На японском острове было найдено 12 эксклюзивных суперкаров Lexus

Новости

Преемник Lexus LFA: легенда продолжается

Может показаться, что сведения японского издания Response о разработке нового суперкупе идут вразрез со словами босса европейского подразделения Lexus Алена Юттенховена, произнесенными в начале года. Но чиновник марки тогда ничего конкретного, по сути, и не сказал, заверив: «В данный момент создание LFA следующей.

Новый Lexus LC500 стал самым мощным автомобилем бренда со времен LFA

Бренд Lexus официально представил в Детройте серийное купе LC500. На разработку этой модели потребовалось четыре года. Внешность LC500 станет образцом новой концепции, в которой будут выполнены будущие Лексусы. Купе построено с применением платформы под названием.

В Японии состоялась первая встреча клуба владельцев Lexus LFA

Напрошедших выходных вЯпонии состоялась первая встреча клуба владельцев Lexus LFA. Вмероприятии, которое проходило натрассе Fuji Speedway, приняло участие 23обеспеченных автолюбителя.Вместе с владельцами суперкаров на встрече был и главный инженер проекта LFA господин Харухико Танахаси. Чтобы.

Минус один: китайский миллионер разбил эксклюзивный суперкар Lexus LFA

Совсем недавно Lexus сгордостью рапортовал отом, что сборка ограниченной серии из500суперкаров LexusLFA завершена, и последний из них доставлен своему владельцу вЕвропу. Но недолго флотилия мощных купе оставалась вполном составе плохие вести поступили из Китая.

Последний Lexus LFA доставлен покупателю в Европе

26марта европейское подразделение бренда Lexus доставило последний суперкар LFA европейскомупокупателю. Это событие ознаменовало окончание продажсуперкара, который собирали вручную по одному автомобилюв день, начиная с15декабря 2010 по 14декабря 2012года. Всего было собрано 500автомобилей дляреализации.Счастливым обладателем LFA.

Lexus свернул производство суперкара LFA

171212lex_no_copyrightНапомним, что производство Lexus LFA началось два года назад — в декабре 2010 года. В течение двух лет 170 мастеров высокого класса — такуми — выпускали не более одного суперкара в день. В конструкции LFA широко использовался усиленный углепластиковый композитный материала (CFRP), производство.

Lexus завершил производство суперкаров LFA

Компания Lexus объявила озавершении производства супер-каров Lexus LFA. 14декабря наяпонском заводе корпорации ToyotaMotor был собран последний эксклюзивный автомобиль изограниченной серии в500экземпляров.Сборка Lexus LFA началась вдекабре 2010года, причем все 500запланированных кпроизводству автомобилей были распроданы заполгода доэтого.

Lexus готовит самую быструю версию суперкара LFA

Lexus LFA final edition test prototype side-front viewМы не удивимся, если островитяне решат побить собственный рекорд прохождения Нордшляйфе на финальной версии купе LFAМы не удивимся, если островитяне решат побить собственный рекорд прохождения Нордшляйфе на финальной версии купе LFAПочти все из пятисот.

Lexus LFA и Toyota GT86 заняли первые места на «24 часах Нюрбургринга»

На этих выходных прошли очередные гонки навыносливость знаменитые 24часа Нюрбургринга. Команда GAZOORacing, официальное подразделение концерна ToyotaMotor, принимала участие всоревновании натрех машинах (Lexus LFA и две Toyota86) и заняла первые места вдвух классах.LexusLFA (номер83) занял.

Lexus LFA в кузове родстер засветился в Токио

В рамках токийской выставки тюнинга (Tokyo Auto Salon) чемпионат по дрифту D1GP провел небольшую презентацию. Помимо выступления новой хачироку (Toytota 86), состоялся показательный заезд дорогостоящего эксклюзивного суперкара Lexus LFA в кузове родстер.Напомним, что корпорация Toyota.

