Джип Джипстер: о нем мечтает каждый хипстер

Dimon-Tranzit › Блог › JEEP…глава 17

Все те, кто читает мои повествования, наверняка знают, что такое Jеер, как его готовить и с чем есть… и как я уже говорил, что Jeep, Американская автомобильная компания, зарегистрированная как международная марка в 1950 году. Производством автомобилей занимается с 23 июля 1941 года с началом производства модели Willys MA. С 1969 года марка Jeep входила в состав концерна AMC (American Motors Co.), в свою очередь попавшего в 1987 году под полный контроль концерна Chrysler. Сейчас вместе с материнской компанией входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles.

Вы помните, Jееры бывают гражданские и военные, грузовички и микроавтобусы, скорые помощи и пожарные машины, кемперы и тягачи самолётов, водоплавающие и летающие(у Амira спросите), даже деревянные и то нарисовались.Термин “концепт” уже звучал здесь, но следующие главы я хочу посветить концептуальным разработкам Jeepoв, которые существовали в одном экземпляре или выпустились небольшой партией.Сегодня разговор пойдёт о модели Jeep Jeepster. Возрождение такого названия послужит данью уважения знаменитому прародителю марки.
Небольшой экскурс в историю…До середины прошлого века имя Jeepster носили некоторые модификации модели Willys Overland.В 1948 году компания Willys Overland решила вернуться к производству легковых автомобилей и выпустила спортивный Jeepster с открытым кузовом фаэтон

. У него было неплохое для тех лет оснащение, задний привод, полноценный задний диван, а дизайн был выполнен в простоватой джиповской стилистике.Затем последовали джипстер конвертибл, джипстер пикап, джипстер родстер и стейшн вегон.

Однако Джипстер успехом не пользовался, у него под капотом была та же рядная четверка, что и на внедорожниках, и стоил он довольно дорого. Ни снижение цены за счет сокращения списка стандартного оборудования, ни новая рядная шестерка под капотом положения не спасли: производство Джипстеров свернули в 1950-м. В 1966-м модель возродили, снабдив приставкой Commando, изменили облицовку, поставили мощнее двигатели и на этом остановились.

Дизайн автомобиля создал Брукс Стивенс, автор хот-дога на колесах, харлеевских мотоциклов и ретро-китча под названием Excalibur. Он же трудился над моделью Jeepster . Этот стильный внедорожник выпускался с несколькими вариантами кузовов, включая пикап. Однако в 1973 году компания American Motors, новый владелец Jeep, свернула производство этой модели из-за снижающейся популярности.

был одним из предвестников следующего Джипстера.К сожалению он сгорел на перевернувшемся грузовике и “всплыл” в совершенно другом обличье, Jeep Jeepster II В 1979 году.Это был короткий 2х местный спортивный автомобиль.

В основном был построен для проверки концепции и внешнего вида решётки радиатора и световых приборов.Было сомнение между концептом XJ 001 и Мустангом.Это был 2й, а третьего пришлось ждать целых 9 лет — “Jeepster 3” вновь появился в 1998 году на автосалоне в Детройте. Больше инфы по (J2) этой машине нет ваще.Кто знает — буду признателен за наводку :о)

Итак, Detroit `98,концепт нового суперкара Jeep Jeepster (CV-809)

.Проект Jeepster начался со стандартного вопроса: «А что, если…» В данном случае: «А что, если попробовать совместить мощность, скорость и ходовые качества спортивной машины с проходимостью и внедорожными качествами, например, Jeep Wrangler?» Сказано — сделано…Jeepster – пока еще концепт. Поначалу он именовался Project Grizzly. Однако, это название никак не отражало шоссейных качеств автомобиля, поэтому порывшись в истории, концепту присвоили имя Jeepster – от классического кабриолета Willys 1950 года.И от эскизов

до макетного образца прошло очень мало времени…

Jeep подготовил семь концептов для ежегодного «Пасхального трофи»

Каждый год компания Jeep выпускает семь концептуальных внедорожников. Своим появлением эти машины обязаны ежегодному мероприятию Jeep Easter Safari в городке Моаб, штат Юта (США). В 2018 году оно состоится в 52-й раз.

Jeep 4SPEED

Легковесный концепт 4SPEED построен на базе облегченного Wrangler с 2,0-литровым турбомотором. Кузовные панели внедорожника выполнены из карбона. Примечательно, что сокращение веса отразилось на клиренсе автомобиля автоматически — дорожный просвет увеличился сам по себе, утверждают в Jeep. Концепт получил укороченные по сравнению с обычной машиной свесы спереди и сзади, мосты Dana 44, а также 18-дюймовые колесные диски с грязевой резиной BF Goodrich.

