Mercedes-Benz W126 – 35 лет простоя, а работает как часы

Chelz › Блог › Тест-драйв Mercedes-Benz W126. Прикосновение к прекрасному

Говорят, что когда у главного редактора “Книги рекордов Гиннеса” спросили, какую машину он выбрал, если бы знал, что больше никогда не получит возможность сменить автомобиль, тот ответил — Mercedes-Benz S-класса серии W126. Вот так высоко котировалась эта модель у признанного знатока всевозможных достижений.

Господа, наконец-то у меня появилась возможность показать вам действительно настоящий автомобиль. Долой старый хлам ( который я всё равно продолжу искать и описывать ) и кредитные вёдра! Предлагаю вам расслабиться, заварить чашечку чая и посмотреть на один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEL с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска!

История модели
Не успела компания дебютировать новый S-class в кузове W116, как конструкторы уже принялись за создание следующей модели. Необходимо было сохранить лидерство в сегменте представительских автомобилей и создать лучшую машину 80-х. Флагман представили на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году, спустя 6 лет с момента начала разработки. В конструкции 126-го:
1. применили новые материалы и сплавы;
2. улучшили ездовые качества и аэродинамику;
3. снизили расход топлива на 10%;
4. повысили активную и пассивную безопасность;
5. усовершенствовали управление и комфорт;
6. сделали машину более ремонтопригодной и надёжной.

Автомобиль отличается неповторимым стилем. Ещё бы, ведь дизайн проектировал один из величайших автомобильных дизайнеров — маэстро Бруно Сакко! W126 по праву считается его лучшим творением и эталоном престижности. Именно эта модель представила новый стиль марки, который использовался и в других Мерседесах 80-х.

Всё, что нужно для полного счастья!
Думаю, о комфорте и говорить не стоит. Машина не едет… Она стремительно и вальяжно плывёт по дороге! Ямы, трамвайные рельсы, асфальтовые волны — что это? Владельцы 126-х не знают таких понятий.
Плавность хода и устойчивость в поворотах нельзя описать, это нужно чувствовать самому.
Разгон машина берёт спокойно и ровно, без всяких рывков и провалов. Одно но: если в версии 560 SEL зажать педаль газа больше чем на несколько секунд, то начнёт казаться, что он просто взлетит, а разгон может длиться бесконечно… В общем, о том, как едет W126, можно написать отдельный роман 🙂

Начинка
Всё, что вам нужно для счастья, есть в этом Мерседесе. От круиз-контроля до специальных ламп для чтения. Сиденья с 8 регулировками, памятью и подогревом, автоматический климат-контроль, датчик температуры за бортом и т. д. Кстати, именно в 126-м стали ставить дисковые магнитолы. На барахолках их цена составляет 500$, поэтому на данный момент в этом экземпляре стоит кассетник.

По салону можно водить экскурсии. Внимание привлекает каждая деталь. Если вам повезёт прокатиться на гостеприимном заднем диване 126-го, то вы просто перестанете восхищаться всем, на чём ездили до этого! Вы войдёте в роль дипломата или арабского шейха, пока вас не высадят возле станции метро и вы не вернётесь в суровую реальность…

Feel my heart
Перейдём к технической части. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 299 л.с. обеспечит этому лакшери-седану динамику хорошего спортивного купе, ведь разгон до сотни занимает всего 7.2 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч! Машина оснащена четырёхступенчатым автоматом с датчиком наклона. Система управления двигателем позволяет поддерживать постоянную скорость на спуске.

Данный экземпляр оснащён гидропневматической подвеской системы HPF. Она не имеет пружин, только гидро-пневматические стойки на все 4 колеса, которые позволяют регулировать дорожный просвет в трех фиксированных положениях. Благодаря этому автомобиль становится мягче, комфортнее и лучше стоит в поворотах. А на скорости 120 км/ч машина сама опускается вниз!

Лучшее, что могли придумать
Стоит упомянуть один занимательный факт. На 50-летии марки Даймлер Бенц Бруно Сакко выступил с такой речью:
“Мы никогда не сможем снова сделать автомобиль подобный W126, потому что у этого автомобиля в 1988 году есть все. И мощь, и плавность, и комфорт, которого у некоторых других автомобилей до сих пор нет…”

Не зря многие фанаты марки по праву считают W126 лучшим за всю историю. В 1981 году автомобильный журнал Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года, а в 88-89 годах 126-й был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль.

В течении нескольких лет машина являлась самым продаваемым седаном представительского класса, несмотря на огромную стоимость в 45.850 фунтов стерлингов. Для сравнения вы можете посмотреть цены на другие авто бизнес-класса того времени. Сравнимый по характеристикам Jaguar Daimler Double Six оценивается в 28.195 фунтов.

Ода Mercedes-Benz
Катаясь на этом Мерседесе по вечернему Минску с открытым окном и слушая рёв настоящего V8, я словно перенёсся в параллельную реальность. Мне казалось, что идеальных вещей не бывает. Однако W126 стал исключением.

Как говорится, есть просто автомобили, а есть Мерседес. И с этим нельзя поспорить. Уровень плавности хода, звукоизоляции, простора и роскоши салона на высоте. Безопасность, надёжность, комфорт — это синонимы для 126-го кузова. Ведь не просто так это поколение S-класса до сих пор является самым продаваемым. Всего выпустили в свет около 800 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

С уверенностью скажу, что у меня появилась любовь к этой марке. Именно поэтому в скором времени я расскажу вам и об этом экземпляре с настоящим 6-литровым V12 под капотом…

Спасибо за внимание! Надеюсь, вы смогли получить эстетическое удовольствие от просмотра! Если так, то не забудьте лайкнуть, поделиться записью с родсвенниками, соседями и друзьями подписчиками и высказать своё мнение об увиденном!

Смотрите также

Комментарии 39

Неплохой 560й.
Но до моегл золотого ему далеко…

Судя по фото панели в авто не климат а кондиционер.

Крутой, не сильно уколхожен. Устранить недочеты и будет идеален

Данный экземпляр оснащён гидропневматической подвеской системы HPF. Она не имеет пружин, только гидро-пневматические стойки на все 4 колеса, которые позволяют регулировать дорожный просвет в трех фиксированных положениях. Благодаря этому автомобиль становится мягче, комфортнее и лучше стоит в поворотах. А на скорости 120 км/ч машина сама опускается вниз! Можно фото подвески без пружин ?

Спасибо был у меня wdb126022 с простой подвеской

вам никогда не объясняли как правильно держать руль ?

Это самый удобный хват при езде по городу, можно одной рукой полноценно рулить без перехватов.

Возможно раньше это и был идеал автомобилестроения, но в наше время они нах никому не нужны. Топлива жрут ведрами, запчастей нет, стоит все дорого, зачем это ведро нужно? Каждой машине свое время, ее уже прошло. А самой удачной был 123й. Ее успех не повторила больше не одна модель мерседеса.

Если бы они не были никому нужны, люди их не восстанавливали бы, это сугубо вопрос вкуса. Для многих такие машины были и останутся мечтой, которую ты либо воплотишь в жизнь, либо нет. А вопрос с топливом, как и с запчастями, решаемый и не создает никакого ощутимого давления человеку, у которого есть деньги на восстановление и содержание таких автомобилей! Прежде чем оставлять тупые комментарии, следует для начала подумать, что ты пишишь, и о чем!

Я вроде к тебе не обращался и ничего не писал, просто выразил свое мнение. Машина в свое время была просто отличной, спору нет! Хотя наверное с тобой соглашусь, если ее отреставрировать с 0 в первозданный вид или что то близкое, то будет отличный автомобиль, только вот расход великоват и запчасти трудновато найти. Насколько у нас город забит мерсами поверь ни Москва ни Питер рядом не стояли, и то на эту машину ничего не достать, они уже свое отъездили! Помню случай в феврале 1993г наш сосед с дома привез с Германии таких 2шт (мокрый асфальт и золотой) они простояли 3 года возле дома пока их не начали дербанить и продал потом. Я спросил, а почему, ответ был таков: ” Много потребляют топлива и сыпятся, все на них дорого” и это в 1993г когда они еще катировались на рынке и были популярны, Хочу сказать, что я через год пошел работать в сервис и мне тоже там сказали, что надо быть уж слишком большим фанатом этой модели чтобы на ней ездить и вливать кучу денег. Ну не на каждый день эта машина.

Ты все таки не понял. Какая разница сколько она потребляет и как дорого обходится ее обслуживать?! Это не новинка из Женевского автосалона — это ретро автомобиль! У него нету такого понятия, как “расход топлива большой” или “запчасти дорогие”. В статье где-нибудь указано, что это машина на каждый день? Ты не можешь понять ни как, что это мечта, воплощенная в реальность, а у мечты нет стоимости, либо ты болеешь ею сильно и воплощаешь в жизнь, либо нет. А по поводу запчастей. Живет эта машина в Минске и запчасти найти на нее не проблема. Если бы это было так проблематично, она бы так не выглядела, как говорится: ” Кто ищет, тот всегда найдет”! Зачем спорить и лить воду, когда не знаешь истины? Ты приводишь мне какие-то свои домыслы, о которых в статье и слова не написано! Это зависть такая, или ты просто полоумный?
П.Ы. Для тупых: машина не эксплуатируется каждый день, а то, что ты там навудумывал себе, никому не интересно.

Возможно раньше это и был идеал автомобилестроения, но в наше время они нах никому не нужны. Топлива жрут ведрами, запчастей нет, стоит все дорого, зачем это ведро нужно? Каждой машине свое время, ее уже прошло. А самой удачной был 123й. Ее успех не повторила больше не одна модель мерседеса.

говорит владелец w210)))

Возможно раньше это и был идеал автомобилестроения, но в наше время они нах никому не нужны. Топлива жрут ведрами, запчастей нет, стоит все дорого, зачем это ведро нужно? Каждой машине свое время, ее уже прошло. А самой удачной был 123й. Ее успех не повторила больше не одна модель мерседеса.

Расход топлива? Бугага… я по полгода не могу бак бензина на своем w126 сжечь :)))

Ссылка на основную публикацию