Концептуальненько: велосипеды будущего в нашем сегодня

ТОП-10 велосипедов будущего: педальный обзор

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Лежетрайк

Кто сказал, что нельзя заниматься спортом, лежа на боку? В трехколесном велосипеде Tribune от Лукаса Тьюринга и Флориана Векси (Lukas Thüring и Florian Vecsey) можно вращать педали в полулежачем положении. А если и это надоест – можно вообще включить электромоторчик. Когда же трайк спускается с горы, включается генератор, что позволяет сэкономить немного энергии.

Кое-кто полагает, что детище дизайнеров Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park – идеальный велосипед для города. Он очень легко складывается, потому что напрочь лишен цепной передачи: педали находятся на переднем колесе. В нем – механизм, который делает вращение более эффективным; таким образом, передача “спрятана” внутрь колеса (50,8 сантиметров в диаметре).

Велолистник

Предложенный корейским дизайнером Jihyeong Kim, велосипед Trileaf (“трилистник”) выделяется необычной компоновкой колес: сзади одно, а впереди – два, словно у повозки велорикши. Чтобы повернуть переднюю пару колес, нужно нагнуть руль, а не поворачивать его. В трайке есть электромотор.

Велокат

Велосипед Майкла Киллиана (Michael Killian) скорее напоминает самокат. Однако наездник Sideways Bike не стоит на нем, а сидит боком и вращает педали, расположенные под углом к направлению движения. Изобретение Майкла Киллиана отличается крайней маневренностью и очень развивает вестибулярный аппарат. Изобретатель уже построил прототип, ездит на нем и даже почти не падает в кювет.

Электромотосипед с багажником

Футуристический концепт дизайнера Shin Hyung – городской велосипед, оснащенный электромотором и крупным аккумулятором, да еще и вместительным багажником. Все это помещается в цилиндре между колесами. Складываясь, велосипед с легкостью превращается в небольшую тележку.

Закрытосипед

Любой из концептов нашего ТОП-10 велосипедов – лакомый кусочек для злоумышленников будущего. Кроме Helo от дизайнера Junkyo Lee. Этот велосипед закрывается кодовым замком, запоминает ваши биометрические параметры и не дает преступникам открутить колесо. Все детали его уникальны и не пригодятся ворам. Для пущей безопасности этому коцепту не хватает только велосипедного шлема-замка.

Ножницепед

Городской велосипед Diamove так же прост, как загадка “два кольца, два конца, в середине – гвоздик”. Кстати, на идею автора (David Damshek из Иерусалима) действительно вдохновили ножницы. В числе минусов конструкции называют низкую устойчивость и отустствие амортизации рамы – тем не менее, это отличный велосипед для езды по гигантским зданиям и офисам в гигаполисах будущего.

Светлосипед

Едва ли вращение колес велосипеда может дать много энергии – но все-таки на работу органических светодиодов должно хватить. Поликарбонатная рама велосипеда ROOnighT от Yong-Bum Lim ярко светится в темноте. Это весьма повышает безопасность пользователя на ночных дорогах. А еще велосипед можно использовать в качестве туристического ночника.

Техносипед

Авторы следующего участника нашего ТОП-10 велосипедов будущего , агентство дизайна T.A.K studio , нашпиговали свой концепт самыми сливками велосипедной электроники. GPS-навигатор, экономный дисплей на EPD и электронных чернилах, дисковые колеса и оригинальная конструкция рамы делают T-bike действительно высокотехнологичным транспортом.

Экосипед

Самый складной велосипед в мире – это все-таки Eco, разработанный Виктором Алеманом (Victor Aleman). Даже его колеса можно сложить – в итоге в собранном виде Eco поместится в смку длиной 50 сантиметров. Даже за багаж платить не придется!

На этом ТОП-10 велосипедов подходит к концу. Но изобретатели и дизайнеры продолжают изо всех сил налегать на педали фантазии, изобретая все новые и новые велосипеды – а значит, будущее для их идей непременно наступит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Пять велосипедов из будущего

Экология потребления. В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда.

В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда. Для многих из нас будущее уже пришло, до следующего будущего можно уже и не дожить, а летающих машин всё не видно, и не видно. Но все не так печально, ведь есть и другие новинки, как нельзя лучше подходящие для современного мегаполиса.

Поговорим о велосипедах, потому что они доступнее всего для широкой публики. Кроме того за велосипедом будущее: практически вся Европа пересела на педальных коней с прожорливых автомобилей. Приезжая в любую европейскую страну, наши соотечественники удивляются тому, как много там велосипедов, вело-парковок, дорожек и знаков для велосипедистов. На велосипедах разъезжают почтальоны, учителя, врачи, политики, бизнесмены и знаменитости. Есть велосипеды для самых маленьких, но и пенсионеры не брезгуют велоспортом. В Копенгагене, например, действует бесплатная бессрочная аренда велосипедов. Единственное ограничение – вы не сможете выехать за пределы города на взятом напрокат велике. Кстати, Копенгаген входит в ТОП-10 самых благоприятных городов для проживания в мире. Не стоит забывать, что весь мир до сих пор берёт пример с Европы. В скором времени, в Петербурге и Москве появится вся необходимая инфраструктура для велосипедистов, да, да, мы знаем, она уже появляется. Но в скором времени, наконец, появится! Мы уверенны! Если вы полагаете, что велосипеды вас удивить не могут – ошибаетесь. Сейчас на рынке появляются всё новые и новые модели, которые качественно отличаются от предшественников и как нельзя лучше подходят для городской езды.

