Горбатый, но крутой: стильный тюнинг старого “Запорожца”

Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца

Одним из самых известных советских автомобилей является малолитражный ЗАЗ 965, который в народе больше известен как «Запорожец». К сожалению, сейчас оригинальных автомобилей, находящихся в идеальном состоянии, почти не осталось, зато есть весьма любопытные тюнинг-проекты на базе «горбатого».

К примеру, владелец из Азербайджана превратил ЗАЗ 965 в весьма гармоничный и вполне современно выглядящий автомобиль, в котором сходу и не признать исходный «Запорожец». Мужчина отмечает, что с детства питал теплые чувства к советскому автомобилю, и уже будучи взрослым он решил во чтобы-то ни стало приобрести «горбатого».

Поиски наиболее подходящего экземпляра начались еще в 1998 году, и только спустя шесть лет удалось наконец-то удалось найти достойную машину с оригинальными кузовом и деталями. На момент покупки пробег авто составлял всего 3 000 км.

Почти сразу после приобретения, мужчина приступил к тюнингу своего ЗАЗ 965. Заметим, что в период с 2004 по 2009 гг «горбатый» был у автора проекта единственной машиной, на которой ему приходилось ежедневно ездить, что тормозило процесс доработки.

В эти годы купленный автомобиль был перекрашен, занижен и поставлен на новые колеса, а в салоне появилось рулевое колесо Isotta и сиденья от BMW. Что касается технической начинки, то «Запорожец» получил двигатель от ВАЗ 2103 и тормозную систему от ВАЗ 2106.

С появлением в гараже второго авто, дело по доработке «горбатого» пошло ощутимо быстрее. Владелец приступил к комплексному восстановлению, поставив перед собой цель доработать и перекрасить кузов, заменить фары и стекла, улучшить и дополнительно занизить подвеску, а также установить новые мотор, сцепление и охлаждение.

Сделать это в одиночку автор проекта не мог, поэтому к тюнингу был привлечен его знакомый — проверенный автомастер. Первым делом они вновь заменили движок, купив силовой агрегат от Нивы. Речь идет об 1,7-литровом бензиновом моторе мощностью 73 л.с., для установки которого пришлось расширить крышку моторного отсека.

Если генератор, ГБЦ и стартер остались от опытного двигателя ВАЗ 2103, то радиатор здесь установлен от Нивы, а коробка передач от ЗАЗ 968. Расположенный спереди заводской топливный бак был убран, а на его место поставлен АКБ.

Оригинальная выпускная система автомобиля находилась в состоянии далеком от идеального, поэтому она также была заменена. Владелец «Запорожца» не пожалел денег и приобрел тихий глушитель турецкого производства с широкими трубами.

Передняя подвеска данного ЗАЗ 965 была существенно доработана и занижена, при этом целый ряд компонентов заменили на аналоги других марок. Задняя подвеска досталась «горбатому» от ЗАЗ 968, плюс машине достались тормоза от ВАЗ 2108 и суппорты от ВАЗ 2106. Улучшить управляемость помог жигулевский стабилизатор поперечной устойчивости.

После модернизацией технической «начинки» начались работы по доработке внешности. Мужчина отчетливо представлял, что он хочет видеть в качестве финального результата. По его словам, внешний тюнинг должен был быть не сложным и не слишком дорогим, чтобы его было по силам воплотить в жизнь местным мастерам.

В процессе переделки экстерьера «Запорожец» был перекрашен в серый металлик и получил более массивную переднюю часть, при этом от целого ряда мелких декоративных элементов решено было отказаться в пользу более «чистого» и минималистичного оформления.

За основу кормы была взята панель от ВАЗ 2104, а колесные арки «горбатому» достались от ВАЗ 2106 — там прописались диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40 с покрышками Continental ContiSport2 размерностью 195/45 спереди и 205/45 сзади.

На финальном этапе работ на авто были заменены стекла и боковые зеркала. Плюс машину оснастили модифицированными фарами от BMW E39, которые получили линзы Bi-xenon от Range Rover и лампы D2S, при этом стекла взяли от E34. Салон был полностью перепрошит и получил улучшенную шумоизоляцию, а еще была восстановлена заводская приборка.

Автор проекта отмечает, что финальный результат тюнинга «Запорожца» все-таки оказался отличным от его первоначальной задумки, так как в техническом плане ему удалось воплотить далеко не все, что хотелось. Зато по части экстерьера такой «горбатый» определенно удался, и на дороге он приковывает многочисленные взгляды автомобилистов и пешеходов.

15 примеров абсолютно сумасшедшего тюнинга запорожца

4. Спортивный автомобиль

Белоснежный ЗАЗ с литыми дисками, тонированными окнами, обвесом и спойлером.

Роскошный кабриолет тигровой расцветки.

Запорожец, переделанный в пикап.

Полный тюнинг запорожца.

8. Удлиненный ЗАЗ

Заниженный запорожец long.

Превращение маленького запорожца в огромный внедорожник.

Яркий тюнинг «горбатого» запорожца.

11. Простой тюнинг

Простой тюнинг собственными руками.

12. Забавный пикап

Неудачная попытка превращения запорожца в пикап.

Сверхмощный спорткар, под капотом которого установлен мощный мотор от «мустанга».

Блестящий тюнингованный запорожец ярко-красного цвета.

15. Женский кабриолет

Превращение запорожца в необычный кабриолет ярко-розового цвета.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

26 Безумных примеров тюнинга «Горбатого» Запорожца

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Навигация по видео 26 Безумных примеров тюнинга «Горбатого» Запорожца:
00:12 Запорожец ЗАЗ 968 с мотором Hayabusa (двигателем от спорт байка Сузуки Хаябуса, обьемом 1.3 литра и мощностью около 200 л.с.)
00:25 Переделка запорожца ЗАЗ 968
00:38 ZAZ 968 M «Пломбир»
00:50 Необычный запорожец – вот это бодрый тюних
01:03 ZAZ 968 Yamaha R1
01:16 Автотюнинг способен творить чудеса даже с Запорожцами
01:28 ЗАЗ 968 Пикап-мастер VS ГАИ
01:41 Запорожец тюнинг разварки
01:54 Сумасшедший – Дедовский тюнинг вездеход
02:06 Белоснежный ЗАЗ с литыми дисками, тонированными окнами, обвесом и спойлером.
02:19 Машина-зверь
02:32 Зверьский пикап самопал
02:44 Сделано в СССР – только что покрасили
02:57 Блестящий тюнингованный запорожец ярко-красного цвета – 1960 Г.
03:07 Модный «горбатый» заз-965
03:22 Тест драйв ЗАЗ 968
03:35 Отличная штука в хозяйстве пригодится
03:48 Яркий желтый «горбатый» запорожц
04:00 Для детей самое то
04:13 «Горбатый» Запорожец – Crazy Style
04:25 Запорожеца превратили в монстра
04:38 Вражаючий тюнинг «Горбатого»
04:51 ЗАЗ Запорожец, 1990 года
05:03 ЗАЗ 965 Карл – ЖИП
05:16 Нереально крутой ЗАЗ 965 «ГОРБАТЫЙ» https://www.youtube.com/watch?v=xd3m1.
05:29 Запорожец – Катафалк

26 Безумных примеров тюнинга «Горбатого» Запорожца. Один из самых легендарных автомобилей отечественного автопрома несомненно является – Запорожец. Его бешеная популярность бывшего СССР не одному водителю вызывает ностальгию даже сегодня, когда Автомир полным полном переполненный комфортом и красотой. Популярным запорожец стал не столь из за своей внедорожной проходимости, как из за низкой цены. Нехватку комфорта и простоту у этого авто люди стали как-то разнообразить и менять не только внешний вид но и технические характеристики, которые в отдельных случаях даже не уступают современным авто. Что из этого получилось можно увидеть на этом ролике.

Когда вложил всю душу: шикарный тюнинг горбатого Запорожца

in Новости 16/10/2018 0 48 Views

Одним из самых известных советских автомобилей является малолитражный ЗАЗ 965, который в народе больше известен как “Запорожец”. К сожалению, сейчас оригинальных автомобилей, находящихся в идеальном состоянии, почти не осталось, зато есть весьма любопытные тюнинг-проекты на базе “горбатого”.

К примеру, владелец из Азербайджана превратил ЗАЗ 965 в весьма гармоничный и вполне современно выглядящий автомобиль, в котором сходу и не признать исходный “Запорожец”. Мужчина отмечает, что с детства питал теплые чувства к советскому автомобилю, и уже будучи взрослым он решил во чтобы-то ни стало приобрести “горбатого”.

