Mercedes-Benz W203 C 55 AMG стал настоящим гоночным автомобилем

Mercedes-Benz W203 C 55 AMG превратили в турбированного зверя с хромированным кузовом

Один очень креативный владелец C 55 AMG, вдохновился DTM и сделал из своего автомобиля настоящего агрессивного турбированного монстра. Подобные эксперименты проводились и ранее, но именно этот донор оказался самым «молодым» из использованных кастомайзерами — это Mercedes-Benz W203 C 55 AMG 2004-2005 г.в.

Как-то раз владелец самого обычного авто с движком V8 мощностью 360 «лошадей» решил сделать из своего железного зверя нечто интересное: приятное для души и на удивление окружающих. И для автомобиля начался долгий путь преображения.

Началось всё с того, что на авто установили нагнетатель. Затем изменили уровень наддува, и автомобиль стал весьма мощным стриткаром. Но на этом владелец останавливаться не планировал. Его целью было превратить свой C55 в настоящий трековый автомобиль. И хотя с кастомизацией каждой детали возникли проблемы, результат того стоит – автомобиль получился действительно уникальным.

Внешний облик авто был дополнен широким обвесом, над которым трудились ребята из Collaro Designs. Кстати, задние двери было решено заварить, в результате чего авто превратилось в настоящий 2-дверник.

Ещё одна эксклюзивная деталь авто – кастомная подвеска. Дело в том, что многие детали достать было очень сложно, поэтому мастерам приходилось изготавливать кастомные. Но даже в этом случае удалось увеличить мощность автомобиля с 360 до почти 540 «лошадей».

Завершающим этапом проекта стало нанесение на кузов автомобиля хромированного покрытия. Получился настоящий монстр для суровых гонок. А его владелец уже мечтает о новом проекте, донором для которого станет авто с турбонагнетателем, возможно им станет C 63 AMG.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

mobilaNIK › Блог › Опасное очарование Mercedes-Benz С-класса (W203)

Многие считают W203 самым красивым кузовом за многолетнюю историю C-класса. С этим действительно трудно поспорить. Автомобиль начали выпускать с 2000 года. В 2004 году случился рестайлинг. Внешне его можно отличить по передней оптике, а также приборной панели. В 2007 году модельный ряд был обновлён – появился W204.

Кузов
Кузов крепкий, оцинкован и как следствие не ржавеет. Пауков можно сосчитать по пальцам даже у автомобиля, которому больше 12 лет. Лёгкую ржавчину можно заметить разве что в задних подкрылках в передней части, причём как на дорестайлинговых авто, так и на рестайле.

Подвеска
Стук сзади довольно чётко укажет на износ втулок стабилизатора – замена копеечная.

На заднеприводных автомобилях, выпущенных до 2004 года, к 20-30 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора, к 30-40 тыс. км изнашиваются рычаги с шаровыми опорами, сайлент-блоки этих рычагов служат 40-50 тыс. км.

Модернизированные детали служат в два раза дольше. За исключением верхних опор передних амортизаторов, которые так же ходят 80-100 тыс. км.

Передняя подвеска у полноприводных версий с 4Matic иная, более прочная.

Амортизаторы, наконечники рулевых тяг и наружные сайлент-блоки нижних поперечных рычагов задней подвески (усиленные в 2004 году) ходят 100 тыс. км.

Трансмиссия
На АКПП5 Mercedes 722.6 есть ряд проблем.

На автомобилях, выпущенных в 2000 году, ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.

Быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.

На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.

Образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS, коробка начинает чудить. Решается промывкой разъема и промазываем его силиконом.

Двигатель
Наибольшие проблемы может доставить двигатель M271, который ставился на самые массовые модели C180K, С200K, С230K. Возможно, кого-то это удивит, но на всех этих автомобилях стоит один и тот же двигатель объёмом 1.8 литра, разогнанный программно – маркетологи не дремлют. Поэтому брать 200 и 230 особо большого смысла не имеет, если вы не хотите лишних трат на транспортный налог.

Главным недостатком M271 является цепь ГРМ – немецкие инженеры сэкономили и поставили однорядную цепь, которая вытягивается к 60-80 тыс. км. и может порваться, либо может случиться перескок. В результате вы получите загнутые клапана, повреждённые муфты распредвала (в простонародье «звёзды распредвала») и ещё кучу деталей под замену. Если делать в нормальном сервисе – ремонт вылетит в колоссальную сумму при текущем курсе евро — сильно больше 100000 рублей. В этом случае дешевле, возможно, будет купить контрактный двигатель под замену.

Поэтому главное правило – если взяли подержанный W203 с таким двигателем, сразу проверить состояние цепи и заменить её – замена обойдётся примерно в 30000 рублей в месте с натяжителем.

Возвращаясь к модификации C230 можно сказать, что С230 имеет смысл брать, но с двигателем V6 — M272 2.5 литра – за эту мощность не жалко отдать деньги.

Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топлива. Поэтому необходимо часто менять топливные фильтры.

Дизели серий ОМ611 и ОМ612 имеют неудачное конусное крепление форсунок в головке блока цилиндров. Необходимо на каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 тыс. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ.

Стабильно выгорает обогрев боковых зеркал.

При покупке требуйте наличия двух ключей зажигания. Новый заказать можно только у дилера – придётся ждать и заплатить при этом 300 евро.

Угоняемость
Штатная противоугонная система надёжна, подержанные W203 практически не угоняют. Как правило страховщики не требовали на новых W203 устанавливать какие-либо дополнительные блокираторы и секретки.

Пионеры очень часто вырывают стёкла у боковых зеркал – поэтому их желательно промаркировать.

Прицел над капотом тоже любят подёргать – поэтому лучше не парковаться в местах массовой миграции молодёжи.

Техническое обслуживание
Официальный межсервисный интервал — 15000 км, но очень многие сервисмены рекомендуют менять фильтры и масло в двигателе раз в 10000 км.

Изначально автоматическая коробка 622 серии была заявлена как необслуживаемая, однако позже была озвучена рекомендация менять масло в ней раз в 60000 км. К слову операция эта не дешевая – около 14000 рублей у дилера (начало 2015 года).

На пробеге 200 тыс. км. следует заменить масло в компрессоре двигателя.

Резюме

Автомобиль очень резвый даже в исполнении Classic 180, стильный и весь из себя приятный. Но будет требовать вложений и в определённые моменты они могут сильно напрягать. Не рекомендуется к владению студентам и ипотечникам. Лучший вариант – С240, С280, С320 и V-образной шестёркой M112 и механической коробкой передач.

Если вы хотите стильный автомобиль за приемлемые деньги, но при этом ремонтопригодный, то W203 — ваш выбор. Можно сказать, что это уже винтаж – а винтаж нынче в моде.

mobilaNIK › Blog › Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники

Эта модель рубежа веков производит весьма двойственное впечатление. Наряду с проверенными решениями «старой» школы в конструкции уже полно крайне неудачных – ломучих моторов, коробок… Особенно много проблем доставляют электронные блоки.

Маленький, но настоящий

Мерседес С-класса серии W203 все так же хочется назвать «самым маленьким», как и его предшественника, но на деле это не так: уже вышел первый A-класс, который перехватил это звание. Пожалуй, за С-классом с этого момента остается только звание «самого маленького настоящего Мерседеса», ведь по конструкции он плоть от плоти ценностей марки и ее инжиниринга: задний привод, солидный внешний вид и интерьер. Толика чопорной спортивности не выглядит слишком чужеродной, ведь знаменитый 190-й тоже выглядел бодро, а в модельной гамме компании всегда были спортивные авто.

Несмотря на то, что обширную гоночную программу свернули еще в 1955 после трагедии 1 июня на гонке «24 часа Ле-Мана» и возродили только в 1987 году, дух «серебряных стрел» был востребован. Покупателям понравились не просто солидные машины, а именно машины со спортивной ноткой в характере. Кстати, требований к комфорту это вовсе не снижало, а задача разобраться с этой проблемой было возложена на плечи конструкторов. И они с ней неплохо справились.

