Неизвестный коллекционер собрал в своем гараже лучшие суперкары

5 крупнейших коллекционеров автомобилей, которые не стесняются своего хобби

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Ральф Лорен

Один из богатейших людей планеты, дизайнер и модельер Ральф Лорен вышел из небогатой семьи евреев-мигрантов, жившей под Пинском и выехавшей в 20-е годы XX века в США. Свой бизнес Ральф начал в 26 лет, занявшись созданием галстуков. На сегодняшний день его состояние превышает 7 млн долларов, что ставит его в топ-50 бизнесменов планеты и позволяет купить любой автомобиль.

Впрочем, за раритетами Лорен не гоняется, предпочитая покупать лишь то, что сам считает красивым. Коллекция автомобилей бизнесмена очень часто выставляется напоказ во Франции. Впрочем, редкие авто у Ральфа Лорена все-таки есть, например, роскошный Bugatti Type 57 Atlantic – автомобиль считающийся первым суперкаром на Земле.

2. Джей Кей

Джей Кей долго блуждал по жизни, сидел на тяжелых наркотиках и даже был арестован за преступление, которое, как потом оказалось, не совершал. В какой-то момент Кей просто решил завязать. Более того, он стал писать музыку. И вот неожиданность – быстро разбогател. Уже через четыре года Джей смог сменить зависимость от наркотиков на зависимость от автомобилей. А оно и к лучшему. Раритетов коллекции Джей Кея нет, зато собраны почти все наиболее уважаемые спортивные авто.

3. Хамад Аль Нахия

Какой араб не любит быстрой езды? Шейх Хамад является одним из членов правящей династии в ОАЭ. К машинам Нахия пристрастился вовремя службы в армии в дипломатическом корпусе в 1990-е годы. Однако, коллекция Хамада ценна не стоимостью тех авто, которые в ней собраны, а тем, что более 400 машин в ней коллекционер собрал собственноручно. Буквально собрал, из запчастей.

Некоторые из этих машин очень необычные, так как их габариты значительно превышают габариты «нормальных» авто.

4. Хассанал Болкиах

Султан Брунея Хассанал Болкиах является одним из самых известных (а может и самым известным) коллекционером автомобилей. Он берет не только количеством собранных машин, но и их редкостью. Сколько точно авто в коллекции Болкиаха трудно сказать. Может, султан уже и сам об этом не задумывается. По самым скромным оценкам, в ней от 4 до 7 тысяч разных автомобилей. Чтобы собрать такую коллекцию, султан должен был покупать в среднем по 2 машины каждую неделю! Есть в ней не только дорогие спорткары, но и грузовики и даже (неожиданно) автобусы.

5. Джей Лено

Коллекция Лено точно не сможет потягаться с коллекцией султана по количеству, однако сопоставима с ней по качеству собранных авто. При том, что у Джея порядка 300 автомобилей, большая их часть – раритеты американского автомобилестроения. Свою коллекцию Лено готов показать чуть ли не всем желающим, чего уж там, известный комик даже шоу снимает о своем внушительном гараже.

В продолжение темы рассказ о том, как и для кого житель Арабских Эмиратов приобрел автомобильный номер за 3 млн «зеленых» на автомобиль.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже

Лучшие необычные автомобили-самоделки.

Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками.

1. Самодельный «Вирус»

Начнем мы с проекта пожарного Валентина Самойлова из Волгоградской области, который построил потрясающий спорткар «Вирус». На создание машины у Валентина ушло 12 лет. Примечательно, что, в отличие от большинства машин-самоделок, имеющих трубчатый каркас и раму, суперкар «Вирус» имеет несущий кузов, как у современных авто. Именно из-за этого автомобиль весит 1240 кг.

Автомобиль состоит из клепаных листов из стали, титана и алюминиевого сплава.

В советское время самодельные автомобили должны были соответствовать произвольным правилам безопасности транспортных средств. Эти правила регулировали такие вещи, как отношение мощности к весу и размеру колесной базы. Вирус «нарушил все эти правила».

У Вируса есть подлинные амбиции в автоспорте. Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, снятым с флагманского седана «Волга» (ГАЗ-21), двумя карбюраторами (от Жигулей) и выхлопной системой ручной сборки. Система задней подвески полностью изготовлена ​​на заказ. Он имеет распределение веса 50:50, места в машине четыре. Если завести машину, то звук напоминает булькающий звук мощных американских автомобилей с V8 двигателем. Разгон с 0 до 100 км/ч в то время впечатлял – 8,8 секунды. Для примера: Волга ГАЗ-21 с этим же мотором брала отметку 100 км/ч лишь через 30 секунд.

В настоящий момент этот автомобиль находится у коллекционера автомобилей самоделок Юрия Трепакова, который занимается восстановлением «Вируса». В его коллекции есть еще один интересный автомобиль. Об этом ниже.

2. «ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули.

К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна.

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х.

3. Советская самодельная копия Жигулей

Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей. И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца. И это только чтобы накопить заветную сумму.

В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца). Пиковая мощность – 59 л. с. Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг.

4. «Панголина»

В начале 80-х прошлого века электрик Александр Кулыгин, который возглавлял техническую секцию во Дворце молодежи, показал свое детище – самодельный спорткар, который назвал «Панголина». Это был ответ итальянским автопроизводителям. На создание этого спорткара Александра вдохновила Lamborgini Countach.

Эта машина была оснащена интересными решениями, которые мастер придумал сам: четыре фары автомобиля размещались в едином блоке и выезжали по центру капота, вместо привычных зеркал заднего вида машина получила перископ. Но главное – вместо дверей автомобиль получил кузов-трансформер: для того чтобы сесть или вылезти из автомобиля, необходимо было поднять верхнюю часть кузова.

Кстати, эта самоделка засветилась в одном старом видеоклипе:

Кузов машины, как и большинство самоделок того времени, был изготовлен из стеклопластика.

Техническая часть и агрегаты были взяты с серийных советских автомобилей. Например, двигатель был взят от ВАЗа.

5. Самодельная Lamborghini

Вы думаете, что сегодня этот тренд по увлечению автомобилями-самоделками уже ушел в прошлое? Как бы не так! Вот современный пример автомобилестроения в гараже. Перед вами клон Lamborghini с мотоциклетным двигателем. Спорткар создал фермер из Азии.

6. Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге

Автолюбитель из Канады создал «Insanity» (Безумие) с реактивными двигателями Rolls-Royce.

Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет . Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля.

Маккуину потребовал ось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму.

За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен.

7. Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66

Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.

Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой.

Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа.

Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino.

8. Российский вариант Hummer – вездеход «Калистрат»

Внешне самодельный вездеход «Калистрат» напоминает американский внедорожник Hummer. Но, как это обычно бывает, оснащение автомобиля российское. Так, автомобиль основан на базе УАЗа (естественно, база была переделана). Коробка передач и раздатка также от УАЗа. Двигатель 4,8 литра – от трактора (МТЗ-243 мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 460 Нм). Диаметр колес – 42 дюйма. Дорожный просвет – 45 см. Как вы уже поняли, с таким клиренсом и огромными колесами вездеход способен на многое.

Позитивное автомобильное комьюнити

В этом материале мы познакомимся с людьми, которые уже вошли в историю как самые большие автомобильные фанаты.

Стать знаменитым автомобильным коллекционером, с одной стороны, просто – нужно всего лишь быть мультимиллионером. А с другой стороны, это очень трудно, ведь таких мультимиллионеров, как вы, на свете очень много, а уникальных Ferrari или Bugatti – всего одна-две штуки на всех. Тогда вам на руку может сыграть тот факт, как именно вы получили свое богатство. Ведь звезде рок-н-ролла или кино намного легче получить преференции продавца.

Но не будем затягивать и сразу перейдем к нашему списку.

Ральф Лорен

Ральф вырос в бедной семье эмигрантов из Белоруссии. В детстве он вместе с родителями посетил их друзей, и его до глубины души поразило наличие у них нескольких шкафов с одеждой. Маленький Ральф тогда сразу захотел себе такой же гардероб и решил приложить все усилия, чтобы добиться этого. Первые свои сбережения он тратил не на комиксы и жевательную резинку, а на покупку костюмов. Свой собственный бизнес Ральф начал в 26 лет с производства галстуков, и с тех пор все завертелось.

