Интересные новинки среди мотоцикло года

10 лучших мотоциклов за последний год

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Suzuki SV650

Цена базовой комплектации: $ 7900

Немногие мотоциклы пользуются настолько массовой популярностью, как SV650, поэтому компания Suzuki решила переделать оригинальную модель 1999 года. Стиль нового байка стал более ретро, по сравнению с предыдущей моделью. Двигатель и рама SV остались неизменными, но инженеры Suzuki говорят, что фактически были изменены более 140 частей байка. Мощностьсоставляет около 75 лошадиных сил, но при этом общий вес мотоцикла был уменьшен, т. е. он будет еще более управляемым.

2. Indian Scout Sixty

Цена базовой комплектации: $ 8999

Возрождение бренда Indian стало огромным успехом для материнской компании Polaris, а в основе этого возрождения лежали столь любимые сегодня байки Scout. Тем не менее, Scout со1133-кубовым движком мощностью в 100 лошадок стоит чуть более $ 11 000. Сегодня в продаже появились более доступные Scout Sixty, которые стоят на 2 с лишним тысячи долларов дешевле. При этом у них немного меньше двигатель (1000 кубиков), а также 5 передач вместо шести.

3. Ducati Scrambler Sixty2

Цена базовой комплектации: $ 7995

Ducati Scrambler горячо обожаем среди настоящих любителей байков. Это уникальное сочетание дёрт-байка старой школы с минималистским уличным байком. В этом мотоцикле есть только одна плохая черта — он стоит довольно дорого. Цена на Scrambler со всеми стайлинговымидополнениями составляет около $ 12000. Но есть одна модель, цена которой гораздо доступнее – менее чем за $ 8000 можно приобрести Sixty2, который выглядит не менее “круто”, но оснащен 399-кубовым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 41 л.с., вместо гораздо более сильного 800-кубового двигателя, который используется в большинстве моделей. Sixty2 – может быть, и не самый быстрый Ducati, но он прекрасно подойдет для новичков и любителей данного бренда.

4. Kawasaki Z800

Цена базовой комплектации: $ 8399

Новый Z800 должен стать прямым конкурентом Yamaha FZ-09, который был выпущен в прошлом году. Данная модель предназначена для той же аудитории, что и Yamaha, а именно — для желающих приобрести урезанную спортивную машину, которая будет использоваться для ежедневных поездок по городу.

5. Triumph Bonneville Street Twin

Цена базовой комплектации: $ 8700

Байки Bonneville – новой линейки производителя Triumph — были изначально сделаны в стиле ретро. В 2016 году классические английские машины получили полную модернизацию и были укомплектованы более сильными двигателями и улучшенным шасси. Наиболее дешевым вариантом станет Bonneville Street Twin, который можно приобрести за $ 8700. Несмотря на то, что байк выглядит старым, это вовсе не означает, что он не оборудован последними технологиями. К примеру, в английском мотоцикле есть USB порт зарядки под сиденьем и даже система контроля тяги.

6. Yamaha SR-400

Цена базовой комплектации: $ 5990

Мотоциклы, подобные Bonneville, только выглядят как ретро, но используют современныетехнологии. Но некоторые байки действительно являются настоящей классикой. К примеру,Yamaha SR-400 была настоящим хитом, когда дебютировала на рынке в 1970-е годы. Не так много изменилось с тех пор. 2015 году этот мотоцикл был переиздан в Соединенных Штатах практически без изменений.

7. KTM Duke 390

Цена базовой комплектации: $ 4990

Гоночные корни КТМ сразу же чувствуются, как только заводишь этот байк. При этом, Duke 390 великолепно чувствует себя на бездорожье. Основные фишки мотоцикла — мощный 373-кубовый движок, очень отзывчивое шасси и довольно низкий вес.

8. Star Bolt C-Spec

Цена базовой комплектации: $ 8690

Подразделение компании Yamaha Star, которое производит мотоциклы-круизеры, выпустило Bolt в 2014 году в качестве недорогого конкурента легендарного Harley Sportster. Он быстро стал бестселлером компании. В этом году на рынке появился Bolt C-Spec, который имеет более спортивный стиль и отчетливые нотки ретро. C-Spec использует тот же 942-кубовый V-Twin, что и предыдущая модель, но настройки подвески лучше подходят для виражей. Стоит отметить, что это по-прежнему тяжелый круизер, и поэтому он не будет резво вести себя на извилистых дорогах, как специализированные спортивные мотоциклы.

9. Honda CBR300R

Цена базовой комплектации: $ 4719

В отличие от некоторых производителей мотоциклов, Honda делает спорт-байки вполнедоступными для большинства людей. Модель CBR250R была настоящим прорывом и она быладостаточно легкой для гонщиков-новичков. Новый CBR300R предназначен на смену предыдущей модели и был немного усовершенствован. Также стоит отметить, что эта недорогая и юркая Honda оснащена ABS, поэтому прекрасно чувствует себя на дороге даже в дождь.

10. Harley-Davidson Softail Slim

Цена базовой комплектации: $ 14899

Цена на большие мотоциклы Harley, как правило, просто зашкаливает. Приятным исключением является новый Softail Slim. Конечно, 15 тысяч долларов, это не дешево. Но это самый дешевый способ сесть в седло настоящего Harley.

Автомобильную тематику продолжим рассказом про 10 лучших домов на колёсах для комфортных автопутешествий всей семьёй.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Vayzunoff › Блог › 10 самых интересных и доступных байков 2017 года.

Сезон открыт, можно сделать акцент на байках.
Мотоцикл во всем мире, кроме РФ, становится все популярнее. Цена в США на любые виды транспорта заставляют нерезидентов биться в истерике, с немым вопросом на губах: Почему?)

Многие современные байкеры хотят получить не только комфорт, но и легкость управления мотоциклом, то к чему они привыкли, когда учились езде на младших собратьях. В статье представлены разные байки, большие и маленькие, мощные и не очень, которые представляют серьезную угрозу для вашего кошелька, потому что они доступны.

2017 Yamaha SCR 950 – база от 8.700 долларов.

Не секрет, что производители давно раскусили влечение покупателей к ретро. Новая модель SCR 950 пошла именно этим путем. Такое чувство, что его только что выкатили из гаража Стива Маккуина в 70-х годах.

Новый мотоцикл, комплектуется 942-кубовым двигателем V2 с воздушным охлаждением. Силовой агрегат установлен в дуплексную раму. На нем более высокий руль, под седлом боковые накладки, куда можно приклеить гоночный номер, защитные пыльники на вилке, алюминиевые спицевые колёса, простое двухместно седло, выхлопная система с высоким глушителем.
Байк отлично подойдет не только как игрушка на выходные, но и для повседневной езды.

2017 Suzuki Vanvan 200 – база от 4.600 долларов.
Первые мотоциклы Vanvan начали выпускаться в начале 70-х. Классическая версия и была взята за основу, только начинка стала значительно продуктивнее и мощнее. Не стоит от него ожидать многого, модель комплектуется 199-кубовым 1-цилиндровым двигателем с 5-ступенчатой коробкой скоростей. Но обратите внимание на вес, всего лишь 128 килограмм, что наверняка добавить в каждую поездку по городу немного сумасшествия.

У Vanvan широкое, комфортное сидение и вертикальное управление. Отличный выбор для тех, кто не готов расстаться с приличной суммой ради нового увлечения. Тонкий топливный бак сохранил лаконичные пропорции, только 6.5 литров на много не хватит и придется подумать о частых заправках.

2017 Triumph Street Cup – база от 10.500 долларов.
Triumph давно уже доказал, что не обязательно классический байк должен стоит больших денег. В прошлом году компания полностью обновила модельный ряд Bonneville, предоставив на выбор разную кубатуру и мощность. Новая модель Street Cup базируется на линейке Bonneville, только мотоцикл получился немного меньше и конечно дешевле.
Здесь установлен слегка доработанный 900-кубовый мотор, с изящной парой глушителей по бокам.

Байк разработан, чтобы выглядеть как классический кафе-рейсер.
И это у них отлично вышло. Байкер сидит низко, благодаря заниженному рулю и скрывается за ветровым стеклом. Мотоцикл доступен в желтом, черном или серебристом цвете. И не переживайте, хоть он и выглядит слишком классическим или даже устаревшим, начинка самая современная, включая наличие системы АБС в базе.

2017 Honda CBR500R – база от 6.500 долларов.
Это что-то среднее между спортивным и дорожным мотоциклом, как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Байк подойдет как опытным, так и начинающим гонщикам. Отдельной похвалы заслуживает подвеска, которая отлично справляется с любым дорожным покрытием, будь то городские джунгли или национальный заповедник.

Модель получила существенные изменения, которые затронули подвеску, новый выхлоп и впуск, ну и конечно дизайн. Большое обилие пластика может вызвать ощущение, что перед нами спортивный мотоцикл, но это не совсем так.

2017 Kawasaki Z125 Pro – база от 4.600 долларов.
После внушительного успеха Hondaв 2014 году с его мини-байком, Kawasaki решила отщипнуть свой кусок пирога и выпустила ультра компактный и лёгкий байк, весом всего 103 килограмма, с 125-кубовым одноцилиндровым двигателем. К тому же это единственный байк, который стоит 3.000 долларов, дешевле уже ничего нет.

Топ 10 мотоциклов 2020 года

Автор статьи: Moto Moto

Знакомьтесь, это субъективный список десяти лучших мотоциклов, которые заставят биться ваши сердца в предстоящем сезоне (2020 год). Выбрать их было нелегко…

При таком большом количестве в этом году новинок (более 60) выбор был трудным, но не невозможным. Руководствуясь больше сердцем, чем разумом, я дал волю эмоциям, и создал список мотоциклов, которые произвели на меня наибольшее впечатление и которые уже скоро появятся на дорогах.

Список открыт, поэтому также жду ваших мнений! Делитесь ними в комментариях, но обязательно указав аргументы.

10. Honda CB 650 R

В этом году Honda представила очередной нейкед из линии Neo Sport Cafe, машину в минималистичном, строгом стиле, в котором бьется сердце с четырьмя цилиндрами, полученные от CB 650 F. В этой версии исправлены, однако, характеристики, благодаря чему мот является более гибким в среднем диапазоне и более высокие обороты (12 000 вместо 11 000 об/мин). Переднее колесо ведет вилка SFF марки Showa, качественная, диаметром 41 мм, сзади с регулируемая муфта и противобуксовочная система HSTC в стандарте.

  • Мощность 95 Л. с. при 12 000 об/мин
  • Крутящий момент 64 Нм при 8500 об/мин
  • Масса с жидкостями 202 кг

9. Husqvarna Svartpilen 701

Так же, как и модель Vitpilen 701 базируется на KTM-ie, Duke’у 690, а ее сердцем является мощный сингл емкостью 693 см3. 18-дюймовые диски этого футуристического скремблера обуты в резину Pirelli MT60 RS, мот также имеет регулируемую подвеску WP, эксклюзивную ABS и быстрый переключатель и, как подобает скремблеру, широкий руль.

  • Мощность 75 Л. с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент 72 Нм при 6750 об/мин
  • Масса с жидкостями 167 кг

8. Suzuki Katana

Представляя Катану, Японцы сделали красивый реверанс в сторону любителей ретро. Новая модель относится к легендарной Katana GSX 1100 1981 года. Она имеет пластику, квадратную фару в отличительном обтекателе, а также логотип и надпись со шрифтом в старом стиле. Как и то, что двигатель Katana поставляется с хорошо известного GSX-S-1000, поэтому на отсутствие эмоций я не могу жаловаться.

  • Мощность 150 Л. с. при 10 000 об/мин
  • Крутящий момент 108 Нм при 9500 об/мин
  • Масса с жидкостями 215 кг

7. Yamaha XTZ Tenere 700

У меня такое чувство, что мы слишком долго ждали этого мотоцикла. Однако это не отменяет моей радости, что, наконец, (здесь даже я незаметно для себя облизал губы). Последнюю “Tenere” приводит в движение двигатель CP2, то есть рядная двойка объемом 689 см3, известная от MT-07. Помимо отличного и при этом почти нетленного двигателя большой простор дает дорожный просвет 240 мм. Тонкий пластик, узкий бак и вертикальный дисплей – это понравится тем, кто любит ездить стоя. Последователей олдскул порадует также возможность отключения ABS. Передний шарнир перевернут с длиной хода 210 мм, а колеса имеют диаметр 21 и 18-дюймов.

