Кроссоверу Lada разрешили выпускаться серийно

Серийное производство LADA XCODE начнется в течение 5 лет

О перспективах появления серийных автомобилей Лада ИксКод в рамках Московского автосалона рассказали представители АВТОВАЗа.

На ММАС-2016 АВТОВАЗ показал автомобиль нового поколения — LADA XCODE. Изначально представители АВТОВАЗа сообщили, что автомобиль не будет выпускаться серийно, поскольку концепт показывает возможное развитие моделей LADA. Но теперь стали известны перспективы отправки LADA XCODE в серию. Конечно, серийный автомобиль будет отличаться от концепта LADA XCODE, но новинка будет построена в соответствии с показанным на ИксКоде дизайне.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор рассказал, что производство компактного кроссовера LADA XCODE начнется в течение пяти лет или немного ранее. По словам Мора, позиционироваться новинка будет между Kalina Cross (цена от 512 100 рублей) и Xray (от 589 000 рублей). Также глава АВТОВАЗа отметил: «Это будет старт следующего поколения автомобилей LADA».

На какой платформе будет построен серийный LADA XCODE компания решит в течение года. Мор уточнил: «В настоящий момент мы оцениваем различные возможности». Причем глава АВТОВАЗа рассказал, что в стратегии компании предусмотрено сокращение количества платформ, которые будут использоваться для автомобилей LADA. По предварительным данным это будет специальная платформа для внедорожника LADA 4х4 и еще 1-2 платформы. Детали о будущих платформах пока не раскрываются.

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин в свою очередь рассказал: «LADA XCODE — это не идея будущего серийного автомобиля, а просто некое общее видение того, как будут выглядеть автомобили». Вместе стем он уточнил, что концепты, которые сейчас делает АВТОВАЗ, «очень близки к тому, чтобы встать на конвейер в таком виде». Позже Маттин добавил: «Что касается XCode, то он олицетворяет собой следующий уровень развития нашего уникального языка дизайна. Мы ведь не должны были останавливаться на том, что имеем. Поэтому мы просто «врубили громкость» и посмотрели, насколько далеко мы можем зайти, размышляя о том, как будут развиваться платформы и дизайн, персонализация и технологии».

Кроме того Стив Маттин рассказал, что будущее всех концепт-каров, показанных АВТОВАЗом на ММАс-2016 зависит от реакции публики и СМИ. Настоящие автомобили, по его словам, появятся, когда будет утверждено экономическое обоснование проекта. Причем, Стив Маттин уверен: «LADA XCODE действительно серьезно повлияет на то, что мы увидим в будущем, особенно с точки зрения дизайна».

«АвтоВАЗ» запускает серию новых автомобилей

Уже к концу нынешней осени в продаже можно будет найти новые автомобили Волжского автозавода. Универсал Lada Vesta SW и сделанный на его основе внедорожник Vesta SW Cross, прототипы которых были представлены еще в июне, по результатам многочисленных тестов получили право на серийное производство.

Новые универсал и внедорожник от Lada

Для оценивания были взяты более ста конфигураций моделей, которые проходили испытания сначала в лабораториях, а затем и на настоящих трассах. Не была оставлена без внимания и проверка возможностей автомобилей в различных климатических условиях. Для этого специалистами «АвтоВАЗ» было проведено тестирование машин и при сорокаградусном морозе, и при пятидесяти градусах жары.

Обе автомобильные версии в базовом варианте комплектуются 106-сильными двигателями, имеющими рабочий объем 1,6 л. Предусматривается также альтернативная установка 1,8-литрового мотора мощностью 122 л.с. Что касается трансмиссии, то останутся довольны все. Для любителей механики найдется пятиступенчатая коробка. Сторонники автоматики смогут получить автомобиль с роботизированной КПП.

Новый внедорожник с габаритами 4,41 м х 1,764 м имеет колесную базу шириной 263,5 сантиметра. Его клиренс на 3 см больше, чем у универсала, и составляет 20,2 см.

Стоимость автомобилей пока не оглашена. Известно лишь, что цена самой полной комплектации машин превысит 800 тысяч рублей.

XCODE Concept

Дизайн

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля.