Теперь Ральф на 57 месте в списке самых богатых людей в США. Его состояние в 7 миллиардов долларов позволяет ему приобрести любую машину. Но он не гоняется за каждым раритетом. Его цель – собирать самые красивые машины. В 2005 году в Бостоне, а позже в 2011 году в Париже часть его коллекции показывали в музеях изобразительных искусств.

В его коллекции есть действительно уникальные машины, например, Bugatti Type 57 Atlantic. Эта машина считается первым в мире суперкаром. Кузов был сделана из магния и алюминия, которые легки и огнеопасны, поэтому детали скреплены заклепками. Машина оснащена компрессорным рядным 8-цилиндровым двигателем на 3,2 литра, который выдает мощность в 210 л.с. и разгоняет машину до 200 км/ч. Таким машин было выпущено всего 3 штуки.

Кроме Bugatti в его коллекции есть уникальная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две Ferrari 250 Testa Rossa, три McLaren F1 (в том числе LM), Blower Bentley (1929), Bugatti Veyron, Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938).

Джей Кей

После долгого сидения на тяжелых наркотиках Джей Кей решил, что пора завязывать. А тут еще и арест за преступление, которого он не совершал. Но как в такой ситуации заработать денег? Надо вспомнить, что ты англичанин, и просто начать писать музыку. Всемирное признание тебе гарантировано автоматически.

За четыре года карьеры Джей поднакопил достаточно денег, чтобы компенсировать пристрастие к наркотикам пристрастием к машинам. Сегодня его коллекция насчитывает больше 60 машин, в основном, спорт-кары. Среди них нет таких особенных, как Bugatti Atlantic. Но получить одним из первых Ferrari Enzo

или Ferrari LaFerrari

чего-то да стоит. После первичного пристрастия к Ferrari, Джей Кей начал собирать Lamborghini, но там не так много разных машин. После этого он пересел на Porsche и собрал не самую маленькую их коллекцию. Среди них есть черный 356 Speedster, 911 Carrera RS, 911 GT3 RS и Porsche Carrera RS (1973).

Шейх Хамад Аль Нахия

Это, наверное, самый странный почитатель радуги в мире. Шейх Хамад является одним из членов правящей семьи в ОАЭ. Сначала он служил в армии, потом – в дипломатическом корпусе, а к 1990-ым начал заниматься машинами. Все дело в том, что простым коллекционированием это не назовёшь. Самые интересные экземпляры его немаленькой коллекции (из 400 единиц) он собирал сам.

Он сконструировал модель пикапа Dodge Power Wagon, которая в восемь раз больше оригинала, и разместил в этой машине небольшой отель. При этом копия еще и способна двигаться! Такой передвижной памятник шейх решил посвятить машине, которая в свое время очень помогла во время разработки нефтяных скважин в регионе.

После этого он решил не останавливаться и собрал реплику Jeep Willys. Машина вышла лишь в четыре раза больше оригинала и попала в книгу рекордов Гиннеса. В 1983 году Mercedes пришлось ненадолго остановить выпуск модели S-класса, чтобы подготовить особый заказ для шейха. Он попросил создать 7 Mercedes-Benz 500 SEL, каждый из которых покрасили в один из цветов радуги, при этом не только внутри, а и снаружи. Но так как времена были сложные, то в багажнике каждой машины были крепления для автоматов M16. Тоже покрашенных в цвет авто.

Султан Брунея Хассанал Болкиах

Султан – наверное, самый известный автомобильный коллекционер. При этом берет он не только количеством, но и качеством своей коллекции. Хотя нет, количество все же опережает. Чтобы накопить подобное число машин, нужно покупать две машины в неделю на протяжении 30 лет! Его коллекция так разрослась, что никто точно не знает, сколько там машин – называют цифры от 4 до 7 тысяч авто. При этом там не только уникальные спорткары. Место нашлось как здоровым автобусам или грузовикам, так и маленькому Fiat Cinquecento. Однако основной вклад в коллекцию стоимостью 5 миллиардов долларов составляют дорогие машины.

