Из старой Toyota сделали супер дрифт-кар на электродвигателе

Cars › Toyota › Corolla › Corolla (70) › Toyota Corolla Turbo дешевый дрифт

Toyota Corolla 1984, engine gasoline 1.6 liter., 200 h.p., rear wheel drive, manual — owner review

Toyota Corolla Turbo дешевый дрифт

Автомобиль призер этапов ULD, PermDriftSeries
Зимних чемпионатов Теплая Zима, ULD Matsuri

Канал YouTube — видео боевых заездов: Axmax74

Самое интересное автомобильное — в личном блоге Axmax

Автомобиль для участия в соревнованиях: Дрифт
а также Time Attack, автоспринт, слалом, Р3К и везде где нужно ездить )

После заездов на заднем приводе на льду , на сухом , а потом и на мокром асфальте я осознал, что мне срочно нужен личный задний привод, чтобы учиться на нем ездить.

Поиски были долгими и сложными. Сначала я просматривал различные BMW (c 85 по 97 год), но убедившись, что нормальная BMW должна быть новой (или не старше 5-7 лет) я отмел вариант с пропеллером на капоте. У BMW третьей серии в кузове E30/E36 (рассматривал с 95 по 97 год) сгнили многие части, особенно пугало, что слабым местом являлись места крепления амортизаторов и пружин, ведь в автоспорте на эти точки ложится серьезная нагрузка – хотя для города было бы нормально. Не был я в восторге и от конструкции задней подвески с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Далее пошли варианты Nissan Silvia: задняя подвеска — инженерный шедевр, даже на картинках! Но всплыла интересная особенность – б/у Silvia даже с правым рулем стоит дороже, чем BMW похожей мощности с левым (если речь идет о машина выпущенных в 90-х годах).
Средняя цена за машину колебалась от 300 до 450 000 рублей – причем в замен я получал или конструктор или полностью стандартную Silvia, едущую где-то 9 секунд до 100 км/ч, и все! К сожалению закаркашенные Сильвии (за 400-500 тыс р) находились в 2500-5500 км от меня, поэтому стоимость поездки туда и перевозки машины приближалась к 60-100 000 рублей. Вообщем такого бюджета не было! )

В итоге в Челябинске, где я проживаю, выкладывают на продажу Toyota Corolla 84 года выпуска! Машина известна в Уральском регионе благодаря выступлениям в ULD (Уральской Лиге Дрифта) – на одном из этапов она заняла первое место в квалификации. В то время я как раз был на той площадке и поразился боковой скорости Тойоты под управлением Алексей Наумова ( alexzzn ).

Машина очень редкая, более того я сам смутно слышал про это поколение.

Поэтому давайте узнавать вместе. Corolla KE70 является одноплатформенной с легендарным AE86! По сути это «мама» легендарной Хачироку, так как появилась чуть раньше. Все это означает, что подвеска взаимозаменяема, а двигатели 4A-GE 1,6 л, которые ставились на «Восемьдесят Шестую» встанут и в моторный отсек KE70.
Спереди стойки МакФерсон с тягами, а сзади неразрезной мост на 5 рычагах(4 продольных+тяга Панара).
Мотор 4A-GE от AE92 GT-APEX (small port), однако внутренности мотора от компрессорного 4A-GZE. Это означает – сниженную степень сжатия (под компрессор), усиленные шатуны и т.д.
Главное это турбонаддув– Алексей установил турбокомпрессор Toyota gt12a (ct12a).
Эта турбина ставилась на двигатель 1JZ и развивала небольшое давление – главное она небольшая и малоинерционная.

