ГАЗ показал внедорожники, о которых сложно не мечтать

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Новый Prado за трактором в грязь?! УАЗ на автомате! Настоящее бездорожье. Жёсткий оффроуд 2017.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Друзья! Не забывайте подписываться и следить за новинками, на других наших ресурсах:
instagram: http://instagram.com/ne_torrrmozi
Группа Вконтакте: https://vk.com/channel_no_brake

Жёсткий оффроуд с участием: 2 Toyota Land Cruiser Prado ( 120 и 150 ) – Бензиновый и Дизельный,Nissan PATHFINDER обутый в цепи,
Nissan PATHFINDER, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200,
Great Wall Hover, Suzuki Jimny, ГАЗ 69, грузовой ГАЗ 63, УАЗ Хантер, Патриот, Нива, Нива Шевроле.

В итоге у нас полочилась полноценая оффроуд экспедиция с участием всевозможных покорителей бездорожья. Сложность маршрута была на грани проходимости. Для стандартных внедорожников было конечно сложно, но участники не унывали . Некоторые места получалось проходить исключительно на тросу. Но разве настоящих джиперов это остановит?
Участие на ряду со стандартными авто принимали подготовленные экипажи. Такие как ГАЗ 63 подготовленный к покорению сложного бездорожия, Тюнинговый УАЗ с 4-х литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
В 2017 году это была пожалуй последняя грязевая экспедиция, дальше подступаются холода и грязь сменится сугробами.

Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал “Не Тормози” Light: https://www.youtube.com/channel/UCj02.
Группа Вконтакте https://vk.com/channel_no_brake
instagram http://instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс (ведущий) Вконтакте https://vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать , то пишите сюда https://vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 06.11.2017

не тормози,off road, бездорожье, оффроуд, офроуд, PRADO 2018, тойота прадо, LAND CRUISER PRADO, прадик, прадо 150, крузер прадо, новый прадо, грязь, Nissan PATHFINDER, Ниссан Патфайндер, Suzuki Jimny,Патриот,Нива,mud,оффроад,4×4,offroad,газ 63,уаз,трактор,лексус,2017,видео,педжеро,крузак,покатушки,4 на 4,вездеход, цепи, внедорожники, ховер, паркетники, дорогой,Нива Шевроле, Хантер, тест драйв, дастер, веста, смотреть, болото, УАЗ,уаз тюнинг, тюнинг, 469, обзор, битва, внедорожников, дизель
——————————————————————————————————–
Посмотрев данное видео вы всегда сможете сделать полноценные выводы о работе внедорожных систем , разных типов двигателей и трансмиссий на внедорожных участках.
и даже сравнить проходимость легковых внедорожников и грузовиков.
Паркетникам вход запрещён.
Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 2015 БЕЗДОРОЖЬЕ
тайота лэндкруззер бездорожье, жёсткое бездорожье.
новый прадо 2018,
тойота прадо видео
тойота прадо тест драйв видео
тойота ленд крузер прадо тест драйв видео
прадо на бездорожье видео
проходимость
тойота тундра
митсубиси паджеро видео
оффроуд паджеро
митсубиси л200
Lexus LX570 СМЕРТЬ МОТОРА
лексус лх 470
новый патриот на бездорожье
тойота лэндкрузер 200
тойота лэндкрузер 80
тойота лэндркузер 100
тайота лэнд круззер 80
тайота лэнд круззер 100
тайота лэнд круззер 200

Holman › Блог › Вопрос, опостылевший не только мне, но и всем владельцам тяжёлых внедорожников : “Нафига тебе “джип”?

Ответ на один из комментариев.
*******************************
Джипы эти я на пятерке обгонял на 60-70 км.час на размытой дороге
они(да да да те ребята у которых все заднее стекло в наклейках оффрода и 4 на 4) ехали 10-15 (пузотерки 5-10 максимум)
Вот вы не молодой и адекватный человек
Подскажите зачем люди берут авто весом в 3 тонны 4 вд+блоки а боятся нормально ехать?

Написал ответ и понял, что это готовая запись.

Как уже писал, героическое вытаскивание из “говен”(ради собственно удовольствия залезть в грязь) мне совсем не по душе.
-Просто как любой человек, достаточно долго отработавший на вахте я адекватно оцениваю возможности колёсной техники.

Да, есть у неё “возможности”, но это запредельные режимы.
В общем, как я уже писал не раз — я не джипер.
Точнее конечно, я джипер и кайф от езды по бездорожью я испытываю, но уж да простят меня настоящие джиперы, для меня порванная раздатка, оторванная полуось, вода в салоне, помятая бочина или оторванный подкрылок не повод похвастаться
— Как же глубоко я залез!, а настоящее горе!

“Цена вопроса” за приведение машины в нормальное состояние пробьёт громадную дыру в моём семейном бюджете(напомню, работаю я один и кормлю 4 человек(включая меня))
Почему-то думаю, что не я такой один и для многих, ездящих на тяжёлых полноприводных “рамниках” это тоже актуально.

Так что возможно, у меня (для примера) будут и “грязевые” покатушки, но я в некоторых вещах суровый прагматик.
Если доллар не вырастет, если дядя “Пу” всё так окажется не тем, кем он мне кажется, если будет здоровья(да и банально, не сдохну), то лет в 55…57 я смогу позволить себе “излишества”
Возможно, и раньше, если у меня новая работа с приличным заработком (но это уже “вАще фантастика” сейчас, когда неумолимо приближается полная и беспросветная “жоппа”(с двумя “п”)(ИМХО))
Это про меня.

Теперь про других.
Вождение внедорожника, особенно тяжёлого, имеет так скажем, свои “особенности”
Если скажем, я (уж простите) матом крою ползущих через ж/д пути на “Бетонке” своей родной улицы Смирнова или через “лежачих полицейских” на Вокзальной(которые при желании я могу пролететь на 80 км/ч), то скажем на гравийке, с пологими “волнами” я сброшу скорость и может даже поползу “пешком” — продольная и поперечная раскачка автомобиля с рессорной подвеской это данность.

Данность и плохая “чувствительность рулевого управления в “околонулевой зоне” и крены и возможность опрокидывания даже стокового автомобиля(не говоря уж о подготовленном для бездорожья)
В общем, всё это индивидуально и каждый водитель ЛЮБОГО автомобиля должен адекватно оценивать “риски” исходя из возможностей своего автомобиля.

И здесь, я считаю, лучше “перебдеть”, чем “недобдеть”
Конечно, речь о дорогах общего пользования, но и там, где соседей по потоку нет, нужно “дружить с головой”(само собой о соревнованиях речь не идёт !)

Попробуйте как нибудь проехать даже на ТЛК-200 или новом Патруле по бездорожью(если не ездили) или за рулём “Шишиги”
-Думаю, разницу Вы почувствуете.
Вождение внедорожной “котлеты” или лифтованного авто также имеет свои особенности
Так что всё не так просто( в общем-то особенности вождения внедорожников есть в Интернете, “гуру” в этом вопросе я выступать не буду)

Да, я достаточно “безбашенен” и порой “лЁтаю так по кочкам так, что колёса повисают в воздухе, но всё же это бывает достаточно редко.
Так что хоть я и порой матерю(простите ради Бога) водилу ТЛК-80, 100, 200, Прадо, Паджеро или Лексуса, Патруля, или редкого в наших краях “зверя” американца “фулл-сайз”, мЕЕЕЕЕдленннооо переползающего через совсем небольшую “кочку” я его отчасти понимаю:
-Ну бережёт мужик дорогую машину — его “дела”!

Без обид, ладно?
3 ВОПРОСА(МАТЬ ИХ!) которые я жутко НЕНАВИЖУ!
I. Сколько жрёт, нахрена машина жрущая 2 ведра бензина!
II. Нахрена внедорожник, если не ездишь в “говны” и вообще за город
III. Член короткий, вот и взял “ДЖИП”
Реально, достали этими вопросами и не только меня!

I. Человек может себе позволить тратить деньги на то что ему сейчас нужнее-, то что возможно поддерживает его в этой такой сложной жизни да, да, например, на банальный “лутц”!
Впрочем, об этом я уже писал
www.drive2.ru/b/1368307/
Да, обидно, блин, что у кого-то есть новенький Сабурбан 2015 года, а у тебя старая дедовская “шестёрка” или кредитный “Поло”!
Но Общество ведь классовое, так что никакого “равенства” не будет-
Сейчас “чать”, не СССР!

Да и в СССР разница в достатке между скажем, электромонтажником СМУ-15, работающим на строительстве высоковольтных ЛЭП в тайге или помбура и МНС -младшим научным сотрудником была огромной, порой аж в 20 раз.
О том, что МНС мог за сезон в строительной “шарашке” “срубить” этак тысяч 1,5…2… 5…8 давайте умолчим- время было другое, не такое “козье” как у сейчас.

Что касается меня.
Прошу прощения за повтор- для меня автомобиль это прежде ВСЕГО отдушина, моя любимая игрушка.
Ну а буде Вам так жалко денег, которые я трачу на бензин…
Посчитайте, сколько Вы лично тратите на скажем,
1. Посиделки с кентами
2. Пиво и сигареты
3. Девчонок (если молоды и не женаты или просто любите “баб”)
4. Если моего возраста, прикиньте(хоть это и цинично, понимаю), сколько уходит на внуков(а вот об этих “тратах” я, если честно, мечтаю)
Если у Вас получилось меньше 3000 рублей в месяц(мои обычные расходы на топливо), то уж простите старого “растратчика”!

Ага, а как запчасти для старой тачки?
А как кредиты?
И такое есть, что уж понтоваться!
Но повторюсь — я МОГУ себе это позволить без особого ущерба для семьи(как пожалуй, и большинство владельцев внедорожников)

Давайте пожалуй, на этом закончим.
У Вас кредитная “Октавия” или “Приора”(к примеру), Вам лет 25…40, маленькие дети, квартира в ипотеку и строите “дачу”, каждый год Вы летаете в Тай, Турцию или Крым, полно друзей, Вы ходите в ресторан или бар (ну раз в месяц точно!), живы Ваши родители(дай им Бог здоровья и долгих лет)
Ну какого ж хрена ещё надо?
Не завидуйте проезжающему мимо внедорожнику, у Вас есть всё!

Да и банально — приоритеты у всех разные!
Вы бережёте каждую копеечку, для того, чтоб провести отпуск в Шотландии(к примеру), а кто-то залез в кредит, чтоб купить старенький внедорожник:
-И то и другое ТОЛЬКО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!

И зачем загонять всех в “правильные” рамки?
Если семья обеспечена, есть что пожрать и попить, есть где жить и во что одеться
-Да какая вам собственно разница, на что они тратят деньги?

II. Давайте просто примем как догму
Внедорожник это не роскошь, особенно в Сибири.
В общем-то, это просто большой УНИВЕРСАЛ, с возможностью двигаться по бездорожью(умеренному, если машина в “стоке”).

Да, я согласен, что профиль ГВЛ(к примеру) можно увезти и на заказной ГАЗели, а парковаться на 5 метровом “бегемоте” во дворе многоэтажки неудобно(реально, неудобно!)
Но для проживания в частном доме(как у меня) другого транспорта и не надо.

Для чего тогда покупают проживая в многоэтажке?
Тяжёлый внедорожник, чтобы там не говорили, всё таки это большая куча железа.
Что бы там не говорили о “программируемой деформации”, рамный автомобиль в обычной аварии страдает меньше.

Скажу крамольную вещь.
Процентов для 30 некогда 1/6 части суши, авто авария трагедия не только в “физическом” плане, но в плане финансовых потерь
-“Чиненая” машина теряет в цене, нарваться на недобросовестного “костоправа” или маляра шанс приличен.
Да, можно, зашугать, засудить “за косяк”, но это нервы, время, деньги.

На Вас вылетел “лётчик”, решивший проскочить на красный свет.
Если Вы на “обычном” автомобиле, то Вас конечно, спасут “подушки”, “зоны деформации”, но машинка может превратиться в хлам…

На тяжёлом внедорожнике…
Варианты — оторванный подкрылок(речь об аварии с легковым автомобилем), возможно, повреждённый ШРУС или рычаг подвески(если передняя подвеска независимая), возможно опрокидывание, если машина лифтована или просто “нос” “злодея” залезет под раму.

При аварии на трассе. “лоб в лоб”
Не спасут “зоны деформации”…
А вот рама…
Но тут спорно, будут рассусоливания о том, что “голова оторвётся”(“зон деформации” у машин с торсионной подвеской нет) и прочее.
Я остаюсь при своём мнении — “метр”…полтора жизни и рама “рулят”

В общем, тяжёлый рамный внедорожник это наиболее универсальный автомобиль для семьи, особенно большой и проживающей в частном владении(особенно у нас, в Сибири)

Не наша с вами вина, что Джереми Кларксон, тестируя ТЛК-200 называет её “фуфлыжной, дешёвой и лучшей тачкой для домохозяек, для того, чтоб отвозить детей в школу и совершать шоппинг в графстве Сомерсет”.
Точнее наша “вина” в этом есть, но это уже за рамками и этой записи и “политики” данного сайта.
Давайте на этом закончим.

III. Про “писюн”…
Скажу сразу, он у меня не как у героев порнофильмов и мой Тахо мне его совсем не “удлиняет”
Для меня (и многих других) вождение тяжёлого автомобиля прежде всего огромная ОТВЕТСВЕННОСТЬ!
Гигантские “мёртвые зоны”, управляемость не как у “легковушки”, приличные габариты(Да, да, мои дорогие Томичи, не надо мне “бибикать”, когда я как Вам кажется “туплю”, пытаясь повернуть вправо- “нос” моей тачки подлиннее, чем у Вашей).

И если Вы “зарубившись”(возможно это Вам лишь кажется) к примеру с Хаммером Н-2, закричите “Караул, МАМА”, когда этот “бегемот” “рыскнет” в Вашу сторону, не думайте, что водила Хаммера хочет Вас “затоптать”, потешив своё “эго”:
-Возможно, Вы просто притёрлись к нему слишком близко, а на дороге к примеру, выбоина(или просто крутой поворот) — вот и болтануло бедолагу!

Да, конечно, есть водители ТЛК-200 и Лексус 570, пожалуй, самые безбашенные из “братства” водителей внедорожников(в Сибири, естественно) но не надо всех стричь под одну гребёнку!

И если Вы “шугнулись” от неожиданно совершившего манёвр внедорожника, это не значит, что его водила, оглаживает свой разбухший от владения “рамником” “йух”
— Посмотрите, подумайте- может просто Вы оказались в “мёртвой зоне”?

Написать можно много, например, про “неадекватов” на дорогах.
И без, обид, ладно?
Я не “стригу” всех под одну гребёнку.

Речь о Томске.
Года два, три назад самыми “безбашенными” были водители Хонд с “Почтовскими” номерами(без обид, “культурой” вождения, “Почтовские” как правило не отличаются(процентов 40 как минимум).

Сейчас “неадекваты” это чаще всего водители новеньких кредитных авто- в основном отечественного производства или недорогих новых иномарок.
И увы, владельцы старых, часто задроченных в усмерть авто отечественного производства.

Но тут я всё прекрасно понимаю
— Для молодёжи старая “семёрка” (к примеру), бывшая некогда символом престижа это просто дешманская тачка за 40 “рублей”, купленная в складчину с кентами, для “просто покататься”.
-В общем-то, это то, чем для нас Рождённых в СССР некогда были мотоциклы, на которых мы, тоже “рысачили”, вызывая недовольство взрослых водил.

Вот где-то так, такая вот шняга, дорогие мои…
Ещё раз прошу прощения, если кому то показался резок.
Давайте просто постараемся не заглядывать другим “в задницу”, а просто вставлять ключ в замок зажигания, заводить движок и ехать туда, куда нам надо, уважая выбор других и своих соседей по потоку.

Далеко не все владельцы больших автомобилей неадекваты только что и мечтающие задавить Ваш маленький автомобильчик и потом над “останками” Вашей любимой тачки с Дьявольским хохотом потрясать членом размером с оглоблю.

А ненавидеть…
Ненавидеть есть кого, но это уже не относится к теме.
Это “нетолерантно” и “аполитично” итд итп

Ну а мой Тахо…
Другого мне не надо!
Автомобиль универсален и используется так как и было задумано Заокеанскими конструкторами:
-Единственный авто для достаточно большой семьи, проживающей в частном доме, в районе с климатом очень похожим на некоторые штаты USA

Конечно, я хочу Сабурбан 2500 800 серии с движкой 8,1 или Рэм серии 2500, но это скорее всего просто мечта.
В любом случае, я лично за руль “пузотёрки” никогда не сяду:
-НЕ МОЁ!
Уж лучше пешком!

Ссылка на основную публикацию