Дизайнеры Mustang улучшили новую версию скотчем

Аэродинамику Mustang улучшили… скотчем

Интересное и необычное решение нашли инженеры компании Ford Джонатан Гешек и Майк Дель Зио, работая над новым поколением Ford Mustang.

После прохождения на приличной скорости проверочного отрезка, специалист по динамике автомобилей Дель Зио заметил, что прообраз «Мустанга» на трассе не так податлив на поворотах, как в аэродинамической трубе. Однако его коллега Гешек нашел этой проблеме забавное и «бюджетное» решение.

Поколение 2020

В переднем бампере часть воздухозаборника просто заклеили полосой обыкновенной клейкой ленты. По замыслу Гешека это должно было снизить действующую на переднюю ось подъемную силу. Задумка инженера-аэродинамика оказалась верной и управляемость автомобиля намного улучшилась. Идею претворили в жизнь и серийный Ford Mustang следующего поколения стал выпускаться с измененной конструкцией бампера.

Нужно сказать, что инженеры немало времени отдали улучшению аэродинамических свойств Ford Mustang модели 2020 года. Стала более низкой передняя часть, увеличен передний сплиттер, повышающий прижимную силу и способствующий улучшению сцепления с дорогой, для улучшения прохождения воздушного потока под автомобилем на днище сделали несколько большим аэродинамический щиток.

Кроме того, все новые модификации Ford Mustang (кроме Performance Pack) для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях получили в решетку радиатора активные жалюзи. Они перенаправляют воздушный поток поверх и вокруг авто, предотвращая тем самым протягивание воздуха сквозь отсек двигателя.

Как бы это не казалось странным, разработанные изменения снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang и улучшили его управляемость.

Capitan-Iron › Блог › Вариации Ford Mustang, которые так и не вышли в производство

А сейчас мы поговорим о марке автомобилей Ford Mustang, который прочно закрепился в нашем сознании шикарным купе с мощным двигателем и агрессивным видом. Но как оказывается, не всегда в этой компании хотели, чтоб эта марка выходила именно в спортивном варианте. Представляем вашему вниманию фотоснимки тех вариаций Ford Mustang, которые были придуманы дизайнерами, но не вышли в производство!


1961 Avventura, Avanti, Allegro
Когда проект Avventura дошел от эскиза до физической модели, люк заменили на крышку багажника, задние сиденья развернули в традиционную фронтальную ориентацию. Первоначально существовавший под именем Avanti концепт получил в дальнейшем имя Allegro — вероятно, потому, что Studebaker в это же время начал выпуск своего купе Avanti.

Параллельно с созданием оригинального Mustang дизайнеры Ford также рассматривали ряд двухместных проектов — как более доступное возвращение к корням Thunderbird, который к этому времени превратился в гораздо больший четырехместный автомобиль. Идея двухместного Mustang была тем, к чему дизайнеры часто возвращались в период между созданием концептов Mustang 1 и Mach III 1992. Помимо некоторых трек-ориентированных Mustang, у которых задние сиденья были удалены для экономии веса, Mustang никогда не выпускался в строго двухместном варианте.

1962 Allegro Design Concept
В 1962 году проектная группа во главе с Джином Бординатом работала над несколькими итерациями дизайна Allegro. В то время как выпускавшийся Mustang 1965 года был совсем другим автомобилем, отличающимся практически каждой визуальной деталью от Allegro, дизайнерская разработка породила основные пропорции, которые определили внешность большинства моделей Mustang на последующие пять десятилетий. Нотчбэк имел тот же длинный капот и короткий кузов с компактным салоном, что и автомобили, выезжавшие из цехов завода Rouge два года спустя.

1963 Двухместный среднемоторный Mustang Concept
Хотя, вероятно, она никогда и не рассматривалась как серийная модель Mustang, эта хард-топ вариация концепта Mustang 1 из 1962 года, действительно отчасти послужила источником вдохновения для болида GT40 MK I, который участвовал в гонках в Ле-Мане и на других треках начиная с 1964 года.


1964. Проект двухместного Mustang
Эта модель двухместного варианта Mustang (1964 год) воплотила некоторые из дизайн-сигналов серийного автомобиля 1965 года, в том числе характерные боковые панели.

1965. Четырехдверный Mustang седан
Как и сегодня, в 60-е годы ХХ века среди боссов Ford были те, кто считал, что если у вас есть продукт, который чрезвычайно успешен, такой как Mustang, вы обязательно должны подумать, как бы зарабатывать на этой идее снова и снова. К счастью для поклонников Mustang холодные головы в руководстве Ford победили и не позволили убить имидж модели.

1966. Mustang Station Wagon — Mustang в кузове универсал
В середине 60-х дизайнеры Ford подумывали по крайней мере над двумя различными концептами универсала Mustang и создали как минимум один действующий прототип на основе купе 1966 года. Другое дизайнерское исследование включало в себя элементы для обновленной моделей, которые появятся позже. У всех известных ныне универсалов Mustang было три двери, что делало их гораздо ближе к европейским машинам с кузовом шутинг-брейк, нежели к традиционным американским семейным универсалам.

В 1965 году глава рекламного агентства J. Walter Thompson, отвечавшего за рекламу Ford, — Барни Кларк и дизайнер Боб Камберфорд наняли итальянское кузовное ателье Intermeccanica для постройки единичной модели универсала Mustang. В 1966 году результат их трудов украсил собой обложку октябрьского номера журнала Car and Driver. На фото ниже — реплика работы Джо Кампа, выставленная на продажу аукционным домом RK Motors. Для ее создания он воспользовался Ford Mustang 1965 года. Камп вырезал и удлинил крышу, чтобы создать кузов универсала и закрепить заднюю дверь, получив «заводской» вид.

1967. Allegro II Concept
В 1967 году дизайнеры Ford решили воспроизвести одну из оригинальных концепций Mustang 1962 года в новой форме. Взяв за основу фастбэк Avanti/Allegro, они удалили остекление, заменив его лобовым стеклом с глубоким вырезом в стиле speedster, наделили концепт пилонами у задних стоек и новой задней частью. Переработанный концепт получил имя Allegro II.

1966. Mach I Concept
В то время как первое поколение Mustang двигалось от пони-каров к большим и тяжелым масл-карам с двигателем Big Block, концепт Mach 1 был создан как предварительный вариант модели 1968 года. Дизайн оригинальной носовой части автомобиля вдохновлен концептом Mustang II 1963 года.


1967. Mach II Concept
Mustang уже установил рекорды продаж после своего запуска в 1964 году, когда главный дизайнер Ford Джин Бординат и его автомобильная группа решили попробовать поиграть с концептом Mach II. Двигатель 289 Hi-Po V8 был перенесен из передней части за сиденья для оценки пригодности среднемоторного формата в качестве возможного преемника Shelby Cobra. Несмотря на иное расположение двигателя, Mach II сохранил длинный капот и короткие пропорции кузова Mustang. К сожалению, концепт Mach II никогда не выезжал за пределы подиума автосалона.

1970. Mustang Milano Concept

Впервые показанный публике в феврале 1970 года на Chicago Auto Show, концепт Mustang Milano демонстрировал почти горизонтальную заднюю часть кузова и острый, расширенный нос, который впоследствии можно будет увидеть на серийной модели 1971 года. Однако, кроме этих двух элементов, Milano в действительности не имел большого сходства ни с одним серийным Mustang. Автомобилем, на который, вероятно, наиболее сильно повлиял силуэт Milano, был продававшийся в середине 1970-х годов Falcon-XB.

1980. Mustang RSX Concept
Созданный в итальянской дизайн-студии Ghia концепт RSX был задуман как специальный раллийный автомобиль на основе нового третьего поколения Mustang с кузовом Fox, дебютировавшим в 1979 модельном году. С колеей на один дюйм шире и колесной базой на 5,6 дюйма короче, чем у «гражданского» Mustang, модель RSX имела увеличенный клиренс, который понадобился бы ей для борьбы на внедорожных этапах европейских ралли.

1990. Bruce Jenner’ и Rambo
В 1990 году дизайнеры Ford рассматривали ряд тем для замены долго продержавшегося третьего поколения Mustang. Кузова нотчбэк и хэтчбек будут заменены на единый формат купе фастбэк. Если третье поколение модели отошло от многих оригинальных мотивов, то четвертое вернуло такие элементы, как скачущий галопом пони на решетке радиатора, боковые панели с выемками и трехсекционные задние фонари. Концепт, известный как «Брюс Дженнер», посчитали недостаточно агрессивным, чтобы носить имя Mustang.

В свою очередь, альтернативная версия, фигурировавшая под именем «Рэмбо», показалась слишком экстремальной для серийного производства.

1992 Mach III Concept
Концепт Mach III стал первым публичным намеком на новое направление в дизайне модели, которое воплотилось в четвертом поколении Mustang. Серийная версия получила классические решетку радиатора со значком пони, боковые панели с выемками и трехсекционные задние фонари, однако переднее остекление с глубоким вырезом в стиле speedster так и не пошло в серию. Кроме того, этот автомобиль никогда не выпускался в двухместном варианте.

