Ken Okuyama Kode 0 – спорткар в стиле 70-х годов

Новости и тест-драйвы › Непобеждённый боксёр первым купил суперкар K.O kode57 Enji

В минувшие выходные в рамках Недели автомобилей в Монтерее дизайнер Кен Окуяма представил своё новое творение — баркетту Ken Okuyama kode57 Enji. Вчера пришло сообщение и о первом покупателе этого экзотического суперкара. Им стал знаменитый американский боксёр, ныне промоутер Флойд Мейвезер. Интересно, на что человек, проведший 49 профессиональных боёв (49 побед, 0 ничьих, 0 поражений), потратил $2,5 млн.

Новый суперкар остался верен идеологии, заложенной в предыдущих проектах kode7 и kode9, — минимализм в конструкции и дизайне, низкий вес. Кузов выполнен из углепластика, причём внешние панели удерживает силовой каркас из алюминиевых деталей. Подвеска — на двойных поперечных рычагах. Есть гидравлическая система подъёма передней части кузова на 45 мм (на въездах в паркинг, например). Тормозные диски — углеродокерамические.

Двигатель kode57 размещён спереди, но в пределах базы. И мотор тут внушительный — V12 6.0, выдающий 620 л.с. и 608 Н•м. В виде опции предложен новый контрольный блок от немецкого бюро Novitec Rosso, повышающий мощность и тягу до 702 л.с. и 641 Н•м соответственно. Дополняет агрегат шестиступенчатый «робот». Поскольку ателье Novitec Rosso известно по работе с моделями Ferrari, легко догадаться, что сам двигатель тоже заимствован у знаменитой итальянской компании, но в выходных данных купе Окуямы этот момент обойдён молчанием.

Фирма Ken Okuyama Cars, дочерняя компании студии Ken Okuyama, будет выпускать kode57 в единичных количествах на своей фабрике в городе Ямагата. Точное число запланированных двухдверок с шильдиком K.O на носу мастер не назвал. По неофициальным данным, модель kode57 японцы построят всего в пяти экземплярах.

Почти Ferrari, или уникальный дизайнерский суперкар Kode57

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Так можно очень долго ломать голову. На самом деле Kode57 был сделан дизайнером Кеном Окуяма, бывшим директором по дизайну в фирме Pininfarina. Агрессивный родстер имеет очень много деталей, позаимствованных из прошлых работ Окуяма, включая Ferrari Enzo и 2000 Pininfarina Ferrari Rossa.

Окуяма сумел создать впечатляющий дизайн спортивного автомобиля, в котором можно найти черты многих автомобилей,в создании которых он принимал участие: от Corvette (C5) до Porsche 911 (996) и Maserati Birdcage. Окуяма не только разработал дизайн Kode57 в своей токийской студии, но построил на своей фабрике в Ямагата.

Японский дизайнер Окуяма даже не пытался скрыть то, чем он был вдохновлен на создание Kode57: а именно такие машины, как Ferrari Enzo и Pininfarina Rossa. Это видно по передним крыльям, воздухозаборнику и трапециевидной решетке. Задняя же часть авто имеет более агрессивный и мощный вид, по сравнению с Rossa: большие кольца задних фар внутри треугольных вырезов, массивный диффузор и две выхлопные трубы большого диаметра.

В открытом кузове Kode57 предусмотрены очень маленькие двери, что является несомненным отсылом к такому типу кузова, как баркетта. Но двери все же есть, причем они открываются очень необычным образом, чем-то похожим на “крыло чайки”.

Помимо этих “крыльев”, также стоит выделить простой, но хорошо скомпонованный интерьер, в котором, несмотря на все спартанство, включены современные удобства, такие как кондиционер и регулировка сиденья с электроприводом.

Под капотом Kode57 (сделанном из углеродного волокна кузова) скрывается шестилитровый 612-сильный движок V12 от суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano, который был доработан и способен развивать мощность в 692 л.с. и крутящий момент в 642 Нм.

Кен Окуяма заявил, что он создаст не более пяти экземпляров Kode57, которые обойдется желающим в 2,5 миллиона долларов. Первый покупатель уже нашелся — им стал знаменитый боксер Флойд Мэйвезер.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию