Гоночный Mini с двигателем Chevy 350

Брутальный Mini с мощным двигателем Chevy 350

Как только не модифицировали по-настоящему культовый британский мини-автомобиль Mini . извините за тавтологию.

Сегодня представим вам брутальную гоночную версию Mini с расширенным за счет колесных арок кузовом и заднерасположенным двигателем Chevy 350 small block.

Чем не самая настоящая гоночная компоновка ?

Конечно, такой мощный двигатель не уместился в подкапотное пространство, и поэтому для него выгородили сзади довольно много места и он выглядывает из проема заднего стекла, которого, естественно, здесь нет.

Кроме естественной вентиляции моторного отсека из-за отсутствия заднего стекла, создатели мощно “проперфорировали” крышку заднего багажника: получился и декоративный и функциональный элемент кузова.

Салон сделан очень минималистически-брутально, по-гоночному, но выделяется кресло рядом с водителем, которое создает эффект, что рядом с вами находится настоящий Бэтмен . спорный, конечно, элемент в стиле какого-нибудь фрикового шоу-кара.

Кузов помимо расширения еще и удлинили с помощью “лимузино-подобной” маленькой вставки, по внешнему виду около 15-20 см. Но видимо этого было достаточно для приемлемой внутренней компоновки.

Широкие гоночные колеса Avante Garde M220 по-максимуму заполняют нереально широкие колесные арки, придавая автомобилю очень устойчивый вид для экстремального прохождения самых крутых поворотов любой гоночной трассы.

А внешнее оформление кузова в виде “сгоревшей гоночной боевой ливреи” придает Mini образ бывалого, видавшего все на своем гоночном веку, бойца.

Но, в любом случае, как бы кто не относился к такому радикальному тюнингу всеми любимого культового Mini, каждый захотел бы нажать на “гашетку” этого шоссейного болида поглощая круги где-нибудь в Сильверстоуне.

До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором

Купеобразный Mercedes CLS 350 4Matic дорог, и это хорошо заметно на фоне близких по сути одноклассников. Например, полноприводный Audi A7 Sportback с 333-сильным мотором V6 3.0 TFSI можно купить за 4 382 000 рублей, а 400-сильный BMW M550d xDrive ― за 4 820 000.

Седан Mercedes CLS доступен на российском рынке с двумя двигателями на выбор. Версии CLS 450 получили наддувную «шестёрку» 3.0 (367 л.с.), а CLS 350 d и CLS 400 d ― турбодизель 2.9 (249 или 340 л.с.). Цены в зависимости от исполнения варьируются от 4 950 000 до 5 910 000 рублей. А с мая 2018 года россияне могут оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350. Однако, несмотря на солидный цифровой индекс, под капотом примостились не шесть цилиндров, а четыре. Это мотор M 264, который дебютировал ещё осенью 2017-го. И в Европе его уже ставят на семейство E-класса.

Вместо стандартных 19-дюймовых колёс можно заказать многоспицевые 20-дюймовые за 84 тысячи рублей. Крышка багажника с электроприводом стоит 49 тысяч, бесключевой доступ в салон и пневмоподвеска ― 65 тысяч и 178 тысяч соответственно.

Большой центральный дисплей не требует доплаты, но за продвинутую мультимедийку Comand Online придётся выложить 136 тысяч рублей. За активные мультиконтурные сиденья просят 183 тысячи, а за подогрев лобового стекла ― 54 тысячи.

Двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 299 л.с. и 400 Н•м. Есть у «четвёрки» и помощник ― стартер-генератор с ременным приводом (14 сил, 150 Н•м). Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения. Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом (в Европе есть и заднеприводные варианты). На ускорение до 100 км/ч у седана CLS 350 4Matic уходит 6,2 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч (ограничена электроникой).

В гамме нынешнего седана Mercedes CLS помимо версии 350 есть ещё одна четырёхцилиндровая. Это доступная с апреля 2018 года в Европе CLS 300 d с битурбодизелем 2.0 (245 л.с., 500 Н•м), девятиступенчатым «автоматом» и задним приводом.

К нам Mercedes CLS 350 4Matic поставляется только в дорогом исполнении Sport. Поэтому данная версия оказалась дороже дизельной CLS 350 d 4Matic Elegance ― 5 100 000 против 4 950 000 рублей. В список базового оснащения бензинового «триста пятидесятого» входят семь подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и слежения за слепыми зонами, цифровая панель приборов, камера заднего вида, матричные светодиодные фары, кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, противоугонная сигнализация, подогрев передних кресел и руля, 19-дюймовые колёса и AMG-обвес.

Ссылка на основную публикацию