Компания Porsche ставит новые рекорды

Gulf Russia › Блог › Легенды Ле-Мана. Porsche 917 — рожденный ставить рекорды.

Есть автомобили, которые вызывают инстинктивную оторопь даже у полных “чайников”, не отличающих “Оку” от “Хаммера”. Вы можете ничего не знать об их характеристиках и истории, но сам их вид внушает бессознательное уважение – так для восхищения Ниагарским водопадом не обязательно знать, сколько именно миллионов тонн воды обрушивается с него в год. Porsche 917 – один из таких автомобилей.

Porsche 917 пронесся стрелой по началу семидесятых. Он был обречен побеждать и ставить рекорды. Он стал настоящей иконой гоночного мира того времени

Больше всего побед в самой престижной гонке на выносливость “24 часа Ле-Мана” на счету команды Porsche. 18 раз они занимали высшую ступень пьедестала, из них 7 раз подряд — с 1981 по 1987 год. Но поначалу французская трасса долго не покорялась Porsche. И тогда было решено создать уникальный Porsche 917.

История первой победы началась в июле 1968 года, когда конструктор Фердинанд Пих (в будущем – президент концерна Volkswagen Group) задумал сюрприз своему дяде Фердинанду Порше – долгожданную победу в Ле-Мане. Но в модельном ряду не оказалось подходящего гоночного автомобиля, чтобы составить конкуренцию Ferrari и Ford GT40.

За основу для модели, получившей обозначение 917, взяли шасси уже существующего купе Porsche 908, но кардинально изменили его. В конструкции широко использовали алюминиевые и титановые сплавы, магний. Они были легкими и прочными, ведь шасси должно было выдержать вес и мощь огромного 12-цилиндрового оппозитного двигателя. До Porsche никто не пробовал создавать моторы типа «боксер» с таким количеством цилиндров. Мало того, мотор имел воздушное охлаждение – сверху установили огромный вентилятор, засасывавший кислород. Штутгартская компания, как известно, на оппозитных двигателях собаку съела: ими оснащали популярные серийные Porsche 356, 550 и 911. Смелое решение действительно помогло – 4,5-литровый двигатель с впрыском топлива развивал 580 л. с. при 8400 об/мин. А поскольку Porsche 917 весил всего 800 кг, то он без проблем развивал скорость свыше 340 км/ч. В испытаниях принимали участие купе и кабриолеты, но для Ле-Мана в конце концов выбор остановили на версии с жесткой крышей.

Премьера Porsche 917 состоялась на Женевском автосалоне 1969 года. Обтекаемый автомобиль высотой всего 94 см с поднимающимися вверх дверьми привлек внимание посетителей автошоу. Но уже первые тесты открыли недостатки 917-ой модели. Самый опасный из них – плохая управляемость на высоких скоростях. Автомобилю не хватало прижимной силы, так как он не имел спойлера. В то время эту технологию только начали внедрять в автоспорте. Поэтому когда в 1969 году Porsche 917 дебютировал на Гран-при Бельгии, никто из заводских пилотов не захотел садиться за руль машины. Все они отдали предпочтение менее мощному и быстрому, но проверенному Porsche 908.

Ситуация повторилась и во время Гран-при Германии на Нюрбургринге, но на этот раз в штутгартская команда попросту наняла пилотов на стороне. Однако выше восьмого места 917 не поднялся, тогда как купе 908 заняли первые пять позиций. В Ле-Мане новый болид и вовсе не добрался до финиша, хотя и выиграл квалификацию.

Кроме того, Porsche 917 принес компании и финансовые проблемы. По правилам FIA нужно было собрать не менее 25 автомобилей. Поскольку заводской команде не нужно было столько машин, то их решили продавать частным пилотам. Купе стоило 140 тыс. марок, то есть как десяток дорожных Porsche 911. Но даже при такой цене затраты на разработку и производство окупить не удалось. Тем более, что поначалу никто не хотел покупать опасные Porsche 917.

