Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары

Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть. Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan. К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.

Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.

Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные. На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.

Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.

В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.

Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии. Такого разнообразия Navara не предлагает.

В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм. Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.

Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.

Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра. В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.

Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.

В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».

Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.

Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров. По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus. И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.

Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.

Названы российские цены пикапа Mercedes-Benz X- > 01.03.2018 13182 0 3

В РФ начали принимать заказы на грузовик немецкого премиум-бренда, построенный на базе Nissan Navara. До дилеров автомобили доберутся летом.

Как и в других странах, на нашем рынке рамный пикап Mercedes-Benz X-Class доступен в модификациях X 220 d и X 250 d. Первая оснащается ниссановским турбодизелем 2.3 (163 л.с., 403 Нм) с турбонагнетателем BorgWarner, такой грузовик предложат только с шестиступенчатой «механикой». Под капотом версии X 250 d установлен дизель Nissan аналогичного объема, но с битурбонаддувом, мощность этого двигателя – 190 л.с. (450 Нм), он комплектуется 6МКП или семидиапазонным «автоматом» Jatco. Привод у обеих версий X-Class – задний или жестко подключаемый полный.

В России пикап предлагается в трех линиях исполнения. Базовый X 220 d Pure стоит от 2 899 000 рублей, Х 250d Progressive с 7АКП обойдется минимум в 3 169 000 рублей, а цена X 250 d в топовой версии Power начинается с отметки в 3 499 000 рублей. Для сравнения: пикап Volkswagen Amarok, главный конкурент X-Class в РФ, стоит от 2 167 500 рублей. За такую сумму доступен полноприводный грузовик с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6МКП.

Российский офис Mercedes пока раскрыл подробности только о самой дорогой версии новинки. Так, у X-Class Power имеются противобуксовочная система, регулировка скорости спуска, система помощи при трогании Start-off Assist. В салоне – кожаная обшивка рычага ручного тормоза, коробки передач и руля, алюминиевые накладки на пороги, акустическая система с восемью динамиками. Еще топовый пикап получил климат-контроль, камеры кругового обзора. За доплату на крышу можно установить рейлинги, а на грузовую платформу — петли для крепления.

Продавать X-Class будут в легковых и некоторых малотоннажных дилерских центрах. Автомобили будут поставлять из Испании – производство модели налажено на заводе Nissan в Барселоне, там же собирают родственные Navara и Renault Alaskan. До салонов российских дилеров машины доберутся в июне.

Напомним, накануне был рассекречен пикап X 350 d с мерседесовским дизелем V6 3.0 (258 л.с., 550 Нм), который сочетается с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. У такой версии – трансмиссия, как у G-Class последней генерации: постоянный полный привод 4Matic c блокируемым несимметричным дифференциалом. Для полного привода предусмотрены дорожный режим 4MAT и внедорожный 4H, отличающиеся настройкой электроники. Публичная премьера X 350 d состоится на автосалоне в Женеве. Пока неизвестно, появится ли такой пикап в России.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Mercedes-Benz X-класса: пружины вместо рессор

Mercedes-Benz официально представил свой первый «однотонный» пикап X-класса. Несложно догадаться, что сделан он на базе Nissan Navara, но различий между этими двумя машинами очень много.

Mercedes-Benz > X класса

На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G 63 6 x 6 AMG , но такой машины, как X-c lass, в линейке Мерседеса еще не встречалось.

Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara : у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan , который тоже создан на базе Navara ).

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.

Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.

Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.

Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure , Progressive и Power .

На первом этапе Mercedes-Benz X-класса получит 2,3-литровый турбодизель в двух вариантах. В первом — с одной турбиной — его мощность равна 163 л.с., во втором — 190 л.с. Обе версии будут предлагаться как с механической, так и автоматической коробкой передач. Полный привод 4 MATIC здесь с подключаемым передним мостом.

В следующем году появится топовая версия с турбодизелем V 6 мощностью 258 л.с. Она будет иметь постоянный полный привод и оснащаться исключительно автоматом 7 G —Tronic .

Пока в Mercedes-Benz объявили только базовую цену на X-класс в Германии: он будет предлагаться за 37 294 евро, то есть примерно на 6000 евро больше, чем стоит Nissan Navara с двойной кабиной.

Продажи пикапа начнутся в начале 2018 года с Германии и ЮАР, через год он доберется до Южной Америки, а затем появится и на других рынках.

  • Mercedes-Benz Х-класса — уже третий пикап на одной платформе. Помимо «прародительницы» Navara , свой пикап появился и у Renault . Он получил имя Alaskan.
  • Одни из самых крутых пикапов делает компания Arctic Trucks , которая превращает серийные модели вроде Toyota Hilux в настоящих покорителей любого бездорожья. Наш автор познакомился с двумя такими машинами.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Современное создание компании Mercedes ориентировано на наибольший охват авто рынка. В ее линейках представлены различные купе, седаны, родстеры. Начав всего с 5 моделей, производитель расширил свою нишу на мировом рынке, захватив фактически все вероятные типы и классы авто. Сейчас уже есть модели A-, B-, C-, E-, G-, M-, S-, V-класса, SL, SLC, SLS и GL, GLA, GLC, GLE, GLS, CLA и CLS, модели Т-класса, кабриолеты и т.д. И соперники данному производителю, как видно, совсем не жутки.

Но все еще есть сферы, куда дизайнеры Mercedes не добрались. В чем причина – остается загадкой, беря во внимание прекрасную фантазию конструкторов и дизайнерского цеха. Но идеологическим вдохновителям сотворения новейших «мерсов» стоило бы посетить южноамериканский штат Висконсин, а конкретно город Wausau. Нет, это никак не соединено с бывшим дизайнером BMW Chris Bangle, идет речь о Paul Bracq – первом главе дизайнерского отдела «бумеров» и Karl Middelhauve, которые как раз и проживают в том самом Wausau.

Оба этих человека являются фанатами Grosser Mercedes 600, Type W100 – крайнего на сей день флагманов бренда. Пол Браск занимался его дизайном за длительное время до работы в дизайнерском цехе BMW, а его товарищ Karl Middelhauve – всемирно узнаваемый спец по 600-м моделям, создатель более уникальных их кастомных версий.

Еще в июне 2004 года меж этими конкретными обожателями Mercedes состоялся разговор, который послужил толчком к созданию необычного кастома. Браск предложил сделать для собственного коллеги по интересам необычную версию Mercedes 600 Pick-up, чему тот был очень рад, так как это давало возможность отрешиться от приевшегося Camino.

Уже через пару недель Karl Middelhauve получил первичные эскизы W 100 Pick-up, сделанные для него лично Paul Bracq. Работа над концептом была начата мастером за длительное время ранее – еще в дальнем 1966 году, и уже через год мир узрел 1-ый пикап, нареченный Benzomino. Цвет «серебристый металлик», органично сочетающийся с «ночным голубым», делали эту модель весьма симпатичной.

Последующая встреча, состоявшаяся в июне 2005 года, ознаменовалась для Karl Middelhauve демонстрацией в Чарльстоне (Южная Каролина) его личного эксклюзивного кастомного пикапа. В тот вечер он и его авто стали реальными звездами. При всем этом грузовые способности кара сходу же прошли проверку – обладатель лично доставил на нем движок М 100 за 1100 км из собственного личного гаража. Совместно с испытательным щитом, на котором движок был установлен, общий вес составлял около 800 кг, что для оригинала 600-й версии является практически пределом допустимой загруженности.

Но наружность новейшего пикапа угловатостью собственных линий не совершенно устраивала обладателя. Тогда и Браск предложил сделать еще одну кастомную версию и именовать ее «El Benzo».

Последующие эскизы были присланы в виде картины, на которой дизайнер изобразил сходу два варианта кастома – Benzomino Elegeant и Radical. На заднем плане было представлено очередное решение с панорамным задним стеклом, которое являлось фактически неосуществимым для воплощения в силу собственной накладности. Фронтальный же план стал решающим: пикап красноватого цвета с низкой высадкой и лючком в крыше, барочными дисками и выведенным в сторону выхлопом – это было конкретно то, что желал Карл.

Опосля утверждения проекта начали сборку. При всем этом Karl Middelhauve взялся сконструировать топливный инжектор уникальной конструкции, повысив мощность мотора типа V8 объемом 6,3 литра турбированием. К движку подобрали коробку-автомат на 5 ступеней, позаимствованную у Corvette.

Система авто была довольно тяжеленной для обыденного V8 на 250 л.с., потому для Benzomino был взят вариант на 450 лошадиных сил и вращающий момент 800 Нм. Это отдало наиболее чем неплохой разгон такому массивному пикапу, вес которого составлял 3 тонны.

В текущее время дом Карла и его супруги Рут находится на опушке леса. Рядом с ним размещена автостоянка в 2 этажа, рассчитанная на 30 «мерсов», ухоженный гараж с новым сверхтехнологичным оборудованием и склад, на котором хранится огромное количество запчастей для W100, превышающее даже припас компании Mercedes в Штутгарте.

Самые лучшие пикапы Mercedes-Benz всех времен

Новый пикап Мерседес имеет приличную родословную, ему предшествовали сразу несколько интересных авто. «Автоцентр» отобрал самые лучшие пикапы Mercedes-Benz за всю историю немецкой марки.

Mercedes-Benz 170 V

Первый пикап Мерседес создан на базе седана 170 V – предка нынешнего Mercedes-Benz C-Class. Это одна из немногих легковых моделей, продававшихся в Германии во время Второй мировой войны.

Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 – всем пикапам пикап! Шестиколесный Мерседес Гелендваген – настоящий монстр, гроза любого бездорожья. Набор дифференциалов, огромные ходы подвесок и возможность регулировать давление шин из салона делают Mercedes-Benz G-Class 6X6 настоящим вездеходом.

Но и обычный Гелик доступен с кузовом пикап. Правда, только, как спартанский Mercedes-Benz G-Class Professional.

Аргентинцам короткое время предлагали небольшой пикап Mercedes-Benz W115 местного производства. Оснащали его только дизелем. Кстати, новый пикап Мерседес будут выпускать в Аргентине.

Mercedes-Benz Vario Research Car

Концепт-кар Mercedes-Benz Vario 1995 года щеголял сменными кузовными панелями из углеволокна. Всего за 15 минут его можно было превратить в купе, кабриолет, универсал или оригинальный спортивный пикап.

Mercedes-Benz Viano Activity

В подобие пикапа превратили и вэн Mercedes-Benz Viano. Мало того, его грузовая платформа была выдвижной подобно ящику стола. Кузов пикапа Мерседес можно было удлинить на 70 см. Mercedes-Benz Viano Activity остался концепт-каром

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

X-Класс – слияние двух миров

X-Класс настолько прочный и мощный, что Вы сможете уверенно двигаться на нем даже по тяжелому бездорожью. Его стиль привлекает взгляды, что позволит Вам выделиться и в городских джунглях.

Концепция автомобиля

X-Класс – слияние двух миров

X-Класс настолько прочный и мощный, что Вы сможете уверенно двигаться на нем даже по тяжелому бездорожью. Его стиль привлекает взгляды, что позволит Вам выделиться и в городских джунглях.

Познакомьтесь с X-Классом

Впечатляющие характеристики на бездорожье

Продуманные функциональные возможности

X 350 d 4MATIC. Расход топлива в среднем: 9,0-8,8 л/100 км; выбросы CO2 в среднем: 236-230 г/км

X 350 d 4MATIC в сочетании с АКП 7G-TRONIC PLUS. Расход топлива в среднем: 8,9 л/100 км; выбросы CO2 в среднем: 233 г/км. Реальные показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.

Указанные значения являются значениями CO2 в цикле NEDC в соответствии с § 2 п. 1 Директивы (ЕС) 2017/1152. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на основе Директивы 692/2008/ЕС. В качестве основы исчисления автомобильного налога может быть выбрано более высокое значение. [Запас хода рассчитан на основании Директивы 692/2008/ЕС. В качестве основы для измерения, согласно закону об электромобилях, определяющим является другой показатель.]

[*] Дополнительная информация с официальными данными по расходу топлива и официальным выбросам CO₂ новых легковых автомобилей приведена в «Руководстве по расходу топлива, выбросу CO₂ и расходу электроэнергии для новых легковых автомобилей», которое находится в свободном доступе бесплатно во всех пунктах продаж и в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH (www.dat.de). Показатели расхода топлива зависят, в частности, от массы автомобиля и выбранной комплектации.