Поиски наиболее подходящего экземпляра начались еще в 1998 году, и только спустя шесть лет удалось наконец-то удалось найти достойную машину с оригинальными кузовом и деталями. На момент покупки пробег авто составлял всего 3 000 км.

Почти сразу после приобретения, мужчина приступил к тюнингу своего ЗАЗ 965. Заметим, что в период с 2004 по 2009 гг “горбатый” был у автора проекта единственной машиной, на которой ему приходилось ежедневно ездить, что тормозило процесс доработки.

В эти годы купленный автомобиль был перекрашен, занижен и поставлен на новые колеса, а в салоне появилось рулевое колесо Isotta и сиденья от BMW. Что касается технической начинки, то “Запорожец” получил двигатель от ВАЗ 2103 и тормозную систему от ВАЗ 2106.

С появлением в гараже второго авто, дело по доработке “горбатого” пошло ощутимо быстрее. Владелец приступил к комплексному восстановлению, поставив перед собой цель доработать и перекрасить кузов, заменить фары и стекла, улучшить и дополнительно занизить подвеску, а также установить новые мотор, сцепление и охлаждение.

Сделать это в одиночку автор проекта не мог, поэтому к тюнингу был привлечен его знакомый – проверенный автомастер. Первым делом они вновь заменили движок, купив силовой агрегат от Нивы. Речь идет об 1,7-литровом бензиновом моторе мощностью 73 л.с., для установки которого пришлось расширить крышку моторного отсека.

Если генератор, ГБЦ и стартер остались от опытного двигателя ВАЗ 2103, то радиатор здесь установлен от Нивы, а коробка передач от ЗАЗ 968. Расположенный спереди заводской топливный бак был убран, а на его место поставлен АКБ.

Оригинальная выпускная система автомобиля находилась в состоянии далеком от идеального, поэтому она также была заменена. Владелец “Запорожца” не пожалел денег и приобрел тихий глушитель турецкого производства с широкими трубами.

Передняя подвеска данного ЗАЗ 965 была существенно доработана и занижена, при этом целый ряд компонентов заменили на аналоги других марок. Задняя подвеска досталась “горбатому” от ЗАЗ 968, плюс машине достались тормоза от ВАЗ 2108 и суппорты от ВАЗ 2106. Улучшить управляемость помог жигулевский стабилизатор поперечной устойчивости.

После модернизацией технической “начинки” начались работы по доработке внешности. Мужчина отчетливо представлял, что он хочет видеть в качестве финального результата. По его словам, внешний тюнинг должен был быть не сложным и не слишком дорогим, чтобы его было по силам воплотить в жизнь местным мастерам.

В процессе переделки экстерьера “Запорожец” был перекрашен в серый металлик и получил более массивную переднюю часть, при этом от целого ряда мелких декоративных элементов решено было отказаться в пользу более “чистого” и минималистичного оформления.

За основу кормы была взята панель от ВАЗ 2104, а колесные арки “горбатому” достались от ВАЗ 2106 – там прописались диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40 с покрышками Continental ContiSport2 размерностью 195/45 спереди и 205/45 сзади.

На финальном этапе работ на авто были заменены стекла и боковые зеркала. Плюс машину оснастили модифицированными фарами от BMW E39, которые получили линзы Bi-xenon от Range Rover и лампы D2S, при этом стекла взяли от E34. Салон был полностью перепрошит и получил улучшенную шумоизоляцию, а еще была восстановлена заводская приборка.

Автор проекта отмечает, что финальный результат тюнинга “Запорожца” все-таки оказался отличным от его первоначальной задумки, так как в техническом плане ему удалось воплотить далеко не все, что хотелось. Зато по части экстерьера такой “горбатый” определенно удался, и на дороге он приковывает многочисленные взгляды автомобилистов и пешеходов.

Запорожец + BMW равно… дрифт: тюнинг ЗАЗ-968

Вообще-то, этот прием требует немалой смелости: втиснуть в оболочку старого бюджетного автомобильчика начинку мощной иномарки пытаются многие, но вот толковый результат получают единицы. Поэтому на такие проекты решаются только самые отчаянные тюнеры.

А почему бы и не…

А втор идеи и художественный руководитель проекта Руслан балуется созданием автомобилей собственной конструкции давно. Поэтому когда ему захотелось заиметь дрифт-кар – машину для эффектного скольжения в заносе – он не думал долго, а взялся за дело сам. Благо, в его полном распоряжении – целая мастерская. Задумка была такой: автомобиль должен уметь дрифтовать не ради спортивных побед, а ради удовольствия. Соответственно, внешность его тоже должна быть «фановой», а техническая начинка вполне может быть и не самой «злой». Таким образом, в качестве донора агрегатов выбрали заднеприводные BMW двух моделей – Е21 и Е34, а вот насчет внешней оболочки вышла заминка. Хотелось, чтобы дрифт-кар выглядел как-нибудь неожиданно, броско…

А почему бы не Запорожец? – подумал Руслан. Что может быть неожиданнее, чем дрифтующий, «дающий угла» в клубах пыли и резиновой гари Запорожец? Сначала идея понравилась самому автору, затем ее одобрили авторитетные коллеги. На основе таких исходных данных и оформилась окончательная концепция проекта: пусть снаружи это будет Запорожец, а изнутри – BMW! Вот только касательно модели ЗАЗа потребовалось уточнение. Культовый «горбатый» не годился: слишком короток багажник – мотор продольно не втиснешь, и слишком мала база – нелегко будет держать угол во время скольжения в дрифте. Поэтому как прототип выбрали более длинный ЗАЗ-968, который вскоре и был куплен.

Теория индпошива

Знаете, чем отличается хороший мужской портной от не очень хорошего? Хороший мастер индпошива (индивидуального пошива – если кто родился позднее, чем это слово стало архаизмом) умеет пошить клиенту такой пиджак, который скроет все секреты его фигуры. Вот и Руслану предстояло стать хорошим портным – ведь ему захотелось так перекроить Запорожец, чтобы как можно меньше были заметны скрытые в нем чужие агрегаты.

Обычно, когда хотят скрестить два автомобиля с несущими кузовами, вопрос решается так. От автомобиля-донора агрегатов отрезается и выбрасывается верхняя часть, которая в креплении этих агрегатов не задействована. От автомобиля-донора стиля отрезается и выбрасывается его нижняя часть, чтобы освободить место для нижней части донора агрегатов. Затем две оставшиеся половинки соединяют.

Но понятно, что это лишь условный алгоритм – на деле процесс сопровождается массой осложнений. Например, с одной стороны, когда от двух несущих кузовов отсекаются «ненужные» части, остающиеся «нужные» фрагменты необходимо как минимум временно укреплять, чтобы не нарушилась их геометрия. То есть вваривать какие-то косынки, растяжки, усиления – да еще так, чтобы они не мешали соединению двух машин в одно целое. С другой стороны, скрещивают-то обычно машины очень разные, и для превращения их в одно целое приходится половинку одной машины «сжимать», другой – «растягивать». Не в ширину – так в длину, не в длину – так в высоту, ну и тому подобное. И соответственно, вместе с кусками кузова сжиматься и растягиваться должны всякие валы, тяги, провода, оси и полуоси…

Тут главное – определиться со стратегией: где можно вытягивать, а где нельзя, а где и сжать посильнее можно. Ведь помимо стремления сохранить заданную стилистику экстерьера, можно нарушить пару золотых пропорций автодизайна и изуродовать машину до неприличия. И от того, что машина останется узнаваемой, она лишь станет еще страшнее.

Результат налицо

Кажется, авторы этого проекта с пропорциями все угадали правильно. Машина получилась вполне симпатичной, превратившись из бюджетного тудора в некий образчик cab forward – с раздвинутыми по углам кузова колесами и помещенной по центру базы кабиной. Все это сделано, чтобы согласовать два главных отличия между ЗАЗ и BMW – полуметровую разницу в колесной базе и иное расположение двигателя. Из-за большей базы на запорожском кузове перенесли назад колесные арки, причем ради исторической достоверности смогли совместить их с главной деталью «ушастого» – ушами воздухозаборников.

Идеи тюнинга снова «окрылили» горбатый запорожец

Машина горбатый запорожец, фото которого после тюнинга впечатляет, может получить второй шанс на жизнь, если приложить немного труда и времени. Взяв на заметку 5 идей крутого тюнинга запорожца можно сделать из старого «друга» кое-что особенное.

Любая машина может устареть не только ввиду своей технической неисправности или поломки, а и морально выжить себя. Если исправить авто немного проще, а заменить сломанную деталь сегодня вообще не проблема, то для того чтобы вернуть эстетичный вид, придется приложить немного труда и несколько свежих идей для тюнинга.

Тюнинг запорожца от А до Я

Горбатый запорожец это машина, которой деды и прадеды отъездили целый век. Выпуск и производство таких машин уже давно прекратили, но вот сам автомобиль, если он имеет хорошие технические характеристики и исправен, может еще послужить.

Модную тенденцию реставрировать старые машины российские лайфхакеры переняли у западных идейщиков. Реставрация и тюнинг транспортного средства подразумевает под собой изменение его внешнего вида, с помощью дополнительных элементов, покрасочных материалов, нанесения рисунков и других оригинальных идей.

Тюнинг проводят не только внешне, изменяя цвет машины или некоторые элементы, а и внутри, делая салон более презентабельным и современным. Эксперты предлагают 5 идей, которые помогут вернуть машине былую привлекательность, а водителю такого транспорта оказаться в центре внимания.

Внешний тюнинг горбатого запорожца

Изменение внешнего вида машины можно делать по окончанию всех ремонтных работ. Запорожец имеет такую форму, что в принципе какие-то шуточные элементы и изображения могут показаться нечто странными и неуместными. А вот серьезный и презентабельный тюнинг с покраской и нанесением рисунка или тематических узоров, может смотреться очень правильно и по-взрослому.

Для внешнего тюнинга можно использовать золотую краску или позолоту, краски хамелеоны, покрытия, которые меняют цвет при изменении температурного режима, и много е другое, что сегодня находиться в свободном доступе. При таком виде тюнинга обязательно должно иметь место изображение или рисунок, который впишется в общую картину.

Частичный тюнинг машины на внешних элементах авто

Если краска, или внешний вид транспортного средства выглядят вполне удовлетворительно, а родное покрытие выглядит как совсем новое, то смысла перекрашивать или воздействовать на металл другими средствами с химическими составляющими нет. При этом можно придать свежести немного преобразив внешние детали (зеркала, дворники, диски, подобрать шины, затонировать стекла).

Выбрать второй цвет для составления гармоничной композиции не будет так сложно, как полностью изменить цвет авто. «Горбатый» на колесах будет смотреться намного лучше, если к его старому дизайну прибавить немного свежести, обновить или подкрасить номера, выбрать яркую краску для покрышек дисков и в том же цвете выполнить окрашивание зеркал или некоторых элементов переднего капота. Не лишним будет привести в порядок фары и заменить старые детали на более новые, или те, которые имеют еще товарный вид.

Внутренний тюнинг запорожца

Если внешне автомобиль уже соответствует требованиям хозяина, то почему бы не красить немного его еще и внутри. Эта идея касается только внешнего вида салона авто. Первое на что нужно обратить внимание это сидения и передняя панель запорожца. Выполнить их в одном стиле или дизайне будет не так легко, но результат того стоит. Для сидений отлично подойдет плотный джинс, велюровая обивка, или же кожа, если владелец действительно не жалеет для своего «четырехколесного друга» ни средств, ни сил.

Идеи тюнинга запорожца для комфорта пассажиров

Самое главное в машине, не только ее внешний вид, но и удобство пребывания в салоне. Для этого можно применить тюнинг авто и использовать некоторые предметы и устройства, для дополнительного комфорта. Печка, кондиционер, радио, исправные дворники, сигнал, и многие другие исправные элементы могут стать неизменными помощниками при тюнинге авто.

Крутая идея тюнинга горбатого запорожца для тех, кто в тренде

Несмотря на очень индивидуальный подход разработчика модели запорожца к его внешним параметрам, это не помешало владельцам компании «Порше» одолжить у «советской легенды» несколько изюминок. Если даже крутые владельцы Порше не побоялись схожести с оригинальным дизайном запорожца, то что говорить о русских автолюбителях.


Особое внимание нужно обратить на дополнительную подсветку, к примеру, номеров или передней панели. В тандеме с хорошей акустикой такая машина всегда будет в центре внимания.

Ссылка на основную публикацию