Минивэн Columbus от ItalDesign

Эксклюзивный минивэн ItalDesign Columbus с движком BMW и роскошным салоном

В 1992 году к 500-летию открытия Колумбом Америки был выпущен удивительный минивэн – среднемоторный Columbus, созданный итальянской компанией ItalDesign.

Автомобиль с углепластиковым кузовом создавался по старинке. Джуджаро вручную отрисовывал машину, а затем собственноручно выбивал из алюминиевых и стальных листов кузовные панели на болванках из дерева в масштабе 1:1. На основании этого макета позже создали Columbus на стальном каркасе и с панелями из углеволокна.

На автомобиле установили движок от BMW V12 объёмом 5 литров и мощностью 300 «лошадей». В этом автомобиле, длина которого 6,5 метров, могут комфортабельно разместиться 9 человек. При этом авто мог разогнаться до 230 кмч. На автомобиле оригинальная полноприводная трансмиссия.

У этого большого концепт-кара не только мощный движок, но и салон повышенного комфорта.

В этом авто водитель и передний пассажир размещались над поперечно расположенным двигателем. По этой причине их отсек был выше уровня пассажирского салона. Благодаря этому водитель получал лучшую, чем в обычных авто, обзорность. Ещё одно преимущество автомобиля – уникальная система рулевого управления: когда водитель нажимал педали и вращал руль, то отдавал по проводам команды различным механизмам. Водитель автомобиля Columbus сидит в кабине по центру, а за ним на некотором возвышении располагаются ещё двое пассажиров. Внизу находятся ещё четыре роскошных места.

Чтобы Columbus был более проворным, его задние колёса сделали максимально управляемыми. Они могут поворачиваться на 15 градусов, что позволяет несколько уменьшить радиус разворота.

Columbus был ходовым экземпляром, но о серийном производстве этого авто речь так и не зашла – минивэн, который был так похож на Боинг-747, так и остался концептом.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Удивительный супер-минивэн ItalDesign Columbus с мотором BMW, о котором уже позабыли

Сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительном, но забытом минивэне, дебют которого был приурочен к 500-летию открытию Америки Колумбом. Это был 1992 год. Итальянцы из ItalDesign явили миру концепт среднемоторного супер-минивэна под названием Columbus.

Несмотря на наличие мощной производственной базы и углепластикового кузова, маэстро Джуджаро создавал Columbus по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках. На основании макета инженеры построили ходовой Columbus, в основу которого лег стальной трубчатый каркас и кузовные панели из углеволокна.

ItalDesign Columbus оснащен установленным поперечно 5,0-литровым двигателем BMW V12 мощностью 300 л.с. и 450 Нм. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал девять человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч. трансмиссия здесь оригинальная и, что немаловажно, полноприводная.

Забытый всеми большой семиместный концепт-кар может похвастаться не только мощным мотором от баварского автопроизводителя, но и комфортабельным салоном.

Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона. Это обеспечивало лучшую обзорность. У автомобиля была уникальная система рулевого управления: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Водитель Columbus сидит по центру, а прямо за ним на небольшом возвышении двое пассажиров. Еще четыре роскошных места были расположены внизу.

Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный Columbus был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.

Хотя Columbus был ходовым экземпляром, о его серийном производстве речи и не шло. Жаль, что автомобиль, очень напоминавший Боинг-747, так и остался всего лишь концептом.

1992 Italdesign Columbus: забытые концепт-кары

Четверть века назад в Italdesign построили очень необычный минивэн. Он был удивителен не столько огромными размерами и внешностью, сколько среднемоторной компоновкой, двигателем BMW V12 и креслом водителя по центру.

Название: Italdesign Columbus

Дебют: 1992 год

Спецификация: 5-литровый V12 BMW мощностью свыше 300 сил, среднемоторная компоновка, полный привод, длина около 6 м, 5-ступенчаная механика, 20-дюймовые колёса, максимальная скорость 210 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

В этом минивэне не было ничего миниатюрного, так как весьма необычный Italdesign Columbus представлял собой гигантский 7-местный автомобиль с огромным 5-литровым двигателем V12 от BMW.

Что ни говорите, это далеко не типичный семейный однообъёмник, какими мы, как правило, представляем себе среднестатистические минивэны. Как и в Toyota Previa двигатель концепт-кара Italdesign Columbus размещался в пределах колёсной базы. Но вместо того, чтобы отправлять крутящий момент только на заднюю ось, этот безнаддувный силовой агрегат от BMW вращал все четыре колеса.

Галерея: 1992 Italdesign Columbus

Как в McLaren F1 или в более позднем Speedtail, водитель Italdesign Columbus сидел посреди просторного салона, который больше напоминает гостиную, чем кабину минивэна. Благодаря огромной колёсной базе, растянувшейся на 3820 мм, в задней части салона нашлось достаточно места для шести пассажиров. Причём каждое из них было оснащено монитором, подключенным к видеомагнитофону. Интерьер прототипа был трансформируемый. Его вместимость могла быть увеличена до девяти мест (включая водителя). Или наоборот количество кресел можно было уменьшить, чтобы превратить минивэн в коммерческий фургон.

Этот странный автомобиль, который в своё время называли «сухопутной парусной яхтой», получил кузов из углеродного волокна с выпуклостью в крыше над передней частью салона. Таким образом авторы концепта добавили свободного пространства над головой водителя, сидевшего выше всех пассажиров в машине, а за одно улучшили ему обзорность. Почему он сидел так высоко? Да потому что, как и в вышеупомянутой Previa огромный двигатель BMW был фактически установлен прямо под креслом водителя.

Другие забытые кнцепты минивэнов:

Что касается названия концепт-кара, то компания Italdesign выбрала Columbus в честь итальянского мореплавателя, исследователя и путешественника Христофора Колумба. Да и сам дебют прототипа состоялся в 1992-м – в год 500-летия открытия им Америки. Впрочем, это уже совсем другая история для сайтов иной тематики.

Футуристический проект от итальянской дизайн-студии – микроавтобус Columbus

Всемирно известная итальянская компания Italdesign выпустила в 1992 году пассажирский шаттл под названием Columbus.

Этот экспериментальный проект был посвящён 500-летней годовщине со дня открытия Америки великим путешественником Христофором Колумбом (Christophorus Columbus), с чем, собственно говоря, и связано название микроавтобуса. Сами производители прозвали его «парусным судном для сухой земли».

Автомобиль марки BMW с крайне необычным дизайном достигает в длину 6 метров. Полутораэтажный кузов создан из углеродного волокна; в середине него поперечно установлен 5.0-литровый двигательV12 BMW мощностью 300 л. с.; привод – на все четыре колеса.

Кстати, задние колёса могли поворачиваться на 15 градусов, это позволяет сократить радиус разворота и сделать транспортное средство более юрким и шустрым.

Микроавтобус Columbus рассчитан на 7 человек, но благодаря легко трансформируемым креслам его вместимость увеличивается до девяти. Также сиденья можно полностью убрать, и пассажирское транспортное средство превратится в грузовое.

Водительское место и установленные по бокам от него два кресла расположены на своеобразном подиуме. Такое возвышение в салоне обусловлено положением мотора, а также улучшает обзор. Все шесть пассажирских сидений оборудованы мониторами, подключёнными к телевизионной сети и видеосистеме. Освещение обеспечивается за счёт волоконно-оптической технологии.

BMW Columbus своим внешним видом напоминает автомобиль из какого-нибудь фантастического фильма. А роскошный салон, внутренняя компоновка и водительская зона делают его похожим на частный пассажирский самолёт бизнес-класса. Стоит заметить, что это не единственный необычный выходец мастера Джуджаро Джорджетто, которому так и не удалось освоить компьютерные технологии, отчего он сам рисовал все эскизы и вручную изготавливал основные части автомобиля.

