Лучшие переделки Мерседесов S-класса: универсалы

Редкие универсалы Mercedes S- >

Универсалы Mercedes S-Class разных поколений всегда пользовались повышенным интересом со стороны тюнинг-ателье. Наибольшую популярность приобрели творения британской студии Zagato, которая занималась модернизацией авто разных лет. Другая компания, которая прославилась на тюнинге S-Class – британская Crayford. На фоне конкурентов она смогла приятно выделиться тем, что предлагала и доступные модели.

Любопытно, что изначально парни из Crayford занимались созданием гоночных болидов. После этого они взялись за работу над массовыми авто из серии Mini. Первый универсал Mercedes в свою очередь появился в 1970 году. В его основу лег седан W115. Тогда удалось продать 400 автомобилей, что по тем временам – невероятная цифра.

Невероятный успех вдохновил Crayford. Очень скоро мастера взялись за работу над Mercedes S-Class W109. В качестве основы была выбрана модель с 6.3-литровым V8 на 250 л.с. Мотор от AMG разгонял машину до 100 км/ч всего за 6.3 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Таким образом, британцам удалось создать самый быстрый универсал своего времени.

Как только появился новенький Mercedes-Benz S-Class W11, британские мастера ключа и отвертки взялись дорабатывать и его. В качестве донора запчастей был выбран Ford Granada. Всего было собрано 14 таких машин. Все комплектовались 6.8-литровым V8 мощностью 286 «лошадок». Одним из покупателей машины стала Софи Лорен.

Поначалу концерну Daimler такое творчество британцев очень нравилось. Им даже выдали лицензию, однако позже что-то в отношениях предприятий пошло не так. Последний универсал Mercedes-Benz от Crayford вышел в 80-ом году прошлого века. Это было авто на базе купе Mercedes SLC450. Главной фишкой машины стала полностью прозрачная задняя дверь.

Прожила машина совсем недолго, очень скоро попала в ДТП. Восстанавливать ее создатели так и не решились, перейдя на создание хетчбеков.

Универсалы «Mercedes-Benz»

Весь модельный ряд универсалов марки «Mercedes-Benz» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузопассажирская модель 4-го поколения справила дебют осенью 2014 года, а весной 2018-го пережила модернизацию. Среди её особенностей числятся: высокий уровень практичности, привлекательный дизайн, производительная техника и богатое оснащение.

Второй «релиз» автомобиля, доступный в двух кузовных версиях (С218 и X218), явили миру осенью 2010 года, а в 2014-м его подвергли обновлению. «Немец» обладает эффектной внешностью, а под его кузовом скрываются: роскошный салон и «продвинутая» техника.

Грузопассажирская модификация «213-го кузова» вышла в свет летом 2016 года. «Практичный немец в пятом поколении» характеризуется привлекательной внешностью и премиальным салоном, в движение приводится турбодвигателями и «щеголяет» богатым оснащением.

Необычный универсал в конце 2014 расширил линейку «CLA-класса». В лице «Shooting Brake» молодежной аудитории предлагается: стильный дизайн, прогрессивная техническая начинка, высочайший комфорт премиум-класса… и всё это вкупе с хорошей вместимостью.

Третья генерация Ц’шки (204-й кузов) «приняла эстафету» в 2007-м – уже по традиции, основные черты оформления экстерьера здесь позаимствованы у флагмана. В целом – это комфортный «середнячок» с большим разнообразием силовых установок.

К 2010 году «мерседесовцы» представили 4-е поколение (212-й кузов) своего «бизнес-семейства», а в 2013-ом прошел плановый рестайлинг. Если кратко: у «четвёртого» ушли в прошлое «глазища» (он стал выглядеть более динамично), а в его «арсенале», по прежнему – роскошь и технологии.

Весной 2000-го было официально представлено второе поколение штутгартских «C’шек» (203-й кузов), который традиционно похожи на «S’ку» (220-ю). Здесь впервые применена технология Common Rail для бензиновых CGI… На конвейере они продержались до 2007 года.

Модель второй генерации (получившая кузовной индекс «W210») представили в 1995-ом, продержалась она на конвейере до 2002 года. Этот автомобиль отличался привлекательной внешностью, широкой гаммой силовых агрегатов и богатым списком опций.

Mercedes-Benz показал новый C-класс в кузове универсал

Mercedes-Benz C-класса четвертого поколения представили в кузове универсал. Как и новый седан, пятидверка стала значительно больше и легче, обзавелась передовыми силовыми агрегатами и оборудованием, а также немного прибавила в практичности (объем багажника — 490–1510 л). В продажу грузопассажирский C-класс поступит в сентябре.

Новый универсал Mercedes-Benz C-класса

Спустя почти полгода после дебюта нового седана Mercedes-Benz С-класса в Детройте немцы решили показать нам свою в некотором смысле флагманскую модель в грузопассажирском кузове. Передняя двухрычажка, опциональная пневмоподвеска, базовый турбодизель Renault? Четырехдверную «цешку» мы уже изучили вдоль и поперек, поэтому этим нас не удивить. А вот ставший более изящным профиль заставляет обратить на себя внимание — благодаря «хитрой» линии бокового остекления универсал кажется «младшим братом» роскошного CLS Shooting Brake. И при этом багажник даже слегка увеличился — до 490–1510 л!

Новый универсал Mercedes-Benz C-класса

В салоне нового универсала C-класса не должно быть намного просторнее, чем в машине с заводским кодом S204 — 80-миллиметровая прибавка к колесной базе (теперь 2840 мм) в основном пришлась на увеличение расстояния от акселератора до передней оси (всему виной универсальность платформы MRA). Зато объем грузового отсека стал вместительнее на 5–10 литров, спинки дивана при помощи сервопривода отныне складываются в пропорции 40:20:40, а пятую дверь можно открыть и закрыть, просто «пнув» задний бампер.

Новый универсал Mercedes-Benz C-класса

В арсенале у семейного C-класса те же силовые агрегаты, что и у седана — бензиновые турбодвигатели мощностью от 156 до 333 л.с. и турбодизели отдачей от 115 до 204 сил (собираемые в Бремене «четверки» Renault выдают 115 или 136 л.с.). Коробка передач может быть либо механической (новая, с шестью ступенями), либо автоматической — 7-диапазонной, а привод — не только задним, но и постоянным полным, с центральным дифференциалом.

Новый универсал Mercedes-Benz C-класса

Для универсала предлагаются два вида опциональных полностью светодиодных фар (статичные и «поворотные», не ослепляющие встречный транспорт при постоянно включенном дальнем свете), мультимедийная система Comand с сенсорной панелью, климат-контроль, закрывающий в тоннелях клапаны рециркуляции воздуха, пакет Air-Balance с распылителем парфюма и ионизатором, а также премиальная акустическая система Burmester. Есть и практически полный спектр последних мерседесовских средств активной безопасности — стереокамера, радары и ультразвуковые сенсоры следят за дорожными знаками и разметкой, движущимися в различных направлениях ТС и пешеходами и способны предотвратить лобовое столкновение или наезд на человека (или же смягчить их последствия).

Старт продаж универсала Mercedes-Benz С-класса назначен на сентябрь.

Ссылка на основную публикацию