Команда Англии по футболу боится московских пробок

Команда Англии по футболу боится оставаться в Москве из-за пробок

Тренер сборной Англии по футболу заявил, что во время ЧМ-2018 его команда не желает проживать в Москве из-за пробок, и сейчас менеджеры работают над поиском других тренировочных баз.

Сообщается, что команда Англии имела неприятный опыт простоя в дорожных пробках во время ЧМ-2014 в Бразилии. Как отмечает тренерский состав, из-за того, что команда вынуждена были задерживаться в пробках, у футболистов было меньше времени на тренировки и заметно падал моральный дух команды. Поэтому на предстоящем чемпионате английская сборная решила принять меры предосторожности, чтобы подобных ситуаций не повторилось.

В связи с тем, что Москва является городом, в котором проблема пробок является одной из самых больших в мире, принято решение отказаться от предложенной тренировочной базы и гостиницы в столице РФ. Сейчас ведутся поиски и переговоры по предоставлению другого места для размещения и тренировок: возможно, англичане будут базироваться в Волгограде или в Сочи.

Напомним, что аналогичное решение ранее приняли тренеры сборной Германии. Они подошли к вопросу основательно и даже направляли своих инспекторов, которые оценили московскую ситуацию загруженности автомобильных дорог и признали ее неудовлетворительной. Таким образом, уже две сборные стран участниц ЧМ-2018 отказались размещаться в Москве из-за пробок.

Также, по данным Центра организации дорожного движения, до начала осени вопрос пробок в Москве будет стоять особенно остро. На ряде ключевых улиц ведутся ремонтные работы по благоустройству, из-за чего регулярно ограничивается движение автомобильного транспорта.

Команда Англии по футболу боится московских пробок

Тухель сменит Париж на Мюнхен

«Барселона» может вернуть Тиаго

«Бавария» интересуется вингером «Севильи»

«Ливерпуль» нашел партнера Робертсону

Официально: «Байер» оформил первый зимний трансфер

Итальянские гранды следят за игроком «Тоттенхэма»

Лэмпарду нужен новый голкипер

Воронин: пару раз я всё-таки застревал в московских пробках

В какой стране самые злые защитники, сколько языков знает Кураньи и почему игроки “Ливерпуля” предпочитают “внедорожники” – обо всём этом читайте во второй части интервью Андрея Воронина.

“В АНГЛИИ НОГИ БЫСТРО ОТРЫВАЮТ”

— Где, по вашим ощущениям, защитники злее – в России, Англии или, может быть, Германии?
— В Англии. Каррагер, с которым я играл в “Ливерпуле”, очень цепкий парень. Фердинанд в “Манчестере” хорош и этот… серб…

— Видич?
— Точно, Видич! Ещё Терри в этот ряд поставлю. Это представители ведущих клубов – “Ливерпуль”, “Челси”, “Манчестер”; они в рекомендациях не нуждаются. В командах, которые борются за выживание, защитники менее известные и умелые. Но ноги, поверьте, отрывают очень быстро.

— В России отпетые хулиганы среди защитников встречаются?
— Есть защитники, которые жёстко играют, но хулиганами я бы не стал их обзывать. У них работа такая – охранять своего вратаря от чужих нападающих. Просто одни берут своё за счёт жёсткости, другие – за счёт опыта, класса. Так везде – не только в России.

— А пресса где дотошнее, въедливее?
— Моё мнение: пресса везде дотошная – и в Германии, и в Англии, и на Украине, и в России. Да где угодно. Такая уж у вас, журналистов, работа.

— Но вы к ней с пониманием относитесь?
— Я эту проблему просто решил – просто не покупаю газет-журналов (смеётся). Притом давно. И интервью последнее время стараюсь особо не давать.

— В какой стране, на ваш вкус, лучшие поля, стадионы?
— В Германии. Там и прежде инфраструктура была в порядке, а после чемпионата мира 2006 года она вышла на ещё более высокий качественный уровень. На мой взгляд, в этом отношении немцы сейчас вне конкуренции. У них идеальные поля и, пожалуй, лучшие в мире стадионы.

— Кураньи, наверное, обрадовался, когда узнал, что ему будет с кем поболтать по-немецки в далёкой загадочной России?
— Ну, я с Кевином разговаривал ещё до того, как он подписал контракт с “Динамо”. Мы созванивались, он меня расспрашивал о команде – что, как? Интересовался, какая у нас база, какой стадион. Про город спрашивал. Я ему всё, что уже сам видел, рассказал. Его хорошо встретили в коллективе. По-моему, он всем доволен. Команда немцу нравится. Не нравится одно – то, что не играем в Европе. Но в этом Кураньи не одинок – мы все этим фактом недовольны. Будем надеяться, что в новом сезоне это упущение будет исправлено.

— Вы и прежде были с ним знакомы?
— Да, конечно. Всё-таки я много лет выступал в бундеслиге и, разумеется, так или иначе знал многих ребят из других команд. К тому же Кевин жил в Гельзенкирхене, а я – возле Дюссельдорфа. Это рядом. Мы часто виделись в ресторанах, на улицах. Общались при встречах.

— Приходилось уже здесь, в Москве, помогать Кураньи в каких-то бытовых вопросах?
— Если только с переводом с немецкого языка на русский. Что-то могу подсказать ему на тренировке, пару раз в ресторане помог объясниться с официантом. А так-то Кевин и по-английски говорит, и по-испански, и по-португальски – настоящий полиглот! Поверьте, он нормально себя чувствует в коллективе – почти со всеми легионерами может поговорить. Ну и с нашими ребятами, которые английским языком владеют.

— По-русски Кевин ни бум-бум?
— Мне кажется, пару слов только знает (смеётся).

— Сами свои первые впечатления от Москвы помните? Прилетаете вы, стало быть, из Германии, выходите из здания аэропорта и…
— …Попадаю в пробку! Из аэропорта до Москвы мы ехали столько же времени, сколько я летел из Дюссельдорфа. И очень холодно, помню, было – градусов 15 мороза.

— В 10-балльные заторы ещё в Москве не попадали?
— Вы знаете, я живу неподалёку от нашей базы в Новогорске и стараюсь пореже выезжать в город – только по необходимости. Если же выбираемся с женой куда-то – в ресторан покушать или с друзьями встретиться – то, как правило, вечером, когда движение уже посвободнее. Но пару раз я всё-таки застревал в московских пробках. Проклинал всё на свете. Я к такой, с позволения сказать, езде не привык, и, боюсь, никогда не привыкну.

— В Ливерпуле, в Берлине “трафик” не такой жёсткий?
— Мне кажется, везде движение проще, чем в Москве. В Берлине, например, население тоже немаленькое – что-то около четырёх с половиной миллионов человек. И при этом я ни разу там не стоял в пробке! В Германии должна произойти какая-то несусветная авария, чтобы нарушилось нормальное движение автотранспорта.

— Алиев, переезжая в “Локомотив”, захватил из Киева и своего “железного коня”. А ваши машины – при вас?
— Да, обе мне из Ливерпуля переправили. На то, чтобы заниматься их продажей, у меня просто не было времени. Трансфер в “Динамо” очень быстро произошёл.

— Жизнь в Германии сделала вас пунктуальным человеком?
— Думаю, да. Не люблю сам опаздывать и не люблю, когда кто-то опаздывает.

— В России с необязательностью, разгильдяйством часто сталкиваетесь?
— Сталкиваюсь, да. В этом плане у нас всё как было, так и осталось. Германию с Россией нельзя сравнивать. Там уже 100 лет живут по-другому – мы до этого ещё не дошли. И потом немцы сами по себе довольно специфическая нация.

— По своему мировоззрению вам ближе немцы или русские?
— Мне ближе наши люди. Всё-таки я не немец, а украинец. И всегда им себя чувствовал, несмотря на то что уже с 15 лет жил и играл в Германии.

— Принято считать, что у России две беды – дураки и дороги…
— Конечно, до немецких автобанов российским дорогам ещё далековато. Есть проблемы, и дай бог, чтобы они как можно скорее решились. У нас, на Украине, тоже трассы постоянно ремонтируют, латают. Но, видно, так “хорошо” всё делают, что после первого снега там ни асфальта, ничего не остаётся. Хотя должен вам сказать, что и в Англии дороги далеко не везде отменного качества. Я поначалу не понимал, почему многие игроки “Ливерпуля” предпочитают передвигаться по городу на “внедорожниках”. Мне объяснили: ты просто не видел ещё наших дорог. Они там действительно не ахти – почти такие же, как у нас.

— Вы, кстати, прежде чем принять динамовское предложение, со своим кумом Тимощуком не консультировались?
— Честно говоря, нет. Незачем было. О России я и прежде много знал, в том числе и от Толика. Я имел представление о клубе, о его традициях, поэтому в первую очередь совещался всё-таки со своей семьёй, с близкими, с менеджером. Все вместе мы и принимали решение о переезде в Россию.

— А Анатолий, уже будучи игроком “Баварии”, у вас справок относительно “Динамо” не наводил?
— Нет. Он выступал в этом чемпионате и, наверное, знает “Динамо” не хуже меня. Я понимаю, к чему вы клоните. Насколько я слышал, летом вероятность перехода Толика к нам составляла 80, если не все 90 процентов. Но что-то там сорвалось, и он остался в Мюнхене. Что конкретно, не знаю.

— Вам с Тимощуком доводилось хоть раз в жизни играть друг против друга?
— Только на тренировках. В официальных матчах – никогда.

— А шансы стать одноклубниками когда-нибудь раньше были?
— Был один такой шанс, лет шесть назад, когда Толя ещё в “Шахтёре” играл. Мне предлагали переехать в Донецк, но я предпочёл остаться в Германии.

— Как себя чувствует в Москве ваша семья?
— Нормально. Уже привыкли, освоились.

— Детей в садик не устраивали?
— Хотели отдать сына, а он приболел. Потом летний отпуск был, ещё что-то. Короче говоря, такой план у нас есть, но до его реализации руки пока не дошли.

— Андрей Воронин-младший уже дружит с мячом?
— Да, вовсю. Для трёхлетнего мальчика у него уже неплохо поставленный удар.

— Посуду, стёкла колотит?
— Нет, дома у нас мячи запрещены (улыбается). Играем только на улице.

— Сколько у вас татуировок?
— Ох… Достаточно. Где-то семь, наверное.

— Они что-то означают?
— Три татуировки – имена детей на древненемецком языке. Одна посвящена супруге. Ещё крест есть. И… кое-что ещё.

— Вы случайно сериал “Воронины” не смотрите?
— Нет (смеётся). Даже не знаю, по какому каналу он идёт. Как телевизор ни включу, вечно на рекламу попадаю.

Сборные Германии и Англии по футболу испугались московских пробок

Ведущие сборные по футболу отказались размещаться в Москве на время ЧМ-2018.

Сборные Англии и Германии по футболу не будут базироваться в Москве во время чемпионата мира 2018 года из-за автомобильных пробок. Они рассматривают другие города для размещения на время турнира.

Наставник английской команды Гарет Саутгейт вместе со своим помощником Стивом Холландом побывали в России во время Кубка конфедераций. Им не понравилась ситуацию с дорожным траффиком в российской столице.

Немецкая команда после посещения России осталась довольна условиями, созданными в Сочи, а также сочинским климатом. Сборная Германии планирует базироваться во время ЧМ-2018 в олимпийском городе.

ФИФА выбрала 65 тренировочных баз для участников предстоящего чемпионата мира-2018. При этом 23 из них расположены в столице.

Читайте также

Оставить комментарий

Онлайн эфир

Главная новость

“Пустая угроза”? Подрабатывающих пенсионеров запугали штрафом в 120 тысяч

СМИ предупредили, что неработающих пенсионеров могут оштрафовать на 120 тысяч рублей за неофициальную.

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63691 от «10» ноября 2015.

Главный редактор — Шаройкина Е.А.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 125375, Москва, ул. Тверская, д.7, этаж 5, помещение I, комната 37

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2020, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Лондон без пробок: как властям города удалось решить транспортную проблему в британской столице

Программу ведет Виктор Нехезин. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Лондоне Наталья Голицына.

Виктор Нехезин: Транспортные пробки – головная боль властей Москвы. Московские водители часами простаивают в пробках и в центре города, и на окраинах. По мере увеличения числа автомобилей проблема эта не только не решается, но усугубляется. Сейчас об этом пишут уже все российские средства массовой информации.

Лондон – один из крупнейших европейских мегаполисов – обладает разветвленной и интенсивной транспортной сетью. Именно в Лондоне, впервые в Европе, еще в начале прошлого века, появились на свет правила автомобильного движения. И здесь же, еще несколько лет назад, была частично решена проблема транспортных пробок в центре города. О том, какой опыт надо перенимать Москве, рассказывает корреспондент Радио Свобода в Лондоне Наталья Голицына.

Наталья Голицына: Еще четыре года назад Лондон постоянно лихорадило в часы пик. Каждый час в центр британской столицы устремлялось более 40 тысяч автомобилей. Естественно, что транспортные артерии города, по которым еще лет сто назад разъезжали неторопливые дилижансы и кареты, не выдерживали такого потока машин, и автомобильные пробки стали обычным явлением. Особенно это нервировало жителей в утренние часы, когда в центр города на собственных машинах устремлялись более трех миллионов служащих государственных учреждений и частных фирм. Ничто не помогало разгрузить центр Лондона от автомобильного транспорта: ни запрет на въезд грузовиков, ни разного рода схемы одностороннего движения, ни повышение цен за парковку.

Проблему решил мэр Лондона Кен Ливингстон. Лондонская мэрия потратила более 200 миллионов фунтов на создание в центре столицы зоны площадью в 21 квадратный километр со 170-ю въездами, оборудованными видеокамерами, которые считывают въезжающие в центр города номера машин и передают информацию на центральный компьютер. Через два года эта зона была увеличена за счет части западных районов Лондона. Если въезд в центр города предварительно не оплачен, владельцу автотранспорта грозит штраф от 80 до 120 фунтов (240 долларов).

С февраля 2003 года за въезд в центр Лондона с 7 до 19 часов нужно было платить 5 фунтов (около 10 долларов), а с июля 2005 года – 8 фунтов (14 долларов). Оплата производится по специальной бесплатной телефонной линии кредитной картой, по интернету и даже с помощью текстового сообщения, отправленного с мобильного телефона. Исключения из правил предусмотрены только для полицейских и пожарных машин, машин «скорой помощи», такси и мотоциклистов. Льготы есть у инвалидов. По вечерам (после семи), выходным и праздничным дням въезд в центр Лондона бесплатный. Надо сказать, что эта мера разгрузила центральную часть города на 40%. Число въезжающих ежедневно в центр Лондона машин уменьшилось на 70 тысяч, пробки практически исчезли, а мэрия только за первый год после введения транспортной дани заработала около 80 миллионов фунтов, ну, а в прошлом году сумма сборов достигла уже 122 миллионов фунтов. Эти деньги инвестируются в улучшение транспортной инфраструктуры города. При этом значительно уменьшилось число частных автомобилей в Лондоне – оно достигло самого низкого уровня с 1988 года. И это при том, что за пределами столицы число автовладельцев увеличилось за последние пять лет на 16%. В Лондоне же сейчас у 40% населения нет своих автомобилей. За пять лет количество поездок в автобусах увеличилось на 37% (около пяти миллионов пассажиров в день), число пассажиров в метро за этот же срок подскочило на 12%.

Глава транспортного отдела лондонской мэрии Бен Плауден – один из крупнейших автодорожных специалистов, он участвовал в разработке стратегии борьбы с транспортными пробками в Лондоне. В интервью Радио Свобода он подчеркнул огромное значение проекта по взиманию платы за проезд в центр Лондона в решении проблемы пробок и перегруженности транспортных трасс.

