Электровнедорожник от Bollinger даст фору авто с бензиновыми двигателями

Электрокар-внедорожник Bollinger, который даст прикурить лучшим бензиновым моделям

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В последние годы на рынке автомобилей прибавилось самых разных электрокаров. Так, автомобилисты увидели первые полноценные седаны, мотоциклы, суперкары, универсалы и компактные авто, работающие на электрических двигателях. При всем при этом, внедорожники почти не получили каких-либо более-менее годных образцов, концептов и прототипов в этой области. Мнение о том, что SUV должен быть на двигателе внутреннего сгорания сильно, однако новый проект поможет его переломить. Фактическими первопроходцами на сей стезе решили стать ребята из Bollinger Motors , поставившие на суд первый SUV на электродвигателе и аккумуляторах для самых предприимчивых любителей экологии.

Несмотря на невероятную популяризацию электрокаров в последние годы, найти станции зарядки для таких машин все еще очень тяжело не то, что вдоль шоссе, но даже в крупных городах. Не исключено, что именно этот фактор был одним из наиболее сдерживающих, при разработке электровнедорожник. Компанию Bollinger Motors это не остановило.
Электромобиль носит название Bollinger B1 . Разработан в двух модификациях, отличающихся главным образом аккумулятором. Первая использует аккумулятор 60 кВтч, а вторая 100 кВтч. Диапазон хода, по словам создателей, составит 193 и 322 км соответственно. Зарядка таких аккумуляторов от обычной розетки в 220 Вольт займет 7 и 12 часов.

Важнейший вопрос – двигатель. Работать B1 будет на двигателе мощностью 360 л.с и 640 Нм крутящего момента. До 100 кмч автомобиль разгоняется за 4.5 секунды, что весьма неплохой результат, как для внедорожника, так и для электрокара. Для сравнения, у Ford Raptor результат ниже.

Несколько слов стоит уделить дизайну электромобиля. Совершенно очевидно, что создатели делали ставку главным образом на максимальную простоту и при этом эффективность форм и конструкции. Касается это, как кузова в целом, так и салона. Автомобиль также очень вместительный, имеет проходной багажник и во многом походит на Wrangler.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Bollinger B1: самый проходимый электрический внедорожник

В Нью-Йорке был представлен первый образец электрокара, получившего название Bollinger B1. Попытки по воплощению в жизнь подобной идеи предпринимались и ранее, но Bollinger Motors является первой компанией, которая всерьез намерена поставить производство электрического автомобиля на поток, не ограничиваясь выпуском штучных экземпляров. Судя по тому, с каким рвением инженеры предприятия взялись за дело, у них есть все шансы для претворения своих планов в реальность.

Bollinger b1: внешний вид, технические характеристики

Глядя на автомобиль, легко предположить, что при продумывании дизайна за основу были взяты классические внедорожники с 3-дверным кузовом наподобие Ford Bronco: новинка вышла чересчур угловатой, что совершенно идет вразрез с современными представлениями автопроизводителей о внешнем облике. Возникает впечатление, что разработчики будто специально дают понять, что внешность – это не главное, подталкивая автолюбителей заострить своё внимание на технических параметрах модели.

Электрический внедорожник построен на алюминиевой раме, внутри которой находятся аккумуляторы, электромоторы и прочее оснащение. Благодаря расположению оборудования под полом, удалось освободить моторный отсек под капотом, превратившийся в дополнительный багажник.

Особенности конструкции обеспечивают авто повышенную устойчивость, несмотря на солидный дорожный просвет. Изначально клиренс составляет 400 мм, но регулируемая подвеска позволяет либо увеличить его до 510 мм, либо уменьшить до 254 мм.

Подвеска, применяемая в модели, является независимой: точно такая же впервые была использована при сборке авто марки Citroen, а на внедорожниках она была поставлена на Range Rover, собираемый по французской лицензии. Подвеска зарекомендовала себя плавным ходом, но из-за сложной конструкции и не безупречной надежности многие автопроизводители от нее отказались.

Помимо клиренса, впечатляют углы въезда и съезда, равные 56 и 53 градусам соответственно.

Электрический пикап будет оснащаться двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 360 л. с. Агрегаты могут разгонять Bollinger B1 до 205 км/ч, разгон до сотни занимает всего 4,5 с.

Внедорожник комплектуется батарей на 60 или 100 квт/часов. Первая гарантирует запас хода, равный 200 км, вторая – 320 км. Подзаряжать батареи можно как с помощью обычной розетки, так и воспользовавшись мощными зарядками, значительно сокращающими время процедуры.

Главная проблема для компании сейчас – найти партнера, готового предоставить производственные мощности. Несмотря на физическую невозможность производства на данный момент, приём заказов уже начался.

Ссылка на основную публикацию