Десятка старых и футуристических домов на колесах

10 фантастических домов на колёсах из прошлого и будущего, которые будут идеальны и сегодня

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Компактный кемпер от архитектора NASA

Объединив свою детскую любовь к плавучим домам и работу над жилыми модулями для NASA и Международной космической станции, американский архитектор применил все свои знания при создании уникального «космического» трейлера.

Cricket – это модульный миниатюрный трейлер, который выпускается в разных вариантах. Даже самая базовая версия имеет кухню, столовую, спальные и лаундж-помещения, а также душ, туалет, гибкий тент, нагревательную печь и кондиционер. Все это каким-то непостижимым образом помещается на обычном прицепе.

2. Прицеп середины XX века, получивший вторую жизнь

Этот лимонно-зеленый прицеп Vagabond 1953 года не использовался в течение нескольких десятилетий и все сохранил свои оригинальные березовые панели, приборы и мебель.

После того, как трейлер был куплен в начале 1950-х годов, пара, приобретшая его, жила в Vagabond в течение нескольких лет, а затем поставила его в гараж на долгие десятилетия. В итоге его недавно приобрели и реставрировали. Обошлось это произведение ретро-искусства в 8 000 фунтов стерлингов.

3. Роскошный дом на колесах

Американская технологическая компания Furrion на международной выставке CES 2017 в январе представила свою новую концепцию RV-кемпера (дома на колесах) под названием Elysium.

На крыше этого кемпера есть гидромассажная ванна, гостиная и. двухместный вертолет Robinson R22 (всякий раз, когда RV находится в движении, вертолет опускается в спальню, чтобы обеспечить его безопасность). Внутри же трейлер оборудован высокотехнологичными приборами Furrion, включая холодильник, духовку, винный холодильник, три 75-дюймовых телевизора, камин, а также «умные» туалеты и душевые кабины.

Однако, это чудо не продается. Это всего лишь транспортное средство, с помощью которого компания демонстрирует свои новые продукты для клиентов.

4. Плавучий дом-прицеп середины прошлого века

Был выпущено всего 35 экземпляров Aqua-Trail Terra Marina Boat Camper. Этот автономный кемпинговый трейлер производился в течение всего одного года – с 1959 по 1960 год. Самым необычным в нем было то, что он мог выступать в роли плавучего дома (у прицепа были понтоны, скрытые за внешними панелями).

5. Гибридный самолет / лодка / кемпер

Этот гибрид самолета, катера и кемпера под названием MVP был выпущен компанией MVP Aero. Он выводит понятие отдыха на открытом воздухе на совершенно новый уровень. На самом деле, MVP – это «тривиальный» самолет с улучшенной кабиной, в которой можно жить.

Он может приземляться на землю, снег или воду в зависимости от экипировки. Будет стоить такой аппарат около $ 189 000, когда он наконец попадет на рынок.

6. Человек после операции построил свою мечту

Строителя Билла Гернси уволили по состоянию здоровья после операции. В итоге у него появилось время на создание своей мечты — трейлера «Rocket Camper» в стиле стимпанк, который он сделал почти полностью из дерева.

7. Модифицированная пожарная машина

В 2012 году Энтони Риго и его жена Бенедикт приобрели старый грузовик Mercedes и превратили его в семейный дом на колесах, на котором они могли отправиться в любую точку мира. Эта французская семья перевезла автомобиль из Франции в Северную Америку и отправилась в путешествие, не говоря ни слова по-английски.

Автономный дом на колесах может похвастаться солнечными батареями, стильным современным интерьером, полностью оборудованной кухней, обеденной зоной, ванной, двумя койками на нижнем уровне, а также и детскими кроватями и мансардой на верхнем уровне.

8. Голландский дизайнер создал трейлер, который может увеличиться по размеру в 3 раза

Дизайнер Эдуард Бохтингк создал трейлер De Markies тридцать лет назад, и он до сих пор актуален. Снаружи это простой, непритязательный кемпер, но когда он добирается до места для кемпинга, происходит что-то необычное. Каждая сторона трейлера раскладывается, и в итоге он увеличивается в размере почти втрое.

В центре (на платформе основного этажа) в кемпинге есть полностью оборудованная мини-кухня с обеденным столом на 4 человека. Просторная гостиная находится во внешней раскладываемой части, которая может находиться в помещении или на открытом воздухе, в зависимости от регулируемого тента. Когда другая стенка прицепа опускается, она становится спальней с двуспальной кроватью и двумя односпальными кроватями.

