Майбах родом из 40-х годов разъезжает по Киеву

Miami-Russia › Блог › Антикварный экземпляр “Maybach Zeppelin” из 30-х

Название модели Zeppelin — из области воздушных сфер. Фердинанд Адольф Хайнрих Август, граф фон Цеппелин — изобретатель и военный деятель, один из пионеров воздухоплавания. Именно совместно с графом Цеппелином основали фирму Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH Карл и Вильгельм Майбах, соответственно, дирижабли Zeppelin оснащались майбаховскими моторами. Занявшись впоследствии производством автомобилей, отец и сын Майбах дали имя Zeppelin самой мощной модели. Повод нашелся подходящий — в 1929 году дирижабль Graf Zeppelin совершил кругосветный перелёт за 448 часов. Весь полет бесперебойно проработали пять двигателей V12 производства Maybach мощностью в 550 л.с. — упускать возможность для столь удачного рекламного хода было бы как минимум странно! И в 1930 году на Парижском автосалоне дебютировал Maybach Zeppelin DS8. Автомобиль был оснащен 8-ми литровым V12 и выдавал 200 л.с. Подобное явление в автомобильном мире премиум можно считать знаковым, так как компания, в отличие от производителей массового сегмента, выпускала новинки крайне редко. Покупатель такого эксклюзивного автомобиля приобретал его надолго, просто потому что другой альтернативы такому автомобилю просто не было! Maybach, проповедует традиционные ценности роскоши, и эти принципы непреклонны. Вашему вниманию великолепный кабриолет, который будет продан на аукционе 26 сентября в Дании. В каталоге аукционного дома Bonhams этот автомобиль выставлен за очень большие деньги…

PS
Сделки по покупке таких олдтаймеров нельзя назвать невыгодными: они лишь растут в цене год от года. Но мотивации к покупке “машинки за миллион” не лежат только в области финансовых инвестиций. Коллекционеры – люди увлекающиеся, и ими часто движет человеческий фактор, например, ностальгия по прошлому. Другая причина “влечения” кроется и в самих автомобилях. Автомобили тех лет не напичканы под завязку электроникой, как современные, и гонщик, да и просто водитель своим умением и мастерством мог компенсировать отсутствие разных электронных помощников. Движение автомобиля на дороге контролировалось только тем, кто сидит за рулем, – такие ощущения в сегодняшний компьютерный век приобрели особую ценность, и за них люди готовы отдавать, да и отдают, миллионы! Впрочем сегодня такая машина – скорее недвижимость, нежели транспортное средство, и, как правило, владельцы совершают выезды на них лишь по особо торжественным случаям.

Лукашенко разъезжает по Минску на «Майбахе»

Диктатор, который упрекает белорусов дорогими авто, не хочет пересаживаться на Geely.

Во время визита председателя Китая в Минск Лукашенко выдал ему свой лучший лимузин, а сам ездил на «Майбахе».

У трапа Си Цзиньпина лично встречал белорусский правитель. Автомобиль дорогому гостю подали прямо к трапу самолета – им оказался Mercedes Pullman – самый роскошный лимузин, которым пользуется белорусский диктатор. Кстати, именно эту машину несколько месяцев назад Лукашенко выделил для Ангелы Меркель и Франсуа Олланда, которые приезжали в Минск на саммит «нормандской четверки».

Напомним, этот лимузин страна впервые увидела 21 января 2011 года во время прямой трансляции инаугурации Лукашенко – уже четвертой по счету. С тех пор и по сей день на этом лимузине правитель приезжает на самые важные и знаковые мероприятия. Лимузин сделан на базе Mercedes S-класса пятого поколения (кузов W221). Рестайлинговая версия (у Лукашенко именно такая) выпускается с 2009 года. Под капотом такой машины – V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 5,5 литров, который развивает 517 лошадей.

Си Цзиньпин ездил по Минску и окрестностям на этом лимузине все три дня своего визита в Беларусь. На этой машине китайский лидер приехал во Дворец Независимости на переговоры, на ней он ездил возлагать венок на площадь Победы, на ней же ездил в музей Великой Отечественной Войны и на площадку будущего китайско-белорусского технопарка «Великий Камень».

