Лимузин по-мексикански

Самый длинный лимузин в мире: 30-метрового монстра бросили на парковке

Его назвали «Американской мечтой» и сняли во многих голливудских фильмах. А когда актерская карьера лимузина завершилась — бросили за ненадобностью на парковке. Только сейчас заинтересованные музейщики забрали наконец достояние нации, решив отреставрировать.

В истории много лимузинов, побивших тот или иной рекорд. Говорят, что самый дорогой принадлежит Трампу, самый необычный — Елизавете II, а самый длинный — Голливуду. Это творение легендарного автомобильного мастера Джея Орберга, автора, например, машин Бэтмена. Идею он вынашивал долго и решил воплотить ее в начале 80-х. В качестве базового авто был выбран Cadillac Eldorado. Перед инженерами встала на первый взгляд невыполнимая задача: длина лимузина должна составить 100 футов, то есть 30,5 метра. Для сравнения: «Зверь» Дональда Трампа — всего 6,63 метра в длину.

Амбициозный проект требовал сложного воплощения. Только представьте: 24 колеса, джакузи и вертолетная площадка, бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и площадка для гольфа.

В этом автомобиле все было двойным: два двигателя и два водительских места, потому что развернуть 100-футовую машину в одиночку было бы просто нереально. Вообще, чтобы этот маневр был хоть как-то реализуем, Орберг разделил лимузин на две части, превратив его, по сути, в автобус-гармошку. Придумать название для такой махины было проще простого. Ну, конечно, «Американская мечта»! Вот только разворачиваться на дорогах он все равно не мог. Поэтому для его перемещений использовались специальные железные платформы.

Творение было закончено в 1992 году. И тут же попало в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль.

Однако в дальнейшем чудо-машину ждала печальная участь. К 2014 году лимузин устарел и надоел зрителям. Его бросили на парковке, где вандалы превратили авто в груду металлолома. И отправился бы мастодонт на свалку, если бы не один из американских музеев, который готов забрать достояние Голливуда себе и отреставрировать. Реставрация займет не один год, и музейщики обещают, что «Американская мечта» обретет былой блеск и лоск.

История циклична, а мода на фильмы о семидесятых возвращается — вы ведь смотрели новый шедевр Квентина Тарантино? Велик шанс, что «Американская мечта» скоро вернется на экраны.

Vayzunoff › Блог › Американская мечта или самый длинный лимузин в мире – 31 метр!

Звездный час «Книги рекордов Гиннесса» уже прошел, но богатое наследие, оставленное предками, как минимум достойное того, чтобы это увидеть. Первоначально там были только проверенные научные факты, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений, причем не только людей. Что в целом неудивительно, ведь основала ее всем известная пивоваренная компания, чтобы разрулить пьяные споры посетителей ирландских и британских пабов, не зря ведь говорят – что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
По недостоверным данным, после того, как президент США Джордж Буш-старший увидел этот лимузин, его стошнило, а затем он упал в обморок во время официального обеда в резиденции премьер-министра Японии, причем все происходящее снимали телекамеры. Знатоки поняли, что в 1992 году, пока Егор Гайдар пробовал себя в экономике, американец Jay Ohrberg решил самым лютым способом попасть в книгу рекордов. Для этого в то время было достаточно сделать что-нибудь безумное и не обязательно полезное.

Мужик он был прошаренный и до этого уже долгое время занимался доработкой или изменением автомобилей (улучшение, наверное, не самый лучший синоним). Местные прозвали его кастомайзер Джей. Уже тогда он был достаточно известен, ведь его профессией было создавать машины для фильмов, сериалов и телешоу. Его биография действительно захватывает дух, ведь он создал такие прекрасные и знаменитые вещи: многофункционального борца за справедливость Китт (Knight Industries Two Thousand), из научно-фантастического сериала “Рыцарь дорог”, о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом, построенной на базе Pontiac Firebird Trans Am (и даже снялся в нескольких эпизодах) и Делореан DMC-12 из популярнейшего фильма “Назад в будущее” в 1985 году. Так что ничего удивительного, что он захотел внести немного сумасшествия на дороги общего пользования в свободное от работы время. Бесспорно талантище, по крайней мере признанный и заслуженный профи в достаточно специфической области, киноиндустрии Голливуда. Многие его работы после съемок в блокбастерах попали в музеи и несут радость фанатам. Так, например, в небольшом музееавтомагазине Volo, представлены 5 его машин, конечно сомневаюсь, что все оригинальны, но выглядят отлично!
www.drive2.ru/b/2100926/

Вернемся в начало 90-х, когда Джей решил удивить Калифорнию своим новым творением. Здесь он уже работал только на себя и полностью руководил проектом. Хотя те, кто бывал в этом рае обетованном, знают, что местные — довольно прожженная публика и за долгие годы восхождения к роскоши и разврату видели самые невообразимые шоу, но Джей превзошел себя.
Для этого пришлось пустить под нож для глобальной переделки 2 седана Кадиллак Эльдорадо.

У лимузина 2 двигателя, что логично, в принципе, ведь не зря раздербанили 2 машины. Первый двигатель на своем классическом месте – спереди, а вот второй поставили в багажник. При такой длине, второй водитель сидевший на 30-метре был суровой необходимостью, без которого невозможно было представить какое-либо движение задним ходом.

Колёсная база позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов, так что не удивляйтесь такому количеству колес, я их насчитал 24, хотя источники утверждают, что их 26. Для того, чтобы немного вписываться в повороты, сделали активными не только 3 передних колесных пары, но также задние колёса стали подруливать в противоположную сторону.
Решение интересное, но бесполезное. Ведь сразу было понятно, что автомобиль по своей сути демонстрационный, который дальше выставки самостоятельно куда-то сможет уехать только в одном случае – на эвакуаторе. Причем сразу сделали несколько разборных частей, которые можно было бы удобно транспортировать. Для экстремальных случаев была предусмотрена возможность отстегнуть на дороге заднюю часть, повернуть и затем пристегнуть ее обратно, что-то наподобие работы грузовика с полуприцепом.

Объем работ внушительный, вы только представьте, сколько надо было сварить, подогнать и подготовить. Да и наверняка в процессе вылезали косяки, с которым до этого команда и не сталкивалась.

Ведь внутри помимо баров с телевизорами и кожаными диванами, было джакузи с подогревом и цветной подсветкой, бассейн с трамплином для прыжков, площадка для гольфа, двуспальная водяная кровать, горизонтальный солярий, дополнительно несколько полноценных спальных мест, ну и конечно спутниковое телевидение и интернет, хотя сейчас этим никого не удивишь. А вот вертолетной площадкой легко!

Работа заняла больше 2 лет, и, к сожалению, Джей не поделился финансовой стороной вопроса, хотя не сомневаюсь, что благодаря его успешной репутации, он смог спокойно привлечь спонсоров, думаю, бюджет для 1992 года получился приличный!

Самая примечательная часть любого лимузина – это пассажирский салон, помимо того, что он был роскошный и ошеломительный, он был длиннннннннннннющий, по которому было достаточно проблематично перебраться с одной стороны в другую, а представьте, если вы навернули пару лишних стаканов)

Когда работы подошли к концу, взору предстал нереальных размеров монстр. Цифры на бумаге это всего лишь пустой звук, но когда все элементы соединены и перед тобой почти 31 метр, который к тому же управляется. Исполин!

Большую часть активной жизни лимузин провел на выставках, где, как вы понимаете, долго лавры пожинать не будешь. От силы год другой и на горизонте появятся новые кумиры.

А вот как проходила доставка, кузов изначально был разделен на 2 части. Доставка такого негабарита наверняка уже была целым событием.

Изредка автомобиль передвигался сам, но тут должны были совпасть уж слишком много факторов. Только посмотрите, заняты 13 парковочных мест!

После того, как к машине угас интерес, Джей сдал лимузин в аренду компании, которая использовала его в рекламных целях, которая по окончании аренды просто отказалась от машины и герой «Книги рекордов Гиннесса» оказался на долгой парковке.

