Дряхлый КРАЗ превратили в крутой хот-род

Старый Москвич-400 превратили в крутой хот-род

Автомастерам из Тюменской области, мечтавшим создать уникальный проект хот-рода, от одного из клиентов достался старенький “четырехсотый” Москвич. Из него-то и решили построить уникальный автомобиль, который бы приковывал к себе взгляды участников дорожного движдения и просто прохожих.

Автомобиль, простоял под открытым небом на базе у клиента почти 20 лет. Поэтому работы начали именно с кузова. Его разобрали, оставив малую часть от “Москвича”, на базе которой и был сварен новый кузов. Крышу опустили на 7 сантиметров, а вместо четырех дверей оставили только две, удлинив их и установив таким образом, что они стали открываться в обратную сторону.

Какие еще работы были проведены

Рама и подвеска были также собраны почти с нуля. Для этого пришлось купить раму от УАЗика и полностью ее переделать. Задний мост был позаимствован у “Соболя“(ступицы и тормоза, кстати, тоже от него), а переднюю балку взяли от “ГАЗели“, доработав ее в соответствии с проектом.

По причине того, что на проект не рассчитывали выделять большие бюджеты, при выборе двигателя было принято решение остановиться на движке V8 от Тойоты Crown Majesta. От этой же модели взяли и АКПП. Звук и внешний вид этого мотора отлично сочетается с брутальной внешностью хот-рода.

Больше половины запчастей и других элементов авторы проекта покупали на авторазборках и дорабатывали их, подгоняя под размеры будущего хот-рода. В общей сложности они насчитали
деталей почти от 20 различных марок и моделей.

Во время первого своего выезда автомобиль показал свой настоящий характер и любовь к ускорению, ведь под крышкой капота этого 900 килограммового стиляги поселился табун из 290 “лошадок”.

Другие “фишки” горячего авто

Изначально в конструкции автомобиля не были предусмотрены какие-то особенные крылья. Но, по словам, создателей проекта, езда с открытыми колесами вызывала сомнения. Планировалось установить “человеческий” череп только на решетке радиатора, но примерив его на крылья, решили их украсить именно таким аксессуаром.

Также авто получило оригинальное рулевое колесо из гаечных ключей и цепи от двигателя. Рукоятка КПП с маленьким черепом расположилась пости под самым потолком.

Создатели автомобиля говорят, что готовый автомобиль вызывает массу позитивных эмоций у окружающих, а другие участники движения постоянно сигналят и фотографируют его. Теперь кастомный авто колесит по городу в солнечную погоду и радует всех. Цель, поставленная на старте проекта, была достигнута!

Хот-род из ЗИЛа – вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)

Ты помнишь как все начиналось. пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты.Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов – то что надо для постройки мощной. очень мощной машины. Были различные варианты “американцев”, но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной выше, за то что он мне ее продал!

На фото Ford E-250 (Econoline) – классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины – 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

Мой донор – машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек. рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами “все готово”. поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес. торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой. ). Оказалось что “мастер” забыл закрутить болт крепления рулевого вала. )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор.

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме. ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.

Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью

Рама немного порыжела

Подготовка к разбору и чистке от ржи

Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и. гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы 😉

В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))

Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)

По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и. машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно – из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.

Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!

Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)

Уведомления

Смотри и читай!

Мы возобновили рассылку новостей

Страна рекомендует!

Теперь на Е1.RU cамые интересные новости страны! Важные публикации и резонансные новости других городов “Сети городских порталов” вы можете читать в специальном разделе “Рекомендуем”.

Старый ГАЗ-52 превратили во «Франкенштейна», разгоняющегося до 200 км/час

На её переделку ушел почти 1 млн рублей

Идея создать такой автомобиль зародилась пять лет назад

Кузнец Андрей Филиппов смастерил пикап в хот-род стиле из старого советского грузовика ГАЗ-52. И всё для того, чтобы перевозить железяки и мотоциклы. Сейчас, спустя пять лет, он участвует со своей необычной машиной в фестивалях и даже занимает призовые места. О его необычном автомобиле наши коллеги из Тюмени сделали репортаж.

Этот грузовичок, несмотря на неказистый вид, способен разогнаться до 200 километров в час. И можно не бояться, что машина заглохнет где-то в дороге. Царапин брутальный автомобиль тоже не боится — чем более старым он смотрится, тем лучше для стиля. «Колхозник» — так называет Андрей Филиппов свой пикап.

Владелец машины очень любит хот-род стиль. Поэтому мелкие царапинки и вмятинки не особо волнуют владельца машины. Чем больше пикап похож на колхозную машину, тем лучше

Машину можно рассматривать бесконечно. Слишком уж много тут деталей, которые цепляют взгляд

Эту деревянную табличку кузнецу подарили друзья-мастера

Привести пикап в такой вид, в котором он сейчас, удалось меньше чем за год. Вместе с друзьями Андрей Филиппов быстро нашел объявления о продаже ГАЗ, купил запчасти и начал творить. Удовольствие это, признается тюменец, дорогое. Только на запчасти у них ушло примерно полтора миллиона рублей. Но, несмотря на большие расходы, мужчина ни о чем не жалеет. Это первый автомобильный проект, за который они с друзьями взялись. До этого они переделывали мотоциклы.