Gorinich911 › Блог › Supercar made in Japan!;)

Здравствуйте изредкозаходители читатели моего личного блога…начнём понедельник весело и с интересом?!;)))
Если честно, то идеи о постах у меня столь обширны и возникают с такой частотой, что хочется порой положить большой Х написать всё задуманное просто нет времени!;))) Поэтому на флешке ждёт своего часа куча текстовых набросков!;))) Сегодня мне захотелось поговорить о мире скорости и его японской интерпретации!;) Почему?! Ну так я ж на японской машине езжу!;))) И пусть для вас эта моя сторона не будет открытием…ибо те кто меня знают, знают какой я фанатик машин!;))) Автомобили для меня больше чем жоповозки и понторезки…это целое верование!;)))
Кстати, я на добровольных началах админю группу в контакте…о суперкарах!;) Конешн моя активность там уже не та, что при моменте внедрения, но стараюсь подкидывать интересности, по мере возможностей!;))) Если кто то заинтересовался, милости прошу вступайте, смотрите и читайте!;)

В общем, хорош бюст массажировать масло размазывать, приступим сразу к бутерброду!;))) Какая картинка у вас возникает в голове при словосочетании “Японский Суперкар”?! Я более чем уверен, что почти у всех первым на ум приходит Nissan GT-R и это не мудрено, он теперь везде, куда не плюнь!;) Если по-мозговать ещё то вполне возможно некоторые вспомнят супердорогой Lexus LFA!;) Его тоже не мало пиарили!;))) Определённая масса людей конечно же вспомнит куда более ранний, по свидетельству о рождении, Honda NSX с братом близнецом Acura NSX!;) Это по истине всеназемно признанный шедевр инженерной мысли, страны восходящего солнца!;)
Итак подытожим малость…:
Nissan GT-R увидел то самое восходящее солнце, в конвейерном статусе, к 2008ом году;
Lexus LFA обрёл серийный статус в недалёком 2010ом;
Honda NSX первого поколения родилась в 1990ом и разжившись новым кузовом дожила аж до 2005го года!;) Кстати из нашей троицы она единственная с классической для суперкара компоновкой: двигатель(хоть и не особо мощный) в центре за водителем + задний привод!;) Теперь в интернете активно мусолится её фееричное возвращение на рынок в виде новомодного гибрида!;) И тоже вполне себе симпатичная машина вырисовывается на смену легенде!;)

Но это далеко не всё, чем богата земля азиатская!;) И как вы уже поняли, я хочу осветить некоторые затуманенные явки и пароли имена!;) Стало быть…приступим!;)))

1. Идея адаптировать болид F1 к дорожным условиям всегда посещала умы человечества, но крайне редко венчалась триумфом!;) У некоторых смельчаков такие попытки превращались в легендарные дорожные болиды (на ум пришёл пока только МакЛарен Ф1), ну а у некоторых пара-тройка прототипов, а то и просто бумажные чертежи и расчёты “на коленке”!;)
Итак… смеркалось представьте…шёл 1992ой год…а если точнее его середина…я понимаю, что сложно, но представьте!;))) Свет увидела ну очень необычная машина!;) Марка известная большинству по мототехнике породила ярчайшую жемчужину суперкаров!;) Называлась машина Yamaha OX99-11 и была по сути болидом F1, но с кузовом!;)))

Помещался в её нутре только один солист-гонщик!;) Машина увидела свет трижды…то есть сделано было только три таких экземпляра, по сумасшедшей по тем годам цене!;) И вот спрашивается, где были арабские шейхи в то время, почему не налетели на такую конфетку?!;)

Ну то дело былое…поведаю лучше характеристики!;) Yamaha OX99-11 обладал формульным сердцем, в виде 3,5-литрового V12, который выдавал 405л.с.(400hp) при 10000об/мин!;) 10 тыщь оборотов!;) это ж просто обделаться можно! Венчался мотор 6-ступенчатой секвенталкой!;)

При не особо великой массе в 1150кг, отличной аэродинамике и габаритах: 4400/2000/1200(длинна/ширина/высота) машина была просто мега-картом для трека!;) До 100км/ч разгонялась это создание за 3,2с!;) Набор скорости продолжался вплоть до максимальных 350км/ч!;) И это в машине ценой с маленькую виллу!;)))

2. От Формулы-1 перенесёмся к машинам более приземлённым, но тоже гоночным!;) Вспомним упомянутый выше Ниссан и их суперкар выпущенный тиражом в целых две машины!;))) Год 1997, точнее его начало, компания Nissan презентует миру модель R390 GT1, рождённую для 24-часовых гонок в Ле-Мане!;) Машина более чем достойная и не лишена внешней красоты!;) Ох как не лишена надо сказать!;)))