Машина появилась на одном из аукционов поврежденных автомобилей только в 2012 году. Выглядела она конечно отвратительно: убитый и ржавый кузов, рваная крыша, разбитые окна и полный раздербан.

Но не зря у лимузина было в названии слово — мечта. В 2015 году Джей на Kickstarter запустил проект и попытался собрать всего лишь 200.000 долларов, которых хватило бы, чтобы не только возродить былое величие, но и покорить новую вершину в 33 метра! На все работы было заложено порядка 8 месяцев.

Видимо времена поменялись, и желающих включиться в подобный кич оказалось слишком мало. Лимузин ржавеет дальше и видимо недалек тот день, когда жернова любителей вторсырья из Китая уничтожат этот забавный, хоть и бесполезный символ 90-х. А вам интересна судьба остальных проектов Джея?

Хотите продолжения?!
Да и вэлкам в личный блог, вроде много всего интересного)
Ну и конечно не пропустите БЖ Туарега — Top 100!

Экзотические лимузины

Производство лимузинов, как никакая другая область автомобилестроения, богата оригинальными и интересными моделями. Фантазия разработчиков не имеет никаких границ, причем для изготовления лимузинов разрезают практически все выпускаемые марки, начиная от пластмассового Трабанта, «горбатого» Запорожца и кончая дорогими Феррари и Роллс-Ройсами. Конечно, не избежали этого и наши Жигули — рис.1.

Лимузин на базе ВАЗ 2101

В мексиканском ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters был создан очередной экзотический лимузин — претендент на место в Книге Рекордов Гиннеса: длина — 18 метров, вес — шесть тонн и возможность разгуливать по салону в полный рост! Это всё показатели самого, пожалуй, экстравагантного лимузина в мире. Инженеры из Мексики взяли за основу лимузина списанный самолет Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам (рис.2). От самолета остался, по сути, лишь фюзеляж. Начальная цена за три часа полета по автобану на этом лимузине-самолете обойдется всего в тысячу долларов.

Лимузин на базе самолета Boeing 727-100

Лимузин — это не обязательно огромные размеры и длина. Вполне приемлемый карманный вариант экзотического лимузина на 8 посадочных мест удобен тем, что не требует специального места для парковки — рис.3

Лимузин Mini Cuper на 8 пассажиров

Иногда при создании эксклюзивных лимузинов разработчики обращают свой взор на известных киногероев, соотнося стиль машины с их обликом. Так на создание лимузина, показанного на рис.4, создателей вдохновлял образ Бэтмана из фильмов 1989 и 1992 годов, снятых Тимом Бёртоном. Встретить этот лимузин можно на улицах Нью-Йорка.

Лимузин-бэтмобиль

При заказе автомобиля для свадьбы не существует никаких правил и ограничений. Если один из супругов — военный, то поездка в ЗАГС на танке несомненно придется ему по вкусу. В Великобритании, например, спрос на танко-лимузины такой, что записываться приходится за несколько месяцев (рис.5). Интересные варианты такой техники можно посмотреть на сайте limotank.com – 65 различных военных автомобилей, переделанных под автомобиль для свадьбы.

Лимузин на базе танка – Серия экзотические лимузины

Как известно, спрос рождает предложение, и переделанная под свадебный автомобиль военная техника уже никого не пугает. Иногда такие танко-лимузины используют просто для прогулок, напоминающих о службе в армии.

Прогулка на танко-лимузине

Особый шик — внутреннее убранство танко-лимузина, идущее вразрез с традиционными представлениями о суровости армейской жизни: салон вмещает восемь пассажиров, для которых в центральной части располагается огромное джакузи, не менее огромный холодильник, DVD с телевизором и камеры для съемок впечатлений от поездки. Окна изнутри созданы таким образом, чтобы молодожены и гости торжества могли незаметно наблюдать за реакцией прохожих на столь необычный способ передвижения свадебного кортежа.

