КРАЗ зарисовался на гонках в Нюрбуринге

Российские участники 6-часовой гонки на «Нюрбургринге» выбрались на 2-е место «из задницы»

После ключевой гонки турнира VLN петербуржские пилоты лидируют в своем классе – но опережают ближайших соперников на 1,1 очка.

Василий Селиванов и Александр Акименков, выступающие за команду Black Falcon на автомобиле Porsche 911, в минувшие выходные стали призерами очередного этапа серии VLN – 6-часовой гонки на полной версии трассы «Нюрбургринг». Россияне заняли второе место в классе V6.

Впрочем, больше всего петербуржским пилотам запомнилась не многочасовая гонка, а квалификация – точнее, принятые по ее результатам судейские решения. Судьи посчитали, что в одной из зон с ограничением скорости (которое может вводиться на отдельных участках трассы в случае инцидентов) Александр Акименков превысил допустимый лимит.

Наказание за это нарушение оказалось очень жестким. Особенно с учетом того, что экипаж из двух российских пилотов и немца Ронни Летмейта ведет весьма плотную борьбу за титул.

«Сначала речь шла о том, что мы начнем гонку из хвоста своей стартовой группы, – рассказал после соревнований Александр Акименков. – Уже это ставило между нами и нашими главными соперниками порядка 40 машин. Но когда я подъехал к стартовой решетке, мне сказали, что нашей машины нет в списках. Оказывается, судьи решили, что мы будем стартовать из пит-лейна.

На «Норбургринге» это вдвойне неприятно. Ты не успеваешь прогреть шины, у тебя нет прогревочного круга – а он очень полезно на предмет понимания того, что происходит на трассе, где сколько воды и так далее. И конечно, вся эта история подкосила морально».

Тем не менее, к финишу гонки экипаж команды Black Falcon смог пробиться на второе место в классе и уступил только своим главным соперникам – экипажу команды Mathol Racing на Porsche Cayman GT4.

«По итогу, конечно, мы довольны результатом, – подвел итоги этапа Василий Селиванов. – После той задницы, из которой мы вылезали, занять второе место. В той ситуации, которая у нас была после квалификации, мечтать о первом месте было нерационально. Стартовый отрыв без каких-то ЧП, аварий, сходов, нештатных ситуаций нельзя было компенсировать. По сути мы потеряли всего два очка отрыва в общем зачете».

В общем зачете класса V6 россияне по-прежнему лидируют, однако представители Mathol за 4 этапа до финиша отстают всего на 1,1 очка.

Ссылка на основную публикацию