Кроха-кроссовер от Volkswagen

Volkswagen T-Cross’оверик

Фольксваген Т-Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW T-Cross и обзор с фотографиями.

Volkswagen T-Cross – переднеприводный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» немецкого автопроизводителя, сочетающий в себе интересный дизайн, широкие возможности персонализации, современную техническую «начинку» и вполне себе «взрослое» оснащение… В самой компании автомобиль позиционируют в качестве сугубо городского кроссовера и альтернативы хэтчбеку Polo, а его основной целевой аудиторией называют молодых и амбициозных людей, желающих получить «универсальное и практичное транспортное средство»…

Покрывала с Volkswagen T-Cross, занявшего низшую ступеньку в «кроссоверной иерархии» марки, сдернули 25 октября 2018 года одновременно на специальных мероприятиях сразу в трех городах мира: его европейская премьера состоялась в Амстердаме, азиатская – в Шанхае, а южноамериканская – в Сан-Паоло. При этом появлению серийного SUV предшествовал не только дебют одноименного концепта, представленного в марте 2016-го на международной автовыставке в Женеве, но также «многосерийный фильм» с раскрытием отдельных подробностей и технических особенностей пятидверки.

В целом внешне Volkswagen T-Cross может похвастать привлекательным, гармоничным и весьма эмоциональным обликом – его сложно упрекнуть за невзрачность или безликость, с какого ракурса ни глянь.

Спереди кроссовер выставляет напоказ сдержанный взгляд фар со светодиодными «подводками» ходовых огней, многогранную решетку радиатора и рельефный бампер с «фигурными» вставками противотуманок, а сзади притягивает внимание эффектными фонарями, визуально делающими корму шире, небольшой крышкой багажника и аккуратным бампером.

В профиль паркетник отличается сбалансированным и по-спортивному подтянутым силуэтом, который подчеркнут ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную стойку, слегка вздернутым ближе к задней части «подоконником», выразительными «всплесками» на бортах и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам Volkswagen T-Cross является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4107 мм, ширина насчитывает 1750 мм, а высота вписывается в 1558 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2563 мм, а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

Стоит отметить, что в Южной Америке и Китае машина предлагается в удлиненном варианте: там ее общая длина составляет 4199 мм, из которых на колесную базу приходится 2651 мм (причем вся прибавка отдана на откуп задним пассажирам).

Внутри кроссовер встречает своих обитателей привлекательным и современным, но сдержанным оформлением, а также радует безукоризненной эргономикой и хорошим уровнем сборки.

На рабочем месте водителя можно лицезреть «пухлый» трехспицевый мульти-руль и образцово-показательную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера, которая в виде опции заменяется на полностью цифровой «инструментарий». Центральную консоль возглавляет тачскрин (диагональю 6.5-8 дюймов в зависимости от комплектации) информационно-развлекательной системы, чуть ниже которого располагаются симметричные вентиляционные дефлекторы и лаконичный блок «микроклимата».

В салоне автомобиля могут смутить простые и недорогие материалы отделки, а так же обилие марких глянцевых поверхностей (однако за доплату его можно сделать более веселым и ярким – заказав контрастные вставки).

«Апартаменты» у Volkswagen T-Cross – пятиместные, причем более-менее вольготно будут ощущать себя и пассажиры на втором ряду, а все благодаря нормальному запасу свободного пространства практически по всем направлениям. Спереди в кроссовере установлены безупречно спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок, а сзади – эргономичный диван, который можно сдвигать вперед-назад на 14 см.

С практичность у субкомпактного SUV – полный порядок. Его багажник не просто имеет идеально правильную форму, но и при пятиместной раскладке способен «поглотить» от 385 до 455 литров поклажи (все зависит от положения «галерки»).

Спинка заднего дивана складывается двумя секциями в соотношении «60:40» в совершенно ровный пол, что доводит вместимость грузового отсека до 1281 литров. Кроме того, в виде опции для автомобиля предлагается складная спинка переднего правого кресла – такое решение позволяет возить предметы длиной до двух метров.

На европейском рынке Volkswagen T-Cross снабжается четырьмя двигателями на выбор (отвечающими экологическим нормам «Евро-6»), которые сочетаются исключительно с ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – трехцилиндровый мотор TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающей тяги при 2000-3500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 1.5-литровая «четверка» TSI с турбокомпрессором, системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и функцией отключения пары цилиндров при малых нагрузках, которая производит 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм доступного потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Под капотом дизельных исполнений содержится четырехцилиндровый турбодизель TDI на 1.6 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 16-ю клапанами, генерирующий 95 л.с. и 250 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

С двигателями мощность менее 100 л.с. стыкуется 5-скоростная «механика», а 115-сильному агрегату отводится 6-ступенчатая «ручная» коробка передач. При этом все моторы без исключения могут работать совместно с 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 7.8-12 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 180-220 км/ч.

В комбинированном режиме бензиновые модификации пятидверки «переваривают» 4.9-5.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – порядка 4 литров.

Стоит отметить, что в различных спецификациях «немец» имеет собственные силовые агрегаты:

  • Например, в Бразилии автомобиль оснащается 1.0- и 1.4-литровыми моторами TSI, развивающими 116 л.с. (на этаноле – 128 л.с.) и 150 л.с. соответственно, которые сочетаются с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором.
  • А вот в Китае помимо 150-сильной «турбочетверки», трудящейся в связке с механической или роботизированной коробками передач, ему также полагается бензиновый «атмосферник» 1.5 MPI мощностью 110 л.с.

В основе Volkswagen T-Cross находится «младшая» вариация модульной платформы MQB – MQB-A0. Кроссовер может похвастать поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции пятидверке полагаются адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

По умолчанию SUV комплектуется рулевым механизмом реечного строения, в который интегрирован электрический усилитель управления.

На передних колесах «немца» заключаются вентилируемые дисковые тормоза, а вот тип задних механизмов зависит от модификации: на машинах мощностью менее 100 л.с. – барабанные устройства, а более 100 л.с. – дисковые (без вентиляции).

В странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) Volkswagen T-Cross предлагается в трех вариантах оснащения – «Base», «Life» и «Style» (кроме того, можно заказать опциональный пакет «R-Line»). Стоит отметить, что должен автомобиль добраться и до российского рынка, но случится это, вероятнее всего, не раньше 2021 года.

У себя на родине же кроссовер в базовой версии обойдется в сумму от 17 975 евро (

1.33 млн. рублей). Штатно он оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, 16-дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системами превентивного торможения и контроля разметки, кондиционером, аудиосистемой, светодиодными фонарями и другим оборудованием.

При этом в виде опции паркетнику полагаются: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, виртуальный «инструментарий», 300-ваттная «музыка» Beats, парковочный автопилот, полностью светодиодная оптика, колеса размерностью до 18 дюймов, электронноуправляемые амортизаторы и многое другое.

Volkswagen T-Cross 2020 – Когда выйдет в России? И все подробности

Volkswagen T-Cross 2020 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2020, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2020!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

Подобно тому, как из Golf 5 немецкие конструкторы создали более крупный Golf Plus, они использовали тот же подход и при «увеличении» Поло, получив на выходе искусственно укрупненный Фольксваген Т-Кросс 2020.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Все это – и есть главные отличительные признаки новоявленного «паркетника», если не считать дополнительные пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенный размерный ряд колёсных дисков (на выбор – 16, 17, 18”).

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2020 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2020 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2020 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

Выступающий вперед бампер, более широкая фальшрадиаторая решетка, крупные противотуманные фары, обрамленные «хромом» – симпатичная передняя часть без намека на революционные решения вполне подходит облику очередного «массового» паркетника.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2020 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2020 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2020 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2020 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2020 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2020 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести пакеты Design и R-Line для Фольксваген Т-Кросс 2020, способные преобразить внешний вид и интерьер паркетника.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2020 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2020 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Технические характеристики

Модификациибензин 1,0 л (95 л,с)бензин 1,0 л (115 л,с)бензин 1,5 л (150 л,с)дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства:2019
Страна маркиГермания
Страна сборкиИспания
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПередний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм184184184184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм4108410841084108
Ширина мм
Высота мм1584158415841584
Колесная база мм2551255125512551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Видео тест-драйв Volkswagen T-Cross

Фольксваген Т-Кросс 2020 продажи в России

Поделитесь в соцсетях

Ну и на какой черт он нужен за лям деревянных тогда как начальная стоимость в европе составляет всего 550000 деревянных за базу!? Наши царьки как обычно ценик завысят почти в два раза!? Страна не пуганных идиотов! Извините за каламбур.

Новый кроссовер Volkswagen станет тезкой Lada и Chevrolet

К выходу готовится новый купеобразный кроссовер от Volkswagen. Компания уже обнародовала некоторые его характеристики. Название авто изменили – теперь оно напоминает всем знакомое имя «Нива».

Название нового компактного SUV от Volkswagen

Новое имя модели – Nivus. Оно созвучно с моделью от АвтоВАЗа и Chevrolet. Конечно, все три автомобиля разные. Не исключено, что это какой-то маркетинговый ход.

Изначально машину хотели назвать New Urban Coupe. Далее концерн доверился некоторым СМИ и назвал машину T-Sport. В итоге от первых двух вариантов отказались в пользу Nivus, нестандартному имени для Volkswagen. Таким образом, компания сломала традицию называть свои кроссоверы на букву T.

Особенности модели

Костяком Nivus станет упрощенная модульная платформа MQB A0. На ней построены такие модели, как хэтчбек Polo, компактный кроссовер T-Cross и седан Virtus.

Предполагается, что силовые агрегаты у нового SUV будут такими же, как и у европейского хэтчбека Polo. Это литровый турбомотор TSI на 3 цилиндра, который выдает 116 л.с. (версия с механикой) или 128 л.с. (версия с автоматом). Коробка передач шестиступенчатая в обоих случаях.

Колесная база у Nivus будет такая же, как и у Polo – 2650 мм. Таким образом, свежая модель даже меньше, чем компактный T-Cross. От последнего новый кроссовер будет отличаться и плавной купеобразной крышей. Предполагается, что стоить Nivus будет меньше, чем T-Cross – на авторынке Бразилии последний стоит около 1,3 млн, если пересчитывать на рубли.

Полного привода лучше не ждать – простота платформы не позволяет. Будет только передний, как и в случае с Polo и T-Cross.

Концерн также объявил, что будущий Nivus оснастят новой медиасистемой, которую разрабатывают специально для моделей Южной Америки.

Планируемый старт продаж

Премьера новинки запланирована на весну 2020 года. Производство запустят в мае 2020 на бразильском заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу, где уже производят Polo и Virtus. Продажи, соответственно, начнутся чуть позже – во второй половине 2020.

Новую модель кроссовера увидят сначала в Южной Америке. Ее ожидают и в Европе, но не раньше 2021 года. Появится ли машина в России, пока неизвестно. Но такая надежда есть, ведь уже весной на нижегородском заводе запустят производство недорогого кроссовера Tharu.

Стоимость Nivus будет в пределах 75-80 тыс. реалов (около 1,1-1,2 млн при пересчете на рубли).

Nivus станет более бюджетной и компактной заменой кроссовера T-Cross. У машины будет более привлекательный купеобразный силуэт. Появится новинка в продаже во второй половине 2020 года на рынке Южной Америки. В Европу ее завезут не раньше 2021 года. Будет ли Nivus продаваться в России, пока неизвестно.

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Хотя. Полного привода у нового Ти-Кросса нет и не будет.

Volkswagen > T-Cross

Volkswagen T-Cross

Длина/ширина/высота/база 4107/1750/1558/2563 мм
Объем багажника (VDA) 385–1281 л
Двигатели: бензиновые — Р3, 12 клапанов, 1,0 л (95 или 115 л.с.); Р4, 16 клапанов, 1,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 16 клапанов, 1,6 л (95 л.с.)
Время разгона 0–100 км/ч 7,8–12,0 с
Максимальная скорость 180–220 км/ч
Трансмиссия передний привод; М5, М6, Р7

Скажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T‑Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T‑Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что однажды T‑Cross привезут в Россию.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T‑Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Kaptur.

T‑Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo, – самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мéста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в моем служебном Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Посадка за рулем хороша — сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе — четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. За доплату — восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300‑ваттная аудиосистема Beats. А еще — масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Kaptur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился — и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до России Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T‑Cross — это недорогой кроссовер B‑класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в калужском Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T‑Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген — Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T‑Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo, – так что отныне и присно именно T‑Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси, – не в пример большинству конкурентов.

Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115‑сильный мотор (плюс DSG‑7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны, и, скорее всего, их никогда не будет в России. Первый — 95‑сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG, но российские покупатели по-прежнему не дружат с дизелем. А еще нам с вами можно даже не надеяться на появление версий с атмосферным 1.6 MPI и классическим автоматом. Даже если в будущем году T‑Cross доедет до нас, это будут машины, собранные в испанской Наварре. О локализации пока и речи нет.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. А заодно сделать так, чтобы вы не слишком переживали за судьбу этой новинки в России. Дело в том, что полного привода нет и не будет — его не подразумевает платформа. И хотя T‑Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе — от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Широкие возможности персонализации и классные моторыПередний привод, недорогие материалы интерьера

Почем?

T‑Cross выпускать в России не планируют. Поскольку в Европе цены на него стартуют с 17 900 евро, можно предполоджить, что у нас за импортированную машину будут просить 1,2–1,3 миллиона рублей.

У Volkswagen кросс-лихорадка: грядёт ещё один недорогой глобальный паркетник

Новый кроссовер может оказаться самым маленьким во «внедорожной» линейке немецкой марки. По предварительным данным, его построят на платформе еврохэтча Polo последней генерации.

Всего пару недель назад марка Volkswagen анонсировала недорогой купеобразный паркетник: модель разработана бразильским подразделением концерна, но её будут продавать и в Европе. Теперь же появились данные ещё об одном будущем кроссе – его тоже сделают в Бразилии и он также появится на других рынках. Об этом глава южноамериканского отделения VW заявил на пресс-конференции в рамках Франкфуртского автосалона, которую провели специально для наших заокеанских коллег, сообщает издание Quatro Rodas.

Предполагается, что новый кросс будет самым маленьким в SUV-линейке марки (и, видимо, самым дешёвым), а в его основу ляжет платформа MQB A0, на ней также базируются еврохэтч Polo последнего поколения, паркетник T-Cross и грядущее купе, которое, скорее всего, назовут T-Sport. К слову, именно «ти-кросс» пока носит титул самого компактного паркетника Volkswagen: длина бразильского варианта равна 4,2 метра, европейской версии – 4,1 метра. Размеры будущего кроссовера ещё не названы, но при этом представитель концерна отметил, что минимальная длина для модели сегмента SUV – 4 метра.

Эскиз будущего купеобразного кросса VW. Модель может получить имя T-Sport

Производство маленького паркетника, как и купеобразного T-Sport, наладят в Бразилии, эта страна, очевидно, и получит первой новинку. Купе там должно дебютировать весной следующего года, а «малыша», скорее всего, представят в конце 2020-го или начале 2021-го. Кстати, известно, что для европейского рынка сборку VW T-Sport наладят в Испании. Не исключено, что и самый маленький кросс позже также «пропишется» в Старом Свете. В любом случае южноамериканское подразделение марки гордится тем, что три модели, разработанные в Бразилии, доберутся до Европы. Третьим должен стать пикап, созданный по мотивам концепта Tarok. Хотя грузовик, вероятно, «старосветскую прописку» всё же не получит.

Напомним, Фольксваген задумался о выпуске субкомпактного кроссовера ещё несколько лет назад. Так, в 2012-м марка показала в Бразилии концепт Taigun, в 2014-м чуть доработанный прототип привезли на индийский автосалон. Но в 2016-м в компании заявили о том, что отказались от этой модели. Причём одной из причин такого решения стало то, что кросс посчитали слишком маленьким: концепт VW Taigun был построен на базе сити-кара up!, длина того паркетника равна 3 859 мм, расстояние между осями – 2 470 мм. А в 2017-м немецкие СМИ сообщили, что Volkswagen разморозил проект, и даже назвали предполагаемое имя будущего кросса – T-Track. Видимо, имелся в виду как раз новый кроссовер от южноамериканского подразделения марки, только уже на другой платформе и крупнее Taigun.

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас – отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм]4234
Ширина [мм]1819
Высота [мм]1573
Колесная база [мм]2590
Передняя колея [мм]1538-1546
Задняя колея [мм]1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель1.0 TSI1,5 TSI1,5 TSI2,0 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Мощность115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.
Крутящий момент200 Нм250 Нм250 Нм320 Нм250 Нм340 Нм340 Нм400 Нм
Коробка передач6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель1.0 TSI2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4Motion
КПП6M7A7A
Объем [см 3 ]99919841968
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Максимальная мощность [л.с. / мин]110 л.с. / 5000-5500190 л.с. / 4180-6000150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500320 / 1500-4180340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч]187216200
Ускорение 0-100 км / ч [с]10,17,28,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км]5,16,75,1
Снаряженная масса [кг]127014951530
Максимальный вес [кг]150019001900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2020 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Volkswagen T-Cross 2018 года

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. Последние новости говорят о том, что, в отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской. Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 модельного года почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и внедрить ее производство на совместном предприятии в Калуге. Цена Фольксвагена Т-Кросс, старт продаж которого намечен на 2018 год, у официальных дилеров в Москве составит 640 000 руб.*, что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline VW T-Cross 2018 будет иметь: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2018 ценой 640 000 рублей* базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует Volkswagen T-Cross 2018 в комплектации Trendline стоимостью 690 000 рублей*. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб.*, а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей*. Цена Фольксваген Т-Кросс 2018 в комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти все опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступен климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат – те же 40 и 45 тысяч рублей* соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких Volkswagen T-Cross 2018 с новым кузовом цена стартует с отметки 735 000 рублей*. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей* за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб.*, а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей*. Комплектация GT за 875 000 руб.* поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением – наценка за робот аналогична.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2018 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Технические характеристики

Базовая версия с 90-сильным мотором комплектуется только 5-ступенчатой механикой, и у таких Фольксваген Т-Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Установка более мощного 110-сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. Разгон до сотни составит 10,5 секунд, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от 780 000 руб.* с 6-ступенчатым автоматом значатся 11,8 секунд, 183 км/ч и 6,0 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода соответственно. Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом (125 л.с.), сочетает лучшие динамические качества с экономичностью. Независимо от применения 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-скоростного робота с двумя сцеплениями, в данных версии указано 9,1 секунды разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года. Этому событию будет предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении. Еще одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода Volkswagen T-Cross 2018 в России с объявлением комплектаций и цен, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.

Ссылка на основную публикацию