Спас положение Джон Уайер, директор гоночной команды Gulf Team. Он рискнул приобрести несколько Porsche 917 и даже подписал контракт с Porsche. Теперь его команда стала заводской. После продолжительных тестов Уайер улучшил аэродинамику автомобиля. Причем довольно оригинальным способом – просто немного обрезал «хвост» машины и установил небольшой спойлер. Модель назвали Porsche 917К (от немецкого Kurzhek – «короткий хвост»).

Параллельно в Штутгарте разработали свою модификацию болида – Porsche 917L (Langheck – «длинный хвост»). У него, наоборот, кузов удлинили и установили два высоких стабилизатора. А еще 917L оснастили 4,9-литровым 600-сильным двигателем, поднявшим максимальную скорость до 354 км/ч. В скором времени его установили и на модель 917К.

Вышеперечисленные доработки были готовы к сезону 1970 года. Но и конкуренты не дремали: главный соперник Ferrari подготовил новейшее купе 512 с 550-сильным V12. Впрочем, итальянцы не смогли навязать достойную борьбу. Результат – ошеломляющий успех Porsche в сезоне 1970 года: 8 побед на 12 этапах и первое место в чемпионате.

Ценнейшим трофеем стал, конечно же, Ле-Ман. Ferrari решили взять числом. Пяти штутгартским болидам противостояли 11 жеребцов с Маранелло. Но Porsche 917 не подкачал и без проблем занял первые два места на подиуме. Пилоты попросту не имели права проиграть, ведь чести дать старт гонке удостоился сам Фердинанд Порше. Естественно, они не могли оконфузиться перед шефом. Победителем стал экипаж Ричарда Эттвуда и Ганса Германна.40-летний Ганс был уже ветераном кольцевых соревнований. Родные не раз просили его уйти на заслуженный отдых. И он пообещал жене: как только выиграет в Ле-Мане, сразу покинет автоспорт. После победы во французской гонке пилот выполнил свое обещание.

К 1973 году подготовили еще более совершенный Porsche 917/30. Его 5,4-литровый турбомотор развивал невероятные 1560 л. с. в квалификационной версии и 1100 л. с. – в гоночной. До сих пор это самый мощный болид всех времен. На американских гоночных овалах 917/30 развивал 390 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 1,9 с! Автомобиль завоевал семь побед в восьми соревнованиях и принес чемпионский титул Марку Донохью.

Соперники решили бороться с Porsche уже проверенным способом: его снова запретили. Теперь уже окончательно. Porsche 917 ушел на пике славы. Хотя ему все же удалось еще несколько раз привлечь к себе внимание. В 1975 году Марк Донахью за его рулем установил рекорд скорости на круге. Он промчал по трассе в Талладеге (США) со средней с показателем 356,5 км/ч.

Многие узлы 917 были использованы при разработке нового спортпрототипа Porsche 936, который трижды выиграл гонку 24 часа Ле-Мана. А в 1981 году автомобиль снова появился в Ле-Мане: команда Kremer модифицировала его в соответствии с новыми правилами, но до финиша болид не доехал.

Porsche 917, конечно же, не был предназначен для использования на дорогах общего пользования, но два купе все же переделали для частных клиентов. Один автомобиль купил немецкий бизнесмен Иоахим Гроссман, другой – итальянский граф Грегорио Росси, владелец алкогольной компании Martini (давнего спонсора команды Porsche). Купе оснастили указателями поворотов, новой выхлопной системой, большими зеркалами заднего вида, улучшили отделку салона. Также эти автомобили получили экспериментальную антиблокировочную систему тормозов ABS.

В наши дни Porsche 917 хранятся в самых известных автомобильных коллекциях мира. Даже болиды, не выигравшие ни одной гонки, стоят не менее миллиона долларов, а сверхмощный 917/30 продали с аукциона за 4,4 миллиона. В этом нет ничего удивительного, ведь Porsche 917 – настоящая гоночная легенда. Наверное, ни до, ни после него в Ле-Мане не побеждал столь необычный болид. А за меньшие деньги предлагают современные копии уникального Porsche.