Чтоб выставить болид на трассу, FIA требует выпустить хотя бы один похожий на гоночных братьев овощ дорожный вариант суперкара!;) Ну и собственно две супердорогие дорожные машины увидели свет в результате такого требования!;) Nissan R390 GT1, типа Road Version!;)

Двигатель VRH35L для Ле-Мановского болида, представляющий из себя 3,5-литровый V8 с 4мя клапанами на цилиндр и двойным наддувом, выдавал нешуточные 650л.с. при 6400об/мин и 706Нм при 4400об/мин!;) Само собой дорожная машина этими цифрами похвастать не могла!;) Бензинового монстра дефорсировали до 550л.с. при 6800об/мин и 638Нм при 4400об/мин, но и этого в паре с 6-ступенчатой секвенталкой было “с головой”!;)

Турбо-авто массой 1098 кг, высотой 1,2 метра и коэффициентом лобового сопротивления равным 0,3 могла выстреливать до 100км/ч за 3,9с, перевалить 402 метра за 11,9с и достичь максимума в 280км/ч!;) У вас сейчас наверняка после “280км/ч” в мозгу появилось, что то вроде — WTF?! На дорожной машине стоял ограничитель максимальной скорости, ибо заднее антикрыло было ампутировано!;) Машина могла больше!;) Ибо гоночные версии R390 на треках развивали до 320+км/ч!;)

3. Ещё более радикальная машина увидела свет в 1998-1999 годах!;) Схема постройки была та же, что и у предыдущего авто!;) В класс машин GT1 врывается Toyota!;)

Делая так же 2 экземпляра суперкаров для дорожного пользования!;) Встречайте Toyota GT-One!;)

Двигатель V8 по имени R36V, объёмом 3,6 литра, с парой улиток Garrett, выдаёт мощность в 607,5л.с.(600hp) и 649Нм при 6000об/мин!;) Такой энерговооружённости для машины массой 900кг с небольшим “хвостиком” хватает, что бы катапультироваться до 60миль/ч(96км/ч) за 3,6с; далее до 100миль/ч(160км/ч) за 5,9с; преодолеть 1/4мили за 10,7с со скоростью на выходе в 229км/ч и наконец достичь максимальной скорости в 370+км/ч!;) Неплохо Тойота отожгла, не правда ли?!;)))

4. От такой суперзажигательной малютки как Yamaha OX99-11 и дорожно-прототипных R390 GT1/GT-One, перейдём на пару годков вперёд!;) В район 2000 года, если точнее!;) Многие знают японскую контору Tommykaira как производителя тюнинг компонентов, более редкий контингент знает её как производителя малышек-зажигалок а-ля Toyota MR-2!;) Маленькие родстеры под названием Tommykaira ZZ(известные так же как Tomita ZZ) и его разномастные модификации действительно заслуживают внимания, они прям как Лотус Элиз с востока, но до суперкаров им далеко!;)

По этому перехожу непосредственно сразу к делу!;))) Делая маленькие трековые вертлявки, компания замутила и реально матёрый аппарат!;) Им стал Tommykaira ZZ II(известный некоторым под маркой ASL, которая тоже строит японские спорткары), с довольно привлекательной внешностью и неплохими ТТХ!;)

Гражданский двигатель, патриотичные японцы тиснули у небезызвестного Nissan Skyline GT-R!;) Его RB26DETT они малость доработали и скроили оболочку по всем канонам суперкароварения!;))) Центральномоторное купе с задним приводом вышло на славу по-моему!;) Рядный 6-цилиндровый двигатель Ниссан, объёмом 2,6 литра с двойным наддувом, развивает в версии для ZZ II целых 556л.с.(550hp) и 678Нм!;)

Такого богатства вкупе с 6-ступенчатой мануалкой, при массе в 1100кг, вполне хватает для старта с места до 100км/ч за 3,3с, далее прохождения 1/4мили за 11с и наконец достижения максимальной скорости на отметке в 340км/ч!;) Отличные результаты, если правдивые конешн!;)))
P.S…не так давно ходили слушки, что в нутро ZZ II хотят поместить батарейки, назвав элетроверсию как ZZ-EV, расчётная максималка которой составит всего лишь 150км/ч!;)
P.S.2…я тут прикинул зная возможности RD26го, было бы не плохо купить такой аппарат, учитывая малый вес, зарядить знакомый мотор, до его вполне достижимых 1000+л.с. и соотношение мощность/масса будут просто сумашедшими!;))) Анлим берегись ёпт!;))) Правда только задний привод, но ведь Фордам GT это не мешает делать на миле 450+км/ч!;)

5. Ещё одной “тёмной лошадкой” для меня, в японском мире скорости, является Vemac!;) Компания известна тем, что строит гоночные болиды для местного чемпионата Super GT!;) Гоночные болиды конешн мощные, особенно представленный в 2006 году гибридный Vemac RD408-H, с дважды наддутым Mugen V8 и батарейками!;) Силовая установка машины выдаёт 810л.с.(800hp) и 930Нм, при массе авто всего в 1175 кг!;)

Но это дело гоночное, а дорожные версии RD320/350 куда скромнее!;) И информации о них почти никакой!;) Хотите, ройте сами!;)))

P.S…немного о “нерождённых”!;)
Специально хочу заострить внимание на шедевральных аппаратах востока!;) Они к сожалению так и остались прототипами, но от этого они не менее впечатляют и будоражат сознание!;)

Вам знакомо имя Jiotto?!;) Может быть некоторые вспомнят их аппараты Jiotto Caspita, по фантикам от давно отжёванных жвачек!;))) Задумка суперкара была идейно похожа на более позднюю задумку Yamaha, только машина получилась более взрослая что ли!;))) Год 1989!;) Оху Офигевшей публике представляют японский суперкар по имени Jiotto Caspita!;) Сердцем машины являлся оппозитный 12-цилиндровый формульный мотор Motori-Moderni объёмом 3,5 литра, с 5 клапанами на цилиндр!;)

Этот мотор на гоночных болидах F1 от конюшни Subaru, развивал бы 600л.с. при диких 13000об/мин!;) Жаль Субару так и не попала на королевские игрища! Дорожную версию движка “укоротили” до 450л.с. при 10000об/мин и 362Нм при 6000об/мин, что тоже весомый аргумент!;) С таким движителем машина массой 1100кг могла ускоряться до 100км/ч за 4,7с и иметь в активе максимальную скорость в 320км/ч!;)

Суперкар к сожалению так и остался одиноким и единственным в своём роде, но горевать пока рано!;) В 1993 году миру явилась перерождённая Jiotto Caspita со свежим кардиоимплантантом и новой внешностью!;) Под капот залез двигатель Judd GV V10!;)

Опять же при объёме 3,5 литра, как у предшественника и с 5 клапанами на цилиндр, мотор мог похвалиться мощностью в 585л.с. при 10750об/мин и 390Нм при 10500об/мин!;) К сожалению с мощностью возросла и масса…до 1260кг!;) Но машина всё-равно стала динамичнее!;) До 100км/ч разгон занимал 3,4с!;) Максимальная скорость поднялась до 345км/ч!;) А вот теперь можно горевать…больше марка о себе не заявляла…

P.P.S…пока писал вспомнил ещё про одну канувшую в лету машину, имеющую отношение к Японии!;) Всем ведь известно имя Lamborghini?!;) А такое имя как Gigliato знаете?!;))) Если нет, то вторым названием величали японское кузовное ателье!;) И ведь у японцев и итальяшек в совместном сотрудничестве чуть не родился суперкар!;) В 1995году был сделан первый прототип…позже сделали второй прототип с изменённым дизайном, который и показали на Geneva Motor Show 1997!;)

В общем Gigliato Aerosa плод сотрудничества двух контор!;))) Ну и собственно, что имеем кроме довольно привлекательной внешности?! Силовая установка Ford 4,6л V8 32V, мощностью в 313л.с. при 5800об/мин и 407Нм при 4800об/мин!;) Не много, но при массе в 1300кг и 5-ступенчатой МКП, машина могла даже ехать делать упражнение 0-100км/ч за 4,9с!;) Максимальная скорость составила 260км/ч!;) В итоге, конвейер этот аппарат даже не понюхал…

Конешн в этом обзоре можно было бы добавить таких японских имён как Toyota 2000GT, ибо в своё время она была очень даже “супер”, и очень даже “кар”!;) Вспомнить великолепные болиды и прототипы от Dome, но они трековые или штучные!;) Скользнуть по имени Mitsuoka Orochi, но её атмосферный V6 от Toyota отнюдь не по-суперкаровски тянет!;) Так же экзотики обзору добавил бы скроенный по канонам Lotus Seven, правда с использованием кузова, Suzusho Supasse V, но мотор от Mazda 3 MPS, даже при весе спорткара в 850кг огромной скорости не даёт!;))) Да и по большому счёту, что вспомнил, то озвучил накропал!;) Будут новые мысли, накрапаю ещё!;)))

А что же Мазда кстати?! Так а ничего…на ум приходит только крошащий батоны конкурентов в Ле-Мане Mazda 787B и его неповторимый РПД (роторно-поршневой двигатель Ванкеля) Mazda R26B, объёмом 2,6 литра, в 4е секции!;) Мощность этой экзотики равнялась 700л.с. при 9000об/мин, а на максимальных 10000об/мин РПД-мотор мог выдать и 800л.с!;) Правда в ФИА посчитали рабочий объём равный 4,7л, потому что на один оборот в роторном двигателе приходилось два рабочих цикла обычного поршневого мотора, но машина всё-равно добилась успехов в Ле-Мане!;)

Из более дорожных машин у Мазды пожалуй есть только RX-7, но суперкаром как то назвать её язык не поворачивается!;) Хотя были конторы делающие из этих Ванкель-ракет просто звездолёты, но об этом в следующих передачах постах!;)))

Ещё момент…тем кто хотел увидеть тут “Ferrari востока”, “Японский Viper” или “Porsche для бедных” то, ни Supra, ни Skyline, ни 3000GT/GTO/Stealth и упомянутая выше RX-7, в стоке, на звание суперкара не тянут, я думаю вы и сами это понимаете!;)

Много о машинах не писал сознательно…я ведь не авто-журнал!;))) Просто дал вам направление и общую инфу в удобоваримом(надеюсь) виде, а дальше ройте сами, если интересно стало!;) Пища для размышления вам дана!;) Кушайте не обляпайтесь!;)))
В тексте могут быть мелкие ошибки и не точности, так что критику воспринимаю адекватно!;) Я ж не могу быть 100-процентным историком/писателем/редактором в одном флаконе!;))) Талмуд был написан мной, то бишь Горынычем, за пару рабочих дней, в трезвом уме и пока доброй памяти!;))) Если понравилось, то буду что то подобное плодить и дальше!;) Пишите отзывы!;)))
До новых встреч френды!;)

На складе в США нашли 12 новых суперкаров Lexus LFA

Как разъяснили представители компании Toyota, модель суперкара Lexus LFA‍ была снята с производства еще в 2012 году. Поэтому новость об обнаружении 12 экземпляров данной версии Lexus вызвала ажиотаж.

Всего было выпущено 500 экземпляров заднеприводного суперкара и то, только по индивидуальным заказам.

Недавно, на одном из складов дилерского центра Lexus в США было обнаружено 12 экземпляров данной модели, которые так и не нашли своего покупателя на территории Соединенных Штатов.

Остается открытым вопрос, сколько непроданных суперкаров Lexus LFA‍ может обнаружиться в салонах европейских и японских дилеров.

По словам представителя японской компании, на сегодняшний день купить такой суперкар у официального дилера практически невозможно. Причина в том, что автомобили имеют отличное товарное состояние и не исключено, что будут реализовываться только через аукционы.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Российские эксперты прогнозируют существенный прирост к востребованности палладия на мировом авторынке.

Частное аналитическое агентство провело исследование мирового спроса на ценный металл – палладий, основные залежи которого находятся на территории Российской Федерации. Данный материал считается одним из самых редких в мире, однако в его востребованности можно не сомневаться.

Палладий является непревзойдённым материалом при производстве катализаторов для силовых установок автомобилей. С каждым новым годом цена на него только увеличивается. Только за текущий год его стоимость выросла на 60%, из-за резких скачков востребованности в период с 1 марта по 1 декабря. Сейчас палладий обходится производителям в 1900 долларов или 120 тыс. рублей.

Сегодня, запасы данного металла есть у ЮАР и Российской Федерации. При этом Россия производит до 60-75% всего мирового палладия. Самыми крупными владельцами данных месторождений является компания Норникель и Русская платина. При этом обе компании планируют объединится для создания совместного и самого крупного в мире предприятия подобного типа.

Популярный изготовитель машин АвтоВАЗ рассказал о начале производства новой версии Lada 4×4.