У него около 604 Rolls Royce, 574 Mercedes-Benz, 452 Ferrari, 382 Bentley, 209 BMW, 179 Jaguar, 134 Koenigsegg, 21 Lamborghini, 11 Aston Martin. Есть также в гараже султана Porsche Carrera GT, Lamborghini Diablo Jota, Porsche 959, Bugatti EB110, Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago LP640, Maybach 62, Jaguar XJR-15, 6 моделей Ferrari FX, Bentley Continental R, Porsche Carma, Koenigsegg Agera CC GT, Ferrari Mythos, Ferrari 456 GT, Mercedes-Benz CLK-GTR, пять McLaren F1, Aston Martin One-77, Aston Martin DB4 GT Zagato, Cicero BDB Maestro, Bentley Java и Bentley Dominator 4×4, Aston Martin AM3, Mercedes-Benz 300SL.

И это не учитывая болидов Формулы 1, которые с 1980 года регулярно пополняют коллекцию.

Джей Лено

А закончить мы решили известным комиком. Его коллекция просто ничтожна на фоне султановской, но не менее известна. Лено часто выступает на сцене, ведет вечернее шоу и снимает передачу про свой гараж. Его коллекция из 286 экземпляров (169 машин и 117 мотоциклов) содержит уникальные образцы американского автомобилестроения. Например, машины с паровым двигателем. Или с газовой турбиной. Или хрустальная машина с двигателем от танка. Любит человек оригинальные машины, ну что тут поделаешь?

Смотря на коллекции этих людей, на их истории, начинаешь невольно задумываться, что выводы в начале материала были не верны. Самое главное, когда хочешь стать автомобильным коллекционером, – это по-настоящему любить машины. А все остальное прибудет.

Вот вам одна из лучших коллекций суперкаров в мире

Я чувствую себя настоящим секретным агентом. Несколько недель поиска нужных людей, общение с ними, получение необходимых рекомендаций, проверки, снова переговоры. И вот нам дали зеленый свет на посещение крупнейшей частной коллекции суперкаров в Бахрейне. Сначала нам пришло указание приехать в Манаму – столицу Бахрейна и там ждать сообщения с точными координатами нужного места. Мы обедали гамбургерами, когда пришло письмо. Я буквально ждал, что после прочтения ноутбук самоуничтожится.

Я могу понять осторожность владельца. Если бы в вашем гараже находилось суперкаров на сумму 100 миллионов фунтов, вы тоже были бы осторожны. Нам даже не разрешили упоминать имя владельца, что странно – ведь вы можете подписаться на его инстаграм @the_collection1. Тем не менее – его машины, его правила. Я просто счастлив быть здесь и не могу сдержать улыбку, как ребенок, которого закрыли на ночь в Центральном Детском Мире.

Там идут строительные работы (расширение гаража, что вполне естественно, для размещения постоянно пополняющейся коллекции), следовательно, половина автомобилей накрыты защитной пленкой. Честно говоря, это только увеличивает интригу – через нее проглядывают силуэты крыльев, спойлеров, капотов – и ты буквально чешешься от предвкушения. Затем я поворачиваю направо, в главный атриум, двухъярусный призовой паддок, где находятся 14 фаворитов коллекции бок о бок, и у меня замирает сердце.

Я иду вдоль ряда автомобилей, эмоции захлестывают – что-то между ревностью и искренней радостью. В самом конце на поворотном стенде стоит практически жемчужина – McLaren F1, шасси номер шесть, купленный у японского коллекционера, владевшего тремя такими автомобилями. Рядом с ним находится P1, также номер шесть, а затем хронологическая история гиперкаров Ferrari: LaFerrari, Enzo, F50, F40, 288 GTO и 599 GTO как вишенка на торте.

Напротив – сборник эксклюзива. Porsche 918 Spyder и 911 GT1 Straßenversion (один из двух существующих в мире, за него недавно предложили 21 миллион долларов), а рядом – Mercedes AMG CLK GTR. Maserati MC12 определенно, лучше, чем Enzo, на базе которой он собран, но рядом еще новый Chiron и Hermes Veyron. Неплохо, но это только половина.

Ниже я покажу вам некоторые из экземпляров коллекции, но если вам интересно, как владелец использует эти автомобили, то до трассы Formula 1 минут 10 езды, а еще неподалеку имеется аэродром с самолетом, способным вместить пару суперкаров для выезда на выходные в любую точку мира.

