Ford F-150 неожиданно стал кабриолетом

Aritusama › Блог › Хроника Ford Mustang Cobra, часть 2 (1993-2004): эпоха SVT

Первую часть истории Mustang Cobra в 1976-81 годах нельзя назвать вдохновляющей. Зато, когда за дело взялись SVT, это имя 11 лет отличало лучшие Mustang и, в итоге, привело к возрождению Shelby GT500.

Усилия Ford по созданию спорткаров в 1980-е годы были на редкость непоследовательны. Машины вроде Taurus SHO и Thunderbird Super Coupe имели хорошие характеристики, но ни дилеры, ни сам производитель толком не умели продвигать их на рынке. В этот странный период одним из перспективных проектов был Mustang GT40 – идея исполнительного директора Ford по инжинирингу Нила Ресслера. В 1991 году он обратился к инженеру Жанин Бэй с просьбой разработать более мощный вариант Mustang GT и она, использовав детали двигателя из каталога SVO, предложила машину на 40 л.с. мощнее серийной – отсюда и индекс GT40.

Ford был нужен автомобиль, способный хоть немного отвлечь внимание рынка от ожидавшихся в 1993 году новых Camaro и Firebird с их 275-сильными моторами. Когда концепт Mustang GT40 одобрил сам CEO Ford Гарольд Артур Полинг, то для разработки серийной версии Ресслер начал формировать команду наподобие европейского отдела Special Vehicles Engineering (SVE) Рода Мансфельда, создавшего Sierra Cosworth и Escort Cosworth, и позаимствовал даже это имя. Американский вариант отдела SVE занимался Mustang GT40, а в этот же момент отдельная команда инженеров грузового подразделения Ford создавала F-150 Lightning в качестве ответа на мускул-пикапы GM и Dodge. Вице-президент Ford по продажам и маркетингу Роберт Ревей, чьей поддержкой заручились оба проекта, предложил объединить усилия и назвать новое подразделение Special Vehicle Team, сокращенно – SVT. Так появился новый бренд и, наконец, четкое видение, что все спортивные версии американских Ford должны разрабатываться именно этим отделом и продаваться только у квалифицированных дилеров Ford SVT.

Рабочее название Mustang GT40 неуместно напоминало о спортпрототипе Ford для Ле-Мана 1960-х, а когда главный юрист корпорации уведомил Ресслера, что они скоро потеряют права на имя Cobra, если не применят его в серийном автомобиле, решение стало очевидным и именно под таким названием первый продукт SVT представили на Чикагском автосалоне 1992 года. С тех пор, индекс SVT стал обязательной частью имени машины. Возрожденная модель Mustang Cobra, наконец-то, действительно отличалась не только броскими наклейками и аэродинамическим обвесом! Вообще с 1981 года ситуация с мощностью Mustang улучшилась – «эпоха недомогания» кончилась, американцы научились снижать выбросы без особого вреда мощности, а электронный впрыск уменьшил средний расход по нормам CAFE. С 1987 года флагманским Mustang был GT с агрессивным обвесом и 5,0-литровым двигателем High Output на базе блока 302 Windsor мощностью 205-225 л.с. Когда у энтузиастов прошел начальный шок и они раскрыли потенциал инжекторного мотора, эти машины стали звездами тюнинга в США.

Взяв Mustang GT за основу, инженеры под руководством Жанин Бэй доработали машину по всем параметрам. Разумеется, начали с двигателя. Из ассортимента Ford Motorsport применили впускной коллектор и головы GT-40. Впрочем, для серийной машины сварная верхняя часть коллектора GT-40 оказалась слишком дорогой и ее заменили литой. По сравнению с обычными двигателями 5.0 HO, ГБЦ для SVT Cobra использовали клапаны большего диаметра, большие впускные и выпускные каналы, а также оснащались более жесткими пружинами, роликовыми гидротолкателями и коромыслами с соотношением 1.7:1 вместо 1.6:1. Этот комплект дополнялся распредвалом с лучшим крутящим моментом «на низах», 65 мм дроссельной заслонкой, 70 мм MAF-сенсором, форсунками большей производительности и более агрессивными глушителями. Официально, Mustang SVT Cobra имел под капотом 235 «лошадей» (на 30 л.с. больше, чем у GT), но эта цифра, скорее всего, ощутимо занижена. По многочисленным данным о динамике SVT Cobra можно cделать вывод, что реальная мощность была на уровне 260-270 л.с. Скажем, по тесту журнала Muscle Mustangs & Fast Fords, время прохождения ¼ мили у Cobra – 13,75 секунд. Это быстрее, чем у 275-сильного, но более тяжелого Camaro Z28 1993 года с 6-ступенчатой МКПП T-56 (все Cobra имели 5-ступенчатую МКПП Borg-Warner T-5), так что SVT смогли выполнить задачу смягчить восторг от новинок конкурента. Разгон до 100 км/ч происходил за 5,7 секунд, максимальная скорость – 225 км/ч.

Второй важной задачей было добиться хорошей управляемости при достаточно мягкой подвеске, поскольку потенциальные покупатели Cobra привыкли к поведению более дорогих машин. Для настройки подвески SVT привлекли чемпиона мира Формулы-1 Джеки Стюарта и известнейшего американского гонщика Боба Бондуранта. В итоге, пришли к такой комбинации: смягченные на сжатие и отбой амортизаторы, менее жесткие задние пружины от 4-цилиндровой версии и передний стабилизатор меньшего диаметра от машин 1980-84 года с V8 и пакетом TRX (передние пружины и задний стабилизатор остались, как на GT/LX c 5.0). Большой вклад в улучшение ощущений от SVT Cobra внесли колеса – впервые в истории Mustang автомобиль серийно оснастили 17-дюймовыми дисками и обули их в «направленную» резину Goodyear Eagle Gatorback 245/45ZR17. Наконец, вентилируемые дисковые тормоза диаметром 275 мм спереди и 256 мм сзади гарантировали, что Cobra останавливается лучше, чем все прочие Mustang с задними барабанами.

Понимая вкусы клиентов, поработали и над внешним видом машины. Для SVT Cobra использовали передний бампер от GT, в который врезали уникальную решетку радиатора (с эмблемой лошади по центру – впервые с 1978 года). По бокам добавили более сдержанные, чем у GT, накладки на передние крылья и пороги. А сзади – тоже сдержанный бампер, собственный дизайн антикрыла и фонари от SVO. Как и GT, Cobra предлагалась только в версии хэтчбека. Выбор цветов тоже ограничили всего тремя – черным Ebony, красным Rio Red и сине-зеленым Teal Metallic. На передние крылья вернули эмблемы кобр вместо «5.0 High Output», а на крышке багажника разместили логотип SVT. Интерьер Mustang GT оставался практически неизменным, только на ковриках разместили вышитую надпись Cobra. Опционально предлагались серый кожаный салон и CD-магнитола, в остальном Cobra соответствовала полностью экипированному GT. Рекомендованная розничная цена на Mustang Cobra составляла $19990 (GT стоил на четверть дешевле). Изначальный план произвести 5000 штук Cobra был выполнен в точности – с конвейера сошло 4993 машины, причем 9 из них были окрашены в четвертый цвет – красный Vibrant Red.

Презентация четвертого поколения Ford Mustang не позволила SVT почивать на лаврах успеха 1993 года – новая Cobra должна была произвести не худшее впечатление, чем первенец. Впрочем, поскольку платформа для новинки SN-95 минимально отличалась от уже известного им Fox (ее даже часто именовали Fox-4), то SVT оставалось лишь применить свою магию к новому кузову. Даже ассортимент двигателей не изменился: Mustang GT по-прежнему оснащали 5.0-литровым мотором, поэтому для Cobra применили проверенный рецепт, только повысив мощность с 235 до 240 л.с. благодаря замене приводного вентилятора на электрический. Как и раньше, все Cobra оснащались МКПП T-5 и главной парой 3.08:1.

На новом шасси инженерам SVT пришлось меньше вмешиваться в подвеску. Тем не менее, они применили более мягкие пружины и амортизаторы, плюс нетипичный набор стабилизаторов: 25 мм спереди и 27 мм сзади (вместо 30 мм спереди и 24 мм сзади у GT). Под влиянием тенденций времени, обычные GT получили адекватные дисковые тормоза диаметром 274 мм спереди и 267 мм сзади с опциональной АБС, на что SVT ответили АБС в штатной комплектации и установкой 330-мм дисков с двухпоршневыми суппортами производства PBR спереди в сочетании с задними 296-мм от прошлогодней Cobra R. 17-дюймовые колеса тоже уже предлагались опционально на Mustang GT, но Cobra оснастили хромированными дисками размера 17х8 дюймов и более широкой резиной Goodyear GS-C 255/45ZR17. Из-за огромных передних тормозов пришлось укомплектовать машину 17-дюймовой «докаткой».

Кузов SN-95 возвращал Mustang облик современного молодежного спорткара. Но, конечно, SVT Cobra заслуживали выделяться среди прочих Mustang. Дизайн-команда SVT применила передний бампер своего дизайна с заметными круглыми противотуманными фарами, а также иной спойлер на багажнике со светодиодным стоп-сигналом. Для Cobra использовали блок-фары со сложным светоотражателем внутри, улучшающим качество освещения. Ну и, конечно, на передних крыльях остались эмблемы в виде змеи. На выбор покупателю давали всего три цвета кузова купе: красный, черный и белый, зато в любом сочетании с тканевым или кожаным интерьером черного или бежевого цветов. В салоне SVT Cobra отличались кожаной обшивкой руля, ручки МКПП и ручного тормоза; надписью Cobra на подушке безопасности; щитком приборов с белыми шкалами и спидометром до 160 миль/ч (вместо 150 миль/ч у Mustang GT), фирменными ковриками и облегченными рамами передних кресел из магния. Кстати, в итоге машина весила на 40 кг больше GT. Увы, именно из-за заметно увеличившейся массы, динамика не улучшилась, а пострадала по сравнению с 1993 годом. По данным производителя, разгон до 100 км/ч занимал теперь 6,4 секунды для купе и 6,7 секунд для кабриолета. Впрочем, независимые тесты оптимистичнее. Согласно данным Muscle Mustangs & Fast Fords, купе преодолело ¼ мили за 13,87 секунд, а по замерам Car & Driver кабриолет показал время 14,6 секунд. Максимальная скорость не изменилась – 225 км/ч (140 миль/ч), так что переградуированная шкала спидометра была игрой на публику.

Важнейшей новостью стало появление кабриолета Ford Mustang SVT Cobra. Именно такую машину выбрали в качестве пейс-кара гонки Indianapolis 500. 29 мая 1994 года три машины приняли участие в открытии и обслуживании гонки. Аутентичные пейс-кары подготавливались в мастерской Roush, где в них внесли такие доработки: автоматическая КПП, гоночный топливный бак, усиленные задние пружины для компенсации веса ТВ-камер, система пожаротушения, дополнительные огни в заднем спойлере и функциональная дуга безопасности со встроенной «гирляндой» стробоскопов. На старт пейс-кар вывел легендарный гонщик Парнелли Джонс — победитель Indy 500 1963 года и множества других соревнований, где он выступал, по большей части, на автомобилях Ford. В связи с этим событием, все серийные кабриолеты SVT Cobra 1994 года в количестве ровно 1000 штук считались репликами пейс-кара. Они были окрашены в красный цвет Rio Red с бежевым кожаным интерьером и несли эмблему Indianapolis Motor Speedway на крышке багажника и передних креслах. Подчеркивая эксклюзивность и ограниченные объемы выпуска, в салоне размещалась табличка с порядковым номером экземпляра. Для тех, кому не хватало внимания окружающих, все автомобили поставлялись с комплектом броских наклеек, которые по желанию мог нанести на машину хозяин или дилер.

Кабриолет Ford F-150 – не выдумка, а реальность!

Самое лучшее из кабриолетов, бронированных автомобилей, дизайна и техники. Именно такими словами описывает себя компания Newport Convertible Engineering, и благодаря этому экземпляру из семейства F-150 мы можем не сомневаться в подобном заявлении.

Изначально это была модель SuperCrew в цвете Platinum, после чего Newport Convertible Engineering решили, что с этой полноразмерной рабочей лошадки надо бы срезать крышу. Вместо неё был установлен складной мягкий верх с электроприводом и выдвижная средняя стойка – и вуаля!

Это не первый раз, когда Newport Convertible Engineering заставили наши челюсти отвиснуть, но идея очень крутая. Не так уж давно NCE взяли электрический седан Tesla Model S, отрезали ему крышу и заменили её на складной мягкий верх. Но вот пикап Ford F-серии, который доработали таким же образом, является ну куда более крутым способом наслаждаться калифорнийским солнцем.

Newport Convertible Engineering не называют цену подобной переделки, но стоит заметить, что за основу взят Ford F-150 2017 года с 3,5-литровым EcoBoost V6, который оснащён прямым впрыском топлива. Благодаря этому он развивает 375 лошадиных сил и 637Нм крутящего момента с 3500 оборотов, чего достаточно и для буксировки чего-либо, и для загородных поездок. Также упомянем 10-ступенчатый автомат компании Ford.

Кстати, давайте вспомним, когда в последний раз Ford предлагал автомобиль на раме и со складным верхом? Очень уж давно, честно говоря. И пусть они анонсировали возвращение на рынок модели Bronco в 2020 году, хотелось бы ожидать также его версию без крыши.

Если же вам реально хочется автомобиль на раме, крыша которого складывается по нажатию кнопки, то лучше вам обратиться в Newport Convertible Engineering и порасспрашивать об их F-150. Но будьте готовы к тому, что автомобиль окажется совсем недешёвым.

Прыжки наяву: Ford открывает правду об F-150 Raptor

Суперпикап Ford F-150 Raptor нового поколения показали на Детройтском мотор-шоу в прошлом году, но уникальный автомобиль по-прежнему ожидает старта продаж и остается одним из таинственных проектов компании, храня некоторые ключевые подробности о своем потенциале. Теперь фордовцы кое-что рассказали о машине и представили зрелищное видео.

Экстремальный пикап Raptor фактически не имеет аналогов ни у себя на родине, ни в мире. Его главная особенность заключается в сочетании могучего двигателя и поистине всепожирающей подвески, которая позволяет мчаться во весь опор по пересеченной местности, вызывая черную зависть у обладателей вседорожников. И если о траке прошлого поколения мы знали практически все, то свежая модель хранит интригу.

Аналогичная история, кстати, была с хот-хэтчем Ford Focus RS — компания тоже тянула и не сразу выложила все карты на стол. Впрочем, чем ближе рыночный запуск Raptor, тем больше сведений о нем становится достоянием общественности. Так, фордовцы сообщили о тяговых возможностях 3,5-литровой «шестерки» второго поколения с двумя турбонагнетателями: она выдаст 610 Нм, что примерно на 40 Нм больше, чем у агрегата EcoBoost первой генерации и на 22 Нм больше, чем у предшествующего Raptor с 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Прибавка кажется небольшой, но, судя по всему, полка максимального крутящего момента, начинающаяся с самых низов, будет напоминать равнину Среднего Запада. В паре с наддувным агрегатом будет работать 10-ступенчатый автомат, разработанный в содружестве с заклятым соперником General Motors. Первым диковинную коробку получил масл-кар Chevy Camaro ZL1. Раптору, как обещает производитель, агрегат поможет улучшить топливную экономичность и динамику. Кстати, эти параметры пока не раскрываются.

  • Наконец, Ford представила видеоролик, наглядно показывающий возможности шасси с компонентами бренда Fox — ход передней подвески относительно прошлого Раптора увеличен на 63 мм, до 284 мм, а задней — на 76 мм, до 305 мм.

    • Raptor появится на американском рынке осенью. Версий будет две — с полуторной кабиной SuperCab и четырехдверной с полноценным вторым рядом сидений SuperCrew. Последнее показали на Детройтском мотор-шоу в начале года.
    • Ford F-150, ставший базисом для Raptor, а также множество других моделей «синего овала», среди которых кроссовер Explorer, Expedition, а также спорткар Mustang и седан Taurus, попали под отзывную кампанию. Причин масса — от дефектов эйрбэгов до неисправностей задней подвески.

    Пикап Ford F-150: пан американ

    Приобщаемся к большой американской мечте за рулем пикапа Ford F‑150. Когда же этот гламурный грузовик приедет в Россию?

    Страна пикапов

    В 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, а лидером стал Ford, реализовавший 2,5 млн машин. Угадайте — на какую модель фордовцы молятся всей конторой? На среднеразмерный седан? На минивэн? На пикап! F‑серия, в которую входят разновеликие грузовички, разлетелась в Штатах тиражом 780 тысяч экземпляров, а это половина объема всего легкового рынка России!

    Потребности россиян и американцев во многом схожи. Просторы, большие расстояния. Погодные условия скачут, как малолетки на школьной дискотеке. И мы тоже ищем утилитарный автомобиль на все случаи жизни. Но пока российские пригороды застраиваются многоэтажными казематами, к которым даже на велосипеде не просочишься, у американцев сплошь и рядом частные домовладения — те самые картонные домики, мелькающие в сводках потерь и разрушений после очередной Катрины. Непременным их атрибутом помимо национального флага является аккуратно припаркованный пикап. Прыгнул в него, как был в «казаках» и по локоть в грязи, и умчал за рассадой в ближайший Walmart. Вернулся с покупками, обдал Керхером кузов, и дело с концом.

    Для нас подобная поездка — целый ритуал с танцами и бубном. К тому же, если это пикап, никто не ручается за сохранность поклажи, а значит, без крышки, скрывающей пожитки от любопытных глаз, не обойтись. Но если приходится отдавать десятки, а то и сотни тысяч рублей за защиту от пионеров, отчего не доплатить за соплатформенный вседорожник, у которого плавность хода, управляемость и отделка салона не в пример лучше, да и багажник отапливается?

    table-02

    Вот почему некоторые производители потеряли к нам интерес. С российского рынка один за другим ушли Ford Ranger и Mazda BT‑50, Nissan Navara и NP300, Land Rover Defender с кузовом и почти все «китайцы». Оставшиеся на ладан дышат — это видно из нашей таблицы. В то время как весь рынок просел в 2015 году на 35%, продажи пикапов упали на 57%…

    Очная ставка

    И всё же я не стал медлить, когда в ходе поездки на мотор-шоу в Детройте получил от фордовцев предложение опробовать их самый продаваемый на американском рынке автомобиль. Статный такой, точеный. Пышет жаром 3,5‑литрового Экобуста, предлагая оседлать его 365 «лошадок».

    Пикапы серии F производятся с 1948 года, а нынешнее, тринадцатое поколение продается в Америке уже год. Распахиваю массивную дверь, и на меня из-под порога выезжает ступенька. Без нее вскарабкаться в салон было бы непросто: кузов посажен высоко, клиренс — 238 мм. Услужлива и ручка на передней стойке — такие, в отличие от потолочных держателей, под рукой у всех седоков по краям: взбираться удобнее, когда есть за что схватиться. Удобно устраиваюсь в массивном кресле, кладу левую руку на широченный подоконник…

    Ну что сказать? Вообще-то, я думал, что пикапы — это нечто, на чем колесят по полям полутрезвые агрономы, подпевая восседающим в кузове фермерам. То есть антисанитария, разложение устоев и попрание всего эстетического. А тут — царство гламура! Особенно в исполнении Platinum, которое замерло в шаге от топового Limited. Алюминий вперемежку с деревянными вставками, многодюймовые дисплеи повсюду… Это точно пикап?

    Кэдди поперхнулся

    Нажимаю кнопку пуска двигателя — и оживает всё, включая мое сиденье, которое возвращается в настроенное ранее положение. Предусмотрена регулировка педального узла. Хм, а наши-то на Кадиллаках думают, что круче них только горы Кавказа. Но что лично мне не давало покоя, так это восьмидюймовый дисплей на приборке, которым я развлекался всю дорогу. На его переключающиеся вкладки можно вывести практически любую информацию — от графика расхода топлива и указаний навигации до распределения тяги при включении полного привода.

    А голос мотора! Ближе к 3000 об/мин настроенный выпуск раскатывает баритон атмосферной «восьмерки», даром что под капотом всего лишь 3,5‑литровый V6. Отсыл к восьмицилиндровому двигателю вполне уместен, ведь именно он был референсным образцом при разработке алюминиевого турбомотора. Никуда не денешься, говорит Пол Середински, ответственный за линейку двигателей EcoBoost, — у «зеленых» совсем крыша поехала. Даунсайзинг (новым для F‑150 2015 модельного года стал базовый 2,7‑литровый турбомотор), а также повсеместное применение крылатого металла и высокопрочных сталей позволило пикапу «похудеть» махом на 300 кг.

    Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L. У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила. Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.

    Ford F-150

    1 поколение, 1978–1979

    В шестом поколении пикапов Ford F-серии появилась модель F-150, которая выпускалась в США с 1978 по 1979 год. На эту модель устанавливали восьмицилиндровые V-образные двигатели.

    2 поколение, 1980–1986

    Модель Ford F-150 второго поколения получила изменение в виде большего кузова. Она предлагалась на американском рынке с 1980 до 1986 года. На автомобили устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью от 110 до 240 л. с.

    3 поколение, 1987–1991

    Пикап Ford F-150 третьего поколения выпускался в США с 1987 года до 1991 года. Внешний вид модели стал более обтекаемым. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9, 5,8 и 7,5 литра получили систему впрыска топлива. На грузовик устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.

    4 поколение, 1992–1996

    Грузовики Ford серии F-150, которые выпускались с 1992 до 1996 года в Америке, были внешне модернизированы. Изменения коснулись и платформы, и внешнего вида. По дизайну напоминала модели Ranger и Explorer. Добавились подушки безопасности, задние динамики.

    5 поколение, 1997–2004

    Американский пикап Ford F-150 выпукался с 1997 по 2004 года. С 2002 года модель продавалась также под именем Lincoln Blackwood.

    6 поколение, 2004–2008

    Шестое поколение пикпа Ford F-150, выпускавшееся с 2004 до 2008 года, получило абсолютно новую платформу. Также в модельном ряду появилась четырехдверная версия.

    7 поколение, 2009–2014

    Седьмое поколение пикап Ford F-150 было представлено в 2009 году. На грузовик устанавливались шести- или восьмиицилиндровые двигатели объемом от 3,5 до 6,5 литров и мощностью от 278 до 434 л. с.

    13 поколение, 2014

    Новое поколение пикапа Ford F-150 продается в США с конца 2014 года. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 2.7 V6 (325 л. с.) и 3.5 V6 (365 л. с.), также «атмосферники» 3.5 V6 (282 л. с.) и 5.0 V8 мощностью 385 сил. Коробка передач — автоматическая, шестиступенчая, привод — задний или полный. В кузове и кабине машины широко используется алюминий, но несущая рама по-прежнему стальная.

    В 2016 году в модельном ряду появится «экстремальная» версия Ford F-150 Raptor с доработанной подвеской, полным приводом с электронноуправляемой муфтой, битурбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым «автоматом».

    Краш-тест “подмочил” репутацию Ford F-150

    Ford F-150 – самый популярный пикап в США – стал первой машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить премию Top Safety Pick. Однако эксперты IIHS, которые обычно берут для тестов только самые ходовые модификации, решили проверить и менее популярную версию с полуторной кабиной SuperCab. Как выяснилось, при ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 километров в час пассажиры подвергаются серьёзной опасности.

    На видео: фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием Ford F-150 SuperCab

    Кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 сантиметров, панель приборов зажала ноги манекена, рулевая колонка почти достигла груди водителя, сместившись на 20 сантиметров, а голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель.

    На фото: Ford F-150 после краш-теста с 25-процентным перекрытием с двойной кабиной SuperCrew (слева) и полуторной SuperCab

    По заключению IIHS, Ford F-150 с полуторной кабиной лишён силовых элементов, которыми располагает более крупная модификация SuperCrew. Кроме того, эксперты оценили ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП на 26% дороже в сравнении со стальными аналогами.

    Компания Ford не замедлила выступить с комментариями. Как говорится в официальном сообщении, произошла накладка: разработки нового поколения F-150 шли полным ходом, когда в 2012 году был введён фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием. Компания пообещала внести необходимые изменения в конструкцию “полуторки” в ближайшее время.

    Между тем представители Ford категорически не согласны с заключением IIHS о стоимости ремонта F-150: по собственным расчетам, реальные затраты сопоставимы или меньше, чем у пикапов-конкурентов, а страховые издержки остаются на уровне прошлогодней модели.

    На видео: аналогичный краш-тест Ford F-150 с двойной кабиной SuperCrew

    Напомним, Ford F-150 уже многие годы остаётся самым популярным пикапом в США. Конкуренты идут на любые ухищрения, чтобы оспорить лидерство фордовской модели. К примеру, в новом откровенно лживом рекламном ролике пикапа Silverado компания Chevrolet утверждает, что сталь лучше алюминия.

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

  • Ссылка на основную публикацию