9. Шедевр Deco с лестницей, ведущей на крышу

«Декоринер», созданный мастером Рэнди Граббом, представляет собой алюминиевый дом на колесах высотой 8 метров, на крышу которого ведет большая лестница.

На крыше же есть место для пяти пассажиров. Изготовлен столько необычный агрегат на шасси автодома GMC 1973 года и кабины White COE 1955 года.

10. Универсал 1950-х годов, превращенный в авто для кемпинга

Этот прототип Push Button Camper был представлен во 2 томе брошюры «The Ford Treasury of Station Wagon Living».

В изданной в 1958 году брошюре демонстрируется, как дополнительные функции, такие как лодка, палатка и портативная кухня с навесом активируются с помощью нескольких кнопок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

8 самых необычных домов на колесах

Всевозможные автодома и караваны зародили в прошлом веке совершенно новый стиль жизни автомобилистов — караванинг. Это когда по принципу «все свое вожу с собой» путешествуешь по всему миру без отрыва от домашнего комфорта и бытовых удобств. Движение относительно молодое, но число его поклонников уже идет на миллионы. А значит, есть автодома, которые отличает не просто удобство, но и особый шарм и шик. О них и поговорим.

Россия в караванинге делает лишь первые неуверенные шажки. Несколько лет назад крупнейший производитель автодомов и караванов в Европе компания Hymer даже открыла представительство в Москве, но позже покинула российский рынок ни с чем. Всему виной дефицит приличных дорог и придорожной инфраструктуры. И главное, далеко не блистательное финансовое благосостояние россиян, раскрывающееся лаконичной фразой «отложим до лучших времен». Ведь покупка движимого имущества иной раз сопоставима с покупкой приличной квартиры.

То ли дело за рубежом!

1. Сказочный. Мой дом — моя крепость

Это утверждение в прямом смысле подходит семейной паре из Новой Зеландии, собственноручно превратившей неказистого вида британский грузовичок Bedford в самую настоящую крепость на колесах. Правда, в сложенном виде об этом напоминают лишь две башни, закрепленные в задней части автодома. Но когда на стоянке поднимают навес над крышей прицепа и надстройку над кабиной, раскладывают боковые стенки фургона и разворачивают во всей красе башенки, то перед глазами предстает средневековый замок из фэнтези.

Сказочный дом на колесах полностью автономен и не требует подключения к электропитанию. Вся необходимая ему энергия вырабатывается солнечными батареями, установленными на крыше, а для нагревания воды в дополнение к этому используют еще в случае необходимости газ и жар от небольшой печи-камина. Дождевая вода с крыши стекает в специальные резервуары, закрепленные под грузовиком.

Автором проекта и собственно прорабом и строителем в одном лице стал отец семейства Джастин Сизен, инженер по образованию. Он продумал буквально каждую мелочь. Внутри дома расположена гостиная и обеденная зона, полноразмерная кухня, ведь в молодой семье с маленьким ребенком любят готовить. В выдвижном чердаке над кабиной размещается уютная спальня. Поднимающийся над крышей шатровый навес превращает ее в просторную летнюю террасу с гамаком. Здесь же по просьбе Йолы, жены Джастина, установлена и ванна — прямо на открытом воздухе. В левой башенке обустроен туалет, в правой — душ. Любой на первый взгляд бесполезный уголок или ниша заполнены оригинальными встроенными выдвижными и вращающимися шкафчиками и полочками с подсветкой, где удобно и незаметно размещаются все вещи семьи. Необходимость в мобильном доме в семье Сизен появилась неслучайно. Йола — цирковая воздушная гимнастка и большую часть времени вынуждена проводить на гастролях.

2. Веселый. Паб, который всегда с тобой

the_shebeen_pub

Группа ирландских энтузиастов во главе с Джоном Уолшем решила совместить свою любовь к народным традициям с бизнесом и переоборудовала в 2014 году повидавший на своем веку 30-летний караван в деревенский паб. На все про все команде потребовалось четыре месяца работы и 20 тыс. евро.

