Дворец на колесах по цене нового Роллс-Ройса

PrivetTachka › Блог › День с самым дорогим кроссовером в России — почему этот Rolls-Royce Cullinan стоит 32 млн рублей?

Король умер — да здравствует король! Невероятно редкая Bentayga, о которой мы недавно рассказывали, недолго пробыла самым дорогим кроссовером в России: новенький Cullinan перебил ее прайс почти вдвое. Но это в базе — машина, о которой мы расскажем, стоит целых 32 млн! Сейчас мы объясним, как в Rolls-Royce заставили владельцев Bentley чувствовать себя нищими

Кроме высочайшего уровня роскоши, имени с историей и невероятного качества здесь огромное количество деталей, которых нет практически ни на одном другом автомобиле — даже на Bentley. Например, знаменитые зонтики в дверях есть и на Skoda Но только инженеры «Роллса» в ниши для них встроили еще и обдув, чтобы они даже после проливного ливня оставались сухими. Это вам не какой-нибудь симпли клевер! Кстати, ниша здесь есть и для знаменитого «Духа экстаза» на капоте: фигурка девушки, которую можно заказать из хрусталя или серебра, спрячется, если кто-то захочет ее умыкнуть. Крышка бачка омывателя — пожалуй, единственная деталь, которая напоминает о том, что это просто автомобиль, а не дворец на колесах.

«Каллинан» превосходит «Бентайгу» и в практичности: здесь можно не просто перевозить длинномеры — в багажник этого «Роллса» влезет даже холодильник! Двухдверный, конечно, не поместится, но обычный — вполне. Не то, чтобы владельцы таких машин только и делают, что перевозят холодильники, но такая возможность наверняка будет греть им душу.

В общем, устраивайтесь поудобнее, смотрите наше видео, проникайтесь атмосферой богатства и роскоши. И обязательно напишите в комментариях, какой из дорогущих кроссоверов круче: RR или Bentley? ⚔️

Смотрите также

Комментарии 487

Диски позорные…как с разборки за 8000 руб )

Без тонировки шлаковско конечно смотрится

Тонировка для быдла

Точно подмеченно.
Пусть оно и ездит за тонировкой.
А людям из “голубых кровей” не дюже стеснятся или скрываться.

Без тонировки шлаковско конечно смотрится

и пЫк пЫк не хватаеть…

Да было уменя такой…бардачок маленький…зонтик до конца не обсыхает…продал

Точно? Роллс не порадовал Вас?

Перепись «Я бы не купил» стартует здесь.

Как в анекдоте… “в пробке стоит чувак на весте и слева подъезжает ферра… Чувак из весты говорит водителю ферры — смотрю не важнецкая у тебя тачка. Тот — почему? С весты — не очень хорошо их берут, мало таких, ненадежная наверное.
)))

Так может в нем и по$рать можно за рулем; струя с теплой водой и горячим воздухом предусмотрительно опционно предлагается ?:)))

А мне машина понравилась, в этом цвете смотрится не очень. Но можно заказать двух цветную окраску, повеселее будет.

Ника на капоте не из хрусталя

Арбузов много войдет)))

Безумно красив, чертяка!
Лучший по экстерьеру кроссовер.
Глаз отдыхает после современных “мыльниц”.
Лаконичные, прямые линии, без всяких “х подштамповок”, “раззявленных пастей” радиаторной решётки, позорных узких фар головного света, “натянутых” чуть ли не до самой задницы и прочей лабуды, “призванной подчеркнуть “молодёжность” и “стремительность”.

Минимальные “скосы” линии крыши, остекления, в задней и фронтальных проекциях. Ведь странно порой смотреть на современный так называемый “кроссовер” — немаленькое пространство по ширине, длине, колёсной базе, но “скосили” крышу донельзя, скосили окна во фронтальной(задней) проекции и получили маленькую сараюшку.

Да, вот это- НАСТОЯЩИЙ КРОССОВЕР!
И повторюсь — дело ни в цене(5, блин, нехеровых коттеджей, примерно 500 моих зарплат) и в наворотах, а именно в экстерьере.

Понятно, что не купить и даже рядом с такой машиной мне не постоять, а увидь я её в своём городе, пожалуй прижмусь к обочине и постою минут 20, чтоб подальше уехал, но что-то “пробило на ржач”:
-Подъезжаю к резке металла на нашем Томмаге и гружу в салон резаный “пятидесятый уголок”, как бывает делаю на своём Тахо.
“Длина салона это позволяет”
Эпично бы это смотрелось!

А если на калым на таком приехать?
Пара стремянок в багажнике, сварочник, бухты кабеля, разная электротехника и прочее.
Заказчик бы точно, “яйцо снёс”!

Я кстати, один раз, у нас на Новой Риге, видел Майбах с приоткрытым окошком, из которого торчали деревянные доски какие-то :))) …очень удивило, конечно

ROLLS-ROYCE

Rolls-Royce Cullinan 2018 – первый роскошный внедорожник британского бренда

10 мая 2018 года состоялась официальная премьера роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan 2018-2020 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250 000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2020 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce – словно произведение искусства».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019
Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия – с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Ссылка на основную публикацию