Неизвестный шестиколесный Range Rover вынырнул из прошлого

6-колесный Range Rover появился задолго до Mercedes G63 AMG 6×6

В прошлом году Mercedes-Benz наделал немало шума, запустив в продажу свой удивительный шестиколесный внедорожник G63 AMG 6х6. Изрядно прибавив в ширину и обзаведясь дополнительной парой колес, обычный Гелендваген стал выглядеть как совершенно уникальное и не виданное доселе автомобильное чудо, заставляя неприлично-богатых джентльменов из Эр-Рияда и Дубая спешно доставать свою чековую книжку.

Тем не менее, сама по себе концепция потребительского внедорожника на шести колесах вовсе не нова. В далеком 1973 году британская автостудия Кармайкл построила на продажу шестиколесный Range Rover, попросив за новое для того времени слово в автомобилестроении гораздо меньшие деньги, чем сегодня Mercedes просит за своего «бегемота» с шильдиком AMG. Удивительно, но транспортное средство, пройдя тернистый путь, не кануло в Лету, однако, потеряло возможность самостоятельно двигаться, уже 10 лет простаивая в гараже.

Под давлением нефтяного кризиса 1973 года оригинальный 3.8-литровый агрегат V8 серийного Range Rover, потреблявший невероятное количество топлива, был заменен инженерами Кармайкл на 4.0-литровый дизельный двигатель системы Перкинса. В отличие от современного 6-колесного внедорожника Mercedes, задние колеса раритетного Rang Rover служили лишь для опоры, а привод был только на 4 первых колеса. Дополнительная ось понадобилась по причине удлинения кузова, который после модификации смог вместить до 8 человек. И да, этот Range Rover первого поколения был рамным, как и G63 6×6.

Первые годы жизни 6-колесного Range Rover прошли на службе у какого-то лорда из северного Уэльса, любившего с его помощью поохотиться на кроликов и фазанов. Первоначально автомобиль был оснащен оружейной стойкой и мини-баром для приготовления коктейлей, который, в последствии, был демонтирован. Интересно, но даже мерседесовский супер-дорогой гигант не может похвастать собственным мини-баром.

На сегодняшний день автомобиль находится «на приколе» в … Португалии и требует определенных инвестиций, чтобы снова ожить — необходимо новое сцепления, тормоза, новый аккумулятор, замена масел и прочие сервисные мероприятия. Однако, нынешний владелец готов уступить чудо всего за 11 тысяч долларов, что составляет 1/46 часть того, что просят за Mercedes-Benz G 63 6×6. Таким образом, почитатели изысканной классики могут совсем за недорого получить гораздо более интересный автомобиль чем новинка Мерседес. Конечно, навряд ли раритетный Range Rover привлечет господ в «арафатках», но надеемся, что без нового, заинтересованного в его жизни хозяина, он не останется.

Шестиколесный Range Rover из 80-х (5 фото)

Те из вас, у кого есть неописуемое желание обладать Mercedes G63 AMG 6×6, должны будут значительно опустошить свои кошельки, чтобы найти необходимы деньги на покупку этого «монстра». Тем не менее, этот огромный шестиколесный «авто-бронтозавр» был не первым трехосным внедорожником на рынке.

Смотреть все фото в галерее

Вы удивитесь, но одними из первых были британцы. Компания Wood & Pickett в середине 70-х годов прошлого столетия задумала превратить культовый Range Rover в трехосный полноприводный внедорожник.

Маленькая компания, базирующаяся в Лондоне, сначала начинала как разработчик люксовых MINI. Однако быстро стало понятно, что в автомобилях Range Rover много неиспользованного потенциала. В 1986 году компанию Wood & Pickett приобрела компания Henleys, одна из крупнейших франчайзинговых дилерских сетей. Новые владельцы сразу начали развивать направление высокодоходных конверсий Range Rover, в частности, для клиентов из Ближнего Востока.

Был создан целый ряд различных модификаций Range Rover, которые были столь же причудливыми, как и полезными. В дополнении к вариантам 6 × 6, мастера компании созданы кабриолеты для двух- и четырехдверного Range Rover, специальные варианты для охотников,а также варианты с новой передннй частью.

Но вернемся к этому шестиколесному Range Rover, который назывался Cheltenham 6 Sheer Rover. В то время (ноябрь 1985 года) преобразование такого автомобиля стоило 19 545 фунтов стерлингов. Однако эта цена не включала опционный привод на все 6 колес и 20-сантиметровое расширение колеи, что делало автомобиль еще более интересным.

Модификация начинается с удлинения базовог внедорожника Range Rover, создавая место для дополнительной задней оси. После растягивания кузова внутри создавалось ощущение лимузина. Поскольку колесная база вырастает на 45,7 см, у пассажиров появляется очень много дополнительного пространства для ног. Покупатель мог оформить интерьер по своему выбору, а также имел

Автомобиль на фото приобрела одна голландская автомобильная компания в декабре 2013 года, у известного производителя, который делал такие модификации главным образом для правительства (пожарной команды/армии), а также для британского королевского дома. Британский королевский дом использовал эти машины во время королевской охоты.

Ссылка на основную публикацию