Характерные Х-образные формы легко читаются в решетке радиатора и алюминиевых элементах переднего бампера. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Задние фонари также имеют визуальную связь с Х-образными формами и являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».

Элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки.

Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным.

Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в сочетании с глянцевой черной крышей создают заметный контраст с ярко-желтым цветом кузова.

Конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта выразительный задний бампер.

Комфорт и инновации

Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:

  • автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • дистанционное управление автомобилем.

XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.


Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности

На ММАС-2016 этот автомобиль был показан как «демонстрация возможного развития модельного ряда», но на самом деле Lada XCODE – нечто большее. Разбираемся, что за будущее может ожидать этот концепт.

В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.

Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.

По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.

Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.

Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.

Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.

Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.

Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.

Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!

Lada XCODE – дата выхода в продажу в мире и в России

Август 2016-го стал для российского автомобилестроения в некотором смысле знаковым, ведь именно в это время на Московском международном автосалоне была представлена концептуальная модель нового кроссовера, разработанного АвтоВАЗом. Интересно, что впервые о подготовках в Тольятти к выпуску современного и уникального автомобиля повышенной проходимости стало известно меньше, чем за месяц до известной выставки. Сегодня же автолюбителей интересует запланированная для сделавшей настоящий фурор новинки Lada Xcode дата выхода в продажу.

Lada XCODE: что показала первая презентация

Представляя модель, производители отметили, что главная цель презентации нового кроссовера на выставке – показать потребителю выбранное направление компании, т.е. концепт моделей Лада в недалёком будущем. В дизайне всё тонко продумано для того, чтобы создать стильную, агрессивную, динамичную и вместе с тем эмоциональную модель. Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» по бокам, спереди и сзади, обновлённой и интересной крупноячеистой радиаторной решётке, модным светодиодным фарам, которые как бы «смотрят в будущее».

Презентация нового кроссовера не сопровождалась точными заявлениями о том, когда выйдет Лада Хкод в широкую продажу и какие технические характеристики выделяют её на фоне аналогов. Все эти вопросы стали волновать, как потенциальных покупателей, так и ценителей хороших авто после представления новинки, которая произвела глубокое впечатление на многих.

Когда ждать выхода нового кроссовера, и запланирован ли он вообще

Ещё больший интерес автолюбителей вызвал тот факт, что все СМИ, которые сообщали о представленном АвтоВАЗом кроссовере, после выставки давали неоднозначную информацию: одни – что модель представляет собой просто концепт моделей будущего и в продажу не поступит, другие – сообщали разные даты выхода Lada XCODE.

Сегодня всех, кого заинтересовала новая разработка тольяттинцев, радует более конкретная информация о том, что предварительно запуск в производство новинки запланирован на 2018 год. Все же споры вокруг поступления Лады XCODE в продажу возникли на почве того, что концептуальную модель понадобится ещё доработать, т.е. в автосалонах будет представлен вышедший с конвейера уже усовершенствованный кроссовер.

Более точная дата выхода Лада ХCODE пока ещё не названа, но в общем – период запланирован. Кроме того, в планах российского гиганта в области автомобилестроения – выпустить до 2025 года восемь абсолютно новых моделей современных авто, а две первые из новинок российским автолюбителям посчастливится оценить ещё до 2020 года. Также планируется полностью обновить и модернизировать ещё восемь представителей из существующего модельного ряда на сегодня.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от АвтоВАЗ

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2017 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий. На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику. Интересно завершает образ чёрный глянец крыши. Также в благородном чёрном цвете выполнен обвес на колёсных арках и порогах. Какие основные цветовые решения будут предложены после запуска серийного производства, пока не сообщается.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Что известно о технических особенностях

Такая ожидаемая многими Лада ХCODE выпущена на смешенной платформе Калина-Веста, т.е. каркас с двигателем позаимствованы у Калины, а подвеска – у Весты. Большинство технических характеристик модели, которая будет запущена в серийное производство, пока обсуждаются и официальных подтверждений не получили. Представленная на Московском международном автосалоне концептуальная модель была переднеприводной (другого варианта у Калины, «поделившейся» движком, не предусмотрено).

