Citroen C4 Black Pack теперь и на рынке России

Новости и тест-драйвы › На российский рынок вышел седан Citroen C4 Black Pack

С нынешнего месяца компания Citroen предлагает в России новую специальную версию модели С4 седан — Black Pack. От обычных «собратьев» её отличают контрастные крыша и корпуса наружных зеркал, окрашенные в колер Noir Perla Nera. При этом основной цвет кузова может быть любым, только не чёрным. Данная серия основана на двух старших комплектациях — Shine и Shine Ultimate. За Shine Black Pack с мотором VTi 115 и шестиступенчатым «автоматом» EAT6 производитель просит 1 289 000 рублей, на 25 тысяч дороже, чем за Shine без чёрных акцентов и с колёсными дисками на дюйм меньше. Аналогичная версия, но с «турбочетвёркой» THP 150 оценена в 1 346 000 рублей.

В «чёрный» вариант Shine Ultimate входят обычные для Shine опции, а сверх того — светодиодные фары, диодные же противотуманки с подсветкой поворотов, система контроля слепых зон зеркал, передние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой плюс навигационная система. Стоят такие седаны 1 435 000 рублей (двигатель только один, THP 150). Это всего на 12 000 рублей дороже версии Shine Ultimate без отделки Black Pack.

Леонид Попов, 4 сентября 2017 в 15:33. Фото: Citroen

Смотрите также

Комментарии 156

Какой же он убогий по дизайну…

Что то уж слишком черная эпопея понеслась)))) сначало шкода блек эдишен. Потом киа с ред лайн. Теперь цитромон туда же))) походу автопроизводители мониторят драйв2 а потом решают выпустить новую линейку ))

киа просрали свой козырный дизайн, теперь ситроен в хиты выйдет) это радует

его б на дизеле их фирменном)был бы топ)и сарай желательно)

чёт ситроен уже не тот

“На российский рынок вышел седан Citroen C4 Black Pack” —
— надеюсь вышел, постоял, покурил и сЪ…лся… Хватит шлака нам на дорогах…

вы б конкретизировали, чем он шлак ) или вы думаете солярисы с рио лучше на дороге?)

нет, солярисы и рио не лучше, но они по крайней мере не вы*****ются и без претензий. Т.е. люди покупая солярис или рио стоят на земле, а не летают в облаках…

то есть вы думаете что купив ситроен человек понты гнет?) чет аргументы ну такие)) я столько оленей вижу на акцентах и рио с ай35 что простите разницы вообще ноль) все зависит от прокладки между рулем и сидением) не вижу вообще связи, я на дороге агрессивных ситроенов не видел(если что) берут обычно семью катать и ж на работу) в отличии от солярисов которые 100500 колхоза обвешивают и по дворам 90 катаются) даже по статистике марок участвующих в дтп ситроен даже в 10ке не увидите, не защищаю просто не понял почему данный авто хуже автохлама который наклепали за кучу бабла. где ситроен хоть какую то самобытность выдерживает

ну вы правильно написали — “берут обычно семью катать и ж на работу)”. Вот лучше и предостеречь молодые семьи и молодых людей (от покупки этого уё**ща), которые смотрят на картинку, а не на суть, а суть ситроена в одном, в общем-то в том же что и суть автомобилей пеугеот — с конвейера сразу на дачу в качестве клумбы, и поглубже вкопать, чтобы не было соблазна прокатиться на этом г**не.

уважаю ваше мнение но кроме личной неприязни к PSA не услышал толком конструктивного по отношению почему ситроен это плохо, я вот на ваге пол жизни катаю и скажу что вот что что а ваг полное днище, а сегодня это вообще ужас, кроме кузова и салона позитива мало, и могу прям примерами сыпать, у пса есть свои отличные фишки которых нет у других, например дизеля, и они мастера в качестве исполнения семейных авто, короче свои плюшки есть, из того что сегодня продают я бы лично выбрал этот ситрик или весту. хотя новый солярис нарисовали красиво, в нем нет металла, двери как пластик, внутри как китай 2005 года, плюсы только цена запчастей, японцы дорого стоят, немцы творят дичь .итого выбора нет, а тут цена качество в топ прямо, где дизайн вкусовщина имхо

