Mercedes-Benz W201 190E с 5.6-литровым V8 – он такой один

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км

Найти на постсоветском пространстве иномарку начала 90-х годов с минимальным пробегом — задача не из легких. Новые зарубежные автомобили тогда продавались в незначительном количестве: официальных дилеров особо не было и люди сами пригоняли себе автомобили из Европы и США. Поэтому я был очень удивлен, когда обнаружил в продаже в Смоленске идеальный Mercedes-Benz 190 W201 1993 года, на одометре которого всего 4592 км.

Классический дизайн Mercedes-Benz начала 90-х: модель 190 считается одной из наиболее надежных и неприхотливых в истории марки

Буква E в названии модели указывает на систему впрыска (от немецкого Einspritzung) Bosch Jetronic

Да, это не лимитированная заряженный Mercedes-Benz 190 Evolution II, о котором я писал ранее, но все равно машина впечатляет. Состояние — полный оригинал, нетронутый местными умельцами. Все эти годы у немецкого седана был один единственный владелец, который бережно хранил его в отапливаемом гараже. На данном 190-м нет ни одной крашенной или замененной детали (кроме расходников).

Первый раз встречаю 190-й с таким маленьким пробегом на просторах СНГ

По словам продавца, данная версия седана изначально предназначалась для рынка Норвегии, поэтому кузов еще на заводе был дополнительно обработан антикорозионным составом, а в комплектацию входит штатный предпусковой подогреватель Webasto.

Базовая модель обута в стальные диски с фирменными колпаками

Комплектация тут предельно простая: даже стеклоподъемники механические. Из опций присутствует электрический люк, электрозеркала, центральный замок и автомагнитола Becker.

Весла ручных стеклоподъемников

Кондиционера нет, зато есть достойная магнитола

Двигательно — базовый бензиновый мотор М102.910 (инжектор Bosch Jetronic) рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 109 л.с. В паре с ним работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость подобной версии — 185 км/ч

Подкапотное пространство с простеньким М102.910 на 109 сил

4 ступени механической КПП в 90-х уже воспринимались анахронизмом

В наличии — полный комплект ключей, а также заводская сопроводительная литература — инструкция по эксплуатации и сервисная книга.

Тканевая обивка салонов Mercedes-Benz всегда славилась своим качеством износостойкостью

Примечательно, что сохранилась даже родная резина Continental, с которой авто сошло с конвейера.

Рисунок протектора заводских шин

Запаска никогда не доставалась

За этот Mercedes-Benz 190 просили 800 тысяч рублей: вполне адекватная цена за практически новый янгтаймер в таком замечательном сохране, поэтому объявление провисело очень недолго. Интересно, что в 1993 года стоимость варианта 190Е 1,8 (109 л. с.) в Германии составляла 38874 дойчмарок.

Линейка модификации Мercedes-Benz 190 середины 80-х

190-й выпускался с декабря 1982 по апрель 1993 год. Всего было произведено 1 874 668 экземпляров модели, которая пользовалась большой популярностью во многих странах. В отличии от старших моделей, все варианты компактного седана именовались как 190 вне зависимости от рабочего объема двигателя (ставили вплоть до бензинового 3.2).

На момент своего появления в 1982 года, 190-й был очень продвинутой машиной: аэродинамический кузов с коэффициентом сопротивления 0,33, многорычажная задняя подвеска, ABS (на первых порах — в качестве опции), подушка безопасности. На разработку машины немцы потратили более 600 миллионов долларов и по мнению многих экспертов, она существенно превосходила всех своих одноклассников.

Найдены возможные дубликаты

Хозяина походу посадили на 20 лет, вышел, решил продать

Когда в двухтысячных работал на дилера привезли нам два точно таких же автомобиля с околонулевым пробегом.

Легенда была такая – в 1993 году один предприниматель(в малиновом пиджаке) купил на заводе 20 таких автомобилей с целью организовать такси.

И то ли с пошлиной чего намутил, то ли с документами – арестовали всю партию на таможне. Самого того бизнесмена или прикопали или закрыли впоследствии.

