Эпичный дрифт на ржавом корыте 1934 года

Лада 2101 -=LW=- › Бортжурнал › Секреты скорости в дрифте от Аркадия Цареградцева

После первой классной идеи (монокубок на одной машине) школа экстремального вождения X-avto решила не останавливаться в развитии и …пригласила Аркадия Цареградцева. Аркадий известен в первую очередь как дрифтер – за рулем BadAss GT-R, но он еще и КМС по автоспорту (в кольцевых гонках, где он выступает на Красном Кольце).

Причем тут секреты скорости и дрифт? Дело в том, что, по мнению Аркадия, соревнования по дрифту – это, в первую очередь, спорт, как и любой другой вид автоспорта. Поэтому скорость в дрифте, а именно скорость скольжения является критичным элементом успешности пилота на соревнованиях. Я выделил основные моменты, которые меня удивили и показались важными, во время четырехчасовой лекции.

Во всех аспектах, которые проговаривал Аркадий, главная идея — это строить спортивную машину, а не корч, как думают другие ))) Вмешиваться в конструкцию автомобиля следует минимально, чтобы не нарушить баланс автомобиля. «Все эти выпиливания кузова, все бездумно, — резюмирует Цареградцев, — У меня машина не выпилена, только двери заменены на пластиковые».
Конечно, в любом спортивном автомобиле, будь то кольцевой, раллийный или дрифтовый автомобиль, главное – это подвеска. От правильной ее настройки зависит будешь ли ты бороться с автомобилем или он будет тебе помогать ехать в заносе.

Советы, которые озвучил Аркадий на своем семинаре:

— Первая ошибка, с которой начинают дрифтеры – сильное расширение передней колеи (для огромного выворота колес). Тем самым машина расбалансируется и теряет свою стабильность в заносе. Стоит уделить внимание выравниванию колеи перед/зад

— Не стоит зажимать подвеску, особенно заднюю. Аркадий Цареградцев и его знакомые дрифтеры ставят в мягкое положение, как раз для поиска зацепа в скольжении по асфальту. По этой же причине, дрифтеры в Японии спереди используют дрифтовую подвеску (D1), а сзади оставляют «тюнинговые» стойки серии Street. Жёсткость пружин на задней оси не должны быть запредельной, 6-8 кг/мм -вполне конкурентоспособный вариант для автомобилей массой 1300 кг.

— Конечно же, шины, как и в других гонках являются элементом победы. Но здесь нужно понимать важный баланс между зацепом и пробуксовкой. Шины должны работать практически на пределе, т.е. в некоторых ситуациях просаживать мотор, тогда они сами по себе будут толкать машину вперед, а не закручиваться в дым.
— Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору шин. Как ни странно, топовые дрифтеры борются за «зацеп» своих автомобилей к асфальту, чтобы иметь максимальную скорость во время дрифта. Кроме известных шин типа Hankook R-S3, Neova AD08 или Federal RS-R, открытием прошлого года стали шины Goodride Sport RS, которые в дрифте не уступали вышеперечисленным шинам.

— Увеличить ходимость шины можно легко – после боевого (или тренировочного)заезда проехать еще один остывочный круг и шин хватит в два раза больше

— Точка отсчета по давлению для задних шин давление 2,0-2,2 на горячую, от него и можно уже начать играть настройками

— Мощность в 350 л.с. позволит заезжать в топ-4 RDS-Сибирь, и конечно ULD/RDS-Урал. Поэтому не стоит пытаться выжать из 1JZ или 2JZ все соки и доводить мощность до 500 л.с. Важен баланс управляемости, веса и мощности.

— Выворот колес должен быть простым, с минимальным изменением заводской конструкции. Цареградцев признался, что у него выворот равен 45 градусам. С большим выворотом, машина будет сама себя тормозить. Поэтому можно ограничиться укорачиванием (или подбором) сошек для выворота

— Развал передних и задних колес. Передние колеса в диапазоне от -1 до -6 в зависимости от ваших предпочтений. Лучше поработать с пирометром и посмотреть как греется колесо. С задним развалом нужно быть острожным, и смотреть в первую очередь динамический развал (под нагрузкой в повороте). Одним из главных критериев должно быть равномерный износ шин.
— Не стоит гнаться за жёстким бездмепферным сцеплением, оно быстро убьёт КПП, усиленное/многодисковое вполне подойдёт.

— В дрифте не так важна развесовка пред-зад, как лево-право, так как автомобиль прямо почти не тормозит и не разгоняется в дрифте. А одинаковая развесовка левой и правой стороны добавит однозначности реакции при перекладках

— Не нужно во чтобы то не стало добиваться нулевого Аккермана (когда оба передних колеса поворачивают н одинаковый угол). Легенда про нулевой угол Аккермана, со слов Аркадия, пошла в сеть со слов изготовителей специальных систем выворота. В итоге при нулевом «аккермане» машина под газом будет уходить на широкую траекторию с низкой скоростью вперед, машина будет с обратной плохой связью по рулю и неважным обратным возвратным действием (подвеска типа Wisefab подойдет разве что для скоростных треков как в FormulaD и 600+л.с.). Передние колеса при вывороте должны хоть немного, но толкать автомобиль вперед, иначе не будет скорости и возможности уйти на короткую траекторию.

— Стоит попробовать высокооктановое топливо, если у вас турбонаддувный мотор, с высокой форсировкой, за умеренные деньги у вас появятся дополнительные лошадиные силы.
_____________________________________________________

Материал взят из личного блога пользователя Axmax

ржавое сверхзвуковое корыто

Дубликаты не найдены

Тебе-ли не похер, какое корыто тебе на голову бомбу вывалит?

p.s. Это утеплитель если что))

Я тоже про утеплитель подумал.

А это украинский ТУ-160. 10 порезали, 1 в музее.

дело не в патриотизме или отсутствии такового) это не ржавь, это коровье дерьмо, корову они с одного аэродрома на другой перебрасывали) а боевикам и прочим любителям подъебнуть, могу сказать еще раз: не похуй с какого самолета бомбы супятся?

Ну просто заебись: летят хрен знает откуда, бьют точно в цель. “Дайте хоть до краски доебусь”. На ржавом корыте ты скорее всего ездишь.

Чего не скажешь про мозги автора!

Хотя, судя по тому что “пикабушник уже”, понятно откуда ты, и возможно в ржавом корыте ты моешься.

Автор а в украинских школах не учат вас патриотов что самолеты делаются из легких сплавов неподверженных коррозии. Или ты про алюминий знаешь только то что его на цвет мет сдавать можно за гривны?

Да они наш авианосец пытались впарить тупым америкосам,под видом секретного сплава, но укропы оказались тупее, ничего не вышло.

а вот сейчас было обидно ! в его голову срать себя не уважать!

Таких пидар*сов гасить надо. Лишь бы ляпнуть что-нибудь

рнодератор не поможет, давай я? @moderator , вброс.

когда же запилят гопро с корпусами, способные выдержать взрыв БЧ или хотя бы с трансляцией/отправкой записи до её подрыва(чтоб до цели шло видео)

Я один не вижу чего там засрали?

сейчас поцреоты тебя с говном смешают

Если бы он ещё сказал что нибудь путное, а так это теплоизоляция. Да погрязнет в минусах. Ах да “Пикабушник уже”. Вброс.

и так я видел видео, там всё в поряде. Смотри, фотошопер чтобы тебе член не пририсовали во рту. кутакбас нах

Ты вот кого то с издевкой называешь поцреотом, а сам то ты тогда кто ? кусок говна ?

А вы? А значение слова не подскажите? Я знаю слово “либерал”. А вот это слышу не впервой, но точного значения так мне никто и не сказал. Я так понял, что выдумали его ура патриоты и клеймят всех по чем зря. Прям как в средневековье =)

Либерал – это тот, кто ставит интересы(и свободы) личности над интересами общества в котором находится(значения из вики давно не актуальны)

А либераст, это либерал, (как он(вы) это понимаете) ценящий только своё мнение, находящийся в оппозиции к любому строю, восхищающийся образом жизнисвободами заграницы, при этом выпячивающий на всеуслышание одни недостатки строя в котором он находится(умалчивая или не интересуясь достижениями).

В моих глазах вы: либераст, свидетель навального, почётный слушатель “пейсов москвы”, агент госдепа, платный тролль и много кто ещё. Да, это моё мнение, которое как вы и не догадываетесь может отличаться от вашего(в ваших глазах являющимся истиной).

Ссылка на основную публикацию