ну не знаю, судя по вашим авто (форд) и фабия, вы предпочитаете практичные всё же тачки так? А не тра**ться с сервисом день через день, снять ошибки те эти, “ой вы знаете французы требовательны к топливу” слова сервис мена на мой вопрос что за х**ня с этим 308 пежо, который я только купил? Требовательны к топливу? Морозов не любят? На кой х.й вы их тогда в России продаёте?
По — поводу вага отчасти соглашусь. У пса свои фишки, например дизеля? Да они на 95 бензине дохнут, какой их на хрен дизель! А если человек не в Москве живет?-)))))
Да, вы угадали у меня личная неприязнь и к ситроенам и к пежо, да и к рено…
Были времена : старых сараев — С5, лагун и велсатисов, но это другая жизнь была. А щас бежал бы я от французов без оглядки.

у меня разные машины были, я перерыв на сайте почти 5 лет делал) фабия тачка в город, я пожив в другой стране представление о движении вообще изменил, в город беру маленькую(взял бы меньше если мог но ребенка некуда посадить) типа смарта, а за городом турбосарай дизельный) и мне искренне жалко людей сегодня на тачках в 2 тонны в городе когда они ищут место парковки при этом катаясь с расходом 17 литров, но это другая история) французы не идеальны, кстати ваг тоже плохое топливо не любит, а если начала дохнуть электрика то тушите свет, проще в утиль сдать чем начать делать как и с французами, у них так все не потому что они хотели творить боль, потому что сервисная практика другая, там люди сами не делают и не имеют права делать) от того на все свои спец ключи итд) в плане морозов итд у меня так же были проблемы с фордами, если лить абы где топливо встанет все что угодно)вопрос желания сэкономить на топливе как счастье не заставит себя ждать) бензин к слову у французов всегда был не очень как моторы, зато дизеля мировые, лучшие в мире) кузова которые почти всегда спасали в дтп людей, короче плюшек крутых кучу, салоны, шумка, как едут на дороге, тормоза которые тормозят в стоке и многое другое) возьмите с4 ситрик и того же класса рядом авто в сравнение и все окажется не так плохо у французов) сегодня нет хороших машин.они давно закончились

ну не знаю, я вот точно больше на французов не сяду(надеюсь жизнь не заставит), японцы, шведы это да, это моё.-)

я сам фанат шведов, но вот даже в них сложностей столько что французы отдыхают)а так вольво лучший автомобиль) сразу после теслы :D. японцы хорошо если на треке покататся, на каждый день не хотел бы)гремучие ведра, бесчувственные куски металла)

-) не, японцы норм. А ХС 90 просто класс, кнопку нажал и спросил помощника где я, вызовите мне кого-нить я заблудился-)), всё для людей.

в Вольво все было бы хорошо если бы не японский автомат) А тогда машина для человека

ну вот, японский автомат, еще забыли написать про литраж мотора, все кому не лень хаят ни хрена не катавшись на нем-).

Опять колхозинг в массы. Черные зекрала, черные крыши, тонировка задних фар (за это вообще сажать надо или автоматически делать виновником всех аварий)

С каких пор черные корпуса зеркал стали колхозингом? 🙂

Ок. Изящный тюнинх.
Хотя у меня самого такие, но с завода 🙁

Опять колхозинг в массы. Черные зекрала, черные крыши, тонировка задних фар (за это вообще сажать надо или автоматически делать виновником всех аварий)

Какая разница в степени тонировки фонарей ? Главное чтобы он светил ярко. А уж цвет самого стекла роли не играет. На заводе все просчитывают так, чтобы все было по ГОСТу.

Гост не гост, а на тех же новых мазда 6, где задние фонари тонируют, в яркий солнечный день их уже не очень хорошо видно.

На самом деле, может на трассе на больших скоростях это и важно, но при городской езде я уже давно не смотрю на стопори — лишь визуально отслеживаю дистанцию до впереди идущего: сохраняется или сокращается. В крупном городе где большинство езди на автомате в плотном потоке куча народу ездит слегка прижав тормоз. Авто лишь сдерживается от разгона, но концевик замкнут и стопори светят. Они часто ни о чем уже не говорят. Да и в потоке куча оленей которые не могут держать скорость легкой подгазовкой — постоянно газ/тормоз, газ/тормоз и стопори как новогодняя елка моргают, хотя по факту авто примерно с той же средней скоростью едет … Так что проблема на самом деле больше надуманная чем реальная. Не заметить сближения с авто впереди довольно сложно. Я при плавном торможении просто отпускаю газ, не нажимая на тормоз, и авто двигателем тормозит (и довольно эффективно, т.к. езжу в спорт-режиме коробки) — т.е. стоп-сигналы даже не загораются.

Я согласен с Вами. Когда еду по МКАДу, например, то я обычно слежу больше за машиной через одну впереди, чтобы было чуть больше времени на торможение. Но летом, особенно, когда солнце в глаза (а если еще и после дождя), то стопари видно плохо.
Все равно считаю, что тонировка стопарей это неправильно и небезопасно.

Горбатого могила исправит. С такими ценами ей просто нет места на дорогах, как и другим произведениям от PSA.

Да, цены не соответствуют содержанию и качеству авто. Но, так или иначе, их в России покупают 3-4 тыс. шт. в год. Видимо, ПСМА Рус в Калуге это устраивает. Иначе бы что-то меняли, а не хернёй с черным потолком бы занимались …

Горбатого могила исправит. С такими ценами ей просто нет места на дорогах, как и другим произведениям от PSA.

а что купить из с-класса в полном фарше за 1400?

В полном фарше — это понятие растяжимое. Где у Ситро полный фарш, там у других начальная комплектация. За эти деньги уже можно взять класс D.

Та же, гораздо более ликвидная, надёжная, солидная Камрюха уже будет с климатом, мультимедией с большим экраном, датчиком дождя и света, зеркало с автозатемнением, мультирулём. При этом она длиннее на 20 см.

И не забудем про Kia Optima. Она тоже не плохо упакована за 1400 руб.

Симпатичная машина.Знакомый катается уже 3 год и впринцепи довольный.Правда 1.6 турбо не внушает доверия да и родословная бэмэвэ к тому же.

Ситро крут конечно…но одна деталь…вогнутое заднее стекло это ппц товарищи…ужас…в свое время из за этого только не купил его…

Это стекло наоборот фича 🙂 у всех выпуклые а у ситро вогнутое.

Ситро крут конечно…но одна деталь…вогнутое заднее стекло это ппц товарищи…ужас…в свое время из за этого только не купил его…

Все фломастеры на вкус и цвет разные … кому-то нравится, кому-то нет — это нормально )))

Ситро крут конечно…но одна деталь…вогнутое заднее стекло это ппц товарищи…ужас…в свое время из за этого только не купил его…

а что с ним не так?
смотрится здорово

Ситро крут конечно…но одна деталь…вогнутое заднее стекло это ппц товарищи…ужас…в свое время из за этого только не купил его…

Сборка то русская…чертежи вверх ногами смотрели…вот на производстве и стекло не той стороной поставили. )))))

Судя по ценнику за этот колхоз не увижу на дороге я Black Pack, особо и не расстраиваюсь при этом.

Чёрная крыша это чтобы летом нагревалась сильнее?)

Нет, чтобы зимой компенсировать недогрев от”печки” )))

100чку докинуть и у тебя камри на 150лс не быстро, зато надежней и больше)

И салон кандовей, такой же, как и в БМВ:))

100чку докинуть и у тебя камри на 150лс не быстро, зато надежней и больше)

Этой камри уже замучили. Ну не всем же нравится она и тойота в целом. Что за эталон такой?

100чку докинуть и у тебя камри на 150лс не быстро, зато надежней и больше)

даже если камри на соточку дешевле будет, то этот ситр интереснее 🙂
камри, все-таки, не эталон качества и комфорта в этом классе.

вы попробуйте поездить на таком (можно и на пежо 408), потом на камри… быстрее всего мнение поменяется

100чку докинуть и у тебя камри на 150лс не быстро, зато надежней и больше)

Не всем нравится Тойота. Я, например, вообще японские авто на дух не переношу — страшные, валкие, и за доступные деньги вообще не едут. Только европейцы !

C4 SEDAN

от 949 900 руб. 1

от 949 900 руб. 1 “>

Когда у комфорта есть стиль

Citroёn C4 Sedan обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном – символом марки.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДИЗАЙН!

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

Citroën C4 Sedan оснащен галогеновыми фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости!

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Citroën C4 Sedan прогрессивный внешний вид.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

Citroën C4 Sedan стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Место водителя Citroën C4 Sedan обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.

Для помощи в вождении C4 Sedan предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:
– камера заднего вида;
– передние парковочные сенсоры;
– система контроля «слепых» зон.

ГАБАРИТЫ

КОМФОРТ

Выбор материалов, высокое качество и тщательность отделки, акустический комфорт… Решив купить автомобиль Citroёn C4 Sedan, вы получаете комфорт высокого уровня, достойный истинного представителя марки Citroёn!

БАГАЖНИК

Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

Также в автомобиле имеется множество отсеков для хранения, что облегчает ежедневную эксплуатацию и позволяет купить Citroen C4 Sedan для длительных путешествий или малогабаритных перевозок.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Салон Citroёn C4 Sedan с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади. Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя. Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста. Даже у них получится комфортно расположиться на заднем сиденье автомобиля. Ваши ноги будут вам благодарны!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Citroën C4 Sedan оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла – редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroën C4 Sedan адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroën C4 Sedan для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Citroën C4 Sedan оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник – испытайте все технологии Нового C4 Sedan!

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Системы помощи водителю

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Вы можете купить Citroen C4 Sedan, оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Широкая гамма двигателей включает как Новый дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и бензиновые двигатели VTi 115 и THP150.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости Citroen C4 Sedan и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия, осуществляющему продажу авто C4 Sedan.

Опубликованная на данном сайте информация, как и цена на новый Citroen C4 Sedan, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Citroen представляет специальную версию седана C4

Благодаря пакету обновлений седан Citroen C4 получил дополнительные возможности персонализации. Автомобиль в исполнении Black Pack имеет крышу и корпуса наружных зеркал, окрашенные в черный цвет (Noir Perla Nera), а также легкосплавные диски колес диаметром 17 дюймов. Купить Citroen C4 особой серии можно в любом из доступных для C4 цветов кроме черного в двух вариантах оснащения – Shine и Shine Ultimate.

Citroen С4 Black Pack в комплектации Shine оснащается одним из 1,6-литровых моторов: VTi115 мощностью 116 л.с. или THP150 мощностью 150 л.с. в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В состав стандартного оснащения кроме указанных выше опций также входят: противотуманные фары, круиз-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем, Bluetooth, USB, подогрев передних сидений, рулевое колесо, обтянутое кожей с кнопками управления аудиосистемой, задние датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль , задние светодиодные фонари с 3D эффектом, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, изменение цвета комбинации приборов, аудиосистема TouchDrive с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Carplay/Mirrorlink, датчик дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, комбинированная отделка сидений из ткани и кожи.

Стоимость седана Citroen С4 Black Pack в комплектации Shine, двигателем VTi115 и АКП6 составляет 1 289 000 рублей, версия с турбированным двигателем THP150 и АКП6 стоит 1 346 000 рублей.

Citroen С4 Black Pack в комплектации Shine Ultimate оснащается турбированным 1,6-литровым мотором THP150 и АКП6. В состав оснащения включены элементы Black Pack плюс серийное оборудование – светодиодные фары (Full LED), светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, система контроля «слепых» зон, передние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой Start, навигационная система. Стоимость автомобиля особой серии в данной комплектации составляет 1 435 000 рублей.

Дорого? Напоминаем, Citroen С4 Sedan является участником государственной программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которая даёт ее участникам дополнительную скидку при покупке автомобиля в кредит – государство предоставляет субсидию на внесение первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля. Помимо государственных программ Citroen C4 возможно приобрести по программе трейд-ин (Citroёn Select) с выгодой в 130 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию