Настоящий Nissan разогнали с джойстика до 200 км/ч

Greatness awaits: управляемый с помощью геймпада от PS4 Nissan GT-R разогнали до 200 км/ч

12.10.2017, 10:00 1k Перегляди

Подразделение Nissan в Великобритании совместно с компанией Sony Interactive Entertainment Europe создали дистанционно управляемый автомобиль для геймеров – Nissan GT-R/C.

18 октября на рынке Европы состоится премьера новой версии автомобильного симулятора Gran Turismo Sport. В честь этого события, а также 20-летнего участия компании Nissan в играх серии Gran Turismo, суперкар Nissan GT-R был модифицирован и приобрел функцию дистанционного управления с помощью геймпада PlayStation DualShock 4.

Дистанционно управляемый автомобиль способен развить максимальную скорость в 196 миль/ч (315 км/ч). В рамках этого проекта инженеры решили не ограничивать показатели скорости автомобиля, даже при условии, что водитель не будет сидеть за рулем.

На автодром в Сильверстоуне GT-R/C вывел гонщик NISMO Ян Марденборо. Управление суперкаром он осуществлял, сидя в кабине вертолета Robinson R44 Raven II, которому было предоставлено специальное разрешение на работу на малой высоте.

Марденборо – один из самых успешных победителей GT Academy – программы Nissan по отбору и тренировке новых гонщиков. Выбор Яна на роль первого водителя GT-R/C обусловлен его талантом гонщика как в играх Gran Turismo, так и в реальном автоспорте.

GT-R/C был спроектирован в Великобритании компанией JLB Design Ltd. на основе стандартного R35 2011 года с 542-сильным двигателем V6. В том же 2011 году Ян Марденборо одержал победу в GT Academy.

Свой лучший круг на GT-R/C Марденборо проехал за 1:17:47, показав среднюю скорость прохождения дистанции 76 миль/ч (122 км/ч) и достигнув максимальной скорости 131 миль/ч (211 км/ч). Обычный GT-R проходит 1,6-мильную (2,6 км) трассу со средней скоростью примерно 83 мили/ч (134 км/ч).

GT-R/C оснащен четырьмя роботами, управляющими рулевым колесом, коробкой передач, педалями акселератора и тормоза. Шесть вмонтированных в багажник компьютеров контролируют все параметры управления с частотой до 100 раз в секунду. Рулевое колесо контролируется с частотой в 1/65000 секунды.

Стандартный пульт управления PS4 DualShock 4 подключен к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы от джойстика и кнопок и передает их бортовой системе управления GT-R/C. Радиус действия дистанционного пульта управления достигает одного километра.

Чтобы помочь Марденборо в оценке скорости прохождения поворотов, в кабине вертолета установлен датчик Racelogic VBOX Motorsport, выводящий показания на дисплей компьютера.


В 2018 году Nissan GT-R/C отправится в тур по начальным и средним школам Великобритании в качестве наглядного пособия для детей, которые в будущем мечтают стать учеными, технологами, инженерами и математиками.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Nissan Skyline › Бортжурнал › Большие тесты ч.2

Наконец, наступило лето. Асфальт стал сухим — мы готовим технику и начинаем проводить дорожные испытания.

Рассказ про «скучные» ТО и работы по подготовке ТС я опущу и сразу перейду к самому интересному.

Первая проблема с которой мы столкнулись — на резине Hankook RS-3 275/35 R18 машина буксует на 1-ой и 2-ой передачах. При этом совсем не разгоняется – двигатель сразу упирается «в отсечку». Временное решение – обучить ЭБУ рассчитывать текущую передачу зная скорость и обороты, для того, чтобы ограничить наддув на 1-ой и 2-ой 1,2 барами избытка. Результат – функция в Мотек работает как часы, «мозги» определяют любую передачу на любых оборотах безошибочно – на второй передаче при 1,2 машина уже не буксует.

Чтобы «временное» не стало «постоянным» в будущем необходимо открыть опцию Advanced Features и настроить полноценный Launch Control с Traction Control и регулируемым с руля наддувом по передачам. Тогда будет возможность на любых колесах и практически при любых погодных условиях ускорятся по прямой и в поворотах с максимальной эффективностью.

Далее, было решено сделать реальные замеры разгона в естественных условиях.
«Референсом» для наших показателей разгона могли стать цифры разгона 100-200 км/ч автомобилей, оснащенных системой турбонаддува, подобной нашей. Поскольку все «серьезные» рисовозки «киевки» используют системы впрыска WM50, было принято решение «набросать» программу ЭБУ ДВС на 100-ом бензине VP Racing и замерить разгон 100-200 именно на этой программе, так как собственная система впрыска водометанола у нас пока не реализована.

Принимая во внимание такие факты, как отсутствие опыта переключения передач в режиме «оторву кулису», а также установленный штатный длинный “шифтер” МКПП, мы подключили и откалибровали функцию “Gear Change Ignition Cut” – в простонародии Flat Shift или Flat Foot.

«Фича» позволяет ехать «Pedal to the Metal» в прямом смысле слова и включать передачи наверх выключая только сцепление. Самый большой плюс активированной функции состоит в том, что в момент переключения передачи наддув практически не падает, а обороты двигателя остаются такими, какими были в момент выключения сцепления.

Также стоит упомянуть, что мы настроили так называемый «медленный» Флэт Фут. Переключение без сброса газа срабатывает при 100% дросселе по активации концевика педали сцепления. Никаких индивидуальных временных задержек на каждую передачу нет. Говорят, что титулованные «гонщики» киевки без всяких «мотеков» дергают ручку быстрее, чем позволяет наш «Флэт Шифт».

Пока машина стабильно выезжает из 7 секунд, лучшее время на сегодня 6,7.

Впереди — стендовая калибровка программы работы ДВС на АИ100. Детально настроить такое на дороге, опираясь на показания RaceLogic, просто невозможно. Чуть быстрее/медленнее сменили передачу, чуть раньше/позже переключились, немного изменился уклон дороги – показатели разгона изменяются без какой-либо объективной корреляции с корректировками программы.

Но цифры цифрами, а вот реальная «гонка» в стиле кинофильма «Форсаж» на «Киевка-Штрассе» — это совсем другое.

Потягаться с моим праворуким Ниссаном вызвался настоящий ветеран «Кивы», многократный обладатель титула «быстрая рука», известный эво тюнер и просто хороший парень — Лёха Матрокс. Объезжать мою легенду японского автопрома конца 90-ых будет гроза «ролл-он» заездов Toyota Caldina 4WD 3S-GTE GTX3076 + WM50 Kievka Spec by Turbo-Pro.









Хочу сказать Алексею спасибо за то, что он нашел время и приехал глубокой ночью в будний день на наши тесты.
Даже, несмотря на то, что у Калдины единственный шанс уехать — это пробовать «раздувать» вторую передачу тормозом с 60 км/ч, таким образом отскакивать на «Роллинг Лаунче» и пробовать оторваться пока избыток в ресивере RB25 только 1,2 бара – она реально «МЧИТ В АД». C точки зрения отношения «затраты/результат» в рамках «киевка клуба» — парни из Turbo Pro собрали ОЧЕНЬ быструю Тойоту. Респект и увага им и лично Алексею Matrox matrox344 .

Также, огромное спасибо Игорю АКРТ stimmer за ночные «калибровки» ЭБУ моего Ниссана и поддержку безумной идеи «замчать гонку» в ночь посреди рабочей недели. Также, респекты Никите Никитину @n.nikitin и Йонасу АКРТ за поддержку, транспорт и видеосъемки заездов. Парни – СПАСИБО.

Ну а мы пока готовимся к более серьезным тестам – трек день на Moscow Raceway. Об этом я постараюсь рассказать в следующий раз.

Nissan Qashqai-R с 2000-сильным мотором разогнали до невероятной скорости

По дорогам России и ближнего зарубежья каждый день передвигаются сотни тысяч кроссоверов Qashqai. Некогда эта модель сделала настоящий фурор, поскольку предложила клиентам отличное соотношение вместительности, экономичности и доступности. Прытью кроссовер не отличается, да и создавался он не для гонок, но так не считает компания Severn Valley Motorsport, которая установила под капот Qashqai двигатель от Nissan GT-R.

И вышло, надо сказать, дико. Стоковый мотор GT-R с индексом VR38DETT известен своей прочностью и живучестью, и специалисты Severn Valley Motorsport его как следует “прокачали”, повысив мощность с 600 до 2 000 лошадиных сил.

На фото: Severn Valley Motorsport Nissan Qashqai-R

Список доработок не разглашается, но по опубликованным фотографиям видно, что воздух в мотор нагнетают две большие “улитки” компании Extreme Turbo Systems, также используется интеркулер этой фирмы, а на впуске стоят два “нулевика” K&N. Чудовищную мощность на колёса передаёт коробка передач компании Albins, о чём тюнеры написали на своей страничке в Facebook.

После установки в салон кроссовера каркаса безопасности и демонтажа всего лишнего, что может помешать как следует разогнать автомобиль, компания провела рекордный заезд, разогнав его до 382,7 километров в час. Правда, официально оформлять результат тюнеры пока не стали, да и показать нам видеозапись с рекордного заезда ателье пока не спешит. Возможно, что на данный момент идёт его монтаж, но тогда зачем было раньше времени раскрывать все карты?

Тем не менее, по данным Severn Valley Motorsport, такой результат позволяет их автомобилю опережать на дистанции в две мили не только 2 000-сильный Toyota Land Cruiser, который до этого считался самым быстрым внедорожником в мире, но и такие гиперкары, как Koenigsegg Agera RS и One:1, а также Lamborghini Huracan и McLaren 720S.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал о тюнинге Nissan 350Z.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию