Ferrari представила новый родстер на 600 «лошадей»

Самый мощный Ferrari: гибридный электромобиль SF90 Stradale с V8 на 1000 «лошадей»

Перед вами новейшее купе под названием Ferrari SF90 Stradale. По индексу гиперкара можно сразу догадаться, что создан он в честь «какого-то» 90-летия. Повод на самом деле важный, ведь речь идет о юбилее гоночной команды Scuderia Ferrari, о чем (опять-таки) для близких к теме гонок людей свидетельствует название. Начать стоит с того, что это первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari. Примечательно и то, что под капотом у жеребца силовой агрегат не с 12-тью, а только с 8 цилиндрами. Куда интереснее то, что мотор у новинки гибридный.

По одежке встречают

Автомобиль получил полностью новый кузов и шасси. И то и другое сделано с использование углепластика. Жесткость шасси на изгиб возросла на 20%. А на кручение – на 40%. У автомобиля опустился (но незначительно) центр тяжести. Изменение составляет около 20 мм. Сухая масса купе составляет 1570 кг, что несколько больше, чем у предшественника. Несмотря на это улучшилась динамика (во многом благодаря мотору, о котором речь пойдет ниже). До 100 км/ч машина разгоняется за 2.5 секунды. Максимальная скорость достигает 340 км/ч. За отдельную плату есть возможность установить трековый пакет, который сократит массу суперкара еще на 30 кг. В него входят углепластиковые двери, аэродинамические аксессуары и титановые пружины.

Что же касается интерьера, то здесь у Ferrari SF90 Stradale все также на высоком уровне. Автомобилистов порадует 16-дюймовый экран, отдельные тачпады (осуществляют управлением климат-контролем и светом), сенсорные кнопки на руле. Имеется и проекционный экран.

Пламенный мотор

Двигатель юбилейного автомобиля – это агрегат, который эволюционировал из мотора F154 с 90-градусным развалом блока. Такой уже не раз появлялся в знаковых моделях компании. Мотор SF90 Stradale получил увеличенные с 86.5 до 88 мм цилиндры. Как следствие, вырос рабочий объем.

Теперь он составляет 4.0 литра, против 3.9 у базовой модели агрегата. Была установлена новейшая система впрыска с давлением 350 бар. Изменения претерпела система охлаждения. Появилось электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Благодаря такому улучшению мотор стал давать на выходе 780 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Раньше эти показатели составляли 720 и 770 пунктов соответственно.

Внимательный читатель спросит: но где же обещанная тысяча «лошадок» в табуне? Все на месте. Тут-то в дело и вступает сразу три электромотора, суммарная отдача которых составляет 220 л.с. Первый электродвигатель установлен между бензиновым мотором и коробкой передач. Еще два – на передних колесах.

Интересный факт: на чистой электротяге Ferrari SF90 Stradale разгоняется до 135 км/ч.

К слову о коробке передач. Она у юбилейного автомобиля новая. На смену привычному 7-ступенчатому «роботу» пришел 8-ступенчатый. Новый агрегат получился легче и компактнее, возросла скорость переключения передач. Задней передачи нет, реверс у машины полностью электрический, во время его действия двигатель внутреннего сгорания не задействован.

Примечание: новое гибридно купе выйдет на рынок к 2020 году. Цена на роскошный автомобиль пока не объявлена.

Официальное видео производителя

Ferrari Portofino: гудбай, Америка!

Portofino это не только живописнейший средиземноморский городишко, но и поросший мхом концепт Lamborghini 1987 года, нарисованный крайслеровским дизайнером Кевином Вердайном. А теперь имя перешло к божественному Ferrari с жесткой складной крышей, занимающему в фирменной иерархии низшую ступень. При 600-сильном моторе-то! Такие нынче базовые модели.

Компания утверждает, что Portofino сработан на новом алюминиевом шасси, но габаритами он очень близок к California T: его длина равна 4586 мм, ширина — 1938 мм, а высота — 1318 мм. Наддувный двигатель V8 прежнего объема, 3855 «кубиков», но модифицированный. В частности, появились новые поршни, шатуны и доработан выпускной тракт. Мощность повысилась на 40 л.с., до 600 «лошадей», а крутящий момент вырос едва-едва, на 5 Нм и составляет 760 Нм при 3000-5250 об/мин. Динамика ого-го! Разгон до сотни укладывается в 3,5 с, максималка зашкаливает за 320 км/ч. В виражах немало кайфа доставит управляемость, приправленная более острым рулевым управлением с электроусилителем, электронноуправляемым дифференциалом нового поколения и доработанными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Когда яростная «восьмерка» затихнет, а тишину будет нарушать лишь потрескивание остывающего выпускного тракта и сердцебиение, пилот заметит, что находится в… шутинг-брейке GTC4Lusso. В том смысле, что интерьер Portofino очень напоминает его недра. Снаружи черты GTC4Lusso и 812 Superfast тоже читаются, а силуэт куда элегантнее, чем прежде. Публичный показ — во Франкфурте.

Ford GT40 из фильма «Ford против Ferrari» выставлен на продажу

Реплика легендарного гоночного автомобиля Ford GT40, на котором во время съёмок ездил актёр Кристиан Бейл, будет продана в начале следующего года на аукционе Mecum в американском городе Киссимми, штат Флорида.

15 ноября в мировой прокат вышел «Ford против Ferrari» – возможно, самый значимый автомобильный фильм этого десятилетия. Критики и зрители уже расхваливают картину на все лады, так что в дополнительной рекламе она не нуждается – каждый, кто любит автомобили и гонки, наверняка рано или поздно её посмотрит, а наиболее состоятельные зрители смогут в январе побороться за самую ценную часть реквизита – реплику Ford GT40, которая использовалась в съёмках.

Машину эту построила калифорнийская контора Superformance, специализирующаяся на репликах культовых спорткаров прошлого, в основном американских. Ford GT40 она сделала ещё до съёмок фильма, и просто предложила спорткар кинокомпании 20th Century Fox – мол, посмотрите, какая точная проработка, не отличишь от настоящей. Копию легендарного спорткара представлял Рич Макдональд, чей отец Дэйв Макдональд стал первым гонщиком, победившим за рулём Shelby Cobra. Ну а Кэрролл Шелби, конструктор Shelby Cobra, стал главным разработчиком Ford GT40 – в фильме его роль исполняет Мэтт Деймон.

Продюсерам машина понравилась, и они взяли её в оборот, причём в съёмках участвовали две реплики – чёрный GT40 Брюса Макларена и вот этот голубой Кена Майлза, которого играет Кристиан Бейл. Голубую решено выставить на продажу, и пока даже сложно представить, сколько за неё дадут в свете успеха фильма. Дополнительную ценность лоту придают подписи на кузове Чарли Агапиу, руководителя команды Кена Майлза, и Питера Майлза – сына британского гонщика.

Визуально реплика действительно очень точно воспроизводит оригинальный Ford GT40, но у неё более современная техническая начинка. Так, вместо древнего 7,0-литрового V8 из гонок NASCAR, установлен 8,4-литровый кастомный движок от тюнинг-ателье Roush Performance мощностью свыше 600 «лошадей», а в паре с ним трудится 5-ступенчатая «механика» RBT/ZF вместо оригинальной «четырёхступки».

В подвеске использованы амортизаторы Bilstein и пружины H&R, тормоза – от Wilwood. Салон – с правым расположением руля, как у оригинального спорткара, нарочно грубоватая обивка алькантарой, руль Motolita, классические приборы от Smiths Instruments.

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Скоростные Феррари
  • Видео про Ferrari

Начиная с 1946 года, автомобильный бренд Ferrari создавал автомобили, вызывающие восхищение у любителей мощных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель суперкаров готовы отдавать любые суммы, иногда они исчисляются миллионами долларов. В нашем топе мы рассмотрим самые быстрые машины Феррари на 2020 год.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

ТС имеет стильные, которые заходят далеко на крылья, лобовые фары с небольшими фокусирующими линзами и удлиненными секциями светодиодных огней. Заостренная «морда» располагает несколькими большими воздухозаборниками. Почти все кузовные панели обладают множеством рельефных выштамповок и сложной формой.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Вместе с основным силовым агрегатом работает электромотор мощностью 64 л.с. Стыкуется он с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и питается от литий-ионной батареи, которая заряжается от избыточного крутящего момента двигателя или от энергии торможения.

Задний привод авто вместе с общей мощностью в 963 л.с. позволяет развивать скорость:

  • 100 км/ч – за 3 сек.;
  • 200 км/ч – за 7,1 сек.

Максимальная скорость Феррари Лаферрари достигает 350 км/ч. Даже несмотря на то, что модель имеет внушительную динамику и мощность, расход топлива не очень и большой – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

На GTC4 Lusso установлен модернизированный мотор от модели FF – это огромный 12-цилиндровый V-образный движок. Автомобиль выдает мощность 690 л.с. и крутящий момент 697 Нм. Имея столько «лошадей» под катом, разгон машины от 0 до 100 составляет 3,4 секунды, максимум скорости – 335 км/ч. Таких результатов двигатель достигает вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода 4RM-S.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

Автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2020 году. Под капотом у авто расположен трижды обладатель премии «Всемирный двигатель года» и самый мощный двигатель Феррари.

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

Феррари располагает бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет автомобилю развивать мощность 720 л.с. и крутящий момент 770 Нм. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у авто задний, через дифференциал с электронным управлением. Перечисленные выше характеристики позволяют F8 разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,9 сек.;
  • до 200 км/ч – за 7,8 сек.

Максимальная скорость Ferrari F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2020-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

На F8 Spider установлен V-образный бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом 3,9 л и с двумя турбокомпрессорами. Мощность мотора – 720 л.с., крутящий момент – 770 Нм.

Ferrari F8 – заднеприводная машина с 7-ступенчым «роботом». Разгон от 0 до 100 – за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 8,2 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч. Из особенностей можно отметить электроассистент управления скольжением, который позволяет облегчить контроль во время заноса.

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

Двигатель модели – большой бензиновый атмосферный V12 6,5-литровый мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Силовая установка развивает мощность 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Имея такой двигатель, разгон от 0 до 100 составляет 2,9 секунды, а предел скорости – 340 км/ч.

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

На 812 GTS установлен атмосферный 12-цилиндровый V-образный бензиновый 6,5-литровый мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 718 Нм. КПП – преселективный 7-ступенчатый «робот». Автомобиль только заднеприводный. Разгон от 0 до 100 км/ч – за 3 секунды, а максимальная скорость – 341 км/ч.

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Автомобиль приводится в движение с помощью V-образного бензинового 8-цилиндрового турбированного двигателя. Максимальная мощность – 720 л. с., а крутящий момент равен 770 Нм. Двигатель работает в паре с 2-ступенчатой преселективной роботизированной КПП. С таким агрегатом разгон Феррари от 0 до 100 происходит за 2,85 секунды, до 200 км/ч – за 7,6 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч.

Видео про Феррари:


Ссылка на основную публикацию