Внешне питейное заведение на колесах точь-в-точь повторяет аккуратно выбеленный деревенский домик начала прошлого века с крышей из натурального сланца, печной трубой, дверью из двух половинок, камином. При длине 4,2 м и ширине 2,1 м в нем одновременно удобно размещается десять человек. Внутри все тоже оформлено как в старые добрые времена. Чтобы подчеркнуть дух времени и придать интерьеру винтажный вид, для отделки использовали специально состаренный ирландский дуб и сосну.

Оригинальный действующий паб на колесах сразу пришелся по душе всем в округе. После долгих лет забвения возрожденный веселый фургончик теперь просто нарасхват. Буквально не зная ни минуты покоя, он колесит по городам и весям Ирландии в качестве желанного гостя праздников, вечеринок и корпоративов. Для этого он оборудован всем необходимым: стаканами, бокалами, шейкерами, холодильниками, системой розлива напитков, музыкальной системой.

Единственное, о чем должны побеспокоиться арендаторы, так это о еде и напитках на свой вкус. Особенно понравился мобильный кабачок молодоженам, став настоящим гвоздем свадебных гуляний. Правда, стоимость его аренды кусается, составляя в будние дни 750 евро, а в выходные — 1500 евро. И это без учета стоимости транспортных расходов. Но радость и веселье, которые он доставляет людям, перекрывают этот маленький недостаток.

Бизнес Джона Уолша пошел так хорошо, что теперь компания Shebeen занимается профессиональным переоборудованием караванов в пабы на колесах под заказ. Желающие могут выбирать из трех вариантов внутренней отделки: домики, крытые соломой, натуральным сланцем или оцинкованным железом. Максимальная цена собственного передвижного кабачка достигает 39 950 евро.

3. Фантастический. Дом, которого никогда не было

3899247687_e3b6fc3fd3_o

Приверженцы эпатажного стиля стимпанк (направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин) — большие любители шокировать публику странными арт-объектами, стилизуя их под эпоху британской королевы Виктории (1837–1901). Они утверждают, что черпают вдохновение для своих работ из произведений Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поэтому свой уже успевший прославиться на весь мир дом на колесах под названием Neverwas Haul участники стимпанк-движения из Гибернийской Академии НеЕстественных Наук (Калифорния) соорудили в 2006 году именно в викторианском духе.

Самоходное трехэтажное строение длиной 7,3 м, шириной 3,7 м и высотой 7,3 м, словно сошедшее со старинной черно-белой фотографии, установлено на базе пятиколесного трейлера и на 75% изготовлено из бывших в употреблении материалов и оборудования. Одна незадача: у страстных почитателей пара все сооружение пока приводит в движение дизельный мотор. Но авторы проекта мечтают со временем обязательно заменить его на настоящий паровой двигатель.

Внутри «дома, которого никогда не было», размещаются только предметы и механизмы второй половины XIX века: оригинальные или новоделы. Необычное транспортное средство с вычурными башенками, паровыми трубами, балкончиками, верандой-мостиком, лесенками, громкоговорителями позапрошлого столетия путешествует по разным фестивалям, шоу-представлениям и ярмаркам. Кроме того, любой желающий может арендовать его для проведения свадеб, званых ужинов и других торжественных мероприятий.

4. Цыганский. Кочевать с комфортом

Цыганские повозки, запряженные лошадьми, сотни лет служили жилищами для своих хозяев. Их романтичный вид, воплощающий кочевой дух, продолжает вдохновлять и некоторых современных автобродяг. К примеру, американец Джордж Крофорд, археолог по профессии, собственными руками соорудил на шасси грузового прицепа дом на колесах, стилизованный под цыганскую кибитку. Для этого ему потребовалась вагонная доска, фанера, металлопрофиль, крепеж, фурнитура, ну и, главное, несколько месяцев упорного труда. Весь процесс работы он подробно описывает в Интернете.

Внутри небольшого помещения с двумя окнами есть все необходимое для жизни двух-трех человек: двухъярусная кровать с выдвижным столиком, печка, многочисленные ящички-рундучки и полочки. Дом получился теплым и практичным. Джордж уже неоднократно проверял его на прочность в дальних поездках. Хотя внешне его детище, конечно, выглядит довольно аскетично, если сравнивать ее с яркими, даже в чем-то кичливыми творениями голландца Киса Хоекстра. Графический дизайнер-иллюстратор из Амстердама создал в 1992 году компанию Roulottes Gypsy Caravans по восстановлению, проектированию и строительству цыганских автокибиток, оборудованных всеми благами цивилизации. С тех пор восемьдесят его шедевров ручной работы разъехались по разным странам мира, и количество желающих их купить не иссякает.

Десятка старых и футуристических домов на колесах

Жажда путешествий в крови у почти всех. Но часто решающим фактором является нежелание отрешаться от комфорта и удобной домашней жизни. Конкретно в таком случае на помощь приходят различные дома на колесах. Мы подобрали перечень из 10 особенных моделей авто этого класса, совершенно точно достойных внимания.

Малогабаритный кемпер от конструктора NASA

Достаточно футуристичный вариант трейлера вышел у 1-го из работников NASA. Занимаясь разработками жилых модулей для галлактических программ, этот конструктор соединил скопленные познания и детское пристрастие к плавучему жилью. Результатом такового симбиоза и стал Cricket.

Этот домик на колесах невелик, но очень практичен. Более обычная из нескольких имеющихся вариантов оснащается вполне многофункциональной кухней, спальней, столовой, гостевой комнатой, туалетом и душевой. Также в комплекте идет тент, печь и кондюк.

2-ая жизнь прицепа из ХХ века

Несколько десятилетий простоя не смогли плохо отразиться на комплектации Vagabond 1953 года. Отлично сохранились уникальная отделка, также мебель и бытовая техника.

Данный Vagabond, обретенный домашней парой, прослужил им жильем в течение пары лет, а позже простаивал в гараже прямо до недавнешнего выкупа и реставрации.

Общая стоимость данного ретро-трейлера составила около 8000 фунтов.

Кемпинг с роскошью

Сначала 2017 года компания Furrion из Америки представила гостям интернациональной выставки CES свое видение хорошей концепции дома на колесах под заглавием Elysium.

Комплектация этого технологического произведения искусства включает даже гидромассажную ванну на крыше и двухместный вертолет. В процессе движения летательный аппарат убирается для сохранности в спальню.

Внутренняя внутренность передвижного дома оформлена по крайнему слову техники. Создатели оснастили трейлер всеполноценными холодильниками 2-ух типов (обыденным и винным), духовкой, 3-мя телевизорами по 75 дюймов в диагонали, камином, туалетами и душевыми с «умными» системами. Настолько широкий размах разъясняется тем, что макет некоммерческий и в продажу не поступит. Это просто уникальный метод показать продукцию компании.

Трейлер-амфибия из 50-х

Aqua-Trail Terra Marina Boat Camper стал одним из немногих вариантов трейлера собственного класса. Но и сама модель выполнялась всего в течение 1-го года (1959-1960 гг.). За этот период времени было собрано 35 экземпляров. Необыкновенной индивидуальностью дома-прицепа стали понтоны, спрятанные за панелями наружной обшивки, дозволяющие ему держаться на воде.

Гибридный самолет / лодка / кемпер

Еще одним очень необычным вариантом кемпера стал MVP Aero. С его возникновением понятие отдыха на природе сделалось обретать совсем другой смысл. В этом варианте дом на колесах стал еще и домом с крыльями, так как MVP представляет собой модернизированную версию самолета с довольно большой, обустроенной для жилища кабиной. При всем этом, зависимо от пожеланий покупателя, его можно укомплектовать оборудованием для высадки на снег, воду либо землю. Заявленная стоимость еще не поступившего в продажу летучего трейлера составляет 189 тыщ баксов.

В конструкторы опосля операции

Прошлый строитель Билл Гернси сделал собственный свой трейлер в теме «стимпанк». Время на разработку и сборку этого чуда у обладателя возникло опосля того, как ему пришлось уволиться с работы опосля операции. Это и послужило толчком к осуществлению мечты – сборке его собственного «Rocket Camper» из дерева.

Ранее – пожарная машинка, сейчас – дом

Этот трейлер был переделан из старенького грузовика марки «Mercedes», обретенного в 2012 году. Купившая его семья Риго из Франции транспортировала трейлер, сделанный по собственному проекту, в Америку, отправившись в интересное путешествие не зная ни слова по-английски.

В вполне автономном трейлере есть многофункциональная кухня, столовая, ванная комната, спальня для взрослых в нижней части конструкции и детская – в верхней. Также верхний уровень имеет мансарду. Интерьерная часть оформлена в современном стиле.

Трейлер-трансформер от голландского дизайнера

Конструкции дома на колесах De Markies уже около 30 лет, но он способен составить конкурентнсть почти всем современным моделям. Сделанный Эдуардом Бохтингком этот трейлер снаружи ничем не выделяется. Но в случае необходимости со умеренным авто происходят неописуемые метаморфозы: за счет складной конструкции авто становится больше практически втрое.

На основном этаже получающегося в конечном итоге кемпинга размещается маленькая кухня со столом на 4 личности. Наружная сторона раскладывается в довольно вместительную гостиную, по желанию расположенную под навесом либо в помещении. Иная стена трейлера сформировывает при установке огромную спальню с 3-мя установленными кроватями – одной двуспальной и 2-мя односпальными.

Красавчик Deco

Спроектированный и собранный Рэнди Граббом «Декоринер» – достаточно уникальный трейлер. Высота его составляет целых 8 метров, а на крыше, куда ведет широкая лестница, имеется пространство для отдыха 5 пассажиров.

Основой для данного проекта стал GMC 1973 года, совмещенный с кабиной от White COE 1955 года.

Кемпинговый вариант универсала 1950-х годов

Данный макет был презентован в 1958 году в брошюре «The Ford Treasury of Station Wagon Living». Заглавие его – Push Button Camper. Система примечательна тем, что активация разных функций трейлера (от палатки до лодки) делается при помощи клавиш.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

САМЫЕ ДОРОГИЕ ДОМА НА КОЛЕСАХ / ТОП 10

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

У многих есть мечта – путешествовать по всему миру на собственном автомобиле, а если это будет шикарный передвижной дом на колесах, он сможет полностью заменить обычный дом. Правда цены на такие передвижные дома очень высокие, а некоторые модели могут стоить целое состояние.

10. Entegra Coach Cornestone 45 DLQ – 464 000 $

Открывает десятку эксклюзивных и роскошных домов на колесах. Он с легкостью может заменить привычное жилище, которое можно возить с собой по всему миру. Этот передвижной дом обустроен всем необходимым: кухней, санузлом и душевой кабиной, баром и уютной спальней. Жить и передвигаться по дороге в таком роскошном автобусе — одно удовольствие. За непревзойденный комфорт нужно отдать почти пол миллиона долларов.

9. Country Coach Magna 630 – 495 000 $

Это люкс автобус, который имеет очень крутой внешний и внутренний дизайн. Мебель в салоне сделана из грецкого ореха. Здесь также можно найти софу, большую кровать и стулья, умывальник и сушилку, обеденный уголок и прихожую выложенную плиткой. Кроме этого автобус оснащен солнечными панелями, установленными на крыше. Энергия солнца используется для снабжения электричеством всех элементов внутри фургона. Под капотом этой машины, установлен двигатель мощностью 600 лошадиных сил.

8. UNICAT Amerigo International – 500 000 $

Он входит в десятку самых дорогих домов-внедорожников. Не совсем презентабельный внешний вид, скрывает под собой роскошное внутреннее убранство и комфорт. Внутри можно найти кухню, рабочее место, комнату отдыха, и даже опреснитель воды, который очистит даже самую грязную воду. По прочности и безопасности, этому жилому внедорожнику нет равных. Данный фургон также оснащен солнечными панелями, и баком которого хватает на 3218 км пробега.

7. Monaco Dynasty 45P – 586 000 $

Это целый особняк класса люкс, длиной порядка 13 метров. Здесь предусмотрено шесть спальных комфортных мест, а интерьер выполнен по последним современным модным тенденциям. Пол выложен фарфоровой плиткой, а мебель выполнена из натурального, эксклюзивного кедра. Потолки оснащенные светодиодами, телевизор которым можно управлять с приборной панели.

6. Newmar King Aire – 739 000 $

Этот дом на колесах сделан с использованием новейших технологий, и имеет поистине королевское внутреннее обустройство. Эксклюзивная гостиная выполнена из красного дерева, а комната для отдыха оснащена комфортными диванами, стиральной машиной и сушилкой, а также здесь находится зона с санузлом и ванной. Пассажиры могут быть уверены в своей безопасности, ведь Newmar King Aire оснащен системой Safety Cruise, которая предотвращает любое столкновение с рядом проходящими машинами.

5 Country Coach Prevost – 1 000 000 $

Желающим приобрести этот роскошный и комфортабельный дом на колесах, придется заплатить 1 млн. долларов. Как и предыдущие модели, этот супер автобус может удивить полом покрытым керамической плиткой, мебелью и стенами из кедра, мультимедийной системой, шикарной спальней и душевой кабиной. Также тут есть огромная гардеробная и рабочий кабинет. Интерьер обустроен при помощи таких материалов как фарфор и кедровое дерево.

4. Foretravel IH-45 – 1 300 000 $

Самый роскошный и дорогой дом на колесах от компании, которая занимается выпуском автобусов особняков с 1967 года. Данная выпущенная модель относится к классу люкс, и поражает своей уникальностью и эксклюзивностью. Непревзойденная шумоизоляция и подавление вибрации, делает переезд пассажиров максимально комфортным.

3. Prevost H3-45 VIP – 1 600 000 $

Это один из самых вместительных и высоких автобусов, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна почти 4 метра. Внутри, как и ожидается, можно обнаружить шикарный деревянный лакированный пол, современные диваны и стулья, рабочий стол, кухню и спальню, а также ванную комнату и зону для развлечений. Материалы самые дорогие и эксклюзивные, которые сделают отдых владельца максимально комфортным.

2. Featherlite Vantare Platinum Plus – 2 500 000 $

Здесь роскошь и великолепие в каждой детали: потолки производитель украсил кристаллами Сваровски, ступеньки для подъема на борт выполнены из мрамора, а кресла отделаны самой изысканной перламутровой итальянской кожей. А еще шелк, античная бронза и оникс, и другие невероятно дорогие материалы, который делают этот автомобиль похожим на королевский.

1. Marchi Mobile EleMMent Palazzo – 3 000 000 $

Итак, первое место, и самый дорогой в мире дом на колесах! Этот особняк класса люкс был спроектирован австрийской компанией Marchi Mobile. Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 квадратных метров занимает зона отдыха Sky Lounge. Там эксклюзивный бар, а места для сидений выполнены в виде массажных кресел для максимального комфорта. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны.

Как в СССР видели автомобильные салоны будущего. Топ футуристичных интерьеров

Советские автопроизводители довольно часто создавали прототипы, заглядывающие за завесу времени. Но в большинстве своем это были либо эскизы, либо масштабные макеты типа ВАЗ X 1990 года. Над автомобильными интерьерами концептов в СССР практически не работали. Да и зачем? Для заметок в тематических журналах достаточно эффектного экстерьера. Публика, привыкшая к однотипным «Жигулям» и «Москвичам», будет рада и этому. Если копнуть концептуальное наследие советских автопроизводителей глубже, отыщем лишь пару-тройку моделей с интересными салонами. Они и демонстрируют нам будущее, каким его видели в Советах.

ВАЗ-2702 «Пони» Опытный

Почти все интересные концепты с готовыми интерьерами в СССР принадлежат конструкторам Московского автомобильного завода. Но начнем мы рейтинг с любопытной модели ВАЗ. Это даже не модель, а большой проект, в рамках которого было построен десяток разных машин. В начале 1980-х крупнейший советский автогигант получил заказ на разработку компактных электромобилей. Это должны были быть грузовички малой грузоподъемности для работы в крупных городах. Не то чтобы кто-то там думал об экологии, просто нужно было показать, что «умеем».

В результате появилась серия электрокаров с благозвучным названием «Пони». Впрочем бездушный цифровой индекс, который присущ всем тогдашним моделям ВАЗ, у автомобиля тоже был — 2702. На специально спроектированном для данной модели шасси были построены фургон и грузовик. На фотографии — машина для службы быта.

Салон у электромобиля выполнен с нетипичным для того времени минимализмом. Отсутствие вала и коробки передач позволило полностью избавиться от центрального тоннеля, а переднюю панель сделать лаконичной и неперегруженной. Для деталей интерьера конструкторы использовали светлый материал, что тоже было не в духе времени. Приборную панель разместили на отдельном накладном элементе. Что-то похожее делается в нынешних Mercedes, где цифровой кокпит конструктивно отделен от передней панели.

Создатели фургона не только поработали над передней частью салона, но и сконструировали инновационные кресла. Учитывая, что «Пони» были предназначены для города, водитель и пассажир не должны были надолго задерживаться в салоне. Поэтому все четыре кресла максимально компактные — инженерам нужно было сделать как можно более короткую машину, и драгоценные сантиметры «выцеживались» из каждой детали. Никакой боковой поддержки у таких кресел нет, но и автомобиль не предназначался для динамичной езды.