Автомобиль Columbus от компании ItalDesign

15 лет назад в компании ItalDesign был разработан и реализован проект необыкновенного минивена.

Его особенность – не столько большой размер и внешний вид, сколько среднемоторный тип компоновки, силовая установка в виде мотора V12 от BMW и водительское сиденье, расположенное по центру.

Машина обладала следующими характеристиками: двигатель от BMW объемом 5 литров и мощностью 300 л.с., привод на все колеса, общая длина в 6 метров, 5-ступенчатая коробка передач механического типа, колесные диски на 20 дюймов, максимальная скорость в 210 км/ч. Количество пассажирских мест в автомобиле равнялось семи.

Сиденье водителя было расположено посредине салона, который больше напоминал гостиную, чем салон машины. Благодаря большому размеру колесной базы, сзади салона было достаточно места для размещения шести пассажиров. При этом каждое пассажирское кресло было оборудовано персональным экраном. При необходимости, число мест можно было увеличить до девяти, либо, наоборот, уменьшить для перевозки необходимого груза.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор проекта реализовал свою давнюю мечту, сделав из «Волги» едва ли не спорткар.

Как оказалось, у автомобилиста был немалый опыт в автотюнинге. Только работать ему приходилось в основном с иномарками, а хотелось поработать над «Волгой». Подыскав подходящий ГАЗ-24, автолюбитель приступил к работам по тюнингу.

Основное внимание автор проекта уделил не экстерьеру автомобиля, а его технической части. В первую очередь, тот заменил переднюю подвеску, взятую с ГАЗ-31105. А вот заднюю подвеску установил с Toyota Aristo. Тормозная система в деталях был позаимствована у немцев от «Мерса» и Audi q7. Движок объемом 3 литра и мощностью 320 «лошадок» установили японский. Также автор проекта установил пневмоподвеску от Toyota Crown – Majesta, добавил выхлопную систему и интеркуллер.

Далее дело дошло до экстерьера советского автомобиля. «Волга» была перекрашена в вишневый цвет, колеса украсили спицевидные диски, изменились колесные арки, впрочем, как и диски, которые владелец «Волги» по итогу заменил на «мессеры». Сиденья в салоне сменились на «линкольновские».

Первый родстер «Крым» проехал по всему полуострову, второй – даже не заезжал.

Вторая версия отечественного автомобиля испытывалась в реальных условиях, выехав из Орехово-Зуево и проехавшись по черноморскому побережью.

О том, почему родстер «Крым» не заехал на полуостров с одноименным названием, не сообщается.

После успешных испытаний от разработчиков ждут серийного производства транспортного средства, но подобных планов у объединения студентов нет.

Задачами на будущее поделился руководитель проекта, который рассказал, что объединение играет важную роль в экономике России, так как молодые и талантливые люди способны изобретать оборудование, которое пригодится как для промышленного комплекса, так и для оборонного.

Теперь все знания студентов будут направлены на создание продукции для гражданского использования. При этом руководитель объединения не рассказал, кто поставил перед ними подобные задачи.

Какова дальнейшая судьба родстера «Крым» – пока что неизвестно. Предыдущая версия была продана за 700 000 рублей.

В рамках мониторинга российского рынка был составлен рейтинг самых экономичных кроссоверов японского производства.

Следует обратить внимание на то, что в рейтинг попали автомобили, стоимость которых не более миллиона рублей. Бесспорным лидером в составленном перечне становится Suzuki Vitara второго поколения. Под капотом установлен 1,4-литровый силовой агрегат, мощность которого 140 лошадиных сил.

Второе место занимает Mitsubishi ASX, оснащенный 1,6-литровым 117-сильным силовым агрегатом. На каждые 100 километров машине требуется 6,1 литра топлива.

Замыкает тройку лидеров Nissan Qashqai. Под капотом кроссовера находится 1,2-литровый 115-сильный мотор, который на каждые 100 километров пути расходует 6,2 литра топлива.