В любом случае, уточнить момент с поставленным приводом, так же, как и с окончательными характеристиками и комплектациями, можно будет уже ближе к дате выхода Лады Хкод в продажу. К тому времени станет известно и о том, во сколько оценят производители новую уникальную разработку. В общих чертах технические характеристики выделены:

  • турбированным двигателем;
  • передним приводом;
  • автоматической коробкой передач;
  • прочной подвеской.

Что касается подвески, то «позаимствованный» у Весты вариант передней подвески располагается на подрамнике для увеличения жёсткости и обеспечения лучшей управляемости. Этот прочный и независимый элемент способствует максимальному снижению шумов и вибраций. Задняя подвеска – полунезависимая.

Индивидуальные опции, отличающие Lada XCODE

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям. Lada XCODE не станет исключением и непременно вберёт в себя лучшие варианты, которые только предусмотрены в последних разработках тольяттинского завода, но пока ещё точная комплектация не представлена.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне. Например, можно будет открыть или закрыть авто, багажник, запустить двигатель дистанционно, подать звуковой сигнал на парковке (что позволяет быстро отыскать машину на крупных стоянках), заранее включить прогрев или кондиционер и многое другое, в том числе навигационные сервисы.

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

АвтоВАЗ выпустит «убийцу» Hyundai Creta через 2 года. Появились первые изображения серийного кроссовера Лада

По сути новый автомобиль станет наследником легендарной Нивы. Только заметно дороже и с муфтой.

АвтоВАЗ запатентовал дизайн нового внедорожника, который, как предполагается, придет на смену старушке Нивы. Соответствующие изображения появились в базе Федерального института промышленной собственности.

Присмотревшись внимательнее к изображениям, становится понятно, что перед нами – показанный на ММАС-2018 концепт Лада Vision 4х4 практически 1 в 1. Еще тогда СМИ со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе сообщали, что представленный концепт практически готовый вариант внедорожника. По всей видимости они были правы.

В дизайне легко угадываются нотки наследственности. Среди них – визуальный камуфляж задних дверей, создающий сходство с трехдверкой (хотя сам автомобиль пятидверный), а также воздуховоды в задних стойках.


Концепт Lada Vision 4×4

Появления преемника можно ожидать уже в 2021-2022 году. Это следует из слов руководства АвтоВАЗа, где сообщалось, что уже через 2-3 года появится новый кроссовер, сочетающий внедорожные показатели полноприводной Лады 4х4 и способный дополнить выпускаемую сегодня модель.

В ходе презентации Лада 4х4 Vision, присутствовавшие на автошоу представители АвтоВАЗа добавили, что длина нового кроссовера составит 4,2 метра, то есть он будет больше к примеру Xray.

По технической части официальной информации пока нет, однако СМИ уже все выяснили: новый кроссовер построят на доработанной платформе B0 со всеми вытекающими последствиями: цена автомобиля будет сравнима в Renault Duster, а про легендарную проходимость и неприхотливость придется забыть. За внедорожность будет отвечать лишь муфта, подключающая заднюю ось по мере необходимости. По сути новая Нива станет обычным городским кроссовером.

По всей видимости на АвтоВАЗе решили выпустить конкурента бестселлера класса Hyundai Creta, ведь даже размеры у автомобилей схожие. И такой ход вполне может сработать: та же Веста увела немало покупателей у Соляриса и стабильно обходит его по продажам. Этому способствует и более низкая цена и неплохое оснащение вкупе с выросшим качеством сборки и комплектующих.

Интересен и еще один момент: новый купе-кроссовер для России Renault Arkana также построен на изрядно модернизированной тележке B0, а в документации заявляется, что со временем автомобиль может производиться, помимо завода компании в Москве, и на площадке АвтоВАЗа в Тольятти.

Вполне возможно, что именно Аркана станет донором для новой Нивы, а это и вариатор и новый турбомотор 1.3 на 150 л.с. совместной разработки Renault-Daimler. Так что впереди нас ждет ожесточенная борьба в классе бюджетных кроссоверов.

Понимая, что новый кроссовер вовсе не смена легендарной Ниве, а совсем другой автомобиль, руководство автогиганта планирует параллельно производить и старую Lada 4х4.

