Daihatsu удивляет новым необычным авто

На автосалоне в Токио Daihatsu удивит публику необычными и функциональными моделями

Новые разработки Daihatsu должны убедить автолюбителей, что практичные семейные автомобили не обязательно должны быть большими.

Всякий раз, когда приближается автосалон в Токио, мы испытываем приятное волнение, потому что знаем, у местных автопроизводителей всегда есть множество очень интересных идей, которые они демонстрируют в своих концептах.
Например, компания Daihatsu подготовила несколько интересных шоу-каров, которые будут представлены на автомобильной выставке в стране восходящего солнца с 24 октября по 4 ноября.

Waku Waku

Один из концептов представленных в Японии это кей-кар под названием Waku Waku, он представляет собой самую маленькую категорию легальных транспортных средств в Японии. Несмотря на свои скромные габариты, в длину он всего 3395 миллиметров, Waku Waku является довольно практичным, благодаря открывающиеся задней двери и дополнительному грузовому отсеку на крыше. Всё это делает Waku Waku похожим на самый крошечный кемпер в мире.

Квадратная форма в стиле Toyota FJ Cruiser может показаться не совсем красивой и органичной, но она максимально увеличивает внутреннее пространство, создавая универсальную кабину, идеально подходящую для людей которые любят путешествовать, и не хотят при этом покупать большой автомобиль.

Tsumu Tsumu

Следующим автомобилем Daihatsu для токийской выставки является грузовик – Tsumu Tsumu. Он также попадает под категорию кей-каров. Интересен он в первую очередь своим собственным беспилотником, который паркуется прямо на крыше грузовичка, когда не используется. Выглядит он очень круто, а практичности в нём не меньше чем в Waku Waku.

Wai Wai

Что касается концепта Wai Wai, то он принимает форму компактного минивэна с раздвижными задними дверями, тремя рядами сидений и двумя люками на крыше, длина его составляет 4200 мм.

В салоне у него предусмотрено несколько больших экранов, которые занимают всё пространство торпеды, такое решение можно видеть у новой Хонды E.

Ico Ico

Ico Ico – это пассажирский мини автобус, который имеет полностью автономную систему вождения, он также оснащен выдвижными пандусами, которые облегчают посадку и высадку людей с ограниченными возможностями.

По словам инженеров Daihatsu, этот автомобиль идеально подходит для узких дорог, поскольку его ширина всего 1475 мм, что делает его идеальным для передвижения в условиях загруженного мегаполиса.

Машины › Daihatsu › Hijet › Hijet (S320, S330) › Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet 2015, двигатель бензиновый 0.6 л., 53 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Daihatsu Hijet

Отзыв владельца

Ну привет! Начинаем бортжурнал сего агрегата. Приобретен не спонтанно, целенаправленно. Куплен на прямую с японского аукциона, в 331 кузове. Оценка 4, пробег 83ткм, за 321 тыс.йен. Комплектация полусупер. На момент поиска машины(да в принципе и сейчас) в наличие во Владике был один ушатанный утиль со скрученными пробегами и сомнительным кузовным прошлым. Поэтому только аукцион. Честно, дёшево, приятно=) С момента выигрыша аукциона до момента получения — ровно месяц.
Состояние — реально новьё и практически идеал, пахнущий новой японской машиной. (в Японии, как выяснил, авто принадлежало крупнейшей клининговой кампании, тётя-японка возила коробочки с чистящими средствами. Никакого хардкора машина не видела, можно сказать только прошла обкатку)).

До Хайджета было много разных авто разного класса и мощности, но из дайхатсу был опыт владения 2мя MOVE в 175 кузове и ESSE (двиг, по сути своей, такой же как на хайджете). Если для мувчиков 53 “лошади” вполне норм, то хайджету чуть тяжелее, ибо вес. Но в принципе терпимо, после пары недель езды привыкаешь и уже не напрягает. По трассе (автомат 4 ступени) едет 120 норм, но в горки тяжеловато. Вообще у нас во Владике много таких бегает=)

Плюсы:
+ Потрясающая манёвренность.
+ 99% кузова — внутреннее пространство. Нраица.
+ В полный рост спать — легко. Идеально ложится китайский надувной матрас с китайрынка за 700р типа BestWay размера 191×137 см. Палатка на колёсах.
+ Прост как велосипед, надёжен.
+ Нравится простой салон, без велюра, карпетов и тд — никакой пыли, протёр и всё.
+ 4ВД + клиренс — для походов самое оно. (+ резина чуть побольше + проставки перед-зад = полноценный внедорожник) (до Хайджета был Паджерик)
+ В рулении устойчив, предсказуем и приятен.
+ Да много плюсов, для каждого свои. Кто-то берёт для работы, кто-то для “гражданской” эксплуатации — везде свои преимущества и особенности, которые используются в плюс.

Минусы:
Тут сложно, т.к. у каждого свои ожидания, требования и предпочтения.
Основным минусом выделю лишь движок. Малость слабоват, но это ей богу терпимо и привыкаемо. Причём слабоват именно для трассы или горок и затяжных подъемов. Хотя в общем и целом по трассе едешь как все, как на любом другом авто.
Для себя минусов больше не нашёл. Ну а все фенечки типа магнитолы, колонок и тд — это всё допиливается под себя.

Ну народ хихикает, конечно, мол накой оно тебе такое смешное. И это в толерантном к соврешенно разным и необычным японским машинам Владивостоке)) Загадочно отвечаю — НАДО. Не твоя вот и бесишься))

Обзоры делать не буду, они на ютубах есть, они правдивы и детальны. А вот доработки и моменты личного опыта — в копилку знаний Хайджетоводов добавлять буду.

В планах:
1. Зеркала. (установлено, см.бортжурнал)
Штатные зеркала — это мрак, узкие, лекго можно кого-нибудь случайно подрезать, если хорошенько не осмотреться.
Куплен блок регулировки зеркал с фишкой (500р), одно полноценное зеркало (700р) ну и проводка с коннекторами. Как будет время докупить второе — запулю отчет об установке. Всё просто, схема тут на драйве есть, схема рабочая.
2. Проставки зад под пружины, перед под стойки. Даст +2 см.
3. Камера заднего хода (

2500р) с али (имхо, это мастхев в басике). Камеру ставить буду справа от верхнего стопаря, дело не хитрое и не в первой.
4. Ну и на десерт — мутим с Хайджета мини-кемпер для длительного автопутешествия для 2х взрослых и 1 карапуза. Полки, подиум, кровать-трансформер. У япов куча примеров на ютубе с подобными поделками на базе нано-басиков. Будем думать, чертить, собирать.

***
Родные колёса 145/80 R12 — спидометр врёт, реальная скорость по GPS

на 6км/ч меньше. Поставил лето 155/65 R14 (нашёл в загашнике от Мува). В итоге +1см к клиренсу, спидометр показывает практически правду.
***

Новости DELFI – Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии

Daihatsu удивит японцев квадратными автомобилями

Поднаторевшая в изготовлении сверхкомпактных городских микролитражек “дочка” Тойоты, японская фирма Daihatsu, собирается привезти в Токио, на домашний автосалон, два концепт-кара, один квадратнее второго.

Первый концерт называется Deca Deca. Если бы не фары, зеркала и дворники, разглядеть в этой коробчонке автомобиль было бы невозможно.

Кубистский лилипут на колесах на зависть эргономичен. Судите сами: выступающий в классе кей-каров — машин длиной до 3,4 м и шириной до 1,48 м — автомобильчик благодаря вертикальной, автобусной посадке и высокому потолку обладает поразительной для своих габаритов вместительностью, пишет drive.ru.

Салон до ужаса прост и до смешного практичен. Идеально ровный пол и отвесные стены позволяют забить машину любыми коробками и ящиками. Главное, чтобы те не превосходили размерами сам автомобиль. Кстати, для удобства погрузки и разгрузки двери со стороны пассажиров сделаны распашными, вдобавок без центральной стойки. Раскрываются “ворота” почти на 180 градусов.

Перевезти людей? Запросто. В салоне находятся оригинальные тонкие стулья, вставляемые ножками в пазы на полу. Пассажиры вольны складывать их, полностью вынимать и даже разворачивать в любую сторону, организуя внутреннее пространство на свое усмотрение.

А ведь чудо-конструктор еще и ездит. Под его капотом притаился крохотный по меркам серьезных автомобилей, но для Daihatsu самый обычный трехцилиндровый бензиновый турбированный моторчик, крутящий передние колеса через вариаторную трансмиссию. Такого силового агрегата легковесу, по мнению японцев, должно хватать. И, судя по популярности микролитражек Daihatsu на внутреннем рынке, действительно хватает.

Будущее Deca Deca пока туманно, поскольку, с одной стороны, это лишь концепт, а с другой — рынок Японии переполнен автомобилями такого рода, и их там любят. Так что если через какое-то время кей-кар не поступит в продажу, то, во всяком случае, многие ноу-хау перекочуют из него на другие компактные модели марки.

Второй концепт-кар выглядит еще комичнее. Минимальный размер, игрушечный дизайн, максимум утилитарности и съемный верх — вот и весь рецепт Daihatsu Basket (в переводе с англ. – корзинка). Простенький компактный концепт-кабриолет, видимо, рассчитан на небогатых японских романтиков, которые мечтают о чистом небе над головой и ветре, треплющем волосы.

Если приглядеться к кей-кару повнимательнее, обнаружится, что с опущенной крышей он действительно чем-то похож на корзинку для грибов или ягод. По задумке инженеров, внутри уместятся четыре человекогриба и россыпь ягодобагажа.

Опытный образец японцы построили на базе другой своей маленькой модели — хэтчбека Daihatsu Mira. От нее же “корзинке” достались 660-кубовый двигатель и полноприводная трансмиссия. Крыша у машины необычная, под стать общему дизайну: над передними креслами — жесткая съемная, а над вторым рядом сидений и багажником — убирающаяся матерчатая.

Обилие практичного недорогого пластика и голого крашеного металла в интерьере компенсируется матерчатой обивкой. Грубоватой на вид тканью, фактурой и цветом напоминающей мешковину, отделаны не только комфортные сиденья и частично двери, но и приборная панель со ступицей руля.

Самые необычные на вид автомобили: Топ 10

Статья о 10 весьма необычных на вид автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобилях из дерева!

С каждым днём становится всё труднее понять страну-производителя автомобиля по его внешнему виду. Влияние консолидированных течений дизайна и инженерной мысли делают машины всё более безликими. Именно поэтому мы решили составить список из десяти самых необычных на вид автомобилей.

Стоит отметить, что необычные концепты, а также автомобили для различных фестивалей и рекламных компаний всегда отличались смелым дизайном и неординарностью конструкции, мы же рассмотрим те модели, которые всё же поступали в открытую продажу и стали хотя бы мелкосерийными.

Рейтинг необычных автомобилей мира

1. Buick Centurion

50-е и 60-е годы прошлого столетия ознаменовали эру аэрокосмического стиля, который особенно ярко проявлялся в американском автопроме. Огромные гнутые стёкла, обилие хрома и обязательные задние фонари, выполненные в виде плавников — вот отличительные особенности той эпохи.

Но Buick Centurion выделялся даже на фоне соотечественников. Помимо неординарного дизайна, выполненного в стиле реактивных самолётов тех лет, что особенно наглядно проявляется в узкой прямоугольной форме решётки радиатора и общей обтекаемости, которая потребовала даже передние фары сместить на бока автомобиля.

Отличительной чертой модели стало невероятно изогнутое лобовое стекло и панорамная крыша, которая фактически превращала салон в рубку космического корабля. Под стать было и оснащение — уже в середине 50-х в базовую комплектацию входила камера заднего вида и экран на панели приборов, а передние сидения автоматически сдвигались для удобства посадки и высадки.

Именно этот фактически экспериментальный автомобиль заложил основу для целого семейства Buick Centurion, которое существовало не одно десятилетие, сменяя поколения. Но последующие модели напрочь растеряли уникальность и оригинальность первого Centurion, которая и стала визитной карточкой, а также отличным двигателем рекламы для последующих автомобилей.

2. Старт

Нашлось в нашем списке место и для отечественного автопрома. Более того, рассматриваемый нами образец — не просто выставочный экземпляр или изделие для партийной номенклатуры, это вполне утилитарный серийный микроавтобус. Он производился на нескольких заводах, точнее в нескольких цехах, поскольку сборка производилась практически вручную и поштучно.

Ключевой особенностью его стала достаточно передовая для машин тех лет вагонная компоновка и размещение двигателя сзади. Более того, моторный отсек выполнен в виде выступа в корме, оформленного в аэрокосмическом стиле. Кузов изготовлен из стеклопластика, который был передовым материалом для тех лет, а основные узлы и агрегаты заимствованы у 21 Волги.

Не менее оригинален и профиль автомобиля, в котором кабина водителя и первый пассажирский ряд обособлены от остального салона массивной центральной стойкой, что вызывает ассоциации с современным пикапом с закрытым грузовым отсеком. Суммарный объём выпуска составляет около 160 штук, а уцелевшие экземпляры представляют большую ценность как образец реализованной дизайнерской мысли.

3. Tatra 87

Мало кто знает, но фирма Tatra, известная ныне производством утилитарных грузовиков, занималась и производством легковых автомобилей, которые могли не просто конкурировать с другими, а удивлять и даже шокировать рядового автомобилиста.

Tatra 87 появилась в 1936 году, когда об аэрокосмическом стиле не шло и речи, но если бегло взглянуть на эту модель, становится понятно, что она заложила основы для множества последующих автомобилей. Особенно впечатляла задняя часть кузова — несмотря на внушительные габариты и оснащение довольно мощными двигателями, Tatra имела заднемоторную компоновку, что потребовало размещения в корме воздухозаборников и удлинения свеса, который вообще был увенчан полноразмерным плавником.

Не отставала по оригинальности и передняя часть машины, имеющая три фары вместо привычных двух. Профиль же запоминался обтекателем заднего колеса, создававшего видимость тщательной проработки аэродинамики.

4. Tata Nano

Автомобиль-сенсация, ставший известным во всём мире ещё до официального старта продаж. Дело в том, что производитель заявил рекордно низкую стоимость – 2000 долларов. Такого не мог предложить ни один концерн в мире.

Но если отвлечься от стоимости, безопасности и уровня оснащения, то сразу же обратит на себя внимание однообъёмный кузов, линия капота которого плавно переходит в лобовое стекло, и далее – в крышу, образуя практически идеальный круг в профиль.

Обращают на себя внимание и воздухозаборники в области заднее подкрылка, что не только не оправдано с практической точки зрения, но и ломает цельную плоскость боковин. На ранних версиях автомобиля доступ в багажный отсек был только из салона, так что привычной пятой двери попросту не было. Позднее от этого спорного решения отказались, но вместе с ним автомобиль утратил и часть оригинальности.

5. FIAT Multipla

Если индийским дизайнерам, создававшим самый дешёвый автомобиль в мире, можно многое простить и списать на поиск новых идей, то итальянцы из FIAT шли на риск осознанно. Multipla, появившаяся в далёком 1998 году, смотрится слишком смело для серийного автомобиля и по сей день.

Первое, что обращает на себя внимание – низкая линия капота, настолько низкая, что она не доходит до нижней кромки лобового стекла, в результате чего образуется своеобразная ступенька в носовой части. Вопреки тенденции, зародившейся в те годы и сохранившейся до сих пор, линия остекления дверей сделана также очень низко, что делает салон максимально открытым визуально.

Добавляют наивности облику и крошечные круглые фары, расположенные в лобовой части в три ряда: противотуманные, ближний свет и дневные ходовые огни. Салон, визуально сконцентрированный вокруг футуристичной центральной консоли, на её фоне кажется простым и стандартным.

Не отставала по оригинальности и компоновка. Машина имела два ряда сидений, но была шестиместной, поскольку спереди располагался полноценный диван. Низкие объёмы продаж заставили концерн в 2004 году провести рестайлинг, который лишил облик оригинальности.

6. BMW Isetta 300

Раз уж мы затронули тему оригинальной компоновки, то стоит упомянуть и о таком легендарном автомобиле, как BMW Isetta.

Внешность этой сверхкомпактной машины была яркой и запоминающейся, но не слишком уж сильно выделялась на фоне одноклассников тех лет до тех пор, пока не открывали двери. Точнее, единственную дверь, расположенную спереди, вместо капота. Остаётся только догадываться, что сподвигло конструкторов на этот смелый шаг, ведь экономически он не был оправдан. Пришлось разрабатывать специальную рулевую колонку, позволяющую складываться в момент открывания двери, на которой она была закреплена, а также решать ещё целый ряд проблем. Однако стоит признать, что автомобиль получился уникальным.

Что касается профиля, то практически ровная линия «капота» и лобового стекла, а также малый угол наклона кормовой части делают однообъёмник весьма специфическим. Такое же ощущение возникает, когда смотришь на Tata Nano. Так что остаётся ещё раз признать, что все тенденции в дизайне цикличны, что касается даже самых неординарных моделей.

7. Chevrolet SSR

Но вернёмся к относительно свежим образцам и перенесёмся в США, где самым распространённым типом кузова является пикап. Не менее популярны в этой стране и различные тюнинг-ателье, которые перекраивают серийные автомобили до неузнаваемости.

В связи с этим компания Chevrolet решила выпустить на рынок модель, которая не нуждалась бы в доработках, поскольку воплощала бы самые смелые идеи и концепции. В результате чего на свет появился Chevrolet SSR – легковой пикап-кабриолет, построенный на платформе спорткара и стилизованный под американскую классику 50-х годов.

Это было воплощение стиля «хот род», запущенное в серию, а его оснащение позволяло без какого-либо тюнинга пощекотать нервы владельцам спортивных автомобилей.

Восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 л.с. имел серьёзный потенциал, а лёгкий кузов в сочетании с отменной аэродинамикой позволяли ему ускорять Chevrolet SSR до 100 км/ч за 5,3 сек.

Автомобиль был двухместным и формально имел грузовой отсек, объём которого для пикапа был совсем не велик. Более того, доступ к нему осложнялся использованием специальной откидывающейся крышки. В общей сложности модель продержалась на конвейере около трёх лет.

8. Chrysler Prowler

Ещё более необычным родстером из США был Prowler, который полностью воплотил в себе концепцию хот родов 30-х годов прошлого столетия. Именно поэтому передняя часть кузова сделана зауженной, а колёса вынесены за пределы крыльев и лишь в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.

При этом двухместный родстер вовсе не был архаичен, его техническое оснащение и элементы отделки наглядно демонстрировали, что перед вами современный автомобиль.

Несмотря на уникальный дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно автомобиль совершенно не удивлял — он был хорош, но ничем выдающимся, кроме дизайна, не отличался. Несмотря на применение в его каркасе алюминиевых компонентов, масса превышала 1300 кг, что довольно много для весьма скромных габаритов. Двухместный салон довольно тесный, а подвеска очень жёсткая, так что говорить о комфортной езде не приходится.

Но все эти минусы становятся вполне логичными и обоснованными, если учесть тот факт, что в качестве прототипа использовался древний Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Именно он обладал тесным и узким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так или иначе, Prowler можно считать успешной реинкарнацией.

9. Chrysler PT Cruiser

Стремление возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен компактный минивен Chrysler PT Cruiser, что для семейного автомобиля крайне неординарно.

Профиль обладал ярко выраженными профилированными крыльями, визуально соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх минимализма, которой до полного завершения образа не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.

В основе автомобиля лежала довольно старая на тот момент платформа Neon от весьма утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся показателей скорости и управляемости.

Максимальная скорость машины достигала 176 км/ч, а ускорение до сотни занимало 10,3 сек, что полностью подтверждало предназначение Chrysler PT Cruiser как семейного автомобиля.

10. Morgan Aero 8

И завершает наш рейтинг автомобиль, о существовании которого многие и не догадывались.

Фирма Morgan специализируется на производстве автомобилей на основе технических решение середины 30-х годов прошлого столетия. Правда, небольшие тиражи предопределяют необходимость использовать основные узлы и агрегаты от более массовых современных моделей других марок.

Дизайн Aero 8 – это воплощение идей стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в металле. Передняя часть в определённой степени напоминает Bugatti, но если посмотреть на общую стилистику тех лет, очевидно, что это общие черты автомобилестроения.

Morgan как и в старину имеет деревянный каркас, сочетающийся с алюминиевыми элементами кузова, соединяемыми с помощью авиационного клея и заклёпок. А огромный капот и смещённая назад кабина в совокупности с гипертрофированно крупными и объёмными передними крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.

Существуют версии и со спицованными колёсами, выполненными в точном соответствии с технологией того времени, что придаёт внешности завершённость.

Таким образом даже сейчас, несмотря на стремление производителей максимально расширить целевую аудиторию, на дорогах общего пользования вполне возможно встретить по-настоящему уникальный автомобиль с дизайном, который никого не оставит равнодушным.

Деревянные автомобили — в видео:


Экзотика за гроши. Оригинальные, но дешёвые автомобили

Для того чтобы прохожие провожали вас взглядом, а соседи по потоку сворачивали голову, не обязательно копить кучу денег. Экзотические автомобили тоже могут стоить очень-очень дёшево. Правда, старые. Даже очень старые. Намучаетесь с ремонтом, забудете о комфорте, зато внимание гарантированно привлечёте. АиФ.ru посмотрел, какие оригинальные машины японского и американского происхождения можно сейчас купить в России на вторичном рынке. На действительно уникальных «европейцах» и отечественных автомобилях остановимся позже.

Перечислять абсолютно все малознакомые обывателям модели смысла нет. Возьмём лишь те, что фигурируют в объявлениях в одном – двух экземплярах и при этом стоят в пределах от 100 до 250 тысяч рублей.

«Американцы»

За гроши на вторичке можно найти целую кучу автомобилей с американскими корнями, которых не встретишь каждый день на дороге. Например, редкие модели престижного Cadillac: седан среднего класса Catera и его предок Cadillac Seville из начала 90-х. Последний — более премиальный и большего размера. Выглядит уже интереснее в плане привлечения внимания. Как и подобает настоящему «американцу», в седане установлен мощный прожорливый мотор.

Родственников по концерну General Motors из Chevrolet на нашем рынке гораздо больше, чем «Кадиллаков». И среди них также есть «редкие птицы» вроде Alero. Простой, не очень яркий, но просторный седан продаётся за 250 тысяч. Из этой же категории малопримечательных «американцев» — Cavalier, Lumina, Metro и Prism, которые можно купить за 100–150 тысяч. Причём только первые два являются истинными представителями американского автопрома. Тот же Prism есть не что иное, как версия Toyota Corolla от Chevrolet. Любителям выделиться лучше обратить внимание на Caprice. Никакая, по американским меркам, не экзотика, но у нас этих внушительных седанов очень мало. Всего 150 тысяч рублей — и 20-летний «Кэприс» длиной аж 5,5 метров и с мощным мотором V8 ваш.

Компанию Oldsmobile в General Motors закрыли, но её автомобили даже по России пока ездят. Правда, мало — седаны Alero, Cutlass Supreme, Aurora и минивэн Silhouette.

Нельзя забывать о другом крупном концерне — Chrysler. По российским дорогам колесит достаточно много PT Cruiser, Sebring, Voyager и Intrepid, но есть в продаже редкие модели этой американской марки. К примеру, роскошный флагманский седан всей линейки Chrysler под говорящим названием Imperial. И всего 250 тысяч рублей за автомобиль, одна необычная форма которого уже притягивает взгляд. Сейчас такие не делают! А есть варианты седанов попроще, но не менее экзотические в России — Saratoga и Vision (если машина ввезена из США, то Eagle Vision) за 150 тысяч также родом ещё из XX века.

Там, где Chrysler, — там и его «собрат» из Dodge. Если ближе по душе именно эта марка, стоит рассмотреть модель Dynasty, очень близкую по многим показателям к Imperial.

За копейки вполне можно купить оригинальный Ford. Например, легендарный полноразмерный седан Crown Victoria, который очень популярен в США в полиции и службах безопасности. Редкий на самом деле случай — в России автомобиль знают очень многие благодаря американским фильмам, но на дорогах его почти не встретишь. Вот прекрасный способ обратить на себя внимание. За 150–250 тысяч реально откопать необычные купе Ford Puma, Cougar и культовый Thunderbird X, одни названия которых говорят о «хищном» характере. Ещё одна фордовская двухдверка Probe никого не оставит равнодушным благодаря уникальному дизайну — фары купе спрятаны под капотом. Стоит упомянуть также средний седан Contour и компактвэн Ixion.

Если подняться на ступеньку выше в иерархии концерна Ford, то стоит обратить внимание на модели Mercury, а именно — ту же Cougar, Grand Marquis и Sable. Теоретически, с маленькой суммой денег получится купить и люксовые версии «Фордов», то есть автомобили Lincoln. Купе Mark, седаны Continental и Town Car гарантированно заставят прохожих любоваться вашим автомобилем. Они и сегодня выглядят роскошно, хотя потребуют немалых затрат в обслуживании. Впрочем, как и большинство «американцев».

Наконец, с бюджетом до 250 тысяч есть шанс найти минивэны GMC — Safari или Vandura. Они будут «убитыми», зато в них после ремонта можно жить.

«Японцы»

Редкий и очень доступный «японец» — таких поменьше, чем «американцев», но хватает. И они, конечно же, почти все сплошь праворульные, иначе не были бы уникальными в России. Так что если сидеть за рулём справа вам комфортно, то стоит изучить непопулярные у нас модели Honda. Например, универсалы Avancier на базе Accord, Partner и Ortia или седаны Domani, Torneo и Vigor. Но выделиться будет сложно. Эти модели покупают не из экзотических cоображений. Простота и надёжность — вот зачем они нужны.

В модельном ряду Mazda из редких на сегодняшний день вариантов назовём хетчбэки 121, Laputa и Verisa, седаны 929 и Efini MS-8, но, пожалуй, самый любопытный экземпляр — Mazda Spiano (он же Suzuki Lapin), который удивляет одной своей квадратной формой.

У Mitsubishi отметим седан Aspire, минивэн Grandis и универсал Libero, а особенно — спортивное купе FTO. Агрессивные и динамичные автомобили из середины 90-х доставят не только эстетическое удовольствие.

Список оригинальных моделей Nissan будет повнушительнее: стильное купе 100NX и Silvia, минивэны Bassara и Presage, компактвэн Prairie, седаны Cima, Gloria, Presea, Leopard и универсал Rasheen. Действительно экзотичные, пожалуй, только первые две двухдверки.

Среди редких гостей на наших улицах с шильдиком Suzuki — хетчбэк Alto, седан Forenza, вседорожник Escudo и маленький джип Samurai. И только он — истинный самурай. Остальные оригинальными назвать язык не повернётся. Escudo — та же хорошо знакомая Grand Vitara, а Forenza — просто «заезжий» из другой страны Chevrolet Lacetti. Внешне даже не отличите.

И как же представлять «японцев» без Toyota! Седан Avalon, Celsior, внешне любопытные купе Curren, Paseo и Sera, универсал Probox, компактвэны Raum и Sienta, минивэн Regius, хетчбэки WiLL и Tercel. Но, пожалуй, самые примечательный автомобиль в этом списке — культовая спортивная двухдверка Supra третьего поколения, которая за 200 тысяч порадует и вызывающим дизайном, и ездовыми качествами.

Кроме того, из дешёвых и оригинальных «японцев» на нашем рынке встречается целая россыпь моделей Daihatsu: хетчбэки Charade, Cuore, Sirion, Storia, компактвэны Gran Move и YRV, крохотный внедорожник Terios. Первый раз слышите названия? Да, экзотичные варианты, но произвести ими впечатление сложно. Дочерняя компания «Тойоты» в основном специализируется на компактных малолитражках в разных видах кузова.

А когда надо что-то повнушительнее, лучше обратиться к компании Isuzu и её внедорожникам Trooper, Bighorn и Rodeo начала 90-х годов. Хоть им и за 20 лет, но они здорово умеют месить грязь.

Ссылка на основную публикацию