Его скорость, мощь и спортивное величие вдохновили киношников снять первый художественный фильм об автомобильных гонках «Ле-Ман», в котором главным героем наряду с персонажем Мак Куина стал как раз Porsche 917.

Слава Porsche 917 и его наследников подтолкнула немецкую марку к возвращению в Ле-Ман в 2015 году. Новый Porsche 919 Hybrid оказался достойным продолжателем традиций и уже дважды выиграл эту гонку. Ну а создатель 917-го Фердинанд Пих через годы прославился еще одним высокоскоростным творением – купе Bugatti Veyron.

К середине 2015 года Porsche ставит новые рекорды

Штуттгарт. Первая половина текущего года принесла компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG новые рекордные показатели продаж, оборота и результатов хозяйственной деятельности. Это полугодие стало лучшим за всю историю компании. За первые шесть месяцев 2015 финансового года производитель спорткаров поставил 113 984 новых автомобилей, превысив результат аналогичного периода прошлого года на 30 процентов. Оборот компании увеличился на 33 процента и составил 10,85 миллиардов евро. Результат операционной деятельности превысил показатель прошлого года на 21 процент и составил 1,70 миллиарда евро. Количество сотрудников компании увеличилось на десять процентов и составило 23 477 человек.

Председатель правления Porsche AG Матиас Мюллер объяснил эти большие успехи компании очень привлекательной линейкой продуктов Porsche. «Все модели, которые мы в последнее время выводили на рынки, оказались бестселлерами», – говорит Матиас Мюллер. «Это касается абсолютно нового модельного ряда Macan, новых моделей GT 911 GT3 RS и Cayman GT4, а также новых вариантов GTS 911 Targa GTS, 911 Carrera GTS и Cayenne GTS». Даже на таком проблематичном сейчас с точки зрения продаж китайском рынке показатели Porsche продолжали идти вверх, продолжает Матиас Мюллер и сразу же дает этому объяснение: «Много новых клиентов с помощью нового Macan нам удалось привлечь и в Китае. Этот SUV отказался той самой моделью, которая была представлена в нужный момент».

Говоря о результатах хозяйственной деятельности, отвечающий за финансы и ИТ член правления Porsche AG Лутц Мешке обращает внимание на позитивное влияние изменений валютного курса, в результате которых появилась возможность уменьшить нагрузку вследствие огромных инвестиций в технологии будущего и в расширение заводских мощностей. Разработав целый пакет мер, до 2020 года компания Porsche инвестирует в Цуффенхаузен и Вайссах более одного миллиарда евро. Еще полмиллиарда евро она вкладывает сейчас в расширение своего завода в Лейпциге.

В отношении перспектив Лутц Мешке настроен оптимистично и считает, что в 2015 финансовом году Porsche улучшит результаты предыдущего года и сможет достичь поставленной цели – 15-процентного дохода с оборота.

GO

Модельный ряд Porsche 911: расход топлива, средний 12,7–8,2 л/100 км; выбросы CO2 296–191 г/км; классы эффективности: G–F
Модельный ряд Porsche Boxster: расход топлива, средний 9,0–7,9 л/100 км; выбросы CO2 211–183 г/км; классы эффективности: G–F
Модельный ряд Porsche Cayman: расход топлива, средний 10,3–7,9 л/100 км; выбросы CO2 238–183 г/км; классы эффективности: G–F
Модельный ряд Porsche Cayenne: расход топлива, средний 11,5–6,6 л/100 км; выбросы CO2 267–173 г/км; классы эффективности: F–B
Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,4 л/100 км; расход электроэнергии, средний 20,8 кВтч/100 км; выбросы CO2, средние 79 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива, средний 10,5–6,4 л/100 км; выбросы CO2 245–169 г/км; классы эффективности: F–B
Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,1 л/100 км; расход электроэнергии, средний 16,2 кВтч/100 км; выбросы CO2, средние71 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива, средний 9,2–6,1 л/100 км; выбросы CO2 216–159 г/км; классы эффективности: E–B
Porsche 918 Spyder: расход топлива, средний 3,1–3,0 л/100 км; расход электроэнергии, средний 12,7 кВтч/100 км; выбросы CO2 72–70 г/км; класс эффективности: A+

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.


Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota с временем 6:44.97 минут.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Силиконовой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2020 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут теперь принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закрытый мир Нордшляйфе с самыми лучшими смотровыми площадками и секретными уголками.

Таблица постоянно обновляется.

Porsche ставит новые рекорды по обороту и прибыли

В 2014 финансовом году компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG поставила новые рекорды по продажам, обороту и прибыли.

Продажи автомобилей составили 189 849 штук, что на 17 процентов больше результата предыдущего года. Оборот вырос на одну пятую и составил 17,2 миллиарда евро. Результаты операционной деятельности увеличились почти на пять процентов до 2,7 миллиарда евро. Увеличился к концу года и штат сотрудников, который составил 22 401 человек. Годом ранее в концерне работали 19 456 человек. Это значит, что количество сотрудников выросло на 15 процентов.

Председатель правления Матиас Мюллер подчеркнул на состоявшейся в пятницу в Штуттгарте пресс-конференции Porsche AG по итогам года, что, показав такие результаты, производитель спортивных автомобилей сумел досрочно достигнуть важных целей «стратегии 2018 года». «Компания Porsche развивалась очень успешно и сегодня, как никогда, занимает отличные позиции», – сказал Матиас Мюллер. «Решающим фактором этого успеха стал Macan. К концу года мы продали почти 45 000 этих новых пятидверных спортивных автомобилей». Благодаря Macan компания Porsche приобрела много новых клиентов: по всему миру трое из четырех покупателей Macan впервые приобрели автомобиль марки Porsche.

Особую гордость у председателя правления Porsche вызывают успешные плагин-гибридные модели. При этом Матиас Мюллер упомянул не только суперспорткар 918 Spyder, который был полностью распродан спустя несколько месяцев после старта продаж в марте 2014 года. Он подчеркнул, прежде всего, то, что в 2014 финансовом году компания Porsche стала единственным в мире автомобильным брендом, предложившим своим клиентам в премиум-сегменте сразу три плагин-гибридных модели: помимо 918 Spyder это были Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid.

Отвечающий за финансы и ИТ член правления Porsche AG Лутц Мешке обратил внимание гостей в Штуттгарте на то, что очень успешное развитие Porsche отражается и на финансовом положении концерна. «Мы сумели уже в 2014 году полностью погасить нашу чистую задолженность при одновременном финансировании нашего роста – и это за два года до установленного нами срока». Если говорить более конкретно, то чистая ликвидность при продаже автомобилей стала лучше, то есть, ликвидность брутто снизилась на финансовую задолженность без учета сектора финансовых услуг – с минус 899 миллионов евро на 31 декабря 2013 года до плюс 195 миллионов евро на 31 декабря 2014 года.

Относительно текущего финансового года Матиас Мюллер и Лутц Мешке высказали оптимистичные прогнозы. «Мы надеемся на то, что оборот и продажи в текущем году снова вырастут», – заявил финансовый директор правления. Прибыльность бизнеса компании должна обеспечиваться за счет постоянного совершенствования процессов и повышения производительности, а также за счет эффективного управления расходами.

Porsche 911 установил новый рекорд Нюрбургринга

Поделиться

На троне самого быстрого дорожного спорткара Нюрбургринга теперь новый король: в Porsche официально подтвердили, что новый 911 GT2 RS поставил новый рекорд круга на знаменитой трассе, “подвинув” на второе место Lamborghini Huracan Performante.

Ранее самым быстрым представителем марки на Нюрбургринге считался гибридный Porsche 918 Spyder, проделавший круг по треку за 6 минут и 57 секунд. 20 сентября модель 911 GT2 RS сделала это за 6 минут и 47 секунд, поставив новый рекорд трассы для спорткаров с допуском на дороги общего пользования, сообщила пресс-служба компании.

На Северной петле Нюрбургринга длиной 20,6 км 911 GT2 RS показал время, которое превзошло даже собственные ожидания Porsche. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: “В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7.05 минуты, а улучшили поставленную цель на 17,7 секунды. Это официальный результат. А GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911”.

Рекорд ставили два автомобили с двумя заводскими пилотами – немцем Ларсом Керном и британцем Ником Тэнди. Они с первой попытки побили прежний рекорд для дорожных спорткаров (6 минут и 52,01 секунды) и прошли следующие пять кругов со временем менее 6 минут 50 секунд. Рекорд в конечном итоге поставил Ларс Керн, который отлично знает Северную петлю: он регулярно участвует в чемпионате по “длинным” гонкам VLN. Средняя скорость в ходе рекордного заезда составила 184,11 км/ч.

Porsche GT2 RS, заявленный компанией как самый быстрый и мощный дорожный 911-й был представлен в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Спорткар оснащен 6-цилиндровым “оппозитом” с двумя турбокомпрессорами, развивающим 700 л.с. и 750 Нм. Двухместная машина, которая с заправленным баком весит 1470 кг, тратит на разгон до 100 км/ч всего 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе – 340 км/ч. В России этот спорткар продается за минимальные 19 245 000 рублей.

Компания Porsche установила новый рекорд поставок в 2018 году

Компания Porsche установила новый рекорд поставок в 2018 году. Продажи во всём мире растут, зафиксировано 4% прироста в сравнении с предыдущим годом. Лидером продаж является модель Porsche Panamera , по всему миру было реализовано около 38 443 тысяч авто. Даже модель 911 показала +10%. Macan тоже в 2018 году стал бестселлером продаж. Специалисты отмечают, что 911 стал очаровывать покупателей ещё сильнее, чем когда-либо. Китай стал самым продаваемым рынком для компании Porsche в 2018 году. Далее расположился в списке азиатско-тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток. Однако, продажи в Германии и Европе упали на 3 процента. Со временем, азиатско-тихоокеанский регион оказался потенциальным исполнителем для Porsche , поэтому компания запускает в продажу там даже модели с небольшим объёмом, такие как 911 GT3 . Потребители данного региона с нетерпением ждут чтобы в продажу поступил GTR3 RS , пусть и в ограниченном количестве. Кроме того, после Cayenne , Porsche запустить Macan в Индии.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

у них планов как всегда вагон и тележка

А посотрите сколько их в Эмиратах на стоянках брошено

В интернете появились фотографии доработанной модели Москвич-2140.

В различных социальных сетях появились снимки уникальной версии Москвич-2140, который получил изменения внешнего вида. Многие пользователи, которые смотрели на фотографии, не могли сразу узнать в данной машине популярный в советские времена автомобиль.

Для улучшения внешнего вида владелец машины добавил: 19-дюймовые колёса с новыми спортивными дисками, различные светодиодные полоски, установленные в заднюю оптику, большой сабвуфер, который расположен в багажном отделении. Последнее кстати, отрицательно отразилось на управляемости автомобиля.

Преображение под современный лад также не обошло и салон, в котором появились вставки из древесины, спортивный руль и новая мультимедийная система с крупным сенсорным экраном, что довольно необычно для такой машины.

Пользователи в сети своеобразно и скептически отнеслись к подобным модификациям, – сообщает СМИ.

«Не получилось иномарочки из ВАЗ, даже с тюнингом», «Машину советского автопрома ещё так никогда не унижали», «А почему неона не добавил для полного счастья?», «Не обижайтесь, но выглядит колхозно», «Не очень вышло, уж прости», – пишут подобные комментарии пользователи.

Автомобильный бренд BMW сообщил о полной поддержке новой технологии китайской операционной системы Android Auto.

Немецкая компания BMW сообщила о вводе официальной поддержки в своих автомобилях нового сервиса Android Auto, который создан на базе китайской операционной системы. Использование данной технологии обеспечивает беспроводное подключение к основным функциям автомобиля BMW. На данный момент Android Auto базируется на базе Android версии 7.0.

Данное нововведение должно повысить возможности использования мультимедийных систем в немецких машинах и сделает использование смартфона в транспортном средстве более комфортным. При этом некоторая информация с экрана телефона будет выводиться не только на дисплей системы мультимедиа, но и на цифровую или приборную панель, если они конечно присутствуют в машине.

К тому же, это обеспечит мгновенный доступ к СМС-сообщениям в различных мессенджерах, музыке или любым другим приложениям, которые использует автомобилист.

Стоит отметить, что первая модель BMW с установленной системой Android Auto будет представлена на международной выставке машин в Лас-Вегасе 2020 года.

В то время, когда говорилось о светодиодах Audi и лазерной оптике BMW, Mercedes тоже занимался разработкой новой технологии.

У первой машины были свечи. Как подчеркивается, ими обеспечивалось «пару метров видимости». Технология освещения поэтапно модернизировалась, и Mercedes 1901 года комплектовался ацетиленовыми фонарями, предоставляющими чуть больше свет а, нежели типичные свечи. Впрочем, существенное усовершенствование случилось в 1910-м с внедрением аккумуляторных фар.

Электрофары завоевали популярность в 1920-х годах, и немецкая марка продолжала совершенствовать их в течение продолжительного времени. Затем технология фар почти не изменилась, однако в 1971-м Mercedes показал R107 SL, ставшим первым авто, имеющим ламп ы H4.

А сейчас обратим внимание на нынешнее время. Модель E-Class 1995 года обзавелась ксеноновыми фарами, которые были модернизированными в сравнении с галогеновой оптикой, так как они функционировали дольше, потребляя меньшее количество энергии и производя больше света.

На смену ксеноновым фарам наконец-то пришли светодиоды, а CLS 2010 года был дебютным, получившим динамические светодиодные фары. Через 3 года S-Class стал дебютным на планете авто, не имевшим лампочек, взамен модель комплектовалась светодиодными фарами.

С того времени светодиоды модернизировали и немецкий автопроизводитель подчеркнул, что каждая фара в Е-Class 2016 года обладает 84 управляемыми светодиодами.

Следует ожидать такую же тенденцию и в будущем, поскольку в немецком бренде сказали, что грядущий EQS оснастят высокотехнологичными фарами.

Porsche бьет новые рекорды по продажам, производству и обороту

Несмотря на ухудшившуюся общую экономическую ситуацию, компания Porsche Automobil Holding SE, Штуттгарт вновь побила рекорды в 2007/2008 финансовом году (закончившемся 31 июля). Согласно переданной компанией в среду первой информации о результатах прошедшего финансового года по предварительным оценкам объем продаж этого стопроцентного дочернего предприятия компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG вырос на 1,2 процента и составил 98.652 автомобилей. Оборот компании вырос на 1,3 процента и составил 7,46 миллиардов евро.

Стимулятором роста компании Porsche стала серия моделей Cayenne. Прирост сбыта этого автомобиля составил 34 процента, то есть предположительно 45.478 автомобилей. Свой заметный вклад в этот рекорд — 6.942 автомобиля — внес подчеркнуто спортивный Cayenne GTS, который, начиная с февраля 2008 года, был успешно представлен на мировом рынке. Продажи модели снизились на 16 процентов по сравнению с показателями прошлого года и составили предположительно 31.423 автомобиля. Принимая во внимание смену модельного ряда 911 Carrera во втором полугодии 2007/2008 финансового года, можно назвать этот показатель сбыта значительным успехом. Объем продаж автомобилей серии Boxster, к которой относятся и автомобили Cayman, в общей сложности составил 21.747 автомобилей, то есть на 16,8 процента меньше по сравнению с предыдущим годом.