Jeep Sandstorm

Создатели концепта Sandstorm вдохновились автомобилями для пустынных гонок Baja. Этот автомобиль получил смещенные мосты (передний — вперед, задний — назад). Сделать это пришлось для установки предельно длинноходной подвески, рассчитанной на экстремальную езду. Ход подвески спереди составляет 35 см, сзади — 45 см.

Автомобиль оснащен мостами Dynatrac 60 и 17-дюймовыми колесными дисками с резиной BF Goodrich для скалистой местности. Силовая установка состоит из 6,4-литрового двигателя V8 из каталога Mopar и 6-ступенчатой «механики».

Jeep B-Ute

Концепт B-Ute это Jeep Renegade, оснащенный множеством дополнительных элементов из каталога Jeep Performance. Автомобиль получил специальную решетку спереди, расширители колесных арок, лифт-кит подвески (3,8 см), экспедиционный багажник, 17-дюймовые колесные диски с шинами BF Goodrich Baja Champion. Под капотом находится 2,4-литровый «атмосферник» в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Jeep Wagoneer Roadtrip

Ностальгический концепт Wagoneer Roadtrip построен на базе одноименного внедорожника образца 1965 года. Снаружи автомобиль остался прежним, но техническую часть доработали за счет усиленной рамы, мостов Dana 44 с блокировками, настраиваемой подвески и штампованных дисков с грязевыми шинами BF Goodrich. Вместе с этим колесную базу увеличили на 12 см и расширили колею.

В салоне по-прежнему находятся соответствующие периоду появления машины «диваны» спереди и сзади. Специальный аксессуар — ящик для инструментов, изготовленный из клапанной крышки родной «шестерки», которая стояла под капотом изначально. Сейчас там находится 5,7-литровый V8, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Nacho Jeep

Производитель утверждает, что этот концепт представляет собой каталог Jeep Performance Parts и образец, в соответствии с которым покупатели могут укомплектовать собственный внедорожник для скалистого бездорожья.

Автомобиль оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» и множеством самых разных аксессуаров: дополнительное освещение, лифт-кит, лебедка, трубчатые двери, каркас для запаски повышенной прочности, а также специальную крышку бензобака и многое другое.

Jeep Jeepster

Концепт Jeepster выполнен в фирменной цветовой схеме одноименной модели 1966 года. Для достижения особенного эффекта во внешности машины лобовое стекло отклонили назад (его по-прежнему можно сложить — у нового Wrangler есть такая функция).

Jeepster также получил элементы из каталога Jeep Performance Parts: лифт-кит, шноркель, светодиодные лампы снаружи, специальные внешние ручки и резиновые коврики. Автомобиль усилен за счет каркаса безопасности. Особенная «фича» — ящики для хранения еды, питья и инструментов в задней части концепта.

Jeep J-Wagon

Этот прототип — попытка добавить 5-дверному Wrangler немного премиума путем дооснащения деталями из каталога. Автомобиль получил специальный капот с вырезом под шноркель, особенную решетку радиатора, дополнительное светодиодное освещение, багажник на крыше, усиленное крепление под «запаску» и специальную крышку бензобака.

«Пасхальные» концепты Jeep прошлых лет можно посмотреть в новостях на Дроме по следующим ссылкам: 2014, 2015, 2016, 2017.

Бородатые дети

Почему хипстеров ненавидят даже сегодня

«Лента.ру» продолжает свой рассказ про эстетику субкультур и ее влиянии на моду. На прошлой неделе речь шла о хипстерах середины XX века. Они любили джаз, подражали афроамериканцам и первыми наплевали на расовую сегрегацию. Сегодня мы расскажем о хипстерах XXI века — одной из самых ненавидимых субкультур в истории.

На первый взгляд кажется, что между оригинальным хипстерами 1940-х — начала 1950-х годов и хипстерами 2000-х нет ничего общего. В пользу этого утверждения говорят совершенно разные внешний вид и музыкальные предпочтения. Тем не менее в основе обеих субкультур лежит общая идеология: контркультурность, отрицание мейнстрима и поп-культуры, попытка быть другим. Если оригинальные хипстеры старались уйти от консервативных ценностей, сексизма, гомофобии и расовой сегрегации, то новые хипстеры противопоставили себя обществу потребления.

Материалы по теме

Дети улиц

Как и 70 лет назад, центром зарождения субкультуры стал Нью-Йорк. Вся разница только в том, что в 1940-х хипстеры устремились в афроамериканский Гарлем, расположенный на Манхэттене, а в 2000-е — в Уильямсберг, что в Бруклине. Первые хипстеры новой волны, которых порой называют прото-хипстерами, напоминали скорее битников: молодые эрудированные представители среднего класса с дипломами престижных вузов и большим интересом к наукам и искусствам.

Субкультура начала складываться в Бруклине еще на рубеже веков. О тусовке молодых интеллектуалов Уильямсберга писали и журнал Time Out New York, и газета The New York Times. Впрочем, термин «хипстер» журналисты не использовали, называя молодых бруклинцев «преппи» и «арти». Второе рождение названию «хипстер» дал Роберт Ландхем, который написал книгу The Hipster Handbook — сатирический путеводитель по субкультуре. Именно Ландхем назвал модную молодежь Уильямсберга хипстерами.

Новые разбитные

Новые бруклинские хипстеры старательно противопоставляли себя мейнстриму в моде, музыке и искусстве. Творческие и образованные, они считали себя способными распознавать настоящее искусство, а не идти на поводу у общественного мнения. Раскрученным исполнителям хипстеры предпочитали малоизвестные инди-рок-группы, голливудским блокбастерам — артхаусное кино, а модным брендам — винтажную одежду.

При этом современным хипстерам, как и их предшественникам из 1940-х, не чуждо было и самостоятельное творчество. Но вместо попыток играть джаз новые хипстеры увлекались фотографией и публицистикой, так что трубу и контрабас в арсенале представителей субкультуры заменили зеркальный фотоаппарат и блокнот. Особо продвинутые снимали на старую пленочную технику и ломографы — простейшие автоматические фотокамеры.

Вне зависимости от камеры хипстеры увлекались ломографией — жанром фотосъемки, в котором не важны традиционные критерии: резкость снимка, правдоподобная цветопередача и правильность ракурса. Главное для любителя ломографии — поймать момент.

Сочетание любви ко всему винтажному и активное использование новых цифровых технологий — смартфоны, планшеты и компьютеры Apple стали такими же верными друзьями хипстеров, как аналоговые фотоаппараты, велосипеды ретро-дизайна с фиксированной передачей и старая одежда, а свои мысли они фиксировали не только в блокнотах Moleskine, но и в социальных сетях. Зарождение нового хипстеризма совпало с появлением соцсетей и блогосферы, так что свои фотографии и заметки представители субкультуры сразу же отправляли в интернет.

Скажи «нет» метросексуалам

В первой половине 2000-х идеалом мужчины был метросексуал, а его воплощением — Дэвид Бэкхем. Гладко выбритый, накачанный, уделяющий много внимания прическе и обожающий шопинг красавчик стал мечтой женщин и предметом зависти мужчин. Но для хипстеров мейнстрим — главный враг, поэтому их внешний вид стал воплощением антиметросексуальности.

Материалы по теме

Цветы без детей

Длинные волосы, густые бороды, очки в толстой оправе, пришедшие будто из 1970-х, подчеркнуто небрежные клетчатые рубашки и футболки с принтами в стиле 1980-х и 1990-х — главная задача внешнего вида хипстера была в том, чтобы подчеркнуть пренебрежительное отношение к моде и заботе о себе. Если для метросексуала внешний вид — все, то для хипстера — ничто, лишь оболочка, отвлекающая от многогранной личности. Таким образом богатый внутренний мир противопоставлялся красивой картинке.

Но что-то пошло не так. Как только о хипстерах заговорили, они стали модными. Тысячи молодых людей начали отращивать бороды, набивать татуировки, носить очки без диоптрий, скупать на блошиных рынках старую одежду и выстраиваться в долгие очереди в магазины Apple, чтобы первыми купить новый iPhone. Протестуя против мейнстрима, хипстеры сами стали мейнстримом.

Британский футуролог и соучредитель агентства The Future Laboratory Крис Сандерсон в интервью The Guardian заявил, что «хипстеры умерли ровно в тот момент, как только получили такое название. Слово изменило свое значение». Хипстеры стали еще одним порождением общества потребления, причем потребляли они едва ли не больше, чем все остальные субкультуры.

У хипстеров довольно быстро сложился пантеон любимых брендов одежды: кеды Converse, джинсы-скинни Levi’s, худи и лонгсливы American Apparel и Abercrombie & Fitch, сумки Freitag и очки Ray-Ban. Те, у кого денег было поменьше, закупались в H&M и Topshop. Хипстеры вернули моду на подворачивание джинсов и брюк-чинос, шляпы и растительность на лице. Не обошла стороной субкультура и женскую моду. Именно с хипстеров началось триумфальное шествие кедов и кроссовок, вытеснивших из гардеробов шпильки и каблуки.

Хипстеризм оказал огромное влияние на экономику некоторых стран Запада. Любовь представителей субкультуры к формату бутика — маленького камерного пространства привела к появлению в даунтаунах многих американских городов многочисленных «хипстерских» кофеен, барбер-шопов, кафе и баров, веломастерских и магазинов одежды. Бороды хипстеров и вовсе дали барбер-шопам вторую жизнь, вернув из небытия, казалось, уже забытую профессию брадобрея.

Ну, а родина субкультуры — Бруклин в целом и Уильямсберг в частности — из рабочих окраин, которыми они были еще 20 лет назад, превратились в элитную часть Нью-Йорка. Сейчас недвижимость в ряде районов Бруклина стоит дороже, чем в некоторых частях Манхэттена. Ирония в том, что самый хипстерский район Нью-Йорка хипстерам больше не по карману.

Бородатые изгои

Практическая любая новая субкультура вызывает у большей части общества если не осуждение, то определенное неприятие. Но волна критики, обрушившаяся на хипстеров, практически не имеет прецедентов. Хипстеров критиковали не только консерваторы, но и представители других субкультур — за лживость и подмену понятий.

Опрос, проведенный в Public Policy Polling в мае 2013 года показал, что большинство американцев относились к хипстерам негативно, а четверть и вовсе хотели обложить их дополнительным налогом. Досталось хипстерам и от журналистов. Кристиан Лорентзен из Time Out New York обвинил их в культурной экспроприации и фетишизации аутентичной моды субкультур прошлого — битников, хиппи и даже гранжа.

Джулия Пливин из Huffington Post высмеивала идеологию субкультуры: «Несмотря на то что хипстеры подчеркнуто избегают любых ярлыков, одеваются они одинаково, поступают во всем одинаково и абсолютно по-конформистски следуют нормам своего нонконформизма».

Некоторые обозреватели и вовсе заявили, что субкультуры современных хипстеров никогда не существовало, а был лишь используемый в маркетинговых целях образ продвинутой молодежи. Ведь слово «хипстер» все еще происходит от фразы to be in hip — «быть в теме».

Кто такие хипстеры: история, культура, тренды

В узком смысле хипстеры – странники, облаченные в бабушкины джемперы, завсегдатаи модных тусовок и художественных выставок. Эти ребята есть в каждом уголке планеты, и не заметить их невозможно, ведь они умеют выделяться в толпе, становясь невольными заложниками собственной идеологии. Не будь серой массой, выделяйся – этот пункт записан крафтовым пивом в контракте каждого хипстера.

Содержание:

Эти ребята не делают ничего предосудительного, однако часто вызывают хайп вокруг себя, причем не всегда в хорошем смысле этого слова. Так что же не так с этими модными парнями и девушками? Или, может, что-то не так со всеми нами?

Отличительная черта хипстера – стремление подчеркнуть творческую натуру

История возникновения культуры хипстеров

Субкультура хипстеров зародилась в Америке в конце 1940-х годов. «Отголосок второй мировой» изначально формировался, как тусовка молодых завсегдатаев джаз-клубов. Эти ребята старались жить здесь и сейчас, отвергая темное прошлое войны и не желая знать ничего о будущем. Как и в наши дни, хипстеры того периода также старались выглядеть стильно.

Эта «босоногая богема» старалась быть такой же блестящей, как джаз, который они слушали. Хипстеры 1940-х впитывали в себя не только яркий образ музыкантов, но и их сленг, а также ироничное отношение к жизни. Само слово «хипстер» зародилось именно в музыкальной среде – to be hip переводится с английского как «быть в теме» или «быть модным».

Хипстеры – потомки разбитого войной поколения без «вчера», «сегодня» и «завтра»

Как и в наши дни, ребята отлично разбирались в новых и модных музыкальных направлениях, кино, литературе, и всем, что хотя бы отдаленно относилось к богемному образу жизни. Физическая работа считалась уделом тех, кто не способен думать, читать и учиться.

Однако уже в 1960-х годах, когда Америку и Европу захлестнула целая волна новых молодежных движений, о миролюбивых хипстерах на время забыли.

Кто такие cовременные хипстеры

В начале нулевых на улицах вновь стали появляться стильные ребята, предпочитающие выставки и клубы алкоголю в парадном и турничкам во дворе. Современные хипстеры – неоднородная, многообразная и многонациональная культура, многие яркие представители которой сами не относят себя к числу хипстеров.

В словаре оксфордского университета слово «хипстер» означает личность, следующую актуальным тенденциям моды. Это не случайно, ведь в условиях многообразия и мультикультурализма хипстеров можно идентифицировать именно по типичным увлечениям, внешнему виду и образу жизни.

Образ жизни современных хипстеров

К 2020 году течение преобразилось не только внешне, но и внутренне. Как и в прошлом, современные хипстеры отдают предпочтение высшему образованию, творческим профессиям и всему, что можно отнести к индустрии fashion. Во внешнем образе проявился ряд типичных аксессуаров, изящных, хотя и не всегда функциональных: олдскульный, «дышащий на ладан» фотоаппарат, очки, объемный шарф и джемпер oversize.

Создавать образ для хипстера жизненно важно. Лук формируется не только через одежду, но и через аксессуары. В основу стиля заложен unisex, который разбавляется винтажными «примочками»: широкие не по размеру рубашки и джемпера, узкие джинсы-скини, кеды, большие очки в пластиковых оправах и головные уборы, например, вязаные шапочки или шляпы с полями.

Лук, селфи, check in – последовательность, известная каждому хипстеру

Если обобщить, можно выделить следующие типичные пункты в луке хипстеров:

  • общий стиль унисекс и casual;
  • винтажные аксессуары;
  • всегда наличие гаджетов под рукой;
  • небрежность в прическах, но не полное отрицание укладок;
  • тату;
  • кеды или другая удобная обувь для повседневной жизни.

После того как очередной лук сформирован, хипстер обязан сделать фото и выложить их в социальные сети. При этом часто «убиваются сразу два зайца»: check in в модном местечке и демонстрация нового прикида.

Большинство хипстеров аполитичны. Для представителей этой тусовки важна внешняя и внутренняя свобода, а политическая активность не располагает к подобному образу жизни. Однако формально ребят можно отнести к умеренным или консервативным либералам. Есть и исключения: хипстеры – образованная и активная публика социальных сетей, потенциал которой хотели бы поставить себе на службу многие политические силы.

Увлечения современных хипстеров

Отличительная черта современного хипстера – стремление подчеркнуть свою творческую натуру, даже если сама натура отнюдь не творческая.

Хипстеры – целевая аудитория творчества не для всех: инди-музыки, винила, артхауса, книг и текстов от мейнстримных авторов. Это непростые направления, понимание и обсуждение которых требует обширной образовательной базы в смежных областях: психологии, искусстве, архитектуре, экономике и многом другом. Поэтому хипстеры, как правило, начитанные люди, способные поддержать беседу на многие темы.

Хипстеры отдают предпочтение актуальным и интеллектуальным профессиям

Склонность к утонченным и сложным вещам определяет профессиональную деятельность. Как правило, предпочтение отдается интеллектуальным и актуальным профессиям в сферах дизайна, СМИ, маркетинга, media. Хипстеры не испытывают негативных эмоций по отношению к «работе в полях», например, на должности официанта или хостес. Однако будьте уверены: в этом случае местом работы будут выбраны модные кафе или рестораны, часто посещаемые богемой.

Наличие аккаунтов с фотографиями себя, еды, одежды и путешествий – важный пункт в системе самоидентификации хипстера, как и современные гаджеты: iPhon, iPad, гироскутер, вейп и прочие. Соцсети и гаджеты – относительно доступный способ сгладить разницу между богемными желаниями и зачастую скромными возможностями этих людей, что свойственно культуре потребления.

Отличие российских хипстеров от классических европейских

Как было казано выше, европейские, особенно американские, хипстеры, как и хиппи – течение, сформировавшееся в условиях военных конфликтов и общей политической напряженности в мире. Молодые люди жили под страхом смерти от ядерного оружия при общем консерватизме государства, подавляющего живую мысль и свободный дух (если они не шли на пользу армии).

Эти условия жизни сформировали первых хипстеров – людей, живущих полной жизнью сегодня, потому что завтра может не настать. Первых европейских хипстеров невозможно описать двумя словами – это тема для научной работы. Это потомки разбитых войной поколений, нонконформисты и индивидуалисты, чья философия – жить сегодняшним днем, не придавая значения ни успехам, ни неудачам. Однако следы этого поколения остались только на страницах книг Берроуза и Керуака.

В основе создания течения лежала идея, сегодня этой идеи уже нет

Современные российские хипстеры – публика иного рода. Подход к жизни здесь и сейчас сохранился, однако исчезла идея. Хипстер современности – представитель богемы или околобогемы, предпочитающий выделяться из массы. Это актуальная молодежная субкультура снобов, назначающих себе кумиров из мира элиты – художников, представителей модных домов и музыкальных течений – а затем действующих под их влиянием.

Критика хипстеров и их влияние на культуру

Находят ли эти ребята понимание в обществе? Нет, особенно со стороны старшего поколения, которое считает их потребителями, не способными к честной работе. По данным опроса Public Policy Polling, проведенного в 2013 году, американцы не любят хипстеров. Более того, около 25 % респондентов поддержали введение налога на подобный образ жизни.

В России хипстеры также не находят понимания. Из-за этого некоторые понятия сегодня приобретают оттенок «хипстеровости» по умолчанию. Например, если вегетарианцев раньше считали просто странными ребятами, то сейчас при словах «я – веган» сразу хочется спросить «а может у тебя еще и вейп с гироскутером есть?».

Бородачи теперь везде

Это же относится к бороде. Ситуация абсурдная и выглядит следующим образом: в какой-то момент хипстеры решили, что нужно носить бороду. А как это описать иначе? С тех пор быть носителем густой растительности на лице стало неуютно. Бородачи теперь не только в зеркале, но и везде: на улицах, в кафе, на YouTube и даже в телевизоре.

Не стоит вешать ярлыки, ведь хипстер – это и про тебя

При ближайшем знакомстве становится очевидно, что хипстеры являются еще одним проявлением общества потребления. И с этой точки зрения мы все немного хипстеры в той или иной мере. Все слышали слово «хипстер», знают о них хоть что-то, а может, кто-то хипстером и является, быть может, сам того не подозревая. Носишь бороду? Не ешь мясо? И чем ты не хипстер? И в этом суть данного течения.

С одной стороны, хипстеры редко является «производителями», и исчезновение этой культуры будет практически незамечено обществом. С другой стороны, их стремление к образованию и творчеству достойно восхищения и вызывает уважение.

7 горячих концепций Jeep, глядя на которые, понимаешь, что такое настоящий внедорожник

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Jeep Sandstorm

Высокие колесные арки, продвинутая подвеска, мощный 6.4-литровый V6 двигатель, а также 6-ступенчатая «механика». Что еще нужно для настоящего покорителя бездорожья? В дополнение ко всему этому еще и невероятно жгучий, агрессивный дизайн.

2. Jeep Wagoneer Roadtrip

Когда смотришь на эту концепцию, хочется воскликнуть: Этот Jeep такой большой! Действительно, видеть подобное сочетание автомобильных элементов в одной машине непривычно. Такой автомобиль определенно подошел бы для тех, кто отправляется в самое далекое путешествие на «своих» четырёх.

3. Jeep 4Speed

Концепция, сделанная для достижения максимальной скорости. Бегает и прыгает Jeep 4Speed действительно знатно. Во многом благодаря тому, что его создатели добились серьезного сокращения массы автомобиля за счет широкого использования алюминия и углеродного волокна.

4. Jeep Jeepster

Еще один образец Jeep, который идеально подошел бы для разномастных путешественников, любителей отдыха на природе, охотников и рыбаков. Машина является отсылкой к известному Jeepster Commando от 1966 года производства.

5. Nacho Jeep

А за основу этого красавчика был взят Wrangler Rubicon, в который перекочевало огромное количество деталей из Jeep Performance Mopar. Весьма интересный компот, разве что визуальная составляющая машины подкачала.

6. Jeep B-Ute

Такой Jeep стал бы идеальным выбором для тех, кто хочет отправиться на природу большой компанией или семьей, и при этом также хочет получить в свое распоряжение машину, на которой было бы не стыдно подъехать к офису.

7. Jeep J-Wagon

Название этой концепции явно является подражанием на Mercedes G-Wagen. Солидный внешний вид, достойная производительность, современный салон и конечно же отличная проходимость. Чего еще можно ждать от автомобиля Jeep.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию