Эта Lamborghini умеет залечивать свои царапины и вмятины

mistermauzer › Блог › Мастер-класс от детейлинг центра «НЕВМЯТИН»

Бывает так, что в повседневной эксплуатации кузов автомобиля подвергается повреждениям. Повреждения бывают разные: от мелких царапин, до неприличной вмятины, и это – если, не считать повреждений при дорожных авариях.
Всем привет!

Очередной мастер-класс проводился на территории детейлинг центра «НЕВМЯТИН». Для участников Клуба КИА РИО СПб профессионалы детейлинга, в рабочей обстановке, рассказали и показали, как происходит ремонт повреждений кузова. Мастер-класс проводился в рабочей зоне. Там, куда заезжает автомобиль, и где над автомобилем работают мастера, вытягивая вмятины.

В самом начале мероприятия мастер осмотрел предоставленные нами пострадавшие автомобили. Без всяких замешательств первый подопытный клубный автомобиль заехал на ремонт. Вмятина со сколом на переднем крыле. Неприятно, когда ты знаешь, что на кузове твоего любимого авто имеется такое повреждение. Хочется это повреждение отремонтировать, но не всегда знаешь, как это сделать правильно. Куда отдать свой автомобиль в ремонт.

Для начала мастером осматривается место повреждения. После осмотра и оценки повреждения, мастер принимает решение, как и чем, лечить повреждение. Переднее крыло не демонтировалось. Ремонт осуществлялся локально. При помощи специального профессионального инструмента. Так называемые, крюки. Они разные: большие, маленькие, мощные и не очень. Немаловажным элементом в работе является наличие специальной лампы. Именно под светом падающего освещения вмятины видны лучше. Даже, если вы думаете, что на кузове вмятина одна, то при свете профессиональной лампы вмятин может оказаться больше.

Нехитрыми движениями мастер своего дела медленно, но уверенно вытягивает неровность при помощи крюков. С лицевой части кузова, при помощи специального отбойника из тефлона, мастер осаживает неровность, нежно постукивая по отбойнику. Честно говоря, работа эта очень сложная и требует от мастера не только особых навыков, но и терпения большого. У меня бы точно терпения не хватило.

Пристально наблюдая за каждым движением мастера, я заметил, что он периодически на кончик крючка наматывал обычный медицинский пластырь. Оказывается, это нужно для того, чтобы не пострадала внутренняя часть кузова. Ближе к завершению процесса ремонта, мастер при помощи триггера попрыскал обезжиривателем на вытянутую неровность. Делал это он для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть неровность, если будет необходимость в дальнейшей покраске. Либо, если будет необходимость в полировке. Как то, так.
Примерно через минут сорок вмятина была отремонтирована под дальнейшую покраску. По результату хочу отметить, что ремонт вмятины удался полностью. Лакокрасочное покрытие от механического воздействия при ремонте вообще не пострадало. Следов от вмятины обнаружить не удалось. Специалисты данного детейлинг центра обладают уникальным опытом работы по устранению вмятин с сохранением заводского лакокрасочного покрытия автомобиля по хорошо известной в мире технологии PDR (англ. Paintless Dent Repair) и смогут удалить практически любую вмятину на автомобиле.

Автомобили научились “залечивать” свои раны

Немецкие ученые изобрели самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие. Суть технологии заключается в том, что небольшие царапины можно «залечить» буквально феном в домашних условиях

Как поясняют разработчики, «циклодекстрин, нанесенный на полиротаксаны, восполняет разрыв в краске, вызванный царапиной. В сочетании с гетерополисилоксанами и неорганическими наночастицами самовосстановление может происходить при температуре 80 градусов». Объясняя все простым языком, разработанный в настоящее время лак включает кукурузный крахмал. Чтобы создать сетчатую структуру, необходимую для самовосстановления, исследователи нанизали этот кукурузный крахмал, как жемчуг, на длинноцепочечные пластиковые молекулы. Это «жемчужное ожерелье» называется полиротаксаном.

Кукурузный крахмал расположен между двумя молекулами-пробками, так что они не могут упасть ни с одной стороны. Однако между пробками частички могут свободно перемещаться при определенных условиях. В целом же получается гибкая и эластичная, как чулок, сетка. Когда сетка разогревается, частички краски снова становятся подвижными, и зазор, специально оставленный в краске, заполняется молекулами сам по себе. Активируется восстановление уже при 80 градусах Цельсия, а при температуре около 100 градусов, микроцарапины устраняются через одну минуту. Понятно, что речь идет о нагреве не обычным, а промышленным феном.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
За Рулем

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Peugeot и FCA: слияние состоялось

18 декабря 2020

Bosch разрабатывает систему слежки за водителем и пассажирами

18 декабря 2020

Производитель китайской водки выпустит собственный автомобиль

18 декабря 2020

Судьба российских дорог теперь находится в руках обычных людей

18 декабря 2020

Эксперты установили период смертности батарей электромобилей

18 декабря 2020

В BMW рассказали об отношении клиентов к гигантским радиаторным решеткам

18 декабря 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Жажда места

Пять причин никогда не иметь Lamborghini

Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.

Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.

Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Как из-за ссоры двух итальянцев появился автомобиль, о котором и сегодня мечтают многие из нас

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Что такое Lamborghini, знает, пожалуй, даже тот, кто не умеет водить и вообще не увлекается автомобилями. А ведь очень вероятно, что этой марки спортивных машин – символа мощи, скорости и достатка – и не существовало бы вовсе, если бы у Энцо Феррари был более уживчивый характер и внимательное отношение к своим клиентам. Одним из них был Ферруччо Ламборгини, которого до глубины души оскорбил Энцо.

AdMe.ru узнал подробности биографии Ферруччо Ламборгини, который с нуля создал успешную компанию по производству суперкаров. И только лишь для того, чтобы утереть нос Феррари.

28 апреля 1911 года в маленькой деревушке Ренаццо, что неподалеку от Ченто, родился мальчик Ферруччо Элио Артуро Ламборгини. Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини занимались земледелием и очень хотели привить Ферруччо, а также другим своим 4 сыновьям страсть к занятию сельским хозяйством.

Но юного Ламборгини с самого детства увлекала только техника, он постоянно с нею возился, что-то мастерил, чинил и совсем не желал продолжать семейное дело. Родители мальчика видели тягу сына к чему-то иному и в одном из сараев фермы оборудовали для него небольшую мастерскую. В ней Ферруччо мог конструировать различные механизмы, отливать детали, необходимые для техники на родительской ферме. Однажды в этой мастерской при отливке одной из деталей произошел взрыв, из-за которого едва не сгорела вся ферма.

После школы Ферруччо поступил на учебу в университет имени братьев Тадья под Болоньей, где изучал устройство сельскохозяйственной техники. После Ламборгини стал подмастерьем у местного кузнеца, который делился с ним секретами сварки и производства чугуна.

Уже в 18 лет Ферруччо вместе со своим лучшим другом Марино Филиппини открыл первую мастерскую в своем родном Ренаццо. В ней он стал ремонтировать сельскохозяйственную технику. Так было до 1939 года, пока не началась война.

Будучи юношей, Ферруччо любил погонять на мотоцикле.

Ламборгини был призван в армию и попал на остров Родос в Эгейском море. Там ему поручили заниматься ремонтом и обслуживанием военной техники. За годы службы Ферруччо смог набраться опыта, а в 1946 году он вернулся домой целый и невредимый, но полный знаний, идей и энергии. А еще привез с собой девушку по имени Клелия Монти, на которой вскоре женился.

Дома он снова открывает небольшую мастерскую, но менее чем через год его жена Клелия умирает во время родов, дав жизнь сыну Антонио. Чтобы справиться с горем от потери жены, Ламборгини еще больше углубляется в работу. Разрушенной войной Италии с ее уничтоженными полями очень нужны были трактора для обработки земли. Ферруччо нашел брошенную и сломанную технику и собрал неприхотливый и в то же время надежный трактор. Эта сельхозмашина произвела фурор среди местных земледельцев, и вскоре все они просили изготовить для них такой же.

Тот самый первый трактор, который сконструировал Ламборгини.

Чтобы справиться с потоком желающих приобрести трактор, в 1949 году Ламборгини с помощью отца (тот взял ссуду и предоставил банку ферму в качестве залога) основывает компанию Lamborghini Trattori. Благодаря отличному качеству продукции, а также постоянно увеличивающемуся спросу завод беспрерывно наращивал производственные мощности. К тому же правительство Италии давало фермерам ссуды для покупки сельхозтехники при условии, что она изготавливается внутри страны. Дела компании шли в гору.

В 1960 году Ферруччо открывает предприятие по производству отопительных систем. Продукция обеих компаний отправлялась в другие страны, что очень сильно подняло экономику Италии. А сам Ламборгини стал очень состоятельным.

К этому моменту промышленник уже владел несколькими спортивными автомобилями, на которых ездил, как он сам говорил, по настроению. В них он то и дело находил разные недостатки, поэтому в свободное время часто ковырялся в своих машинах, стараясь довести их до совершенства.

Но после того как Ферруччо купил свой первый Ferrari, про остальные автомобили из своего гаража он забыл. Он так полюбил эту машину, что затем купил еще 2. В этих автомобилях ему нравилось все, кроме работы сцепления. Как рассказывал сам Ферруччо, он постоянно ремонтировал их, но проблема со сцеплением не решалась. Именно поэтому он решил поговорить с самим Энцо Феррари, который тоже был известным промышленником, а также участником международных автогонок.

Придя к Энцо, Ламборгини не застал его и долго ждал. Подошедшему наконец хозяину Ферруччо пожаловался на постоянные проблемы со сцеплением в машинах Ferrari. А так как Энцо был человеком вспыльчивым и особо не церемонился со своими клиентами, он яростно высказал производителю тракторов все, что о нем думает, используя красочный итальянский язык. Если сказать в двух словах, вот что он ответил: “Ламборгини, вы можете управлять трактором, но никогда не сможете правильно управлять Ferrari”. “Именно в этот момент я решил сделать идеальный спортивный автомобиль”, – рассказывал спустя годы Ферруччо в интервью журналистам.

Энцо Феррари в своем кабинете.

Уже через несколько месяцев, в 1963 году, он основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A., хотя работа над первым автомобилем началась ранее, еще в цехах тракторного завода. Примечательно, что он взял к себе на работу инженера Джотто Биццарини – бывшего сотрудника компании Ferrari. Также он нанимает лучших специалистов в области автодизайна, и уже через несколько месяцев на Туринском автошоу – 1963 мир увидел первый в мире спортивный автомобиль Lamborghini (модель 350 GTV), развивающий космическую по тем временам скорость – 280 км/ч. В следующем году началось серийное производство этих машин.

В последующие годы каждая выпускаемая модель производила фурор на каждом автошоу, а компания Lamborghini стала известна во всем мире. А Lamborghini Miura был назван самым быстрым серийным дорожным автомобилем. Но в начале 1970-х Ферруччо, к удивлению многих, решил уйти из автомобильного бизнеса и продать его. По одной версии, он так поступил из-за того, что его сын Антонио совершенно не интересовался автомобильным производством. По другой версии, Ферруччо потерял интерес к своему детищу, утерев нос Энцо Феррари. По третьей версии, компании промышленника оказались не состоянии пережить нефтяной кризис 1973 года: тогда был прерван крупный контракт на поставку тракторов в Южную Америку, а также упал спрос на дорогие спортивные автомобили.

В 1974 году Ферруччо продал часть акций компании Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A швейцарскому миллиардеру Россетти, а еще через 2 года – остальную часть акций, но уже другому промышленнику, Рене Лаймеру.

После этого Ламборгини купил в центре Италии приглянувшиеся ему ранее 300 га земли на берегу озера Транзимено вместе с недвижимостью под названием La Fiorita. Поначалу он приезжал туда, чтобы отдохнуть, сходить на охоту. А затем превратил старый коттедж в одно из самых современных сельскохозяйственных угодий в Европе, с теннисными полями и полем для гольфа. Но основной его страстью стало выращивание винограда. Из него он производил вино, которое получало множество наград.

Откуда на машине берутся царапины и вмятины?

Автомобиль – самая большая ценность каждого автолюбителя. Можно часами пропадать в гараже, подкручивая различные винтики, подливая масло и т.д. Но самой неприятной неожиданностью являются царапины и сколы на кузове, возникшие при непонятных обстоятельствах. И причин такого нежданного явления может быть много. Далее и рассмотрим, откуда на машине берутся царапины и вмятины?

Откуда «растут ноги»?

Наименее вероятной причиной возникновения вмятин и царапин может стать намеренный «форс-мажор»: случайная царапина, ненароком упущенный камень и даже чужое, занятое на стоянке место.

Более вероятны и распространены следующие случаи:

  • ДТП. От происшествий не застрахован не один автомобилист, даже самый педантичный и аккуратный, а уж тем более горячие любители скорости и куража.
  • Камни и щебень. Мелкие частицы, такие как камешки и щебень, могут также являться причиной сколов и царапин. Уберечься от этого при насыщенном движении, да еще и на старых дорогах, практически невозможно. Единственный безопасный вариант – езда по пустой гладкой трассе.
  • Ветки. При езде по лесопарковой зоне очень часто встречаются участки, где невозможно избежать прямого контакта с ветками. Некоторые из них бывают достаточно прочными, чтобы нанести ущерб ЛКП вашего автомобиля.
  • Катаклизмы. Град, сильные дожди, бури, мощные ветра – при таких погодных условиях лучше припарковать свой автомобиль в гараже, иначе риск повреждения кузова очень высок. Летящие ветки, несущиеся вниз куски льда, щебень на дороге – список потенциальных опасностей очень велик.
  • Парковка. Это самый сложный и требовательный «пируэт» при езде на автомобиле. Самые незначительные отклонения от необходимого курса, не вовремя нажатая или отпущенная педаль – все это предвещает неминуемое повреждение кузова.

В связи с огромным количеством причин возникновения повреждений ЛКП кузова, становится очень сложно их идентифицировать. Практически не один автолюбитель не сможет точно ответить, откуда на машине берутся царапины и вмятины даже, если проводить осмотр после каждой поездки.

Как избежать неприятных казусов?

Есть несколько практических рекомендаций, которые позволят снизить риск повреждения ЛКП на вашем автомобиле:

  • Аккуратное вождение. Не стоит лихачить на дорогах, на всем ходу заезжать на парковочное место, идти на резкие обгоны и т.д. И не стоит забывать о практике: можно пару раз посетить школу вождения и наточить свои навыки аккуратной езды.
  • Безопасность превыше всего. В плохую погоду лучше отдать предпочтение общественному транспорту, оставив своего железного коня в безопасном месте: не комфортно, но зато безопасно.
  • Правильное место. Перед тем, как оставлять автомобиль, убедитесь в том, что он никому не мешает.

Лучше оставлять его подальше от спортивных и детских площадок, балконов и окон, а также лужаек, где выгуливают собак. В противном случае ваш автомобиль может стать жертвой футбольного мяча или милого песика.

Все эти правила позволят значительно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль станет жертвой обстоятельств, получив неприятные повреждения. Теперь вопрос, откуда на машине берутся царапины и вмятины, не будет вызывать недоумений.

Ссылка на основную публикацию