Королевский вертолет переделали в гостиницу

Королевский вертолет переделали в гостиницу

​Декор отеля к Новому году

Совсем скоро наступит 2020 год. В этот период отели и гостиницы обычно заполнены туристами, многие приезжают со своими семьями провести новогодние каникулы на новом месте.

Вертолет королевского военно-морского флота переделан в шестиместный отель

Увидев вертолет в начале 2016 года на последнем параде, шотландские фермеры-супруги загорелись оригинальной идеей превратить его в отель.

Фермер Мартин Стидмэн с женой Луизой приобрели за £40 000 списанный Sea King ZA127 на аукционе Министерства обороны весной и переоборудовали его в шикарный отель.

Миссис Стидмэн рассказала СМИ, что все началось со списания ‘морских королей’ и они увидели их по телевизору. Вертолеты тогда совершали прощальный тур вокруг Шотландии. И тогда супруги просто подумали, как было бы здорово иметь один».

Экстерьер удалось восстановить в исходное состояние полностью, а вот интерьер практически весь был трансформирован. Изогнутые стены утеплили, отделали деревянными панелями и покрасили — внутри все очень похоже на перевернутый корпус лодки.

Теперь в семнадцатиметровом салоне могут разместиться одновременно шесть гостей. В нем оборудованы три односпальных и двуспальная кровати в основной кабине, а также в хвосте отеля односпальная кровать.

В кабине установлены поворотные сиденья, и гости могут получать наслаждение, любуясь панорамным видом на живописную загородную местность Стирлинга.

«Мы постарались сохранить оригинал верхней панели переключателей, приборной панели и педалей, постояльцы теперь могут пофантазировать, что отправляются на миссию», отметила хозяйка вертолета-отеля, Луиза.

Сохранены многие оригинальные черты Sea King, за исключением гидролокационной станции, переданной в музей вертолетов в Weston-super-Mare, поскольку нужно было освободить место под мини-кухню и душ.

Интересно, что в мире есть еще один вертолет-отель. Компания США Hotelicopter, выкупившая в 2004 г. у Московского завода имени М.Л.Миля самый большой вертолет Советского Союза М-12 и превратившая его в отель, предлагает сегодня своим состоятельным клиентам путешествие в необычный круиз на борту воздушной гостиницы.

Отель в вертолете или глэмпинг по шотландски

Отель в вертолете Sea King в Стерлинге, это одно из самых необычных мест для отдыха в Шотландии. Вы никогда не задумывались, каково это спать в вертолете? Ну, теперь вы можете испытать это! Так как фермер Мартин Стидман превратил списанный вертолет ВМФ в гостиничный домик. И теперь он доступен для бронирования.

Мы уже упоминали о необычном отеле в самолете, но недавно мы натолкнулись на не менее интересный и необычный отель. На этот раз это вертолет-отель в местечке Mains Farm, Торнхилл, Стерлинг. И, пожалуй, это самый необычный домик для кемпинга в Шотландии.

Списанный вертолет Королевского флота ZA127 Sea King был выставлен на торги на онлайн-аукционе Министерства обороны. Фермер Мартин Стидман купил вертолет за 7000 фунтов стерлингов в марте 2016 года. Затем гигантский вертолет перевезли на 320 миль по дорогам и установили в живописном кемпинге Торнхилл.

Отель в вертолете — рекоенструкция

Новый владелец хотел, чтобы машина по-прежнему выглядела снаружи как вертолет. Для этого пришлось поставить несколько оригинальных лопастей и заменить хвостовые винты вертолета. Необходимые детали нашлись на Ebay, и были куплены онлайн.

Еще несколько дней понадобилось на перекраску вертолета. При этом удалось подобрать краску правильного серого оттенка и сохранить все первоначальные надписи на корпусе. Также удалось сохранить и восстановить первоначальное освещение вертолета. Поэтому, когда вы видите его освещенным ночью, он выглядит так, словно готов взлететь. За несколько месяцев внешность вертолета была восстановлена в былой красе.

