Mitsubishi представил свою версию электрокроссовера

Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)

На Токийском автосалоне сорвут покрывало со знакового кроссовера Mitsubishi eX Concept. Компактный автомобиль оснащен интеллектуальной электрической силовой установкой и удивляет эргономическими решениями. А еще по нему можно судить о безусловно позитивной ревизии нового фирменного дизайна.

mitsubishi_ex_concept_2

Перепутать экспериментальный eX длиной 4240 мм с двумя вариациями паркетника XR-PHEV не получится при всем желании: новинка изобилует оригинальными стилистическими решениями вроде эффекта парящей крыши, достигнутого чернеными задними стойками. При этом «за душой» у автомобиля не только симпатичный дизайн, но и довольно интересные технические решения.

mitsubishi_unsorted_1_2

На каждой из осей установлен электромотор мощностью 70 кВт, что эквивалентно 95 л.с. Немного, но весь вопрос в том, как реализуется отдача! Разработчики «трех бриллиантов» объединили электродвигатели с полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая первоначально была спроектирована для спортседана Lancer Evolution и, очевидно, наделяет eX драйверским характером. Передние колеса подтормаживаются в зависимости от ситуации. Сзади — знаменитый межколесный дифференциал Active Yaw Control с активным распределением крутящего момента. Трансмиссия оперирует в одном из трех режимов. В Auto датчики и камеры отслеживают дорожную обстановку и передают информацию в управляющий блок, на основании которой «мозг» сам выбирает наиболее подходящие настройки. «Гравийный» режим (Gravel) обеспечивает оптимальную тягу для данного покрытия и во время сильного дождя. Ну а настройка Snow говорит сама за себя. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 400 км.

mitsubishi_unsorted_2_1

В оснащение входит так называемый интеллектуальный дисплей, отображающий разного рода информацию и, как сказано выше, набор камер «наружного наблюдения». Но, пожалуй, главная «фишка» кроссовера — лобовое стекло с технологией дополненной реальности. В поле зрения водителя выводятся навигационные данные, оповещения систем активной безопасности вроде расстояния между автомобилями, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сведения о стационарных и передвижных знаках. А еще функция Caution Tracking предупреждает водителя об объектах вне поля зрения.

Совсем не лишний eX в хозяйстве — он, как и новый Outlander PHEV, оснащен двунаправленной системой электропитания на базе технологии V2H и может питать электроприборы в среднем домашнем хозяйстве четыре дня.

Серийные перспективы шоу-кара пока неизвестны, но технические наработки из его арсенала со временем наверняка получат товарные автомобили.

Mitsubishi объяснил как едет его электрокроссовер

В преддверии парижской премьеры модели Outlander PHEV, первого полноприводного кроссовера на электротяге, компания Mitsubishi выпустила специальный пресс-релиз с подробным описанием принципа работы силовой установки автомобиля.

Как отмечает японский производитель, Outlander PHEV представляет собой первый в мире электромобиль с постоянным полным приводом, который сочетает свойственную автомобилям на электротяге экологичность и запас хода, аналогичный машинам с традиционным ДВС, а также полноприводные технологии полноценного внедорожника.

По словам управляющего директора компании “Рольф Импорт” Андрея Панкова, Mitsubishi Outlander PHEV – это “электромобиль без недостатков существующих сегодня моделей, главной проблемой которых был небольшой запас хода от одной зарядки”. При этом новинка от Mitsubishi имеет мало общего с традиционными гибридами, работающими главным образом от ДВС и периодически подключающими электромотор.

“У Outlander PHEV основной двигатель – электрический, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, владелец автомобиля может на протяжении многих лет не прибегать к включению бензинового двигателя и использовать машину как стопроцентный электромобиль”, — уточняет А. Панков.

На электрической версии нового Аутлэндера используется та же трансмиссия Plug-in Hybrid EV System, что и на электромобиле Mitsubishi i-MiEV. Электроэнергию электрокроссовер может получать как от домашней сети или зарядной станции, так и от системы рекуперации энергии при торможении.

Подобное техническое решение позволяет эксплуатировать модель как полноценный электромобиль, при этом его ходовые качества, как отмечают в Mitsubishi, будут сопоставимы с автомобилями с бензиновым мотором. С той лишь разницей, что расход топлива позволит проехать 61 км на одном литре горючего, а запас хода составит более 880 км.

На Outlander PHEV применена система полного привода Twin Motor 4WD, в основе которой – независимые электродвигатели, расположенные на передней и задней осях. Использование системы позволило снизить потери на трение, при этом, по словам инженеров Mitsubishi, она обеспечивает лучший контроль над автомобилем, нежели традиционные механические системы полного привода.

Официальная премьера Mitsubishi Outlander PHEV состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. В настоящее время, напомним, в России доступна для заказа бензиновая версия нового Outlander. Стартовая цена автомобиля – 969 000 рублей.

Кроссовер Mitsubishi eX Concept трансформирует реальность (ФОТО)

На Токийском автосалоне сорвут покрывало со знакового кроссовера Mitsubishi eX Concept. Компактный автомобиль оснащен интеллектуальной электрической силовой установкой и удивляет эргономическими решениями. А еще по нему можно судить о безусловно позитивной ревизии нового фирменного дизайна.

mitsubishi_ex_concept_2

Перепутать экспериментальный eX длиной 4240 мм с двумя вариациями паркетника XR-PHEV не получится при всем желании: новинка изобилует оригинальными стилистическими решениями вроде эффекта парящей крыши, достигнутого чернеными задними стойками. При этом «за душой» у автомобиля не только симпатичный дизайн, но и довольно интересные технические решения.

mitsubishi_unsorted_1_2

На каждой из осей установлен электромотор мощностью 70 кВт, что эквивалентно 95 л.с. Немного, но весь вопрос в том, как реализуется отдача! Разработчики «трех бриллиантов» объединили электродвигатели с полноприводной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая первоначально была спроектирована для спортседана Lancer Evolution и, очевидно, наделяет eX драйверским характером. Передние колеса подтормаживаются в зависимости от ситуации. Сзади — знаменитый межколесный дифференциал Active Yaw Control с активным распределением крутящего момента. Трансмиссия оперирует в одном из трех режимов. В Auto датчики и камеры отслеживают дорожную обстановку и передают информацию в управляющий блок, на основании которой «мозг» сам выбирает наиболее подходящие настройки. «Гравийный» режим (Gravel) обеспечивает оптимальную тягу для данного покрытия и во время сильного дождя. Ну а настройка Snow говорит сама за себя. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 400 км.

mitsubishi_unsorted_2_1

В оснащение входит так называемый интеллектуальный дисплей, отображающий разного рода информацию и, как сказано выше, набор камер «наружного наблюдения». Но, пожалуй, главная «фишка» кроссовера — лобовое стекло с технологией дополненной реальности. В поле зрения водителя выводятся навигационные данные, оповещения систем активной безопасности вроде расстояния между автомобилями, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сведения о стационарных и передвижных знаках. А еще функция Caution Tracking предупреждает водителя об объектах вне поля зрения.

Совсем не лишний eX в хозяйстве — он, как и новый Outlander PHEV, оснащен двунаправленной системой электропитания на базе технологии V2H и может питать электроприборы в среднем домашнем хозяйстве четыре дня.

Серийные перспективы шоу-кара пока неизвестны, но технические наработки из его арсенала со временем наверняка получат товарные автомобили.

Ссылка на основную публикацию