Двигатель: 4A-GE (внутренности от 4A-GZE)+турбина Toyota ct12a
Мощность более 210 л.с.
Коробка: T50, заварен диф
Подвеска: Укороченные стандартные пружины, настроенные амортизаторы на основе “восьмерочных” компонентов, увеличенный выворот колес

Тормоза: Стандартные суппорта и колодки, тормозной регулятор перед/зад Wildwood

Диски: R14 Tom’s Igeta
R14 Bridgestone Zona Spoke 9
R15 Celica-Supra

Летние шины: 185/60R14 Yokohama ADVAN A048 (перед)
185/60R14 Cordiant Sport (зад)

Салон: :
-Руль Momo
-Ковш Recaro
-Ремни Beltenick

Owner’s review

Car Stage Winner ULD, PermDriftSeries
Winter Championships Warm Zima, ULD Matsuri

YouTube Channel — Combat Race Video: Axmax74

The most interesting automobile — in the personal blog Axmax

Competition Car: Drift
as well as Time Attack, auto-print, slalom, P3K and wherever you need to ride)

After the rear-wheel drive races on ice , on dry , and then on on wet pavement, I realized that I urgently needed a personal rear-wheel drive to learn to ride it.

Searches were long and difficult. At first I looked at various BMWs (from 85 to 97), but making sure that a normal BMW should be new (or not older than 5-7 years), I dismissed the option with a propeller on the hood. The BMW of the third series in the back of the E30 / E36 (examined from 95 to 97) had many parts rotted, it was especially frightening that the weak points were the attachment points of the shock absorbers and springs, because in motorsport there was a serious load on these points — although it would be normal for the city . I was not delighted with the design of the rear suspension with spaced springs and shock absorbers.

Next came the Nissan Silvia options: the rear suspension is an engineering masterpiece, even in the pictures! But an interesting feature surfaced — a used Silvia even with a right-hand drive is more expensive than a BMW with similar power with a left-hand drive (if we are talking about a car released in the 90s).
The average price for a car ranged from 300 to 450,000 rubles — and in return I received either a designer or a completely standard Silvia, traveling about 9 seconds to 100 km / h, and that’s it! Unfortunately, the crooked Sylvia (for 400-500 thousand rubles) were 2500-5500 km from me, so the cost of traveling there and transporting the car was close to 60-100 000 rubles. In general, there was no such budget! )

As a result, in Chelyabinsk, where I live, lay out for sale Toyota Corolla 84 year of release! The car is known in the Ural region due to performances in the ULD (Ural Drift League) — at one stage it took first place in the qualification. At that time, I was just at that site and was amazed at the lateral speed of Toyota under the control of Alexey Naumov ( alexzzn ).

The car is very rare, moreover, I myself have vaguely heard about this generation.

So let’s find out together. Corolla KE70 is single-platform with the legendary AE86! In fact, this is the “mother” of the legendary Hachiroku, as it appeared a little earlier. All this means that the suspension is interchangeable, and the 4A-GE 1.6 liter engines that were installed on the Eighty Sixth will also fit into the KE70 engine compartment.
Front MacPherson struts with rods, and rear solid axle on 5 levers (4 longitudinal + Panhard rod).
The 4A-GE motor is from the AE92 GT-APEX (small port), however the inside of the motor is from the compressor 4A-GZE. This means a reduced compression ratio (under the compressor), reinforced connecting rods, etc.
The main thing is turbocharging — Alexey installed the Toyota gt12a (ct12a) turbocharger.
This turbine was placed on the 1JZ engine and developed a slight pressure — most importantly, it is small and low inertia.

Engine: 4A-GE (interiors from 4A-GZE) + Toyota ct12a turbine
Power more than 210 hp
Box: T50, brewed differential
Suspension: Shortened standard springs, tuned shock absorbers based on the “eight” components, increased eversion of the wheels

Brakes: Standard calipers and pads, brake adjuster front / rear Wildwood

Wheels: R14 Tom’s Igeta
R14 Bridgestone Zona Spoke 9
R15 Celica-Supra

Summer tires: 185 / 60R14 Yokohama ADVAN A048 (front)
185 / 60R14 Cordiant Sport (rear)

Salon ::
-Momo steering wheel
— Recaro Bucket
-Beltenick belts

Ссылка на основную публикацию