Электрогрузовик Tesla: занавес тайны опущен

Элон Маск приоткрыл завесу тайны над электрическим грузовиком Tesla

Миллиардер Элон Маск, глава компания SpaceX и Tesla, представил первое тизер-изображение грузового автомобиля с полностью электрической силовой установкой.

По словам господина Маска, машина сможет похвастаться отличной динамикой и высокой мощностью. Руководитель Tesla уже лично оценил возможности существующего прототипа.

Судя по обнародованному изображению, грузовой автомобиль получил обтекаемую кабину, что будет способствовать улучшению аэродинамики. Кроме того, можно увидеть светодиодные головные фары с агрессивным дизайном. Данные о технических характеристиках пока, к сожалению, не раскрываются.

Ранее Элон Маск заявлял, что демонстрация первого грузового автомобиля Tesla запланирована на сентябрь. «Это по-настоящему другой уровень», — говорил тогда глава Tesla.

Между тем продажи электромобилей Tesla бьют рекорды. В первом квартале нынешнего года было поставлено 25 000 электрокаров, что на 69 % больше, чем за аналогичный период годом ранее. Объём отгрузок включает 13 450 седанов Model S и около 11 550 кроссоверов Model X. В 2016 году Tesla поставила в общей сложности 76 230 электрических автомобилей.

Комментировать

Все комментарии (13)

комментирует материал 01.05.2017 #

В стране Воровской вертикали даже рабочие отказываются собирать ракеты за 12 тыс рублей в месяц.
Зато домики для уточек лучшие в МИРЕ. ))))))))

Элон Маск денюжки пилит, а ты ему подпеваешь.

А чего не подпевать – пусть пилит. Денежки-то не наши, а американские :-))) Щас спою!

отвечает obana на комментарий 01.05.2017 #

ты конечно певец от бога ))

Это в России пилят, а Маск зарабатывает.

И туннель роет к центру Земли.

Сказать больше ничего не можешь, как только крякать?

А шо, туннель ужо бросил рыть? Бабло не дают? А я вот слышал, что продолжает.

качественное отличие Маска от российских богачей – это невероятное желание двигать прогресс и тратить на это свои кровные деньги. Не дворцы строить, а проверять новые идеи. И если их реализация реальна – находить серьезных людей и вместе с ними двигаться вперед. За какой-то десяток лет – целая россыпь абсолютно разнородных проектов: электроавтомобили и автопилоты, аккумуляторы и автономное энергообеспечение зданий, удешевление космических запусков и пилотируемые полеты, синтез человека с компьютером и новый транспорт, включая создание тоннелей. Может быть, некоторые из проектов спорны, но в любом случае кроме восторга, такие люди вызывать не могут других чуств. Маск и подобные ему двигают прогресс, но и живут они интересно и интересно тем, кто работает с ними. Поэтому молодые ребята, одержимые созданием нового, сломя голову бегут из России, только чтобы быть причастными к созданию того, что называется будущим. А Россия строит самолеты, подлодки, корабли и т.д. и т.п. и др. А весь мир несется в это время вперед. Поэтому сегодня будующее в Калифорнии и ей подобных местах, а Россия – в . и продолжает нестись в тупик изо всех сил. Трудно представить, что может спасти страну.

Свои деньги Маск ни на что не тратит. Маск еврей и пилит бюджет США. Ищи дураков дурее себя.

Ускорение электрогрузовика Tesla Semi

Редко появляются новости о программе по выпуску электрических грузовиков Tesla, но очевидно, что компания все еще тестирует электромобиль. Встреча с Tesla Semi, наглядно показала, как разгоняется грузовой электромобиль.

Преимущество Tesla Semi в качестве электрогрузовика — это возможность снизить затраты на бензин и солярку, сократить выбросы и конечно трансмиссия которая предлагает уникальную производительность.

Скоростная Tesla Semi

Чтобы набрать скорость на шоссе и слиться с потоком, грузовикам приходится предпринимать не мало усилий. В зависимости от нагрузки разгон до сотни может занимать до 30 секунд.

Трюк с кликбэйтом, что Chevy Volt ехал очень медленно, и не видно сам момент разгона может быть уместен, но нет сомнений в том, что электрический грузовик невероятно быстро достиг скоростное шоссе.

Владелец канала «My Tesla Adventure» сообщил, что едва смог догнать его на своей Tesla S 75D.

Илон Маск озвучивал ранее, что Tesla Semi может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд благодаря своим 4 независимым электродвигателям из Model 3.

Цена и Запас хода

Tesla раскрыла цены на свои электрические грузовики в прошлом году. Стандартные серийные версии с запасом хода 480 км и 800 км будут стоить 150 000 и 180 000 USD. Также будет дополнительная версия «Founders Series» за 200 000 USD.

Потом Маск неоднократно заявлял, что электромобиль из серийной серии сможет иметь запас хода всё-таки ближе к 960 км.

Изначально Tesla заявляла, что намерена запустить электрический грузовик в производство в 2020 году, но это заявление было сделана год назад, и с тех пор компания не давала подробности.

Дубликаты не найдены

30 градусный мороз не проблема для Теслы благодаря подогреву батарей, а разбитые дороги для электроавто меньшая проблема чем для авто с ДВС благодаря большей силе рывка.

“Максимальный крутящий момент равен 1720 Нм”

Докатились, хвалим электрогрузовик за ускорение. Так то у любого троллейбуса ускорение как у спорт-кара, а то и выше, за счёт электродвигателя и его крутящего момента.

Только вот если водитель троллейбуса будет каждый раз газовать (или как это в троллейбусе нащывается) до упора, пассажиры целыми до своей остановки не доедут. То же касается и груза в этом чудо-грузовике.

Ну и в контексте грузовых перевозок высоко стоит вопрос сцепления. Сможет ли электрофура с полным пицепом на мокрой дороге затормозить со 100 до 0 за пять секунд? А если не сможет, то и ускориться с таким темпом не получится.

Тесты Вольво показывают, что в дулю груженую фуру можно остановить за сопоставимое с легковушкой расстояние, так-то. На Ютубе видео полно, volvo brake test и вперёд просвещаться.
но вопрос разгона для фур нередко остро стоит в моменты выезда на хайвей с примыкающей. Не везде разгонная полоса позволяет грузовику быстро влиться в плотный поток, что создаёт аварийные ситуации.. да и дрочить коробку передач на 15-18 скоростей так себе удовольствие..

А чем технологии в троллейбусе устаревшие?
Скорее наоборот, троллейбусные технологии становятся более массовыми и захватывают другие сферы транспорта.

Так то у любого троллейбуса ускорение как у спорт-кара

Tesla Semi не привязана к проводам, в отличие от.

Что в совковых троллейбусах кстати и бесило, рывок на разгон рывок на торможение.

Сможет ли электрофура с полным пицепом на мокрой дороге затормозить со 100 до 0 за пять секунд?

Конечно сможет, ведь у электромобилей имеется рекуперативное торможение. За сколько секунд, за 4 или к примеру 6 покажут испытания, но данное торможение очень эффективно.

Рекуперативное торможение вообще не эффективно. Его выгодно использовать, например, для поддержания скорости на затяжном уклоне.

А при торможении в пол, любой электротормоз будет играть только вспомогательную роль.

Самое интересное, это сколько по времени ему надо стоять на зарядке, для запаса хода в 800км.

Tesla Semi имеет несколько зарядных портов, на Supercharger зарядится за пару часов

“электрофура Tesla Semi имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм.”

Потом будут говорить, что нету ни малейшей сложности засунуть больше батареек в грузовик

Когда грузовик будет выпускаться, должны появится станции МегаЧарджер, их характеристики пока не раскрываются. Но приставка мега намекает на мегаватты

30мм. Плюс рубашка и изоляция, ну где-то в руку толщиной. Червяков для автоподключения зарядки Тесла тестировала ещё пару лет назад, их только размером надо побольше и подлиннее сделать, но это не проблема в принципе. Все решено.

А ещё может быть, например, 3-4 раздельных кабеля, каждый дает, скажем, 200-250кВт. Прекрасная модель монетизации – одним кабелем заряд бесплатно, хочешь быстрее – доплати единоразово или купи премиумпакет на месяц/год. Впрочем, дальнобоям редко стоит проблема “быстро” – у них тахографы, строгий регламент рабочих часов и часов отдыха.. так что заряжаться он может таки же кабелем, как обычная Тесла, просто не за час, а часов за 5-6, например.

Толстым проводом. Батарейка там явно будет сделана как обычно их большой кучей мелких батареек. И тем самым будет иметь возможность заряжаться за то же время как и Тесла S. При достаточной мощи заправки.

Для грузовика время разгона до 100 это блд очень важно.

если перевозить сборный груз, при таких ускорениях хорошего мало будет.

Какая разница, с каждого или не каждого? Одного хватит, чтобы груз похерить.

какой груз? Обувь? картошку? Матрасы? мешки с сахаром? Может, джинсы от этого испортятся или куртки? Или макароны?

Если за рулем долбоеб, он и на обычном тягаче найдет способы это все похерить.

Тем более. что именно ускорение очень легко контролировать программно, как и скорость, тем более — на электромобиле.

А ты не думал, зачем груз крепят и определенным образом располагают?

Прекрасно думал. Даже загружал. Обувь в коробках мы в фуру кидали как бог на душу положит, никто ни разу не жаловался ни до, ни во время, ни после. Это раз.
второе – я уже сказал, грузы есть разные. Хрустальные вазы так возить не надо, конечно, но они и упакованы обычно соответственно. А курткам и ботинкам похрен, за сколько фура до сотни разогналась, ускорение все равно не превышает 0.5. 1g, что таким товарам не вредит абсолютно.
третье – программные ограничители более чем отлично справятся с контролем ускорения. Тензодатчик на осях для определения нагрузки стоит копейки (50-100 баксов). Чем больше груз, тем меньшую перегрузку (ускорение) разрешаем развивать. + Возможность выбора режимов на усмотрение водителя.

И да, возвращаясь к моменту крепления груза – все стропы, цепи, болты, стяжки и прочее рассчитаны как минимум с четырех, а то и пятикратным запасом прочности. Т.е. на перегрузку 4-5g. Это приблизительно в 5 раз больше, чем может развить автомобиль на обычной дороге, по вполне себе физическим причинам вроде ограниченного сцепления покрышек с дорогой.

А у тягача Теслы ускорение составило приблизительно (0-100км/ч или 0-27.7м/с за 5с), 5,54м/с² или около 0.6g. не такая уж космическая величина, если так прямо говорить, в свете вышеперечисленных фактов.

Ссылка на основную публикацию