Бен Плауден: Плата за въезд в центр существенно повлияла на снижение транспортных потоков и особенно – количества заторов в центральном Лондоне. Это позволило перевести часть пассажирских потоков в центре с автомобилей на общественный транспорт. Успех этого проекта оказался возможным еще и потому, что, прежде чем представить этот проект на обсуждение общественности в 2002 году, мы значительно увеличили в центре количество автобусных маршрутов, чтобы люди, которым не по карману плата за въезд в центр, могли без ущерба для продолжительности поездки воспользоваться в качестве альтернативы метро или автобусом. Предложенная нами схема борьбы с пробками и перегруженностью транспортных трасс сработала с самых первых дней ее внедрения. В целом же она оказалась в высшей степени эффективной и значительно снизила количество заторов. При этом уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий и число их жертв, улучшилась экология центральных районов. Так что в целом этот проект оказался очень успешным.

Наталья Голицына: Что изменилось за четыре года в жизни лондонцев после начала взимания платы за проезд в центр Лондона?

Бен Плауден: Сейчас подавляющее большинство работающих в центре Лондона людей ездят на работу на метро, автобусах или велосипедах. Нередко они идут пешком, если живут поблизости от места работы. И лишь очень небольшое число работающих в центре продолжает добираться до работы на автомобилях. Налог на въезд в центр значительно снизил их число.

Германия боится «трюков русских» и московских пробок

Сборная Германии, опасаясь подвохов, везет в Москву двух поваров. А менеджер бундестим, хоть надеется обойтись без нервотрепки стыков, не считает второе место в группе трагедией.

На московское время бундестим, судя по всему, перешла уже с утра в четверг. Иначе немцы в свой график явно не уложились бы: в 13:40 по среднеевропейскому времени организованный «Люфтганзой» чартер под номером 2010 уже должен был взять курс на Москву, а до того питомцам Йоахима Лева надо было не только из Майнца до франкфуртского аэропорта доехать, но и провести последнюю домашнюю тренировку, посвященную отработке тактики на субботнюю игру.

Да – и завтрак, конечно, никто не отменял – ведь не тренироваться же футболистам на голодный желудок. Ну как тут заранее не перевести стрелки часов на два час вперед?

«ТРЮКИ РУССКИХ» НЕ ПРОЙДУТ!

А вот обедать, похоже, футболистам бундестим предстояло уже в воздухе. Что, впрочем, особых проблем не вызывало – ведь сборную Германии сопровождают в Москву даже не один, как это у немцев обычно бывает, а целых два повара.

– Мы всегда берем с собой собственного повара на выезды, – пояснил на пресс-конференции в четверг менеджер сборной Германии Оливер Бирхофф. – Ведь Хольгер Штромберг отлично знает предпочтения игроков, следит за сбалансированностью питания, работает в контакте с нашим врачем, тщательно следит за сбалансированностью питания. А в Москву с ним поедет еще и помощник – перед такой важной игрой нужно, что бы все было организовано должным образом.

«Должным образом. » – расшифровать эту протокольную формулировку Бирхофф (кстати, его встреча с прессой тоже началась непривычно рано, в полдесятого утра – наверное, именно по этой причине журналистская аудитория оказалась непривычно жидковатой) отказывается, подтверждая свою славу «опытного дипломата».

А вот журналистам «Бильда» дипломатия чужда. Вытащив из пыльных архивов историю с якобы отравлением в Москве Томми Хааса – в 2007 году лидер теннисной сборной Германии не смог во время полуфинала Кубка Дэвиса выйти из-за спазмов желудка выйти на корт, заявляет: «Из Франкурта в Москву с бундестим летит не только страх не попасть на ЧМ, но и опасения трюков русских».

«Чтобы все прошло гладко, Немецкий футбольный союз (DFB) решил перестраховаться – рассказывает своим читателям «Бильд». – Уже со вторника в Москве находится подготовительный отряд, цель которого – предотвратить возможные проблемы по приезду сборной. Проверяются промежутки дороги от аэропорта до отеля и до стадиона «Лужники» – боязнь пробок! Тщательно инспектируется отель «Балчуг Кемпински», в котором предстоит поселиться бундестим».

Верный своим «желтым» традициям «Бильд», конечно же, сгущает краски. Но немцы и действительно планируют свой визит в Москву с небывалой даже по немецким меркам тщательностью. Исключаются любые случайности. Даже паспорта у футболистов (надо ли говорить, что российские визы в них были проставлены с похвальной заблаговременностью) администратор сборной Георг Беслау собрал у футболистов в день заезда команды в Майнц – а вдруг, не дай бог, кто-нибудь потеряет или просто забудет документ в отеле?

ОЛИВЕР БИРХОВ: МЫ ЗНАЕМ, КАК ИГРАТЬ

Бирхофф, понятно, ни о чем подобном на пресс-конференции не говорит. Да и на вопросы о состоянии команды, о планах на матч отвечает предельно расплывчато.

– Понятно, что эта игра будет решающей, – говорит он. – Конечно, у нас еще остается матч с Финляндией, а у русских с Азербайджаном, но мы собираемся приложить все силы, чтобы решить все уже в субботу. Это будет нелегко, русские дома еще не проигрывали, у них очень сильная команда. Но наши футболисты горят желанием обеспечить себе путевку в ЮАР уже в Москве.

– Желание желанием, но позволит ли это физическое состояние игроков? Вчера Ханси Флик говорил о том, что у многих футболистов проблемы с мускулами.

– Это не совсем так. Мускульных проблем у игроков нет, есть небольшие «нагруженности», так что, возможно одному-другому физиотерапевту и пришлось поработать на четверть часа дольше.

– А почему вчера вы отменили вторую тренировку – не из-за того ли, что на «пластике» футболисты сильно устали? И на каком покрытие пройдет последнее занятие перед вылетом в Москву – снова на синтетике, или на натуральном газоне?

– Тренировка сейчас как раз должна начинаться, и, насколько я знаю, снова на искусственном поле. Да и вообще тема газона, похоже, больше важна для вас, журналистов. Нас же это волновало постольку поскольку – лишь в том плане, что игрокам нужно привыкнуть к несколько отличающимся условиям. Но разве это проблема?

– А то, что, похоже, у тренерского штаба до сих пор нет ясности в том, кто должен выйти в субботу на поле, это не проблема?

– Если и проблема – то только для русских. И очень хорошо, что этот вопрос остается для соперника открытым, ведь Гус Хиддинк – очень опытный тренер, всегда очень хорошо настраивающий свои команды и способный воспользоваться любой мелочью. Так что, думаю, вы должны с пониманием относиться к тому, что наш стартовый состав станет известен лишь за полтора часа до игры. Но не беспокойтесь: ясное представление, как мы собираемся играть, у нас уже есть.

ХОТЬ В ДОРТМУНДЕ, ХОТЬ ГДЕ – ТОЛЬКО В «СТЫК» ПОПАДИТЕ!

– А ощущения дежа вю, воспоминаний о ситуации 2001 года, когда путевку на ЧМ в Японии и Корее пришлось добывать в стыковых матчах с Украиной, у вас нет?

– Это одна из моих сильных сторон – я умею быстро забывать такие вещи, – улыбается Бирхофф, бывший тогда капитаном бундестим. – Так что всех деталей не помню. Но игру в Мюнхене, где мы проиграли Англии 1:5, конечно, не забыл. Это было так драматично и сокрушающе! Но нет худа без добра – то поражение высветило имеющиеся у команды проблемы вскрыло проблемы, которые были у команды. А два матча с Украиной, можно сказать, здорово помогли нам сплотиться, хорошо подготовиться к ЧМ. А домашняя игра в Дортмунде, в которой мы разгромили украинцев во главе с самим Шевченко, не только здорово укрепила связи между сборной и фанатами, но и думаю, стала «точкой отсчета» на нашем пути к «серебру» ЧМ-2002. Хотя очень хочется обойтись без «повторения пройденного». Я не хотел бы сейчас чересчур драматизировать ситуацию: играть стыковые матчи приходилось и другим великим футбольным державам, а кое-кто и вообще на ЧМ не попадал. Но для нас очень важно квалифицироваться в ЮАР уже в субботу.

Дортмунд, кстати, город «роковой» не только для пост-советских сборных, но и для всего остального футбольного мира – за всю свою историю бундестим проиграла здесь только однажды, в дополнительное время полуфинала ЧМ-2006 итальянцам. Наверное, именно поэтому уже пошли разговоры о том, что в случае неудачи в Москве домашний стыковой матч немецкая команда проведет именно здесь.