Курсом роста на новых ранках

Показатели роста сбыта на различных рынках неодинаковы: неизменно постоянный рост наблюдается на новых рынках, например, рынках Китая и Среднего Востока. Так, по предварительным оценкам сбыт за пределами традиционных рынков компании Porsche в Германии и Северной Америке вырос на шесть процентов и составил 52.595 автомобилей. Результаты продаж в Северной Америке — 32.533 автомобиля — оказались очень удовлетворительными — уменьшение составило всего лишь 3,1 процента. Компания Porsche давно готовилась к возможному экономическому кризису в США и значительно сократила там свои складские запасы. На рынке Германии отмечено ожидаемое небольшое снижение сбыта на 5,5 процента, который составил 13.524 автомобиля.

Максимальная производительность на заводе в Лейпциге

По предварительным оценкам на этом заводе было произведено в общей сложности 105,162 автомобиля, что на 3.3 процента больше по сравнению с предыдущим финансовым годом. Завод в Лейпциге работал на пределах своих мощностей, всего там было выпущено 48,497 автомобилей Cayenne, то есть больше, чем сходило с конвейера этого завода. Прирост по сравнению с показателями предыдущего финансового года составил 34,1 процента. На заводе в Штуттгарте-Цуффенхаузене было выпущено 34,303 автомобиля модели, что на двенадцать процентов меньше по сравнению с прошлым годом. Автомобилей Boxster было выпущено 22,356 штук (минус 16,3 процента).

Новые рабочие места

Успех компании Porsche позволил создать новые рабочие места. Количество рабочих и служащих концерна увеличилось на 5.4 процента и составило 12,202 человека. Новые рабочие места создавались прежде всего в сфере исследований и разработок, в департаменте сбыта, на заводе в Лейпциге, на дочерних предприятиях Porsche Consulting und Mieschke Hofmann und Partner (MHP). В Лейпциге полным ходом идет подготовка к началу серийного производства модели Gran Turismo Panamera. В общей сложности благодаря производству четвертого модельного ряда автомобилей Porsche там будут созданы 600 новых рабочих мест.

Новый Carrera находит признание покупателей

В 2008/09 финансовом году компания Porsche Automobil Holding SE ожидает хорошего спроса на новые автомобили модельного ряда 911 Carrera с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и коробкой передач Porsche Doppelkupplung. 25 сентября 2008 года 911 Carrera был выпущен на важный со стратегической точки зрения рынок США. Самый молодой представитель нового семейства серии с уменьшенным расходом топлива — 911 Targa будет представлен на мировые рынки 25 октября 2008. Уже в середине сентября в продаже появились новые центральномоторные спортивные автомобили Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport. Эти модели мощностью 303 л.с. (223 кВт) из рабочего объема 3,4 литра развивают на восемь л.с. больше мощности, чем соответствующие Boxster и Cayman. Помимо этого обе модели имеют эксклюзивное оснащение.

В сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации давать прогнозы относительно всего текущего финансового года затруднительно. Компания Porsche очень внимательно следит за событиями на мировых рынках и будет и в дальнейшем придерживаться своей стратегии, что лучше произвести на один автомобиль меньше, чем поставить его на склад. Компания Porsche располагает возможностью гибкой адаптации своего производства исходя из требуемого количества автомобилей.

Очередного резкого роста компания ожидает лишь в следующем 2009/10 финансовом году, когда на рынок выйдет модель Panamera. Четырехдверный и четырехместный Gran Turismo позволит компании Porsche не только способствовать росту сегмента автомобилей класса «люкс» на перспективных рынках Китая, Среднего Востока и России, но и вызвать настоящий фурор на традиционных рынках Европы, Северной Америки и Японии.

Ссылка на основную публикацию