Тем временем просторный интерьер вертолета был переделан в потрясающее роскошное место для ночлега с мини-кухней и душевой. Теперь в номере отеля-вертолета может разместиться семья из пяти человек (2 взрослых и 3 детей). Вертолет теперь имеет двуспальную и трехместную кровати, а также оригинальную односпальную кровать в хвосте.

Чтобы вертолет был прохладным летом и теплым зимой, изогнутые стенки корпуса утеплили и обшили деревянными панелями. Из-за этого интерьер вертолета имеет вид перевернутого корпуса лодки.

Чтобы получить больше света, сверху установили солнечный купол. Сбоку вертолета появились дополнительные застекленные двери. Перед ними есть небольшая палубная зона, где можно наблюдать закаты. Оригинальные раздвижные двери вертолета также сохранили, чтобы обеспечить дополнительную конфиденциальность гостям в ночное время.

Внутри сохранились многие оригинальные детали Sea King. Пришлось удалить только громоздкую гидролокационную установку, которая была передана Музею вертолетов в Уэстон-сьюпер-Мэр. На месте гидролокатора поместили душевую и мини-кухню.

Настоящим центром интерьера, отеля в вертолете является кабина, где вы можете насладиться захватывающим панорамным видом на Карсе Стирлинга. В кабине пилота установили пару поворотных кресел и столик, сделанный из старой крышки топливного бака. При этом в кабине пилотов сохранилась оригинальная приборная панель, с переключателями и ножными педалями. Так что гости могут почувствовать себя пилотами, и пофантазировать, что они летят на боевое задание.

Стоимость и условия аренды вертолета Sea King

На 2020 год стоимость бронирования вертолета на одну ночь составляет 170 фунтов для двоих взрослых и 10 фунтов за ребенка. А каждая последующая ночь будет стоить уже 120 фунтов стерлингов для 2 взрослых за ночь и 10 фунтов стерлингов за ребенка в сутки. В выходные дни вертолет сдается минимум на две ночи.

В вертолете-отеле предоставляется постельное белье, оборудование для самообслуживания и электричество. Банное и чайное полотенца надо привезти с собой. Отель в вертолете Sea King предназначен для отдыха семейных пар и семей с детьми (до 3 детей). Поэтому не получится забронировать вертолет для большой или маленькой группы взрослых. Также отсутствует возможность размещения в вертолете с домашними животными.

Необычный гостевой домик в вертолете — настоящая мечта каждого ребенка и возможно «большого ребенка» тоже. Доказательством тому служит поток желающих «полетать» на этом вертолете. А Вы хотели бы погостить в таком отеле? Напишите об этом в комментариях. И не забудте поделиться статьей и понравившимися фото в друзьями в соц. сети.

Почему ВТБ хочет продать старые гостиницы

Шесть московских гостиниц выставлены на продажу. ВТБ избавляется от непрофильных активов. В числе лотов – отели «Останкино», «Восход», «Саяны», «Кузьминки» и другие. Начальная цена пакета – 7,5 млрд руб. Кому нужны устаревшие гостиницы? Об этом — Яна Пашаева.

В 2000-е годы у «Гостиничной компании», которая сейчас принадлежит ВТБ, было многообещающее будущее. В нее входили пятизвездочные отели — например, «Националь», а среди ее акционеров были крупные иностранные инвесторы. Впоследствии остались лишь гостиницы категории две-три звезды, которые и перешли в 2011 году в собственность группы ВТБ. Сейчас и она пытается от них избавиться. Отели относят к устаревшему номерному фонду: «Алтай», «Останкино» и «Турист» были построены в 50-е годы, «Кузьминки», «Саяны» и «Восход» – возвели к Олимпиаде-80.

Все они сейчас нуждаются в масштабной реконструкции. Это повлечет за собой большие затраты, и вряд ли имеет смысл, считает партнер Cushman & Wakefield Марина Смирнова: «Каждый из этих активов имеет свои ограничения с точки зрения планировки и местоположения. Продать номер в «Восходе» дороже 4 тыс. руб. за ночь невозможно. Вы инвестируете туда деньги, продавать будете примерно по той же цене. Каждый задает себе вопрос: зачем я буду инвестировать, если я с этого получу только удлиненный срок жизни проекта?».

По мнению некоторых специалистов, инвесторам будет выгоднее снести эти гостиницы и построить на их месте новые объекты. Другие видят для старых отелей иное предназначение. Все это гостиницы квартирного типа. Отель «Кузьминки», например, предлагает апартаменты с кухней. И возможно, правильнее было бы превратить номерной фонд в полноценное жилье. Тем более, что многие отели расположены близко к метро, считает глава представительства компании Rossmils Investments в России Алексей Могила: «Это хороший проект для девелоперской компании, которая готова взять один объект и реализовать его в розницу. Я бы их реализовывал как квартиры. Часть объектов требует капитального ремонта, другая – косметического».

Сумму в 7,5 млрд руб., которую пытается выручить группа ВТБ, аналитики называют амбициозной. Практика показывает, что желающие приобрести устаревшие гостиницы находятся. В прошлом году ВТБ реализовал отели «Орехово» и «Царицыно» 1989 и 1990 годов постройки. Тогда в банке не называли сумму сделки, но эксперты оценивали ее в $50 млн. Покупателем стала компания «Платформа», основанная владельцем «Мортона» Сергеем Гордеевым. Новое руководство пообещало сохранить гостиницы. Хотя один из корпусов «Орехово» все-таки переделали в жилой фонд – апартаменты в нем выставляли на продажу.

Это уже вторая попытка группы ВТБ продать гостиницы «Восход», «Кузьминки» и «Саяны». Компания пыталась провести торги месяц назад, но покупателей на эти объекты не нашлось.

Отель в вертолете или глэмпинг по шотландски

Отель в вертолете Sea King в Стерлинге, это одно из самых необычных мест для отдыха в Шотландии. Вы никогда не задумывались, каково это спать в вертолете? Ну, теперь вы можете испытать это! Так как фермер Мартин Стидман превратил списанный вертолет ВМФ в гостиничный домик. И теперь он доступен для бронирования.

Мы уже упоминали о необычном отеле в самолете, но недавно мы натолкнулись на не менее интересный и необычный отель. На этот раз это вертолет-отель в местечке Mains Farm, Торнхилл, Стерлинг. И, пожалуй, это самый необычный домик для кемпинга в Шотландии.

Списанный вертолет Королевского флота ZA127 Sea King был выставлен на торги на онлайн-аукционе Министерства обороны. Фермер Мартин Стидман купил вертолет за 7000 фунтов стерлингов в марте 2016 года. Затем гигантский вертолет перевезли на 320 миль по дорогам и установили в живописном кемпинге Торнхилл.

Отель в вертолете — рекоенструкция

Новый владелец хотел, чтобы машина по-прежнему выглядела снаружи как вертолет. Для этого пришлось поставить несколько оригинальных лопастей и заменить хвостовые винты вертолета. Необходимые детали нашлись на Ebay, и были куплены онлайн.

Еще несколько дней понадобилось на перекраску вертолета. При этом удалось подобрать краску правильного серого оттенка и сохранить все первоначальные надписи на корпусе. Также удалось сохранить и восстановить первоначальное освещение вертолета. Поэтому, когда вы видите его освещенным ночью, он выглядит так, словно готов взлететь. За несколько месяцев внешность вертолета была восстановлена в былой красе.

Тем временем просторный интерьер вертолета был переделан в потрясающее роскошное место для ночлега с мини-кухней и душевой. Теперь в номере отеля-вертолета может разместиться семья из пяти человек (2 взрослых и 3 детей). Вертолет теперь имеет двуспальную и трехместную кровати, а также оригинальную односпальную кровать в хвосте.

Чтобы вертолет был прохладным летом и теплым зимой, изогнутые стенки корпуса утеплили и обшили деревянными панелями. Из-за этого интерьер вертолета имеет вид перевернутого корпуса лодки.

Чтобы получить больше света, сверху установили солнечный купол. Сбоку вертолета появились дополнительные застекленные двери. Перед ними есть небольшая палубная зона, где можно наблюдать закаты. Оригинальные раздвижные двери вертолета также сохранили, чтобы обеспечить дополнительную конфиденциальность гостям в ночное время.

Внутри сохранились многие оригинальные детали Sea King. Пришлось удалить только громоздкую гидролокационную установку, которая была передана Музею вертолетов в Уэстон-сьюпер-Мэр. На месте гидролокатора поместили душевую и мини-кухню.

Настоящим центром интерьера, отеля в вертолете является кабина, где вы можете насладиться захватывающим панорамным видом на Карсе Стирлинга. В кабине пилота установили пару поворотных кресел и столик, сделанный из старой крышки топливного бака. При этом в кабине пилотов сохранилась оригинальная приборная панель, с переключателями и ножными педалями. Так что гости могут почувствовать себя пилотами, и пофантазировать, что они летят на боевое задание.

Стоимость и условия аренды вертолета Sea King

На 2020 год стоимость бронирования вертолета на одну ночь составляет 170 фунтов для двоих взрослых и 10 фунтов за ребенка. А каждая последующая ночь будет стоить уже 120 фунтов стерлингов для 2 взрослых за ночь и 10 фунтов стерлингов за ребенка в сутки. В выходные дни вертолет сдается минимум на две ночи.

В вертолете-отеле предоставляется постельное белье, оборудование для самообслуживания и электричество. Банное и чайное полотенца надо привезти с собой. Отель в вертолете Sea King предназначен для отдыха семейных пар и семей с детьми (до 3 детей). Поэтому не получится забронировать вертолет для большой или маленькой группы взрослых. Также отсутствует возможность размещения в вертолете с домашними животными.

Необычный гостевой домик в вертолете — настоящая мечта каждого ребенка и возможно «большого ребенка» тоже. Доказательством тому служит поток желающих «полетать» на этом вертолете. А Вы хотели бы погостить в таком отеле? Напишите об этом в комментариях. И не забудте поделиться статьей и понравившимися фото в друзьями в соц. сети.

Вертолет отель: шутка или реальность?

Необычная реклама обманула миллионы пользователей. Владельцы отеля Yotel запустили в интернет ролик о разработке гостиницы на борту действующего вертолета. Что же это была за странная акция?

Однажды утром в сети появилась реклама вертолета, который перестоен под пятизвездочный отель, и при этом сохранил свои летные свойства. Тюнингом сегодня никого не удивишь, ведь даже компания AVIAV TM (Cofrance SARL) может переделать воздушное судно «от и до», подарив ему второе рождение и новую жизнь.

Что касается рекламы, то в ней функционировал Ми-12. Это модель самого большого вертолета в мире, но в ролике он совсем не был похож на настоящую версию. Пользователи поверили, с восторгом подхватили идею и распространили ее по сети. Клиентам псевдоотеля предлагалось испробовать «летающую роскошь», пожить между небом и землей, насладиться незабываемым путешествием.

В каком-то смысле идея отнюдь не нова: ведь многие действующие самолеты, в том числе и джеты AVIAV TM (Cofrance SARL) давно уже переоборудованы в летающие апартаменты с шикарными спальнями, ванными, гостиными. Такие воздушные суда могут находиться в воздухе 5–12 часов, в отличие от вертолета, который вряд ли преодолеет 3-часовой барьер.

Однако и этот факт не смутил пользователей, уж очень заманчиво выглядела реклама летающего отеля. На его борту якобы было создано 18 номеров, которые непостижимым образом уместились на 42 метрах, клиентам предлагались великолепные спальни, изысканный интерьер и все необходимые удобства. Также на борту «присутствовал» СПА-центр, комната йоги и зал ресепшен. Позже выяснилось, что снимки были взяты со страниц рекламных буклетов самой гостиницы Yotel, вполне симпатичной, но отнюдь не парящей в небесах.

Реальный Ми-12

Реальный Ми-12 был собран в 1967 году, его проектирование и строительство заняло более пяти лет. Он был задуман как грузовой вертолет, способный поднимать до 25 тонн. После испытаний его признали надежным и решили запустить в массовое производство.

Вначале модель произвела фурор: она побывала и в парижском салоне Ле-Бурже, и на выставках в Берлине и в Копенгагене, завоевав там несколько призов. Рекорд грузоподъемности был установлен в 1969 году, когда машина подняла 32 тонны на высоту около 2400 метров, а затем сама же побила его, подняв уже более 40 тонн.

Потом создали второй усовершенствованный вариант, однако он так и остался недостроенным и впоследствии был разобран на заводе. Вместимость пассажирской версии составляла 196 человек, вертолет должен был управляться шестью пилотами. Скорость составляла всего лишь 260 км/ч, а дальность полета 500 километров.

Красивая мечта

В рекламе говорилось, что первый вояж будет совершен по дальнему маршруту, который продлится 14 дней. Предполагалось, что за две недели летающий отель совершит тур из Нью-Йорка до Багам, затем отправится на Ямайку, потом достигнет Санто-Доминго и снова вернется в Нью-Йорк. Цены указаны не были, но сразу становилось понятно, что проект рассчитан на состоятельных людей.

Идея так понравилась пользователям, что сеть мгновенно наполнилась комментариями о желаниях немедленно забронировать номер и полетать под облаками «с шиком». Нашлись и скептики, которые забраковали отель. «Непонятно, как можно жить в таком доме, который каждые три часа будет приземляться для заправки и взлетать, – справедливо недоумевали они. – Это неудобно, да и от шума с ума сойдешь. Больше одного дня в этой гостинице точно не выдержишь, и такое проживание в радость не будет».

Некоторые вспомнили, что в мире уже существует несколько гостиниц, которые были построены на борту самолетов. Однако эти воздушные суда никуда не летают, а мирно стоят на земле, что значительно удобнее для проживания. Такие отели есть в Швеции, Коста-Рике и еще нескольких странах. Созданы они больше для оригинальности, и еще, чтобы отлетавшие джеты продолжали приносить пользу.

Но поклонники романтики продолжали восхвалять несуществующий летающий дом, заодно разыскивая факты о модели Ми-12. Никого не смутило, что их было создано всего две, и вторая была «похоронена» на заводе. Массовое производство так и не началось, а первая версия сегодня находится в авиационном музее в Монино, вот из нее-то и сделали отель, – решили доверчивые пользователи.

Как открылась правда

Несмотря на то, что представленный в интернете крылатый отель внешне мало напоминал Ми-12, ролик продолжал распространяться по сети. Люди стали интересоваться, как забронировать номер, сколько стоит проживание, а реклама неизбежно приводила их в обычный отель Yotel.

Наконец создателям ролика пришлось раскрыть маркетинговый ход, который был сделан, дабы привлечь внимание к собственному отелю. Владельцы гостиницы признались, что хотели пошутить: пользователи почему-то полностью проигнорировали факт, что реклама вышла 1 апреля.

В то же время пресс-секретарь Yotel заметил, что создатели ролика хотели раздвинуть границы возможного, дать людям шанс мечтать и мыслить креативно. «Все необычное привлекает внимание, и нужно не бояться воплощать смелые идеи», – заявил он, уверил, что их реальная гостиница также постоянно стремится самосовершенствоваться, и плавно перешел к восхвалению собственного отеля.

Реальные летающие отели

Пользователи были разочарованы, и повысился ли после этого рейтинг реального отеля, осталось неизвестным. Подобная печаль ничем не обоснована: ведь арендовать уютный летающий дом можно в любой момент, обратившись в компанию AVIAV TM (Cofrance SARL).

Существует огромное количество реальных частных самолетов, оборудованных как пятизвездочный отель, и отправиться на таком джете удастся по любому нужному маршруту. Достаточно забронировать индивидуальный рейс на сайте «Кофранс САРЛ» и изложить свои пожелания по оснащению салона. В назначенный день вы поднимитесь в облака в изысканной и комфортной обстановке.

Ссылка на основную публикацию