Электро-велосипед vs скутер

По прогнозам экспертов, электро-велосипеды в ближайшее время вытеснят с улиц мопеды и мотороллеры. Достоинств у электро-велика множество: вес, габариты, экономичность, простота в эксплуатации. Мотороллер гораздо тяжелее электро-велика, на нём нельзя ездить по тротуарам и велосипедным дорожкам, он нуждается в бензине, и если бензин кончится, вам придётся тащить эту игрушку на себе. А на электро-велосипеде всегда есть педали и функция подзарядки аккумулятора во время езды. Некоторые скутеры весят до центнера, в то время как электро-велосипеды редко дотягивают до 30 кг. Так же на электро-велике можно ездить без шлема, согласитесь: не очень удобно после короткой поездки везде таскать с собой тяжелый шлем?

О новых и самых крутых моделях электро-велосипедов вам расскажет Хоттабыч. Хоттабыч – это уникальный сервис, который поможет вам решить любой вопрос: от решения сложного уравнения, до брони билетов на самолёт или покупки автомобиля, квартиры, или, что в моем случае более реально – велосипеда. Сейчас Хоттабыч ещё не запущен, но вы можете прямо сейчас оставить свой емейл и стать одним из наших бета-тестеров, а за это, как водится, положены приятные бонусы.

5 велосипедов из будущего:

Oto Cycles

Конструкторы фирмы ОТО из Барселоны были очарованы мотоциклетным стилем 50ых годов прошлого века. В результате появилась модель электрического велосипеда из алюминия Oto Cycles. Эти красавцы из прошлого щеголяют кожаными сиденьями, шикарными рамами и выглядят просто шикарно. Модель OTO оснащена 250-ваттным электромотором и литий-ионной батареей типа NCM. Несмотря на солидный вес в 23 кг, этот электробайк способен развивать скорость до 65 км/ч. Запас хода – 40 км.
Каждый такой велосипед собирается вручную, в зависимости от предпочтений заказчика, поэтому говорить о цене сложно.

QOROS eBIQE

Китайская автомобильная компания Qoros выпускает новые концептуальные электро-велосипеды QOROS eBIQE. Они способны разгонятся до 65 километров в час, а запас хода в автономном режиме от полностью заряженного аккумулятора составляет 80 километров. Данная модель оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, к ней даже можно подключить 3G-интернет. Бортовой компьютер выводит на дисплей общее состояние велосипеда, а также он может распознавать владельца по отпечаткам пальцев.
В скором времени такие велосипеды поступят в продажу во всём мире.

Entz

Компания A2B представила свой новый электро-велосипед Entz, стоит он около 4 000 долларов, обладает целым рядом достоинств. Мотор мощностью 250 Вт интегрирован прямо в алюминиевую раму велосипеда (на автомате велосипед развивает скорость до 25 км/ч). Объёма аккумулятора хватит для того, чтобы преодолеть расстояние в сто километров (на подзарядку, к слову, потребуется всего 3 часа). Системой электропривода можно управлять дистанционно, используя контроллер, встроенный в руль велосипеда. Байк также оборудован специальным информационным дисплеем, на котором отображается уровень состояния батареи, скорость, дистанция и некоторые другие метрики.

Pininfarina Fuoriserie

Pininfarina – это итальянская фирма, которая занимается проектированием и производством кузовов и салонов для элитных автомобилей. Fuoriserie – очень редкая и дорогая игрушка. Таких велосипедов было выпущено всего тридцать штук. Модель была спроектирована в сотрудничестве с известным велосипедным брендом 43 Milano. Само название Fuoriserie (в переводе с итальянского «несерийный») предполагает сочетание традиций и инновационного подхода. Небольшой вспомогательный электромотор позволяет оптимизировать усилия ездока и проезжать большие расстояния. Из новых технологий на байке установлена система освещения и возможность зарядки гаджетов от динамо-машины. Хромированные стальные трубы ZERO DR отделаны деревом, а ручки руля и сиденье выполнены в стиле автомобиля Lancia Astura Bocca 1936 года и декорированы кожей от The bridge.

LEAOS

Этот велосипед пока существует только в виде проекта. Компания с одноименным названием ведёт разработку электро-байка, который можно будет никогда не подключать к сети. Велосипед будет сделан из углепластика и оснащен солнечными батареями. В чистом электрорежиме велосипед сможет преодолеть на полном заряде около 72 км. Для того чтобы подзарядить встроенную батарею (36V) от электросети, потребуется 2 часа. Для ее полной подзарядки от солнца потребуется 1 день.

Заключение:

Здесь должно быть еще одно упоминание Хоттабыча, в тематике статьи, что-то типа, что «Хоттабыч — это супер электро-велосипед на стероидах», или «В каждый велосипед — по Хоттабычу!», но я не хочу больше этого делать. Хоттабыч — это просто удобный сервис заказа любого товара или услуги, без наценок. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

В городах будущего без велосипеда будет не обойтись. К этому всё идет

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Власти крупных мегаполисов давно осознали необходимость развития велосипедного транспорта, чтобы как-то справиться с главными проблемами урбанизации: загрязнением окружающей среды и уличными пробками.

    И если 15 лет назад в мировых столицах было всего четыре велопроката, то сейчас их тысячи.

    В большинстве случаев на станциях велопроката предлагается взять или оставить велосипед за небольшую плату или по подписке. Но в последнее время стали появляться новые схемы, не требующие организации таких парковочных станций. У них есть свои преимущества и свои недостатки.

    Первая схема общественного проката велосипедов Velib появилась в Париже в 2007 году. Только за первый год велопрокатом воспользовались 20 миллионов человек.

    С тех пор подобные схемы опробовали и другие мировые столицы.

    Новую схему от китайской компании Ofo – крупнейшего оператора велопроката в Китае – называют “Убером для велосипедов”.

    У Ofo 3 миллиона ежедневных пользователей в 34 городах Китая. Компания представлена в 150 городах мира.

    Велосипед Ofo можно найти где угодно и можно ездить на нем сколь угодно долго, стоимость проката составляет примерно доллар в час.

    Достаточно с помощью приложения на смартфоне найти ближайший велосипед, – и вам присылают четырехзначный цифровой код, который отпирает велосипедный замок.

    Пользователей поощряют оставлять такие велосипеды поблизости от существующих велопарковок, но их можно оставить в любом месте.

    На колесах по городу

    Мне приходится пользоваться велосипедом каждый день, чтобы добраться до железнодорожной станции в городке под Лондоном, где я живу.

    По Лондону ездить на велосипеде я никогда не решалась.

    И когда мне предложили опробовать новую велоуслугу, которую предлагает в Лондоне голландская компания Gazelle, я решила этим воспользоваться.

    Клиентам предлагаются сравнительно легкие электровелосипеды, для которых в центре столицы созданы специальные велодорожки.

    Я сразу обнаружила, что движение по таким дорожкам не представляет ни малейших проблем – велосипед просто становится хорошим альтернативным общественным транспортом.

    Но таких дорожек в Лондоне пока слишком мало. За пределами Гайд-парка выделенная велополоса кончается и сливается с общей дорогой, что небезопасно.

    Эрик Теттеро, советник правительства Нидерландов по транспортной политике, согласен с этим.

    “Необходимо иметь развитую сеть велодорожек по всему городу. Даже если у вас проложен по набережной Темзы скоростной велокоридор, от него не будет большого толка, если он кончается на перекрестке и дальше вам приходится ехать в потоке машин”.

    Оксфорд не так давно заключил с компанией Ofo договор о развитии сети велопроката. Местные власти отмечают, что не всё идет гладко и по всему городу появляются брошенные прокатные велосипеды.

    “Мы находим брошенные велосипеды в реках, тут требуется значительная разъяснительная работа, – говорит представитель компании Ofo. – Такие велосипеды с кодовым замком – нечто совершенно новое, и люди не сразу учатся правильно пользоваться ими. Но мы считаем, что число случаев злоупотреблений будет снижаться со временем”.

    Приложение Ofo, загружаемое на смартфон, не просто отмыкает замок велосипеда. Оно еще и предупреждает пользователя о том, что он покидает зону, где можно найти велопаркинг, и подсказывает место ближайшей стоянки, где можно безопасно оставить велосипед.

    В Шанхае компания Ofo сталкивается с более серьезной проблемой – там с ней судятся родители 11-летнего мальчика, который умудрился взломать замок велосипеда компании, а затем погиб под колесами автобуса.

    В Китае пользоваться городским велотранспортом разрешается только с 12 лет.

    “Мы все в компании глубоко опечалены этой трагедией, и для нас во всех странах безопасность пользователей является приоритетом”, – заявил представитель компании.

    По его словам, компания изучает возможность принятия дополнительных мер безопасности, которые исключат повторение подобных случаев.

    В Китае сейчас появилось 40 подобных схем велопроката, что привело к серьезным проблемам для городских властей.

    В Пекине только один городской центр велоремонта получает за день более 400 поврежденных прокатных велосипедов, а многие велопрокатные компании не в состоянии справиться со спросом.

    Другая компания – Wukong Bicycle – закрылась после того, как 90% принадлежавших ей велосипедов были украдены.

    В Европе ведущей велосипедной державой считаются Нидерланды, но когда велосипеды Ofo появились на улицах Амстердама, они не имели большого успеха.

    “В городе уже и без того не хватает места для велостоянок, потому что у большинства горожан есть собственные велосипеды и они привыкли оставлять их там, где им удобно, – замечает Эрик Теттеро. – Кому-то придется решать эту проблему. Велосипед – не такое простое и дешевое устройство, и с ним надо обращаться бережно, а не бросать как попало”.

    За прошедшие два века механический велосипед мало изменился, но в последнее время на улицах городов мира всё чаще появляются электровелосипеды. В Нидерландах наблюдается настоящий бум таких велосипедов – там из каждых трех продаваемых велосипедов один является электрическим.

    Глава британского филиала компании Gazelle Джастин Родли отмечает, что к таким электровелосипедам привыкнуть смогут не все и не сразу – особенно в Лондоне, где немало заядлых велосипедистов в возрасте 20-40 лет.

    Но, с другой стороны, среди пожилых людей старше 55 лет электровелосипеды пользуются растущей популярностью.

    Главной задачей его компании сейчас является снижение веса и размеров аккумуляторных батарей для велосипедов.

    “Вес таких велосипедов является главной проблемой в настоящее время, и мы видим, что многие потребители отказываются их покупать по той причине, что им трудно поднимать их на парковке, чтобы установить в зажим”, – говорит Родли.

    Но, по его словам, с каждым годом появляются всё более легкие модели электровелосипедов.

    В Голландии сейчас 27% всех поездок на транспорте совершаются на велосипедах, и голландцы проезжают в среднем по 1000 км в год.

    “Для нас велосипед является основным транспортным средством для поездок в школу и на работу”, – говорит Эрик Теттеро.

    Правительство Нидерландов поставило недавно задачу увеличить в ближайшие 10 лет среднее расстояние, покрываемое на велосипедах жителями страны, на 20%.

    С этой целью оно вкладывает значительные средства в создание 40 тысяч новых мест в велопаркингах, а также в строительство новых велодорог и в разработку системы, которая будет предупреждать автопилотные устройства будущих автомашин-роботов о приближении велосипедиста.

    Что посоветует Эрик Теттеро властям тех городов, которые собираются внедрить у себя новые схемы велопроката?

    “В Нидерландах стремятся сразу проектировать и строить всю велосипедную инфраструктуру в расчете на территорию всего города – она обычно связана с другими городскими объектами, например, железнодорожными вокзалами”, – замечает он.

    За велосипедами будущее.

    В последнее время модным транспортом стал велосипед! Казалось бы, какой долбаеб в стране где 9 месяцев холодно, а остальные 3 месяца дождливо будет херачить на велосипеде на работу (интересно что происходит с деловым костюмом если ты в нем в дождик на велике проедешь).

    Но правительство сказала надо, что мы блять хуже вьетнамцев, пересаживаемся. Да и кортежу удобно ездить, если народ на велосипедах катается.

    И Народ, кончив крутив спинер, и закурив по вейпу сказала опа мы тоже хотим как в Европе! Мы может от того и живем так херово, что на велосипедах на работу не ездим.

    Но Где сука ездить на этом велосипеде? По тротуару: там народ ходит.

    По проезжей части, так там страшно на колесо фуре намотаться.

    Но! Издают бумажку, где говорится что велосипедист у нас в почете. И народ хуячет на этих велосипедах по проезжей части! Молодцы! Но бумажка же написан, что он имеет право! Уважай меня, меня мэр благославил пред машиной сука ездить.

    Те, которые не утратили остатки здравого смысла ездят по тротуарам. Дзынькают типа пропусти их.

    Отсюда и конфликты, ибо катуны не вписываются в общие нормы, которые за столько лет были продиктованы «Здравым смыслом” Они нахер на дороге не нужны, и на тротуаре.

    А строить инфраструктуру, чтобы 100 долбаебов раз в летний месяц покатались, это мудизм.

    Таки можно и для езды на собачьих упряжках делать инфраструктуру, тем более погода больше подходит.

    Дубликаты не найдены

    Еще у одного баба к велосипедисту ушла. Сочувствую, чувак, так их гадов, дави глаголом!

    Это что за высер? Да, нет велоинфраструктуры. И? Смысл писать ЭТО на Пикабу?

    не понимаю этого бомбежа. ездят себе по обочине, даже водители стараются подальше от них проехать. больше злят вылетающие на пешеходку велосипедеры

    Всё очень стереотипно. Мир куда шире, чем кажется.

    1. Есть регионы, где зима короткая, а лето тёплое и солнечное. Но и это не важно, ибо многие ездят на велосипеде круглый год (а некоторые на авто только летом).

    2. Не все работают в костюме. Да и вообще не все работают. При этом не все ездят на велосипеду исключительно на работу.

    3. Где ездить? Открываем ПДД и читаем.

    4. Если ездить страшно и боишься намотаться на колесо, сидите дома. Многие ездят и всё хорошо.

    5. Уважать надо, ибо на дороге все равны. Опять же, читаем ПДД.

    6. Конфликты у нас от дураков. Собственно, и проблемы от дураков, и дорог нет от дураков, и зарплаты низкие от дураков..

    7. Про долбоёбов это сильно. Особенно доставляет это слышать от такого же долбоёба.

    8. Не надо сдавать в крайности. Собачья упряжка не прописана в ПДД и ей нечего делать в городе.

    9. Кому какое дело до чужого мнения? Своё говно держите при себе. Даже на моё мнение найдётся тот, кто будет с ним не согласен. И это нормально.

    Велосипед будущего

    Сложно сказать, почему байки становятся так популярны, однозначно, но общие предпосылки к пониманию тренда передвижения на великах можно найти достаточно легко. Во-первых, это – экологически чистая “машина”, а озабоченность экологическим состоянием городов в развитых странах все выше, так что правительство заинтересовано в стимуляции граждан к перемещению в черте города на максимально чистых транспортных средствах, к которым относится и велосипед.

    Во-вторых, это – маневренный транспорт, для которого в большинстве мегаполисов есть отдельные полосы движения, что в общем транспортном трафике весьма большое преимущество, так как проблема транспортных пробок актуальна абсолютно для любого более или менее крупного города в наши дни. Дороги не проектировались на такой объем движения, как следствие с резко возросшим транспортным потоком справляются с большим трудом. Байк же проезжает там, где даже мотоцикл застрянет.

    И третья, как мне кажется, самая важная внутренняя причина пересесть из авто на велик, если не сейчас, то в ближайшем будущем, для большинства людей станет совершенно непреодолимая проблема гиподинамии на фоне легкодоступного питания. Люди банально толстеют. Быстро, сильно. А это вредно. Малоподвижный образ жизни сокращает эту самую жизнь и сильно снижает ее качество. Но что же делать, если ритм таков, что даже спортзал у многих не вписывается в ритм – вписать спортивную нагрузку в ежедневный быт. Вот тут двухколесный партнер и помогает тем, кто смотрит в будущее.

    Для работы

    Однако велосипеды будущего должны будут сильно измениться, чтобы соответствовать запросам все более динамичного времени. Уже сейчас концепты разрабатываются с подключением к интернету и возможностью работать во время движения.

    • В частности концепт e-байка Audi E-Bike имеет встроенный компьютер, работающий от литий-ионного аккумулятора, который работает не только на оптимизацию самого велосипеда, позволяя одним нажатием регулировать высоту сидения и совершать другие настройки велосипеда, но и дает возможность подключить смартфон и работать через WLAN.

    Помимо прочего этот новый байк будущего дает возможность развивать скорость до 80 км/час. Но это не самый быстрый концепт будущего. Есть модели, которые способны разгоняться до 140 км/час. Конечно, эти байки гораздо больше похожи на современные болиды “Формулы 1”, чем на привычные нам сегодня велосипеды. Но все же это именно модели велосипедов будущего, работающих на тех же принципах, что сегодняшние байки.

    В некоторых случаях скорость сама по себе не важна, но важна легкость управления и возможность получить дополнительную “помощь от велосипеда”. Именно на этом основании недавно начато производство “умного” колеса Copenhagen Wheel, которое может быть установлено на любой велосипед. Особенность этого колеса в том, что в центральную часть встроен специальный блок, содержащий электромотор, аккумуляторы, микроконтроллер и сенсоры. Основываясь на показаниях датчиков колесо способно при необходимости активировать электротягу, что облегчает подъемы в гору и облегчает езду по вязкой или сыпучей дороге.

    Так что в будущем новые двухколесные напарники поумнеют и облегчат своим пользователям поездки.

    Компактные

    Помимо “разума” новый велосипед станет более компактным. И компактности на любой вкус. Сейчас разрабатывается велосипед-сэндвич, который по инструкции может собрать практически любой человек. Сэндвичбайки уже сейчас поставляются в небольшой коробке и их разработчики утверждают, что самый обычный человек способен собрать эту модель велосипеда из представленных в коробке деревянных и алюминиевых деталей не более, чем за 45 минут. А ведь при том уровне развитии интернет-торговли, которое есть сейчас и том, которое можно с легкостью спрогнозировать в будущем, идея “велосипеда в посылке” выглядит весьма перспективной и даже обреченной на успех.

    • Другая идея компактности – это байк, который можно сложить и, перенести из точки А, в точку В на спине вместе с рюкзаком. На сегодня наиболее известным концептом велосипеда в этой нише считается немецкий Bergmonch.

    Этот велосипед весом девять килограммов можно свободно носить за спиной, что очень удобно для туристов и путешественников в горы.

    Grasshopper – еще один новый велосипед, основная особенность которого в том, что этот электро-велосипед складывается в тележку для удобства транспортировки. Это не велосипед для путешественников,а именно городской транспорт, который можно активно эксплуатировать в условиях городских ландшафтов и отсутствия больших пространств для парковки, перевозки и хранения велосипедов.

    Еще одна исключительно городская модель, создатели которой ставят на мобильность и компактность – байк будущего под маркой One. Этот велик можно будет сложить в компактный корпус, скрывая все грязные и выступающие детали. А значит, для человека будущего не будет проблемы, как пересесть с байка в заполненный людьми общественный транспорт. А ведь такая модель делает практически бесконечными возможности перемещения по городу.

    Необычные варианты для города

    На самом деле, если рассматривать концепты, которые разрабатывают дизайнеры, то стоит сказать, что городских, а не спортивных или триальных велосипедов будущего разрабатывается, пожалуй, больше всего. И концепты сейчас работают на удовлетворение самых разнообразных потребностей обычного пользователя: они оснащаются дополнительной подсветкой в темное время суток, противоугонными средствами, делаются семейными, вплоть до того, что разрабатываются модели, где за управление разными педалями отвечают разные райдеры. Конечно, сейчас такой концепт можно использовать разве что в психотерапевтической практике налаживания семейной жизни, но разработчики уверены, что в будущем они научат байк синхронизировать работу разных людей, которые управляют им одновременно, чтобы ехать, куда нужно.

    Ну и конечно, есть просто забавные модели, вроде велосипедов для любителей ходьбы, организованных по принципу эллиптического тренажера, моделей продуктовых корзинок, трехколесных байков “для всех” от спортсмена, стремящегося выполнить дневную нагрузку, до матери семейства, которая вышла на прогулку и при этом желает сбросить пару килограммов, и для дедушки, которому просто хочется доехать до магазина или прокатиться по парку.

    • И, конечно, создатели велосипедов будущего не могли не задаться вопросом, которому уже более ста лет: “Почему люди не летают, как птицы?”,и решили, что именно с их помощью люди полетят сотнями.

    Так появился на свет концепт байка будущего Paravelo Xplore Air. На раму этой модели прикреплен двигатель с углепластиковым пропеллером, который позволяет подняться в воздух с помощью крыла параплана и развивать скорость до 40 км/час. Уже сейчас эта модель может пролетать до 120 км за один полет. По сути – это смесь мотоплана и трехколесного байка. Но именно такая модель позволит людям летать.

    Так что велосипеды будущего – это идея со множеством воплощений. Часть этих воплощений уже существует в качестве пусть недешевых, но запущенных в производство моделей, другая только готовится к промышленному воплощению, а третья пока существует только в качестве пробных и не слишком работающих пробных экземпляров. Но будущее становится ближе с каждым днем, а значит рано или поздно мы совершенно спокойно будем относиться к сотням самых необычных велосипедов, которые станут еще удобнее, еще быстрее и послужат еще большему облегчению нашей жизни.

    Велосипеды будущего: 10 уникальных концептов

    «Экологичные», электрические, быстрые, с приличным запасом хода, заряжающие от Солнца — эти велосипеды не двузначно намекают: будущее грядет.

    Audi E-Bike

    Один из самых удивительных электровелосипедов. Практически полностью изготовлен из прочного углеволокна. В одном из пяти режимов — в гибридном педали + мотор — способен разогнаться до 80 км/ч.

    Сменный литий-ионный аккумулятор, находящийся в раме, питает не только электромотор, но и компьютер с сенсорным экраном, который, помимо прочего, позволяет одним нажатием контролировать высоту сиденья. Также Audi E-bike позволяет подключить к нему смартфон через WLAN.

    Audi E-Bike. Может разогнаться до 80 км/час

    Sandwichbike

    «Если ты можешь сделать сэндвич, то способен сделать и велосэндвич», — слоган, придуманный датской компанией PedalFactory для своей новой серии велосипедов-конструкторов.

    Все нужные детали для Sandwichbike поставляются в небольшой коробке и сделаны из дерева и алюминия. Представители компании заявляют, что из предоставленных компонентов любой дееспособный покупатель может собрать велосипед за 45 минут.

    Air-Purifier Bike

    Этот велосипед недостаточно отнести просто к самым экологичным концептам. Air-Purifier Bike пошел дальше, и способен самостоятельно очищать город от смога, превращая углекислый газ и прочие загрязнители в кислород и чистый воздух.

    Позволяет ему это делать специальный фильтр, расположенный под рулем, а также система, технологически имитирующая фотосинтез и производящая так необходимый жителям мегаполиса кислород.

    Проект разработан таиландской фирмой Lightfog и находится на начальных стадиях, однако сборка рабочего прототипа уже началась.

    Схема работы Air Purifier Bike

    Cojoy

    Разработчик — дизайнер Pengtao Yu. Байк представляет собой двухместный велосипед с двумя огромными параллельными колесами и сиденьями в центре — левый велосипедист управляет левым колесом, правый — правым. Очевидно, что для езды по прямой потребуется одинаковый темп вращения педалей, а любое отклонение будет приводить к повороту в ту сторону, где колесо крутится медленнее.

    Велосипедистам придется очень тесно контактировать друг с другом, чтобы никуда не врезаться. С другой стороны, Cojoy можно использовать как тест на совместимость для влюбленных парочек.

    Cojoy — двухместный велосипед-катамаран с двумя параллельными колесами

    Helo

    Вероятно, самый защищенный от кражи велосипед. Создан южно-корейским дизайнером Junkyo Lee. Запоминает ваши биометрические данные и блокируется 4-значным паролем. В промо-материалах упоминается, что в закрытом режиме Helo действует как черепаха при опасности: его передняя часть вместе с рулем втягивается внутрь основной рамы. Колеса блокируются, и снять их становится почти невозможно (разве что сломать их).

    Правда, аэродинамика из-за плоского корпуса сильно страдает, так что в ветреную погоду Helo будет сильно крениться в сторону.

    Helo. Один из самых не угоняемых велосипедов в мире

    Cycle Sol

    Для электровелосипеда Cycle Sol авторы подобрали один из самых экологичных способов зарядки, а именно: с помощью солнечных батарей. Действительно, Cycle Sol питается энергией Солнца, однако помимо этого в концепте присутствуют и стандартные педали.

    Спроектировал его дизайнер из Лондона Miroslav Miljevic еще в 2008 году, однако проект до сих пор не дождался выхода в серийное производство. Вероятно, в продажу рано или поздно выйдет какой-либо другой велосипед с той же концепцией. Но Cycle Sol остается самым известным проектом подобного рода.

    Cycle Sol. «Питается» энергией Солнца

    Nulla

    Минималистичный футуризм – именно так можно описать дизайн этого велосипеда. Даже название говорит само за себя: «nulla» с итальянского языка переводится как «ничто». В колесах полностью отсутствуют спицы, а педали не связаны с задним колесом цепью и передают ему кинетическую энергию напрямую.

    Также велосипед предполагается сделать из легких инновационных материалов. Концепт создан дизайнерским агентством Bradford Waugh и пока что остается на стадии проекта.

    Nulla — самый минималистичный концептуальный велосипед будущего

    Bergmonch

    Один из известнейших концептов складывающегося велосипеда. Немецкий Bergmonch весит 9 кг и способен превратиться из транспортного средства в… рюкзак, который без проблем можно носить за спиной. Подходящий вариант для экспедиций в горы.

    Bergmonch — один из известнейших концептов складывающегося велосипеда

    ROOnighT

    Велосипед-ночник (как его иногда называют) обладает светящейся светодиодной рамой. Заряжается в течение дня от движения педалей, а вечером-ночью освещает пространство вокруг себя мягким зеленым светом.

    Более того, в перспективе предполагается сделать ROOnighT чем-то вроде розетки публичного доступа, от которой можно заряжать различные девайсы вроде ноутбуков и смартфонов. Разработан южнокорейскими дизайнерами Yong-Bum Lim и Park Jong-Soon в конце 2000-х годов, однако в серийное производство пока не поступил.

    ROOnighT. Он же — велосипед-ночник: обладает светящейся рамой

    Onyx Concept Bike

    Этот футуристичный концепт от Peugeot был разработан давно, однако все еще находится на стадии эскизов и нерабочих демонстрационных макетов. Гоночный велосипед предназначен специально для спортсменов: он легок и прочен, так как сделан почти полностью из углепластика, а также обладает отличными аэродинамическими характеристиками — благодаря острым формам и обтекаемой обшивке (даже на колесах).

    Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

    Пять велосипедов из будущего

    Экология потребления. В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда.

    В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда. Для многих из нас будущее уже пришло, до следующего будущего можно уже и не дожить, а летающих машин всё не видно, и не видно. Но все не так печально, ведь есть и другие новинки, как нельзя лучше подходящие для современного мегаполиса.

    Поговорим о велосипедах, потому что они доступнее всего для широкой публики. Кроме того за велосипедом будущее: практически вся Европа пересела на педальных коней с прожорливых автомобилей. Приезжая в любую европейскую страну, наши соотечественники удивляются тому, как много там велосипедов, вело-парковок, дорожек и знаков для велосипедистов. На велосипедах разъезжают почтальоны, учителя, врачи, политики, бизнесмены и знаменитости. Есть велосипеды для самых маленьких, но и пенсионеры не брезгуют велоспортом. В Копенгагене, например, действует бесплатная бессрочная аренда велосипедов. Единственное ограничение – вы не сможете выехать за пределы города на взятом напрокат велике. Кстати, Копенгаген входит в ТОП-10 самых благоприятных городов для проживания в мире. Не стоит забывать, что весь мир до сих пор берёт пример с Европы. В скором времени, в Петербурге и Москве появится вся необходимая инфраструктура для велосипедистов, да, да, мы знаем, она уже появляется. Но в скором времени, наконец, появится! Мы уверенны! Если вы полагаете, что велосипеды вас удивить не могут – ошибаетесь. Сейчас на рынке появляются всё новые и новые модели, которые качественно отличаются от предшественников и как нельзя лучше подходят для городской езды.

    Электро-велосипед vs скутер

    По прогнозам экспертов, электро-велосипеды в ближайшее время вытеснят с улиц мопеды и мотороллеры. Достоинств у электро-велика множество: вес, габариты, экономичность, простота в эксплуатации. Мотороллер гораздо тяжелее электро-велика, на нём нельзя ездить по тротуарам и велосипедным дорожкам, он нуждается в бензине, и если бензин кончится, вам придётся тащить эту игрушку на себе. А на электро-велосипеде всегда есть педали и функция подзарядки аккумулятора во время езды. Некоторые скутеры весят до центнера, в то время как электро-велосипеды редко дотягивают до 30 кг. Так же на электро-велике можно ездить без шлема, согласитесь: не очень удобно после короткой поездки везде таскать с собой тяжелый шлем?

    О новых и самых крутых моделях электро-велосипедов вам расскажет Хоттабыч. Хоттабыч – это уникальный сервис, который поможет вам решить любой вопрос: от решения сложного уравнения, до брони билетов на самолёт или покупки автомобиля, квартиры, или, что в моем случае более реально – велосипеда. Сейчас Хоттабыч ещё не запущен, но вы можете прямо сейчас оставить свой емейл и стать одним из наших бета-тестеров, а за это, как водится, положены приятные бонусы.

    5 велосипедов из будущего:

    Oto Cycles

    Конструкторы фирмы ОТО из Барселоны были очарованы мотоциклетным стилем 50ых годов прошлого века. В результате появилась модель электрического велосипеда из алюминия Oto Cycles. Эти красавцы из прошлого щеголяют кожаными сиденьями, шикарными рамами и выглядят просто шикарно. Модель OTO оснащена 250-ваттным электромотором и литий-ионной батареей типа NCM. Несмотря на солидный вес в 23 кг, этот электробайк способен развивать скорость до 65 км/ч. Запас хода – 40 км.
    Каждый такой велосипед собирается вручную, в зависимости от предпочтений заказчика, поэтому говорить о цене сложно.