Однако следует учитывать, что подобное заявление не носило официальный характер и озвучивает скорее планы производителя. Более того, чтобы нынешняя Лада 4х4 продолжила существование, необходимо достижение требуемых уровней прибыли и рентабельности, фактически – сохранение привлекательной цены и спроса хотя бы на сегодняшнем уровне.

Невзирая на архаичность модели, за первый квартал текущего года, в сравнении с тем же прошлогодним периодом, Лада 4х4 продемонстрировала рост реализаций, а в ТОПе наиболее востребованных у россиян автомобилей старушка Нива обосновалась на 12 месте. Еще несколько лет назад отечественный внедорожник экспортировался в Европу, однако теперь экологические нормы стали жестче, из-за чего экспорт всех Лад в европейские страны свернут. Но понятно, что 40-летний автомобиль не может производиться вечно. хотя к примеру УАЗ “Буханка” уже отметила 60-летие и ее до сих пор выпускают и продают по цене в 750 тысяч рублей.

Сообщества › Лада Веста (Lada Vesta) › Блог › Vesta Cross будет выпускаться серийно

Lada Vesta Cross будет выпускаться серийно. Новая версия встанет на конвейер после универсала модели.www.kolesa.ru/news/avtova…u-sedanu-lada-vesta-cross

Смотрите также

Комментарии 44

Полный привод будет?

хоть бы одно начали делать (я про универсал), а то замашек много, а толку нихера.

Так и не самолет.

Красивая машинка.Я думаю многим придется по душе!

Ну что за фигня? Для кросса сделайте другую модель.

1.8 с октября начнут продавать

седан кросс? шта?!

Главное универсал, а кросс не кросс это уже все хрень.

Просто Красавица, Хочу)))

главное что бы у вагона сделали полный привод.

И стоить он будет лям)

главное что бы у вагона сделали полный привод.

Есть уже — Каптюр называется )). А для любителей рэтро форм- Дастер ))

не, мне формы весты больше нравятся)

Зачем седану версия кросс?

лучше они бы не болоболии, а двигателем уже нормальным оснастили 1.8… А то машина у них недомашина получилась. не, но она конечно едет на 106 сильном, но гнустно как то, крутить его постоянно сильно надо.

А вы пробовали? Я все на тест драйв никак не выбирусь…то у них нет возможности то я занятая сосиска)))

Я не только пробовал, но и по трассе на ней гонял в общей сложности км 300. Воспоминания остались такие которые изложил…

1.8 меня пугает своей ремонтопригодностью.сложной…ла и была информация от хреяводов (во как получилось) что масло кушает и дымит. Исправили наверно но осадочек остался

Да когда на гарантии не пофигу ли?

1.8 меня пугает своей ремонтопригодностью.сложной…ла и была информация от хреяводов (во как получилось) что масло кушает и дымит. Исправили наверно но осадочек остался

Это с единицами было такое. Брак головки вроде, разобрались с этим давно)

Я не только пробовал, но и по трассе на ней гонял в общей сложности км 300. Воспоминания остались такие которые изложил…

А вы видели как на нём ремень ГРМ менять)

А зачем? Нет, я и на всех своих предыдущих машинах не видел… :)))

А, ну тогда приготовтесь с двойному нормочасу.

Так я ж говорю пофигу, все равно на гарантии будет…

Ну не всегда ж она на гарантии будет.

Ну ремень тоже не на всех меняется. У меня за 3 года пробег 24000 км. Заменой ремня и не пахнет и потребуется еще ой как не скоро…

Ну вот как раз как гарантия кончится и ремень надо будет менять)

Я к тому что дело случая, а не неизбежность… 🙂

лучше они бы не болоболии, а двигателем уже нормальным оснастили 1.8… А то машина у них недомашина получилась. не, но она конечно едет на 106 сильном, но гнустно как то, крутить его постоянно сильно надо.

Я и на приоре постоянно крутил. Не вижу проблемы. А так машинка пробежала 1200+ и движок работает заметно бодрее приоровского.

Можем заехать. Я на приоре ты на весте и посмотрим как бодрее…

Ссылка на основную публикацию