Кстати, в России тоже есть опыт использования БТР в качестве свадебного автомобиля: в Санкт-Петербурге на одной свадьбе выкуп невесты заменили оригинальным похищением на бронетранспортере.

БТР Лимузин

Вполне возможно, что поездка на военном танке по городу — не только оригинальный, но и самый быстрый способ добраться до пункта назначения. Как шутят английские водители компании, предлагающей в аренду танко-лимузины: «Когда мы едем, таксистам лучше бы почаще оглядываться назад…».

Несомненный интерес представляют экзотические лимузины, прототипом для которых послужили маленькие автомобили. Выше уже был показан лимузин на базе Mini Cooper (рис.3). Можно найти множество примеров «творческой переработки» и экзотического тюнинга знаменитых компактных малолитражек — немецкого «жука» Volkswagen Beetle (рис.7) и отечественного «горбатого» Запорожца. Последний особенно часто вдохновлял разработчиков, которые от души поиздевались над этим детищем советского автопрома, о чем мы раскажем в отдельной статье

Лимузин на базе «жука» Volkswagen Beetle

Конечно, лимузин уже сам по себе — необычный и оригинальный автомобиль. Но просто разрезать серийную модель и сделать вставку, пусть и очень длинную, будет скучновато, и этим никого не удивишь. А вот использование неожиданных тюнинговых приёмов, например, эксперименты с различными вариантами дверей и их количеством могут привести к интересным решениям — рис.8 и 9.

Лимузин на базе автомобиля марки «Prius» Лимузин Chrysler Prowler – Серия экзотические лимузины Лимузин на базе автомобиля «Chrysler Prowler»

Интересны и варианты с вертикальным открыванием дверей, наподобие крыльев. А крылья — это полет, скорость, что в автомобилестроении ассоциируется, конечно же, с маркой Феррари. Инженеры-разработчики подумали-подумали… и сконструировали великолепный красивый лимузин «Ferrari«, естественно фирменного красного цвета —рис.10.

Лимузин Феррари с «крыльями»

Более подробно про экзотические лимузины от компании «Ferrari» можно посмотреть на страничке нашего сайта «Самые быстрые лимузины«.

Некоторые производители и отдельные умельцы стараются соригинальничать и сделать вообще незабываемое авто, равного которому нет. Можно ли сделать лимузин из мотоцикла? Конечно, если это знаменитый Harley Davidson. Немного смекалки — и «легким движением руки» мотоцикл превращается в мотолимузин — рис.11.

Лимузин на базе мотоцикла «Harley Davidson»

Особый интерес представляют оригинальные лимузины, созданные на базе ретро-автомобилей, когда мастеру необходимо не только переделать автомобиль, но и сохранить его своеобразную ауру старины. Американец Скотт Уэсткот (Scott Westcoat) из города Катонсвилль, штат Мэриленд взялся переделать седан Saab 900 Turbo 1985 года выпуска. Он сам доработал его до лимузина и в октябре 2010 года выставил на продажу.

Как рассказывает сам продавец, он между передней и задней дверями добавил 182 сантиметра. Автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач и находится в отличном состоянии. Правда, все стекла лимузина наглухо затонированы, и оценить внутреннюю отделку салона репортерам не удалось. Начальная цена этого лимузина 12.5 тысяч долларов — рис.12.

Лимузин на базе седана Saab 900 Turbo 1985 года

Единичные экзотические модели лимузинов, созданные энтузиастами-мастерами на все руки, поражают своей оригинальностью. Казалось бы, что общего между лимузином и холодильником? Оказывается, очень даже много. Это доказал житель деревни Горловка (Донецкая область) Виталий Адаричев. Он сконструировал уникальный «лимузин-рефрижератор»рис.13:

Лимузин из холодильников

Составными частями этой необычной машины стали старый Mercedes 116 серого цвета и изделия местного завода холодильных установок. Огромная белоснежная машина с надписью Limousine красуется перед домом изобретателя. 38-летний Виталий Адаричев — мастер-самоучка. Интересно, что он не только не автослесарь или работник автосервиса, а даже никогда ранее сварщиком не работал и болгарку в руках не держал. Чтобы сконструировать свой лимузин, он начал собирать никому не нужные холодильники «Донбасс», которые открываются с помощью длинной ручки и отличаются крепким корпусом.

