Грузовика Тесла вызвали на дуэль

Топ-менеджер Ford вызвал Илона Маска на дуэль электрокаров

В ходе презентации электропикапа Tesla Cybertruck компания продемонстрировала видеоролик, в котором детище Илона Маска уверенно побеждает Ford F-150 в перетягивании каната. Впрочем, проигравшая сторона в долгу не осталась и уже вызвала соперника на матч-реванш его излюбленным методом — через Twitter.

Вскоре после публикации видеоролика, в котором Cybertruck без особых усилий побеждает Ford F-150 в перетягивании каната, многие пользователи предположили явное несоответствие технических характеристик соревнующихся моделей.

По мнению скептиков, против Tesla Cybertruck с полным приводом и двумя двигателями была выставлена базовая заднеприводная версия Ford F-150. Хотя во время презентации вес пикапа Tesla объявлен не был, предположительно он оказался ощутимо тяжелее соперника, а кроме того, тронулся с места раньше.

Чтобы положить конец домыслам, глава подразделения Ford X Санни Мандра бросил вызов Илону Маску в Twitter со словами «Эй, @elonmusk, пришли нам Cybertruck и мы проведём для тебя подходящий тест». Примечательно, что глава Tesla незамедлительно согласился на повторное соревнование.

Какую именно модификацию выставит Ford против Cybertruck, а также когда именно состоится матч-реванш электрокаров, не сообщается.

119 комментариев

Илон нще тот пикапер

W DoubleYou W,
Мы выставим поотив Теслы уаз Патриот!

anDRoid Fan,
Чтоб уж наверняка ?
Без шансов для Теслы ?

не мешайте тесле покорятьмарс – стыдно гелий3.

Jomphboob,
ДВС Форда на Марсе задохнётся, а Тесла даже бронированна для поддержания атмосферного давления в салоне

SidN,
Броня для поддержания атмосферного давления? =)

J_PSI,
Слабовата броня будет. 1 атм = 1 кг на квадратный сантиметр поверхности.
Кувалда покажется детским лепетом по сравнению с тонной давлениия на одну дверь.

J_PSI,
В школе теперь так учат, не мешайте человекам мыслить)))

J_PSI,
Понятно что сама броня не для поддержания давления, но видно что корпус уже усиленный, двигатель готов работать в безвоздушном пространстве, т.е. готовится марсоход, и на нём уже можно в скафандре катать на марсе

SidN,
Этот Форд тоже электрический. так что не задохнется.

557070,
Ага и водила нечаянно перепутает передачу и проедет по сайбертраку и скажет :-“Ой?” ?

victorich,
По ОСАГО (возможно) эту Теслу отремонтируют потом? Ну, а если не повезло пропустят через шредер по программе утилизации???

anDRoid Fan,
БелАЗ это не ваше, поэтому не получится.

anDRoid Fan,
Только не “МЫ” выставим, а белорусы. У нас выставить нечего к сожалению((

usr47067,
В Форде одни менеджеры там.

usr47067,
Ну если устроить соревнование по пересеченной местности, то уазик порвёт этот кибертрак как тузик грелку.

delavegas, если заведётся

Username1213,
Нормальные люди смеются над шутками, а не орут

Modera Tor,
Хах, нашелся ещё один умник)

Username1213,
Ты потратил единственный коммент на меня.. как это мило )))

les85,
С ручкой-криворучкой ней он даже без аккумулятора сможет завестись, чего не сможет Тесла.

James Webb,
Бенз не заведётся, дизель- да.

les85,
С помощью лома, паялки и чьей-то матери он заведётся там, куда тесла физически не доедет.

Tamigalus,
А это разные понятия в современном мире?

korbdegree,
Потому, что рамный внедорожник с жёсткими мостами и относительно низкой массой проходимее тяжёлого электрокара с независимой подвеской и существенным задним свесом. Те же хаммеры h1 в наших болотах из-за массы и геометрии тоже достаточно бессмысленные.

delavegas,
странная логика, у шишиги смысл знач есть, а у прямого аналога – х1 смысла нет?

iPear,
H1 вообще не прямой конкурент шишиги. Шишига – разрабатывалась как грузовик десанта, короткая база, достаточно внушительная ширина, старались максимально приблизить к квадрату, чтобы достойно было одной точки крепления парашюта и проходимость на пересеченной местности. H1 – многоцелевой внедорожник для “бури в пустыне” с возможностью бронирования и кучей вариантов кузовов, длинная база, широкие колеса, низкий центр тяжести.

delavegas,
как бы х1 точно так же десантный грузовик.

delavegas,
Как минимум, не всегда и не везде.
1. У независимой подвески гораздо лучше артикуляция при прочих равных. Современный несущий кузов прочнее на скручивание в разы, чем самая прочная рама.
2. В болоте можно утопить все, что угодно. Кто уедет дальше, мостовая машина, испытывающая сопротивление качению от грунта и всего, что в нем, или электрокар с плоским днищем и бешеным крутящим моментом под контролем электроники – ооочень большой вопрос. А зыбкий грунт, к слову, не единственный и не самый интересный вид бездорожья. В гористой местности электрокар будет взбираться практически по отвесным стенам под нереальными углами, когда рамно-мостовые конкуренты давно будут лежать на крыше (отсутствие электроники, умеющей управлять каждым колесом в отдельности, сыграет в этом не последнюю роль). Положительных ощущений от покатушек при этом будет НА ПОРЯДОК больше, чем сидеть в вонючем болоте по пояс в воде.

127001,
Электроника для распределения тяги на колесо уже лет 20 ставится серийно, но на пересеченке толка от неё существенно меньше, чем от лебёдки. Ещё раз хочу напомнить про вес электрокара, что негативно сказывается на почти любом покрытии. Ну и те же уазики действительно не слишком приспособлены для вылазок по горам, так как изначально разрабатывались для другого типа бездорожья. Насчёт несущего кузова скажу так, камень или коряга легко пропарывает тонкое кузовное железо и ломает рычаги, если Маск конечно не добавил на днище бронелисты. Рама и мосты защищают хрупкий кузов от ударов. Жёсткость кузова на кручение это конечно хорошо, очень улучшает управляемость, но удары от этого лучше выдерживать не будет.

delavegas,
«но на пересеченке толка от неё существенно меньше, чем от лебёдки»

Если пошёл разговор про лебежение, то боюсь представить, с какой адской силой будет тянуть трос двигатель Теслы в сравнении с электролебедками, которые устанавливают на автомобили с ДВС ? весит Тесла 2700 кг, как Ниссан Патрол, ничего сверхъестественного, до Хаммера или Тигра очень далеко. Вес нельзя здесь рассматривать как проблему, он обычный для данного класса. Мощность при этом необычная, 750 л.с., крутящий момент доступен целиком при первом повороте колёс, в отличие от ДВС. Геометрия типичная для пикапа, тоже ничего плохого, народ ездит на пикапах всюду. Бронелисты на днище поставить не проблема, если их там вдруг нет, получится абсолютно гладкая лыжа между колёсами. Центр тяжести ниже, чем на классических внедорожниках из-за батарей, что способствует устойчивости на пересечённой местности,

Минус, на мой взгляд, лишь один – отсутствие розеток в дикой природе для зарядки

delavegas,
В ютюбе есть много видео с соревнованиями по пересеченным месностям. Приезжают всякие разные машины. Вот только стандартные УАЗики там в аутсайдерах. Более менее себя показывают УАЗики с японскими движками.
Так, что снимите розовое очки и узнайте, каков на самом деле по сравнению с зарубежными аналогами.

Alex_togliatti,
Алекс, ты в бреду!) Говорю, как бывший владелец слегка подготовленного уаза. Продолжай смотреть, ведь ютуб это для тебя – это единственный источник пищи для “размышлений” и “выводов”. в ковычках потому, что такие выводы делают дауны и им подобные.

WRH22,
Даунов попрошу не обижать. Слишком много чести всяких глистов так обзывать.

WRH22,
Ух какие мы профессионалы. Ни одного довода, а сразу фекалиями кидаться. Да с чего ты взял, что у меня нет УАЗика. Он есть у родителей в деревне и я знаю, что это за аппарат в стоке и знаю каких усилий надо приложить, чтобы оно работало и ехало. И с чего ты взял, что ютуб – это единственный источник информации? Не надо свои умозаключения на публику выкидывать.
А теперь блесни умом, если он у тебя есть, чем стоковый УАЗик с отечественнымыми агрегатами лучше японских аналогов?

Alex_togliatti,
Поверьте, почти любой стоковый “американец” сольет даже стоковому 100 крузеру. Единственное исключение это wrangler. А тут электрокар у которого избыточная масса из-за батарей, значительный задний свес и так далее. Патриот конечно тоже не армейский “козлик”, но к грязи вполне приспособлен.

delavegas,
задний свес там не такой уж и большой, вес там вряд ли сильно больше шишиги. вот только там электродвижки, а значит ни редукторов ни блоков туда не надо. нет мостов и плоское днище. а про тягу я вообще молчу. электровнедорожнику ниодин двс и в подмётки не годится. да и сравнивать надо не с уазом, а шишигой. патриот в стоке просто рамный паркетник

iPear,
вы Патриот-то хоть видели? Судя по тексту, похоже что нет. Гляньте хотя-бы клиренс какой у Патриота, даже в стоке, а какой у паркетника.
В грязи Тесла скорее всего сразу зароется из-за большого веса и высокого крутящего момента. Хотя, тут, можно программно скорректировать момент, сделав специальный режим для грязи, но масса от этого всё равно не уйдёт.

tugrikkk,
ну да, давайте похороним уралы, зилы, шишиги и пр, масса то не уйдёт

iPear,
Если плоское днище, значит несущий кузов и независимая многорычажная подвеска. Первая же коряга или валун обрадуют счастливого владельца на несколько тысяч долларов.

delavegas,
о, не зная конструкции уже уверен что первая коряга всё сломает, конечн, согласен

delavegas,
ет на каком основании ты сделал такой вывод? в тесле электромоторы, у уаза и шанса нет в стоке. конечно можно поставить блоки, редукторы, форсировать, изолировать и всё такое, но цена уаза в такой комплектации приблизится и возможно даже превзойдёт теслу. в любом случае уаз даже на грунтовке с магазинной резиной проиграет даже девяточке

iPear,
“уаз даже на грунтовке с магазинной резиной проиграет даже девяточке”
Спасибо, посмешили. :))))
Может ещё Оке проиграет? :))))

tugrikkk,
Оке с 5 здоровыми мужиками в салоне точно проиграет, так как 5 здоровых мужиков при необходимости эту самую Оку на руках могут нести.

tugrikkk,
когда у тебя белый лебедь или чё там на уазы ставят, тебе никакой жыпости не хватит

delavegas,
Если брать стоковый уазик, а не весь перебранный, то он не порвет, а порвется.

Илон Маск решил заняться турботроллингом и вызвал Porsche на дуэль

Поделиться

Вчерашнее официальное представление первого в истории Porsche электрического суперседана Taycan глава Tesla Motors Илон Маск воспринял если не как личный вызов, то, по меньшей мере, как повод “навести тень на плетень” нового прямого конкурента. Закончится ли грядущий поединок убийством одного из дуэлянтов? Интрига, однако.

Вышедшее откуда-то из неформальных недр словосочетание “убийца Теслы” стало настолько расхожим, что его впору присваивать уже в виде рельного названия очередному электрокару, претендующему потеснить ту или иную модель Tesla на рынке.

Но компания Porsche избрала более оригинальный и, возможно, более действенный вариант, присовокупив к названию одной из версий своего новейшего электроседана Taycan традиционный для своих автомобилей индекс Turbo. То есть, по сути, тем самым виртуально спросила: “Как тебе такое турбо, Илон Маск?” Тот с ответом не замедлил и съехидничал в своем Твиттере:”Хм, турбо в электромобиле? Вы о чем? Это слово обозначает совсем не то, что вы думаете!”

Будучи умнейшим человеком, Маск, конечно же, понимает, что за словом Turbo в названии новой модели Porsche стоит всего лишь упомянутая традиция, а также указание на более высокие динамические характеристики, которые свойственны моделям с таким индексом. Но формально он прав, поскольку какой турбонаддув может быть в электромоторах. Что там и, главное, куда можно наддуть?

Забавно, но начав словесный поединок с Porsche, Маск неожиданно оказался втянут и в перепалку с известным сетевым автомобильным новостным ресурсом Jalopnik, который не преминул съязвить в той же манере насчет известной по автомобилям Tesla системы: “Хм, Илон Маск, слово Autopilot обозначает совсем не то, что ты думаешь”. На что Маск тут же возразил, использовав английскую идиому “А Jalopnik – не самый острый инструмент в сарае”, что на русский можно перевести примерно как “Ну, Jalopnik-то у нас тоже особо умом не блещет”. И сопроводил свой твит ссылкой на соответствующую статью Википедии. А потом добавил: “Кстати, машины называют “автомобилями”.

Между тем, за “чириканьем” Маска в Твиттере, как оказалось чуть позже, стоит не просто ребяческое желание поглумиться и потроллить конкурентов, а нечто большее. Менее чем через 4 часа появился новый, предельно лаконичный твит Илона: “Model S на следующей неделе – на “Нюрбургринге” Тем самым Маск, похоже, дал понять, что намерен побить рекордное время, показанное на этой трассе “Тайканом”, выставив против него очень быструю Tesla Model S P100D.

Ну, а нам остается лишь следить за развитием этой интриги, которая любопытна сама по себе, поскольку на рыночном пространстве электрокары Tesla и Porsche все же занимают довольно разные ниши по многим критериям и не такие уж и прямые конкуренты. Неважно, с индексом Turbo или без такового. Тут, скорее, дело принципа.

Ссылка на основную публикацию