Что будет в самом дорогом внедорожнике от Toyota

ZetDrive › Блог › Toyota Land Cruiser 200 Executive или самая дорогая Toyota

К названию статьи конечно следует дописать в России, потому как на своей родине Тойоты могут быть совсем иными. За примерами далеко ходить не следует — даже на нашем рынке есть пример такого JDM-мобиля.

Но все же вернемся в родные пенаты.

Как видим, согласно отчетам LC 200 прочно удерживает лидерство по продажам. Конечно, можно говорить про совершенство конструкции, надежность и легендарность, но не стоит забывать, что несмотря на кризис, Тойота проявляет сдержанную ценовую политику, что позволяет успеть сделать выбор тем, кто раздумывал, когда все подорожало купи Тойту по старым ценам и наслаждайся.

Удивительно, но даже лидерство по продажам среди больших внедорожников, не останавливает компанию от расширения модельного ряда. Особенно удивляет подобное в кризисный год, когда некоторые покидают российский рынок, Тойота лишь усиливает давление и предлагает оценить самую дорогую свою модель Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive.

Знаток мира автомобилей тут же поинтересуется, зачем нужна дорогая Тойота, если есть премиальный Лексус?
И действительно Executive стал много ближе к Лексусу, нежели к самым простым версиям данного внедорожника. Ведь помимо внешнего лоска, за который отвечают измененные бампера со специальными накладками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/50 R20, Executive получил и гидропневматическую подвеска второго поколения, аналогичная системе, которая устанавливается на премиальный внедорожник Lexus LX 570, а если участь, что 200-й и 570-й построены на одной и той же платформе, то что же перед нами?

Конечно же Тойота Land Cruiser 200 в своей последней инкарнации — по-прежнему полноразмерный внедорожник, который вселяет уважение среди других участников дорожного движения лишь одним своим названием. Но теперь к последнему прилагается и современная внешность, особо привлекающая внимание именно в версии Executive.

Внутри все знакомо по последнему масштабному обновлению, современная мультимедиа, круговой обзор с камер выводится на огромный дисплей, множество мелочей помогает водителю в безмятежном управлении топовой Тойоты от зимнего пакета с подогревом всего и вся, до активного круиз-контроля — здорово!

Комфорт в салоне разумеется на уровне, как спереди так и сзади.

Пассажиров ждут отличные сиденья с массой регулировок спереди, а сзади отдельная климатическая установка, вот только двенадцативольтовая розетка всего лишь одна, чего по нынешним временам явно мало.

Очевидно, что багажный объем огромен, а для удобства задняя дверь разделена на неравные половинки, жаль, что электропривод есть лишь у верхней створки, все-таки премиум.

По двигателям никаких откровений — все те же, на представленной версии дефорсированная до 249 сил дизельная восьмерка, сочетающая уверенную динамику с небольшим для своего литража расходом топлива.

Для желающих большей динамики осталась бензиновая версия.

Но вся соль Executive в другом

Именно подвеска доставшаяся от премиального собрата по ходовым качествам поставила знак равенства между ними. Великолепная плавность хода, уверенная работа в режиме AUTO, а также принудительный выбор желаемого режима подвески от самого комфортного, когда LC200 ведет себя подобно амероиканцу до самого спортивного, когда подробно повторяет профиль наших неровных дорог. Подобное и вправду покоряет — побуждает желание бесконечного движения в любых условиях.

Главное помнить, что границы дозволенного несмотря на суперподвеску достойную любого автомобиля ограничены дорожной резиной, пускай и не с запредельно низким профилем (50), но явно предполагающую активную езду по асфальту.

Да и нависшие юбки бамперов намекают. что не стоит съезжать с асфальта, для этого есть версии попроще, наследие которых проявляется в мощной защите всего и вся, даже буксировочные крюки реализованы по-старинке: проушины на раме — никаких ввинчивающихся приспособлений, зацепил и тяни!

Но все же останемся на асфальте — Toyota Land Cruiser 200 Executive и вправду раскрывает свое название, роскошный круизер, способный доставить владельца куда он пожелает. Достойный, роскошный автомобиль!

Подробно об автомобиле можно узнать на официальной странице в сети.

А кто хочет посмотреть каково управлять этим лайнером в живую, добро пожаловать на мой канал. Материалы обязательно дополнятся в будущем, к исследованию самого-самого автомобиля от Тойоты вернусь непременно!



5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

10 крутых внедорожников, о которых мечтают все джиперы

В России скудный выбор универсалов, здесь не сыскать многие интересные автомобили из Европы, а ряд брендов и вовсе покинул отечественные просторы. Но чего у нас не отнять, так это хардкорных внедорожников.

Отечественный рынок ломится от кроссоверов и щедр на машины, соответствующие понятию “настоящий внедорожник”. Последние представляют собой транспортные средства, как правило, имеющие общие инженерные решения (к ним относится, в частности, рамная конструкция, одна или обе зависимые подвески, полный привод с жестким подключением передней оси или межосевым дифференциалом, межосевая и межколесные блокировки) и хорошую геометрическую проходимость. Цены на то, что принято называть настоящим внедорожником, могут быть любыми – доступными большинству или находящимися в области астрономии. Модели представлены в нашем обзоре, согласно возрастающей базовой цене.

1. Lada 4×4

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 83 л.с. при 5000 об/мин / 129 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 523 900 рублей

Гордость советского автомобилестроения! “Нива”, ныне известная как Lada 4×4, вышла в свет в 1977 году и по сей день пребывает на боевом дежурстве. Конструктивно она абсолютно не похожа на ульяновские вездеходы, речь о которых идет ниже – изначально “Нива” была более комфортабельной и “человекоориентированной”. Рамы у нее нет, что для семидесятых выглядело революционным решением, передняя подвеска независимая, а полный привод постоянный с межосевым дифференциалом. Автомобиль предлагается с трех- и пятидверным кузовом, но с точки зрения проходимости предпочтительнее выглядит именно короткобазная версия (2200 мм между осями) ввиду большего угла рампы. Свесы практически отсутствуют, дорожный просвет – 200 мм. Чего еще желать? Тяговитого двигателя! На твердом покрытии возможностей бензинового мотора категорически не хватает – до 100 км/ч “Нива” добирается за 17 секунд. Целая вечность! Грузоподъемность и вместительность также не входит в число сильных сторон короткобазной машины. Объем багажного отсека при пятиместной конфигурации измеряется 265 литрами, а больше 325 кг на борт лучше не брать.

2. Chevrolet Niva

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 80 л.с. / 127 при 4000 об/мин

Цена: от 680 тысяч рублей

Niva с зарубежным именем создана путем глубокой модернизации классической “Нивы”. Постоянный полный привод с понижающей передачей, отсутствие рамы, балка заднего моста и маломощный мотор, не обеспечивающий адекватную динамику – все это отечественная “иномарка”. Зато производитель небезосновательно гордится длинноходной подвеской и геометрической проходимостью (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 35 градусов). Конструкция с несущим кузовом одновременно является преимуществом и недостатком для оффроудной эксплуатации. Безрамный Chevrolet нежнее “Патриота”, с которым его любят сравнивать при том, что машины принципиально разные. Для горных и основательно разбитых дорог УАЗ предпочтительнее, в то время как более легкие “Нивы” хороши на снегу, при езде по слабым грунтам и даже в глубокой грязи.

3. УАЗ “Хантер”

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 135 л.с. при 4600 об/мин / 217 Нм при 3900 об/мин

Цена: от 742 000 рублей

Живое олицетворение понятия “настоящий внедорожник”, один из самых недорогих автомобилей для жизни вне цивилизации и любимец джиперов, имеющий отличный потенциал для доработок. “Охотник”, ведущий свою родословную от армейского внедорожника и являющийся по-своему красивой машиной, устроен – проще некуда. В основе рама с балками мостов (спереди пружины, сзади трехлистовые рессоры). Полный привод с бездифференциальным подключением передней оси и понижающая передача. Достаточно невооруженного взгляда, чтобы оценить отличную геометрическую проходимость отечественного “вояки” – свесы коротенькие, бамперы практически не выпирают, потому-то угол въезда равен 50 градусам, а съезда – 33 градусам. Дорожный просвет – 210 мм.

4. УАЗ “Патриот”

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 150 л.с. при 5000 об/мин / 232 Нм при 2650 об/мин

Цена: от 809 900 рублей

Между многократно модернизировавшимся с момента выпуска “Патриотом” и “Хантером” нет принципиальных отличий по общей архитектуре. Здесь также рама, зависимые подвески на пружинах, жесткое подключение переднего моста. При идентичном заявленном дорожном просвете (210 мм) геометрическая проходимость несколько хуже – низкий и массивный передний бампер урезал угол въезда до 33 градусов. Кроме того, производитель заявляет такой специфичный параметр как высота до бамперов при полной массе – 347 мм до переднего и 375 мм до заднего. Еще одна сильная сторона “уазика” кроме, естественно, его оффроудного потенциала, заключается в постоянном стремлении завода сделать автомобиль лучше и современнее вкупе с широкой палитрой комплектаций, включая экспедиционную спецверсию, имеющуюся также и у “Охотника”. Увы, к надежности есть вопросы, причем иногда подводят те самые опции комфорта.

5. Suzuki Jimny

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,5 л / 102 л.с. при 6000 об/мин / 130 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 1 359 000 рублей

Жаль, что у Jimny нет дизельного двигателя – тяговитый агрегат на “тяжелом топливе” пришелся бы впору крошечному внедорожнику. К слову, детище Suzuki имеет полное право носить гордый титул. За пределами асфальта автомобиль вытворяет такое… Куда более крупные и мощные собратья позавидуют! Секрет проходимости в легкости, отличной геометрической проходимости и при этом истинно хардкорной конструкции. Модель нового поколения, только-только вышедшая на отечественный рынок, следует всем заветам легендарного предшественника. Верный архаике Jimny несет в себе рамное шасси с балками мостов, полный привод типа “парт-тайм” и даже рулевой механизм червяк-ролик. А коробки передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая – перекочевали прямиком с модели минувшей генерации. Угол въезда – 37 градусов, а съезда и вовсе 49 градусов. Дорожный просвет равен 210 мм против 190 мм у прежнего Jimny.

6. Toyota Fortuner

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 163 л.с. при 5200 об/мин / 245 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 2 172 000 рублей

Среднеразмерный тойотовский “проходимец” выглядит современно и со стороны кажется элегантным жителем мегаполиса, далеким от грязевых приключений. Но внешность обманчива, ибо Fortuner представляет собой настоящий оффроудер, ближайшим конкурентом которого выступает Mitsubishi Pajero Sport. Как и детище “трех бриллиантов”, Toyota унифицирована с пикапом – в данном случае, она имеет родственный связи с Hilux и имеет такие приметы классического внедорожника как рама, балка заднего моста, полный привод типа парт-тайм с понижающей передачей. Геометрическую проходимость можно охарактеризовать как достаточную – угол въезда 29 градусов, угол съезда 25 градусов и дорожный просвет 225 мм удовлетворят запросы большинства охотников, рыболовов и путешественников. Спартанцем Fortuner не назвать – в базовую комплектацию входят электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, набор ассистентов активной безопасности, датчик света и давления в шинах. Съезжая на бездорожье, помните о висящей проводке датчика ABS и низко расположенных кронштейнах амортизаторов.

7. Mitsubishi Pajero Sport

Двигатель: бензиновый / V6 / 3,0 л / 209 л.с. при 6000 об/мин / 279 Нм 4000 об/мин

Цена: от 2 439 000 рублей

Один из самых интересных автомобилей в сегменте среднеразмерных внедорожников. Таковым Pajero Sport делает полноприводная трансмиссия Super Select II с межосевым дифференциалом и понижающей передачей – “постоянная” схема позволяет эксплуатировать автомобиль без каких-либо ограничений в отличие от Toyota Fortuner с его парт-таймом. Pajero Sport, унифицированный с пикапом L200, построен на рамном шасси. Сзади – балка моста. “Геометрия” достойная. Дорожный просвет 218 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 24,2 градуса вкупе с хорошо работающей вспомогательной электроникой и правильно подобранными шинами позволяют на пересеченке довольно многое. Кстати, недавно универсальный вездеход обновился. Скорректирована пластика передней и задней части кузова, обновился салон и появилась более продвинутая мультимедийная система. Такие машины, выпускающиеся в Таиланде, доберутся до России позже – пока что с конвейера в Калуге сходят дорестайлинговые внедорожники. На пересеченной местности постарайтесь не оторвать торчащую в районе задней оси “петлю” тормозного шланга.

8. Haval H9

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 245 л.с. при 5500 об/мин / 350 Нм при 1800-4500 об/мин

Цена: от 2 602 000 рублей

Китайский бренд обосновался в России не на шутку – под Тулой построено сборочное предприятие по выпуску кроссовера F7, следом за которым конвейер освоит купеобразный паркетник F7x и внедорожник. Последний вызвал у аудитории смешанные чувства. Бренд из Поднебесной в очередной раз доказал, что может, когда хочет, но немалый ценник и внешность в стиле Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX вызвали сильнейший когнитивный диссонанс в умах целевой аудитории.

Между тем, H9 – это тоже внедорожник, пусть и с довольно специфичным набором. С одной стороны, у него приятно выглядящий и довольно качественный интерьер, хороший уровень ездового комфорта, рама, балка заднего моста, 206-миллиметровый дорожный просвет и сносная геометрическая проходимость (угол въезда и съезда 28 и 23 градуса соответственно). С другой, “китаец” оснащен полным приводом с муфтой, которая априори кажется более нежной чем парт-тайм, а палитра двигателей, состыкованных с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, вовсе не та, которую ожидаешь увидеть на большом внедорожнике. Сюда бы моторы пообъемистее! К недостаткам на бездорожье можно причислить низковато установленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и глубоко утопленные передние буксировочные проушины.

9. Jeep Wrangler

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 272 л.с. при 5250 об/мин / 400 Нм при 3000 об/мин

Очень странно и немного дорого: стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за два миллиона рублей?

Toyota FJ Cruiser не самая популярная на российском рынке машина. И это ещё мягко сказано. И очень загадочная. Откуда Cruiser попадал на наш рынок – тоже мутная история, официально его у нас не продавали. Зачем он нужен в принципе? Да чёрт его знает. Вроде рамный внедорожник, но с очень характерным дизайном. Вроде и гонять на нём можно (двигатель позволяет), но внутри очень уж тоскливо от убогих материалов. Ой, простите: от практичных. Которые можно мыть тряпкой.

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120.

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–10

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом.

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом.

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях.

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают.

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

А король-то голый: Почему Land Cruiser 200 – не лучший внедорожник от Toyota?

Неоправданно высокая стоимость и сомнительная проходимость в «стоке» – вопросов к японской легенде накопилось предостаточно.

Несмотря на тот факт, что Toyota Land Cruiser 200 успешно продаётся по всему миру, как один из самых дорогих внедорожников, лучшим в своём классе это его явно не делает. На самом деле, если «копнуть» чуть глубже, то может оказаться, что лидера в данном сегменте сейчас нет и вовсе, однако для начала необходимо напомнить, что вообще представляет собой Land Cruiser 200.

В базовой комплектации, согласно официальному сайту японского бренда в России, за этот автомобиль понадобится заплатить не менее 4 875 000 рублей. Самый «дешманский» Toyota Land Cruiser не сможет похвастать кожаной отделкой салона или большим панорамным люком, но зато внедорожник обзаведётся либо 4,5-литровым турбодизелем, либо же 4,6-литровым бензиновым мотором. В любом исполнении автоматическая трансмиссия будет 6-ступенчатой.

На первый взгляд – оснащение неплохое, но на деле же, если хорошенько «прошерстить» различные отчёты об offroad-заездах на дорогих внедорожниках, то окажется, что Land Cruiser 200 в базовом исполнении участия в них, зачастую, не принимает. Более того, встретить упоминание об участии «Крузака» в «стоке» – также большая редкость, что лишний раз подтверждает факт того, что данная модель – однозначно не лучший внедорожник от Toyota, ведь как можно называть лидером сегмента автомобиль, который без доработок в серьезный «оффроуд» не может.

Практически всякий раз, когда в сети всплывают упоминания о том, как тот или иной «Крузак» покорил очередное бездорожье, на деле оказывается, что это был по максимуму подготовленный для этих условий внедорожник. Шноркель, усиленная подвеска, металлическая защита, экспедиционный багажник – далеко не полный список того, что чаще всего устанавливают на Toyota Land Cruiser 200 владельцы, чтобы этот «король бездорожья» не ударил лицом в грязь.

Но если говорить объективно, то этот король бездорожья однозначно «голый».

«Только дьявол на таком ездить будет» – «Адский» тюнинг Toyota Land Cruiser шокировал сеть

Некоторые пользователи признались, что встречали этот «Крузак» на дорогах и даже пугались.

Что будет в самом дорогом внедорожнике от Toyota

В 1941 году Императорская армия Японии оккупирует Филиппины и находит на территории островного государства необычный автомобиль — Bantam BRC-40 (на фото), прародителя знаменитого Willys MB.

Поскольку ничего подобного в Японии на тот момент не было, военное руководство принимает решение отправить трофейную машину в Японию, на завод Toyota, чтобы изучить все ее особенности и создать нечто подобное, но уже для нужд императорских военнослужащих. Разработка новой модели велась с 1942 года посредством реверс-инжиниринга — то есть путем копирования лучших технических решений.

Первый прототип внедорожника был готов уже в конце 1942-го. Машина получила имя AK10, в ее облике без труда читался Bantam, однако техническая начинка была слегка изменена — двигатель, например, был заменен на тойотовскую 2,3-литровую «четверку», которая работала в паре с трехступенчатой «механикой». Мелкосерийное производство машины началось лишь в конце 1944 года, поэтому фотографий и документов, подтверждающих участие АК10 в военных действиях, крайне мало.

Военный Willys армии США времен войны в Корее

После Второй мировой, которая для Японии завершилась в сентябре 1945-го капитуляцией, Toyota недолго жила с одним внедорожником в портфолио. Война в Корее разожгла потребность в вездеходах с новой силой, поэтому правительство США в 1950 году объявило тендер на постройку 100 машин, чьи характеристики были бы сопоставимы с новым Willys M38 (на фото ниже). И хотя Toyota в тендере не участвовала, американцы внезапно отдали предпочтение именно японской фирме, поскольку их машины были качественными и выносливыми.

В январе 1951 года был представлен прототип Toyota Jeep BJ. Несмотря на внешнее сходство с «Виллисом», машина получилась крупнее за счет использования массивного шестицилиндрового двигателя объемом 3,4 литра мощностью 86 сил, и к тому же была лишена пониженного ряда трансмиссии. Уже летом Jeep BJ поступил на службу в армии, а к концу года стал патрульной машиной японской полиции. Двумя годами позже стартовали продажи внедорожника для гражданских лиц.

К концу своей жизни Jeep BJ, благодаря претензии юристов Willys-Overland и фантазии техдиректора Toyota Хендзи Умехара, был переименован в Land Cruiser – чтобы имя внедорожника «звучало так же хорошо, как и Land Rover». Хотя в истории уже была машина с именем Land Cruiser (у компании Studebaker), никаких судебных разбирательств не было — уж больно разными были автомобили. Ну, а год спустя, в 1955 году, дебютирует второе поколение Land Cruiser, которое стало первым «Крузером», созданным не для войны, а просто для активного образа жизни.

20-я и 30-я серии Land Cruiser могли иметь разные индексы в зависимости от длины колесной базы, разные кузова (в том числе и пятидверный вариант с жесткой крышей) и разные двигатели. Причем в последнем случае под словом «разные» подразумеваются моторы нетойотовского происхождения: когда в 1958 году Land Cruiser начали собирать в Бразилии, то его оснащали дизельными моторами Mercedes-Benz. На конвейере второе поколение продержалось до 1960 года (или до 1968-го, если считать бразильский рынок).

Toyota Land Cruiser 40

Пожалуй, именно с 40-й серии Land Cruiser входит в ранг мирового феномена. Машина стала еще комфортабельнее, чем J20/J30, обзавелась обширной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 3 до 4,2 литра, а также вернула пониженный ряд трансмиссии. Уже к 1965 году мировой тираж Land Cruiser переваливает за 50 тысяч экземпляров, а J40 становится одним из самых продаваемых внедорожников в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что J40, как и его предшественник, изначально создавался как гражданский автомобиль, его приобретали и военные силы — например армия Ирландии. Но гораздо гармоничнее это поколение Land Cruiser смотрелось на парковках калифорнийских пляжей — спрос на J40 оказался настолько большим, что машина выпускалась без существенных изменений вплоть до 1984 года (а в Бразилии и вовсе до 2001-го). Сейчас эти автомобили стремительно набирают в цене — хороший экземпляр J40 на аукционе может обойтись дороже, чем новый Land Cruiser 200.

В 1967 году, спустя всего семь лет после старта производства J40, появляется 50-я серия. Автомобиль знаковый, так как именно LC 55 стал первым полноценным универсалом в линейке «Крузаков»: пятидверный кузов, длинная колесная база, огромный багажник с опускаемым окном на дверце и отличный от 40-й серии дизайн. Выпускалась 50-я серия тоже немало, но все же чуточку меньше, чем «сороковка» — 14 лет.

Land Cruiser 60

На смену Land Cruiser 55 пришла 60-я серия, которая в Венесуэле продавалась под именем Samurai (как Suzuki, да). Хотя автомобиль, как и все модели Land Cruiser, был полноценным рамным внедорожником, он получил достаточно большой свес сзади, что негативным образом сказалось на способностях машины преодолевать крутые подъемы. Зато салон стал самым комфортабельным из тех, что предлагались для Land Cruiser на тот момент — появились удобные сиденья, опциональный кондиционер, отопитель для заднего ряда сидений. Двигатели были исключительно рядными, шестицилиндровыми, объемом от 3,4 до 4,2 литра, в том числе и 4-литровый турбодизель 12H-T. Выпускалась модель до 1989 года.

Land Cruiser 70

Когда J40 все-таки стал достоянием истории для большинства стран, его сменила 70-я серия. Это тот самый семидесятый «Круизер», который выпускается в Португалии для некоторых рынков по сей день. Ранее мы уже рассказывали историю этого автомобиля, так что не будем повторяться. Лишь отметим, что олдскульный внедорожник в России без пробега обойдется примерно в 4,5 миллиона рублей. В то время как цены на Land Cruiser 200 начинаются от 3 959 000…

Land Cruiser Prado

Еще 70-й Land Cruiser получил облегченную версию Land Cruiser II, выделяющуюся укороченной колесной базой и простенькими четырехцилиндровыми моторами, а на японском рынке с 1990 по 1996 год продавался под именем Land Cruiser Prado (на фото выше). Впоследствии две эти идеи скомбинировали и таким образом родился тот самый Prado, который все знают и любят: надежный, проходимый и многофункциональный, как классический Land Cruiser, но в упаковке поменьше.

Land Cruiser 80

Но перед тем, как перейти к первому полностью самостоятельному Prado (J90), вспомним про легендарную «восьмидесятку», которая по сей день пользуется большой популярностью у любителей природы, дальних экспедиций и различных триалов по бездорожью. Машина выпускалась с 1989 по 2008 год (последние 11 лет – в Венесуэле) и впервые на роду Land Cruiser предлагала систему постоянного полного привода. Моторы – традиционные для LC рядные «шестерки». В 1996 году два Land Cruiser 80 завоевали первое и второе места в ралли «Дакар» (в классе немодифицированных серийных машин), что поспособствовало росту продаж модели в Северной Америке.

Land Cruiser 90 Prado

А вот J90, то есть Land Cruiser Prado второго поколения, появился в 1996 году. Внедорожник стал крупнее, обзавелся системой постоянного полного привода, а также независимыми подвесками всех колес: спереди – двойные рычаги, сзади – многорычажка. По части моторов Prado 90 не имел ничего общего с «восьмидесяткой», оснащаясь либо рядными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, либо V6. Зато мог, как и старший брат, получить отделку кожей и деревом, но лишь в версии Challenger. Два года спустя после дебюта J90 появляется он…

Land Cruiser 100

Сотый Land Cruiser стал одним из самых продаваемых полноразмерных внедорожников в современной России. В отличие от предшественников, новый «Крузак» откровенно делал ставку на роскошь: появилась пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, мощный двигатель V8, а в 2002 году — первая для серийных машин система ночного видения (была доступна только для Land Cruiser Cygnus — брата-близнеца Lexus LX470 с эмблемой Toyota для внутреннего японского рынка). Казалось, что Land Cruiser 100 будут выпускать вечно, но на фоне своего наследника он пожил не так уж и много, с 1998 по 2007 год.

Land Cruiser 120 Prado

Первым Land Cruiser нового тысячелетия стал мегапопулярный Prado 120. Работа над машиной началась еще в 1998 году, а дизайн был утвержден в 1999-м. Релиз серийной же версии состоялся в 2002-м. Концепция осталась прежней, однако дизайн машины на фоне монументальной «сотки» стал более легковым. При этом никуда не исчезла трехдверная версия (она продавалась под индексом 125), хотя присутствовала она далеко не на всех рынках. Ну а то, что Prado оснащался только четырех- и шестицилиндровыми моторами, работающими в паре с «механикой» или автоматами, вы, надо полагать, и так знаете.

Этой фотографии подпись точно не нужна

Последняя на сегодня версия оригинального Land Cruiser — 200-я серия, выпускающаяся без существенных изменений, страшно подумать, с 2007 года. Электроники на борту стало еще больше (камеры кругового обзора, бесключевой доступ, ассистенты подъема и спуска, четырехзонный климат-контроль), моторы стали еще мощнее. Из линейки полностью исчезли рядные «шестерки» — их заменили V6. Эту машину вы можете купить прямо сейчас по цене от 3 959 000 рублей.

Land Cruiser 150 Prado

Ну а если хочется Land Cruiser покомпактнее, поновее и подешевле, есть Prado 150, который стоит от 2 499 000 рублей. Он тоже по-прежнему стоит на раме, а в преодолении бездорожья ему помогают современные электронные системы.

История Land Cruiser — это история лавинообразно растущего успеха, у которого еще много граней, а также ненаписанных глав. Появилась бы она, если бы японцы не нашли тот самый американский внедорожник на Филиппинах?

Внедорожники Toyota: качество и надежность

Япония славится передовыми технологиями в автомобильном строительстве. Одним из лидеров является концерн Toyota, который оперирует современными решениями, встраивая их в свои автомобили, и сохраняя при этом довольно доступные цены.

Многие эксперты относят Toyota к золотой середине между Infiniti (дорогой модельный ряд) и Datsun (более дешевый, менее функциональный и недостаточно раскрученный бренд).

Корпорация Тойота обеспечивает высочайшее качество, что особенно важно при выборе внедорожника, где прочность конструкции играет первостепенную роль. Ассортимент джипов предоставляет широкую гамму автомобилей разной стоимости и функционала, о чем и пойдет речь.

Land Cruiser

Внедорожники Тойота множество раз модернизировались, и Ленд Крузер здесь не исключение, сегодня его можно приобрести с индексом 200.

Среди всей линейки автомобилей, данная машина стала самой продаваемой и известной, чему способствовало множество преимуществ:

  • исключительно строгий и респектабельный дизайн, в основном его выбирают мужчины;
  • производительные двигатели с мощностью вплоть до 309 л. с., которые позволяют приобрести разгон до 100 км за 8,6 сек;
  • коробка передач значительно переработана и модернизирована, теперь поездка стала еще комфортнее;
  • полный привод делает автомобиль вездеходом.

Внедорожник обладает 4,6 л двигателем, работающим на бензине по V-образной схеме и 8 цилиндрами. Он способен выжать 309 л. с. и 460 Нм оборотов. Коробка переключения передач обладает 6 ступенями. В авто встроена система безопасности Toyota Safety Sense, что способна самостоятельно следить за разметкой, за переключением света, автоматически тормозить, также присутствует круиз-контроль.

Стоимость составляет от 4 млн рублей, что причисляет его к ряду элитных.

Prado

Автомобиль является подобием предыдущей модели, но в более облегченном виде. Это спровоцировало заблуждения, поэтому часто машину относят к классу кроссоверов, но на самом деле – это полноценный джип. Внедорожник занимает достойную позицию в нише со средней величиной кузова.

  • благодаря умеренным габаритам Тойота Прадо более маневренный, но сохраняет ключевые качества внедорожника;
  • мотор обеспечивает до 282 л. с., чего вполне достаточно для составления конкуренции другим моделям;
  • Prado поставляются с механической и автоматической коробкой;
  • в линейке есть пара доступных решений с неплохими характеристиками;
  • стоимость автомобиля начинается с 2 млн р.

В машине встроена независимая передняя подвеска, которая работает на основании сдвоенных А-образных рычагах с расположением параллельно. Всего 5 тяг: 4 из них продольные и 1 поперечная. В максимальной комплектации присутствует AVS, которая самостоятельно изменяет характеристики под тип дороги.

Мотор имеет объем до 4 л, самые бюджетные модели – 2,7 л. Присутствует как АКПП, так и механика. Новое поколение Toyota Prado стало более экономичным и экологичным.

FJ Cruiser

Автомобиль можно назвать действительно запоминающимся, и встречается он достаточно часто. Продуманная конструкция, отличная комплектация и предусмотрительность разработчиков позволили автомобилю обзавестись преимуществами:

  • Двигатель довольно мощный, но в то же время без избытка, обеспечивает комфортную езду в городских условиях и на бездорожье.
  • База машины небольшая и короткая, хотя ее производительность впечатляет.
  • Полный привод позволяет справиться с различными препятствиями. Присутствует возможность переключаться на 4WD, а в остальных случаях использовать заднюю ось в качестве ведущей. Это обеспечит экономию топлива, когда нет необходимости в высоких показателях проходимости.
  • Коробка автомат с 5-ступенями, есть модели с 6 МКПП.
  • Двигатель V6 работает на бензине, что позволяет получить мощность в 239 л. с.

Основное преимущество заключается в доступной ценовой категории, таким образом, за относительно небольшие деньги покупатель сможет приобрести настоящий внедорожник. Сегодня стоимость транспортных средств составляет 800 тыс. – 1 млн р.

Highlander

Достаточно новый автомобиль в модельном ряду внедорожников Тойота, что относится к классу К2 и обладает вместимостью на 8 человек. Представлено третье поколение в начале весны 2016 года. Если значительных переработок в экстерьере и интерьере не наблюдается, то внутри автомобиль существенно улучшен.

Ключевые изменения в технических аспектах:

  • объем двигателя составляет 3,5 л;
  • автоматическая коробка передач Direct Shift с 8-ступенями (ранее была 6-ступенчатая АКПП);
  • мотор V6, который комплектуется новой функцией двойного впрыска D-4S;
  • мощность составляет до 249 л. с.;
  • крутящий момент 356 Нм.

Дополнительно на автомобиль установлена система Toyota Safety Sense, что обеспечивает высокий уровень безопасности, она встроена в базовую комплектацию.

Стоимость автомобиля колеблется в пределах 3,6–3,8 млн р., в зависимости от версии.

Hilux

Рамный внедорожник Hilux по достоинству признается одним из лучших автомобилей линейки по проходимости и динамике, при этом являясь пикапом. В качестве движущего элемента установлен турбодизельный мотор в двух вариантах: есть комплектации с 2,4 л и 2,8 л.

Дополнить показатели динамики поможет трансмиссия нового поколения с 6-ю передачами, а также увеличенная экономичность расхода топлива. Есть варианты как с механической коробкой, так и с автоматом. Мощность до 177 л. с., в базовой комплектации 150.

Бездорожье имеет собственные законы, где выживают только самые прочные машины. Для обеспечения надежности поездки в любых условиях автомобиль оснащен усиленным стальным кузовом, прочность достигает 590 МПА. Соединение между лонжеронами и поперечинами выполняется при помощи 100% сварки.

Современные модели в России поставляются со стоимостью в пределах 2-2,534 млн р. При выборе комплектации придется задуматься, необходимо ли в автомобиле иметь климат- и круиз-контроль, кожаные сидения, улучшенную аудиосистему.

RAV4 – джип, что относится к классу K1. Его можно приобрести с передним приводом, хотя есть модели и с четырьмя ведущими колесами. Сегодня продается четвертое поколение в автосалонах, что было представлено в 2015 году. Автомобиль относится к бюджетным вариантам.

Европа больше всего ощутила изменения в моторной базе:

  • Модернизация коснулась двигателя, теперь его объем 2 л, а мощность 146 л. с. при крутящем моменте 195 Нм. Максимальная комплектация – 2,5 л, 180 л. с. и 6-ступенчатая АКПП.
  • Внедрено соответствие работы к стандарту Евро-6.
  • 2 модели поставляются с 2WD и 2 с 4х4. При этом с двумя ведущими колесами автомобили обладают механической коробкой передач, а полноприводные варианты АКПП.

Если обратить внимание на ходовую часть, она здесь осталась такой же, как и раньше. Геометрия кузова и проходимость вполне обеспечивают достойное звание внедорожника. Стоимость автомобиля начинается от 1,4 млн р. и достигает 2 млн – примерно такая же ценовая категория у внедорожных «корейцев».

4Runner

Это среднегабаритный внедорожник с пятью дверьми. Выпуск первых моделей начат еще в 1984 году, на данный момент разработан рестайлинг пятого поколения. Линейка двигателей представлена лишь одним шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л и мощностью в 273 л. с.

Внедорожник развивает скорость до 200 км/ч. Даже стандартная комплектация имеет люк со встроенным сервоприводом, а также климат- и круиз-контроль, электропакет со всеми необходимыми функциями, систему автоматической корректировки рулевой колонки. Есть варианты с полным и задним приводами. В автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Комплектация высокотехнологичная со всех сторон.

Стоимость составляет 4–4,5 млн р. на новые машины от дилера.

Заключение

Toyota обладает оптимальным соотношением качества и цены, именно поэтому их автомобили популярны в наших широтах. Наличие бюджетных и элитных версий с оправданной ценой обеспечили концерн хорошей славой. Ощутить богатый опыт и технологический прогресс японской компании можно только самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию