Лучшим внедорожником планеты назван гигантский Ford Superduty

Ford F-Series Super Duty 2020 – рестайлинг тяжеловесов Форд Супер Дьюти

Самый продаваемый в США тяжелый пикап Ford F-Series Super Duty в лице модификаций F-250, F-350 и F-450 пережил плановый рестайлинг. По итогам модернизации модель 2020 года обзавелась самым мощным мотором в классе и получила ряд других полезных доработок. Текущее обновление можно считать ответом на недавний дебют серии Ram HD, при этом новый Ford F-Series Super Duty 2020-2020 появился весьма своевременно, ведь впереди Чикагский автосалон, к которому традиционно приковано повышенное внимание американских автолюбителей.

История

В самостоятельную линейку Super Duty тяжелые пикапы выделились в 1999 году в рамках десятого поколения Ford F-Series. Нынешний же вариант, продающийся с лета 2016 года, считается уже четвертым поколением, превзошедшим все предыдущие по масштабам изменений. Тяжеловесы Форд с открытой грузовой платформой перешли на алюминиевый кузов, обзавелись кучей полезной электроники, стали гораздо комфортнее, экологичнее и брутальнее с точки зрения дизайна. Наравне с обычными пикапами F-Series версии Super Duty лидируют по объемам продаж на рынке США.

Цена и сроки начала продаж

Первые поставки обновленных моделей в салоны дилеров должны начаться осенью 2020 года. За самое простое исполнение Ford F-250 Super Duty XL покупателям придется выложить минимум 34 000 долларов США. Топовая полноприводная модификация F-450 Super Duty Limited в «полном фарше» будет предложена по цене около 100 000 долларов или даже чуть выше.

Фото Ford Super Duty F-250 2020-2020

Кроме тяжелого пикапа на стенде Ford в Чикаго отпразднует дебют еще один интересный автомобиль ‒ Ford F-150 Harley Davidson Edition, который отличается подросшим клиренсом, специальным декоративным обвесом, наличием передних буксировочных крюков и дополнительного оборудования. Цена такой спецверсии будет начинаться с отметки 97 415 долларов США.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2020-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года

Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».

Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.

Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.

Конкуренты на рынке

Выход модернизированного Ford F-Series Super Duty 2020 вполне ожидаем, ведь совсем недавно были представлены новые версии ключевых конкурентов: компания Ram выпустила пикапы 2500 HD и 3500 HD, концерн GMC представил модель Sierra Heavy Duty, а Chevrolet порадовал своих поклонников обновленным Silverado HD.

Фото Ford F-Series Super Duty 2020 рестайлинг


Видео и тест-драйвы


ТОП-10 самых больших внедорожников в мире

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому гиганту. Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2020 году

1. Toyota Mega Cruiser

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

2. Ford Excursion

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3. Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4. Toyota Tundra

Тойота Тундра впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер — класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2020:

  • Длина 581.406 — 629.412 см.
  • Высота 193.548 — 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5. Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и надежный внедорожник. Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип». Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer H1:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7. ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

8. Ford F-250 SuperChief

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

9. Cadillac Escalade

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и быстрый джип. Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина 1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10. Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, самый мощный внедорожник. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина 2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

DmitryCD › Блог › Самый-самый большой Ford.

Приветствую, уважаемые читатели!

В статье о выходе нового поколения Ford Expedition, многие читатели отметили, что эта модель не самый большой внедорожник от компании Ford. Отчасти такое замечание справедливо, отчасти нет. В линейке пассажирских автомобилей на текущий момент Expedition – всё же самый большой, однако, если же мы оглянемся назад, а также заглянем в сегмент коммерческих шасси, то выяснится, что длина нового Expedition MAX в 5 646 мм не так уж велика.

В 1999 году на американский рынок вышел исполинский Ford Excursion – самый длинный и самый тяжелый серийный внедорожник в истории автомобилестроения. Базой для его появления стал пикап F-250 грузоподъёмностью в ¾ тонны.

На самом деле предшественник этой модели от голубого овала появился значительно раньше, но в зачёт серийных автомобилей ему дорога закрыта. Компания Centurion Vehicles занималась доработкой серийных Ford Bronco и F-150, однако в какой-то момент специалисты этой конторы решили объединить два этих автомобиля и дать потребителям то, чего не предлагал завод – пятидверный Ford Bronco. Как вы помните, пятидверного полноразмерного внедорожника у Ford не было до 1996 года. В итоге, в мелкую серию пошли два автомобиля: Centurion C150 и C350, если забыть от тиражах, C150 был прямым конкурентом для Chevrolet Suburban, а класса, в котором находился C350, и вовсе не существовало.

Бралась передняя часть и рама F-150 или F-350, и задняя часть по дверные проёмы от Bronco. Автомобиль получался достаточно комфортным и гармонично выглядящим. С150 строился на базе ½-тонного шасси и комплектовался 5.0 и 5.8-литровыми моторами, C350 строился на раме грузовика-однотонника и оснащался 7,0 и 7,3-литровыми бензиновыми и дизельными V8. Тип привода можно было заказать как задний, так и полный, все автомобили достаточно неплохо оснащались – не говоря о кондиционерах и стеклоподъёмниках, компания предлагала установку телевизоров, телефонов и холодильников. Centurion Vehicles перестал выпускать свои автомобили в 1996 году, когда Bronco был снят с производства и вышел его пятидверный преемник Expedition.

На рынке США Excursion был представлен в 1999 году, в шоурумах Ford его встретили достаточно тепло как менеджеры, получившие в своё распоряжение самый большой в мире внедорожник, так и покупатели, для которых «хорошо» и «много» звучит одинаково. По-настоящему большое тут всё и от соплатформенника-пикапа он отличается только кузовом. Дополнительное внимание было уделено только безопасности, и речь идёт не о безопасности экипажа Excursion’а. В процессе испытаний выяснилось, что при лобовом столкновении внедорожник с лёгкостью «доезжает» до лобового стекла седана бизнес-класса, потому в конструкцию была включена специальная балка, находившаяся за нижней частью бампера, и не дающая легковушке поднырнуть под Excursion. В задней части вопрос был решен еще элегантнее: в целях выживания не соблюдающих безопасную дистанцию водителей легковушек, в стандартное оснащение внедорожника включен фаркоп! Именно эта конструкция призвана предотвратить подныривание малолитражек под задний мост.

Двигатели тут те же, что и у F-250 – два бензиновых и один дизельный. Самым младшим был, не смейтесь, 5,4-литровый V8 мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 475 Н/м, однако, как показывают владельцы, этого действительно было маловато для 4-тонного автомобиля. Более подходящим для этой модели был 6,8-литровый V10 с 310 л.с. и и 576 Н/м. Три года для Excursion предлагался 7,3-литровый дизель мощностью 250 л.с., но зато с 712 Н/м, однако в 2003 ему на смену пришел более современный 6,0-литровый агрегат, выдававший 325 л.с. и 759 Н/м.

Что касается салона – тут всё тоже достаточно похоже на F-250, но есть еще и третий ряд сидений. В отличие от Expedition и Suburban тут не просто полноценный багажник, тут он по-настоящему большой, достаточно любопытно выполнена его крышка, она трёхстворчатая.

В 2000 году было продано более 50 тысяч таких авто, однако рост цен на нефть после 11 сентября 2001 года привёл к падению спроса на прожорливые авто, что сказалось на этом исполине в первую очередь. За свой солидный аппетит Excursion получил прозвище Ford Valdez, «в честь» супертанкера Exxon Valdez севшего на мель у берегов США, что привело к экологической катастрофе. Всего за 7 лет было произведено чуть более 195 тысяч Excursion и официально продавались они только на территории Северной Америки, однако нашли своих поклонников по всему миру.

Ниша, занимаемая Excursion, не слишком большая, потому крупному автопроизводителю она оказалась неинтересна, зато часть автомобилистов распробовала этот продукт и требовала продолжения, чем воспользовались отдельные мастерские и ателье. Причём в экспериментах с размерами те не стеснялись. Так появились пассажирские грузовики за базе F-650, полная масса которых с лёгкостью переваливает за 10 тонн и приближается к 15, хотя практичным такой автомобиль может стать лишь в очень немногих случаях. Иногда на той же базе строятся и лимузины – отличный выбор для большой компании и вечеринки на колёсах.

Свою версию Excursion’а в 2013 году представило тюнинг-ателье Hennessey, назвав его VelociRaptor SUV. Как понятно из названия, за основу был взят серийный Ford Raptor, техническая часть которого также подвергалась доработке. Полноценным преемником Excursion стал VelociRaptor SUV 2014-го года, построенный на базе F-250. Судя по его бамперам, специалисты Hennessey несильно задумывались о безопасности окружающих, зато на славу поработали над характеристиками. Бензиновый 6,2л. тут выдаёт 600 л.с., дизельный 6,7л. – 440 л.с. и 880 Н/м. Несмотря на достаточно высокую стоимость, от 159 500 $, и 6 месяцев постройки, спрос на VelociRaptor SUV достаточно устойчивый и автомобиль популярен по сей день.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Смотрите также

Комментарии 63

F 650,Экскуршены, вахтовые бронепоезда какие то. Неделю назад мы с семье(я, жена и дочь) лазили по горным тропам в Турции, брали напрокат Сузуки Джимни, никакой Хаммер, Субурбан, и даже Туареги не пролезут там, где этот малыш пролазит, между деревьями, камнями, по горной речке, а если бы даже застрял в грязи или песке, мне кажется, даже жена с дочерью его бы вытолкали.

по нему же как по автобусу ходить можно

как раз про него в ходу был анекдот-подъехал на АЗС.закакзал полныйно мотор не выключил/Стрелка колонки делает полный оборот, потом 2й, а на 3м заправщица не выдержала-Молодой человек, может выключите все-таки мотор, а то мы так никогда бак не наполним.

Все точно написано. Зачет:) Причесывал я такой, на российских номерах, бывшая машина сопровождения ФСБ. Крякалка и блёстки синие валяются у хозяина до сих пор:) Вес пустого 4400 кг, разрешенная масса прицепа — 5 тонн. Усиливали подвеску, только в машину запихивали 2,5 тонны, плюс в прицеп чуток, рекорд на взвешивании (в Швейцарии, на горной дороге:)), 13100кг. Штраф был огромный. С такой нагрузкой расход был 40,4 литра на сотку. Стоит газовое 4 поколения, на мотор 6,8 приходится ставить 2 испарителя, один — не могёт. Объем газовых баллонов — 500 литров.Тормозов у него нет даже в оригинале, чем то напоминает товарняк РЖД. Поршня в тормозных цилиндрах — текстолит, хватает ровно на год:) Мотор — не геморройный, основная проблема — катушки зажигания, 10 штук:). Рама на нем П-образная, жесткости ей явно не хватает, отсюда своеобразное поведение на дороге (вспомните, как рулил Леонид Агутин в фильме “Старые песни о Главном”, вот один в один:)) Электрика-электроника на удивление надежна, корпус фосфатирован перед покраской, но если уже начал ржаветь, все, уже поздно пытаться успеть за Ржой. Сборка похоже мексиканская, но при этом не самая поганая, хотя гитара с боку и должна бы мешать. Задние двери тройные, полностью стеклопластиковые, толщиной 6-8 миллиметров. В оригинале из переднего бампера торчат 2 здоровенных проушины диаметром миллиметров 20. Машина только для умных, умеющих предвидеть дорожную ситуацию, знающих законы физики, и имеющих финансовые возможности прокормить этого Завра.

В чем проблема с текстолитовыми поршнями?

В случае с конкретным автомобилем: машина всегда трудилась на-полную, большую часть времени ездили с предельной разрешенной нагрузкой, или же в перегрузом. Нажимать на педаль приходилось от души, тормоза часто перегревались. При прочих равных условиях страдал материал, который слабее — текстолит. Запотевание и продольные риски от мелких песчинок. После нескольких смен на оригинал было принято решение сделать самодельные тормозные поршни из кислотостойкой нержавейки А4.Ресурс многократно дольше, но тормозов как не было, так и нет. Поэтому заказали “силовую” тормозную систему, все компоненты пришли, но пока не установили… хозяин авто умер, идет дележ имущества:(

Ясно. Просто у меня на обоих американцах текстолитовые, и если сам не ломаешь — проблем нет…

10 лучших внедорожников по проходимости


Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

  1. мощный двигатель;
  2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
  3. колесная база с короткими свесами кузова;
  4. увеличенные габариты;
  5. резина повышенной проходимости;
  6. навесное оборудование.

Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Jeep Grand Cherokee Overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Toyota 4Runner TRD Pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Chevrolet Colorado ZR2


Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.

Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

Ram Power Wagon

Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

Ford Raptor

Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

Range Rover


Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

Шестиколесный внедорожник Ford Super Duty Fail не может проехать небольшой уклон

Вот почему шестиколесная формула во внедорожнике еще не гарантия проходимости.

Знаете, что нравится смотреть владельцам легковых автомобилей? Ни за что не поверите, но в глубине души многие автовладельцы легковых авто хотят видеть, как страдают владельцы больших внедорожников. Особенно когда проходимый автомобиль застревает на ровном месте. Недавно в Сети появилось странное видео, которое, наверное, неслабо обрадовало ненавистников внедорожников. В этом ролике вы можете увидеть, как огромный шестиколесный пикап-внедорожник Ford F-250 изо всех сил пытается подняться на небольшой уклон, но его попытки тщетны.

Да, иногда огромные большегрузные внедорожники выглядят на дороге жестокими и суровыми, а иногда из-за своих размеров они кажутся неуклюжими. Например, когда они едут по бездорожью. Или, например, как в этом ролике, где запечатлен странный случай с шестиколесным автомобилем, который пытается подняться на небольшую горку.

Согласно видеоагрегатору ViralHog, который разместил этот клип на YouTube, все это произошло в Уэст-Уорике, штат Род-Айленд, США.

Комментарий автора ролика за кадром:

«Просто продолжаю свой день, и я встретил этого парня, который рассказал мне, какой у него классный внедорожник 6×6, – говорится в описании видео, – затем он попытался подняться на 40-футовый холм и потерпел неудачу».

Согласитесь, довольно странно видеть шестиколесный внедорожник, который не может проехать ровный подъем. Но в чем причина этой неудачи? Ведь у автомобиля шесть колес, с помощью которых он может легко зацепиться за поверхность на любой дороге? Но в ролике мы видим, что вращаются только задние колеса, которых было недостаточно, чтобы сдвинуть внедорожник с места. Некоторые комментаторы видео утверждают, что причина, по которой вращались только задние колеса, была связана с тем, что обе задние оси имели общий дифференциал (и, следовательно, ось с наименьшим сцеплением получила мощность).

Но, исходя из того, что видно в ролике, это, наверное, не так. Хотя тут, конечно, чтобы достоверно назвать причину происходящего, необходимо знать, как в этом внедорожнике работает колесная формула 6х6.

Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

  • стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
  • много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
  • невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
  • заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
  • версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

Как можно купить огромный пикап в России?

Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:

  • выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
  • версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
  • влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
  • для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
  • колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.

На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.

Подводим итоги

Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.

Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер H1 в нестандартных версиях.

Ссылка на основную публикацию