Новая «Цешка» увидела свет в последний год двадцатого века, а ее новый дизайн явно нацелен был в век двадцать первый. Новый динамичный силуэт, фары сложной формы, намекающие на родство с «глазастым» W210, подчеркнутая аэродинамичность форм, обилие функционального декора…

Под капотом тоже все переменилось. Атмосферные бензиновые четырехцилиндровые моторы почти исчезли, только двухлитровый двигатель оставили на самой младшей С180. Все остальные двигатели были оснащены компрессором. Большие V6, конечно, обошлись без наддува, их мощности машине и так хватало, разве что на AMG C32 компрессор приспособили к V6. Но после рестайлинга AMG C55 получила под капот уже V8 объемом 5,5 литров.

Помимо изменений внешних и в технике, произошли и изменения в электрической начинке. Проводка стала мультиплексной, для управления различным электрооборудованием появились блоки SAM (Signan Auswerte Modul) в количестве двух штук, передний и задний, а причиной такого решения стало увеличение количества сервисной электроники до уровня, превосходящего даже современный ему Е-класс.

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Рядные бензиновые «четверки» М111 – типичные мерседесовские «миллионники», удачная система управления в сочетании с большим запасом прочности механической части делают их малочувствительными к жесткой эксплуатации и плохому обслуживанию. Даже компрессорные версии этих двигателей вполне могут прожить без ремонта сотни тысяч километров и десятки лет. Даже самый слабый С180 с атмосферным двухлитровым мотором достаточно тяговит, а компрессорные версии имеют отличные показатели крутящего момента, мощности и вместе с тем достаточно экономичны и просты в обслуживании. Неудивительно, что именно эти моторы являются основными для модели до 2002 года.

Основные проблемы моторов «в возрасте» – течи масла, неисправности системы управления и банальный износ. К счастью, все это лечится за довольно смешные по современным меркам деньги: запчасти недороги, есть множество неоригинальных запчастей хорошего качества, даже замена весьма ресурсной цепи ГРМ после 180-250 тысяч километров пробега обойдется менее чем в 20 тысяч рублей, ведь тут очень надежные успокоители и натяжитель, а процедура предусматривает замену цепи «протяжкой» без разборки передней стенки двигателя.

Особое внимание стоит обратить на недешевый узел дроссельной заслонки и часто – датчик массового расхода воздуха. На моторах с компрессором нужно внимательно послушать звук его работы – завывание шестерней и другие посторонние звуки говорят о том, что он требует ремонта или даже замены. Не пугайтесь, если мотор «в масле» – это еще не приговор, часто проблема в системе вентиляции и усохших прокладках крышки ГБЦ.

Более крупные V6 серии М112 продержались в производстве дольше, до 2005. Разумеется, они сложнее и дороже в обслуживании, но тоже очень надежны. Конструкция с тремя клапанами на цилиндр и двумя свечами имеет лишь несколько слабых мест. В силу особенностей штатной вентиляции картера мотор понемногу «подъедает» масло даже будучи в хорошем состоянии – расход в литр-полтора от замены до замены не является чем-то критичным.

Расход резко возрастает, если начинает протекать масляный теплообменник, но обычно это хорошо заметно по замасливанию передней стенки двигателя и кронштейна маслофильтра. В особо запущенных случаях придется менять маслорадиатор целиком, но чаще обходятся заменой прокладок. И система зажигания довольно капризна, особенно если не менять сложно извлекаемые свечи второго ряда. Результатом частых пропусков зажигания нередко становятся вышедшие из строя катализаторы. А если запустить ситуацию, то керамическая крошка может повредить и цилиндры двигателя.

Моторы объемом 2,6 и 3,2 литра различаются минимально, надежность и ресурс у них примерно равны. Цепи имеют ресурс порядка 200 тысяч километров, столько же служит и впускной коллектор.