Также в составленном рейтинге оказались модели Nissan Juke и Mazda CX-5, расходующие 6,3-литра на каждые 100 километров.

Аналитики обращают внимание, что в рейтинг попали кроссоверы в базовой комплектации. При этом, у каждого есть и мощные версии, стоимость которых несколько выше.

BMW Columbus — новое открытие

Колумбус, — не известный, существующий, всего в единственном экземпляре, но очень технологичный, и необычный — внешне, автомобиль.

Сама идея, потрясающе шикарного, и очень мощного, минивена, с двигателем V12 ; согласитесь, — ну, уж очень необычна. Это не Мультиван, и не Вито, это совсем Другое, и сейчас Вы поймете, почему.

Чего стоит, один лишь двигатель — M70! Этот V12, устанавливался на Восьмерку, в кузове E31, и 32-ую Семерку; а здесь, он установлен, на большой, шестиметровый, семиместный автомобиль! Вы встречали такое решение, раньше?

Свое Имя, этот BMW получил в 92-ом; в честь 500-от летия, открытия Колумбом, Америки. И кстати, Вы могли видеть, этот Вен, на вкладыше Turbo , под названием — BMW Prototype.

О стоимости BMW Columbus

Говорить о цене, на БМВ Колумбус, очень сложно. Ведь это Штучный Эксклюзив, который, компания БМВ, продавать совсем не собирается.

Конечно же, дизайном такого, супер экстравагантного авто, могли заниматься лишь итальянцы. Сам, Великий — Джорджетто Джуджаро, выстукивал алюминиевые панели кузова, Колумбус, в ручную. И это, при наличии, всевозможных роботов, и даже автоклава, для выпечки панелей из углеволокна. Вот она, — Сила Традиций!

Взгляните на фото Колумбус, он не напоминает Вам, Боинг 747? Такая, специфическая, форма кузова: — где в передней части авто, потолок выше, чем в задней, вызвана тем, что могучий V12 серии M70 , размещен под ногами водителя, и передних пассажиров. Кстати, здесь движок расположен поперечно кузову.

  • О салоне:

Теперь посмотрите на фото салона баварского вена. Обратите внимание, что руль, и соответственно — водительское кресло, расположено посредине, как в McLaren F1! А два передних, пассажирских сиденья, расположены сзади, по бокам от водительского.

И кстати, как и в современных седанах, представительского класса, руль Колумбус, не имеет механической связи, с самим , рулевым механизмом. Вращая руль, водитель лишь подает сигнал колесам, о том, на какой угол, им необходимо повернуться.

Пассажирские кресла второго ряда, могут проворачиваться на 180 градусов. Так, люди, сидящие на них, будут смотреть в лицо, пассажирам третьего ряда.

Технические Характеристики BMW Columbus

Сердцем БМВ Колумбус, как мы уже говорили, был V12, объемом в 5.0л. Этот, могучий двигатель, развивает 300л.с мощности, и 464Н.М тяги.

Кстати, управляемые здесь, не только передние, но и задние колеса. Последние, могут проворачиваться на угол до 15 градусов. Согласитесь, полноуправляемое шасси, — это весьма ощутимый козырь, в нише действительно дорогих, автомобилей. Говоря о Семерках, можно сказать, что такое решение, появилось лишь в 2015-ом, на модели G11/G12.

Да, — такой смелый, и необычный авто, как Колумбус, не мог пойти в серию. Вспомните, 92- ой год, — это время, когда в БМВ выпускали лишь: Тройки, Пятерки, и Семерки ( за исключением редких, спортивных моделей).

Тем не менее, Колумбус — это автомобиль, который никого не оставит равнодушным. Супер экстравагантный, итальянский дизайн, и лучшие, немецкие технологии, — это есть шикарный, Баварский минивен с V12, и полноуправляемым шасси.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

BMW Columbus — новое открытие : 1 комментарий

БМВ в своем репертуаре — придумывают потрясающие и необычные вещи, радующие глаз. Честно говоря, был удивлен когда увидел данный автомобиль, обладающий столь необычным дизайном. Выпуклый кузов напоминает космические корабли из фильмов и мультиков 90-х. Сложно сказать, насколько это стильно — с одной стороны выглядит здорово, но с другой, слишком уж необычно.

Очень интересно, для чего компания производит подобные игрушки, которые даже не выйдут на рынок? Конечно, эксклюзив можно продать миллионерам за баснословные деньги, но столько потраченных сил и времени ради одной сделки — выгодно ли это? С другой стороны, можно предположить, что владельцы БМВ интересуются не только увеличением банковского счета, но и возможностью приносить пользу обществу, совершенствуя технологии. Ну и разумеется, это хорошая реклама бренда, работающая и по сей день.

Очень нравится вид сверху. Дизайн у Колумбус просто невообразимый, все выглядит необычно и со вкусом. Каждый элемент имеет свою изюминку и в то же время дополняет общий образ. По настоящему крутой автомобиль и очень жаль, что никто из производителей не выпускает ничего подобного в доступном ценовом сегменте.

Непонятно, для чего было нужно устанавливать руль посреди салона. Конечно, в случае с эксклюзивными машинами необходимо проявлять оригинальность, придавая всему излишнего пафоса, но учитывая размеры интерьера, получается очень много незадействованного пространства. Что с ним делать, не понятно.

А давайте я скажу, каким бы хотел видеть БМВ Колумбус

Не дает мне покоя мысль, что подобных минивенов нет среди штатных моделей, причем ни у кого. Как по мне, так вполне можно убрать двигатель V12, чтобы снизить стоимость. Отсутствие механического соединения с управлением — давно уже не новинка, потому влияние на цену оно не окажет. Проще говоря, хотелось бы увидеть обычный автомобиль без лишних наворотов, изготовленный той же Хондой или Тайотой, но чтобы присутствовал вот такой, потрясающий, детальный дизайн.

Разумеется, необходимо убрать эту глупость с сидением посередине, потому-что не нужно столько места человеку у руля, что он там будет делать, болтать ногами в разные стороны или поставит плевательницу для жевательного табака?

Что касается куполообразной морды БМВ Колумбус, то ей можно придать резких, ровных черт, хотя это уже мои личные капризы. Однозначно, прокатившись на таком автомобили по улице, вызовешь множество внимания, ведь на дорогах такая красота редкость и это странно.

Минивэн ItalDesign Columbus с мотором от BMW и шикарным салоном

Сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительном, но забытом минивэне, дебют которого был приурочен к 500-летию открытию Америки Колумбом. Это был 1992 год. Итальянцы из ItalDesign явили миру концепт среднемоторного супер-минивэна под названием Columbus.

Несмотря на наличие мощной производственной базы и углепластикового кузова, маэстро Джуджаро создавал Columbus по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках. На основании макета инженеры построили ходовой Columbus, в основу которого лег стальной трубчатый каркас и кузовные панели из углеволокна.

ItalDesign Columbus оснащен установленным поперечно 5,0-литровым двигателем BMW V12 мощностью 300 л.с. и 450 Нм. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал девять человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч. трансмиссия здесь оригинальная и, что немаловажно, полноприводная.

Забытый всеми большой семиместный концепт-кар может похвастаться не только мощным мотором от баварского автопроизводителя, но и комфортабельным салоном.

Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона. Это обеспечивало лучшую обзорность. У автомобиля была уникальная система рулевого управления: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Водитель Columbus сидит по центру, а прямо за ним на небольшом возвышении двое пассажиров. Еще четыре роскошных места были расположены внизу.

Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный Columbus был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.

Хотя Columbus был ходовым экземпляром, о его серийном производстве речи и не шло. Жаль, что автомобиль, очень напоминавший Боинг-747, так и остался всего лишь концептом.

Ссылка на основную публикацию