На чем все это время ездил, собственно, сам Лукашенко, участвующий в большинстве «китайских» мероприятий? Оказалось, белорусского диктатора все это время выручал тот самый «Майбах» – якобы подарок одного россиянина. О роскошном «подарке» Лукашенко признался в октябре 2012 года:

– Мне на день рождения подарили «Майбах», – цитировала его БелТА. – Производство этих машин уже закрыто. Я отдал ее государству, она стоит в государственном гараже. Однако я на ней не езжу. Даже мой водитель понимает, что нескромно ездить на такой машине.

В каком году произвели машину неизвестно. Равно как и точная ее комплектация. Цены на такие автомобили могут отличаться в десятки раз. Например, в России цены на десятилетки в самой скромной комплектации начинаются от $100 000. Машины 2009 года выпуска стоят около $300 000. Новенькие Maybach 62S в Германии продавали за 530 000 евро, а бронированная версия стоит 1,2 миллиона! Кстати, «Майбах», подаренный Лукашенко, входит в тройку самых дорогих белорусских автомобилей.

Напомним, во время последнего субботника Лукашенко вовсю упрекал белорусов дорогими авто. Диктатор клеймил «тунеядцев», которые «не напрягаясь, на «Лексусах», «БМВ», «Мерседесах» разъезжают».

Майбах родом из 40-х годов разъезжает по Киеву


Андреевский спуск, Андреевская церковь, Исторический музей на Старокиевской горе. 1960-е годы, коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

2. Крещатик, Площадь Калинина (теперь Майдан независимости). Буквы «Слава КПСС» установлены на здании консерватории им. Чайковского. 1960-е годы, автор Хижняк Г.М., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

3. Крещатик. 1960-е годы, автор Мосенжник Ю.П., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

4. Набережно-Крещатицкая, 5. 1960-е годы, автор Юдин В.П., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

5. Площадь Сталина (теперь Европейская площадь), вид на Владимирский спуск и Днепр. 1960-е годы, автор Белозеров С., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

6. Почтовая площадь, улица Жданова (сейчас – Сагайдачного). 1963 год, автор Плаксин М., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

7. Пешеходный мост через Днепр на Труханов остров. Вид на левый берег Киева. 1963 год, коллекция Баканова В.А.

8. Площадь Победы, вид на бульвар Тараса Шевченко (сейчас это участок проспекта Победы). 1960 год, автор Мосенжник Ю.П., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

9. Площадь Победы, прямо – улица Саксаганского, влево уходит бульвар Шевченко. 1962 год, авторы Шамшин К., Сычев В., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

10. Улица Красноармейская. 1961 год, автор Левченко А., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

11. Бульвар Леси Украинки, 1960-е годы, автор Плаксин М., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

12. Ленинградская площадь. 1964 год, автор Шамшин К., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

13. Проспект 40-летия октября. 1960 год, коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

14. Брест-Литовский проспект (сейчас – проспект Победы над метро Берестейская). 1960 год, коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

15. Бульвар Ленина (ныне Чоколовский бульвар) от площади Космонавтов. В доме, который огибает троллейбус, сейчас находится магазин Сильпо. 1960 год, автор Примаченко А., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

16. Станция метро «Завод Большевик» (сейчас – «Шулявская»). 1965 год, автор Шамшин К., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

17. Вид на Воздухофлотский мост и утопающий в зелени проспект Победы (в то время – Брест-Литовский проспект и бульвар Шевченко). 1965 год, автор Берман, коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

18. Площадь Победы, Цирк. 1960 год, коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

19. Площадь Калинина (Майдан Независимости). 1962 год, автор Шамшин К.,Мосенжник Ю.П., коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

20. Улица Миропольская, район современного рынка Юность. 1964 год, коллекция Козлова К.П., фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов им. Пшеничного.

Ссылка на основную публикацию