Электробренд от Mercedes

Электробренд от Mercedes

Electric Intelligence. Мобильность будущего.

«Мерседес-Бенц» объединяет под маркой EQ экосистему электромобильности для продуктов и услуг.

Electric Intelligence

Electric Intelligence. Мобильность будущего.

«Мерседес-Бенц» объединяет под маркой EQ экосистему электромобильности для продуктов и услуг.

Приводы и модели

Подходящий привод для каждого. И подходящая модель.

Наше определение Electric Intelligence.

Движение в городе – стихия электромобилей: максимальный крутящий момент при трогании с места, отсутствие вредных выбросов по месту эксплуатации и практически бесшумное движение. Подключаемые гибридные и гибридные автомобили сочетают эти качества с большим запасом хода двигателя внутреннего сгорания.

Приводы и модели

Подходящий привод для каждого. И подходящая модель.

Наше определение Electric Intelligence.

Движение в городе – стихия электромобилей: максимальный крутящий момент при трогании с места, отсутствие вредных выбросов по месту эксплуатации и практически бесшумное движение. Подключаемые гибридные и гибридные автомобили сочетают эти качества с большим запасом хода двигателя внутреннего сгорания.

«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»

«Я много езжу, в основном в городе. Можно ли в данном случае избежать выбросов в атмосферу?»

Практически бесшумный и не производящий вредных выбросов электрический привод «Мерседес-Бенц» – идеальное решение для движения в городе. Откройте для себя новые ощущения от езды.

Подключаемый гибридный привод.

Подключаемый гибридный привод.

«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»

«Я ищу инновации. Является ли мой традиционный выбор «Мерседес-Бенц» правильным?»

Да, динамика и эффективность электродвигателя с функцией внешней зарядки для ежедневных поездок и запас хода ДВС: наслаждайтесь лучшими качествами двух концепций благодаря подключаемому гибридному приводу.

Автомобили с подключаемым гибридным приводом «Мерседес-Бенц».

C 350 e седан

C-Класс 350 e седан: расход электроэнергии смешанный: 13,2-11,0 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,4-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 54-48 г/км.

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Запас хода на электрической тяге В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

E 350 е седан

E-Класс 350 e седан: расход электроэнергии смешанный: 14,0-11,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 57-49 г/км.

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Запас хода на электрической тяге В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

GLC 350 e 4MATIC

GLC 350 e 4MATIC: расход электроэнергии в смешанном тестовом цикле: 15,2-13,9 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,7-2,5 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 64-59 г/км.

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Запас хода на электрической тяге В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений. На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута.

GLE 500 e 4MATIC

GLE 500 e 4MATIC: расход электроэнергии в смешанном тестовом цикле: 18,0-16,7 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 3,7-3,3 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 84-78 г/км.

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Электрокар Mercedes-Benz EQC появится в России в неназванный срок

Авторам модели удалось довольно близко подойти к облику концепта Generation EQ, с которого два года назад мы и начали знакомство с EQ-машинами.

Первенец суббренда EQ (предложено понимать как Electric Intelligence) — электрический паркетник Mercedes-Benz EQC — дебютировал на специальном мероприятии в Стокгольме. Под буквой E также зашифрованы эмоции — одна из объявленных ценностей бренда наряду с интеллектуальностью.

Длина, ширина и высота EQC равны 4761, 1884, 1624, а колёсная база составляет 2873 мм. Объём багажника — 500 л. Снаряжённая масса — 2425 кг, из которых 650 кг приходятся на батарею. Белый экземпляр на снимках в новости и крупном плане — с пакетом AMG Line.

Пятидверка с полным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, по уверению компании, — это не просто ещё одна модель, но шаг в новую эру мобильности. И это несмотря на то что серийные электромобили марка Mercedes-Benz уже выпускала. Но в данном случае немцы хотят не только вывести на рынок более совершенные автомобили, но и сформировать новое EQ Community — прогрессивное, активное, любознательное, информированное сообщество. Для продвижения бренда придуманы новые форматы мероприятий (EQ Dinner и EQ Night), наряду с участием в различных фестивалях и конференциях, а также приходом суббренда EQ в Формулу-Е в виде заводской команды начиная с сезона 2020/20.

Электроника гибко и непрерывно перераспределяет тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации, а также от заданной водителем программы движения. Их пять: Comfort, Eco, Max Range, Sport и индивидуальные настройки.

В движение кроссовер приводят два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и с максимальным крутящим моментом в 765 Н•м (на 65 больше, чем было в концепте). Они ускоряют автомобиль с нуля до сотни за 5,1 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа: 1800 кг.

Приборка и центральный дисплей под общим стеклом обрамлены панелью с развитым оребрением, которое по замыслу дизайнеров должно вызывать ассоциации с рёбрами охлаждения на корпусе дорогого усилителя звука.

В новый интерфейс MBUX внедрено несколько специфических для суббренда EQ разделов, от оптимизированной под электромобиль навигации до программирования настроек климата ещё до поездки (возможно как из машины, так и через мобильное приложение). Как и в случае с последними моделями Мерседеса, предусмотрено улучшенное голосовое управление.

Подрулевые лепестки устанавливают один из пяти режимов рекуперации (автоматический, когда электроника сама подбирает оптимальный уровень, и четыре ручных). При максимальном уровне обеспечивается езда в одну педаль.

Батарея ёмкостью 80 кВт•ч (на десять выше, чем в шоу-каре) обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC (этот параметр может быть уточнён ближе к запуску производства). Для максимального подавления любых вибраций силовые модули установлены с помощью резиновых опор на подрамниках, а те на своих резиновых опорах уже крепятся к кузову.

Предусмотрена зарядка от сети переменного тока (мощность 7,4 кВт), а также стандартный зарядник постоянного тока (110 кВт). Он способен наполнить батарею с 10 до 80% за 40 минут. А его разъём будет зависеть от рынка (CCS в Европе и США, CHAdeMO в Японии и GB/T в Китае).

Разумеется, в машине предусмотрен современный комплекс помощников водителя и активной безопасности. Умная жидкостная система охлаждения отвечает за оптимальный температурный баланс батареи и силовой электроники, а подогрев салона может осуществляться как за счёт электрических нагревателей, так и экономичного теплового насоса. Всё это великолепие завёрнуто в оболочку, отражающую философию «прогрессивная роскошь», что означает чистые линии и «интуитивный дизайн».

А ещё EQC получил яркую отличительную черту: белую полосу на основе световодов, соединившую ходовые огни. Сами огни обнимают интеллектуальные диодные фары Multibeam.

Перед премьерой этой модели двести прототипов прошли суммарно несколько миллионов километров по Северной Америке, Европе, Азии и Африке, что говорит о серьёзности подхода. Среди прочего, изучалось поведение всей начинки при очень низких и очень высоких температурах. В серию электрокар EQC поступит в 2020 году, когда паркетник пропишется на мерседесовском заводе в городе Бремен. Тяговые аккумуляторы для EQC будет выпускать недавно расширенный собственный завод в Каменце. А для рынка Китая кроссовер EQC параллельно будет производить СП Beijing Benz Automotive.

Интересно, что два электродвигателя со своими трансмиссиями не равноценны. Передний оптимизирован и настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, а задний ответственен за интенсивные ускорения.

Соперничать EQC предстоит с такими кроссоверами, как Jaguar I-Pace и Audi e-tron. У Audi, кстати, ситуация обратная EQC — модель ещё не представлена, но уже встала на конвейер. Что касается России, то представительство компании пояснило Драйву: оно намерено продавать EQC у нас, но пока не может обозначить никаких сроков выхода.

LavrikDmitriy › Блог › Видео: тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz B-Class Electric Drive. Впервые в СНГ.

Стоит ли объяснять, чем так хорош Mercedes-Benz B-Class в версии Electric Drive? — Ведь очевидно, что многие из пересевших на электромобили типа Leaf, ZoE, i-Miev, Spark EV и тд… хотели бы автомобиль покруче, постатуснее… как Мерседес. Но на самом деле брендингом не обошлось, да и “электрикдрайв” у немцев получился совершенно непохожим на привычные “электрички”.

Первое мое знакомство с B-Class ED произошло полторы недели назад, когда в автосалон “РикАвто” внезапно и на пробу привезли эдакий редкий и комфортный автомобиль. Первое впечатление было смешанным… с одной стороны — Мерседес, с другой стороны компактный универсал на электротяге. С одной стороны дороговат, с другой — стоит каждого вложенного в покупку доллара. Но окончательно мнение определилось после того, как я попал за руль этого аппарата. Мерседесовский комфорт, мощьность, классная управляемость и все это с просторным салоном и вместительным багажником не могут оставить равнодушным…)

Из интересных фактов:
— Силовая установка Tesla
— Батареи Tesla
— Мощность 179л.с. и 340Нм (7,7с до 100км/ч)
— Запас хода в 200км (+28км резерва)
— Заряд на 100% за 2-3 часа
— Богатая комплектация
— Отличная внешность
— КОМФОРТ
— Стоимость от 29 000$ до 40 000$ (за автомобиль 2014-2016 года в зависимости от комплектации и пробега)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive не продается официально на просторах бывшего СНГ, но уже есть годовалые автомобили с малым пробегом на рынках ЕС и США, которые постепенно начинают заявляться на наши просторы и заявка эта на победу.

Больше в видеообзоре… Извините за звук, снимали крайне срочно и с первого дубля. Обещаем исправиться и спасибо, что подписываетесь!)

Не забывайте нажимать кнопку “нравится” — мы этому очень рады)

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz запускает свой новый электрический внедорожник EQC. Мы представляем вашему вниманию полный обзор на этот современный электромобиль.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

В прошлом у Mercedes-Benz были и другие полностью электрические автомобили, к примеру такие как B-Class Electric, но EQC во многих отношениях является первым, по-настоящему полностью электрическим автомобилем от Mercedes-Benz.

Это не переделанный бензиновый автомобиль, и Mercedes действительно постарались, чтобы построить электрический автомобиль с нуля.

Хотя, честно говоря, он построен на той же производственной линии, где производится внедорожник GLC, и электромобиль разделяет некоторые его части.

Они разработали платформу, похожую на «скейтборд», с аккумулятором по середине и двумя двигателями, по одному на каждую ось, что стало стандартом в отрасли.

Аккумуляторная батарея – по заявлению Mercedes-Benz имеет 80 кВтч полезной емкости.

Большинство автопроизводителей перечисляют энергетическую емкость аккумуляторной батареи как полную потенциальную емкость, но не Mercedes-Benz.

Основываясь на цикле WLTP, электрический внедорожник имеет запас хода 420 км. Это примерно столько же, сколько у электрического внедорожника Audi e-tron, у которого имеется аккумуляторная батарея на 95 кВтч с полезной емкостью 83,6 кВтч.

E-tron – это автомобиль чуть большего размера, что объясняет их одинаковый запас хода и немного различающуюся полезную мощность.

Однако, в ходе реальных тест-драйвов EQC проезжает в районе 320 км на одной подзарядке.

Аккумуляторная батарея питает 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Электромобиль может развивать максимальную скорость 180 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и максимальной мощностью «до 110 кВт на соответствующей зарядной станции».

Во время испытаний, EQC подзарядили на зарядной станции Ionity мощностью более 150 кВт, с текущим уровнем заряда 40 % и фактически не смогли получить более 87 кВт от заправки.

Предположительно, электромобиль может достичь заряда 110 кВт, если вы начнете зарядку с более низкого уровня заряда.

Дизайн Mercedes-Benz EQC

Что касается дизайна, то он очень похож на GLC. Вы даже можете подумать, что это Mercedes-Benz SUV, когда впервые его увидите.

Именно с передним бампером, решёткой и колесами, Mercedes-Benz смог стать немного более креативным и выпустить конструктивные особенности, которые характерны для электромобиля.

Компания разработала несколько разных лицевых панелей с разными решетками, которые клиенты могут выбрать:

Для электромобилей не требуется поток воздуха в передней части для охлаждения, большинству автопроизводителей, за исключением Tesla, трудно отойти от традиционной решетки радиатора.

В случае EQC на самом деле в решетке есть небольшие воздухозаборники, которые активируются только при необходимости. Большая часть того, что мы видим, это поддельная решетка радиатора.

Mercedes-Benz также разработал несколько новых колес для EQC:

В основном, они сконструированы для оптимизации аэродинамических характеристик и повышения эффективности.

Впечатления от вождения Mercedes-Benz EQC

Владельцы Mercedes-Benz найдут знакомую обстановку при входе в EQC.

Электромобиль очень похож на любой современный Mercedes-Benz, и вы обнаружите тот же премиум интерьер, которым славится немецкий автопроизводитель.

Для большинства людей первый новый опыт происходит при нажатии кнопки «Пуск», и единственная обратная связь, которую вы получаете – с дисплеев. Нет рева двигателя.

Это тишина распространяется на все ваше вождение. EQC Mercedes-Benz очень тихий даже для электромобиля.

Автопроизводитель дважды изолировал передний мотор, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Что касается заднего мотора, то он далеко от водителя, но они также изолировали его.

В сочетании с хорошо изолированной кабиной и качеством сборки, которым славится Mercedes-Benz, это привело к исключительно тихому вождению.

Heads-up дисплей будет одной из первых вещей, который заметит водитель.

Что касается дисплея, то он один из лучших и современных на текущий момент. Более темная проекция вокруг информации не слишком отвлекает.

Предупреждения о превышении скорости весьма полезны, потому что EQC очень плавный, и вы не всегда чувствуете, как быстро вы едете.

Что касается рекуперативного торможения, то существует много пазличных режимов, которые можно выбрать с помощью «лопастей» на руле.

  • D Auto (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • Д + (выбегом)
  • D (низкая рекуперация)
  • D – (средняя рекуперация)
  • D – – (высокая рекуперация) позволяет движение с одной педалью, потому что в большинстве случаев рекуперативное замедление достаточное, чтобы не требовать нажатия педали тормоза.

Mercedes-Benz называет наивысший уровень – «вождение одной педалью», но это не совсем так. Нет никакой возможности остановится полностью, и вам в любом случае нужно будет нажать на тормоз для полной остановки.

Автопроизводитель также предлагает множество различных режимов вождения

  • COMFORT : настройка по умолчанию; Характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но автоматически электромобиль становится более динамичным в зависимости от стиля вождения.
  • ECO : программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного запаса хода.
  • SPORT : программа вождения ориентирована на лучший отклик для максимальной производительности вождения.
  • INDIV >: существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

В спортивном режиме будет весело с очень динамичной реакцией педали. Комфорт, который является настройкой по умолчанию, идеально подходит для вождения в пробках или на шоссе. Max Range создает точку жесткого давления в ускорителе, которая ограничивает максимальную скорость, если вы не переопределите ее с помощью очень жесткого нажатия.

Байки про электронику Мерседес и интересные дефекты

За более чем 15 лет работы с автоэлектроникой мы наслушались столько страшилок и фантазий про блоки управления, которые передаются из уст в уста самыми опасливыми владельцами авто, что мы решили написать эту статью для развенчания этих мифов и ради шутки.

Если ЭБУ одинаковы снаружи, значит, такие же и внутри.

Многие наши клиенты думают, что если найденный где-то бу блок внешне одинаковый с блоком, установленным на вашу машину, то он тоже подходит на автомобиль. Что блоки взаимозаменяемы и их можно тасовать как угодно.

На самом деле, к нам часто приносят блоки с просьбой адаптировать их к автомобилю, а они к этой машине не подходят. В Мерседесе обязательное условие – это совпадение номера, либо наличие этого номера в списке замен, подходящих к автомобилю. Переделки одного типа в другой очень сложны, трудозатратны и неочевидны. Но регулярно находятся люди, которые с настойчивостью парового молота просят привязать блок, в котором попросту нет элементов, требующихся для работы на данном автомобиле.

Ограниченное число в ключах

В интернете ходит информация о количестве срабатывания ключа Мерседес. Якобы, когда это число закончиться, ключ перестанет работать и нужно заказывать новый. Да, действительно, один из таких счётчиков присутствует в ключе, но, как правило, ключ выходит из строя гораздо раньше, чем он достигнет финальной отметки. Количество срабатываний можно вычислить по ключу, но чтобы оно дошло до нуля, это встречается очень редко. Существует информация по 200 тыс. срабатываний, но на практике с таким числом мы ни разу не сталкивались.

В каждом Мерсе из США спрятано по 100 баксов наличными

Чуть ли не анекдотичная ситуация была в своё время с американскими Мерседесами. Суть её заключалась в том, что в каждом Мерседесе из Америки в определённом месте спрятано 100$, на случай того, если машина где-то заглохнет и не будет хватать денег на топливо, и владелец автомобиля мог найти под обшивкой спрятанные 100 баксов, либо эту же сумму мелочью, чтобы потратить на заправку. Отчасти этот миф приобрёл популярность из-за того, что американские автомобили приходили с небольшим количеством мелочи, которая падала в щели воздуховода, под бардачок, и новые владельцы потом находили эти деньги.

Ремонт ЭБУ состоит в отключении индикации сообщений о неисправности

Существуют мифы про загадочные счётчики в блоках управления, при переполнении которых блок перестаёт работать, якобы производитель делает это намеренно, чтобы всё сломалось. Эта информация верна отчасти, но очень странно воспринимается пользователями. Например, в W211 кузове, в блоке SBC, есть такие счётчики и владельцы машин, по инструкции из интернета, заставляют «сервисников» удалять эти счётчики, чтобы не было индикации на дисплее об ошибке. При этом они продолжают ездить с практически неисправным блоком, не боясь остаться без тормозов. Многие уверенно заявляют, что в этом-то и состоит ремонт электронного блока: была ошибка, да нет её, и всё работает. По факту, индикация является сообщением о том, что скоро будет очень плохо, и выключение данного счётчика может привести к печальным последствиям. И наоборот, в блокираторах руля на C- и E-классе, в которых также есть программный счётчик, люди пытаются самостоятельно отремонтировать эти блокираторы, меняя внутри сгоревший механизм. При этом счётчик срабатываний их абсолютно не волнует. Из-за чего электронный механизм также выходит из строя, когда счётчик достигает порогового значения. И многие люди удивляются, почему произошло такое, ведь они заменили неисправный механизм, но всё перестало работать. То есть, в одном случае люди исправляют программный дефект и не хотят исправлять реальные проблемы. А в другом случае собственники Мерседес и гаражные мастера находят следствие дефекта и почему-то не заботятся о программе.

В германии есть большой и секретный склад ключей мерседес – когда вы теряете ключ из этого склада заказывают ключ, который лежит в ячейке по вин номеру машины и он подходит к авто.

Все более просто – новый ключ приходит пустой в него записывают код вашей машины, но процедура не простая. На самом деле есть склад, но не всех ключей, а устаревших модификаций блоков, которые в исключительных случаях продаются тем клиентам кто захочет деталь например на Мерседес 90х годов.

220 мерседес в блок коробки попадает масло, он сгнивает слетает программа: принес клиент блок ему показывают вот блок, он все номера сверил говорит – ага, масло вот надо делать называем цену он кивает ага, приходите завтра.

Приходит на следующий день с друзьями забирать блок все посмотрели как мастер блок собирает, расплачиваются, мастер протягивает клиенту блок, а он ему и говорит

– Эй ты че, че за развод, масло то назад залей. весь офис в диком смехе до вечера.

Старый Мерседес, стартером крутит редко, но заводится, позвонили диагностику в гараж-сервис говорит: смажьте маслом маховик. те да ты с дуба рухнул тут такая тачка иди в баню, мы думали ты мастер, а лох какой-то. В итоге поменяли все датчики по 3 раза, блок управления проводку, проехали 3 сервиса, таскали машину к дилерам, нашелся мастер выездной говорит маховик надо смазать, они с опаской к нем.

В итоге налили туда масло для размагничивания зубчатой шестеренки, которая задает сигнал для коленвала, ссыпалась стружка, диск стал чистый, машина завелась с пол оборота, владелец даже первому мастеру бутылку лучшего коньяка отправил) .

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB

Компания Mercedes-Benz представила новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Построенный на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, автомобиль займёт достойное место в линейке «паркетников» между моделями GLA и GLC.

К продаже новинка будет предложена в четырёх версиях. Базовый Mercedes-Benz GLB 200 оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра (163 л/с) и семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Остальные модификации модели комплектуются силовыми агрегатами, работающими в паре с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это – бензиновый GLB 250 (2,0 литра, 224 л/с) и дизельные GLB 200 d (2,0 литра, 150 л/с) и GLB 220 d (2,0 литра, 190 л/с).

Несмотря на скромные габаритные размеры (4634 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1658 мм в высоту) новый кроссовер каждой деталью намекает, что способен передвигаться не только по асфальтовым дорогам. И пусть базовые версии оснащены только передним приводом, покупателю предлагаются модификации с полным приводом и с возможностью настройки трансмиссии для разных режимов движения (Dynamic Select).

Опционная полноприводная трансмиссия 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса даже в режимах Eco и Comfort, передает до 20% тяги на задний мост. А при опционном пакете Off-Road с системами помощи спуска с горы и старта на подъёме, визуализацией положения колёс на экране медиасистемы, а также широкоугольным режимом света фар Multibeam кроссовер становится настоящим внедорожником, способным штурмовать пересечённую местность.

Автомобиль снабжён независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа McPherson, на задней – многорычажная архитектура. В качестве опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами.

Среди электронных систем предусмотрены адаптивный круиз-контроль Distronic, активный рулевой ассистент, включающий систему помощи при маневрировании, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Mercedes-Benz GLB позиционируется как автомобиль для большой семьи и адресован любителям путешествий на природу большой компанией. Салон в стандартной модификации – 5-местный с комфортными креслами для водителя и переднего пассажира и удобными сиденьями второго ряда со спинками, разделёнными в пропорции 40:20:40 с регулировкой угла наклона и семью фиксированными положениями. Опционно предлагается продольная регулировка сидений второго ряда, позволяющая двигать задние кресла вдоль салона в диапазоне 140 мм, и складная спинка переднего пассажирского кресла, опускающаяся вперёд.

За дополнительную плату салон может стать семиместным с третьим рядом сидений с креплениями Isofix для детских кресел. Следует учитывать, что в этом ряду смогут комфортно разместиться пассажиры ростом до 1,68 метра. В их распоряжении – пара подстаканников и два бокса для мелочей с портами USB.

Максимальный объём багажного отделения 5-местной версии Mercedes-Benz GLB составляет 1755 литров (при сложенных спинках второго ряда сидений).

Покупатели нового кроссовера получат стильный, современный и качественный интерьер с виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, светодиодной фоновой подсветкой салона, комфортными креслами первого ряда с электрическим приводом регулировок и системой Energizing Comfort Control, управляющей музыкой, освещением и массажем для комфортного вождения.

Mercedes-Benz GLB в официальном дилерском центре «Mercedes-Benz Легенда» будет доступен к заказу в конце 2020 года.

Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ

Mercedes-Benz представил первую серийную модель своего нового суббренда EQ, под которым будут выпускаться только электромобили. Инновационную линейку открывает среднеразмерный кроссовер EQC. Презентация автомобиля состоялась в Стокгольме, Швеция. Полное наименование модели — EQC 400 4MATIC. Поскольку понятия «объем двигателя» у электромобилей нет, число 400 указывает на мощность в лошадиных силах. Кстати, аббревиатура EQ расшифровывается как Electric IQ — «электрический интеллект».

Дизайн электрокроссовера характеризуют «чистые» линии и необычное решение передней части, в которой фары и фальшрадиаторная решетка совмещены в один визуальный элемент. Фальшрешетка с усеченными верхними углами, большой эмблемой и множеством горизонтальных ламелей станет фамильной чертой всех EQ. Облик серийной машины общими решениями повторяет концепт-кар Generation EQ 2016 года.

EQC изначально создавался как электромобиль, это позволило наделить его оптимальной компоновкой и уйти от компромиссных решений, которые неизбежны при конвертации автомобиля с ДВС в электромобиль. Кузов EQC — полностью оригинальный, в нем нет деталей от моделей GLC или GLE.

Длина, ширина, высота электрокроссовера составляют 4761, 1884 и 1624 мм соответственно. Колесная база — 2873 мм, снаряженная масса — 2425 кг (это нормальная величина для электромобиля с такими крупными размерами).

Машина построена на платформе с двумя асинхронными электромоторами (по одному на ось, полный привод) и модульными литий-ионными батареями. Батареи размещены под полом, используется шесть модулей. Система охлаждения батарей — жидкостная. При низких температурах они, наоборот, подогреваются при помощи PTC-элементов (керамические подогреватели). Подогрев батарей позволяет избежать падения их эффективности при холодной погоде.

Совокупная мощность электромоторов — 300 кВт (408 л.с.), крутящий момент — 765 Нм. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Емкость батарей составляет 80 кВт*ч — этого хватает, чтобы запас хода на одной зарядке достигал 320 км. 80% запаса энергии от станции быстрой подзарядки можно восполнить за 40 минут. Вес батарей — 650 кг.

Шасси имеет несколько предустановок, режимы меняются переключением шайбы в салоне. Есть режимы Comfort (максимально комфортные настройки подвески и педалей), Eco (экономичный режим), Max Range (настройки под максимальный запас хода), Sport (спортивные настройки). Кроме того, доступна функция Individual, которая позволяет самому выбрать параметры ходовой части. Также можно изменять производительность системы рекуперации энергии торможения.

Еще одна интересная «фишка» электрического Мерседеса — Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Это функция управления мультимедийной системы, которая «понимает» обычную, «непоставленную» речь, подстраивается под интересы водителя в процессе эксплуатации и активируется неформальной фразой «Хэй, Мерседес».

Салон по качеству убранства ничем не уступает обычным Мерседесам с двигателями внутреннего сгорания. Цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедиа выполнены единым блоком, диагональ каждого из экранов — 10,25 дюйма.

Производство Mercedes-Benz EQC будет вестись параллельно на трех заводах — в Германии, Китае и США. Первой выпуск новой модели освоит завод Daimler AG в немецком Бремене — там первые товарные машины сойдут с конвейера в начале 2020 года. Вторым местом производства станет Пекин, Китай — выпуск стартует в конце 2020 года. Машины американского производства появятся позже всех — в 2020 году. Покупатели электрокроссовера смогут приобрести себе персональное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox, которое крепится на стену. Кроме того, к старту производства EQC по Европе раскинут сеть станций быстрой зарядки IONITY, которую Daimler AG развивает совместно с BMW, Ford и другими компаниями. В 2017 году в Старом Свете было всего 20 пунктов INOITY, но к 2020 году их станет 400.

Основными конкурентами Mercedes-Benz EQC можно назвать Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-Tron (его выпуск стартовал пару дней назад, но продажи еще не начались).

Ссылка на основную публикацию