Простояли автомобили на таможенном складе 10 лет и их продали населению.

Один житель славного города Новосибирск две штуки и прикупил. И сразу привёз дилеру – завести, обслужить.

А мы чо, завели, обслужили. Вот смотрю на фото и прям один в один. И комплектация, и цвет обивки.

Уже не работаешь там, да? 🙁

Недавно тоже фоткал капсулу. даже аптечка родная (естественно как коллекционный экземпляр)

его продать в надёжные руки не хотят?

Хотят. Я фоткал именно для продажи. Цена 500000 руб. Но это было ещё 7 августа. Может уже и продали.

можешь скинуть на почту контакты владельца? m5e39@mail.ru

У меня 3х литровый w124, с гнилым кузовом, отдали родственники когда получил права, чтоб было на чем руку набивать.

С одной стороны – это 20 летняя бричка со всеми вытекающими проблемами, с другой стороны он безумно милый, с уютным салоном и может даже в круиз-контроль и массаж.

Езжу пока месяц и с одной стороны понимаю что надо брать что-то современно-дешевое и не просящее денег на обслуживание, типа kia rio, а с другой стороны начинаю под******ть на старые мерины, типа w140.

эх, ему бы 103й мотор, да пятиступку) пуля бы получилась)

не, ну серьезно 103 не самый удачный мотор, M102.985 будет лучше. его наследник 104 уже другое дело, избавлен от вех болячек 103-его

хлам. 6 горшков, тяжелый как пиздец, греется и не едет

Был такой. Двигатель 2 литра был 122 л.с. Ездил очень хорошо. Двигатели с механическими форсунками. Работает всегда, когда качает бензонасос. Крайне надежное авто. По докам у меня был г.в. не установлен (по vin определил 1983). За время владения не потерял в цене и я его продал дороже, хотя уже и дыры были

Да-да, к-джетроник самый надежный джетроник.

У меня разъем в блоке управления отходил, и двигатель работал в аварийном режиме. Вся разница наблюдалась чуть в повышенных на-100,-200 оборотах. Ездил и не парился

Да. помню как 11 лет назад, маме, на работе такого выдали, 2,5 литра. Передние колеса выворачиваются, почти перпендикулярно крылу. Хорошо ходила машинка.

Возьму себе для коллекции

нет ни одной крашенной или замененной детали (кроме расходников)

Эм, а какие расходники меняются при пробеге в 4592 км?

как минимум резинкам трындец и жидкостям

“кузов еще на заводе был дополнительно обработан антикорозионным составом” это типа чтобы отмазаться от показаний толщиномера при проверке покупателем?

800к за 20 летнюю.. мб все же новую взять.

Для того чтобы тёщу возить на дачу – может быть и лучше, хотя новые машины сейчас рассыпаются за 5 лет, а этот мерс при должном уходе и твоих внуков переживёт. А вообще ретро-автомобили берут для души.

Спорный вопрос. Все, кто ездил на машинах лохматых годов, имеют теплые воспоминания, всегда приятно вспомнить о том времени, той машине. Вот только сейчас садишься в машину 80х, понимаешь, что всё что было, всё прошло, что приятна именно не машина, а те воспоминания.

ощущения от вождения, товарищ, вот что важно. вещь, сделанная одними из лучших конструкторов, такой и управлять приятно. однако, если ты простой эксплуататор, понять будет сложно

190й мерс с 1,8 доставит удовольствия на уровне исправных жигулей. Не надо идеализировать массовые олдовые машины.

дело не в мощности. в ряд ли вы меня поймёте

Удачи с ведрами!

удачи с солярисом после гарантии

Прямо под окном стоит солярис брата, на котором я часто катаюсь, машине 1 год, двери гниют, коробка странно вибрирует, весь серебристый пластик в царапинах, управляется он просто отвратительно, на 130 машина начинает терять дорогу, кресла неудобные, подвеска жестковата, высокая жопа из-за чего колеса 16 колеса выглядят как 13, катафоты в бампере просто бесят, штатный свет слабоват, дубовый пластик, штатный звук отвратителен, черный пластик быстро собирает на себе отпечатки, мерзкий звук мотора. Есть и плюсы, много подстаканников, машина внешне довольно приятна на вид, но из-за того что их много красота теряется, неплохо набирает скорость для 1.6.

лол))
в сравнении со 190-м, солярка ломучее-гремучее днище.

Весьма спорно. Вопрос именно в нуждах человека.

Безусловно, новая отечественная помойка является хорошим примером соотношения цены и качества, ибо качества никакого (все таки отечественный продукт), но зато и цена за новый автомобиль не столь высока. Уж года два-три данная повозка точно откатает, плюс ко всему, запчасти весьма дешевые (качество опять же никакущее, если говорить о деталях экстерьера/интерьера – хуже никогда не встречал).

Куда там тазы валят – не пойму. Да, на свои паспортные данные машина нормально отрабатывает, валят только доработанные версии (турбовые/компрессорные), но напичкайте подобными ништяками любого немца с живым агрегатом – живого места от ваза не оставит. Просто достигается все это на вазе легче, за счет дешевизны и производства опр. тюнячек отечественными производителями. Возьмите к примеру распреды с ув. перекрытием или обл. маховик – найдете в районе 4-5к рублей, попробуйте что нибудь купить за такую сумму на старый биммер? Да таких денег там только на прокладки уйдет, и то не хватит, если брать хорошие заменители.

Это касаемо тех, у кого минимум желания возиться с авто, но есть огромное желание добираться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Относительно старых авто, тут уже исключительно дело вкуса. Их берут по абсолютно разным причинам: для кого-то это хобби, для кого-то проблема выбора между новым тазом или старым мерсом/бэхой заключается в безопасности, ну а кому-то просто не нравятся отечественные ведра.

Мне самому довольно противен АвтоВАЗ, по большей части из-за издевательской сборки и кач-ва материалов. Но в данной ценовой категории альтернатив нет, посему одно время пришлось убежать на новенькую 2114. Но как только миновал все проблемы, быстренько забыл про ВАЗ как про страшный сон, и по сей день радуюсь машинам старше 10-20 лет.

Весьма спорно. Вопрос именно в нуждах человека.

Безусловно, новая отечественная помойка является хорошим примером соотношения цены и качества, ибо качества никакого (все таки отечественный продукт), но зато и цена за новый автомобиль не столь высока. Уж года два-три данная повозка точно откатает, плюс ко всему, запчасти весьма дешевые (качество опять же никакущее, если говорить о деталях экстерьера/интерьера – хуже никогда не встречал).

Куда там тазы валят – не пойму. Да, на свои паспортные данные машина нормально отрабатывает, валят только доработанные версии (турбовые/компрессорные), но напичкайте подобными ништяками любого немца с живым агрегатом – живого места от ваза не оставит. Просто достигается все это на вазе легче, за счет дешевизны и производства опр. тюнячек отечественными производителями. Возьмите к примеру распреды с ув. перекрытием или обл. маховик – найдете в районе 4-5к рублей, попробуйте что нибудь купить за такую сумму на старый биммер? Да таких денег там только на прокладки уйдет, и то не хватит, если брать хорошие заменители.

Это касаемо тех, у кого минимум желания возиться с авто, но есть огромное желание добираться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Относительно старых авто, тут уже исключительно дело вкуса. Их берут по абсолютно разным причинам: для кого-то это хобби, для кого-то проблема выбора между новым тазом или старым мерсом/бэхой заключается в безопасности, ну а кому-то просто не нравятся отечественные ведра.

Мне самому довольно противен АвтоВАЗ, по большей части из-за издевательской сборки и кач-ва материалов. Но в данной ценовой категории альтернатив нет, посему одно время пришлось убежать на новенькую 2114. Но как только миновал все проблемы, быстренько забыл про ВАЗ как про страшный сон, и по сей день радуюсь машинам старше 10-20 лет.

Несколько дней в гараже и вложения в свои любимые проекты заставляют душу радоваться, а ваз заставлял тупо ездить без эмоций.

Капсула времени: Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км

Найти на постсоветском пространстве иномарку начала 90-х годов с минимальным пробегом — задача не из легких. Новые зарубежные автомобили тогда продавались в незначительном количестве: официальных дилеров особо не было и люди сами пригоняли себе автомобили из Европы и США. Поэтому я был очень удивлен, когда обнаружил в продаже в Смоленске идеальный Mercedes-Benz 190 W201 1993 года, на одометре которого всего 4592 км.

Классический дизайн Mercedes-Benz начала 90-х: модель 190 считается одной из наиболее надежных и неприхотливых в истории марки

Буква E в названии модели указывает на систему впрыска (от немецкого Einspritzung) Bosch Jetronic

Да, это не лимитированная заряженный Mercedes-Benz 190 Evolution II, о котором я писал ранее, но все равно машина впечатляет. Состояние — полный оригинал, нетронутый местными умельцами. Все эти годы у немецкого седана был один единственный владелец, который бережно хранил его в отапливаемом гараже. На данном 190-м нет ни одной крашенной или замененной детали (кроме расходников).

Первый раз встречаю 190-й с таким маленьким пробегом на просторах СНГ

По словам продавца, данная версия седана изначально предназначалась для рынка Норвегии, поэтому кузов еще на заводе был дополнительно обработан антикорозионным составом, а в комплектацию входит штатный предпусковой подогреватель Webasto.

Базовая модель обута в стальные диски с фирменными колпаками

Комплектация тут предельно простая: даже стеклоподъемники механические. Из опций присутствует электрический люк, электрозеркала, центральный замок и автомагнитола Becker.

Весла ручных стеклоподъемников

Кондиционера нет, зато есть достойная магнитола

Двигательно — базовый бензиновый мотор М102.910 (инжектор Bosch Jetronic) рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 109 л.с. В паре с ним работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость подобной версии — 185 км/ч

Подкапотное пространство с простеньким М102.910 на 109 сил

4 ступени механической КПП в 90-х уже воспринимались анахронизмом

В наличии — полный комплект ключей, а также заводская сопроводительная литература — инструкция по эксплуатации и сервисная книга.

Тканевая обивка салонов Mercedes-Benz всегда славилась своим качеством износостойкостью

Примечательно, что сохранилась даже родная резина Continental, с которой авто сошло с конвейера.

Рисунок протектора заводских шин

Запаска никогда не доставалась

За этот Mercedes-Benz 190 просили 800 тысяч рублей: вполне адекватная цена за практически новый янгтаймер в таком замечательном сохране, поэтому объявление провисело очень недолго. Интересно, что в 1993 года стоимость варианта 190Е 1,8 (109 л. с.) в Германии составляла 38874 дойчмарок.

Линейка модификации Мercedes-Benz 190 середины 80-х

190-й выпускался с декабря 1982 по апрель 1993 год. Всего было произведено 1 874 668 экземпляров модели, которая пользовалась большой популярностью во многих странах. В отличии от старших моделей, все варианты компактного седана именовались как 190 вне зависимости от рабочего объема двигателя (ставили вплоть до бензинового 3.2).

На момент своего появления в 1982 года, 190-й был очень продвинутой машиной: аэродинамический кузов с коэффициентом сопротивления 0,33, многорычажная задняя подвеска, ABS (на первых порах — в качестве опции), подушка безопасности. На разработку машины немцы потратили более 600 миллионов долларов и по мнению многих экспертов, она существенно превосходила всех своих одноклассников.

Найдены возможные дубликаты

Хозяина походу посадили на 20 лет, вышел, решил продать

Когда в двухтысячных работал на дилера привезли нам два точно таких же автомобиля с околонулевым пробегом.

Легенда была такая – в 1993 году один предприниматель(в малиновом пиджаке) купил на заводе 20 таких автомобилей с целью организовать такси.

И то ли с пошлиной чего намутил, то ли с документами – арестовали всю партию на таможне. Самого того бизнесмена или прикопали или закрыли впоследствии.

Простояли автомобили на таможенном складе 10 лет и их продали населению.

Один житель славного города Новосибирск две штуки и прикупил. И сразу привёз дилеру – завести, обслужить.

А мы чо, завели, обслужили. Вот смотрю на фото и прям один в один. И комплектация, и цвет обивки.

Уже не работаешь там, да? 🙁

Недавно тоже фоткал капсулу. даже аптечка родная (естественно как коллекционный экземпляр)

его продать в надёжные руки не хотят?

Хотят. Я фоткал именно для продажи. Цена 500000 руб. Но это было ещё 7 августа. Может уже и продали.

можешь скинуть на почту контакты владельца? m5e39@mail.ru

У меня 3х литровый w124, с гнилым кузовом, отдали родственники когда получил права, чтоб было на чем руку набивать.

С одной стороны – это 20 летняя бричка со всеми вытекающими проблемами, с другой стороны он безумно милый, с уютным салоном и может даже в круиз-контроль и массаж.

Езжу пока месяц и с одной стороны понимаю что надо брать что-то современно-дешевое и не просящее денег на обслуживание, типа kia rio, а с другой стороны начинаю под******ть на старые мерины, типа w140.

эх, ему бы 103й мотор, да пятиступку) пуля бы получилась)

не, ну серьезно 103 не самый удачный мотор, M102.985 будет лучше. его наследник 104 уже другое дело, избавлен от вех болячек 103-его

хлам. 6 горшков, тяжелый как пиздец, греется и не едет

Был такой. Двигатель 2 литра был 122 л.с. Ездил очень хорошо. Двигатели с механическими форсунками. Работает всегда, когда качает бензонасос. Крайне надежное авто. По докам у меня был г.в. не установлен (по vin определил 1983). За время владения не потерял в цене и я его продал дороже, хотя уже и дыры были

Да-да, к-джетроник самый надежный джетроник.

У меня разъем в блоке управления отходил, и двигатель работал в аварийном режиме. Вся разница наблюдалась чуть в повышенных на-100,-200 оборотах. Ездил и не парился

Да. помню как 11 лет назад, маме, на работе такого выдали, 2,5 литра. Передние колеса выворачиваются, почти перпендикулярно крылу. Хорошо ходила машинка.

Возьму себе для коллекции

нет ни одной крашенной или замененной детали (кроме расходников)

Эм, а какие расходники меняются при пробеге в 4592 км?

как минимум резинкам трындец и жидкостям

“кузов еще на заводе был дополнительно обработан антикорозионным составом” это типа чтобы отмазаться от показаний толщиномера при проверке покупателем?

800к за 20 летнюю.. мб все же новую взять.

Для того чтобы тёщу возить на дачу – может быть и лучше, хотя новые машины сейчас рассыпаются за 5 лет, а этот мерс при должном уходе и твоих внуков переживёт. А вообще ретро-автомобили берут для души.

Спорный вопрос. Все, кто ездил на машинах лохматых годов, имеют теплые воспоминания, всегда приятно вспомнить о том времени, той машине. Вот только сейчас садишься в машину 80х, понимаешь, что всё что было, всё прошло, что приятна именно не машина, а те воспоминания.

ощущения от вождения, товарищ, вот что важно. вещь, сделанная одними из лучших конструкторов, такой и управлять приятно. однако, если ты простой эксплуататор, понять будет сложно

190й мерс с 1,8 доставит удовольствия на уровне исправных жигулей. Не надо идеализировать массовые олдовые машины.

дело не в мощности. в ряд ли вы меня поймёте

Удачи с ведрами!

удачи с солярисом после гарантии

Прямо под окном стоит солярис брата, на котором я часто катаюсь, машине 1 год, двери гниют, коробка странно вибрирует, весь серебристый пластик в царапинах, управляется он просто отвратительно, на 130 машина начинает терять дорогу, кресла неудобные, подвеска жестковата, высокая жопа из-за чего колеса 16 колеса выглядят как 13, катафоты в бампере просто бесят, штатный свет слабоват, дубовый пластик, штатный звук отвратителен, черный пластик быстро собирает на себе отпечатки, мерзкий звук мотора. Есть и плюсы, много подстаканников, машина внешне довольно приятна на вид, но из-за того что их много красота теряется, неплохо набирает скорость для 1.6.

лол))
в сравнении со 190-м, солярка ломучее-гремучее днище.

Весьма спорно. Вопрос именно в нуждах человека.

Безусловно, новая отечественная помойка является хорошим примером соотношения цены и качества, ибо качества никакого (все таки отечественный продукт), но зато и цена за новый автомобиль не столь высока. Уж года два-три данная повозка точно откатает, плюс ко всему, запчасти весьма дешевые (качество опять же никакущее, если говорить о деталях экстерьера/интерьера – хуже никогда не встречал).

Куда там тазы валят – не пойму. Да, на свои паспортные данные машина нормально отрабатывает, валят только доработанные версии (турбовые/компрессорные), но напичкайте подобными ништяками любого немца с живым агрегатом – живого места от ваза не оставит. Просто достигается все это на вазе легче, за счет дешевизны и производства опр. тюнячек отечественными производителями. Возьмите к примеру распреды с ув. перекрытием или обл. маховик – найдете в районе 4-5к рублей, попробуйте что нибудь купить за такую сумму на старый биммер? Да таких денег там только на прокладки уйдет, и то не хватит, если брать хорошие заменители.

Это касаемо тех, у кого минимум желания возиться с авто, но есть огромное желание добираться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Относительно старых авто, тут уже исключительно дело вкуса. Их берут по абсолютно разным причинам: для кого-то это хобби, для кого-то проблема выбора между новым тазом или старым мерсом/бэхой заключается в безопасности, ну а кому-то просто не нравятся отечественные ведра.

Мне самому довольно противен АвтоВАЗ, по большей части из-за издевательской сборки и кач-ва материалов. Но в данной ценовой категории альтернатив нет, посему одно время пришлось убежать на новенькую 2114. Но как только миновал все проблемы, быстренько забыл про ВАЗ как про страшный сон, и по сей день радуюсь машинам старше 10-20 лет.

Весьма спорно. Вопрос именно в нуждах человека.

Безусловно, новая отечественная помойка является хорошим примером соотношения цены и качества, ибо качества никакого (все таки отечественный продукт), но зато и цена за новый автомобиль не столь высока. Уж года два-три данная повозка точно откатает, плюс ко всему, запчасти весьма дешевые (качество опять же никакущее, если говорить о деталях экстерьера/интерьера – хуже никогда не встречал).

Куда там тазы валят – не пойму. Да, на свои паспортные данные машина нормально отрабатывает, валят только доработанные версии (турбовые/компрессорные), но напичкайте подобными ништяками любого немца с живым агрегатом – живого места от ваза не оставит. Просто достигается все это на вазе легче, за счет дешевизны и производства опр. тюнячек отечественными производителями. Возьмите к примеру распреды с ув. перекрытием или обл. маховик – найдете в районе 4-5к рублей, попробуйте что нибудь купить за такую сумму на старый биммер? Да таких денег там только на прокладки уйдет, и то не хватит, если брать хорошие заменители.

Это касаемо тех, у кого минимум желания возиться с авто, но есть огромное желание добираться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.

Относительно старых авто, тут уже исключительно дело вкуса. Их берут по абсолютно разным причинам: для кого-то это хобби, для кого-то проблема выбора между новым тазом или старым мерсом/бэхой заключается в безопасности, ну а кому-то просто не нравятся отечественные ведра.

Мне самому довольно противен АвтоВАЗ, по большей части из-за издевательской сборки и кач-ва материалов. Но в данной ценовой категории альтернатив нет, посему одно время пришлось убежать на новенькую 2114. Но как только миновал все проблемы, быстренько забыл про ВАЗ как про страшный сон, и по сей день радуюсь машинам старше 10-20 лет.

Несколько дней в гараже и вложения в свои любимые проекты заставляют душу радоваться, а ваз заставлял тупо ездить без эмоций.

Ссылка на основную публикацию