После 2002 года рядные бензиновые «четверки» заменили на новую серию М271. Моторы эти были легче, имели варианты с непосредственным впрыском (на модели 200CGI), и запомнились они в основном низкой по мерседесовским меркам надежностью и скандалом вокруг ресурса цепей ГРМ. Но, как ни странно, на практике все не так страшно, если мотор с обычной, а не непосредственной системой питания.

Менять цепи ГРМ на этом моторе умеют все сервисы, важно только не пропустить момент и внимательно слушать звуки при холодном старте. Если уже стоит модернизированный набор звезд, то, своевременно меняя цепь протяжкой, можно это делать очень недорого. Если же доводить до грохота, то потребуется полноценный ремонт с заменой звезд и натяжителя. Обрыв цепи чаще всего означает замену двигателя на контрактный, лучше не стоит до этого доводить.

Второе слабое место – система вентиляции картера. Опять же, если она заменена на модернизированную, то нужно лишь иногда ее чистить, а если стоит старого образца, то чистить придется регулярно, но лучше заменить. Она влияет не только на уровень загрязнения мотора снаружи и расход масла, но и на загрязнение мотора изнутри. Достаточно высокая рабочая температура требует замены маслосъемных колпачков уже на 150 тысячах пробега, но в остальном мотор не так уж плох – у него достаточная мощность, компрессор не создает хлопот, система управления удачна, а ресурс поршневой группы вполне достаточный по современным меркам. Моторы выпуска 2002-2005 годов имели еще проблему с «подвисанием» клапанов, но сейчас эта беда уже точно решена прошлыми владельцами.

Созвездие W203

Счет поколениям С-класса многие у нас ведут от 190-го «Мерседеса» (заводской индекс W201), который начали выпускать на заводе в Бремене в 1983 году. Через 10 лет ему на смену пришел W202 (в Штутгарте родоначальником С-класса считают как раз его), а в 2000-м — W203. Самое время рассказать об особенностях модели W203, ведь с этого года, после очередной смены поколений, ее можно купить лишь на вторичном рынке. Цены на С200 2001 года начинаются с $19 500, за более навороченные С320 просят от $25 000.

Mercedes-Benz > C-класса

КОРМЛЕНИЕ С ЛОЖЕЧКИ

Механика «мерседесовских» двигателей традиционно надежна, не исключение и моторы 203-го. Привод ГРМ — цепной, с ним проблем не бывает. Да и повышенный масляный аппетит моторов — редкость. А вот системы питания и зажигания на нашем топливе нередко дают сбои.

Наиболее частый виновник перебоев в работе мотора — свечи, хлебнувшие металлсодержащих присадок. Чтобы уберечь нейтрализатор при пропусках воспламенения, блок управления двигателем просто отключает форсунку неисправного цилиндра. И даже если вы проморгали горящую лампочку Check Engine, не почувствовать «недостачу» трудно.

При отложениях смол на форсунках (вновь от плохого бензина) блок управления корректирует время их открытия, но лишь до поры. Когда пределы адаптации, зашитые в ПЗУ, исчерпаны — загорается Check Engine (код ошибки — бедная смесь). Виновником той же ошибки может быть и ДМРВ — он со временем начинает «приписывать» лишние массы воздуха.

Чаще дефект датчика проявляется в жаркую пору с периодичностью два сезона или 50 тыс. км.У двигателей с механическим нагнетателем (компрессором) забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов (ошибка — сбой при дожиге). Менять клапан нет смысла, на нашем топливе его ресурс не превышает 20 тыс. км, данную функцию проще и дешевле отключить.

Чтобы продлить жизнь свечам и форсункам, можно «перепрошить» блок управления под 92-й бензин, который не так «бодяжат» (цена вопроса — 40 евро). Правда, придется смириться с некоторым ухудшением динамики.

Тушим Check Engine только с помощью специального сканера (Star Diagnosis, далее — SD). Снятием клеммы с АКБ можно наломать дров: без питания блок управления двигателем обнуляет данные коррекции состава смеси (адаптации) и переходит к стандартным заводским настройкам. Если до этого машину долго эксплуатировали с включенным Check Engine или неполадка возникла стремительно, то коррекция могла оказаться далеко за пределами нормальных значений. Тогда рискуете вовсе не завестись — потребуются новые свечи, форсунки, ДМРВ и, возможно, бензонасос. В сравнении с экономией на визите к дилеру такой комплект деталей обойдется намного дороже.

Увы, топливная аппаратура современных «мерседесовских» дизелей тоже плохо приспособлена к российскому топливу, первые проблемы с ней случаются уже к 100 тыс. км. Учитывая дороговизну ремонта и запчастей, от покупки авто с дизелем лучше воздержаться.

Привычных для многих жгутов электропроводки здесь не найти. Всем ведает электроника: множество отдельных блоков связаны мультиплексной шиной CAN (Controller Area Network — контроллер локальной сети) по «витой паре», а главного управляющего нет. Взять бразды правления в свои руки (точнее, микросхемы) может любой блок. Например, при торможении все подчиняются блоку ABS/ESP, а при разгоне — блоку управления двигателем.

При желании установить неоригинальное дополнительное оборудование (сигнализацию, навигационную систему, музыку и пр.) придется докупать согласующее устройство CAN BUS ($100–250). Для вживления нового органа в умную проводку лучше не соваться обычными проводами и паяльником.

При приближении ТО на щитке приборов загорается символ (гаечный ключик), который легко и корректно потушит лишь SD, при этом пробег фиксируется в недрах энергонезависимой памяти блоков EZS и щитка приборов KI. При наличии SD косвенно можно убедиться в истинности пробега, сопоставив его с отметками прохождения ТО. При нелогичных расхождениях от покупки такого авто лучше отказаться.

Защитой цепей от короткого замыкания ведают два блока обработки сигналов SAM, в которых кроме привычных плавких предохранителей есть и электронные (их большинство). Если после замены, например, сгоревшей лампочки цепь так и не заработала, перезапустите двигатель, чтобы «взвести» соответствующий предохранитель.

САМ НЕ СПИТ, ДРУГИМ НЕ ДАЕТ

Слабое звено в электронике — задний блок SAM, установленный в багажнике. Удивительно: его коллега трудится под капотом в худших климатических условиях, а из строя выходит гораздо реже. «Кончиться» блок может по-разному: честно, когда начинает откровенно врать в показаниях топлива и сгоревших лампочках, и подло, когда в один момент оставляет водителя с напрочь разряженным аккумулятором. По «должностной инструкции» блоки SAM должны «уснуть» через несколько минут после выключения зажигания, перейдя в энергосберегающий режим. Но у заднего случается бессонница: он беспокоит соседа и другие блоки управления, бесконечно требуя от них протоколы самодиагностики. Аккумулятор честно кормит энергией всех бодрствующих. При неглубоких разрядах, когда после стоянки удается завестись без посторонней помощи, SAM еще способен вернуться к нормальной жизни. Если без «прикуривания» не обойтись — имейте в виду, для SAM это может стать «контрольным выстрелом».

КЛЮЧ К СПОКОЙСТВИЮ

Если по каким-то причинам к машине остался лишь один ключ — не медлите с заказом дубликата. Во-первых, процедура эта длительная: на все проверки по криминальной базе и доставку уходит 40 дней (стоимость ключа 100 евро). Во-вторых, при проблемах со считыванием транспондера в головке ключа становится невозможно определить виновника сбоя, нужен другой ключ. А сбоить может и блок управления зажиганием EZS (800 евро), куда ключ вставляется. В этом случае ожидание нового ключа — трата времени. Правда, и при наличии нескольких ключей случаются ошибки в определении виновника, но вероятность их тем меньше, чем раньше произведена диагностика. Не медлите с ней!

ЗВЕЗДА, ЕЩЕ ЗВЕЗДА

С безопасностью у «цешки» — порядок. Систем, работающих на нее, достаточно даже в базовой комплектации. Все они взаимодействуют в едином комплексе, вмешиваясь в защиту седоков поэтапно. Подробно об этом журнал уже писал (ЗР, 2004, № 6), отметим лишь, что по результатам крэш-теста EuroNCAP в 2001 году (см. Историю модели) с первой попытки автомобиль заработал 31 балл и четыре звезды (на пять не хватило одного балла!). Спустя год комиссия EuroNCAP пересмотрела методику и добавила еще 2 балла и одну звезду за интеллектуальную систему предупреждения о незастегнутых ремнях, внедренную незадолго до этого.

Однако слепо уповать на пятизвездный щит безопасности без дополнительной проверки у дилера не стоит. Известны случаи, когда сработавшие после ДТП подушки безопасности и пиронатяжители ремней не меняли, а функцию их самодиагностики «спецы» просто отключали.

Немалая часть машин попала к нам с вторичных рынков Европы после наводнений. Если не обнаружите след от ватерлинии на обивках — не обольщайтесь, он может быть с их внутренней стороны, хотя наиболее рьяные продавцы вымывали ил даже из скрытых полостей с почти полной разборкой машины. Зато никто не менял подшипники ступиц, и если в нормальных условиях они живут свыше 100 тыс. км, то у «утопленников» могут кончиться непредсказуемо. Задние подшипники меняют отдельно, передние — в сборе со ступицей. При замене проверяем состояние тормозных дисков, их предельно допустимый износ — 3 мм. Обычно передние служат 60 тыс. км, задние — около 90.

По данным немецкой контролирующей организации (TU..V), двух-трехлетние «цешки» занимают 50-е место в рейтинге надежности (из 113), а 4-5-летние — 11-е, то есть основные поломки возникают в гарантийный период. Схожая картина и у нас, поэтому подержанные «мерседесы» дешевеют медленно.

2000 г. Mercedes С-Klasse, заводской индекс W203. Кузов: седан и спорткупе. Двигатели (в скобках модель авто): бензиновые P4: 1,8 л, 95 кВт/129 л.с. (С180); 1,8 л, 120 кВт/163 л.с. (С200); 1,8 л, 125 кВт/170 л.с. (С200 CGI); 1,8 л, 141 кВт/192 л.с. (C230K); V6: 2,6 л, 125 кВт/170 л.с. (C240); 3,2 л, 160 кВт/218 л.с. (C320); 3,2 л, 260 кВт/ 354 л.с. (C32 AMG); дизельные с «коммон рейл» и турбонаддувом Р4: 2,1 л, 90 кВт/122 л.с. (С200 CDI) и 2,1 л, 105 кВт/143 л.с. (C220 CDI). Привод задний, М6 или А5.

2001 г. Крэш-тест EuroNCAP, 4 звезды, 14 и 17 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно. Универсал (модель СТ).

2002 г. Комиссия EuroNCAP добавила 2 балла и 1 звезду за внедрение системы напоминания о незастегнутых ремнях, учитывающей наличие пассажира на каждом месте. У модели С220 CDI мощность двигателя — 110 кВт/150 л.с., у С180 — 105 кВт/143 л.с. Новые дизельные двигатели Р5: 2,7 л, 125 кВт/170 л.с. (C270 CDI) и 3,0 л, 170 кВт/231 л.с. (С30 CDI AMG). Полноприводная модель 4matic.

2004 г. Рестайлинг: изменились передняя и задняя оптика, бамперы, боковые молдинги, панель приборов, центральная консоль, рукоятки управления климатом; 16-дюймовые колеса в базовой комплектации. Впервые на «Мерседесе» применили новую, стойкую к царапинам краску. Изменены опоры передней подвески и сайлент-блоки рычагов задней, появилась рулевая рейка с клапаном параметрического управления (варьирует усилие в зависимости от скорости) и уменьшенным передаточным отношением. Модификация C55 AMG, двигатель V8 5,5 л, 270 кВт/367 л.с. (передок автомобиля удлинен на 80 мм).

2005 г. Новые моторы. Бензиновые V6: 2,5 л, 150 кВт/204 л.с. (С230); 3,0 л, 170 кВт/231 л.с. (С280); 3,5 л, 200 кВт/272 л.с. (С350); турбодизель с «коммон рейл» 3-го поколения: V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л.с. (С320 CDI). Соответственно, модели С230 К, С240, С320, C270 CDI и C30 CDI AMG сняты с производства. Новая семиступенчатая адаптивная АКП 7G-Tronic.

2006 г. Начало продаж «Особой серии» с АКП, парктроником и биксеноновыми фарами. К серийному выпуску подготовлена модель нового поколения, W204.

Mercedes-Benz W203 C 55 AMG превратили в неудержимый гоночный автомобиль

Это история о том, как один талантливый владелец сделал из своего C 55 AMG турбированнного монстра, вдохновившись DTM.

Если говорить о разного рода гоночных соревнованиях, то зачастую на треке встречаются старенькие Mercedes-Benz, практически ветераны в этом деле. Наш герой оказался самым «молодым» среди этих ветеранов – это Mercedes-Benz W203 C 55 AMG 2004-2005 года.

Это был ничем не примечательный автомобиль с двигателем V8 мощностью 360л.с. Однако в один прекрасный день владелец решил превратить его в нечто совершенно новое, поразительное для окружающих и, самое главное, приятное сердцу. Так в истории жизни автомобиля начался новый долгий этап преображения. И первое, что было решено изменить в C 55 – поставить нагнетатель, и здесь постарались на славу ребята из Kleemann.

Помимо этого над автомобилем была проделана огромная работа, причём специально подбирали наиболее удачные комбинации, меняя уровень наддува. В итоге автомобиль заслуженно приобрёл репутацию мощного стриткара. Но этого владельцу показалось недостаточно, у него были далеко идущие планы относительно его C 55 – он хотел превратить его в полноценный гоночный автомобиль.

Как признался сам владелец, для него это не просто усовершенствование автомобиля, это целое искусство, хотя началось всё со страстного желания превратить довольно обычный автомобиль в гоночный. Возникали сложности с кастомизированием каждой детали, но в конечном итоге оно того стоило, ведь получился совершенно уникальный автомобиль.

Насмотревшись на заморские DTM, он добавил C 55 невероятно широкий обвес, над которым потрудился сам Тони Колларо из Collaro Designs. Тогда же решили заварить задние двери, чтобы превратить автомобиль в двухдверник.

Также Тони Колларо изготовил для этого автомобиля кастомную подвеску. Сыграло на руку и то, что многие детали было не достать, поэтому приходилось заниматься изготовлением кастомных. Однако в конечном итоге даже по показателям мощности автомобиль показал высший класс, шагнув от 360 до 536л.с.

Не так давно работа над автомобилем была полностью завершена, завершающим этапом стало хромированное покрытие от Image Build. Теперь этот монстр готов к суровым гонкам. В данный момент владелец подумывает о подобном проекте, где за основу будет взят автомобиль с турбонагнетателем, например, C 63 AMG. Будем ждать от него новых проектов!

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению – W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С-класса – прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 – 2,0 / 130 л.с. (10/2000 – 05/2002)
  • C180 Kompressor – 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor – 2,0 / 163 л.с. (05/2000 – 05/2002)
  • C200 Kompressor – 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor – 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 – 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 – 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 – 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 – 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC – 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC – 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC – 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor – 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG – 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI – 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI – 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI – 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI – 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI – 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI – 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы – высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность – выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло – каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS – 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети – электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы – лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы “рыжой чумой”, как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное – забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина – разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Заключение

При выборе Мерседес С-класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

W203 mercedes

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Ссылка на основную публикацию