Гоночный кабриолет Camaro GT4.R выпустили на городские трассы

Chevrolet Camaro GT4.R выходит в продажу

Мало кто откажется от владения настоящим спорткаром. А тем более настоящим американским масл-каром. Однако американцы не были бы американцами, если бы не накручивали мощность двигателей до предела. Те же Hennesey или Chelby уже собаку съели на превращении спортяг в настоящие ракеты. Настало время и для Chevrolet Camaro.

Всего за 259 000 долларов теперь можно стать обладателем уникального Chevrolet Camaro GT4.R – полностью готового для гонок. Созданный на базе серийного Camaro LT1, GT4.R соответствует правилам гоночного класса GT4, благодаря мастерству технического партнера Chevrolet, компании Pratt & Miller Engineering, которая строит и продает эти спорткары.

Две гоночные команды, которые приобрели Chevrolet Camaro GT4.R, участвовали и завоевали победы в гонках 2017 Pirelli World Challenge GTS и серии 2017 IMSA Continental Tire SportsCar Challenge Series.

Под капотом – доработанный двигатель Chevrolet 6,2 литра V8, шестиступенчатая секвентальная коробка передач и дифференциал Xtac Salisbury. Двигатель имеет прямой впрыск топлива, карбоновый впуск, кастомный распредвал, систему сбора данных Motec, спецализированную систему Bosch Motorsport MS6 ECU ,при помощи которой двигатель может быть настроен на выдачу до 480 л.с.

Внешний вид также слегка изменили. Более широкие передние крылья, воздухозаборник на капоте, аэродинамический обвес, карбоновые двери, карбоновый задний спойлер GT4.

Обут Camaro GT4.R в 18-дюймовые диски Forgeline с 305 резиной. Тормоза – четырехпоршневые Brembo Motorsport спереди и сзади. Регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Ohlins TTX-46 с двумя емкостями спереди, TTX-36 – сзади.

Вся аэродинамическая составляющая GT4.R протестирована в аэродинамической трубе, а техническая – неоднократно проверена на трековых испытаниях и в настоящих гонках.

Гоночный автомобиль Chevrolet Camaro GT4.R теперь доступен за 259 тысяч долларов

Гоночный автомобиль Chevrolet Camaro GT4.R в топовой комплектации, который может участвовать в таких соревнованиях как IMSA Continental Tire SportsCar Challenge и серии Pirelli World Challenge, теперь доступен за 259 тысяч долларов.

Очередное поколение Camaro было подготовлено компанией Pratt & Miller Engineering, которая славится созданием успешных гоночных автомобилей Corvette.

Инженеры заменили двери и переднюю панель с компонентами их углеродного волокна. Двигатель представляет собой готовую версию 6,2-литрового V8 в паре с 6-ступенчатой последовательной передачей Xtrac и дифференциалом с ограниченным задним скольжением.

Также на борт установлена антиблокировка тормозов и регулируемое управление тягой.

Для работы на треке подготовлена аэродинамическая труба с новым сплиттером и регулируемым крылом на хвосте. Настройкам двигателя помогает корректируемая подвеска Öhlins.

Соперниками гоночного Chevrolet Camaro GT4.R на треке станут «мускулистый» Ford Mustang, а также Mercedes-AMG GT, BMW M4, Audi R8, Jaguar F-Type и McLaren 570.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Российские эксперты прогнозируют существенный прирост к востребованности палладия на мировом авторынке.

Частное аналитическое агентство провело исследование мирового спроса на ценный металл – палладий, основные залежи которого находятся на территории Российской Федерации. Данный материал считается одним из самых редких в мире, однако в его востребованности можно не сомневаться.

Палладий является непревзойдённым материалом при производстве катализаторов для силовых установок автомобилей. С каждым новым годом цена на него только увеличивается. Только за текущий год его стоимость выросла на 60%, из-за резких скачков востребованности в период с 1 марта по 1 декабря. Сейчас палладий обходится производителям в 1900 долларов или 120 тыс. рублей.

Сегодня, запасы данного металла есть у ЮАР и Российской Федерации. При этом Россия производит до 60-75% всего мирового палладия. Самыми крупными владельцами данных месторождений является компания Норникель и Русская платина. При этом обе компании планируют объединится для создания совместного и самого крупного в мире предприятия подобного типа.

Популярный изготовитель машин АвтоВАЗ рассказал о начале производства новой версии Lada 4×4.

Отечественный автомобильный бренд АвтоВАЗ сообщил о начале изготовления новой версии Lada 4×4, которая вскоре начнёт поступать в свободную продажу. Новая модель автомобиля отличается улучшенными показателями комфорта, технического оснащения и управляемости. Информация об этом появилась на официальном сайте производителя машин.

Впервые за 40 лет производства машина подверглась масштабному обновлению. Теперь внедорожник оснащается: инновационной приборной панелью, увеличенным бардачком, новой вентиляционной системой, электрическими приводами заслонок отопителя, более комфортными пассажирскими креслами и цельной обивкой потолка.

Также машина независимо от комплектации будет оснащаться системой вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Отдельно специалисты отмечают повышенную шумоизоляцию от внешних шумов и пониженный уровень вибрации.

К сожалению, стоимость новой версии Lada 4×4 пока не раскрывается. По неизвестным причинам, узнать о стоимости машины можно будет только после поступления в автосалоны.

Многие автомобильные компании предлагают для своих транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая обивка более практична при эксплуатации.

Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому компании стали применять заменитель – экокожу, которая более практична и действительно ее легче очистить, достаточно только мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто – более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке такой отделки – экокожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или обжигаться.

Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.

Оптимальным вариантом все больше водителей называют комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть – кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты отдавать предпочтение.

Гоночный автомобиль Chevrolet Camaro GT4.R теперь доступен за 259 тысяч долларов

Гоночный автомобиль Chevrolet Camaro GT4.R в топовой комплектации, который может участвовать в таких соревнованиях как IMSA Continental Tire SportsCar Challenge и серии Pirelli World Challenge, теперь доступен за 259 тысяч долларов.

Очередное поколение Camaro было подготовлено компанией Pratt & Miller Engineering, которая славится созданием успешных гоночных автомобилей Corvette.

Инженеры заменили двери и переднюю панель с компонентами их углеродного волокна. Двигатель представляет собой готовую версию 6,2-литрового V8 в паре с 6-ступенчатой последовательной передачей Xtrac и дифференциалом с ограниченным задним скольжением.

Также на борт установлена антиблокировка тормозов и регулируемое управление тягой.

Для работы на треке подготовлена аэродинамическая труба с новым сплиттером и регулируемым крылом на хвосте. Настройкам двигателя помогает корректируемая подвеска Öhlins.

Соперниками гоночного Chevrolet Camaro GT4.R на треке станут «мускулистый» Ford Mustang, а также Mercedes-AMG GT, BMW M4, Audi R8, Jaguar F-Type и McLaren 570.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Первый родстер «Крым» проехал по всему полуострову, второй – даже не заезжал.

Вторая версия отечественного автомобиля испытывалась в реальных условиях, выехав из Орехово-Зуево и проехавшись по черноморскому побережью.

О том, почему родстер «Крым» не заехал на полуостров с одноименным названием, не сообщается.

После успешных испытаний от разработчиков ждут серийного производства транспортного средства, но подобных планов у объединения студентов нет.

Задачами на будущее поделился руководитель проекта, который рассказал, что объединение играет важную роль в экономике России, так как молодые и талантливые люди способны изобретать оборудование, которое пригодится как для промышленного комплекса, так и для оборонного.

Теперь все знания студентов будут направлены на создание продукции для гражданского использования. При этом руководитель объединения не рассказал, кто поставил перед ними подобные задачи.

Какова дальнейшая судьба родстера «Крым» – пока что неизвестно. Предыдущая версия была продана за 700 000 рублей.

Эксперт рассказал, что ждёт Chevrolet Niva 2 после возвращения на российское производство.

Отечественный производитель машин – АвтоВАЗ относительно недавно выкупил у General Motors права на производство Chevrolet Niva. К тому же, в информационной базе Росстандарта появилась запись о выдаче ОТТС для новой версии данного 4-местного автомобиля.

Будет ли изменена техническая часть машины – пока не сообщается. Однако известно, что новая версия машины станет короче актуальной модели на 0,5 см, – сообщает СМИ.

На данный момент специалисты АвтоВАЗа выбирают новое имя для автомобиля, а также внешний вид. Если судить по представленным изображениям закамуфлированной машины, то Chevrolet Niva обретёт новую оптику и светодиодные фары.

Многие эксперты считают, что возвращение Chevrolet Niva обратно во владение АвтоВАЗа может сказаться на платформе машины. Ведь помимо российского руководства, компания находится в кооперации с Renault.

К сожалению, когда будет проведена презентация новой модели внедорожника и сколько он будет стоить у автомобильных дилеров – неизвестно. Однако данной информации стоит ожидать в ближайшие несколько месяцев.

Разработчики немецкого автомобильного концерна Volkswagen представили обновленный кроссовер Teramont.

Презентация самого большого кроссовера бренда прошла в закрытом формате. Автомобиль относится к 2021 модельному году. Фотосъемка во время представления была запрещена, поэтому получить точные фотографии обновленной модели журналистам не удалось.

Под капотом будет установлена гамма силовых агрегатов, объемом 2,0-литра и 3,6-литра, мощность которых 235 и 276 лошадиных сил, соответственно. В паре с ними работает автоматическая коробка передач и система полного привода.

Известно, что существенных изменений экстерьера и интерьера не произошло. Так, к небольшим новшествам можно отнести: увеличенный дорожный просвет, видоизмененный передний бампер, обновленную головную оптику и накладку на задний бампер.

По предварительным данным, продажа обновленного кроссовера начнется в мае следующего года. При этом стоимость будет известна только после того, как машины появятся у официальных дилеров для последующей реализации.

Ссылка на основную публикацию