В принципе, все логично – здешний стадион не только самый «фартовый» для бундестим, но и один из двух самый вместительных в Германии. При этом берлинский «Олимпиаштадион», где из-за беговых дорожек трибуны далековато от поля, а потому, по мнению немцев, поддержка трибун становится не такой весомой (ну-ну, проверим завтра в «Лужниках»!) в рассчет не принимается. Но.

Похоже, с официальной «номинацией» Дортмунда «Бильд», чью информацию растиражировало большинстьво наших интернет-изданий, все-таки погорячился. Немцы уже давно официально анонсировали на 10 и 14 ноября (добавив скромную пометку «в случае прямой квалификации на ЧМ), товарищеские матчи с Китаем в Кельне и с Египтом в Гельзенкирхене – а вот упоминаний о «столице стыка» на сайте Немецкого футбольного союза нет ни малейших.

– И не может быть! – объяснил мне пожелавший остаться безымянным сотрудник ДФБ. – На сегодня мы официально вообще не собираемся играть стыковые матчи! Ну а если все же придется. Конечно, предварительные варианты рассматриваются, наверняка и Дортмунд фигурирует среди них. Но до окончания московской игры все, что касается стыков – табу.

Ну и бог с ними, с немцами! Нам-то какая разница, где им придется играть стыковые матчи?

Сборные Англии и Германии отказались селиться в Москве на ЧМ-2018 из-за пробок

Несколько футбольных сборных, среди которых команды Англии и Германии, не хотят выбирать Москву местом дислокации на время проведения чемпионата мира 2018 года. Об этом сообщает ESPN.

Коллективы недовольны дорожной ситуацией в российской столице. Главный тренер сборной Англии Гарет Саутгейт и его помощник Стив Холланд посетили Россию во время Кубка конфедераций-2017. Пробки убедили специалистов отказаться от размещения команды в Москве.

Руководителей сборной Германии, которая принимает участие в Кубке конфедераций, впечатлили условия для подготовки команд, созданные на черноморском побережье России. Именно там бундестим планирует выбрать для себя базу.

Кубок конфедераций проходит с 17 июня по 2 июля в четырех городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Российская сборная заняла третье место в группе и не сумела выйти в плей-офф. В полуфинальных встречах Португалия сыграет с Чили, а Германия — с Мексикой. Игры пройдут 28 и 29 июня соответственно.

Чемпионат мира 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России на 12 стадионах.

P.S. Похоже у футболистов своё мнение о ситуации на дорогах Москвы, сильно отличающееся от мнения московских властей.

Комментировать

Все комментарии (9)

комментирует материал 27.06.2017 #

а если поселятся под Москвой, то пробок меньше что ли ?

А англичане отобрались уже ?

“Угличанам” уже отобрались пробки, но от шампанского.

комментирует материал 27.06.2017 #

ТАК УЖ ИЗ-ЗА ПРОБОК..
==============================================
1. В Великобритании озвучили серьезнейшие обвинения в адрес Путина
———–
В Великобритании озвучили «оглушительные», как их описала пресса, обвинения в адрес российского руководства. В частности, в британском правительственном аппарате считают, что к действиям российских болельщиков на матчах Евро-2016 имеет отношения Кремль.
В публикации в The Guardian со ссылкой на британские высокопоставленные источники говорится, что «значительное число российских фанатов, участвовавших в потасовках на Евро-2016, были опознаны как сотрудники силовых структур РФ». Кроме того, автор материала заявил, что «санкционированное Путиным хулиганство является продолжением российской гибридной войны». По мнению анонимных источников издания, Москва таким образом решила показать всему миру «русскую силу».
20 июня 2016
http://test2.wow-impulse.net/banners/48159.html

2. ТАК КТО ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЭТИ ВСЕМОГУЩИЕ ФАНАТЫ?
о сверх-секретной армии Путина
——-
https://otvet.mail.ru/question/50055671

3. Про российских нацистов из футбольных фанатов.
http://v-strane-i-mire.livejournal.com/13099.html

4. Подозреваемый в убийстве фаната защищался

4. Путин возложил венок к могиле Егора Свиридова

Ссылка на основную публикацию