Koenigsegg Agera побил рекорд Bugatti Chiron

Новый мировой рекорд Koenigsegg Agera RS — 0–400 км/ч за 26,8 сек.

В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!

Koenigsegg > Agera

Напомним, что Bugatti Chiron выполнил упражнение 0-400-0 км/ч за 41,96 с. Результат Koenigsegg Agera RS — 36,44 с! Заезды проходили 1 октября в датском городке Вандель на бывшем военном аэродроме, превращенном несколько лет назад в солнечную электростанцию. Для установки рекорда использовался один из клиентских автомобилей — с него даже не стали снимать защитную пленку. Возможно, конечно, она положительно повлияла на аэродинамику, но в фирме Koenigsegg объясняют, что у них просто не было времени снимать ее. Дело в том, что изначально ставить рекорд планировалось на тестовом полигоне в немецком Папенбурге, но там резко испортилась погода, и фирме пришлось оперативно искать альтернативную площадку — подтверждение из Дании пришло всего за 12 часов до начала заезда.

Рекордный автомобиль, кроме того, снабжен опциональным каркасом безопасности и заводским мощностным апгрейдом, благодаря которому 5,0-литровая «битурбовосьмерка» выдает 1360 л.с., но это все равно меньше, чем у Широна: его 8,0-литровый двигатель W16 может похвастать 1500 «лошадьми».

И тем не менее Koenigsegg оказался быстрее. Он показал лучшее время не только в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой, но и на ключевых отрезках этого упражнения. Так, до 400 км/ч шведский гиперкар разогнался за 26,88 с (Chiron — за 32,6 с), причем на это ему понадобилось всего 1958 м дистанции (Широну — 2621 м), а за все упражнение Agera RS проехал 2441 м трассы против 3112 м у Bugatti.

  • Управлял автомобилем заводской тест-пилот Никлас Лилья. В отличие от Хуана Пабло Монтойи, который ставил рекорд на Bugatti в рубашке и без шлема, Лилья облачился в полную гоночную амуницию — комбинезон, перчатки, шлем, специальная обувь. На максимальную скорость все это, конечно, не влияет, но как бы подчеркивает профессиональный подход команды Koenigsegg к делу. Интересно, чем теперь ответят в Bugatti? Не иначе как им придется выпускать новую, более совершенную и быструю версию Широна.

    • С другими материалами на тему разнообразных рекордов в мире автомобилей можно ознакомиться здесь.

    Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч

    Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

    Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

    Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

    И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

    Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

    В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

    Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

    Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

    Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

    Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

    Ускорение G

  • Ссылка на основную публикацию