На чем катаются короли и президенты: 11 необычных авто глав государств

Топ-10 автомобилей глав государств мира

Статья о 10 самых известных автомобилях глав государств мира, их технические особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о машинах президента России Владимира Путина.

Рейтинг автомобилей глав различных государств

Как правило, главы государств передвигаются на автомобилях, которые были сделаны под заказ специально для них. Обычно это бронированные машины представительского класса с особым набором средств безопасности.

Сложно сказать, кто из глав государств имеет самый крутой автомобиль, все машины хороши. Поэтому наш рейтинг будет весьма субъективным, так как сложно расставить президентские авто в порядке убывания. Но мы попробуем это сделать (надеемся, главы государств не обидятся).

10. Lancia Thema итальянского президента Серджо Маттарелла

Президент Италии популяризирует местный автопром и передвигается на пятиметровом седане Lancia Thema. Этот автомобиль оборудован мощным 6,4-литровым мотором.

Итальянские президенты уже несколько десятилетий отдают предпочтение автомобилям Lancia. Причем следует отметить, что эти машины стоят не очень дорого. К примеру, базовая комплектация обойдется в 40 тысяч евро.

Следует отметить, что премьер страны Маттео Ренци также ездит на авто Lancia. Он крайне негативно относится к тому, что чиновники передвигаются на авто премиум-класса, считая это символом коррумпированности. Надо отметить, что его предшественник Сильвио Берлускони любил дорогие авто, поэтому передвигался на бронированной Audi A8 Quattro (объем двигателя 4,2 л., мощность – 310 «коней») и Maserati Quattroporte.

Маттео Ренци, пытаясь сократить правительственные расходы, продал все дорогие автомобили чиновников (Мазератти, Альфа Ромео, Ягуары, Ауди, Субару) на аукционе.

9. Skoda Superb президента Чехии Милоша Земана

Президенту Чешской Республики автоконцерн Шкода подарил автомобиль Superb третьего поколения. Это авто оснащено 3,6-литровым мотором, мощность которого – 260 «лошадок». Автомобиль может двигаться со скоростью 250 км/ч, а до сотни может разогнаться за 6,4 сек.

Салон обшит коричневой кожей, сиденья оборудованы вентиляцией и подогревом. Стоимость машины неизвестна. При этом президент ездит на работу без кортежа и мигалок. Никто для этого не перекрывает движение.

8. Citroen DS5 Франсуа Олланда

Следует отметить, что более 60 лет все французские президенты передвигаются только на автомобилях своей страны. Чаще всего используются модели марки Citroen. Франсуа Олланд использует гибридный хэтчбек Citroen DS5, демонстрируя при этом не только доверие к отечественной автопромышленности, но и заботу о природе.

Мало того, авто французского президента, наверное, можно считать самым бюджетным из всех президентских машин Европы. В машине Олланда были установлены только элементы безопасности. Никаких атрибутов роскоши в ней нет. Дизайн остался прежним, только был сделан открывающийся верх. У Франсуа Олланда всего два водителя, которым он приказал ездить по всем правилам, останавливаясь на светофорах и пропуская пешеходов.

Citroen DS5 – это дизель-электрический гибрид мощностью в 200 л.с. Стоит такое авто чуть больше 40 тысяч евро (серийная версия). Этот автомобиль можно по праву назвать самой «зеленой» президентской машиной.

7. Audi A8L Ангелы Меркель

Этот автомобиль был выбран немецким канцлером, так как он соответствует официальным правилам безопасности, предъявляемым к первым лицам государства.

Audi A8L имеет бронированный кузов, выдерживающий взрыв гранаты и автоматную очередь, пуленепробиваемые стекла и особые покрышки, которые даже после попадания в них пуль позволяют автомобилю быстро двигаться. При опасности двери лимузина можно отстрелить, и пассажиры смогут покинуть салон.

В салоне Ауди есть небольшой офис, мини-бар и холодильник. Если Меркель отправляется в заграничную поездку, она просит принимающую страну предоставить ей такой же бронированный автомобиль.

6. Rolls-Royce и Bentley Елизаветы II

Автопарк британской королевы состоит из пяти Rolls-Royce, но больше всего Елизавета любит модель Phantom VI, имеющую складную крышу. Этот автомобиль был подарен королеве еще в 1978 году. Елизавете II очень понравилась машина, и она часто на ней появлялась на публике.

Однако в последнее время королева чаще передвигается на уникальном Bentley Arnage Red Label. Этот автомобиль ей подарил на юбилей концерн Volkswagen. В нем установлен инновационный воздушный фильтр, защищающий королеву от вредных газов. Это авто собирали вручную более двух лет. Bentley оснащен 7-литровым двигателем мощностью 400 «коней», позволяющим разогнаться до 210 км/ч.

А вот новый премьер Тереза Мей раньше ездила на бронированной BMW седьмой серии (когда была министром внутренних дел). Теперь же ей придется забыть о немецкой машине. Скорее всего, она пересядет на Jaguar XJ Sentinel, которым пользовался Дэвид Кэмерон. Этот бронированный автомобиль способен выдержать взрыв бомбы мощностью 15 килограммов тротила.

5. Maybach 62 Александра Лукашенко

Раньше президент Белоруссии ездил на «Мерседесе», но в последнее время все чаще он появляется на Maybach 62. Такое авто стоит около 500 000 евро. Как сообщил президент, этот автомобиль ему подарил один россиянин на День рождения. Автомобиль имеет множество полезных опций, а салон сделан очень шикарно.

Но следует отметить, что Лукашенко не очень часто ездит на этом лимузине, чтобы «не выделяться».

4. Toyota Century японского премьер-министра Синдзо Абэ

В Японии реальная власть принадлежит премьер-министру Синдзо Абэ. Для передвижения он использует автомобиль производства родной страны. Благо, японский автопром предлагает разную продукцию, поэтому выбор в этой стране огромный.

Синдзо Абэ использует два служебных авто (Toyota Century и Lexus LS 600h L). Компания Тойота уже много лет разрабатывает транспортные средства для высшего руководства страны. Машину Toyota Century собирали вручную, используя огромное количество секретных технологий. Мощность 5-литрового мотора — 280 л.с. (это максимум по японским законам).

Вторым служебным автомобилем Синдзо Абэ является гибридный Lexus LS 600h L. Эту машину премьер-министр использует специально, чтобы продемонстрировать достижения отечественного автопрома, а также заботу о природе. Базовая модель такого авто стоит 170 тысяч долларов, однако никто не знает, каким функциями машина обладает, поэтому реальная цена неизвестна.

Century Royal оснащен 5-литровым мотором. Его мощность — 350 «лошадок». Как видите, для императорской семьи Toyota «нарушила» закон, ограничивающий мощность выпускаемых авто. Императорская Toyota обладает внушительными габаритами, шторки в автомобиле сделаны из рисовой бумаги, есть специальные потолочные ширмы, а также электрическая гранитная подножка (знак уважения монарху). Стоимость авто монарха неизвестна, но базовая модель такого автомобиля стоит $460 000.

3. FAW Hong Qi HQE председателя КНР Си Цзиньпина

Глава Китая поддерживает собственный автопром, поэтому передвигается на лимузине FAW Hong Qi HQE. Следует отметить, что на китайском языке «Hong Qi» означает «красное знамя». Автомобиль, естественно, бронированный. Его длина – 6,4 м., ширина – примерно 2 м., высота – 1,72 м. Авто весит целых 4,5 т.

Автомобиль китайского лидера оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 400 «лошадок». Никто точно не знает, из каких деталей построена эта машина, вся информация об этом засекречена. Впервые на этом авто лидер КНР был замечен на праздновании 60-летия образования КНР (октябрь 2009 г).

Автомобиль был собран вручную на предприятии FAW, расположенном в Чангхуне. Бренд Hong Qi был разработан в 1960-е годы специально для обеспечения нужд правительства. Дизайн лимузина был навеян китайскими мотивами. К примеру, радиаторная решетка внешне похожа на старинный веер. Точная цена авто неизвестна, но, по слухам, оно стоит 0,6-1,2 млн. дол.

Всего было построено 100 таких машин, причем ни один экземпляр не был продан — все автомобили были направлены высокопоставленным чиновникам Китая. Однако в начале 2012 г. китайское правительство запретило местным чиновникам передвигаться на автомобилях, которые стоят дороже 28500 долларов. Поэтому о роскошных машинах многим пришлось забыть.

2. Cadillac One Барака Обамы

С 2009 г. президент США использует только Cadillac One по прозвищу «Зверь» (The Beast). Этот лимузин люкс-класса считается самым защищенным автомобилем в мире.

Весит эта машина более 8 т., ее длина – 5,5 метров. Двери имеют 20-сантиметровую броню, а окна – 12-сантиметровую. Их не повредит даже выстрел из гранатомета. Опускается в авто только водительское стекло (и то на 8 сантиметров).

Если произойдет химическая атака, в машине есть баллоны с кислородом. Салон фактически изолирован от окружающего мира, оснащен инновационной системой фильтрации воздуха. Кроме этого, в автомобиле есть ружья для охраны, емкости со слезоточивым газом и кровью с группой президента, чтобы сделать переливание. Бензобак защищен. Расход топлива — 30 литров на 100 км.

В салоне есть ноутбук с Интернетом, телефон для связи с Пентагоном. Радиосигнал шифруется (в багажнике есть 5 антенн с разными частотами).

1. Mercedes S600 Pullman Guard Владимира Путина

Президент РФ использует автомобиль немецкого автопрома. Бронированный лимузин Мерседес S-600 Guard Pullman имеет длину 6,2 м. и вес 3 тонны. Трехлитровый мотор выдает мощность 400 «лошадок». Броня Pullman защищает от автоматов и гранат. Машина оснащена системой герметизации на случай возникновения газовой атаки. Салон лимузина похож на мини-офис, поэтому президент может решать все государственные вопросы непосредственно из машины. Информация об устройстве и принципе работы систем безопасности держится в секрете. Такой лимузин стоит не менее 900 тысяч евро.

Однако президент РФ давно мечтает пересесть на отечественный автомобиль. И такая возможность может скоро представиться.

Раньше лидеры страны передвигались на бронированных лимузинах ЗиЛ-41052. Разведка США долго не могла понять секрет советских «членовозов» (так называли лимузины). Уже после развала Союза американцы приобрели и разобрали ЗиЛ-41052. Оказалось, что русские не усиливали раму броней, а создали специальную бронекапсулу, вокруг которой уже строилась машина.

Сейчас на заводе ЗИЛ специально для Путина строится бронированный лимузин ЗИЛ 4112. О технической «начинке» этого автомобиля пока известно мало. Но вполне возможно, что президент скоро будет передвигаться именно на этом отечественном автомобиле.

Подведем итоги

Как правило, лидеры государств передвигаются на автомобилях, изготовленных в их странах. При этом такие машины обязательно оснащаются современными средствами безопасности, которые смогут спасти жизнь первому лицу. Все остальные удобства вторичны.

Видео о машинах президента России Владимира Путина:


На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран

В большинстве стран первые лица – президенты, короли, премьер-министры, – как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования – мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.

Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда

Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий.

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано

Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным (Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона

Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II

Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным – с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей.

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня

Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников – лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины – государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя – не менее 400 лошадиных сил.

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии

Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 – 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами). Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху.

Барак Обама (США) — Cadillac One

Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается.

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана

Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях.

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк – чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов.

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80.

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

Warteck › Блог › 10 служебных автомобилей, на которых ездят мировые лидеры

Электромобиль от Renault, гибрид от Citroen, раритетный Rolls-Royce и другие машины, которые возят избранных глав государств
«Престиж страны определяется наличием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» — эти слова принадлежат младшему брату Джона Кеннеди — Роберту Кеннеди, занимавшему пост генерального прокурора США. Американские президенты пересели на четырехколесный транспорт в начале XX века. Первым использовать машину в служебных целях начал Уильям Тафт (27-й президент США), который передвигался на автомобиле марки Model M компании White Motor, а затем на Cadillac model G. Сегодня служебный транспорт есть у лидеров даже самых бедных стран, причем именно президентский или премьерский кортеж является одним из самых заметных атрибутов власти. В ряде стран первые лица государства передвигаются на специально созданных для них лимузинах, а в других, наоборот, используют модели серийного производства. Мы изучили, на каких машинах ездят лидеры десяти ведущих стран мира.
Ангела Меркель — Audi A8

Цена: от €160 500 (серийная версия Audi A8L W12); стоимость бронированной версии — по запросу

Самая влиятельная женщина мира, немецкий канцлер известна тем, что отдает предпочтение политике экономии как в государственных вопросах, так и в частной жизни. Ангела Меркель живет в многоквартирном доме и не стесняется появляться в одних и тех же вечерних нарядах по несколько раз. Что же касается служебного автомобиля, то она передвигается не на специально созданном для нее лимузине, а на седане немецкого концерна Audi. Известно, что бронированная версия Audi A8L способна уберечь высокопоставленную пассажирку от выстрелов из огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. Кроме этого, благодаря 6-литровому двигателю мощностью 450 л.с. машина может уйти от практически любой погони. Что касается внутреннего оснащения служебного Audi A8 канцлера, то оно вполне стандартно для автомобиля класса люкс и состоит из мобильного офиса и мини-бара с холодильником.

Франсуа Олланд — Citroen DS5

Цена: от €40 200 (серийная гибридная версия)

В отличие от своего предшественника Николя Саркози, отдававшего предпочтение автомобилям марки Renault, нынешний президент Франции Франсуа Олланд в качестве служебной машины выбрал Citroen DS5. Именно на нем 15 мая он приехал в Елисейский дворец на свою инаугурацию. До Олланда на Citroen DS ездил Шарль де Голль и даже перенес в этой машине покушение 1962 года. Новый глава государства отказался от лимузина в пользу хэтчбека с гибридной установкой, чем продемонстрировал заботу об окружающей среде. Кроме того, для Citroen DS5 Олланда, выполненного на заказ, был выбран тип кузова ландо с открывающимся верхом. Стоит отметить, что на смене служебной машины автомобильные метаморфозы первого лица Франции не завершились: Франсуа Олланд сократил до двух число своих водителей, а также велел им соблюдать правила дорожного движения и останавливаться на красный сигнал светофора.

Автомобили королей и президентов

Для каждого президента машина – это больше, чем средство передвижения. Автомобиль должен не только доставить глав держав до места назначения, но и обеспечить высокий уровень безопасности. Обычно такие авто выдерживают выстрелы, взрывы и химические атаки.

Папа Римский Франциск. Несмотря на свое высокое положение, Папа Римский Франциск в своем автопарке имеет немного моделей и они достаточно скромны. После своего назначения епископ ездил на Volkswagen Phaeton, а затем и вовсе сменил его на Ford Focus второго поколения.

Для важных мероприятий у Папы Римского есть отдельные машины:

  • Папамобиль G 500
  • Папамобиль ML 500

Обе машины с высоким кузовом, построенным специально для епископа, а перед поездкой они обязательно проверяются службой безопасности и только потом вводятся в эксплуатацию.

Филипп VI. Король Испании Филипп VI также разделяет свои автомобили на модели повседневного использования и спецназначения. В первом случае у высокопоставленного представителя королевской семьи есть несколько раритетных авто от Rolls-Royce или Mercedes-Benz, к примеру, кабриолет Rolls-Royce Phantom VI, использованный в 2014 году при коронации.

Также у Филиппа VI есть несколько контрактов с автопроизводителями, по которым он может использовать премиальные автомобили от известных брендов. К таковым относятся:

  • Lexus
  • Volvo
  • Audi
  • Mercedes-Benz

Елизавета II. А вот Елизавета II предпочитает ездить только на автомобиле, созданном согласно всем ее требованиям по спецзаказу. Лимузин построили мастера Bentley, в честь 50-летия вступления королевы на британский трон. Сначала инженеры взяли Bentley Arnage, а затем увеличили просвет, колесную базу транспортного средства и подняли его крышу. Авто отличается не только панорманой крышей, но и опцией защиты от пуль.

Реджеп Тайип Эрдоган. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган располагает Mercedes S600, построенным на базе S600 LWB. Машину модернизировали, теперь она защищена от пуль и химической атаки, всех видов тяжёлого оружия.

В салоне есть опция спутниковой связи, а автомобиль может ехать даже если пробьется колесо. Стоимость модифицированной машины оценивается примерно 1 миллион турецких лир.

Тереза Мэй. Премьер-министр Великобритании в автопарке имеет улучшенную комплектацию роскошного Jaguar XJ Sentinel. Мощность транспортного средства достигает 510 л.с., а цена достигает примерно 300 тысяч фунтов стрелингов.

Помимо противобойной защиты и современных технологий в салоне есть еще и оружие, на случай нападения и необходимости ответных мер. В арсенале стоит отметит возможность выдержать взрыв силой до 15 кг в тротиловом эквиваленте, слезоточивый газ на случай агрессивно настроенного населения, пуленепробиваемые окна и передовые технологии связи.

Итог. Как известно, для каждого президента или короля автомобиль имеет передовое значение. Это не только транспорт, но и возможность продемонстрировать передовые технологии страны в целом и автомобильной промышленности, в частности.

Зачастую главы государства и представители королевских семей предпочитают модернизированные модели уже известных брендов или же построенные специально для них транспортные средства.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

и это только то, что нам известно

Минфин продолжает настаивать на введении в силу второго этапа реформы касательно страхового полиса ОСАГО. Выплаты в случае нанесения ущерба здоровью и жизни хотят увеличить в 4 раза, а также убрать коэффициенты стоимости, зависящие от региона. Депутаты же настаивают на доработке проекта, так как опасаются сильного подорожания страховки.

Минфин и Банк России продолжают настаивать на введении новых критериев при оформлении полиса ОСАГО. Так, выплаты в случае вреда жизни или здоровью хотят поднять с 500 тысяч до 2 миллионов рублей, а коэффициенты по регионам и вовсе убрать. Показатель мощности тоже не будет учитываться, а ввести новые критерии предлагают в начале следующего года. Учитываться будут злостные нарушения каждого водителя и его стиль вождения.

В Госдуме предложили ввести урезанный вариант закона, чтобы это сильно не отразилось на стоимости страховки, это позволит сдержать подорожание и тогда цена вырастет только на 4% с учетом инфляции. Как отметили депутаты, отмена регионального коэффициента просто неуместна, так как во многих регионах зарплата намного меньше, чем в Москве и больших городах.

Известный актер Михаил Ефремов начал свою актерскую карьеру еще в школьные годы и по популярности не уступает своему именитому отцу. В беседе с журналистами, актер сам рассказал о машинах, которыми он владел ранее и владеет теперь.

Самой первой машиной Михаила стала отечественная “восьмерка” (ВАЗ-2108). За руль знаменитый актер впервые сел в двадцать лет.

Потом были ВАЗ-2111, “пятерка” (ВАЗ-2105). Довольно долго Михаил Ефремов возил свою семью на “Ниве” (ВАЗ-2121), когда они проживали за городом.

На смену “Ниве” пришла “Ауди”-100. Тут актер безо всякого лукавства объяснил приобретение банальным желанием улучшить комфорт.

После “Ауди” у Ефремовых была “Вольво”-460. Машина очень нравилась актеру.

Теперь Михаил пересел на “Субару”, которая стала настоящей его любимицей.

Как сказал сам актер, автомобили у него менялись не по причине изменения финансового положения семьи, а с оглядкой на мир вокруг. Улучшалось благосостояние людей и появлялись более дорогие машины.

Какими автомобилями пользовались вы? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Dodge Challenger по-прежнему остается одним из самых востребованных среди американских моделей с атмосферными двигателями, при этом на вторичном рынке модель обойдется как минимум в 1,5 миллиона рублей, а в более новой комплектации стоимость уходит и за два миллиона. Стоит ли авто своих денег, стоит разобраться подробнее.

Технические характеристики Dodge Challenger. Последнее обновление Dodge Challenger получил еще в 2008 году, однако до сих пор он отличается достаточно привлекательным экстерьером. Длина двухдверки – более 5 метров, а под капотом располагается двигатель V6 или V8, в зависимости от комплектации.

К кузову у владельцев нареканий практически нет, даже за долгие годы эксплуатации его не трогает коррозия, а в основном сталкиваются автомобилисты только с перекраской транспортных средств. Тем не менее, такую меру можно считать просто недосмотром, в целом же авто отличается впечатляющим запасом прочности.

Подготовка к покупке американской модели. Так как едет машина обычно из США, стоит все же тщательно подойти к процессу ее покупки. Прежде всего, есть несколько сервисов, где проверяются данные касательно зарубежных машин. Один из самых распространенных – Carfax, есть в России также Автотека.

Радует то, что большинство авто продаются в хорошем состоянии, требующие ремонта попадаются редко, так как владельцы Dodge Challenger берегут свой автомобиль. Challenger в новой версии получил сложную многорычажную систему, независимую подвеску, амортизаторы с регулировкой жесткости.

В зависимости от комплектации, ремонт транспортного средства может обойтись в 4-8 тысяч рублей, а может и вырасти до 15 тысяч. В топовом варианте речь уже будет идти о сумме в 80 тысяч рублей. Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания, как и тормозная система, но обычно диски сразу предпочитают заменять на комплект Brembo, так как для габаритов авто родные маловаты и быстро ломаются.

В России в основном доступны заднеприводные комплектации американского автомобиля, а при выборе стоит обязательно поинтересоваться у продавца не только наличием ремонта, но и тюнинга.

Выбор на вторичном рынке. Dodge Challenger с АКПП достаточно редки, но и “механику” здесь представляют TR-6060 от Tremec, правда только в топовых вариантах. Она давно зарекомендовала себя, как крепкая, даже при сильных нагрузках и больших скоростях. Стоит конечно же помнить, что замена комплектующих в будущем может обойтись в 100 тысяч рублей, при этом масло нужно менять через каждые 50 тысяч километров пробега, то же касается и двигателя.

Практически все детали в случае ремонта для маслкара придется покупать в оригинале, что тоже не дешево. Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте.

В первые годы разработчики оснащали свой автомобиль двигателями V6 на 3,5 литра мощностью 250 л.с., а уже позже появились варианты на 3,6 литра и 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с.

В России на вторичном рынке особенно распространены более ранние комплектации с 3,6-литровым V6, что можно назвать вполне оптимальным вариантом. Правда, здесь предусмотрена только АКПП, но и это с учетом характеристик вполне хорошо.

Итог. Dodge Challenger, несмотря на отсутствие обновлений, остается самым востребованным среди американских моделей, обладая впечатляющим запасом прочности и редкой потребностью в ремонте. Если говорить о покупке авто на вторичном рынке, то вполне можно присмотреться к дорестайлинговым вариантам, стоимостью до 2,5 миллиона рублей.

Единственное, о чем стоит помнить- при ремонте в большинстве случаев потребуются только оригинальные детали, заменить их аналогами практически невозможно.

Хит-парад. Колеса №1, или Самые крутые машины глав государств

Поделиться

Если есть “борт №1”, как зовут самолеты глав государств, то существуют и “колеса №1”. АвтоВести собрали “парадные” автомобили президентов разных стран. Причем мы вспомнили как экзотические и запредельно дорогие автомобили, так и машины, в “президентский” статус которых трудно поверить.

Нынешний султан Брунея миллиардер Хассанал Болкиах явно не в курсе, что такое скромность. Его дворец площадью 200 000 квадратных метров имеет 1788 комнат и даже собственную мечеть. Плюс гараж всего-то на 110 машин. Всего – потому что Болкиах страстный коллекционер автомобилей. И в его рекордном “автогареме”, по разным данным, числятся от 3000 до 7000 автомобилей (в том числе сделанные по спецзаказу султана), включая чемпионские болиды “Формулы-1”!

А еще у брунейского султана в коллекции обитают около шестисот Rolls-Royce, за что Болкиах занесен в книгу рекордов Гиннесса. И среди них особенно выделяется уникальный шестидверный лимузин Rolls-Royce Silver Spur Mk III, отделанный чистым 24-каратным золотом и стоящий около $14 миллионов! “Золотая” во всех смыслах машина использовалась во время свадьбы султана. С последующим свадебным путешествием, полагаем, проблем тоже не возникло, ведь Болкиах может полететь куда угодно на собственном аэробусе Boeing-747, который он сам же умеет пилотировать.

Папамобиль – это тот редкий случай, когда из-за главы Католической церкви был фактически придуман отдельный подвид автомобиля с собственным именем! Он используется для публичных выездов Папы Римского, и в машине понтифика должно быть видно со всех сторон. Самих “папамобилей” существует несколько видов. В истории были машины, где Папа может сидеть или стоять, есть автомобили с открытым кузовом или прозрачной защитной бронекапсулой. И строили папскую “карету” не только на базе легковушек, но и на основе пикапов, внедорожников, микроавтобусов и даже грузовиков (верхнее фото)!

В 2012 году Mercedes-Benz подарил Ватикану очередной “папамобиль”, созданный на базе вседорожника ML (W166). Как и у предшественника, в корме стоит бронекапсула с креслом для понтифика. Номер SCV1 тоже прозрачно намекает на статус пассажира.

Первый спецавтомобиль папскому престолу подарила компания Citroen еще в 1929 году. За прошедшие годы машины для понтифика делали на базе Cadillac, Fiat, Ford, Jeep, Kia, Lincoln Range Rover, Seat, Lancia, Renault… Но одними из самых известных остаются “папамобили” на базе Mercedes-Benz, особенно на основе внедорожников. Так, в 1980 году Ватикан получил “папавоз” на базе нового на тот момент G-Class, а в 2007 году – уже на основе модели G 500. Ну а в 2002 году основой впервые был выбран мерседесовский вседорожник M-Class с переделанной задней частью и подвеской.

Jaguar и Rolls-Royce

В 2016 году Терезе Мэй от ее предшественника Дэвида Кэмерона досталось не только кресло-премьер-министра Великобритании, но и служебный автомобиль, который в дорожном потоке сразу и не заметишь. Речь про Jaguar XJ Sentinel – первый бронеавтомобиль компании, представленный, кстати, в 2010 году на автосалоне в Москве. Бронированный Jaguar XJ Sentinel может ставить дымовые завесы и выпускать слезоточивый газ, в салоне установлена независимая система подачи воздуха, защищающая от химической или биологической атаки, а шины типа run-flat позволяет двигаться даже после прострелов. Цена машины, по разным оценкам, колеблется в районе $250-373 тысячи.

А это – один из парадных автомобилей королевы Елизаветы II. Bentley State Limousine, построенный всего в двух экземплярах (по $12 млн за штуку) , был представлен королеве в 2002 году. Он сделан на базе модели Arnage R, но длиннее и отличается уникальной высокой крышей и распашными дверями. Мотор V8 объемом 6,75 л выдает 400 л.с. и в 2009 году переведен по приказу Елизаветы на биотопливо.

Длиннобазный XJ Sentinel защищает пассажиров по международному классу В7 – от патронов 7,62х51 мм до взрывных устройств мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. Вес за счет стальной брони и толстых пуленепробиваемых стекол – 3,8 т (против 1,9 т у обычного XJ). Так что под капотом тут самый мощный в моторной гамме компрессорный 5-литровый V8 в 510 л.с., с которым разгон до 100 км/час занимает 9,4 секунды. Кстати, на таких же неприметных с виду отечественных броневиках ездят и другие лидеры стран Евросоюза. Например, канцлера Германии Ангелу Меркель возят на бронированном Audi A8L.

10 наиболее дорогих автомобилей, на которых передвигаются главы государств

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mercedes-Benz S600

Премьер-министр Индии Нарендра Моди колесит по делам государственной важности на Mercedes-Benz S600, прошедшем глубокую модификацию. Среди прочих улучшений, в первую очередь была увеличена степень защищенности автомобиля. Стоимость этого автомобиля составляет 180 тысяч долларов.

2. Mercedes-Benz W221

Действующий президент Филиппин Бенигно Акино III использует для государственных нужд такой автомобиль, как Mercedes-Benz W221. Стоимость этого красавца составляет 250 тысяч долларов США. Машина оборудована одним из лучших двигателей, а также уникальными колесами и мощнейшими тормозами в купе с датчиками столкновения.

3. Mercedes S-Class Limousine

Начиная с 2014 года, президент Российской Федерации Владимир Путин использует такой автомобиль, как Mercedes S-Class Limousine. Стоимость этой машины составляет сумму в 251 тысячу долларов США. Система защиты автомобиля, в частности метод его бронирования, выполнен по особому проекту.

4. Maybach 62

Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак ездит на автомобиле за 394 тысячи долларов США и это не что иное, как Maybach 62. Автомобиль имеет «классический» наборы удобств, а также позволяет расположиться в салоне лежа. Не стоит лишний раз говорить о том, что Maybach 62 бронирован чуть ли не лучше тяжелого танка.

5. Jaguar XJ Sentinel

В Великобритании премьер-министр Дэвид Кэмерон использует для государственных дел такой «скромный» автомобиль, как Jaguar XJ Sentinel, стоимость которого достигает 455 тысяч американских долларов. Надежности и комфортабельности этого автомобиля позавидовал бы сам Джеймс Бонд.

6. Maybach 62 Limousine

Автомобиль Maybach 62 Limousine за 500 тысяч долларов используется королем Таиланда Пхумипон Адульядет. От большинства других «коллег», этот автомобиль представительского класса отличается тем, что в него было интегрировано просто невероятное количество всевозможных средств развлечения.

7. Mercedes-Benz M-Class

Автомобиль Mercedes-Benz M-Class пожалуй не нуждается в лишних представлениях. Это один из автомобилей пап римских. Несмотря на некоторую «прозрачность», не стоит себя обманывать – эта машина невероятно хорошо защищена. Стоимость одного такого «трона» составляет сумму в 524 тысячи долларов.

8. Hongqi Limousine

Глава Китайской Народной республики, председатель Си Цзиньпин, использует для государственных дел самый «коммунистический» автомобиль под названием Hongqi Limousine. Машина является самой защищенной в мире, а также одной из самых дорогих. Ее стоимость равняется 801 тысячу долларов. При этом нельзя сказать, что машина имеет первокласные ездовые качества.

9. Cadillac One

Президенты Соединенных Штатов небыли бы президентами Соединенных Штатов, если бы позволили себе использовать дешевые автомобили представительского класса. Именно поэтому они используют Cadillac One, каждый из которых имеет ручную сборку и создан по индивидуальному проекту. Стоимость автомобиля составляет 1.5 миллиона долларов.

10. Bentley State Limousine

Монаршая семья Великобритании, в частности королева Елизавета II использует для государственных поездок такой автомобиль, как Bentley State Limousine. Стоимость монаршего авто немногим дороже авто президентов США – 1.51 млн долларов.

Не меньший интерес вызывают и 20 самых дорогих президентских самолетов в мире . Многие из них можно отнести к лучшим образцам авиапрома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Хит-парад. Колеса №1, или Самые крутые машины глав государств

Поделиться

Если есть “борт №1”, как зовут самолеты глав государств, то существуют и “колеса №1”. АвтоВести собрали “парадные” автомобили президентов разных стран. Причем мы вспомнили как экзотические и запредельно дорогие автомобили, так и машины, в “президентский” статус которых трудно поверить.

Нынешний султан Брунея миллиардер Хассанал Болкиах явно не в курсе, что такое скромность. Его дворец площадью 200 000 квадратных метров имеет 1788 комнат и даже собственную мечеть. Плюс гараж всего-то на 110 машин. Всего – потому что Болкиах страстный коллекционер автомобилей. И в его рекордном “автогареме”, по разным данным, числятся от 3000 до 7000 автомобилей (в том числе сделанные по спецзаказу султана), включая чемпионские болиды “Формулы-1”!

А еще у брунейского султана в коллекции обитают около шестисот Rolls-Royce, за что Болкиах занесен в книгу рекордов Гиннесса. И среди них особенно выделяется уникальный шестидверный лимузин Rolls-Royce Silver Spur Mk III, отделанный чистым 24-каратным золотом и стоящий около $14 миллионов! “Золотая” во всех смыслах машина использовалась во время свадьбы султана. С последующим свадебным путешествием, полагаем, проблем тоже не возникло, ведь Болкиах может полететь куда угодно на собственном аэробусе Boeing-747, который он сам же умеет пилотировать.

Папамобиль – это тот редкий случай, когда из-за главы Католической церкви был фактически придуман отдельный подвид автомобиля с собственным именем! Он используется для публичных выездов Папы Римского, и в машине понтифика должно быть видно со всех сторон. Самих “папамобилей” существует несколько видов. В истории были машины, где Папа может сидеть или стоять, есть автомобили с открытым кузовом или прозрачной защитной бронекапсулой. И строили папскую “карету” не только на базе легковушек, но и на основе пикапов, внедорожников, микроавтобусов и даже грузовиков (верхнее фото)!

В 2012 году Mercedes-Benz подарил Ватикану очередной “папамобиль”, созданный на базе вседорожника ML (W166). Как и у предшественника, в корме стоит бронекапсула с креслом для понтифика. Номер SCV1 тоже прозрачно намекает на статус пассажира.

Первый спецавтомобиль папскому престолу подарила компания Citroen еще в 1929 году. За прошедшие годы машины для понтифика делали на базе Cadillac, Fiat, Ford, Jeep, Kia, Lincoln Range Rover, Seat, Lancia, Renault… Но одними из самых известных остаются “папамобили” на базе Mercedes-Benz, особенно на основе внедорожников. Так, в 1980 году Ватикан получил “папавоз” на базе нового на тот момент G-Class, а в 2007 году – уже на основе модели G 500. Ну а в 2002 году основой впервые был выбран мерседесовский вседорожник M-Class с переделанной задней частью и подвеской.

Jaguar и Rolls-Royce

В 2016 году Терезе Мэй от ее предшественника Дэвида Кэмерона досталось не только кресло-премьер-министра Великобритании, но и служебный автомобиль, который в дорожном потоке сразу и не заметишь. Речь про Jaguar XJ Sentinel – первый бронеавтомобиль компании, представленный, кстати, в 2010 году на автосалоне в Москве. Бронированный Jaguar XJ Sentinel может ставить дымовые завесы и выпускать слезоточивый газ, в салоне установлена независимая система подачи воздуха, защищающая от химической или биологической атаки, а шины типа run-flat позволяет двигаться даже после прострелов. Цена машины, по разным оценкам, колеблется в районе $250-373 тысячи.

А это – один из парадных автомобилей королевы Елизаветы II. Bentley State Limousine, построенный всего в двух экземплярах (по $12 млн за штуку) , был представлен королеве в 2002 году. Он сделан на базе модели Arnage R, но длиннее и отличается уникальной высокой крышей и распашными дверями. Мотор V8 объемом 6,75 л выдает 400 л.с. и в 2009 году переведен по приказу Елизаветы на биотопливо.

Длиннобазный XJ Sentinel защищает пассажиров по международному классу В7 – от патронов 7,62х51 мм до взрывных устройств мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. Вес за счет стальной брони и толстых пуленепробиваемых стекол – 3,8 т (против 1,9 т у обычного XJ). Так что под капотом тут самый мощный в моторной гамме компрессорный 5-литровый V8 в 510 л.с., с которым разгон до 100 км/час занимает 9,4 секунды. Кстати, на таких же неприметных с виду отечественных броневиках ездят и другие лидеры стран Евросоюза. Например, канцлера Германии Ангелу Меркель возят на бронированном Audi A8L.

Ссылка на основную публикацию