McLaren F1

Шасси номер шесть. В оригинале серебристый, единственный в мире с двигателем, окрашенным в флюоресцентный оранжевый цвет.

Porsche 918 Spyder

Вряд ли у вас появилась бы LaFerrari и McLaren P1 без одного из таких автомобилей.

McLaren P1

Как и у F1, его производственный номер 6.

McLaren Senna

Новейшая модель в пурпурном карбоновом кузове. И да, у владельца уже забронирован Speedtail.

911 GT1 Straßenversion

Драгоценный камень в короне, один из двух с головной оптикой в стиле 933, другие – в стиле 996: 536 л.с. 3,9 секунд до сотни, 310 км/ч.

Mercedes AMG CLK GTR

6,9-литровый V12, 604 л.с., безумная внешность. Осторожнее, имеет склонность к бакфлипам.

Bugatti Chiron

Это один из самых топовых Chiron в мире. Прибывший всего несколько месяцев назад, он еще пахнет упаковкой и заводским цехом.

Bugatti Veyron

“Стандартное” 987-сильное купе, созданное в коллаборации с Hermes для увеличения эксклюзивности.

LaFerrari

6,3-литровый V12, гибрид, 950 л.с. Пять лет спустя его мощность все равно заставляет бояться даже взрослого человека.

Ferrari Enzo

Он эстетически более спорный, чем другие красные автомобили в коллекции, но спорить с 6,0-литровым V12 и 651 л.с. сложно.

Ferrari F50 (в центре)

Забытое сокровище 20-летней давности, которое только сейчас начинает играть ностальгическими красками.

Ferrari F40

Возможно, самая великая Ferrari? Но определенно самая узнаваемая. С 2,9-литровым твинтурбо V8.

Ferrari 288 GTO

В 1984 году не было ABS, контроля тяги и полного привода. В наши дни эта “святая простота” является чуть ли не самым ценным в этом автомобиле.

Ferrari 599 GTO

Одна из трех моделей, носивших шильдик GTO. Этот экземпляр отличается автографами Алонсо и Массы.

Toyota 2000GT

Изначально построенный в сотрудничестве с Yamaha, теперь невероятно редкий и невероятно дорогой.

Lamborghini Countach LP400

Просто самый честный и все еще самый лучший

Porsche 911 2.7 RS

Мы просто знали, что у него будет один из них. Ставим галочку, идем дальше.

Porsche 959

Убийца F40 – это была специальная омологация раллийного автомобиля Группы B, которая в итоге выиграла гонку “Париж-Дакар”. 2,9-литровый турбо, 444 л.с., диски из магниевого сплава. Этот экземпляр куплен у короля Иордана.

Saleen S7

Это самый первый экземпляр, сошедший со сборочных стапелей. И первый, который поехал по дорогам общего пользования.

Tesla Roadster

Инфраструктура для электромобилей в Байхрейне не сильно отличается от российской. как ни странно. Батарея приказала долго жить, поэтому родстер задвинули в дальний угол.

Hennessey Venom

К счастью, вы не сможете увидеть эти отвратительные фиолетовые диски на скорости в 430 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

В настоящее время самый быстрый серийный автомобиль в мире.

McLaren 675LT

Одно из немногих мест на земле, где 675LT сливается с общим фоном. Не беспокойся, LT, мы знаем, что ты – звезда.

Lamborghini Murcielago SV

Помните те времена, когда Lamborghini хотели убить каждого, кто отважился сесть за руль? Вот за что мы любим Murcielago SV.

Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997)

Шедевр двигателестроения. Отличная упаковка для одного из шедевров.

Porsche 911 GT2 RS (997)

Потому что время от времени нужно получать острые ощущения

Porsche 911 GT3 RS (996)

Я начинаю думать, что у этого коллекционера безупречный вкус.

Mercedes-McLaren SLR Mansory

Нет, похоже, я поспешил с выводами.

Lamborghini Reventon

Номер 1 из 20, с зеленым салоном.

Noble M600

Нашлось здесь место и для уникального британского суперкара. с неожиданно безумным двигателем V8 от Volvo.

Ссылка на основную публикацию