Американцы выпустили в поле дикую лошадь Ford Mustang с новыми силами

Дизайнеры концерна Ford сменили внешний вид решётке радиатора, головной оптике, переднему бамперу и капоту (у версии GT он теперь ещё и с прорезями).

Новый Ford Mustang? Не обольщайтесь! Последняя на данный момент по-настоящему новая модель «жеребца» вышла на рынок в 2005 году. Это был автомобиль пятого поколения — глоток свежего воздуха после застоявшегося душка «четвёртого» Мустанга. А то, что мы видим сейчас, — результат второго полноценного рестайлинга, первый случился в Но ведь Chevrolet Camaro, продающийся бешеными темпами, чуть популярней в США, а значит, и Форду нужно снова подновлять свою машину. Она перед вами — Ford Mustang 2013 модельного года.

Безусловно, Mustang стал краше. Это понимаешь, стоит только взглянуть в чистые футуристичные фары головного света. А как вам решётка радиатора иной формы и изменённый воздухозаборник в новом переднем бампере, которые образуют общую композицию? И конечно же не пройдёшь мимо задних светодиодных фонарей, они теперь разделены на шесть секторов. Завораживает! Также клиентам предложат на выбор колёсные диски диаметром от 17 до 19 дюймов изменённого дизайна. Внутри — улучшенные материалы отделки, более качественный дисплей на центральной консоли диагональю 4,2 дюйма и две новые аудиосистемы в списке опций.

На Ford Mustang GT с «механикой» можно докупить пакет GT Track Package, включающий улучшенную систему охлаждения мотора, тормозные механизмы Brembo с дисками на передней оси, блокировку заднего дифференциала и легкосплавные катки диаметром 19 дюймов.

Общих технических изменений у версий V6 и GT мало: установка помощника при старте в гору на машинах с шестиступенчатой «механикой» и доработанный шестидиапазонный «автомат» SelectShift Automatic с честным ручным режимом. Модификация с мотором V6 3.7 осталась при своих 309 силах и 380 Н•м, а вот восьмицилиндровый Mustang GT обрёл подновлённый двигатель 5.0, мощность которого увеличили с 417 до 425 «лошадей». Крутящий момент, предположительно, остался на прежнем уровне — 529 Н•м. Но ни по подвеске, ни по тормозам доработок нет — их, как и прежде, можно улучшить, заказав опции GT Track Package и Brembo Brake Package.

  • Мультимедийный центр включает в себя программу, которая замеряет уровень продольных и поперечных перегрузок, время разгона до 97 и прохождения четверти мили.
  • В качестве опции на версии V6 и GT доступны кресла Recaro с кожаной отделкой и интегрированными подголовниками, чтобы было удобно управлять автомобилем в гоночном шлеме.

Но есть в семействе Mustang автомобиль, которому при обновлении досталось больше всего. Речь идёт не о машине в исполнении Boss 302, которой только внешность подретушировали. Мы говорим о модернизированном спорткаре Shelby GT500. Главная новость — серьёзно переделанный мотор. Заднюю ось отныне терроризирует алюминиевая «восьмёрка» рабочим объемом 5,8 л ( раньше был V8 5.4), сдобренная приводным нагнетателем TVS 2300. Её отдача — 659 л.с. и 814 Н•м вместо прежних 558 и 691 соответственно. После такого спорткару Chevrolet Camaro ZL1 нужно снова отправляться в тренажёрный зал со своими 580 силами и 754 ньютон-метрами.

  • Двухдверка Shelby GT500 изначально комплектуется доработанным лонч-контролем, а за отдельную плату клиенту установят двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Последние, как и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, входят в пакет Performance Package.
  • Максимальная скорость купе Shelby GT500 составляет свыше 322 .

В результате рестайлинга Shelby GT500, раздобревший на 13 кг (до 1746), получил оптимизированную ручную коробку передач Tremec с шестью ступенями. У всех передач, кроме четвёртой, изменились передаточные отношения для лучшего ускорения. Агрегат комплектуется усиленным двухдисковым сцеплением, доработанными шестернями и подшипниками, а передаточное отношение главной передачи уменьшилось с 3,55:1 до 3,31:1 (кстати, карданный вал теперь углепластиковый). В дополнение инженеры Форда поработали с аэродинамикой «джи-ти-пятисотого», чья прижимная сила на скорости свыше 250 эффективней на 33%. Напоследок — о ходовой части. Американцы перенастроили рулевое управление и алгоритм работы отключаемой системы стабилизации, поставили более производительные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди, а также пересмотрели характеристики пружин и амортизаторов.

Ориентированный на трек Ford Mustang Boss 302 остался при своих 450 силах и 515 Н•м. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика» с укороченным рядом. Задняя ось снабжена блокировкой дифференциала, а в салоне установлены кресла Recaro с комбинированной отделкой тканью и алькантарой.

Продажи купе и кабриолетов Ford Mustang, а также двухдверок Mustang Boss 302 и Shelby GT500 начнутся в Соединённых Штатах весной 2012 года. Чуть раньше автомобили начнут выпускать на заводе AutoAlliance International в Мичигане. А для затравки потенциальным клиентам — официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре Стартовая цена не должна превысить $23 500, что на $400 больше, чем просят за Mustang V6 в данный момент.

Управляемость Ford Mustang усовершенствовали при помощи скотча

02:01 2017-10-21 14 ford mustang мустанг форд прототип скотч смекалка

Рейтинг 2 / 5 , всего 1 голосов

Новый Ford Mustang 2018 модельного года готовится выйти на мировой автомобильный рынок, а разработчики бренда продолжают доводить характеристики модели до совершенства.
В наши дни тесты автомобилей, отличающихся выдающимися техническими характеристиками, не проводятся без точного электронного оборудования, однако инженеры компании Ford продемонстрировали довольно нестандартный и простой подход к проведению тестов.

Во время тестов Ford Mustang на высоких скоростях управляемость авто повысили с помощью обычной клейкой ленты.
Во время заезда он залепил часть переднего воздухозаборника клейкой лентой.

Инженеры Ford во время испытаний улучшили управляемость прототипа Ford Mustang при помои обычного скотча. Такое решение пришло в голову сотруднику Джонатану Гешеку, который заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере, что позволило снизить подъёмную силу, действующую на переднюю ось авто.

Как сообщают новости,

  • инженер ford улучшил управляемость mustang скотчем
  • ford «починил» аэродинамику mustang с помощью скотча (клейкого)
  • инженеры ford улучшили аэродинамику mustang изолентой
  • разработчики улучшили аэродинамику ford mustang 2018 при помощи изоленты
  • аэродинамика ford mustang улучшена изолентой

Обычной клейкой лентой оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях во время тестовых испытаний. Как сообщает пресс-служба американского бренда, такое «низкобюджетное» решение пришло в голову инженеру по аэродинамике американского бренда Джонатану Гешеку. В ходе испытаний прототипа специалист заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты. По расчетам Гешека, это должно было уменьшить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Во время дорожных тестов нового Ford Mustang инженеру американской автомобилестроительной компании не понравилась управляемость авто на поворотах.
Специалист наложил клейкую ленту на часть воздухозаборника, расположенного в переднем бампере, что снизило подъёмную силу, которая воздействовала на переднюю ось Ford Mustang.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Испытания автомобилей перед запуском их в производство сегодня – это прежде всего сбор гигабайтов информации с десятков датчиков и компьютерное моделирование в поиске оптимальных решений. Но в этом мире сухих цифр осталось место для человеческой смекалки и низкотехнологичных решений. Недавно это доказали инженеры Ford Джонатан Гешек (Jonathan Gesek) и Майк Дель Зио (Mike Del Zio) во время работы над новым поколением Ford Mustang.

Пройдя на высокой скорости круг тестовой трассы, инженер по динамике автомобиля Дель Зио сообщил, что вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, прототип «Мустанга» не так послушен в поворотах, как он надеялся. У инженера по аэродинамике Гешека нашлось на это остроумное и «низкобюджетное» решение.

Гешек просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты (скотча). По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат: улучшенная управляемость и внесение изменений в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения.

За последние несколько лет Гешек и Дель Зио посвятили сотни часов улучшению аэродинамики Ford Mustang 2018-го модельного года. Это помогло повысить топливную экономичность нового спорткара в сравнении с моделью нынешнего поколения, на некоторых версиях – до 5,6%.

Изменения в передней части автомобиля включают более низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.

На все версии Ford Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. Они полностью закрывают прохождение воздуха через моторный отсек автомобиля, перенаправляя поток поверх автомобиля и вокруг него.

Изменения в аэродинамике не только снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang (до 3% на модели с двигателем EcoBoost®), но и улучшили управляемость автомобиля, обеспечив ему лучшее сцепление с дорогой.

Ссылка на основную публикацию