Отечественный автомобильный бренд АвтоВАЗ сообщил о начале изготовления новой версии Lada 4×4, которая вскоре начнёт поступать в свободную продажу. Новая модель автомобиля отличается улучшенными показателями комфорта, технического оснащения и управляемости. Информация об этом появилась на официальном сайте производителя машин.

Впервые за 40 лет производства машина подверглась масштабному обновлению. Теперь внедорожник оснащается: инновационной приборной панелью, увеличенным бардачком, новой вентиляционной системой, электрическими приводами заслонок отопителя, более комфортными пассажирскими креслами и цельной обивкой потолка.

Также машина независимо от комплектации будет оснащаться системой вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Отдельно специалисты отмечают повышенную шумоизоляцию от внешних шумов и пониженный уровень вибрации.

К сожалению, стоимость новой версии Lada 4×4 пока не раскрывается. По неизвестным причинам, узнать о стоимости машины можно будет только после поступления в автосалоны.

Многие автомобильные компании предлагают для своих транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая обивка более практична при эксплуатации.

Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому компании стали применять заменитель – экокожу, которая более практична и действительно ее легче очистить, достаточно только мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто – более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке такой отделки – экокожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или обжигаться.

Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.

Оптимальным вариантом все больше водителей называют комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть – кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты отдавать предпочтение.

30 ЛЕТ ДОСТИЖЕНИЙ ДЛЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО: LEXUS ПРАЗДНУЕТ ЮБИЛЕЙ И ДЕЛАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ УНИКАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1 С 01 по 30 сентября 2020 года включительно максимальная цена перепродажи (МЦП) на автомобиль (а/м) Lexus UX 200 2020 года выпуска в комплектации #live (лайв) в цвете «неметаллик» составляет 1 799 000 и формируются за счет:
– выгоды в размере 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи.
– скидки в размере 317 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 316 000 руб.
МЦП на Lexus UX 200 2020 года выпуска в комплектации #live (лайв) в цвете «металлик» формируется за счет выгоды 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, а также скидки в размере 362 000 руб., предоставляемой Дилером.
МЦП на все остальные комплектации Lexus UX 2018-2020 года выпуска формируется за счет выгоды 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, а также скидки в размере 200 000 руб., предоставляемой Дилером.
Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч. усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.
Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о по-рядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.

2 С 01 по 30 сентября 2020 года включительно максимальная цена перепродажи (МЦП) на автомобиль (а/м) Lexus UX 200 2020 года выпуска в комплектации #live (лайв) в цвете «неметаллик» составляет 1 799 000 и формируются за счет:
– выгоды в размере 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи.
– скидки в размере 317 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 316 000 руб.
МЦП на Lexus UX 200 2020 года выпуска в комплектации #live (лайв) в цвете «металлик» формируется за счет выгоды 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, а также скидки в размере 362 000 руб., предоставляемой Дилером. МЦП на все остальные комплектации Lexus UX 2018-2020 года выпуска формируется за счет выгоды 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, а также скидки в размере 200 000 руб., предоставляемой Дилером.
Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч. усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.
Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о по-рядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.

3 Программа действует для а/м Lexus UX в любых комплектациях в течение 36 (тридцати шести) месяцев, начиная со дня гарантийной регистрации на а/м или до достижения а/м пробега 30 000 (тридцать тысяч) километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа представляет собой предоставление услуг по проведению регламентного технического обслуживания: UX 200, UX 250h (каждые 12 (двенадцать) месяцев или 10 000 (десять тысяч) километров, в зависимости от того, что наступает ранее) а/м и включает утверждённые заводом-изготовителем сервисные работы и замену необходимых запасных частей. С перечнем работ и запасных частей, подлежащих замене в рамках регламентного технического обслуживания можно ознакомиться тут: UX 200, UX 250h. В случае использования права на техническое обслуживание в обозначенный период или до его истечения 3 раза, такое право и действие программы прекращаются. Настоящее предложение, включая любые сведения о преимуществах, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающей и не содержит всех существенных условий про-граммы, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в целях предоставления обозначенных выше преимуществ. Приобретение а/м, запасных частей, аксессуаров и иной Продукции Lexus, а также пользование услугами технического обслуживания осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером Lexus. Подробности уточняйте у официальных дилеров Lexus.

Ссылка на основную публикацию