В столице СССР в силу близости к начальству, а значит, и к бюджетным деньгам, экспериментальных автомобильных проектов было больше, чем в Тольятти. В первой половине 1970-х на заводе «Москвич» вовсю шла работа над семейством 3-5. В то время Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) прекрасно себя чувствовал и обновлял модели раз в 4—5 лет. Проект серии 3-5 демонстрировал эволюцию самого популярного сегмента легковых машин, который сегодня назвали бы «класс В». Всего в рамках проекта было собрано восемь автомобилей.

Над названиями опытных моделей особо не думали. Их обозначали как 3-5-2, потом 3-5-3 и пр. Финальной версией стал седан 3-5-6. И именно эта машина получила прорывной салон для моделей, созданных в СССР. Впервые в истории страны при разработке интерьера был использован так называемый посадочный макет. Он позволил создателям идеально расположить все органы управления и обеспечить одну из лучших в СССР эргономику автомобильного салона.

Журналисты в шутку называли модель 3-5-6 «невестой» — именно данный экземпляр демонстрировали начальству. Машина была полностью готова к 7 ноября 1975 года. Вместо типичной для «Москвичей» механической коробки передач на данный седан установили «автомат» фирмы Borg-Warner. В 1970-х для СССР это было круче, чем сегодня полный автопилот.

В 1987 году в Москве приступили к разработке 7-местного минивэна. Планировалось, что нечто подобное пойдет в серию в начале 1990-х. Дело затянулось, и только к 1991-му был готов первый ходовой прототип модели, которой не было суждено попасть в продажу. «Арбат» — даром что выглядит как пластиковая игрушка — являлся полноценным рабочим автомобилем с платформой от «Москвича-2141» и полностью функциональными агрегатами.

Салон прототипа произвел фурор в начале 1990-х. Здесь были кресла-конструкторы, поворачивающиеся вокруг своей оси. Передние сиденья имели регулировку длины подушки. Такой опции сегодня нет у многих премиум-машин. Центральная консоль, руль и некоторые элементы дверных карт были выполнены в «холодном» голубом цвете. Инновационные кресла и переднюю панель обшили тканью. На руле были размещены клавиши управления магнитолой, а приборная панель была наполовину электронной.

Согласно проекту выпуск такого минивэна должен был начаться в Калужской области на конвейере автоматических линий. Но развал Союза и финансовые трудности «Москвича» скорректировали планы.

Пока одна московская команда трудилась над «Арбатом», в другом цеху завода создавался потенциальный преемник «Москвича-2141» (того, который похож на «девятку»). Заводской индекс проекта — 2143, а неформальное название — «Яуза». Машина была сконструирована на базе агрегатов «Москвича-21416», что позволило бы в будущем выпускать как передне-, так и полноприводные седаны.

В случае с салоном дизайнеры разошлись не на шутку. Здесь «кричащие» округлые формы, множество нетипичных для конца 1980-х сложных линий и словно перекочевавший из фантастических фильмов двухспицевый руль. Центральная консоль, если можно ее так назвать, была повернута к водителю, а в дверную карту было вклеено дополнительное остекление! Эта идея принадлежит художнику М. А. Елбаеву. Под его руководством делался весь салон «Яузы».

Несмотря на то что это просто концепт, инженеры капитально подошли к проработке мелочей. Так, на модель установлен травмобезопасный руль, рабочие электростеклоподъемники и даже бортовой компьютер, который создавался специально для данной модели. В 1992 году работу над проектом свернули, и «Москвич будущего» остался только в виде прототипа.

В 1990-м правительство СССР предложило ведущим производителям страны построить машину, которая будет соответствовать духу 2000 года. В 1990-х многие думали, что в XXI веке автомобили будут уже летать, поэтому проект «Москвича-2144» (он же «Истра») еще относительно скромный. Формы концепта чем-то напоминали «Яузу», единственная боковая дверь поднималась вверх. Почти как задняя боковая дверь у Tesla Model X.

Но не только дверь роднит «Истру» с Tesla. Взгляните на салон. Никаких лишних деталей и полное отсутствие физических клавиш. В распоряжении водителя и пассажира два экрана — приборная панель и подобие мультимедийной системы. Ничего не напоминает? И ведь это 1991 год! Как тебе такое, Илон Маск?

По неофициальной информации, ЗиЛ-4102 создавался по непосредственному указанию Горбачева. Всего было построено два опытных образца. На фотографиях — машина 1988 года. Над роскошным седаном трудилась целая команда лучших в СССР специалистов по настройке шасси и разработке интерьеров.

Салон автомобиля рассчитан на четырех человек. Рядом с водителем должен был сидеть охранник. Сзади — два VIP-пассажира. Примечательно, что машина считалась даже демократичной по сравнению с «членовозами» прежней эпохи. Но это не помешало «нафаршировать» ЗиЛ всеми доступными в конце 1980-х опциями. Здесь и электропривод кресел, и несколько климатических зон, и продвинутая система освещения салона. Внутри все было отделано светлым велюром, кремовой кожей и вставками из дерева. Пол и нижние элементы дверей обшили гранитовым ковролином.

Радио получило цифровую настройку частот. Был в модели и проигрыватель компакт-дисков. Динамиков, по имеющимся в архивах данным, насчитывалось по меньшей мере десять. Автомобиль оснастили диагностическим компьютером, который голосом (!) информировал о технических неполадках. Создатели гордились современной передней панелью с большим количеством кнопок и переключателей. Серийное производство такого ЗиЛа так и не началось.

После развала СССР местные автопроизводители перестали смело экспериментировать с моделями и сконцентрировались на конкуренции с хлынувшей на рынок «бэушкой» из Европы. Сегодня в России только компания «АвтоВАЗ» активно работает над прототипами, многие из которых в том или ином виде доходят до серийного производства.

Даже вертолет: Как выглядит и чем оснащен один из лучших современных домов на колёсах

Хотя сегодня дома на колёсах считаются этаким «пережитком прошлого», пожалуй, каждому хоть раз в жизни приходила в голову мысль собрать пожитки и уехать далеко-далеко на собственном авто. Поэтому компания Furrion идею дома на колёсах не считает канувшей в лету и представила на выставке CES 2017 современный вариант такого вида транспорта.

Стоит сказать, что выглядит дом на колёсах от Furrion просто фантастически: футуристических экстерьер: в наружные стены интегрированы 4К-телевизоры телевизоры с диагональю 75 дюймов.

На крыше – посадочная площадка для небольших вертолётов, джакузи и зона отдыха.

Интерьер водительской кабины заслуживает особого внимания. Его главная изюминка – сенсорные панели, которые позволяют водителю видеть всё, что происходит в окрестностях автодома. По периметру автомобиля установлены камеры – прекрасная возможность позаботиться о безопасности.

В салоне автодома нашлось место для мини-кухни, на которой есть и холодильник, и посудомойка, и индукционная плита. Для комфортного отдыха предназначена информационно-развлекательная зона с телевизором с диагональю 75 дюймов. Этому ТВ не страшны ни морозы, ни вибрации в пути. Есть в салоне уютная спальня, электрокамин, смарт-душ и туалет.

Остаётся отметить, что компания Furrion специализируется на по-настоящему роскошных и ярких решениях в домах, на яхтах и в автодомах.

Фирма Furrion, специализирующаяся на установке роскошных технических решений в домах, яхтах и передвижных жилищах. Этот вариант автодома – демонстрация возможностей компании. Её специалисты готовы обустроить дом на колёсах в соответствии с пожеланиями самых взыскательных клиентов.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Американские роскошные кемпинг-автобусы

Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.

Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.

Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.

Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.

Огромные автодома для огромной страны

Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.

Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.

Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний вид интерьера.

Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.

Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время.

Для гостей в автобусе есть два спальных места с окном.

В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.

Так выглядит водительское место Berkshire Forest River

Перед тем как купить автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера.

Самый дорогой в мире автодом – Newell Coach

Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.

Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.

По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.

В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

Еще один вариант отделки и интерьера.

Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.

В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.

Автодом Winnebago

Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.

Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.

В автодоме есть огромный HD телевизор.

Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

Перед вами спальня автодома Winnebago.

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.

Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.

Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.

Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.

Автодом Monaco Coach Dynasty

Атодом Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов.

Топливный бак автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого должно хватить для питания электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества.

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.

Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.

Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

Конфигурация места для водителя.

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.

Во время пикника на улице путешественники не пропустят свою любимую телепередачу или выпуск новостей, благодаря внешним портативным телевизорам.

Ссылка на основную публикацию