    QOROS eBIQE

    Китайская автомобильная компания Qoros выпускает новые концептуальные электро-велосипеды QOROS eBIQE. Они способны разгонятся до 65 километров в час, а запас хода в автономном режиме от полностью заряженного аккумулятора составляет 80 километров. Данная модель оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, к ней даже можно подключить 3G-интернет. Бортовой компьютер выводит на дисплей общее состояние велосипеда, а также он может распознавать владельца по отпечаткам пальцев.
    В скором времени такие велосипеды поступят в продажу во всём мире.

    Entz

    Компания A2B представила свой новый электро-велосипед Entz, стоит он около 4 000 долларов, обладает целым рядом достоинств. Мотор мощностью 250 Вт интегрирован прямо в алюминиевую раму велосипеда (на автомате велосипед развивает скорость до 25 км/ч). Объёма аккумулятора хватит для того, чтобы преодолеть расстояние в сто километров (на подзарядку, к слову, потребуется всего 3 часа). Системой электропривода можно управлять дистанционно, используя контроллер, встроенный в руль велосипеда. Байк также оборудован специальным информационным дисплеем, на котором отображается уровень состояния батареи, скорость, дистанция и некоторые другие метрики.

    Pininfarina Fuoriserie

    Pininfarina – это итальянская фирма, которая занимается проектированием и производством кузовов и салонов для элитных автомобилей. Fuoriserie – очень редкая и дорогая игрушка. Таких велосипедов было выпущено всего тридцать штук. Модель была спроектирована в сотрудничестве с известным велосипедным брендом 43 Milano. Само название Fuoriserie (в переводе с итальянского «несерийный») предполагает сочетание традиций и инновационного подхода. Небольшой вспомогательный электромотор позволяет оптимизировать усилия ездока и проезжать большие расстояния. Из новых технологий на байке установлена система освещения и возможность зарядки гаджетов от динамо-машины. Хромированные стальные трубы ZERO DR отделаны деревом, а ручки руля и сиденье выполнены в стиле автомобиля Lancia Astura Bocca 1936 года и декорированы кожей от The bridge.

    LEAOS

    Этот велосипед пока существует только в виде проекта. Компания с одноименным названием ведёт разработку электро-байка, который можно будет никогда не подключать к сети. Велосипед будет сделан из углепластика и оснащен солнечными батареями. В чистом электрорежиме велосипед сможет преодолеть на полном заряде около 72 км. Для того чтобы подзарядить встроенную батарею (36V) от электросети, потребуется 2 часа. Для ее полной подзарядки от солнца потребуется 1 день.

    Заключение:

    Здесь должно быть еще одно упоминание Хоттабыча, в тематике статьи, что-то типа, что «Хоттабыч — это супер электро-велосипед на стероидах», или «В каждый велосипед — по Хоттабычу!», но я не хочу больше этого делать. Хоттабыч — это просто удобный сервис заказа любого товара или услуги, без наценок. опубликовано econet.ru

    Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
    Подпишитесь на наш ФБ:

    Велосипед будущего, который скоро будет у каждого

    Приходит время и появляется нечто, ломающее существующие традиции и законы. Так произошло и в случае с новым велосипедом. Его отличительной особенностью стала инновационная для спортивных байкой конструкция и просто невероятный дизайн.

    Международный союз велосипедистов – специальная организация занимающаяся соревнованиями по велоспорту, является также главным регулятором в области велосипедного дизайна. Несмотря на то, что речь идет о дизайне исключительно спортивных велосипедов и только тех, что используются на соревнования, некоторые полагают, что действия UCI тормозят развитие производства велосипедов. Но дизайнер и инженер Роберт Эггер представил концепт спортивного велосипеда нового поколения, который «ломает» всего законы UCI.

    Велосипед получил название fUCI и что означает буква «f» в этой аббревиатуре, мы, как и сам создатель, оставим для воображения любителей велосипедов.

    Концептуальный спортивный fUCI нарушает два основных закона союза велосипедистов. Во-первых, велосипед имеет аэродинамический дизайн, что считается недопустимым для спортивных велосипедов.

    Именно для этого на руле fUCI имеется конструкция с лобовым стеклом, напоминающая аналогичный элемент в мотоциклах и скутерах. Второе, что нарушает fUCI – это размер колес.

    Именно для этого на руле fUCI имеется конструкция с лобовым стеклом, напоминающая аналогичный элемент в мотоциклах и скутерах. Второе, что нарушает fUCI – это размер колес.

    Переднее колесо в велосипеде меньше заднего, что считается недопустимым в спорте. Это делает старт сложнее, однако значительно облегчает поддержание скорости уже во время езды.

    Как и все современные велосипеды, fUCI был оборудован компактным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, которые используются для усиления крутящего момента велосипеда, а могут и вовсе не несколько десятков километров подменять собой работу ног велосипедиста.

    Безусловно, такой элемент никогда не появится в профессиональных спортивных велосипедах. И хотя fUCI не сыщет славы на международных соревнованиях, он может понравиться рядовым любителям этого вида транспорта.

    Ссылка на основную публикацию