В настоящий момент оригинальные аксессуары Mercedes-Benz для модели X 350 d 4MATIC в качестве опций с завода доступны не в полном объеме.

Mercedes-Benz снимает с производства пикап X- >

СМИ наводнились новостями о том, что Mercedes-Benz планирует снять с производства совсем новый пикап X-Class. Стоит ли бежать за остатками сейчас или, наоборот, держаться от них подальше?

Что за новая модель такая

Mercedes впервые в своей истории построил легковой премиальный пикап. Замысел был такой, мол, давайте сделаем как бы грузовик, но с нашим люксовым уровнем комфорта. Чтоб там кожа нежная была, экраны с большой диагональю и, вообще, как S-класс, только с грузовой платформой.

В партнеры взяли Nissan, вылепили из агрегатов пикапа Navara X-class и пустили на рынок в 2017 году с моторами 2,3 л и 3,0 л. Модель производилась в полноприводном исполнении и преимущественно с автоматическими трансмиссиями.

Хайп получился знатным, в отличие от продаж. За весь прошлый год по миру разошлось меньше 17 тысяч экземпляров, и это равносильно провалу. Для сравнения, один только Ford только в США за один 2018 год продал 909 330 пикапов F-серии. На вторичном рынке России модель тоже не пользуется спросом. За последние полгода через сервис avtocod.ru по ней заказали всего 326 отчетов.

После такого провала неизбежно поползли слухи о скорой кончине модели.

Почва для слухов

Помимо невыразительных продаж, произошло еще два важных события.

Во-первых, альянс концернов Daimler и Renault-Nissan теперь под вопросом из-за смены руководства и там, и там. В прошлом году по подозрениям в растратах арестовали главу Renault-Nissan Карлоса Гона. В этом году из правления Daimler ушел многолетний руководитель Дитер Цетше.

Новые управленцы решили пересмотреть стратегические моменты, среди которых, очевидно, и партнерство двух гигантов, и совместные проекты. А это не только X-class, но и последнее поколение SMART (близнец Renault Twingo) и разработка силовых агрегатов (см. 1,3-литровый турбомотор для Mercedes A-class и нашей Renault Arkana). В общем, пустить X-class под нож могут новые взгляды на партнерство Renault и Daimler.

Во-вторых, репутация X-class оказалась подпорчена отзывными кампаниями. В июне концерн отозвал 330 пикапов из-за недостаточно надежной фиксации плафона освещения пространства для ног со стороны водителя. Плафон мог или выпасть, или застрять в районе педали тормоза.

Проблемы с качеством никогда не способствовали росту продаж. Хотя если X-class производитель и правда «убьет», то не только и не столько из-за отзывов.

Что это значит для покупателя

Сплошные плюсы на рынке новых и риски на рынке вторичном. Если модель досрочно завершит свой жизненный цикл, дилеры будут раздавать складские запасы с нормальным дисконтом. Так что если хотели премиальный грузовик, но не решались, подождите чуток — можно сэкономить.

А вот судьба вторичных экземпляров не столь завидна. Для продавца. Машина не успела снискать себе сколь-нибудь заметную репутацию, чтобы цениться на вторичке. А если ее еще и спишут в ранг неудачников, то ждите клеймо «неликвид» и готовьтесь сбрасывать до уровня хотелки покупателя.

Сейчас по Mercedes-Benz X-klasse с пробегом меньше 40 предложений по стране в диапазоне от 2,3 до 4,9 млн рублей . Все, конечно, свежие – у большинства предложений пробеги не перевалили даже за отметку 20 тыс. км. Хотя есть и те, кого уже наэксплуатировали на 70 и более тысяч километров.

При этом большая часть «Икс-Классов», как показал анализ отчетов Автокода, продается «чистыми». Но есть риск нарваться на пикап в залоге или с дубликатом ПТС.

В плане обслуживания проблем быть не должно: любой мировой автопроизводитель продолжает сервисную поддержку «архивных» моделей как минимум 10 лет после окончания жизненного цикла.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, есть ли у пикапов будущее в России? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию