Что скрывает это купе Fiat

Мы узнали, что скрыто под кузовом нового купе

На российском рынке Mercedes Coupe появится в июне, но цены ещё не определены. Скрестим пальцы!

Знакомьтесь — Coupe. И с самого первого рукопожатия новое купе чётко ставит себя в обществе. «Я не то, что вы привыкли называть CLK, я круче. Дешёвой букве С больше не место в моём имени. Я выгляжу как новый седан . У меня практически идентичный интерьер. И недвусмысленная фамилия».

Действительно, внешне купе вызывает однозначные ассоциации с «ешкой»: внешность — те же четыре глаза, те же «бриллиантовые» грани. На наш взгляд, купе гораздо красивее седана! Мускулистые задние арки больше подходят двухдверке — элегантный силуэт порабощает смотрящего. Хотя есть маленький, но назойливый изъян: боковые окошки у задних стоек немного портят картину.

Мерседесовцы не сообщают, какова динамика у E 500 Coupe. Зато есть данные о расходе топлива в смешанном цикле — 10,9 л на 100 км. На меньше, чем у купе CLK 500.

Итак, перед нами действительно купе ? А это как вам будет угодно. Подвески всё же позаимствованы у «цешки»: это нам уточнили в Германии. Спереди — стойки McPherson, сзади — фирменная пятирычажка. Колёсная база — -точь как у седана : 2760 мм. Но по габаритам новое купе заметно крупнее «цешки»: длина — 4696 мм (+115 мм), ширина — 1786 мм (+16 мм). Всё за счёт колоссальных свесов! А ещё на 172 мм длиннее и на 68 мм шире.

Изюминка четырёхместного салона — разработанные специально для купе мультиконтурные сиденья. Кстати, за доплату можно установить мультимедийный комплекс Command APS с , жёстким диском и музыкальной установкой.

Немцы просят: «Не настаивайте на том, что купе построено на платформе . У нас нет такого понятия. Мы используем термин „общие компоненты“. А панели пола у нового купе и седана разные». Мы и не настаиваем. Если смотреть в корень, то и новый седан построен на тех же компонентах, только адаптированных. И McPherson вместо прежней двухрычажки, и адаптивные амортизаторы, как на «цешке». А вообще всё это — родом из начала , когда представили Mercedes 190E (W201)!

На купе можно заказать AMG, включающий оригинальные обвес и диски. Последние обуты в шины размерностью 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади.

Собственно, неважно, насколько купе меньше настоящей «ешки». Главное — оно перещеголяло всех конкурентов предшественника CLK: BMW третьей серии (4580 мм), Audi A5 (4625 мм) и Infiniti G37 (4651 мм). С одной стороны, удалось избежать пересечения с «шестёркой» BMW (4820 мм), с другой — очистить линейку двигателей от маломощных версий.

Дизельные версии по традиции предельно экономичны. Например, версия E 250 CDI Coupe потребляет в смешанном цикле 5,3 л топлива на 100 км. Для сравнения, бензиновая модификация E 250 CGI расходует в аналогичном режиме 7,3 л.

Исчезли «детские» моторы 1.8 (184 л.с.) и дизель 2.1 (150 сил). Осталось пять самых жизнеспособных. Роль базовых агрегатов теперь выполняют «четвёрки» — бензиновая (E 250 CGI Coupe) и дизельная (E 250 CDI Coupe). Модификации E 350 CGI и E 350 CDI оснащены «шестёрками» мощностью 292 и 231 сила.

Как и обоим собратьям по модельному ряду, купе доступны система Agility Control и пакет Advanced Agility. Последний позволяет настраивать подвеску, рулевое управление и чувствительность педали газа.

На вершине — Mercedes E 500 Coupe с прежней «восьмёркой» под капотом. Конкурентам тут ответить нечего. У Infiniti G37 — только 333 «лошади» двигателя V6, у BMW третьей серии — 306 турбосил и тоже «шестицилиндровых». Двигатель V8 — только у Audi S5, но и тут проигрыш по мощности: 354 л.с.

В психическую атаку на оппонентов межклассовое купе пойдёт уже через пару недель — на Женевском . А в мае этого года автомобиль начнёт открытую схватку за кошельки европейцев — цена на Mercedes E 250 CGI Coupe с «автоматом» стартует от 44 тысяч евро в Германии. Немало! Сравнимая по мощности двухдверка BMW 325i (218 сил), оснащённая также автоматической коробкой, оценивается в 41 тысячу евро, а за Audi A5 с двигателем и вариатором дилеры просят 39 950 евро. Впрочем, для того чтобы судить, дорог ли Mercedes, нужно определиться с классовой принадлежностью. Так кто ты, купе ?

FIAT Coupe

FIAT Coupe – фото 1

FIAT Coupe – фото 2

FIAT Coupe – фото 3

FIAT Coupe – фото 4

FIAT Coupe – фото 5

Технические характеристики FIAT Coupe

Год выпуска1993
Тип кузоваКупе
Длина, мм4250
Ширина, мм1766
Высота, мм1340
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л295
Страна сборкиИталия

Модификации FIAT Coupe

FIAT Coupe 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31747
Мощность, л.с. / оборотах131/6300
Момент, Н·м / оборотах164/4300
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Coupe 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах139/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Coupe 2.0 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах290/3400
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Coupe 2.0 20V MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах154/6700
Момент, Н·м / оборотах186/3750
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Coupe 2.0 20V Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах220/5750
Момент, Н·м / оборотах310/2500
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Coupe

FIAT Coupe, 1994 г

Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У FIAT Coupe небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его «подрывает», как маленький самолет. На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут. Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет, а салон – как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina: и в фарах, и в задних фонарях, и в интерьере. При этом в FIAT Coupe есть все необходимое – подогрев сидений, кондиционер, электропакет. Запчасти – более-менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема – если заденешь кузов. Разборок по FIAT Coupe в Киеве я не знаю.