Андрей Филиппов состоит в одном из самых известных мотоклубов. Он мастерит не только машины и байки, но и кареты

— Я работаю в кузнице, поэтому свободное время у меня было и днем, и вечером. Сделал несколько заказов — и пошел собирать машину. Я этим проектом буквально болел, спать не мог, постоянно тянуло в мастерскую. Составлял план, что еще нужно сделать, придумывал крепления. Это полностью ручная работа, — рассказывает Андрей Филиппов. — Как крышу занизить — подглядел на иностранных сайтах. С капотом мы долго мучились, не знали, как лучше его сделать, в итоге придумали дверцы, которые открываются в бок.

В салоне тоже внедрили интересное решение: сделали на дверях декупаж. Нам хотелось отразить эпоху, события, поэтому для оформления мы взяли историческую газету от 2 сентября 1937 года, которую нам подарили, а также использовали старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов и так далее. Деревянные накладки нам сделали и подарили друзья.

В декорировании машины поучаствовало много людей. Кто-то подарил купюры, привезенные из разных стран, кто-то раздобыл плакаты.

Раздобыть разные декоративные детали для машины было легко. У Андрея есть своя кузница, поэтому все аксессуары он смастерил самостоятельно

Помимо декоративных элементов в машине есть много других фишек, одна из которых — пневмоподвеска. Вообще, это настоящий «Франкенштейн», только автомобильный. Пикап, собранный руками кузнеца, состоит из модифицированной рамы «Газели», передней подвески Chevrolet NIVA, четырехлитрового мотора 1 UZ V8, мощностью порядка 280 лошадиных сил, кабины тоже модифицированной от ГАЗ-52.

В кабине очень просторно и красиво. Можно даже путешествовать, не боясь за свою безопасность, и устраивать концептуальные фотосессии

Андрей Филиппов состоит в байкерском клубе. Вместе с единомышленниками они часто переделывают мотоциклы. За автомобили раньше не брались, но теперь планируют сделать еще несколько подобных проектов. Тем более, их творения идут «на ура» на различных конкурсах — мастерская буквально завалена разными наградами и кубками. Впрочем, самым первым транспортом, полностью сделанным руками Андрея Филиппова, был вовсе не мотоцикл и даже не автомобиль, а настоящая карета.

Несколько лет назад тюменцы могли видеть её, катающейся по городу с лошадьми. Кузнец выковал карету, покрасил в белый цвет, украсил металлическими лилиями и стал сдавать в аренду молодоженам. Но тюменские парочки такой креатив не оценили — сказочный кортеж сильно ударял по семейному бюджету. Поэтому бизнес в итоге пришлось прикрыть, Андрей продал карету предпринимателю из Талицы.

Старый грузовик превратили в крутой рэт-род

Всё началось с находки старенького грузовика International 1942 года выпуска

В США есть огромное количество небольших мастерских, которые создают просто невероятно крутые проекты. Сегодня мы покажем вам тягач в стиле рэт-род компании Team Cutters, который они подготовили к тюнинг-шоу SEMA 2017, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream

Всё началось с находки старенького сельскохозяйственного грузовика International 1942 года выпуска, обнаруженного командой мастерской в городе Трементина, штат Нью-Мехико. Именно он стал основой для будущего проекта.

Его разобрали практически до основания, оставив лишь кабину, часть переднего оперения и ровно половину рамы. Всё остальное было безжалостно снято, отрезано и выброшено.

Двигатель взяли от старого списанного школьного автобуса. Ему он точно больше был не нужен. После некоторых доработок он идеально вошел в подкапотное пространство старого International.

А дальше начался процесс изготовления новой рамы с балансирной задней подвеской и новых элементов экстерьера, например, спального отсека, вертикальных выхлопных труб, задних крыльев и так далее. Результат нескольких месяцев работы вы видите на фотографиях.

Все подобные проекты раскрываются, когда начинаешь рассматривать детали. Обратите внимание на невероятно стильный 6-угольный топливный бак, или выхлопные трубы совершенно не круглого сечения. Даже раскройка спального отсека вызывает интерес.

Грузовик оснастили уже привычной для кастом-траков пневмоподвеской, которая позволяет приподнять кузов при езде по дорогам общего пользования и опустить во время дефелирования на различных автошоу. А еще тут довольно много различных желтых лампочек, придающих трак «тёплый» внешний вид.

Читайте также: Старый грузовик превратили в уютный дом на колесах. Фото

Над салоном тоже поработали. Вы не найдете тут огромного количества ржавого голого металла, как принято делать в подобных проектах. Нет, тут достаточно уютно, но очень тесно.

Ссылка на основную публикацию