Для удлинения кузова примерно на 120 см Виталию понадобилось всего 4 старых холодильника — замечательный пример экономного расходования комплектующих! Кроме этого, мастер усовершенствовал двигатель лимузина, усилив немецкие амортизаторы пружинами … от Запорожца (опять сверхэкономия!) Теперь единственной проблемой изобретателя являются узкие улицы и двор его дома, в которые непросто вписать машину таких габаритов.

Cамый длинный в мире лимузин (16 фото+3 видео)

Ктож поверит, что это настоящая машина, а не фотошоп ? А еще утверждается, что это самый длинный в мире лимузин. По моему тут и на глаз видно фотошопно удлиненную машину, эдак и я могу сделать! Но все требует доказательств. Давайте разберемся…

Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.
Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.

Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата?

Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.

Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.

Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.

От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.

Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.

Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!

Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.
Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.
Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина.Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.

Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.

Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:
• 25 метров сплошных окон;
• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);
• 12 осей;
• Бассейн с вышкой;
• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.
Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:
• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;
• Аккуратный бассейн;
• Горизонтальный и вертикальный солярии;
• Более десятка спальных мест;
• Спутниковое телевидение и Интернет.

Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.

Такси в Канкуне и Плайя Дель Кармен

Есть категория путешественников, которые из всех видов транспорта в стране выбирают такси. Ездить на общественных автобусах, ждать на остановках – не для них. Да и арендовать автомобиль на время путешествия может быть не совсем удобным, особенно если нет международного водительского удостоверения. В таком случае такси – идеальный вариант. Но о чем следует помнить пассажирам такси в Мексике? Насколько безопасен этот вид транспорта и какова его стоимость? Давайте подробно рассмотрим ответы на эти важные вопросы.

Сколько стоит такси

Стоимость поездки на такси в Мексике существенно отличается не только в разных городах, но даже в разных районах одного крупного города. Приведем усредненные цены.

В столице страны пассажир платит за посадку в авто 30 песо и в дальнейшем за каждый километр около 8 песо. В ночное время стоимость возрастает примерно на 25%. Некоторые советуют иметь купюры мелкого достоинства для оплаты проезда, поскольку не все водители готовы дать сдачу с крупных денег.

Весьма удобным может быть аренда туристического такси на целый день. За 100 или более долларов вы сможете прокатиться по самым интересным достопримечательностям, не беспокоясь о графиках автобусов и т.п. К тому же отзывчивый водитель послужит еще и в качестве экскурсовода.

Если вы поймали частное авто на дороге, то скорее всего услышите цену за проезд в несколько раз выше, чем в у официальных компаний. Большинство частников требует с иностранцев больше денег, считая, что средства им позволяют. Таковы недостатки многолюдных туристических центров.

Знаменитое зеленое такси в Мехико

Знаменитое зеленое такси в Мехико, фольксваген жук, как привет из XX века еще можно увидеть в городе. Но не всем нравится ездить в таком авто, так как в нем только две двери и пассажир такси не чувствует себя в полной безопасности.

Автомобили такси розового цвета

Водители розовых такси – женщины. Известно, что такие водители более ответственны в соблюдении правил дорожного движения и менее склонны к лихой езде. Поэтому линия PinkCab способствует и сокращению количеств ДТП на мексиканских дорогах. Дополнительная мера безопасности пассажирок – кнопка вызова экстренной помощи, оборудованная в салоне автомобиля. Проверить макияж и поправить прическу во время поездки позволяет специальное зеркало. Хотя стоимость такси для женщин чуть выше, чем в обычном авто, недостатка в клиентках нет. Многие женщины готовы платить за целый ряд преимуществ розового такси.

Основные компании

Uber – всемирно известный бренд по перевозкам. На сервисе можно найти подходящее такси, которое доставит в нужное место по фиксированной цене. Незапланированные остановки или отклонения от маршрута оплачиваются водителю дополнительно.

Cabify

Cabify – приложение, с помощью которого подобрать авто стало очень легко. Оно позволяет заказать автомобиль различной категории: от эконом до премиум класса и еще до поездки рассчитать ее стоимость. С Cabify работают исключительно водители, имеющие лицензии или официальные разрешения. Поэтому услуги предоставляются легально и достойны доверия.

К тому же те, кто находится в Мексике, могут непосредственно заказать такси по телефону:

ServiTaxis +5255 166020,

RadioTaxi +5255 660077.

Мексиканские таксисты

Как уже отмечалось среди мексиканских таксистов есть женщины, но в основном это мужская профессия. Поэтому садясь в такси, вы, скорее всего, увидите мужчину-мексиканца средних лет. Они отличаются дружелюбием и не прочь поговорить с пассажирами. Таксисты в Мексике благодарны за чаевые, хотя обычно не просят их. Те, кому приходилось пользоваться услугами мексиканского такси, отмечают услужливость водителей. Например, они могут помочь с багажом, открыть клиенту дверь, поделиться интересующей информацией (если, конечно, пассажир владеет испанским или водитель говорит на английском). Те, кто желает пообщаться с русскоговорящим водителем, могут заказать трансфер с такой услугой отдельно.

Бытует мнение, что водители такси в этой стране часто обманывают клиентов, проезжая лишние километры для накручивания показателей счетчика. Конечно, такое тоже может иметь место. Но не стоит в каждом таксисте видеть мошенника. В большинстве своем это вполне порядочные люди. Хотя осторожность и бдительность не помешают. Например, обращайте внимание на официальную лицензию на лобовом стекле автомобиля, соответствует ли фото документа личности водителя.

Такси в Канкуне

Прилетев в Канкун, пассажиры могут взять такси прямо в аэропорту. Лучше это сделать у специально предназначенных для этого стоек, а не у выхода из терминала. Так будет дешевле и надежней. Цены на проезд в такси по территории отельной зоны в 3-4 раза выше, чем по городу.

Туристический центр Канкун предлагает туристам особый вид такси – проезд на элитных авто таких мировых брендов, как Lamborghini, Mercedes, Ferrari. Те, кто выбирает такой вид транспорта, обычно не задумываются о его стоимости. А она в несколько раз выше от стоимости обычного такси.

Такси в Плайя даль Кармен

Проезд из аэропорта в Канкуне до Плайя дель Кармен и обратно обойдется в 100$ и выше. Все зависит от условий таксомоторной компании или, если это частник, от ваших способностей торговаться. По городу стоимость такси от 25$ за поездку.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Ктож поверит, что это настоящая машина, а не фотошоп ? А еще утверждается, что это самый длинный в мире лимузин. По моему тут и на глаз видно фотошопно удлиненную машину, эдак и я могу сделать ! Но все требует доказательств. Давайте разберемся …

Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.

Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.

Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата?
Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.

Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.

Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.

От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.

Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.

Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!

Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.

Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.

Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина.
Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.

Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.

Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:

• 25 метров сплошных окон;

• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);

• Бассейн с вышкой;

• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.

Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:

• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;

• Горизонтальный и вертикальный солярии;

• Более десятка спальных мест;

• Спутниковое телевидение и Интернет.

Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.

Так что машинка все таки не фотошопная, а настоящая, но вы все равно не верьте никому в интернете … 🙂

источники
http://777lim.ru/
http://samie-samie.ru/
http://www.rideone.ru/
http://blogga.ru/
http://www.dailytechinfo.org/

А я вам в тему напомню про Самый длинный автомобиль в мире, а так же как мы уже разоблачали Шестиколесный спортивный суперкар ?. Ну и классическая арабская Гигантомания

Лимузин по-мексикански

Производство лимузинов, как никакая другая область автомобилестроения, богата оригинальными и интересными моделями. Фантазия разработчиков не имеет никаких границ, причем для изготовления лимузинов разрезают практическии все выпускаемые марки, начиная от пластмассового Трабанта, “горбатого” Запорожца и кончая дорогими Феррари и Роллс-Ройссами. Конечно, не избежали этого и наши Жигули – рис.1.


Рис.1. Лимузин на базе ВАЗ 2107 рассчитан всего на 7 пассажиров

В мексиканском ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters был создан очередной претендент на место в Книге Рекордов Гиннеса: длина – 18 метров, вес – шесть тонн и возможность разгуливать по салону в полный рост! Это всё показатели самого, пожалуй, экстравагантного лимузина в мире. Инженеры из Мексики взяли за основу лимузина списанный самолет Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам (рис.2). От самолета остался, по сути, лишь фюзеляж. Начальная цена за три часа полета по автобану на этом лимузине-самолете обойдется всего в тысячу долларов.


Рис.2. Лимузин на базе самолета Boeing 727-100

Лимузин – это не обязательно огромные размеры и длина. Вполне приемлемый карманный вариант на 8 посадочных мест удобен тем, что не требует специального места для парковки – рис.3


Рис.3. Лимузин Mini на 8 пассажиров

Иногда при создании лимузинов разработчики обращают свой взор на известных киногероев, соотнося стиль машины с их обликом. Так на создание лимузина, показанного на рис.4, создателей вдохновлял образ Бэтмана из фильмов 1989 и 1992 годов, снятых Тимом Бёртоном. Встретить этот лимузин можно на улицах Нью-Йорка.


Рис.4. Лимузин-бэтмобиль

При заказе автомобиля для свадьбы не существует никаких правил и ограничений. Если один из супругов – военный, то поездка в ЗАГС на танке несомненно придется ему по вкусу. В Великобритании, например, спрос на танко-лимузины такой, что записываться приходится за несколько месяцев (рис.5). Интересные варианты такой техники можно посмотреть на сайте limotank.com – 65 различных военных автомобилей, переделанных под автомобиль для свадьбы.


Рис.5. Лимузин на базе танка

Как известно, спрос рождает предложение, и переделанная под свадебный автомобиль военная техника уже никого не пугает. Иногда такие танко-лимузины используют просто для прогулок, напоминающих о службе в армии.


Рис.6. Прогулка на танко-лимузине

Особый шик – внутреннее убранство танко-лимузина, идущее вразрез с традиционными представлениями о суровости армейской жизни: салон вмещает восемь пассажиров, для которых в центральной части располагается огромное джакузи, не менее огромный холодильник, DVD с телевизором и камеры для съемок впечатлений от поездки. Окна изнутри созданы таким образом, чтобы молодожены и гости торжества могли незаметно наблюдать за реакцией прохожих на столь необычный способ передвижения свадебного кортежа.

Кстати, в России тоже есть опыт использования БТР в качестве свадебного автомобиля: в Санкт-Петербурге на одной свадьбе выкуп невесты заменили оригинальным похищением на бронетранспортере.

Вполне возможно, что поездка на военном танке по городу – не только оригинальный, но и самый быстрый способ добраться до пункта назначения. Как шутят английские водители компании, предлагающей в аренду танко-лимузины: «Когда мы едем, таксистам лучше бы почаще оглядываться назад…».

Несомненный интерес представляют лимузины, прототипом для которых послужили маленькие автомобили. Выше уже был показан лимузин на базе Mini Cooper (рис.3). Можно найти множество примеров “творческой переработки” и экзотического тюнинга знаменитых компактных малолитражек – немецкого “жука” Volkswagen Beetle (рис.7) и отечественного “горбатого” Запорожца. Последний особенно часто вдохновлял разработчиков, которые от души поиздевались над этим детищем советского автопрома, о чем рассказано в статье “Лимузин из “Запорожца” – это серьёзно!”


Рис.7. Лимузин на базе “жука” Volkswagen Beetle

Конечно, лимузин уже сам по себе – необычный и оригинальный автомобиль. Но просто разрезать серийную модель и сделать вставку, пусть и очень длинную, будет скучновато, и этим никого не удивишь. А вот использование неожиданных тюнинговых приёмов, например, эксперименты с различными вариантами дверей и их количеством могут привести к интересным решениям – рис.8 и 9.


Рис.8. Лимузин на базе автомобиля марки “Prius”

Рис.9. Лимузин на базе автомобиля “Chrysler Prowler”

Интересны и варианты с вертикальным открыванием дверей, наподобие крыльев. А крылья – это полет, скорость, что в автомобилестроении ассоциируется, конечно же, с маркой Феррари. Инженеры-разработчики подумали-подумали. и сконструировали великолепный красивый лимузин “Ferrari“, естественно фирменного красного цвета – рис.10.


Рис.10. Лимузин Феррари с “крыльями”

Более подробно про лимузины от компании “Ferrari” можно посмотреть на страничке нашего сайта “Самые быстрые лимузины”.

Некоторые производители и отдельные умельцы стараются соригинальничать и сделать вообще незабываемое авто, равного которому нет. Можно ли сделать лимузин из мотоцикла? Конечно, если это знаменитый Harley Davidson. Немного смекалки – и “легким движением руки” мотоцикл превращается в мотолимузин – рис.11.


Рис.11. Лимузин на базе мотоцикла “Harley Davidson”

Особый интерес представляют оригинальные лимузины, созданные на базе ретро-автомобилей, когда мастеру необходимо не только переделать автомобиль, но и сохранить его своеобразную ауру старины. Американец Скотт Уэсткот (Scott Westcoat) из города Катонсвилль, штат Мэриленд взялся переделать седан Saab 900 Turbo 1985 года выпуска. Он сам доработал его до лимузина и в октябре 2010 года выставил на продажу.

Как рассказывает сам продавец, он между передней и задней дверями добавил 182 сантиметра. Автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач и находится в отличном состоянии. Правда, все стекла лимузина наглухо затонированы, и оценить внутреннюю отделку салона репортерам не удалось. Начальная цена этого лимузина 12.5 тысяч долларов – рис.12.


Рис.12. Лимузин на базе седана Saab 900 Turbo 1985 года

Единичные экзотические модели лимузинов, созданные энтузиастами-мастерами на все руки, поражают своей оригинальностью. Казалось бы, что общего между лимузином и холодильником? Оказывается, очень даже много. Это доказал житель деревни Горловка (Донецкая область) Виталий Адаричев. Он сконструировал уникальный «лимузин-рефрижератор» – рис.13:


Рис.13. Лимузин из холодильников

Составными частями этой необычной машины стали старый Mercedes 116 серого цвета и изделия местного завода холодильных установок. Огромная белоснежная машина с надписью Limousine красуется перед домом изобретателя. 38-летний Виталий Адаричев — мастер-самоучка. Интересно, что он не только не автослесарь или работник автосервиса, а даже никогда ранее сварщиком не работал и болгарку в руках не держал. Чтобы сконструировать свой лимузин, он начал собирать никому не нужные холодильники «Донбасс», которые открываются с помощью длинной ручки и отличаются крепким корпусом.

Для удлинения кузова примерно на 120 см Виталию понадобилось всего 4 старых холодильника – замечательный пример экономного расходования комплектующих! Кроме этого, мастер усовершенствовал двигатель лимузина, усилив немецкие амортизаторы пружинами . от Запорожца (опять сверхэкономия!) Теперь единственной проблемой изобретателя являются узкие улицы и двор его дома, в которые непросто вписать машину таких габаритов.

Смотреть все статьи о лимузинах >>

Заказать лимузины и автомобили в компании ” Твой Лимузин 888 ” Вы можете на странице Контакты.


Смотрите все фото наших машин в Фотообзоре.

Качество нашего обслуживания гарантирует вам хорошее настроение на всю поездку!

При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или оставить сообщение в Гостевой книге.

Copyright © 2006 – ООО «Твой Лимузин 888» E-mail:
тел. (831) 415-89-14, 415-59-14, +7 987 395 2844

Ссылка на основную публикацию