Достоинства : дизайн – «5+». Отличная кожа. Совместимые запчасти. Очень бодрая езда. Есть все, что нужно.

Недостатки : проблема с кузовными деталями.

FIAT Coupe, 1997 г

Итальянцы творят шедевры. FIAT Coupe в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машине. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнею 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. Приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машина с точностью «нарезает» нужный радиус. Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок «Пининфарина». Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков. Заводилась нормально, ниже чем -19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65, так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше!

За год эксплуатации FIAT Coupe успел поменять: передние колодки, пару лампочек и резиновые втулки. Правда, все соки из своей машинки не выжимаю, так как хочется, что бы служила верой и правдой без ремонтов. Масло регламентируется менять раз в 15 тыс. км, но у меня личные предубеждения и меняю его раз в 6000-8000 км. Заливаю только «5W50». Пытаюсь следить за своим авто. Если найдете достойный, «неубитый» экземпляр и решитесь купить его, то этот автомобиль будет радовать не только Вас, но и окружающих.

Достоинства : внешность, ходовые качества.

Недостатки : проблемы с некоторыми запчастями.

FIAT Coupe, 1996 г

После долгих размышлений и раздумий решил взять FIAT Coupe. Необычная внешность и салон привлекали. Очень комфортабельный. Удобная посадка, правда, регулировки сидений по высоте не хватало. Первое время казалось, что сижу очень высоко (по сравнению с Opel Calibra), но потом привык. Сзади в FIAT Coupe места достаточно для двух человек, ростом не более 180. Салон просто шикарен, на свой 1994 год (год выпуска первого автомобиля) это было что-то невероятное, да и сейчас он смотрится достойно. Он опередил свое время на несколько лет вперед. Дизайнеры с Pininfarina потрудились на славу. Стеклянный люк, очень удобно, в салоне светлее. Для такой машины, лучше, конечно, кожаный салон. Козырек посмешил, такой маленький, узенький. Были сомнения насчет него, но в солнечную погоду он выполнял свою функцию «на отлично». Удобное расположение приборки, кнопок, регулировка руля вверх-вниз и по вылету, что радует. Водить сплошное удовольствие, скрипов и дребезжаний нет, хотя год «не свежий». Даже стандартная система выхлопа на 3-4 тыс. издает приятный рык. Подвеска FIAT Coupe не такая уж жесткая, но и не мягкая. Многих смущают полосы на кузове, но когда видят мою, говорят, что на черной они вроде и ничего так смотрятся. В общем машинкой доволен. Всем добра.

Достоинства : дарит удовольствие.

Недостатки : не нашел.

FIAT Coupe, 1996 г

Дизайн FIAT Coupe говорит за себя, многие лепят эмблемы «Феррари» и большинство ведется. Я, правда, не сторонник этого. Да и белых «Феррари» почти не бывает. Едет бодро, причем почти без пробуксовок, если прогреть резину, несмотря на передний привод. Можно быстро ездить в любой сезон и любую погоду, управляемость хорошая, носился всю зиму по ночам по Дмитровке, ощущения приятные. Двигатель на купе 16 Вт унаследован от Lancia Integrale, выигрывавшей 6 лет подряд чемпионат мира WRC, а корнями уходит в 70-е к разработкам Lamperdi, инженера Феррари. Машина довольно практичная, вместительный для своего класса багажник, четыре места (причем на задних примерно как в классике Жигулей, т.е. сидеть можно), одно заднее сиденье откидывается, увеличивая багажник.

Достоинства : маленькие зеркала. Многие запчасти приходится заказывать из Европы. Много штрафов.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Двухдверный FIAT Coupe с посадочной формулой 2х2 отличается от массовых потребительских моделей фирмы ярким дизайном, разработанным в сотрудничестве с ателье Pininfarina, которая также разрабатывает дизайн AW томобилей Ferrari. Эта спортивная модель оснащается тремя двигателями: базовым является 1,8-литровый мотор мощностью 131 л.с., также предлагаются 2,0-литровые двигатели на 155 л.с. и 220 л.с. (последний – с турбонаддувом).

Максимальная скорость, соответственно, составляет 205, 212 и 250 км/ч. Самый мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Правда, за мощность приходится расплачиваться – в салоне становится шумно. Отличная управляемость и прекрасные ходовые данные ставят модель на одну ступеньку с Mercedes CLK и Porsche Boxter при том, что ценой она выгодно отличается от конкурентов.

До невозможности очаровательная FIAT Coupe до сих пор привлекает больше внимания, чем даже, допустим, Ferrari. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT. У нее прекрасное легкое управление, 20 клапанов и пять цилиндров вместо 16 и 4, соответственно, на предыдущей версии, а также мощная турбина. В информационных материалах итальянской компании сообщается, что инженеры практически победили «турбояму».

Ее предшественники тоже не страдали от плохих двигателей, но – и это очень важное «но» – они не соответствуют допустимому в Европе уровню шума. Но новый мотор, помимо соответствия стандартам, имеет массу других достоинств. Это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель. Мощность на турбированной версии – 220 л.с. – по сравнению со 147 на двигателе без турбонаддува. С турбиной эта машина становится настоящим зверем.

FIAT развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 95 км разгоняется всего за 6.5 секунд. Снаружи, кроме новой решетки радиатора, FIAT почти не изменился – что очень хорошо, потому что трудно придумать что-то лучше чем старый дизайн корпуса. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали, такие как крышка бензобака в стиле гоночной машины, слегка выпуклые фары и боковые скосы, оставлены. Автомобиль выглядит очень агрессивно, и даст несколько очков форы своей сестре по итальянскому концерну – Alfa-Romeo GTV.

Машина потрясающе ведет себя на дороге, подвеска достаточно жесткая, но зато она никогда не теряет устойчивости, как бы вы ни «хулиганили» за рулем. При всем своем пижонстве FIAT Coupe очень практичен. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник очень вместителен, да и цена приемлемая. В штатную комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет.

Тест-драйв FIAT Coupe 20v Turbo

До невозможности очаровательная FIAT Coupe до сих пор привлекает больше внимания, чем даже, допустим, Ferrari. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT. У нее прекрасное легкое управление, 20 клапанов и пять цилиндров вместо 16 и 4, соответственно, на предыдущей версии, а также мощная турбина. В информационных материалах итальянской компании сообщается, что инженеры практически победили «турбояму».

Ее предшественники тоже не страдали от плохих двигателей, но – и это очень важное «но» – они не соответствуют допустимому в Европе уровню шума.

Но новый мотор, помимо соответствия стандартам, имеет массу других достоинств. Это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель. Мощность на турбированной версии – 220 л.с. – по сравнению со 147 на двигателе без турбонаддува. С турбиной эта машина становится настоящим зверем.

FIAT развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 95 км разгоняется всего за 6.5 секунд.

Новая версия отличается от предыдущей и рядом других параметров. Если что-то и может поразить больше улучшенного двигателя, так это, пожалуй, «апгрейд» тормозной системы. А внешне невидимые изменения в рулевом управлении, передней подвеске и системе контроля устойчивости делают эту машину практически гоночной.

Снаружи, кроме новой решетки радиатора, FIAT почти не изменился – что очень хорошо, потому что трудно придумать что-то лучше чем старый дизайн корпуса. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали, такие как крышка бензобака в стиле гоночной машины, слегка выпуклые фары и боковые скосы, оставлены. Автомобиль выглядит очень агрессивно, и даст несколько очков форы своей сестре по итальянскому концерну – Alfa-Romeo GTV.

Машина потрясающе ведет себя на дороге, подвеска достаточно жесткая, но зато она никогда не теряет устойчивости, как бы вы ни «хулиганили» за рулем.

При всем своем пижонстве FIAT Coupe очень практичен. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник очень вместителен, да и цена приемлемая. В штатную комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет.

Про Fiat Coupe

#1 VaCKa

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
  • #2 spawn

  • Участник форума
  • 219 сообщений
    • Ваш автомобиль:: ZFA175

    Очень хорошая машынка, особенно если турбо
    но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
    что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
    Правда ли это?
    Если взять купеху 95 года, к примеру.
    Или лучше копить год этак на 99 или 2000.

    Я бы не сказал что обслуга дорогая, главное найти хорошую ухоженную машину. год тут не имеет значения. ориентироваться стоит на 12500$, если повезет можно найти дешевле. некоторые зч на удивление дешевые, некоторые наоборот. достать можно любые. не надо жалеть при покупке денег на диагностику, стоит внимательно изучить полную сервисную историю, когда что менялось. если с английским нет проблем, советую изучить http://www.fccuk.org. r=3552#Post3552

    ну и естественно нельзя экономит на машине, иначе потом дороже выйдет

    #3 Саня

  • Участник форума
  • 59 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Coupe 95 – 2.0 16v turbo

    Очень хорошая машынка, особенно если турбо
    но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
    что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
    Правда ли это?
    Если взять купеху 95 года, к примеру.
    Или лучше копить год этак на 99 или 2000.

    #4 spawn

  • Участник форума
  • 219 сообщений
    • Ваш автомобиль:: ZFA175

    #5 Гость_fiatforever2005_*

    Очень хорошая машынка, особенно если турбо
    но дело не в этом, мне часть знакомых упорно пытаются доказать,
    что обслуживание её будет стоить очень больших денег.
    Правда ли это?
    Если взять купеху 95 года, к примеру.
    Или лучше копить год этак на 99 или 2000.

    Машина выберается не по году выпуска и пробегу, а по состоянию. Если найдёшь достойный вариант бери. ПО поводу надёжности – старые фиаты лучше тех, котрые продаются сейчас )) Главное чтобы не уезженная машинка была. Ведь КУПЕ провоцирует педальку нажать.

    #6 Саня

  • Участник форума
  • 59 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Coupe 95 – 2.0 16v turbo

    я бы не сказал что 20иклапанник чемто дороже в обслуге 16иклапанной модели,по крайней мере судя по отзывам. 20vt последних лет хорош тем что у него 6иступенчатая кпп, у самого 16vt но на 20vt менять не хочу) это дело вкуса, оба варианта хороши

    #7 wolfram

  • Участник форума
  • 12 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Coupe 2.0 16v Turbo

    Сам по себе 20й мотор конструктивно намного сложнее16го(всякие промежуточные валы, ремни и т.д. и т.п). Замена только одного ремня ГРМ 20го обойдется 8-10 тыс.руб., тогда как 26го максимум 100$. Плюс запчасти по мотору намного дешевле(у нас одна катушка, а там их целых 5! – пример) И тюнить 16й проще, существует много программ для этого, а 20й мотор я не слышал чтоб кто нибудь тюнил!

    Согласен, 16v по ремонту – почти жигули и запчасти есть и делать самому можно, только осторожно.
    Сам брал в 2005 свою купеху. Поменял радиатор (был треснут) + загнул клапана (сам виноват, сами поменяли) и все. Это за 2,5 года ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации.

    P.s. а еще перепаяли блок управления стеклоочистителем – слегка сдох (а там на плате вытравлено Ferrari, что вааще прибило – прикольно)

    Так что можно и нужно брать 2.0 16v Turbo – оптимальный вариант, по-моему.

    #8 spawn

  • Участник форума
  • 219 сообщений
    • Ваш автомобиль:: ZFA175

    #9 Саня

  • Участник форума
  • 59 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Coupe 95 – 2.0 16v turbo

    Согласен, 16v по ремонту – почти жигули и запчасти есть и делать самому можно, только осторожно.
    Сам брал в 2005 свою купеху. Поменял радиатор (был треснут) + загнул клапана (сам виноват, сами поменяли) и все. Это за 2,5 года ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации.

    P.s. а еще перепаяли блок управления стеклоочистителем – слегка сдох (а там на плате вытравлено Ferrari, что вааще прибило – прикольно)

    Так что можно и нужно брать 2.0 16v Turbo – оптимальный вариант, по-моему.

    Fiat Coupe — итальянская необыкновенность

    Нравится ли вам внешность Купе от Фиат? Есть автолюбители которые фанатеют от этих смелых и необычных форм, но хватает и тех кто при всем желании не может понять итальянское купе. Да простят меня владельцы, и те кто только собирается купить Fiat Coupe, но людей считающих внешность этого Фиата спортной, возможно больше, чем тех кому черты этой итальянской красотки нравятся на самом деле. Тем не менее, спорить с тем, что Fiat Coupe — это эксклюзивный автомобиль, который притягивает к себе взгляды даже лучше , чем какое нибудь другое, даже значительно более дорогое купе, будет очень сложно: Фиат Купе, на самом деле очень сильно бросается в глаза и его владельцам это нравится. Так что если вам нужен не очень дорогой автомобиль, но который выделял бы вас среди других автомобилистов — итальянская двухдверка сможет вас заинтересовать. Тем же, кто считает, что в Фиатовском купе нет ничего кроме экстравагантной внешности, стоит знать, что благодаря мощному турбированному двигателю, позаимствованному у Lancia Delta Integrale, одно время Fiat Coupe был самым мощным переднеприводным автомобилем Европы.

    Интернет — портал autobelyavcev.ru просит вас еще раз обратить внимание на фото Fiat Coupe: взгляните на прямые линии проходящие над передними и задними крыльями, на форму и местоположение пробки бензобака, конечно же взгляните на вертикально расположенные задние фонари, на фото ниже вы можете увидеть как необычен капот итальянского автомобиля. Еще одной дизайнерской фишкой является вертикальная, спрятанная в оконную рамку, ручка. В общем — кузов этой итальянки просто пестрит необычными, непривычными для большинства автолюбителей, решениями. Вас это может удивить, но над внешним видом итальянки работал Крис Бенгл, тот самый дизайнер, который нарисовал спорные BMW E60 и E65. При длине кузова в 4250мм, колесная база итальянского купе равна 2 540мм, ширина кузова составляет — 1768мм, а его высота — 1340мм. Снаряженная масса самой легкой модификации с базовым движком 1.8л — 1180кг, самая мощная и в то же время тяжелая модификация весит 1285кг. В свое время Купе от Фиат часто критиковалась журналистами за перегруженную переднюю ось, на которую приходится 67% массы автомобиля — это на самом деле, в предельных режимах, идет во вред управляемости — в крутом повороте переднюю ось еще сильнее выкидывает наружу поворота. Базовая итальянка с мотором 1.8л обута в пятнадцатые шины, 195-ой ширины, с 55-ым профилем боковины, а наиболее мощная, турбированная модификация обувается в 16-ую резину, 205-ой ширины, с 50-ым боковым профилем.

    Большинство Фиатовских Купе оснащены кондиционером, и по меркам своего класса салон итальянки совсем не тесный. По отзывам владельцев, на заднем сидении Фиата места не меньше, чем на диванчике Жигулей. Если вы обратите внимание на фото Fiat Coupe, то увидите полоску окрашенную в цвет кузова и проходящую по всему периметру салона итальянки. Над салоном Купе работали специалисты Pininfarina, а это имя обладает огромным авторитетом в автомобильном мире. Багажник вмещает 294л — тоже очень не мало как для купе. Спинка заднего сиденья складывается лишь частично, но по меркам класса, и вместимость салона и грузовые возможности двухдверки от Фиат, на высоком уровне.

    Технические Характеристики Fiat Coupe

    Конечно же, на спортивную двухдверку из Италии устанавливались исключительно бензиновые двигатели, наименее мощным из которых был шестнадцатиклапанный 1.8 на 128л.с и 164Н.М. Уже с таким мотором итальянка набирает 100км за 9.2с и способна разогнаться до 205км. Как для спортивного автомобиля — эти цифры не кажутся впечатляющими, но стоит понимать, что даже самый маломощный Фиат Купе более быстроходен, чем большая часть автомобилей в вашем городе.

    Двухлитрвоый «шестнарь» мощностью в 137л.с и тягой в 180Н.М разгоняет Купе до 100км за те же 9с, максималка такой машины выше на 3км, но важнее то, что этот мотор хоть и чуточку, но более приемситый, обгоны на машине с таким движком даются легче и спокойней.

    В гамме моторов Фиат Купе присутствуют и 20-ати клапанные «двушки», мощностью в: 145 и 152л.с. С более мощным 2.0 20v, набор 100км осуществим всего за 8.4с, максимальная скорость в 215км удовлетворит потребности большинства водителей.

    Среди ценителей Фиатовского Купе, особым почетом пользуются турбированные движки. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный мотор развивает 187л.с и внушительные 290Н.М крутящего момента, такая тяга позволяет разогнаться до 100км за 7.5с и набрать максимальную скорость в 225км. Второй, еще более мощный, духлитровый, но уже двадцатиклапанный турбомотор развивает мощность в 217л.с и тягу в 310Н.М. Если вы вспомните о малой снаряженной массе итальянской машины, то такая мощность вам врятли покажется недостаточной. Сотню самый мощный Фиат Купе набирает за 6.5с, его максимальная скорость — 250км.

    Даже наименее мощные итальянки сзади оборудованы дисковыми тормозами, в качестве КПП используется 5-яти и 6-ести скоростная механика.

    Цена Fiat Coupe

    Купить живой Fiat Coupe можно за 6 000 — 7 000$. Стоит сказать, что Fiat Coupe, как и другие итальянские автомобили, сильно теряет на вторичном рынке.

    Для чего же люди покупают этот итальянский, спортивный автомобиль? Да, на вторичке предлагаются японские аналоги в виде: Селики, Прелюд, или Эклипс, к тому же человек который присматривается к купе, может обратить внимание на Форд Проб, или же Опель Калибра. Вот только не один из этих, без сомнения достойных автомобилей, не даст ощущения родства с Ferrari. Просматривая фото Fiat Coupe, или увидев ее в живую, вы можете заметить, что многие владельцы украшают свою любимицу логотипом с изображением черного жеребца. Фиатовское Купе — это не только красота и скорость, но и возможность приблизится к легенде.

    Ориентируемся по звездам: Fiat 130 Coupe и Peugeot 504 Coupe

    Окунемся в атмосферу 1970-х и сравним два очень разных, но в чем-то и очень похожих купе. И Fiat 130 Coupe, и Peugeot 504 Coupe отмечены магической для автомобильных гурманов буквой f — знаком итальянского ателье Pininfarina. Сергей Канунников уверен, что у этих звездных автомобилей немало общего с эстрадными кумирами того времени.

    С буквы f

    Первая половина 1970‑х — золотой век европейского автопрома. По миру уже гулял энергетический кризис, но фирмы, не теряя оптимизма, предлагали всё новые и новые самобытные, не похожие на другие модели. До глобализации и однотипных машин на унифицированных платформах с усредненными ездовыми параметрами было еще далеко. Виданное ли нынче дело — большое купе под маркой Fiat? Да и от элегантных двухдверных машин на базе массовых седанов Peugeot мы уже отвыкли. А уж о столь разных подходах к стилистике нынче и говорить не приходится.

    А ведь на обеих машинах есть магическая для автомобильных гурманов буква f — знак итальянского ателье Pininfarina. Только Fiat при этом остался Фиатом, а купе Peugeot работы итальянских мастеров не утратило французского шарма.

  • Внешне причудливее «итальянец» — удивительное сочетание некоего американизма в виде больших габаритов и огромного заднего свеса с классической простоватостью, свойственной массовым моделям всемогущего в те годы концерна. Вглядываешься в лицо 130‑го и видишь… Да-да! Не только массовые итальянские модели второй половины 1970‑х годов, но и наш ВАЗ‑2105. До него, правда, еще десяток лет.

    На переднем крае

    41-Peugeot_zr-02_16

    В наших героях сконцентрировались многие передовые достижения автомобильной инженерии тех лет. Например, задний привод в сочетании с независимой задней подвеской. Тормоза — дисковые. А на Peugeot с заводским обозначением С12, который делали с 1970 года, стоит двухлитровый 97‑сильный мотор с впрыском топлива.

    Двигатель Fiat 130 куда внушительнее: V‑образная «шестерка» рабочим объемом 3,2 л развивает 165 л.с. Но итальянский мотор — с карбюратором и электробензонасосом. Для Peugeot 504 Сoupe тоже предлагали двигатель V6, но лишь с 1978 года.

    Коробки передач — механические пятиступенчатые (для обеих машин можно было заказать и трехступенчатый автомат). Максимальная скорость Фиата — 190 км/ч, а Peugeot — 180 км/ч. Проверить это не удастся, но в спокойных режимах я поезжу.

    21-Fiat_zr-02_16

    Однако сначала хочется пообжиться в салонах. Особенно завораживает итальянский. Есть в этих рыжих мягких креслах нечто обволакивающее и даже порочное. Не зря в семидесятые годы Fiat 130 снимали в итальянской комедии «Грехи молодости», которая по тем временам казалась очень откровенной.

    Берусь за модный для тех лет руль и… ощущаю до боли знакомую баранку Жигулей. Подрулевые переключатели тоже знакомы. Но сидеть в «сто тридцатом» куда удобнее, чем в массовых туринских и тольяттинских машинах: ноги не согнуты. Правда, ход педали сцепления очень длинный, а педали тормоза и газа стоят слишком близко даже для водителя в не самой массивной обуви.

    Как и прославленные певцы, эти автомобили теперь тоже — звезды. Время это подтвердило!

    Вроде семидесятые были не так уж давно, но, изучая эти машины, можно написать целое пособие по истории того, что нынче именуют эргономикой. В выкрутасах наши герои соревнуются вполне успешно. Например, в Фиате выключатель наружного освещения размещен на рулевой колонке, а управление воздушной заслонкой карбюратора — на туннеле, слева от рычага коробки. В Peugeot свет включают левым подрулевым переключателем (причем рычажок надо двигать с хитрым поворотом), а указатели поворотов — правым рычажком. Не боялись предки нынешних дизайнеров и инженеров фантазировать!

    Без обмана

    44-Peugeot_zr-02_16

    Отпускаю туговатое сцепление и вслушиваюсь в сладостный рык шестицилиндрового мотора. Впрочем, здесь есть не только рык! По нынешним меркам 165 сил — не так уж много. Но если на сырой дороге чуть порезче надавить педаль газа, Fiat фривольно и очень энергично виляет кормой. Тут всё натуральное — без всяких там ESP и прочих электронных заморочек.

    У Peugeot такой прыти нет. Впрочем, и 97 сил для не слишком тяжелой и не перегруженной электроникой машины — совсем не мало. Peugeot на ходу мягче, деликатней, нежнее. К слову, передачи переключаются четче и в повороты он входит охотнее.

    Однако в ходовых качествах общего у этих машин всё же больше, нежели различий. Главное — они не пытаются казаться тем, чем не являются, не вытрясают душу на кочках во имя псевдоспортивности и «сказочной четкости» прохождения быстрых поворотов. Это комфортные и очень красивые купе для ценителей автомобильного прекрасного.

    32-Fiat_zr-02_16

    Во времена своей молодости Fiat и Peugeot не конкурировали друг с другом. На западногерманском рынке за Peugeot 504 Coupe просили 18 150 марок, а за Fiat 130 Coupe — 28 тысяч. Ценовой разрыв между ними велик. Для сравнения: Volkswagen Käfer в те годы стоил чуть больше 5000 марок. А в Италии Fiat 130 Coupe обходился в 4 800 000 лир, в то время как Fiat 124 (прообраз нашей «копейки») можно было купить за 1 190 000 лир.

    Карьера «итальянца» оказалась скоротечной: Fiat 130 Coupe сняли с производства в 1977 году. А двухдверный Peugeot 504 с небольшими изменениями делали до 1983‑го. И вот теперь, три десятилетия спустя, мне посчастливилось свести две южные машины на дорогах северной Финляндии.

    Хожу от одного автомобиля к другому… И Peugeot 504 мне нравится, и от «сто тридцатого» не оторваться. Они и правда похожи на эстрадных кумиров семидесятых — немного грубоватого, но свойского, дружелюбного, а потому обаятельного Челентано и утонченного, элегантного, романтичного Дассена. Как и прославленные певцы, эти автомобили теперь тоже — звезды. Время это подтвердило.

    ФРАКИ НАРОДУ

    Ателье Pininfarina, основанное в 1930 году Джованни Баттистой Фариной по прозвищу Пинин на севере Италии, в городке Камбьяно, известно в первую очередь концепт-карами и стильными кузовами для спортивных автомобилей Alfa Romeo и Ferrari. Но мастерская проектировала кузова и для недорогих серийных моделей других фирм. Для концерна Fiat были сделаны Fiat Coupe и Fiat Dino. А для Peugeot пининфариновцы создали кузова массовых успешных моделей 404, 504, 205 и 406.

    СТО ТРИДЦАТЬ С ПЛЮСОМ

    opera_2–1024×768

    В 1974 году ателье Pininfarina представило два прототипа, сделанных на базе двухдверки Fiat 130 Coupe. Седан Opera мог бы сменить менее экстравагантный серийный Fiat 130, а трехдверный универсал Maremma практически не имел массовых аналогов в мире — разве что Volvo 1800ES. Оба прототипа серийными не стали, но в летопись автомобильного дизайна вошли.

    maremma_1

    БОЛЬШАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ СЕМЬЯ

    В семейство Peugeot 504 входили седан, универсал, пикап, купе и кабриолет. Фирма Dangel делала на базе универсала полноприводную версию. Помимо Франции сборку осуществляли в Испании, Южной Америке, Африке. В Аргентине потомков 504‑го производили до 2000 года, а в Нигерии и вовсе до 2006‑го.

    КУПЕЙНЫЕ МЕСТА

    Fiat 130 Coupe делали на базе одноименного седана с 1971 по 1977 год. Его оснащали мотором 3.2 V6 мощностью 165 л.с. Помимо пятиступенчатой механической коробки предлагали трехступенчатую автоматическую (в основном для рынка США). За все годы сделали 4491 автомобиль. Пик продаж пришелся на 1972 год — 1746 экземпляров, а в финальном 1977‑м сделали всего 19 машин. Купе на основе популярного массового седана Peugeot 504 выпускали с 1969 по 1983 год. На него ставили моторы объемом 1,8–2,7 л, механические и автоматические коробки. Изготовили 13 795 купе и 8180 кабриолетов.

    Тест-драйв Fiat Coupe. Купе по законам жанра

    07 Февраля 2011

    Hyundai Coupe появились на наших улицах совсем недавно – примерно полгода назад. Это, пожалуй, первое корейское спортивное купе, которое соответствует представлениям о подобном типе автомобиля.

    А вот насколько удачно это получается в действительности, мы решили выяснить, устроив парный тест вместе с Fiat Coupe. Ведь итальянцы знают толк в спортивных машинах, а главное – умеют их делать.

    КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА
    Итак, дизайн. Для спортивного автомобиля он особенно важен. Италия же – признанная Мекка автомобильной моды: здесь находится большинство ведущих кузовных ателье. А одно из самых известных – Pininfarina – как раз и приложило руку к созданию Fiat Coupe. С другой стороны – Корея. В дизайнерской табели о рангах она находится практически на противоположном полюсе, а словосочетание “азиатская внешность” в применении к автомобилю отнюдь не служит знаком качества.

    “Так что же, Hyundai заранее обречен на поражение за явным преимуществом соперника, а мы – на использование пошлых сравнений типа “гадкий утенок – прекрасный лебедь”?” – переживали мы накануне. Но уже на следующий день, когда машины стояли рядом, нам так и не удалось прийти к единому мнению, кто лучше, – “мэтру” так и не удалось задавить новичка авторитетом.

    Несмотря на откровенно азиатские черты лица Hyundai Coupe, про него невозможно сказать, что он унылый и безликий. Напротив – внешность у корейца весьма неординарная, с необыкновенно пластичными формами. Кажется, что перед нами – мускулистый типчик с задиристым характером. При этом дизайнерам удалось выдержать стиль от кончика носа до выхлопной трубы.

    Fiat же, будучи совершенно оригинальным и ни на что не похожим по дизайну, сумел сохранить при этом. Чуть было не сказали консерватизм. Нет. До консерватизма здесь далеко. Он сохранил какую-то удивительную строгость линий. Его обаяние достигается совсем другими изобразительными средствами. И сквозь совершенно неклассическую внешность все равно видны традиции. Одним словом, рука мастера все же чувствуется.

    У обоих автомобилей стиль интерьера является органичным продолжением их внешности. Лишь чуточку смещены акценты. Если мускулистый экстерьер Hyundai Coupe не очень-то хочется обзывать ставшим уже чуть ли не ругательным термином “биодизайн”, то салон здесь не просто царство этого самого биодизайна, а полный biodesign unlimited. Впрочем, придраться все равно невозможно. В отличие от поднадоевшего “мыла” во внешности иных машин, экстремальная пластика интерьера пока не вызывает подобных чувств. Напротив, очень даже забавно. И удобно.

    Fiat, наоборот, внутри более традиционен, чем снаружи. А окрашенная в цвет кузова полоса на передней панели, сквозь которую проглядывают раздельные круглые приборы, – и вовсе давно забытая классика.

    Остальные различия менее существенны: у Hyundai регулируется по высоте водительское сиденье, зато у Fiat изменяется положение рулевой колонки по высоте и длине; на комбинации приборов Fiat есть указатели давления и температуры масла, а Hyundai может похвастаться наличием крюйз-контроля. (Разумеется, все это относится к машинам в тех комплектациях, которые оказались у нас.)

    Доступ в багажный отсек Hyundai Coupe открывает большой задний люк, на котором смонтировано антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Размеры багажника (и без того вполне приличные для небольшого купе) легко увеличиваются благодаря складывающимся (раздельно) задним сиденьям. Так что, отправляясь в путешествие, вы сможете погрузить в Hyundai все необходимое.

    У Fiat Coupe багажник отделен от салона. И хотя он по размерам почти не уступает “хендовскому”, таких возможностей трансформации не имеет. Самое большое, что можно позволить себе в “Фиате”, – это откинуть спинку одного из задних сидений, за которой скрывается небольшой лючок, ведущий в багажник.

    ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
    Внешний осмотр испытуемых не только не выявил каких-либо противопоказаний для занятий спортом, но, напротив, подтвердил их хорошую физическую форму и приблизительно равные потенциальные возможности. Нельзя же всерьез воспринимать разницу в мощности двигателей в 1 л. с. Да и остальные технические параметры различаются примерно в такой же степени. Если вообще различаются. Так что проверим лучше машины в деле.

    Fiat сразу же продемонстрировал характер, дав понять, что к нему придется привыкать. Нет, каких-то особых неудобств в управлении машиной мы не ощутили. Ну может быть, из-за широких колесных арок педали расположены чуть тесновато. Причем близкое расположение газа и тормоза оказалось очень удобным, а вот сцепление можно было бы и отодвинуть.

    Очень короткие ходы рычага переключения передач сразу же понравились, но опять-таки потребовали некоторого времени, чтобы освоиться. Как и любящий обороты движок. “На низах” он совсем не впечатляет, но как только он просыпается, появляется желание ехать быстро. А для этого приходится постоянно переключать передачи. И тогда это доставляет настоящее удовольствие.

    Единственное, что не потребовало привыкания, – рулевое управление, оказавшееся настолько удобным по остроте и реакциям, что поначалу на него и вовсе не обратили внимания. А вспомнили только тогда, когда пересели в Hyundai и начали проводить параллели.

    В корейском купе ни к чему привыкать не пришлось. Подобрал удобную посадку, настроил зеркала, поехал. Все получается с первого раза – как будто всю жизнь на этой машине ездил.

    Объясняется все просто: у Hyundai Coupe гораздо более эластичный двигатель, который уверенно тянет с низких оборотов, а потому оставляет больше простора в выборе передач и не заставляет поначалу все время об этом задумываться. Плюс более традиционное расположение органов управления – вот и весь секрет. А вот руль здесь заметно поострее и, пожалуй, немного легче, чем у “Фиата”.

    В поведении на дороге разница проявляется еще более заметно. Жесткая подвеска Fiat Coupe проверяет прочность вашего позвоночника буквально на каждом шовчике дорожного полотна. Зато в повороте “стоит” машина изумительно. И всегда остается ощущение, что если даже довернуть чуть сильнее, она не сорвется в скольжение, а просто перейдет на меньший радиус. Так же четко и понятно Fiat контролируется в повороте газом. Правда, здесь еще и заслуга вискомуфты, установленной в приводе передних колес.

    У Hyundai Coupe подвеска ощутимо мягче и комфортней. Что сказалось на управляемости – Hyundai раньше и охотнее переходит в боковое скольжение. Но сам этот процесс развивается очень плавно, легко позволяя “отловить” машину даже не слишком опытному водителю.

    В общем, при практически одинаковой динамике обоих автомобилей Hyundai Coupe отличается более удобным и легким управлением, а Fiat – большими возможностями в предельных режимах, требуя взамен постоянного четкого контроля со стороны водителя. Ну а кому что больше по душе – решайте сами.

    Редакция благодарит Автосалон Lucky Car, (095) 236 1033, предоставивший автомобиль Fiat Coupe, и Автосалон АО “Лирус”, (095) 974 7168, предоставивший автомобиль Hyundai Coupe.

    На период проведения теста автомобили были застрахованы в страховом обществе “РЕСО-Гарантия”, (095) 250 3600, 255 6834, 254 2272.

    КУПИТЕ КУПЕ
    Оба купе, о которых мы на этот раз рассказываем, отнюдь не обделены вниманием мирового покупателя. И в то же время только начинают знакомство с покупателем российским.

    Fiat Coupe, по выражению итальянской газеты CORRIERE DELLA SERA, – “Ferrari для небогатого человека, позволяющая ему за небольшую плату осуществить смелые водительские мечтания”. Впрочем, младший брат – это немножко обидно, даже если старший – сам Ferrari. У “фиата” свое лицо. “Оригинальный автомобильчик, броская внешность. Такой толстенький, задорно вздернутый зад – не-е-ет, спокойно мимо такого не пройдешь. Ты его или полюбишь с первого взгляда, или так же мгновенно возненавидишь. А в действии? Ракета! Набирает сотню быстрее, чем Mercedes SLK, Porsche Boxter и даже Jaguar XJ8 coupe”. Вот какое впечатление произвел “фиат” на многоопытного тест-драйвера из THE GUARDIAN. А по результатам общебританского опроса машина оказалась лучшей в классе купе (худшим стал Rover 800, ибо “тесный, старомодный и уродливый”).

    Ярче всего о дизайне Fiat Сoupe сказал, пожалуй, THE HERALD: “Ощущение такое, что художник быстро, по вдохновению набросал на листе бумаги автомобиль и сразу побежал к конструкторам: ну-ка, поскорее изготовьте, чего у меня тут получилось. Вышло, может, и не то чтобы красиво, зато интересно”. Опасности подвергся “фиат”, когда на него поставили новый 5-цилиндровый мотор. Народ побаивался, что на маленькой машинке трудно будет обуздывать лишние 30 “лошадей”. Но вроде все обошлось. Как сказал в интервью один из первых владельцев нового более мощного купе, “фиат постарался изменить все остальное так, чтобы оно соответствовало новому мотору”. И все же самое крутое купе не советуют приобретать людям после 55-60: не та реакция, не те нервы.

    А с Россией у итальянского купе – проблемы. “Не дают нам итальянцы эту машину, – пожаловался РОМАН БОЙКОВ, завпродажами автосалона “Альфа-Ромео”. – А народ-то спрашивает, интересуется. Разумеется, самой мощной версией, пятицилиндровой. И итальянцы обещали к сентябрю наконец решить – да или нет”.

    Позвонив в МОСКОВСКИЙ ОФИС КОНЦЕРНА FIAT, нам удалось заранее узнать, какой ответ получит в следующем месяце “Альфа-Ромео”. “Вообще-то купе и так продаются, – сказали в представительстве. – Но серые. Не в смысле цвета, а в смысле дилеров. А мы пока еще не решили, поставлять ли в Россию эту модель, у нас здесь и так достаточно широкая гамма. И во всяком случае, в этом году точно продавать не будем”.

    С Hyundai Coupe случай особый. Потребители, хотя сколько уж времени прошло, все не могут прийти в себя – как это “презренный кореец” Hyundai вдруг взял и построил настоящий спортивный автомобиль. Если же отвлечься от эмоций, то общее мнение таково: может, звезд с неба и не хватает, но в целом очень даже неплохо. “Все на месте, все хорошо работает, больших усилий при управлении не требуется, – считает известный суровой сдержанностью суждений THE SUNDAY TELEGRAPH. – А что касается сравнений с конкурентами, то граничащая с неприличием дешевизна корейского купе пресекает такие попытки в самом начале”. Окончательный вывод получается такой: “Хорошая машина, еще более хорошая цена”. Есть и более эмоциональные оценки. “Поразительный автомобиль. Абсолютный новичок, не имеет никаких предшественников, а как хорош. И стильный, – пишет обычно сдержанный THE HERALD.- Плохо придется фордовской “пуме”, опелевской “тигре” и им подобным”.

    В России положение Hyundai Coupe пока трудно охарактеризовать однозначно. “Месяца полтора всего они у нас появились, – рассказали “Автопилоту” в центральном офисе автосалона “ХЕНДЕ-ШАНС”. – Правда, в феврале был еще такой “Тибурон” – это вариант купе для Америки, с более мягкой подвеской. Всего один был, и, конечно, сразу его купили. Для начала они неплохо продаются. Интересно, кстати: мы рассчитывали на Москву, а берут из Волгограда, Астрахани, Тюмени. Причем своим ходом добираются – не боятся. Покупательские предпочтения? Мужчины больше любят темно-зеленую, женщины – поярче. Комплектация, разумеется, самая-самая, по верхнему пределу. Другую мы и не поставляем. Сейчас вот хотим с кожаным салоном добиться поставок. Мотор – только 2-литровый. 1,8 для России? Да вы что, конечно, мало это. А вот коробку берут как ручную, так и автомат”.

    МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ FIAT COUPE 2.0 16V HYUNDAI COUPE 2.0 FX
    Фирма-изготовитель FIAT AUTO S.p.A. HYUNDAI MOTOR COMPANY
    Страна-производитель Италия Корея
    КУЗОВ
    Тип купе купе
    Количество дверей/мест 2/2+2 2/2+2
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип бензиновый с многоточечным впрыском бензиновый с многоточечным впрыском
    Расположение спереди поперечно спереди поперечно
    Рабочий объем (см куб.) 1995 1975
    Число/расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
    Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 84х90 82х93,5
    Степень сжатия 10,5 10,3
    Мощность (ЕЕС) (кВт) 102 (6000) 101 (6000)
    Мощность (DIN) (л. с.) 139 138
    Момент (ЕЕС) (Нм) 180 (4500) 180 (4800)
    Число клапанов/цилиндр 4 4
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод на передние колеса на передние колеса
    Коробка передач пятиступенчатая, механическая пятиступенчатая, механическая
    ПОДВЕСКА
    Передняя независимая независимая
    Задняя независимая независимая
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип шестерня-рейка, с усилителем шестерня-рейка, с усилителем
    ТОРМОЗА
    Передние дисковые (вентилируемые) дисковые (вентилируемые)
    Задние дисковые дисковые
    ABS стандарт на заказ
    Колеса Размер шин 195/55 R15 205/50 R15
    РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС
    Длина/ширина/высота (мм) 4250/1766/1340 4340/1730/1313
    Колесная база (мм) 2540 2475
    Колея передняя/колея задняя (мм) 1483/1477 1465/1450
    Минимальный радиус разворота (м) 5,15 –
    Сухая масса (кг) 1250 1175
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость (км/ч) 208 200
    Разгон до 100 км/ч (сек) 9,2 8,6
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Расход топлива (л/100 км)
    при 90 км/ч 7,1 –
    при 120 км/ч 8,7 –
    по городскому циклу 11,8 11,4

    АЛЕКСАНДР КАЛУГИН,
    СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)

    Ссылка на основную публикацию