Микробусы Audi и BMW

Audi, BMW и Mercedes-Benz объединятся

О сотрудничестве трех давних конкурентов будет объявлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

BMW и Mercedes- Benz уже объявили о стратегическом партнерстве, которое позволит им разработать технологию автономного вождения. На первом этапе компании займутся созданием технологий следующего поколения систем помощи водителю. Речь идет об автономной парковке и полуавтономных системах уровня 3 и 4, которые помогут водителю управлять автомобилем на трассе. Цель сотрудничества — сделать эти технологии более доступными уже к 2025 году.

Автопроизводители также заявили, что партнерство поможет ускорить и оптимизировать развитие технологий автономного вождения. Стоит отметить, что данное сотворчество существенно снизит затраты на разработки, поскольку они будут распределяться между автопроизводителями.

Объявив о партнерстве, BMW и Mercedes- Benz пригласили присоединиться к ним и других автопроизводителей: «BMW Group и Daimler AG также рассматривают партнерские отношения с другими технологическими компаниями и производителями автомобилей, которые могут способствовать успеху предприятия».

Немецкая компания Wirtschaftswoche сообщила о том, что на автосалоне во Франкфурте Audi объявит о своем намерении присоединиться к BMW и Mercedes- Benz в деле разработки системы автономного вождения. Подробности сотрудничества пока не известны, но в публикации сказано, что это не отразится на партнерстве концерна Volkswagen AG с Фордом, которое также подразумевает работу над системой автономного вождения.

Пока неясно, как будет осуществляться подобное двойное партнерство, но соглашение между Ford и Volkswagen было подписано в июле. В рамках этого соглашения Volkswagen инвестировал средства в разработки Argo AI, что позволило концерну использовать технологию автономного вождения компании.

При этом в Ford заявили, что Argo AI будет по-прежнему поставлять системы автономного вождения 4-го уровня для коммерческих транспортных средств.

Сотрудничество BMW и Mercedes- Benz направлено на разработку системы автономного управления для частных автомобилей. Таким образом, присоединение Audi позволит Volkswagen A G сосредоточиться на системах и для личных, и для коммерческих автомобилей.

  • В России тоже идет разработка беспилотных автомобилей. Недавно на базе Лады Гранты был создан автономный катафалк.

KlROV › Блог › Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Далее было следующее:

Затем настала череда других
“Акула” нападает на ягуара:

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись “Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом “Твой ход, BMW!”:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.


Ссылка на основную публикацию