Гелендваген предстал в ледяном кузове

– EPOCH TIMES –

Ледяные российский гелик (слева) и канадский пикап (справа). Фото: коллаж epochtimes.ru

Ледяной Mercedes-Benz G-класса создали новосибирские видеоблогеры канала Garage54 совместно со скульптором. На постройку автомобиля ушло 6 тонн льда и 2 недели работы. Ледяной Mercedes-Benz — не скульптура, а реальная модель машины, способная ездить, сообщает ufocar.ru.

«Гелендваген» построен на базе внедорожника «УАЗ». Для эксперимента использовались тормозная жидкость и масло компании MANNOL Russia, которые не замёрзли при 18-градусном морозе, как говорится в ролике. Ледяной кузов оснащён подсветкой, меняющей цвет.

Ледяной «Гелендваген» 31 января совершил поездку по Центральному парку Новосибирска, привлекая внимание прохожих.

Ледяной Mercedes-Benz G-класса, Россия.Фото: скриншот/Гараж 54/youtube.com

У пользователей интернета появились вопросы к создателям. Посетители «Ютуба» задали их под видео.

«Такой вопрос, даже два: если я не ошибаюсь, температура двигателя около 90 градусов, как тогда передняя часть ещё не потекла? Или температура двигателя маленькая, что не повлияло на быстрое таяние, но, как я понимаю, масло было не разогрето, и из-за этого движок мог стукнуть. Как всё так выдержало, нарушая законы природы?» ― интересуется пользователь Akira Honda.

«Мы не нарушаем законов природы, мы их подчиняем. Мы были на 100% уверены в своей продукции, поэтому капот даже не открывается, и доступа к двигателю после сборки нет. Температура двигателя не успевает подняться настолько, чтобы перёд начал таять. Двигатель находится в экстремальном режиме, и плохое моторное масло просто бы убило двигатель, как вы и говорите. В этом и вся суть эксперимента ― показать, что у нас офигенный продукт. И не красивыми словами, а делом», ― ответил представитель компании MANNOL Russia.

«Гелендваген» — не первый

Изобретение новосибирцев великолепно, но не уникально. В 2013 году канадцы создали ледяной «Джип» с аналогичной подсветкой. На его постройку ушло 5 тонн льда.

Ледяной пикап в Канаде. Фото: скриншот/Canadian Tire/youtube.com

Ледяной грузовик строился на базе пикапа Chevy Silverado 2500 HD 2005 года выпуска. В разработке автомобиля участвовали различные компании и волонтёры.

Канадская компания организовала на морозе рекламу морозоустойчивого аккумулятора, способного работать при температуре минус 40 градусов по Цельсию.

«Джип» совершил 1,6-километровый заезд, пытаясь открыть новую категорию в Книге рекордов Гиннеса. Ледяной автомобиль использовали в рекламе для поддержки спортивной команды Канады по хоккею.

Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

У суббренда Mercedes-Maybach появился первый автомобиль сегмента SUV. Вероятно, пока мы набираем текст про него, свободные машины из запланированного тиража уже пытаются забронировать состоятельные клиенты. Ну а как вы хотели: легендарный Гелендваген, да ещё с портальными мостами, в редком для нынешних времён кузове ландо и с шильдиком “Майбаха”.

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: “Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet”. Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с “драндулетом”. Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Длина Mercedes-Maybach G 650 Landaulet составляет 5 345 мм, колёсная база — 3 428 мм. Высота внедорожника — 2 235 мм

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Цвет матерчатого верха можно выбрать из трёх вариантов

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные “Гелики”. Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.

Ссылка на основную публикацию