Morgan Threewheeler: классика в новом виде

В следующем году Morgan отправит стальное шасси на покой

Новое шасси CX-Generation (на переднем плане) и ветеран — стальное шасси Морганов. Эта смена не означает отказа от классической внешности моделей: длинного капота, круглых фар, выступающих крыльев. Всё это мы ожидаем увидеть и в будущих проектах марки.

Компания Morgan Motor — одна из самых консервативных в отрасли. Достаточно сказать, что три её модели из пяти, 4/4, Plus 4 и V6 Roadster используют стальное шасси, которое с различными изменениями восходит к конструкции 1936 года, к модели 4-4. Помимо них в каталоге есть трёхколёсный кроха 3 Wheeler и новейший Morgan Plus Six, представленный в марте 2020-го, с алюминиевой платформой CX-Generation. Он и поделится базой с новыми моделями марки, чьё внедрение начнётся с 2020 года. В том же году текущие автомобили Plus 4, 4/4 и V6 Roadster сойдут со сцены, знаменуя конец 84-летней истории классического шасси Морганов.

Родоначальник четырёхколёсных Морганов, модель 4-4 1936 года и современный родстер Morgan Plus 4. Последний оснащён моторами Ford Sigma 1.6 (111 л.с., 131 Н•м) и Ford Duratec GDI 2.0 (156 л.с., 201 Н•м). Оба совмещены с пятиступенчатой «механикой».

Алюминиевую основу Морганы применяют не впервые. В истории бренда были такие модели, как Aero 8 и Plus 8 второго поколения. Но шасси CX-Generation при скромном весе в 97 кг вдвое жёстче на кручение, чем алюминиевый пространственный каркас упомянутых двух «восьмёрок». При этом, что любопытно, для поддержания внешних панелей в задней части кузова по-прежнему используется каркас из ясеня.

В родстере Morgan Plus Six установлена рядная наддувная «шестёрка» BMW 3.0 B58 (340 л.с., 500 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». Сухая масса модели — 1075 кг. Разгон до ста занимает 4,2 с, максималка равна 267 км/ч.

О будущих автомобилях компания почти ничего не говорит, однако упоминает, что среди них будут версии с «механикой» и с мотором меньшего рабочего объёма, чем трёхлитровая «шестёрка» на Plus Six (тут можно предположить турбочетвёрку 2.0 от BMW). Прощание же со стальными Морганами наверняка будет отмечено особыми изданиями. «В дополнение к новым моделям, запланированным на 2020-й, этот год также даст нам возможность отметить значимость уходящего традиционного стального шасси и его вклад в марку», — заявил генеральный директор Morgan Motor Стив Моррис.

Morgan 3 Wheeler (2011) – модернизированная классика

Приветствую!
Это пост рассказывающий о трёхколесном автомобиле компании МОРГАН который будет представлен на Женевком Автосалоне в марте и который может попасть в производство чуть ли не в мае этого года!
(малобукв или среднебукв но точно не многабукв^^)

С 1909 по 1953 компания Морган продала примерно 30`000 различных трехколесных моделей. Этот блестящий, но простой дизайн инженера Гарри Моргана, стал одним из самых успешных среди первых легковых автомобилей. Быстрое ускорение, объединенное с малым расходом топлива (примерно 5 литров на 100 километров), сделало этот тип машин привлекательными и доступными. Среди всех Threewheeler`ов именно Super Sports, который был в производстве с 1927 по 1939 год, больше всех напоминает современный концепт.
У всех этих “трехколесников” была независимая передняя подвеска, двигатель расположенный спереди (явно видимый или скрытый под шляпой) и задний привод. Помещались в них от двух до четырех человек. В некоторые модели, такие как “Family”, возможно было посадить 2 взрослых и 3 детей!

В 2010 компания решила возродить этот уникальный дизайн и скрестить его с новейшими технологиями. В него решили поставить двойной V-образный двигатель на 1800 кубиков от Harley Davidson и пятиступенчатую коробку передач от Mazda, что должно дать автомобилю простоту и надежность в управлении. Только позже от партнерства с Harley Davidson в Моргане отказались и теперь все современные 3-wheeler`ы будут иметь мотор от S&S имеющий 115 лошадиных сил. Разгон будет в районе 4,5 секунд до сотни, а максимальная скорость будет примерна равна 185 километрам в час, что по моему является отличным показателем для трехколесного автомобиля с открытым верхом!

Далее кратко:
Пассажирское отделение окружает крепкая трубчатая “клетка” которую от части видно за подголовниками.
Корпус машины очень аэродинамичен так как имеет форму пули.
Салон обтянут кожей в стиле самолетов тех времен, который должен дать водителю чувство авиа-пилота.
К тому же малый вес (500 кило) не только добавляет динамику автомобилю, но повышает экономию топлива.
Цена будет чуть меньше 30000€.
Кстати под заказ клиентом можно будет менять различные детали на свой вкус.

Далее фотографии и еще одно видео:




В следующем году Morgan отправит стальное шасси на покой

Новое шасси CX-Generation (на переднем плане) и ветеран — стальное шасси Морганов. Эта смена не означает отказа от классической внешности моделей: длинного капота, круглых фар, выступающих крыльев. Всё это мы ожидаем увидеть и в будущих проектах марки.

Компания Morgan Motor — одна из самых консервативных в отрасли. Достаточно сказать, что три её модели из пяти, 4/4, Plus 4 и V6 Roadster используют стальное шасси, которое с различными изменениями восходит к конструкции 1936 года, к модели 4-4. Помимо них в каталоге есть трёхколёсный кроха 3 Wheeler и новейший Morgan Plus Six, представленный в марте 2020-го, с алюминиевой платформой CX-Generation. Он и поделится базой с новыми моделями марки, чьё внедрение начнётся с 2020 года. В том же году текущие автомобили Plus 4, 4/4 и V6 Roadster сойдут со сцены, знаменуя конец 84-летней истории классического шасси Морганов.

Родоначальник четырёхколёсных Морганов, модель 4-4 1936 года и современный родстер Morgan Plus 4. Последний оснащён моторами Ford Sigma 1.6 (111 л.с., 131 Н•м) и Ford Duratec GDI 2.0 (156 л.с., 201 Н•м). Оба совмещены с пятиступенчатой «механикой».

Алюминиевую основу Морганы применяют не впервые. В истории бренда были такие модели, как Aero 8 и Plus 8 второго поколения. Но шасси CX-Generation при скромном весе в 97 кг вдвое жёстче на кручение, чем алюминиевый пространственный каркас упомянутых двух «восьмёрок». При этом, что любопытно, для поддержания внешних панелей в задней части кузова по-прежнему используется каркас из ясеня.

В родстере Morgan Plus Six установлена рядная наддувная «шестёрка» BMW 3.0 B58 (340 л.с., 500 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». Сухая масса модели — 1075 кг. Разгон до ста занимает 4,2 с, максималка равна 267 км/ч.

О будущих автомобилях компания почти ничего не говорит, однако упоминает, что среди них будут версии с «механикой» и с мотором меньшего рабочего объёма, чем трёхлитровая «шестёрка» на Plus Six (тут можно предположить турбочетвёрку 2.0 от BMW). Прощание же со стальными Морганами наверняка будет отмечено особыми изданиями. «В дополнение к новым моделям, запланированным на 2020-й, этот год также даст нам возможность отметить значимость уходящего традиционного стального шасси и его вклад в марку», — заявил генеральный директор Morgan Motor Стив Моррис.

Morgan Runabout 1909 Боливар › Бортжурнал › Реплика Morgan Three Wheeler Runabout 1909 — ч.1

Как и обещал, начинаю переносить посты о постройке из личного блога в бортжурнал, с небольшими изменениями и дополнениями.

Будучи большим фанатом ретро, я то и дело заглядывался на фото трехколесных автомобилей Morgan. В конце-концов не выдержал и решил заказать себе реплику.

Сначала хотел сделать Morgan Super Sports тридцатых годов, на основе двигателя и колес от мотоцикла “Днепр” и кастомного кузова. Потом после изучения вопроса о регистрации самодельных транспортных средств пришло понимание, что для легальности проекта нужен электродвигатель мощностью до 3 квт (тк такое транспортное средство не считается механическим по нашим ПДД, а стало быть не требует прав и регистрационного номера).

Однако после того как увидел проект будущих ПДД (по европейским стандартам), пришлось в корне изменить проект и добавить педальный привод, чтобы машина считалась велосипедом. Иначе потребуется регистрация, которую по нашим законам для самодельного транспортного средства получить практически нереально — либо сумма взяток будет превышать стоимость машины.

Мой выбор подтвердил и официальный ответ от МВД, куда я послал бумагу с просьбой подтвердить тот факт, что мотоколяска массой до 400кг и электродвигателем до 3квт не является механическим транспортным средством. Они решили апеллировать к Венской Конвенции 1968г, по которой любое транспортное средство с двигателем, кроме велосипедов с подвесным двигателем и рельсового транспорта, считается механическим транспортным средством со всеми вытекающими. Что ж, вот вам велосипедный привод — теперь не подкопаетесь!

Итак, изменившимся требованиям проекта из линейки трициклов Morgan соответствовал только самый первый из них, а именно Morgan Runabout 1910 года. Для упрощения и удешевления было решено строить реплику его прототипа 1909 года. Все это происходило уже после выбора исполнителя (т.к. сам я ничего делать не умею).

Поиск исполнителя был отдельной эпопеей. Вначале я искал фирмы, которые производят веломобили. Но они фокусировались на производстве детских картов или грузовых трехколесных велорикш. На мои запросы просто не отвечали, так как для них такой проект был слишком сложным.

Ссылка на основную публикацию