  • Мощность 73,4 л. с. при 9000 об/мин
  • Крутящий момент 68 Нм при 6500 об/мин.
  • Масса с жидкостями: ходят слухи, что 205 кг

6. Ducati Panigale V4 R

С водяным охлаждением двигатель Desmosedici Stradale R объемом 998 см3. Благодаря менее 105 см3 может участвовать в Чемпионате Мира Superbike (WSBK). Несмотря на меньшую емкость, R версия, однако, мощнее серийного Panigale V4.

Если речь идет о принадлежности к V4, то R оснащен расширенным контролем тяги, шестиосевой системой IMU, ABS, переключателем вверх и вниз, контролем заднего колеса, регулировкой степени торможения двигателя, несколькими режимами езды и управления скольжением DSC (Ducati Slide Control).

Panigale V4 R свои спортивные амбиции демонстрирует в каждой, даже малейшей детали. Обращают внимание дополнительные крылья, расположенные по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP. Подвески предоставил Ohlins – спереди вилка upside-down NPX 25-30, а сзади амортизатор TTX36. За торможение отвечают суппорты Brembo Stylema и диск диаметром 330 мм.

  • Мощность 221 Л. с. при 15 250 об/мин
  • Крутящий момент 112 Нм при 11 500 об/мин
  • Масса с жидкостями 193 кг
  • *версия без утверждения имеет мощность 234 л. с. и весит 165,5 кг (сухой вес).

5. KTM 790 Adventure R

Фанаты бездорожья и поклонники “оранжевых” радуются как дети, потому что на выставке EICMA в Милане австрийцы (наконец-то!) показали внедорожный 790-й. Несмотря на то, что выглядит он так, как будто ему не хватает части обтекателей, этот туристический эндуро, конечно, справится, как на трассе, как и на реальной дороге. Кубические шины, спицевые диски, хорошие прыжки подвески (240 мм), низкий вес (189 кг), узкий диван и большой топливный бак (20 л) напоминают дакарские климаты, и это большие и непослушные ребята любят больше всего!

  • Мощность 95 Л. с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент 88 Нм при 6600 об/мин
  • Сухой вес 189 кг

4. Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson LiveWire с электрическим приводом? Такого еще не было! Серийная версия дебютировала на выставке EICMA в Милане, и, не буду скрывать, бросилась в глаза. Правда, американцы не упоминают ничего о ее параметрах и производительности, однако, зная уже кое-что об электрических машинах, я жду конкретного “пинка под зад”.

LiveWire будет оснащен вилкой SFF-BP и задней подвеской Showa. В пакете есть также тормоза Brembo Monoblock, ABS, контроль тяги и переключение режимов движения.

3. BMW S 1000 RR

В этой машине парни из BMW, наконец, отказались от асимметричных огней. Многие мои знакомые обрадовались этой новости, однако я буду скучать по старому “хулиганскому взгляду” фар.

В техническом плане изменился двигатель. Машина стала мощнее на 8 л.с., также “похудела” на 11 кг. В новом четырехцилиндровом двигателе появился механизм переключения передач ShiftCam с переменными фазами, что улучшило гибкость мотоцикла. S 1000 RR на 2020 год получил конкретный пакет электроники – контроль тяги DTC, контроль заднего колеса и ABS Pro, четыре режима вождения, дисплей TFT, переключатель вверх и вниз, и шестиосный ИДУ. В качестве опции будет также система помощи при старте launch control, полуактивная подвеска, ограничитель скорости pit-line и режим движения Pro, которые пригодятся на трассе.

  • Мощность 207 Л. с. при 13 500 об/мин
  • Крутящий момент 113 Нм при 11 000 об/мин.
  • Вес 197 кг

2. Jawa

Эта “Ява” родом из Индии. За его привод отвечает двигатель объемом 293 см3, похожий на Ява 250/350 прошлого века.

Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина охлаждается жидкостью, а не воздухом. Два хромированных выхлопа направлены вниз, диски спицовые, а бак имеет форму характерной капли. Все выглядит довольно неплохо, и действительно напоминает чешскую машину. Мотоцикл просто милый и пробуждает сентиментальные чувства, и именно за это – второе место. Новый Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹), то есть 8620 рублей. К сожалению, мы не знаем, когда мотоцикл попадет в Европу.

  • Мощность 27 л.с.
  • Крутящий момент 28-Нм
  • Вес около 170 кг

1. MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

Этот мот является самым мощным серийным нейкедом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 снят с модели F4 RC. Машина развивает максимальную скорость более 300 км/ч! Помимо подвесок Ohlins, тут тоже много электроники – TFT-дисплей (5-дюймовый), дроссельная заслонка drive-by-wire, контроль заднего колеса, контроль тяги, усилитель старта (launch control) и quickshifter (+/-).

Интересный факт: во Время выставки EICMA-2018 в Милане, благодаря голосам зрителей Brutale 1000 получил звание “Самый красивый мотоцикл”.

  • Мощность 212 л.с.
  • Крутящий момент 115 Нм.

Лучшие мотоциклы 2020 года — Топ всех классов

Рынок доступных в России моделей мотоциклов с 2020 года практически не расширился, но и того, что есть, хватает с лихвой. Крупнейшие мировые производители стараются не отставать друг от друга, и выпускают обновлённые версии старых байков на регулярной основе. Иногда появляются и уникальные новинки, которых раньше не существовало. Самый лучший мотоцикл среди них выбрать, конечно, сложно, но мы всё-таки попробуем! Вашему вниманию предлагается топ лучших стальных коней всех классов по версии мотожурнала Real Biker.

Туризм

Лавры лучшего туристического байка друг у друга из года в год вырывали Honda Gold Wing, Harley-Davidson Electra Glide и топовые туреры от BMW. Позднее в гонку включился Victory Vision Tour, но после безвременной кончины бренда на смену “Виктори” пришёл Indian Roadmaster, тяжёлый, как наковальня, роскошный, как “Бентли”, и дорогой, как крыло от самолёта. Но лучшим туристическим мото 2020 года мы с чистой совестью признаём Yamaha Star Venture! Этот монстр, который в США продаётся за 27 тысяч долларов, способен унести счастливого владельца хоть на край света. Великолепный мотор от XV1900, доработанный и улучшенный, переработанная 6-ступенчатая КПП, продуманная ветрозащита, идеальный комфорт, шикарные подвески и все необходимые вспомогательные системы — что ещё нужно для дальней дороги? Конечно, надёжность! И её у Yamaha Star Venture хватает с лихвой.

Электрический мотоцикл

Звание ТОП-1 электробайка можно смело вручать Tarform. Компания только-только заявила о себе, выйдя на американский рынок со своей моделью Scrambler. Сочетание внешнего вида в стиле ретро с современными технологиями выглядит просто сногсшибательно, и кажется, что байк приехал откуда-то из параллельной вселенной. И одним дизайном его достоинства не ограничиваются — технические характеристики Tarform Scrambler хороши, и на дороге электрический мотоцикл может уверенно поспорить практически с кем угодно.

Малокубатурник

Бюджетная мототехника всегда остаётся востребованной, и китайские компании заполонили рынок своими байками. Иногда они довольно хороши, иногда — не очень. Но пальма первенства в этой номинации всё равно достаётся Bajaj Pulsar NS200, выходцу из Индии, безумно популярному во множестве стран. За очень скромную цену индийский производитель (сотрудничающий, кстати, с KTM и Kawasaki) предлагает отличный лёгкий байк, надёжный, стильный и выносливый. Он стоит своих денег. Жаль, что российские мотоциклы не дотягивают пока даже до этого уровня.

Спортбайк

Бесспорным лидером тут является Kawasaki Ninja H2R MY. Оседлать это двухколёсное чудовище по силам далеко не каждому, эта пластиковая ракета, вобравшая в себя все самые современные достижения мотоиндустрии, не предназначена для новичков. Но если вы уверены в себе, то ничего лучше вы просто не найдёте. Лучшие спортивные мотоциклы год от года соревнуются на гоночных треках, но флагман линейки “Ниндзя” на данный момент непобедим.

Круизер

В последние годы многие японские компании сократили производство мотоциклов этого класса, как это ни печально, но в любом случае первое место мы отдаём американцу Indian Chief, выпускаемому брендом Polaris. Это настоящее воплощение ретро-классики, байк выглядит так, будто приехал прямиком из 60-х годов прошлого века, но внешний вид обманчив — под ним скрывается технологичная начинка. Так что если у вас есть лишняя пара миллионов рублей, салон Polaris ждёт вас. “Индиан” — это легенда, и никакие другие круизеры не смогут оспорить у них этого звания. Новые модели сейчас предлагаются в разных цветовых решениях, и подобрать стального коня себе по вкусу не составит труда.

Кросс

У всех производителей есть хард-эндуро и кроссовые байки, и выбрать среди них лучшего непросто. Сравнивая разные модели между собой, мы пришли к выводу, что лучшей среди них является Suzuki RM-Z450. Это серьёзная техника, предназначенная для профессионалов, ну или хотя бы для опытных любителей. Новичкам она противопоказана, но они могут посмотреть в сторону младшей модели — RM-Z250. И не забывайте, что “кроссачам” запрещён выезд на дороги общего пользования.

Туристический эндуро

Лидерство в этом классе уже давно удерживает BMW. Знаменитый “Гусь“, флагман линейки турэндуро, изменяется с годами, становясь всё лучше и лучше. И идеальным турэндуро в этом году мы признаём BMW R1250GS Adventure! Этому крепкому баварцу по плечу любые дороги, он довезёт вас хоть до степей Монголии, хоть до пустынь Марокко, а потом так же вернёт обратно. Стоит мотоцикл немало, но после первой же поездки станет понятно, что каждый рубль был потрачен не зря.

Спорт-турист

В этой нише соперничество в основном идёт между японскими мотопроизводителями, но лучшей моделью спортивно-туристического мотоцикла нельзя не назвать Honda VFR 1200F. Великолепный мотор, цепкие тормоза, продуманная эргономика, карданный привод колеса и ряд вспомогательных электронных систем делают этот байк лучшим в своём классе. Если вы собираетесь путешествовать на Запад, а не на Восток, и предполагаете ездить в основном по дорогам хорошего качества, на эту модель стоит обратить самое пристальное внимание.

Мотард

Класс супермото год за годом незаслуженно остаётся в тени, и его любителям выбирать практически не из чего. Но широкий выбор тут и не нужен, потому что итальянская компания Ducati продолжает модернизировать свою модель Hypermotard 950. За громким названием скрывается один из лучших городских мотоциклов, когда-либо выпускавшихся. Совладать с его диким характером непросто, но Ducati Hypermotard — это чистый, незамутнённый адреналин, и его вообще можно назвать одним из самых интересных мотоциклов в мире 2020 модельного года.

Нейкид-байк

Yamaha MT-10 SP однозначно получает первое место. Этот монстр сконструирован на основе знаменитого спортбайка Yamaha R1, и адаптирован для агрессивной езды по городским улицам. Бешеная разгонная динамика компенсируется великолепными тормозами, а дизайн мотоцикла заставит сворачивать на него головы всех прохожих. Но мы должны предупредить, что без солидного опыта езды на мощных байках даже подходить к MT-10 SP не стоит. Но русские мотоциклисты обожают быструю езду, так что единственной причиной, почему эта модель до сих пор нечасто встречается на дорогах, является её высокая цена.

Классика

В самом популярном классе мотоциклов всегда царит жесточайшая конкуренция, и выживает не самый лучший, а самый приспособленный. А самой сбалансированной по всем параметрам моделью является Honda NC750S, которая и получает первое место. Этот мотоцикл выпускается уже давно, регулярно модернизируясь, и в 2020 году является оптимальным выбором для городского райдера. Симпатичный дизайн, доступная цена, невысокая стоимость содержания и достойные характеристики делают его универсальным.

Ретро-байк

Любителей винтажной мототехники продолжает радовать компания Triump. В этом году дилерам поступили новые мотоциклы, и отдельное внимание стоит обратить на модель Thruxton TFC. Выдержанный в стиле гоночных байков середины прошлого века, он неизменно притягивает взгляды. И пусть старомодный облик никого не обманывает — поворот ручки газа способен унести владельца Thruxton TFC к горизонту за считанные секунды.

Скутеры 50сс

Не все хотят получать категорию “А”, поэтому 50-кубовые мопеды остаются востребованными. Скутеров сейчас на рынке представлено не много, а очень много, но первое место в номинации “лучший мопед 2020” года мы отдаём Yamaha Aerox 4. Этот малыш выпускается в двух версиях, 50сс и 125сс. Доступная цена, расход бензина около 2 литров на сотню, интересный облик и феноменальная живучесть делают его лучшим из мопедов.

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

В статье Вы узнаете какой мотоцикл выбрать для езды по городу.

KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Yamaha XJ6N

Yamaha XJ6N — универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.

Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.

Ссылка на основную публикацию